Открытка (плейкаст) «святые мученики инна, пинна и римма. Значение имени инна

22 сентября 1915 года командир 31-ого армейского корпуса генерал адъютант Мищенко, чьи части располагались на передовой в Минской области, отправляет телеграмму Ставропольскому губернатору:

«Государь Император 17 сентября соизволил почтить память покойной сестры милосердия Риммы Михайловны Ивановой орденом Святого Георгия 4-й степени. Сестра Иванова, невзирая на уговоры полкового врача, офицеров и солдат, всегда перевязывала раненых на передовой линии под страшным огнем, а 9 сентября, когда были убиты оба офицера 10-й роты 105-го Оренбургского полка, собрала к себе солдат и, бросившись вперед вместе с ними, взяла неприятельские окопы. Здесь она была смертельно ранена и скончалась, оплакиваемая офицерами и солдатами… Корпус с глубоким огорчением и соболезнованием свидетельствует уважение семье покойной, вырастившей героиню - сестру милосердия. О чем прошу сообщить родителям и родным, жительствующим на ул. Лермонтовская, 28».

Вскоре гроб с телом Риммы Ивановой прибыл на ее родину, в Ставрополь. Хоронить ее вышел весь город. Сохранилось описание тех траурных дней. Утром солдаты расположенных в Ставрополе частей были расставлены от вокзала по центральной улице города - Николаевскому проспекту. После краткого слова, произнесенного епископом Михаилом, гроб с телом погибшей был поставлен на белый катафалк, запряженный в четверку лошадей в белых попонах. Впереди шествия на бархатных подушечках несли награды Риммы Ивановой. Во главе траурной процессии за гробом шел ставропольский губернатор Б. Янушевич, епископ Михаил, представители дворянства, интеллигенции, купечества, гимназисты старших классов, учащиеся духовной семинарии. Следом - военный оркестр и отряд войск со знаменем и оружием. Траурная процессия двигалась под перезвон колоколов всех ставропольских храмов. Духовенство церквей с хоругвями и иконами присоединялось по мере шествия. Шествие останавливалось у гимназии, где училась девушка, у дома родителей. В храме Св. Апостола Андрея Первозванного высокопреосвященным архиепископом Агафадором была отслужена Божественная литургия.

В прощальном слове, сказанном над могилой у собора Св. Апостола Андрея Первозванного, протоиерей Семен Никольский сказал: «Франция имела Орлеанскую деву - Жанну д’Арк. Россия имеет Ставропольскую деву - Римму Иванову. И имя ее отныне будет вечно жить в царствах мира».

Римма Иванова стала единственной, скажем так, «обычной» женщиной, получившей высшую военную награду России - орден Св. Георгия 4 степени. До нее из женщин этой чести были удостоены сама учредитель ордена императрица Екатерина Вторая, а позже королева Обеих Сицилий Мария-Амалия. Кроме того, она была награждена «солдатским» Георгием четвертой степени и двумя Георгиевскими медалями.

В том же 1915 году был снят художественный фильм о жизни и подвиге Риммы, были созданы песни, записана пластинка. В Ставропольской гимназии и фельдшерской школе была установлена стипендия Риммы Ивановой. И все это в честь молоденькой девушки, которой исполнился тогда всего двадцать один год.

Что же произошло 9 сентября 1915 года, когда 105-й пехотный Оренбургский полк атаковал противника у села Доброславка, центра Доброславской волости Пинского уезда Минской губернии (сейчас Пинский район Брестской области)? И кто она вообще такая, Римма Иванова?


Римма Иванова в гимназии

Римма Михайловна Иванова родилась 15(27) июня 1894 года в Ставрополе в семье чиновника Михаила Павловича Иванова и его супруги Елены Николаевны, урожденной Данишевской. Семья была очень уважаемая в городе. Отец был казначеем Ставропольской духовной консистории, коллежским асессором. Это совсем небольшое звание, в повести Н.В. Гоголя «нос» у главного героя майора Ковалева именно это звание. Кстати, до него дослужился и сам Николай Васильевич. Отец Риммы «за отлично-усердную службу и особые труды» был награжден орденом Св. Станислава 3-й степени и серебряной медалью в память царствования Александра Третьего. Честный трудяга-чиновник!

В 1902 году Римма поступила в Ольгинскую женскую гимназию. Училась она легко, была весёлой и общительной, быстро стала всеобщей любимицей. Вспоминают о таком случае тех лет. Гимназисты гуляли близ пруда. Вдруг один юноша, неловко поскользнулся на мостиках, упал в воду и стал тонуть. Римма бросилась в воду, как была, в платье и обуви и спасла утопающего.

В 1913 году, окончив гимназию, она собирается продолжить образование и поступить на высшие экономические курсы в Санкт Петербурге. Родители уговорили ее отложить поездку на год. Слишком молода, неопытна и хрупка она для шумной столицы. Однако Римма не может сидеть без дела и, получив должность учительницы одного из земских училищ, отправляется в село Петровское Благодарненского района. Училище не имело даже своего помещения, но трудности только закаляют молодую учительницу. Служение России и людям - вот ее основная задача.

После окончания учебного года Римма решает все же продолжить образование, но начинается война с Германией. В Ставрополе, как в глубоком тылу, приступили к оборудованию госпиталей. Открываются кратковременные курсы медсестер, на которые сразу же записывается Римма. Сохранилось постановление Ставропольской губернской земской управы от 7 сентября 1914 года о том, что Римма Иванова направлена сестрой милосердия в госпиталь № 2. Кстати, среди многих девушек, последовавших ее примеру, была и дочь ставропольского губернатора Елена Мовилло, которая позже отправится сестрой милосердия на фронт и будет награждена солдатским Георгиевским крестом 4-й степени.

Нескончаемым потоком прибывали раненые в ставропольские госпиталя. В том числе и в госпиталь №2, где самоотверженно трудилась Римма. Трудно представить те ужасы военных ранений, кровь и грязь, которые проходили перед глазами хрупкой и впечатлительной девушки. И, тем не менее, она твердо решила сделать еще один шаг - самой отправиться на фронт, в действующую армию.

17 января 1915 года Римма добровольно отправилась на Западный фронт, в 83-й Самурский пехотный полк, который до войны дислоцировался в Ставрополе. Под именем санитара Ивана Михайловича Иванова девушка отбыла на передовые позиции. Только впоследствии, став сестрой милосердия, обрел свое имя - Римма Михайловна Иванова.

Родители, хоть и понимали патриотический порыв дочери, но были в ужасе от ее поступка. Год назад они не пустили ее в Питер из-за ее «хрупкости и неопытности», а теперь их дорогой ребенок - вместе с солдатами, в такой же серой, грязной шинели на передовой. Среди крови, вшей и смерти.


Сестра милосердия - Римма Михайловна Иванова

Из письма Риммы Ивановой родителям:

«Господи, как хотелось бы, чтобы вы поуспокоились. Да пора бы уже. Вы должны радоваться, если любите меня, что мне удалось устроиться и работать там, где я хотела… Но ведь не для шутки это я сделала и не для собственного удовольствия, а для того, чтобы помочь. Да дайте же мне быть истинной сестрой милосердия. Дайте мне делать то, что хорошо и что нужно делать. Думайте, как хотите, но даю вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь. Но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… Мои хорошие, не беспокойтесь ради Бога. Если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… Вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. Жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше. Помоги, Господи! Молитесь за Россию и человечество».

К этому времени за мужество и героизм при спасении раненых под огнем противника она была уже удостоена солдатского Георгиевского креста 4-й степени и двух Георгиевских медалей.

В июле 1915 года, уступая заклинаниям родителей, тем более, что ее отец заболел, Римма уезжает с передовой в отпуск. Но долго там не выдерживает, душой она на передовой, со своими солдатами, которые буквально боготворили Римму. Она вновь уезжает на фронт, только в одном пойдя навстречу обеспокоенным родителям - она переводится в 105-й пехотный Оренбургский полк, полковым врачом которого служил старший брат Риммы, Владимир Иванов. Так Римма Иванова попадает в Белоруссию: 105-й Оренбургский полк воевал тогда на Полесском участке Западного фронта.

