Михаил жемчужный. "жемчужины" от жемчужных Михаил жемчужный

До 180 000 рублей


- 2 человека – 7000 руб.;
- 3 человека – 10000 руб.;
- 4 человека – 15000 руб.;
- 5 человек – 20000 руб.

- 2 человека – 10000 руб.;
- 3 человека – 15000 руб.;
- 4 человека – 20000 руб.;
- 5 человек – 25000 руб.
Стоимость от 35 км до 45 км от МКАД:
- 2 человека – 15000 руб.;
- 3 человека – 20000 руб.;
- 4 человека – 25000 руб;
- 5 человек – 30000 руб.
От 50 км до 80 км. от МКАД:
- 2 человека – 18000 руб.;
- 3 человека – 25000 руб.;
- 4 человека – 30000 руб;
- 5 человек – 35000 руб.
Более 80 км от МКАД – стоимость оговаривается.
40 минут выступления или 2 блока по 20 минут: + 50% от заявленной цены прайса.
Скидки возможны после рассмотрения заявки лично Михаилом Жемчужным (выступления для ветеранов, многодетным семьям, пенсионерам и в случаях ограниченных бюджетов).
Сольное выступление Михаила Жемчужного (эксклюзивное поздравление 15 мин.) – 10000 руб.
Во все цены включены расходы на транспорт.

Стоимость выступления в пределах МКАД и длительностью 20 мин. (8-10 песен):
- 2 человека – 7000 руб.;
- 3 человека – 10000 руб.;
- 4 человека – 15000 руб.;
- 5 человек – 20000 руб.
Стоимость от 10 км до 30 км от МКАД:
- 2 человека – 10000 руб.;
- 3 человека – 15000 руб.;
- 4 человека –...

Описание

«Цыганская жемчужина» – музыкальная группа заслуженного артиста России, певца и гитариста Михаила Жемчужного, при участии народной артистки России Земфиры Жемчужной и театра цыганского танца фламенко Василия и Инессы Клейменовых. В репертуаре – цыганские традиционные и эстрадные песни российских цыган, романсы. Артисты принимали участие во многих телевизионных шоу: «Дешево и сердито», «Я-Артист», «Давай поженимся», «Сто к одному», Comedy Woman и др. и кинопроектах: «Жестокий романс», «Мой синий остров», «Поединок», «Смешанные чувства» и др. Артисты – лауреаты многочисленных музыкальных и танцевальных конкурсов. Коллектив выступает на лучших концертных площадках г. Москвы, в элитных клубах и ресторанах, а также в частных домах известных семейств. Цыганское раздолье с гитарами и звоном монист! Михаил Жемчужный – певец, гитарист и танцор. Выступает в составе коллектива и сольно.

Репертуар

Мохнатый шмель
Заздравная
Ручеек
Цумайлэ
Нане цоха
Дорогой длинною
Очи черные
Цыганочка
Дану данай
Осенняя роса
Цыганский интерактив с живым медведем под легендарную «Цыганочку»

Мохнатый шмель
Заздравная
Ручеек
Цумайлэ
Нане цоха
Дорогой длинною
Очи черные
Цыганочка
Дану данай
Осенняя роса
Песни из к/ф «Табор уходит в небо», «Неуловимые мстители», «Будулай» и других
Цыганский интерактив с...

Длительность программы

от 15 минут до 3 часов

Состав

От 2 человек:
Михаил Жемчужный – пение, гитара, танец
Земфира Жемчужная – пение, танец
Иосиф – гитара, пение
Мариам – скрипка, пение, танец
Ольга – гитара, вокал
Василий – гитара, танец, пение
Инесса – пение, танец, гитара
Ирэна – пение, танец
Земфира Жемчужная (младшая) – пение, танец
Танцевальная группа
Хоровая группа

Мероприятия

банкет, день города, корпоратив, праздник, презентация, свадьба, юбилей

Минувшей осенью в Доме журналиста выступала цыганская семья Жемчужных - Земфира, Михаил, Ольга и Земфира-младшая. Это был не совсем обычный концерт цыганских песен и романсов, хотя, представляя свой "Театр музыки и романса", выступали они все восхитительно. Но героиней вечера все же была родоначальница этой знаменитой династии, звезда цыганского искусства XX века Раиса Жемчужная. Ее уникальный голос впервые звучал с СD-диска, в который вошли отреставрированные записи с граммофонных пластинок из семейного архива, а хорошо знавший певицу известный историк советской эстрады Глеб Скороходов рассказывал о ее творчестве.


Раиса Жемчужная - эпоха в истории советской эстрады. Королева романса родилась в Крыму в 1918 году в знатной семье мусульманских цыган - цыганкрымов. Семья принадлежала к княжескому роду, это были цыганские аристократы, которые давно уже не вели кочевую жизнь. Раиса закончила балетное училище в Симферополе, мечтала о карьере классической балерины. Но цыганская судьба предначертала другое.