Из письма Риммы Ивановой начала сентября 1915 года:

«Мои хорошие, милые мамуся и папка! Здесь хорошо мне. Люди здесь очень хорошие. Ко мне все относятся приветливо… Дай вам Господи здоровья. И ради нашего счастья не унывайте».

За необыкновенное мужество, когда девушка, не дожидаясь окончания боя, под пулями вытаскивала наших солдат в безопасное место, ее прозвали «Святой Риммой».

«Чувствуем себя хорошо! Сейчас спокойно. Не беспокойтесь, мои родные. Целуем. Римма. 8.IX.15».

Множественное число здесь потому, что девушка успокаивала родителей от своего имени и от имени брата, полкового хирурга.

На следующий день, 9 сентября 1915 года 105-й пехотный Оренбургский полк атаковал немцев у села Доброславка, ныне Пинского района Брестской области. 10-ю роту германцы встретили жестоким огнем, несколько станковых немецких пулеметов «Максим» буквально косили нашу пехоту. Погибли два офицера, солдаты дрогнули, стали отступать, началась паника, но тут поднялась Римма Иванова, перевязывавшая в гуще боя раненых. «Вперед, за мной!» - крикнула девушка и первая бросилась под пули. Полк рванулся в штыки за своей любимицей и опрокинул врага. Римма была смертельно ранена разрывной пулей в бедро.

По свидетельству очевидцев, ее последними словами были: «Боже, спаси Россию».

Под адский шум и визг носилась смерть над боем,
Ища все новых жертв; рекой струилась кровь,
Стон, крики и «ура» сплошным сливались воем.
И только по полю святая шла Любовь.
Шла женщина без страха и сомненья,
Склоняясь к страждущим, и нежною рукой
Спешила облегчить великие мученья
Иль лаской проводить страдальца на покой…

Эти строки о Римме написал ее сослуживец, один из офицеров 105-го Оренбургского полка.

По инициативе личного состава полка на имя императора Николая Второго было направлено ходатайство о награждении сестры милосердия Риммы Ивановой орденом Св. Георгия 4-й степени. Вообще, этот орден был сугубо военным, вручаемый офицерам, королевские особы не в счет. Поэтому формально, Николай не мог наградить им женщину, да еще простую сестру милосердия. Правда, такую награду в Отечественной войне 1812 года получила знаменитая «кавалерист-девица» Н. А. Дурова, о которой повествует фильм «Гусарская баллада». Но та была удостоена ордена как мужчина, скрываясь под именем корнета Александрова. После долгих раздумий, император Николай Второй подписал именной указ о награждении Риммы Ивановой.

Крайне любопытна реакция «прогрессивной» западной общественности на подвиг Риммы Ивановой, который прогремел на весь мир. Тогдашний председатель Германского Красного Креста генерал Пфуль заявил в прессе, что сестры милосердия в бою должны следовать Конвенции о нейтралитете медицинского персонала, а не совершать подвиги. Однако женевская штаб-квартира Международного Комитета Красного Креста отклонила протест немца. То есть, люди без совести, чести, не имеющие понятия о патриотизме и при этом поучающие других, были на Западе и в то время.


Надгробие Риммы Ивановой в ограде храма Андрея Первозванного

В советские времена имя национальной героини было забыто. Место ее захоронения сравняли с землей, когда кладбище на территории Андреевской церкви было уничтожено. Но сейчас в ограде храма Андрея Первозванного установлено скромное надгробие на предполагаемом месте ее захоронения. На здании бывшей Ольгинской гимназии в Ставрополе (ныне школа-интернат для глухонемых детей) появилась мемориальная доска.

Хорошо бы чтобы и на месте гибели этой героини в Белоруссии был установлен памятный знак, как свидетельство памяти потомков к вот таким хрупким и самоотверженным девушкам, на которых и держится мир.

Владимир Казаков

А знаете ли вы, кто были первые русские святые? Наверняка многие вспомнят , и будут отчасти правы. Братья-князья Борис и Глеб, младшие из сыновей , жили и пострадали уже после Крещения Руси. Это первые русские святые, канонизированные как Русской, так и Вселенской Церковью. Их почитание распространилось по Руси уже в XI веке - сразу после их кончины.

Но есть такие святые мученики, о которых знают немногие. Жили они задолго до того, как на Русь пришло христианство, и именно их стоит считать первыми русскими святыми в истории христианства. Зовут их Инна, Пинна и Римма . Память святых совершается 2 февраля (день кончины) и 3 июля (перенесение мощей).

Святые Инна, Пинна и Римма жили в I веке и были славянами

Из Святого Писания мы помним, что после сошествия Духа Святого апостолы разошлись с проповедью по всей земле. Известно, что апостол Андрей Первозванный пошел на восток, а затем на север, где жили языческие племена скифов, славян, готов и другие. Так вот учениками Андрея Первозванного и стали славяне Инна, Пинна и Римма . По мнению исследователей, родом они были из северной земли Великой Скифии , то есть они были ильменьские славяне-русы.


Святые Инна, Пинна и Римма были крещены апостолом Андреем, рукоположены в священный сан и направлены для проповеди и укрепления веры среди язычников Боспорского царства (Северное Причерноморье). Они проповедовали Слово Божие среди языческих народов, крестили людей. Так святые дошли до реки Дунай , где по приказу Херсонесского князя-язычника были схвачены и преданы страшной казни за свою веру.

Правитель велел Инне, Пинне и Римме поклоняться идолам, но святые были тверды в вере Христовой и отказались выполнять требование князя. Разгневанный, он приказал вбить в лёд реки бревна и привязать к ним мучеников. В страшном холоде, под напором ледяной воды, они отдали свои души Господу.

Вот как описывает те события епископ Димитрий Ростовский : «Тогда стояла жестокая зима; реки скреплены были морозом так, что по льду ходили не только люди, но и кони и возки. Князь приказал поставить в лёд большие брёвна, как целые деревья, и привязать к ним святых. Итак, когда вода взволновалась, и лёд постепенно умножался, так что дошёл до шеи святых, они, измученные страшною стужею, предали Господу блаженные свои души».


В древнем славянском месяцеслове повествуется, что местные христиане похоронили мучеников, но потом епископ Гедца вынул их из могилы и положил в своей церкви. По преданию, спустя 7 лет после своей кончины святые мученики явились во сне тому же епископу и повелели ему перенести мощи их в местечко, называемое Аликс (нынешняя Алушта на берегу Черного моря).

Сейчас в честь этих святых в городе Алушта воздвигнута часовня, внутри которой находится редкая икона с изображением святых Инны, Пинны и Риммы .


Храм всех Крымских святых и часовня во имя мучеников Инны, Пинны и Риммы в г.Алушта

В архиве города Симферополя сохранился интересный документ от 30 октября 1950 года под названием «Всем священникам Симферопольской и Крымской епархии» , подписанный : «Прошу вас, отцы всечестные, поминать на отпустах литургии, вечерни и утрени святых мучеников Инну, Пинну, Римму, ибо их надо считать крымскими святыми. Это – очень древние мученики».

Однако до сих пор особого богослужения в память святых мучеников в церковной практике нет.

В Православной церкви с апостольских времен прославлено великое множество святых, в земле Русской просиявших, но святые Инна, Пинна и Римма стали первыми. Своим подвигом они открыли путь другим угодникам Божиим на нашей святой земле.

История русских святых мучеников, проливших свою кровь за Христа, начинается еще во времена апостольские - в те времена, когда крестить наших предков шел с проповедью о спасении святой апостол Андрей . Первыми русскими святыми мучениками являются Инна, Пинна, Римма , память которых отмечается Русской Православной Церковью 20 января / 2 февраля.

/www.pravoslavie.ru/sas/image/video/zoom.gif" target="_blank">http://www.pravoslavie.ru/sas/image/video/zoom.gif) no-repeat;" title="Свв. Евфимий Великий, прп. Инна, Пимма и Римма, мч. (20 января). Менологий Византия. Греция; XIV в.">

Как повествует святитель Димитрий Ростовский, составивший знаменитые Четьи-Минеи, на Киевских холмах апостол Андрей, обращаясь к своим ученикам, сказал: «Верьте мне, что на этих горах воссияет благодать Божия; великий город будет здесь, и Господь воздвигнет там много церквей и просветит святым крещением всю Российскую землю» .

Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I в.) были учениками святого апостола Андрея. Родом они были из северной земли Великой Скифии, то есть они ильменьские славяне-русы .

В книге архиепископа Сергия (Спасского) «Полный месяцеслов Востока» их родиной ошибочно названа Малая Скифия. «Римская и ранневизантийская провинция Малая Скифия (район современной Добруджи, Румыния) появилась только в конце III - начале IV века нашей эры при императоре Диоклетиане» , поэтому одновременно быть учениками апостола Андрея и жителями Малой Скифии невозможно, на что не обратил внимания архиепископ Сергий .

Инна, Пинна, Римма были крещены апостолом Андреем, рукоположены в священники и направлены для укрепления веры и утверждения благочестия среди греков и инородцев, проживающих в Босфорском царстве. По пути в Таврию они везде проповедовали христианскую веру и крестили народ.

По приказу Херсонесского князя-язычника за христианскую проповедь они были схвачены и преданы страшной казни. В западной церковной агиографической традиции сохранилось свидетельство в «Асta Sanctorum» Иакова Ворагинского об их мученической кончине:

«De Sanctis Martyribus Inna, Pinna, Rimma . «О святых мучениках Инне, Пинне, Римме .
Non sit calidum et splendidus sicut crystallus Inna refrigerandi vim habet ad fortes illius, Pinnensem Rima. Et in agonibus martyrum, quaedam prouinciae conuenerunt, et idolis servientes, quo capta barbaros ad praesidem. Christus praecepit ut a frigus Confessoris. Martyr accideret structum solidus acta in medio aquarum: et quamvis per ventosa frigoribus et corpus aquae gelu constricti et sedebam tristis usque peruenit ultimum vita, operam ad eorum beatitudinis rutsi anima Dei». Да обретут тепло чистейшие, как хрусталь, ратоборцы хлада Инна, Пинна, Римма. Они претерпели мученичество в некоей северной провинции, где были схвачены варварами-идолопоклонниками и приведены к правителю. Тот повелел, чтобы исповедники Христовы погибли от холода. Мученики были привязаны к прямым и твердым бревнам, установленным посреди потока, и, хотя стояло ветреное и холодное время года и твердую гладь воды сковал мороз, они оставались неподвижны, пока не достигли предела земной жизни, предав свои блаженные души в руци Божии» .

Так святые предали свои праведные души Богу, сохранив залог веры и любви к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, прославив Его своим мученическим подвигом. Христиане тайно погребли тела угодников Божиих. Когда в городе наступило благоприятное время для христиан, епископ Гедца, управляющий местной епархией, обрел святые мощи и положил их в раке соборного храма города. Спустя семь лет мученики явились епископу и повелели ему перенести их святые мощи в «сухую пристань» - место, именуемое Аликс (ныне это место называется Алушта).

«Первоначальный текст рукописи Мученичества (вероятно, вторая половина IV в.) не сохранился; в рукописи XI века (Paris. Gr. 1488) содержится краткое извлечение из него (эпитома); также известны сказания в византийских стишных синаксарях конца X - XIII веков (см., напр.: SynCP. Col. 407; Paris. Gr. 1617; Ambros. B. 104) <…> В заглавии эпитомы указано, что Инна, Пинна, Римма пострадали в Готии (в Минологии императора Bacилия II (кон. X - нач. XI в.) употреблено архаичное название - Скифия. <…> Проф. Е.Е. Голубинский предположил, что Инна, Пинна и Римма пострадали в Крыму, а их мощи были перенесены в порт Алиск или Аликс, который находился на месте современной Алушты» .

Можно предположить, что святые мученики Инна, Пинна, Римма имели сан епископов, так как в кондаке (гимне), посвященном им, говорится: «…христианом заступников, Царствия Божия благовестников», а такое сравнение применимо только к архиереям. «Радуйтеся, святии Инна, Пинна и Римма, страстотерпцы Христовы и первые Крестителие (!) и Небесные заступницы Земли Русской…»

В «Полном месяцеслове Востока» архиепископ Сергий (Спасский) приводит сведения из Сербского пролога XIII века, где в поучении на день памяти святых русских мучеников приводятся их имена в сербской огласовке: Енен, Нирин и Пен .

В числе русских святых I века В.Н. Татищев называет еще неоправданно забытых князя мученика Оскольда (Аскольда) и Глеба (Улеба), брата Святослава. Он писал: «Его же можно (Оскольда) за первого в Руси мученика почитать, как и Улеба (Глеба), брата Святослава, кои от неведения истории забыты и в святцы не внесены» .

В числе первых русских святых также известны священномученики Херсонесские: епископы Василий, Ефрем, Евгений, Агафадор, Елпидий, Еферий, Капитон, святой мученик Емилиан, святой великомученик Никита Стратилат Скифоготфский († 305), святой мученик Флориан Стратилат († 300).

Это только малая часть известных первых русских святых, прославленных Вселенской Православной Церковью. А сколько утрачено сведений о других славяно-русских святых! Летописи, хранившие в себе столько ценного о жизни наших далеких предков, погибли в огне нашествий иноплеменников: готов, гуннов, хазар и прочих.


В архиве Симферополя сохранился документ под названием «Всем священникам Симферопольской и Крымской епархии»: «Прошу вас, отцы всечестные, поминать на отпустах литургии, вечерни и утрени святых мучеников Инну, Пинну, Римму, ибо их надо считать крымскими святыми. Это - очень древние мученики». Этот документ подписан 30 октября 1950 года святителем Лукой (Войно-Ясенецким) , архиепископом Симферопольским и Крымским. Сейчас возле алуштинского храма во имя Всех крымских святых возведена часовня святых мучеников Инны, Пинны, Риммы, где помещена на стене редкая икона с их святыми образами.

К сожалению, в богослужебной практике память святых мучеников Инны, Пинны и Риммы не выражена особым богослужением, поэтому в среде церковных людей день их памяти совершенно и неоправданно забыт. Прославление памяти первых русских святых должно стать для нашей святой Церкви устойчивой литургической традицией и должно быть возведено по типу уставного служения, как минимум, к полиелейной службе.

Прославлять первых общенародных святых и молиться им - наш долг и честь. Святые мученики Инна, Пинна и Римма - это первый священный дар, первый плод веры наших далеких предков, который они принесли в знак своей веры и любви к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, открыв своим первомученическим подвигом начало собрания драгоценной духовной сокровищницы - великого сонма всех святых, в земле Российской просиявших.

Как ни странно, но в стародавние времена имя Инна считалось исключительно мужским - наряду с другими древними мужскими латинскими именами Пинна и Римма. В переводе Инна означает «бурный поток» или «бурлящая вода».

Три скифа-христианина Римма, Пинна и Ринна были казнены язычниками, их имена были занесены в святцы как мужские. Однако, позднее, при переписке, произошла ошибка из-за путаницы в окончаниях, и древние писцы внесли эти имена как женские. С тех пор эти три имени стали женскими.

Возможно, имя Инна имеет более древнее происхождение. Например, в древней шумерской мифологии встречается имя владычицы небес Инанны, а также имя богини плодородия и плотской любви Иннин.

На сегодняшний день имя Инна встречается не часто, но из употребления не выходит. Среди славных его обладательниц присутствуют такие талантливые женщины как актрисы Инна Чурикова и Инна Макарова, спортсменки Инна Лозовская и Инна Суслова, писательница Инна Варламова и многие другие.

Именины и святые покровители для Инны

Святые мученики Инна, Римма и Пинна - славяне родом из северной Скифии, ученики святого апостола Андрея Первозванного. Они проповедовали христианство среди язычников, за что были схвачены местным правителем и подвергнуты жестоким пыткам.

Их привязали к бревнам и оставили умирать жестокой смертью, путем постепенного погружения в ледяную воду зимней реки. По мере того как лед оттаивал, мученики все больше и больше погружались в воду, пока не отдали душу Богу.