Однажды 18-летняя Раиса пришла на концерт московских артистов. Один юный цыган - Михаил Жемчужный - поразил воображение красавицы. Он происходил из осевших в Москве русских цыган. В 12 лет паренек уже был профессиональным артистом - прекрасным танцором при Госцирке. В Крыму проходили первые его гастроли. Раиса влюбилась по уши, хотя ее возлюбленному только что сравнялось 13. Она не только добилась взаимности, но и настояла на венчании. Правда, пришлось сменить веру - ислам на православие.


Так сложился замечательный дуэт, ведь Раиса не только танцевала, но и прекрасно пела. Они решили выступать вместе, переехав в Москву к родне мужа. А первым ее педагогом по вокалу стала знаменитая певица Ирма Яунзем. Она и выявила уникальность дарования Раисы Жемчужной, необычные для цыганского голоса краски. Певицу так и называли: "цыганское бельканто". В то время все стремились к салонному исполнению, традиция которого шла от низкого грудного голоса Вари Паниной. А у Раисы был звонкий, яркий голос - мощное сопрано. После ее пения публика просто неистовствовала, хотя у нее и не было пресловутого "надрыва", присущего исполнительницам цыганского романса. Она без микрофона брала в плен громадные залы. Именно ее манера вошла в моду, ей стали подражать. Михаил, бросив карьеру танцора, стал ее аккомпаниатором, а потом и импресарио. С ними работали такие замечательные музыканты, как пианист Давид Ашкенази, гитаристы Сергей Орехов и Георгий Воронцов. Ансамбль объездил весь Советский Союз. В репертуаре были в основном народные цыганские песни и романсы. Но в афише всегда писали: "исполнительница советских песен", а уже после - романсов.


Романс не очень-то приветствовался, особенно цыганский, эту музыку стали зажимать и даже запрещали исполнять в концертных залах. "Цыганщину" пролетарские критики честили на каждом углу. Слишком вольнолюбивыми были цыгане, даже на сцене. Слишком свободно выражали чувства...


Но Раиса Жемчужная была так популярна, что перекрыть ей кислород не удавалось никому. После войны ее стали приглашать и на правительственные концерты - вместе с другими выдающимися мастерами искусств. Приходилось петь и идеологически выдержанные произведения. Но делала это так талантливо и задушевно, что люди рыдали, слушая в ее исполнении, например, "Песню о Сталине" на цыганском языке. (Ее внук, прекрасный певец Миша Жемчужный, о котором рассказ ниже, пропел мне ее фрагмент. Очень душевно.)


До 1965 года творческая жизнь певицы протекала насыщенно и интересно. В старом альбоме, хранящемся в семье Жемчужных, собраны фотографии, афиши, грамоты, газетные рецензии. Есть там и такой интересный документ: "В г. Челябинске проведено артисткой Мосгосэстрады Раисой Жемчужной девять концертов. Концерты проходили во дворцах культуры Тракторного завода, металлургов, угольщиков, строителей, а также в концертном зале филармонии. Концерты прошли с успехом, как творчески, так и материально. Дирекция Челябинской филармонии просит Мосгосэстраду вынести благодарность артистке Раисе Жемчужной за ее хорошую творческую работу". Подобных отзывов множество. Даже по фотографиям можно судить, как тепло ее принимали слушатели - от колхозников на полевом стане до тонких ценителей вокала в филармоническом зале.


Постепенно ее перестали приглашать на концерты, записывать. Певица была в самом расцвете красоты и таланта, а работы становилось все меньше и меньше. Таким образом ей отомстили. Когда Раису Юсуповну начали вербовать "органы", она, человек бескомпромиссный, в резкой форме отказалась. Настали тяжелые времена, и артистке пришлось перейти, как теперь это называют, на "коммерческую схему" - петь в ресторанах. И это был не исключительный случай, многие певицы, не угодив кому-то, там и заканчивали карьеру. Последний миньон Раисы Жемчужной вышел в начале 1970-х. И с тех пор о знаменитой певице не вспоминали...


Дочь Раисы Юсуповны Земфира Жемчужная тоже стала певицей, была звездой театра "Ромэн", но, отработав более двадцати лет, ушла на эстраду. Цыганская душа просила творческой свободы, чего в некогда знаменитом театре уже давно не было...


Все это мне рассказал внук Раисы и Михаила Жемчужных - Михаил-младший, который тоже связал свою жизнь с музыкальным творчеством. Он вспоминает, как в детстве бабушка напевала ему на ночь цыганские колыбельные песни, а дедушка подарил гитару работы знаменитого мастера Краснощекова. Так что другого пути у мальчика и быть не могло. Он учился в музыкальной школе по классу гитары, но увлекла его рок-стихия, как он говорит, сложная концептуальная музыка. Он работал в знаменитой в то время рок-группе "Шах" в Центре Стаса Намина. В конце 80-х "Шах" имел грандиозный успех - объездили всю Европу. Но в какой-то момент Михаилу показалось, что это тупик, дальше развиваться некуда, и... ушел в свободное плавание. Решил делать что-то свое, ни на что не похожее.