Так как в святцах присутствует имя Инна, то при крестинах девочкам имена не меняют. Именины Инна празднует два раза в году - 2 февраля и 3 июня.

Характеристика имени

Инна - пронзительное и звонкое, словно натянутая струна имя, дает своей обладательнице такие потрясающие качества как хороший интеллект, независимость и умение постоять за себя. По типу характера Инна сангвиник, но не мрачный и напористый, а веселый и немного легкомысленный.

Она приятный в общении человек, не склонный копить обиды. Инна тонко чувствует эмоции окружающих, и с возрастом учится управлять ими - это помогает ей избежать многих жизненных трудностей. Она также хорошо умеет приспосабливаться к разным жизненным обстоятельствам.

У Инны добрый и веселый нрав, она совершенно не склонна к депрессиям - вокруг нее четко ощущается аура счастья и веселья. Умеет отстаивать свое мнение, но никогда не навязывает его оппонентам. Старается проявлять терпимость и снисходительность к порокам и слабостям других людей.

Присутствуют в характере Инны и такие черты как вспыльчивость и подозрительность, и даже властолюбие. Она с трудом признает свою неправоту, обижается, если ей не оказывают должного внимания и почтения. Для того чтобы уступить, Инне придется переступить через себя, и это доставляет ей немало проблем в жизни.

У Инны прекрасное чувство юмора и много друзей. Она умеет дружить, не жадная, и если у нее есть возможность, всегда поможет другу не только морально, ни и финансово. Для нее очень большое значение имеет стремление самоутвердиться, почувствовать себя нужной и незаменимой. Инна умеет хранить чужие секреты, но про свои рассказывать не любит.

Эмоциональность и чрезвычайная возбудимость - это те черты, которые Инне придется учиться держать под контролем. Она способна воспламениться от малейшей искры, да так, что потом это пламя будет трудно погасить.

Часто сила эмоций делают ее заводилой и организатором разных мероприятий. Ее энергия зарождается от тайного, скрытого от всех желания быть первой среди первых. Однако если Инна встречает активное сопротивление, она соглашается быть второй, но не последней. Хорошо, что чаще всего ее эмоциональность и возбудимость сглаживаются хорошим чувством юмора и присутствием логики.

Инна в детстве

Маленькая Инна растет довольно упрямой девочкой с непростым характером. С раннего детства в ней заметны любознательность и острый ум, она часто задает нестандартные вопросы, поражая взрослых смелыми и оригинальными высказываниями. Егоза и непоседа в детстве, с возрастом она практически не меняется, ведь не зря ее имя переводится как «бурный поток».

Она оберегает свое личное пространство, не любит делиться с другими детьми своими игрушками, дорожит личными вещами. Упрямство ребенка часто оборачивается для нее слезами, в том числе и мамиными. Свое фантастическое упрямство девочка возьмет с собой во взрослую жизнь.

Девочка очень привязана к маме, остро переживает разлуку с ней. Старается всюду следовать за мамой, с удовольствием помогает ей по хозяйству.

В школе у Инны много друзей, она не очень хорошо учится, и больше, чем учеба, ее привлекают различные творческие кружки. Она хорошо поет, рисует, проявляет актерские способности.

Родителям стоит научить девочку уступать, быть терпеливой, держать под контролем свои эмоции. Благодаря тому, что Инна очень привязана к маме, она будет прислушиваться к ее советам.

Здоровье Инны

В детстве у Инны может быть замедлено физическое развитие, она поздно начинает ходить и говорить, часто болеет простудными заболеваниями. Взрослая Инна по-прежнему остается восприимчивой к вирусным заболеваниям, иногда у нее нарушен обмен веществ.

Многие заболевания предаются Инне генетически от матери: такие как желтуха, диатез, холецистит, экзема. Инне нельзя прерывать беременность, так как часты случаи бесплодия после аборта.

Есть еще одно, ничем не проверенное поверье, которым не стоит пренебрегать: не стоит давать имя Инна девочке в честь близких родственников, иначе она будет долго и часто болеть на протяжении всей жизни.

Брак и семья, совместимость Инны с мужскими именами

Самодостаточная, яркая и коммуникабельная, Инна не торопится замуж, так как для нее очень важна личная свобода.

Брак с Инной для любого мужчины будет складываться непросто. Женщина будет постоянно рассчитывать на внимание мужа, и ждать от него похвалы. Инна крайне ревнива, и с этим ее мужу придется смириться, но зато и в ее преданности никогда не возникнет сомнений. Женщина стремится к лидерству, но она очень дорожит вниманием мужа и готова идти на уступки.

Инна очень ответственно подходит к воспитанию детей, старается их всесторонне развивать, водит в разные кружки и секции. Такая гиперопека зачастую тяготит подростков, и, становясь взрослее, им все труднее найти общий язык с матерью.

Инна прекрасная кулинарка, но не очень хорошая хозяйка. Мужу придется взять на себя почти всю работу по дому.
Удачный брак возможен с мужчинами по имени Аркадий, Артем, Вениамин, Виктор, Геннадий, Александр, Константин, Петр, Андрей и Яков. Избегать следует союза с Вадимом, Василием, Иваном, Николаем, Романом и Дмитрием.

Сексуальность

Инна - большая кокетка, она умеет и любит флиртовать, собирать вокруг себя толпы поклонников. Она сексуальна и женственна, нежна и ласкова в общении с мужчинами.

Инна искренне любит секс, любит долгие ласки и поцелуи, красивые слова, ей нравится глубоко и нежно переживать любовное сладострастие.

Инна очень прислушивается к себе и заботится о своих ощущениях, нередко забывая о партнере. Женщине нужно научиться доставлять удовольствие не только себе, но и своему мужчине, тогда она станет непревзойденной любовницей.

Бизнес и карьера

Инна - стабильная, уверенная в себе женщина, она может добиться успехов в любой сфере деятельности. Женщина демонстрирует завидное постоянство, она не любит менять место работы или сферу деятельности. Однажды придя в профессию, Инна старается развиваться и расти, не меняя место работы.

Инна коммуникабельна и приятна в общении, тонко чувствует людей, поэтому ей подойдут такие профессии как журналист, учитель, воспитатель, управляющий, работник культмассового сектора. Инна умеет убеждать и заражать своим энтузиастом окружающих.

Инне можно начинать свой бизнес, она будет хорошим деловым партнером. Увлекшись, она будет работать не покладая рук. Женщина умеет адекватно оценивать свои способности и на рожон лезть не будет.

У Инны врожденное чувство справедливости, поэтому из нее получится отличный правозащитник или адвокат. Также она никогда не допустит несправедливости по отношению к детям или старикам, значит, ей можно доверить руководство больницей, школой, детским садом или исправительным учреждением.

Талисманы для Инны

  • Планета-покровитель - Луна.
  • Покровительствующий знак зодиака - Телец.
  • Цвет, приносящий удачу - синий и лимонный.
  • Счастливое время года - зима, счастливый день недели - четверг.
  • Тотемное растение - лимон и цветок лимонного дерева. Лимон наполняет позитивной энергией, помогает уравновесить эмоции, избавиться от чувства тревоги и волнения, улучшает самочувствие.
  • Тотемное животное - собака динго. Собака символизирует преданность, верность, желание служить справедливости.
  • Камень-талисман - опал. Черный опал с одной стороны, приносит удачу и благополучие, а с другой стороны, сулит обманчивые надежды. Черный опал обладает сильнейшей энергетикой, является надежным оберегом от черной магии и дурного глаза. Голубой опал помогает наладить отношения с окружающими, дарует мудрость и терпение. Особенную силу опал имеет, если передается по наследству.

Гороскоп для Инны

Овен - сильная и целеустремленная личность, всегда знающая, чего хочет от жизни. Порой ее поступки кажутся безрассудными, но Инна-Овен умеет мыслить рационально и все просчитывать. У женщины много поклонников, с которыми она умеет поддерживать дружеские отношения.

Телец - самое удачное сочетание имени и знака зодиака. Инна-Телец всегда благоразумна, воздержанна, слегка медлительна. Мудрость и чувство собственного достоинства удачно сочетаются в ней с трудолюбием и усердием. Ухаживания и комплименты принимает благосклонно, но всегда хранит верность своему партнеру.

Близнецы - личность деятельная и не лишенная ума, но совершенно не надежная. Все ее дела, начинания, знакомства и успехи весьма поверхностны, а ее бьющую через край энергию нельзя назвать позитивной. Те, кто ее хорошо знает, относятся к ней снисходительно, но не воспринимают всерьез. Инна-Близнецы не умеет любить, и это ее трагедия.

Рак - приятная, душевная женщина, крайне деликатная и осторожная как в высказываниях, так и в поступках. Пользуется повышенным успехом у мужчин, которых умело использует в своих целях. Инна-Рак умеет извлекать выгоду из любой ситуации, при этом умудряется со всеми сохранить хорошие отношения.

Дева - честолюбивая и независимая женщина, привыкшая доверять только себе. У нее критический склад ума, она предпочитает семь раз проверить, один раз отрезать. Благодаря такому отношению она достигает успехов как в бизнесе, так и в личной жизни. Инна-Дева умеет и любит изучать людей, поэтому у нее всегда получается построить взаимоотношения с партнером.

Весы - коммуникабельная, с веселым характером, женщина прекрасно разбирается в людях. Она умеет вести переговоры, договариваться, находить компромиссы. Зная слабости и недостатки человека, она никогда не станет их использовать против него. У Инны-Весов обостренное чувство справедливости, чем многие пользуются. У женщины много поклонников, но ее совершенно не тяготит одиночество.

Скорпион - натура колючая и эгоистичная. С одной стороны она умеет мыслить рационально и практично, с другой стороны Инна-Скорпион не умеет и не может управлять своими эмоциями. Женщина обидчива, не сдержана на язык, у нее много недоброжелателей. Мужчинам с ней нелегко, поскольку Инна совершенно не умеет идти на компромисс.

Стрелец - открытая, деловая женщина с твердым характером. Она прирожденный лидер, умеющий руководить и подчинять себе людей. Инна-Стрелец никогда не бежит от ответственности, не боится брать на себя обязательства. Ей катастрофически не хватает немного женственности, поэтому у нее некоторые сложности в общении с противоположным полом.

Козерог - малоэмоциональный и спокойный человек, воспринимающий все как должное. Инна-Козерог всегда плывет по течению, не пытается бороться и изменить свою жизнь к лучшему. Мужчины считают ее женщиной-загадкой, но на самом деле она просто боится любых страстей и перемен, поэтому никак не проявляет своих чувств.

Водолей - немногословная, волевая женщина, с богатым внутренним миром. Ее эмоции невозможно прочесть по лицу, и сама она делиться своими мыслями не любит. В глубине душе Инна-Водолей ранимый и чувственный человек, но об этом мало кто догадывается. Она способна на самые сильные и нежные чувства, но ее избраннику придется самому сделать первый шаг и завоевать эту непростую женщину.

Рыбы - дружелюбная, мягкая и общительная личность, с твердыми моральными принципами. Она деликатна и умна, но при этом умеет отстаивать свои интересы. Совершенно не выносит любой агрессии и грубости. Отличается природной красотой, за которой следит и всячески поддерживает. Ее избранником может стать только хорошо образованный мужчина, интеллигентный и обходительный.

Детальное описание из нескольких источников: «святой инна новодунский молитва» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

В Александро-Невской лавре в этот день было много молодых парней и девушек, которые пришли поздравить с днём рождения свою знакомую (работающую в Лаврской просфорне), миловидную девушку Инну. Инна знала, что имя её – старинное, мужское – и попросила рассказать ей о том имени, которое она носит.

Хочется выполнить её просьбу и просьбу других женщин, названных мужскими именами в честь святых мучеников Инны, Риммы и Пинны.

Святой мученик Римма Новодунский

Они жили в I веке по Р.Х. и были славянами из Малой Скифии, то есть из Крыма. Эти святые удостоились стать учениками святого апостола Андрея и своей пламенной проповедью о Христе обратили в православную веру множество язычников, наших предков – скифов. За это и пострадали. Князь язычников велел им поклоняться идолам, но святые отвергли его требование, оставшись непоколебимыми в вере Христовой. Тогда князь приказал вбить в лёд реки сваи и привязать к ним мучеников. В страшном холоде, под напором ледяной воды, они отдали свои души Господу. Некоторые историки полагают, что их кончина могла быть в начале II века от Рождества Христова, но проповедовали они вместе с ап. Андреем Первозванным в конце I века.

В симферопольских архивах сохранился уникальный документ под названием “Всем священникам Симферопольской и Крымской епархии”: “. прошу вас, отцы всечестные, поминать на отпустах Литургии, Вечерни и Утрени святых мучеников Инну, Пинну, Римму, ибо их надо считать крымскими святыми. Это – очень древние мученики. “. Этот документ подписан святителем Лукой (Войно-Ясенецким), архиепископом Симферопольским и Крымским, 30 октября 1950 года. Ныне, как мы знаем, и сам автор этого документа причислен к лику святых.

Святой мученик Инна

Изучая жития этих святых мучеников, алуштинская писательница и преподаватель воскресной школы Ирина Кенгурова написала книгу рассказов о первых святых Крыма. К сожалению, недостаток средств не позволил пока издать её.

Что представляла собой древняя земля Тавриды, Скифия, которую увидел перед собою апостол Андрей Первозванный во время жизни Инны, Пинны и Риммы? Все древние авторы, от Гомера и Геродота до Страбона и Полибия, говорят о том, что Скифия имела огромные материальные богатства, но нравы здесь были дикие настолько, что ужасали даже языческий мир. Известно, что на юге Крымского полуострова, у мыса Фиолент, часто разбивались в древности греческие и финикийские суда. Некоторые моряки-торговцы всё-таки спасались от штормов, доплывая до берега. Но как только они добирались до суши, их, измождённых, тут же хватали жрецы языческой богини Орсилохи и приносили несчастных в жертву этому идолу. Не менее скорбно узнавать и о кровавых пирах тавроскифов: чашами им служили черепа, наполненные кровью побеждённых, потому что считалось, что такая кровь придаёт силы для новых побед.

мучеников Инны, Пинны,

Вот таким людям проповедовал христианство апостол Андрей Первозванный. Сердца язычников иногда откликались истинной любовью. Неизменными спутниками апостола были Инна, Пинна и Римма. Святитель Крымский Лука (Войно-Ясенецкий), исследуя жития святых мучеников, пришёл к выводу, что они были готами или тавроскифами, жившими между Алуштой и Балаклавой. Когда они услышали от апостола слово Христово, то не только уверовали, но, приняв Святое Крещение, понесли свет веры и проповеди во мрак языческой Скифии. Так они дошли до Дуная, где им и довелось мученически пострадать за верность Христу.

Вот как повествует об этом старинный месяцеслов:

“. Они были схвачены и представлены местному правителю варваров, который пытался обольстить их различными соблазнами и лестными обещаниями, принести жертвы языческим богам. За свою твёрдость в вере во Христа ученики апостола Андрея были биты без пощады. Стояла лютая зима, реки сковало льдом. Посередине реки поставили и утвердили на льду прямые дерева и привязали к ним святых мучеников. Когда под тяжестью деревьев лёд стал прогибаться, тела святых погрузились в ледяную воду, и они предали свои святые души Господу. Христиане похоронили тела их, но потом епископ Годда откопал их из могилы и положил святые мощи в своей церкви. Спустя семь лет после кончины своей святые мученики явились тому же епископу и повелели ему перенести мощи в местечко, называемое Аликс (то есть, нынешняя Алушта), в сухое пристанище”. “Сухое пристанище” означало морскую пристань.

Память святых мучеников Инны, Пинны, Риммы празднуется 3-го июля по новому стилю. В этот день святые мощи были перенесены в местечко Аликс. Иконы этих святых в церковных лавках встретишь не часто, а вот в Алуште, в храме “Всех Крымских святых” и в сравнительно недавно открывшемся храме в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого), они есть.

Инна Новодунский, мученик

Кондак святым мученикам Инне, Пинне и Римме

Велия веры исправления:/ льдом окованни, яко на воде упокоения,/ святии Инна, Пинна и Римма радовахуся,/ мучитель же несмысленно яряшеся,/ плоды их винограда тщася погубити,/ но обаче доныне от словенских язык/ святыя гроздия Христос приемлет,/ и первомученик словенских венчает венцы./ Сего ради и мы,/ взращенных вами верных отрочата,/ благодарим и молим вы, святии:/ испросите теплыми молитвами и нам/ в Дусе истины по Бозе ревновати.

Святые мученики Инна, Пинна и Римма были родом из Малой Скифии, простиравшейся от устьев Дуная к Фракии, ученики святого апостола Андрея Первозванного. Они учили о имене Христовом и многих из варваров, обратив к правой вере, крестили. По этой причине были схвачены князем варваров, но не могли быть доведены до того, чтобы отречься от Христа и принести жертву идолам. Тогда стояла жестокая зима; реки скреплены были морозом так, что по льду ходили не только люди, но и кони и возки. Князь приказал поставить на лед большие бревна, как целые деревья, и привязать к ним святых. Измученные страшною стужею и напором льда, святые предали свои блаженные души Господу.

Святые Инна, Пинна и Римма, славяне Малой Скифии, были учениками апостола Андрея. Своей проповедью о Христе они многих язычников из варваров обратили к истинной вере и крестили. Князь варваров, разгневанный на них за это, принуждал их оставить веру Христову и поклониться идолам. Когда же они остались непоколеби-мыми в вере Христовой, он приказал вбить в лед реки сваи и привязать к ним мучеников. Измученные страшной стужей и напором льда, святые предали души свои Господу. Полагают, что местом их мучений была река Дунай. Время их страданий относят к I веку.

(Первоначально мужские имена Инна, Пинна и Римма в России теперь считаются женскими).

Святые мученики Инна, Пинна и Римма – родом славяне, из северной Скифии, ученики святого апостола Андрея Первозванного. Они учили о Имени Христовом и крестили многих варваров, обратив к правой вере. За это были схвачены местным князем, но не отреклись от Христа и не принесли жертвы идолам. Тогда стояла жестокая зима; реки скованы были морозом так, что по льду передвигались не только люди, но и кони с возками. Князь приказал поставить в лед большие бревна и привязать к ним святых, постепенно опуская их в студеную воду. Когда лед дошел до шеи святых, они, измученные страшной стужей, предали Господу свои блаженные души.

© 2003-2017 «Иконописная мастерская Екатерины Ильинской».

Все права на данной странице защищены

г. Москва, м. Спортивная, ул. Кооперативная, д.4, корп.9, подъезд 2, цокольный этаж.

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 12:00 до 17:00 Вc – Выходной.

Так же по предварительной договорённости мы примем Вас в любое удобное для вас время.

ИННА НОВОДУНСКИЙ

Святые мученики Инна, Пинна и Римма были славяне, родом из Малой Скифии, простиравшейся от устьев Дуная к Фракии, ученики святого апостола Андрея Первозванного.

Они учили о имене Христовом и многих из варваров, обратив к правой вере, крестили. По этой причине были схвачены князем варваров, но не могли быть доведены до того, чтобы отречься от Христа и принести жертву идолам. Тогда стояла жестокая зима; реки скреплены были морозом так, что по льду ходили не только люди, но и кони и возки. Князь приказал поставить на лед большие бревна, как целые деревья, и привязать к ним святых. Измученные страшною стужею и напором льда, святые предали свои блаженные души Господу.

Тропарь святым мученикам Инне, Пинне и Римме, гл.2

Якоже Первозваннаго ученицы/ первозвани явистеся от словен,/ и братию вашу/ светом Истины просвещающе,/ от безбожнаго свирепаго князя/ лютую кончину прияли есте,/ мразом окованни и ледом удавленни,/ на Дунае реце в Скифстей стране./ Но яко души за други положшии,/ святии Инно, Пинно и Риммо,/ и о нас всемощныя молитвы приносите,/ вся языки словенския/ паки ко Христу обращающе.

Кондак святым мученикам Инне, Пинне и Римме, гл.2

Велия веры исправления:/ льдом окованни, яко на воде упокоения,/ святии Инна, Пинна и Римма радовахуся,/ мучитель же несмысленно яряшеся,/ плоды их винограда тщася погубити,/ но обаче доныне от словенских язык/ святыя гроздия Христос приемлет,/ и первомученик словенских венчает венцы./ Сего ради и мы,/ взращенных вами верных отрочата,/ благодарим и молим вы, святии:/ испросите теплыми молитвами и нам/ в Дусе истины по Бозе ревновати.

Акафист святым мученикам Инне, Пинне и Римме

Для корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript.

Избраннии угодницы Божии, святии страстотерпцы Христовы Инно, Риммо и Пинно, память вашу чтуще песньми похвальными, воспеваем вас, яко Царствия Божия благовестителей и похвальная восписуем вам, заступником нашим и в скорбех помощником: вы бо, яко сосуди благодати суще, исцеляете душевныя и телесныя наша язвы, от всяких бед и напастей, и скорбей свобождаете нас, с верою и любовию зовущих:

Ангелов и человеков Творец и всея Вселенныя Зиждитель, во святей Троице Единый, благодатию Свою озари и наполни вы, преславные мученицы Инно, Пинно и Риммо, вы бо единомыслием просияли есте, во славу Господа усердно во благовестии потрудилися и Христу последовавше во крестнем пути вашем. Ныне же во славе купно со апостолы и мученицы предстоите престолу Троицы Всесвятыя и молитеся о нас, взывающих вам сице:

Радуйтеся, первыя сынове народа славянского, во славу святых восшедшии;

Радуйтеся, пути к богоугождению единоплеменником вашим отверзшие;

Радуйтеся, паче благ преходящих любити Христа научающие;

Радуйтеся, заповеди Спасовы ревностно соблюдати наставляющии;

Радуйтеся, от прельщений и заблуждений духовных ны свобождающие;

Радуйтеся, всем чтущим вас преславно на помощь ускоряющие;

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Видев вас, досточудные Инно, Пинно и Риммо, святый апостол Андрей, мужей добрых и душею чистых, благовести вама о Спасителе; вы же словеса его богодухновенныя в сердце восприяша, и благима и усердными последователи Христа, явистеся, воспевая благодарственно Иисусу Сладчайшему, светом истины своея вас озарившему: Аллилуйя!

Разумныя очеса ваша вперивше в познание истинныя веры, вы, святии Инно, Пинно и Риммо, мужемудренно отвергостеся языческаго прельщения, и за исповедание единаго истиннаго Бога радостно лютую смерть прияша. За таковое ваше, еже за Христа, святое дерзновение взываем к вам сице:

Радуйтеся, сердцем своим Единому Христу служити вожделевшие;

Радуйтеся, сего ради наставлениям святаго Андрея внимавшие;

Радуйтеся, первозваннаго апостола с любовию почитавшие;

Радуйтеся, к Истинному Богу всею душею прилепистася;

Радуйтеся, дом Духу Святому себе сотворившие;

Радуйтеся, Безначальному Отцу всем житием преславно угодившие;

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Силою Божественною подвизаеми, на умоление соотчичей ваших явльшеся, им есте покровители, защитницы и помощницы; страны бо их от нападений вражиих избавляете, страждущих от всяких недугов и болезней исцеляете и во всяком благом преспеянии помогаете всем вопиющим Богу: Аллилуиа.

Имуще воистинну воини Христовы, Инно, Пинно и Риммо, пламенныя и нехладныя сердца ко благохвалению дивнаго в чудесех Бога, молитеся непрестанно о спасении душ к вам усердно прибегающих. Сего ради мы от глубины сердец наших умиленно приносим к вам таковая пения:

Радуйтеся, вышним Богом из тьмы идолослужения изведенные;

Радуйтеся, в чудный свет истиннаго богопознания приведенные;

Радуйтеся, истиннии Евангелия Христова последователие;

Радуйтеся, Христовым Страстем подражателие;

Радуйтеся, благоугодившии Богови словом и житием;

Радуйтеся, всельшиися во обители Отца небеснаго;

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Бурю страстей внутрь имея, помышлениями суетными обуреваеми, не возможем, величия мученичества вашего, богоносные Инно, Пинно и Риммо, проповедати, обаче вашима молитвами ко Господу в правоверии и благочестии укрепляемы, с радостию и надеждою воспеваем Ему: Аллилуйя.

Слышавше грозное повеление владыки нечестиваго, да отвергнетеся Христа, жертвы принесете идолом. Вы же, мученики Христовы достославнии, помыслисте день втораго пришествия на землю Владыки Христа и нестерпимый гнев суда Его, егда приидет во славе Своей с небес и вси святии Ангели с Ним; сего ради, воини Христовы, неодоленнии в терпении мнозе, прияли есте муки Царствия ради Небеснаго, приимите убо от нас хвалебныя песни сия:

Радуйтеся, Божественных писаний добрии ученицы.

Радуйтеся, одежды крещения непорочнии хранителие.

Радуйтеся, Христа вседушно возлюбившии;

Радуйтеся, яко сокровища небесная вас прияша, яко пшеницу зрелу.

Радуйтеся, ихже Христос ублажи и наследники земли живых показа.

Радуйтеся, трисветлыя свещы, невечерним Троическим светом сияющыя.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Боготечным воистинну путем шествовасте, ученицы Христовы, егда во узах суще, идолом не послужисте, Христови же единому поработасте, горькая испытания прияли есте, святии Инно, Пинно и Риммо; но вся претерпесте за возлюбльшаго вас Спасителя. Темже просим вы: научите ны великому терпению и крепцей любви вашей ко Господу, да возможем купно с вами во веки воспевати Ему: Аллилуиа.

Узреша Иисуса Распятаго взором духовным, прехвальные страстотерпцы, егда ведены быша на место мучения вашего, души бо предаша в руце Божии, телеса же предаша в руце мучителей. Таковую любовь ко Господу мы, благоговейно воспоминающе, похвалами ублажаем вас сими:

Радуйтеся, любовию ко Христу, аки многоценным бисером, душу ваши украсившие.

Радуйтеся, действенным проповеданием сия любве верный путь во святыя нам указавшие.

Радуйтеся, мужественным смирением врагов своих удивившие.

Радуйтеся, кротостию вашей мучителем ослепленных враждою умное прозрение даровавшие.

Радуйтеся, мужественно смерть притерпевшие.

Радуйтеся, небесную Иисусову сладость вкусившие.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Проповедником Богоносным апостолом поревновали есте, пред мучителями безбоязненно Христа Бога проповедали есте, не убоястася прещений зловернаго князя словенскаго, ниже козней невидимаго князя мира сего, но свидетельствовасте о Христе Иисусе, усты вашими исповедающе Того истиннаго быти Бога, Емуже взывасте: Аллилуиа.

Возсияли есте, яко звезды на тверди Церкви Христовой, Инно, Пинно и Риммо богохвальные, яко в мучениех ваших исповедали есте себе быти верными учениками распятаго Спасителя, Той бо даде вам уста и премудрость, имже не можаше что противу отвещати мучитель, но посрамляшеся, истиною побеждаемый, еще же и страданьми вашими свидетельствовасте все ваше к Иисусу Сладчайшему желание, и ужасахуся людие, видяще ваше доблественное терпение, и познаваху на вас силу и помощь всесильнаго Бога. Темже верою и любовию память вашу святую почитающе, вопием сице:

Радуйтеся, в кротости и смирении Христу Богу подражавшие;

Радуйтеся, яко со Христом пострадасте, да с Ним и прославитеся.

Радуйтеся, присно за нас Творца молящии.

Радуйтеся, в Царствие Небесное нам вход отворяющии.

Радуйтеся, своим предстательством нас от бед защищающии.

Радуйтеся, души наша и телеса безмездно врачующии.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Хотяще вечное спасение получити, всеблаженные первомученики славянские, Господу нашему во всем подражали есте, скорбным путем к Царствию Небесному шествуя: вземше иго Христово на себе и смирению и кротости научившиеся у Иисуса Сладчайшаго, обрели еси у Него наследие неистощаемое, воспевая Дивному во святых своих Господу: Аллилуйя!

Новую показа ярость безчеловечия злобный Вавадон, егда повеле вас, святые мученицы, ко столпу привязати и в студеные воды реки Дуная погрузити. Вы же горячею любовию ко Господу утешалися и возгревалися, ибо через муки сия востекли есте в чертози Отца Небеснаго. Мы же ныне кончину мученическую вашу воспоминающе, таковые величания приносим:

Радуйтеся, течение мученическаго пути добре скончавшие;

Радуйтеся, житием вашим равноапостольстим Господу послужившие.

Радуйтеся, яко вы не посрамите нас от чаяния нашего.

Радуйтеся, яко молитвами вашими мы уповаем получити отпущение грехов и жизнь вечную;

Радуйтеся, благословеннии Отца Небеснаго, наследовавшии уготованное вам Царствие от сложения мира.

Радуйтеся, яко и мы вашим заступлением чаем избежати участи стоящих ошуюю Престола Судии;

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Странно бе неверным зрети, како вы святи Инно, Пинно и Риммо, сквозе мразную воду внидоша к небесному покою, идеже в теплоте любве вашея со ангели и архангели купно величаете Триипостаснаго Господа, и Владыку нашего, воспевая Ему: Аллилуйя!

Всем сердцем Иисуса Сладчайшаго возлюбили есте, святые Инно, Пинно и Риммо, ничтоже предпочитая паче любве Христовы. Сего ради молим вас: и нас в любви ко Господу и Его Святей Церкви утвердите, да вопием вам со благодарением таковая:

Радуйтеся, яко Предвечному Богу во славе вечной предстоите;

Радуйтеся, яко о всех чтущих память вашу, пред Ним ходатайствуете.

Радуйтеся, сугубую благодать от Него приявшие ищущим спасения помогати;

Радуйтеся, даром врачевания недуг душевных и телесных от Него прославленные.

Радуйтеся, сердца наши благодатью Божиею, вам данною, очищающие;

Радуйтеся, очи наши духовные к зрению Бога изощряющие;.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Всякия скорби, болезни и прилоги наша вы утоляете, святии мученицы, и темныя зраки лукавых бесов далече от нас отгоняете, да тако вашею помощию, благодатию же Божиею спасаеми, благодарным и радостным гласом воспеваем Богу: Аллилуиа.

Витии многовещаннии не возмогут достойно восхвалити ваши за Христа страдания и светлую кончину вашу, мученицы прехвальные Инно, Пинно и Риммо. Ныне же Света Податель, Господь и Творец, в Царствии Своем, яко други Своя, вас, мученицы славнии, трапезою небесною питает. Молитеся за ны, да и мы сподобимся со Христом Иисусом вкушати от щедрот Его, вы же приимите моления наша:

Радуйтеся, правду и истину безстрашно проповедавшие.

Радуйтеся, славнии ученицы святаго апостола Андрея Первозваннаго

Радуйтеся, стольный град Киев в дали необозримой таинственно в славе Божией предзревшие.

Радуйтеся, проповеди Слова Божия славно и радостно послужившие.

Радуйтеся, яко предсташе Престолу Господню, сподобилися есте поклонитися Ему и получити от Него вечную награду;

Радуйтеся, обитающии во светлостех святых, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание.

Радуйтеся, утешители всех гонимых и терпящих за Христову веру

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Спастися нам преискренне желая, молитеся за нас горе у престола Божия, верные Христовы последователие Инно, Пинно и Риммо, и вашима молитвы пособствуете нам в странствии многотрудном земнаго жития, еже в покаянии и благочестии скончати, да сподобимся с вами купно воспевати Христу и Богу нашему: Аллилуиа.

Царя Небеснаго умоляете присно за чтущих вас, мученики преславные и благопобедные, яко много может моление ваше ко благосердию Христа и Спаса Нашего. Темже, припадающе, молимся: услышите ныне и нас, скорбьми, болезньми и многими печальми обдержимых, и потщитеся на помощь нам, умилостивляющи благоутробнаго Господа о всех, к вам с надеждою и любовию вопиющим:

Радуйтеся, любовь нелицемерную в нас воспламеняющие;

Радуйтеся, кротость и смирение нам показующие;

Радуйтеся, терпением и мужеством души наши украшающие;

Радуйтеся, нас, алчущих и жаждущих правды, насыщающие;

Радуйтеся, неверныя ко Христу преславно обращающие;

Радуйтеся, светом истины нас озаряющии и теплотою веры согревающии.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Пение акафистное возносим вам, мученики святые Инно, Пинно и Риммо и молим вас: испросите благоприятными молитвами вашими вся благая душам и телесем нашим, паче же оставления согрешений наших, да со умилением сердца выну поем Господеви: Аллилуйя!

Светозарные светильницы, от Триипостаснаго Света озаряемии, сущим на земли являетеся, богоносные Инно, Пинно и Риммо, просвещаете бо сердца верных и к разуму Божественному вся наставляете, поучая и нас со умилением вам взывати сице:

Радуйтеся, от проказы греховныя нас избавляющие;

Радуйтеся, утешение благое в сердца ниспосылающие;

Радуйтеся, упование на милосердие Божие благодатно вселяющие;

Радуйтеся, духовно бодрствовати нам помогающие;

Радуйтеся, яко никто же прибегаяй к вам помощи ради отходит от вас тощ;

Радуйтеся, обрадованнии на небеси и нас на земли укрепляющии в радостной надежде вечнаго спасения;

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

Благодатное вспоможение выше зряще, святый Лука Крымский, настави чада духовные свои сугубо чтити вы, богоносные страстотерпцы Инно, Пинно и Риммо, и во всяческих обстояниях к заступничеству вашему пред Всемогущим Господем прибегати. Сие же убо воспоминающе, просим вас, купно со святителем Лукою и всеми новомученики и исповедники российстими сотворите моление за ны, вопиющия с надеждою Господеви: Аллилуйя!

Поюще преславное о вас смотрение Божие и чудеса ваши, преславные Инно, Пинно и Риммо, чтим святую память вашу, яко небесных предстателей и помощников; веруем, яко Господь молитвами вашими вся просимая нам дарует, и молим всеусердно, не забудите нас, но всегда пребывайте с нами, да вашим заступлением и помощию ограждаемии, спасаемии и избавляемии от всех зол видимых и невидимых, вопием вам сице:

Радуйтеся, святое Церкве утверждение.

Радуйтеся, бедным людем чудесное поможение.

Радуйтеся, память вашу чтити нас научающие.

Радуйтеся, подающие людем благочестивым благопотребное.

Радуйтеся, быстрое нищих слышание.

Радуйтеся, многия прошения предваряющие.

Радуйтеся, святые мученики Инно, Пинно и Риммо, теплии о нас пред Богом заступницы.

О прехвальные страстотерпцы Христовы и возлюбленнии заступники и покровители наши, святые мученики Инно, Пинно и Риммо; приимите сие малое моление наше и богоугодными вашими молитвами избавите ны от козней вражиих и всякаго зла, да в мире и благочестии и покаянии прочее время живота нашего скончаем и достигнем блаженнаго упокоения в вечных обителех, идеже с вами купно Триединому и Всемилосердному Богу нашему воспоем: Аллилуйя!

Сей кондак глаголем трижды, затем 1-й икос и 1-й кондак.

Молитва святым мученикам Инне, Пинне и Римме

О Святии и добропобедные мученицы Инно Пинно и Риммо! Призрите с Небеснаго чертога на требующих вашея помощи и не отвергните прошений наших, но, яко приснии благодетели и ходатаи наши, молите Христа Бога, да, человеколюбив и многомилостив сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменник и междоусобныя брани.

Да не осудит нас грешных по беззаконием нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго вашего заступления. Да молитвами вашими даст нам Господь мир помыслов, от пагубных страстей воздержание и от всякия скверны удаление; и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию.

Молитеся прилежно, святии мученицы, да благословит Христос Бог всю нашу державу, да утвердит во Святей Своей Церкви живый дух правыя веры и благочестия; да вся чада ея, от суемудрия и суеверия свободившеся, духом и истиною покланяются Ему, и о соблюдении Его заповедей усердно потщатся; да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце, и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Инна Новодунский, Славянин

В древ­нем сла­вян­ском ме­ся­це­сло­ве по­вест­ву­ет­ся, что неко­то­рые хри­сти­ане по­хо­ро­ни­ли то­гда те­ла их, но по­том епи­скоп Гед­ца вы­нул их из мо­ги­лы и, взяв на пле­чи свои, по­ло­жил в сво­ей церк­ви. Спу­стя семь лет по­сле кон­чи­ны сво­ей свя­тые му­че­ни­ки яви­лись том же епи­ско­пу и по­ве­ле­ли ему пе­ре­не­сти мо­щи их в ме­стеч­ко, на­зы­ва­е­мое Аликс, в су­хое при­ста­ни­ще. (Аликс есть ны­неш­няя Алуш­та, на­хо­дя­ща­я­ся на бе­ре­гу Чер­но­го мо­ря, на се­ве­ро-во­сток от Ял­ты. «Су­хое при­ста­ни­ще» озна­ча­ет мор­скую при­стань).

Римма Новодунский, Славянин

Мученики Инна, Пинна и Римма Новодунские

Свя­тые му­че­ни­ки Ин­на, Пин­на и Рим­ма – ро­дом сла­вяне, из се­вер­ной Ски­фии, уче­ни­ки свя­то­го апо­сто­ла Ан­дрея Пер­во­зван­но­го. Они учи­ли о име­ни Хри­сто­вом и кре­сти­ли мно­гих вар­ва­ров, об­ра­тив их к пра­вой ве­ре. За это бы­ли схва­че­ны мест­ным кня­зем, ко­то­рый хо­тел бы­ло обо­льстить их раз­лич­ны­ми со­блаз­на­ми и лест­ны­ми обе­ща­ни­я­ми, но они не скло­ни­лись на пред­ло­жен­ные им по­че­сти и за свою твер­дость ве­ры во Хри­ста бы­ли би­ты без по­ща­ды. В то вре­мя сто­я­ла су­ро­вая зи­ма и ре­ки за­мерз­ли на­столь­ко, что их мог­ли пе­ре­хо­дить по льду не толь­ко лю­ди, но и ко­ни с во­за­ми. Князь при­ка­зал по­ста­вить в лед боль­шие брев­на и при­вя­зать к ним свя­тых, по­сте­пен­но опус­кая их в сту­де­ную во­ду. Ко­гда лед до­шел до шеи свя­тых, они, из­му­чен­ные страш­ной сту­жей, пре­да­ли Гос­по­ду свои бла­жен­ные ду­ши.

В древ­нем сла­вян­ском ме­ся­це­сло­ве по­вест­ву­ет­ся, что неко­то­рые хри­сти­ане по­хо­ро­ни­ли то­гда те­ла их, но по­том епи­скоп Гед­ца вы­нул их из мо­ги­лы и, взяв на пле­чи свои, по­ло­жил в сво­ей церк­ви. Спу­стя семь лет по­сле кон­чи­ны сво­ей свя­тые му­че­ни­ки яви­лись том же епи­ско­пу и по­ве­ле­ли ему пе­ре­не­сти мо­щи их в ме­стеч­ко, на­зы­ва­е­мое Аликс, в су­хое при­ста­ни­ще. (Аликс есть ны­неш­няя Алуш­та, на­хо­дя­ща­я­ся на бе­ре­гу Чер­но­го мо­ря, на се­ве­ро-во­сток от Ял­ты. «Су­хое при­ста­ни­ще» озна­ча­ет мор­скую при­стань.)

С помощью кнопки выберите банковскую карту или Яндекс.Деньги.

©2004-2017 - При использовании материалов ссылка обязательна.