В то время он как раз познакомился со своей будущей женой Ольгой, которая готовилась к карьере балерины. Но и у нее с балетом не сложилось, жених поставил условие: "Или семья - или балет". Тогда Ольга (наполовину цыганка) пошла учиться в Гнесинку по классу гитары и стала прекрасным музыкантом. У них родилась маленькая Земфира, невероятно талантливая от природы. Сейчас ей всего 14 лет, но она уже выступает на профессиональной сцене в "Театре Луны" - занята в мюзикле "Губы"; работает в "Театре музыки и романса".


Избитый репертуар молодым музыкантам исполнять не хотелось, и они поехали по настоящим таборным цыганам - собирать истинно народную музыку. В старых цыганских семьях услышали такие шедевры, такой фольклор! Все записывали, а в Москве уже делали переложения для гитары. Выпустили виниловый альбом на фирме "Мелодия" - "Песни, рожденные дорогой": старинные цыганские шатровые песни и баллады. Своей певучестью и протяжностью они чем-то похожи на русские и украинские песни. Этнографы были в восторге, американские цыгановеды высоко оценили. Но эту специфическую этническую музыку, по правде говоря, не очень-то поддержала широкая публика. Как говорит Михаил, вкусы все-таки уже изрядно подпорчены. И то, что шло прямо из родника, не сразу было понятно. Зато шлягеры "Очи черные", "Ручеечек-ручеек" и все такое неизменно принимались на ура.


Меня стало тяготить, что концерты ограничивались лишь небольшим кругом популярнейших старинных романсов, которые звучали повсюду, - говорит Михаил. - Хотелось идти дальше, расширять репертуар. Возникла мысль создать театр современного романса. Я стал искать поэтов, а сам начал сочинять музыку. Развитие пошло очень быстро, театр успешно существовал. Но вот прошло десять лет, и за эти годы мое мировоззрение опять изменилось, бескомпромиссность отошла в сторону. Сейчас для меня один приоритет - исполнять то, что любит публика. Когда вижу, что мои слушатели готовы вновь и вновь слушать гениальные "В час роковой" или "Мохнатый шмель", буду это исполнять. Эти произведения помогли многим цыганским исполнителям просто выжить. Они их кормят.


Теперь в нашей жизни наступает новый этап. Мы презентовали новый "Театр музыки и романса". XXI век пройдет, на мой взгляд, под девизом синтеза искусств. Раньше было модно такое понятие, как "формат". Сейчас, по-моему, уже нет никаких форматов, они устарели. Приветствуется синтез классики и современного искусства, балета и драмы, цыганской и электронной музыки. Наш новый театр - синтетическое образование, где будут присутствовать и романс, и музыка, и джаз, и современные сочинения в жанре романса. Я сочинил пять сольных альбомов и более двухсот сборников музыки, которая немножко отличается от понятия "цыганская". Это экспериментальные электронные и при этом очень серьезные произведения для цыганской гитары.


Сейчас уникальная ситуация. Все хотят слушать цыганскую музыку, цыгане в моде. Но само искусство, увы, в упадке. Молодых талантливых певцов единицы, но и их тянет в другие сферы. Скажем, девочки хотят петь попсу, соул. А это идет вразрез с цыганскими традициями. Я бываю на конкурсах и вижу ребят, которые подражают звездам, особенно зарубежным. Выглядит это убого. Увы, нет сейчас школы цыганского искусства, а театр "Ромэн" ею так и не стал. У руководства какие-то другие, очень странные задачи, полная творческая стагнация, клановость, тусовка. Один Вячеслав Михайлович Деметер делает замечательное дело в своей студии, приобщая к цыганскому искусству ребят с малолетства. Но это не выходит за рамки самодеятельности, потому что нет профессионального менеджмента. Таланты есть, а пробиться трудно...


За последнее время я многое переосмыслил. Всю молодость занимался собственным творчеством и только сейчас, к 35 годам, понял, что самого главного не сделал, того, с чего надо было бы начать. Я не отдал дань своим предкам, зачинателям династии Жемчужных, в первую очередь моей бабушке Раисе Жемчужной.Две вещи главные - твои корни и Бог. Если об этом не помнить, то все, что делаешь, - фейерверк - блеснет и погаснет. Не надо забывать о фундаменте. Теперь хотя бы один свой долг перед памятью предков я выполнил. Раиса Жемчужная снова поет, альбом с ее произведениями разойдется в народе, и это важно не только для нашей семьи. Когда есть великие образцы - есть к чему стремиться. Весной хочу провести вечер памяти Раисы Жемчужной в Театре эстрады. Мечтаю, чтобы это был настоящий праздник цыганского искусства.

Http://сайт/ru/news/85322 2016 2016-10-31T15:52:06+0300 2016-10-31T15:52:06+0300 2016-10-31T16:37:27+0300 ru http://сайт/files/images/sources/zhamchuzhny.jpg Правозащитный центр «Весна» Правозащитный центр «Весна» Правозащитный центр «Весна»

Правозащитный центр «Весна»

Политзаключенный и основатель "Платформа инновэйшн" Михаил Жемчужный получил статус злостного нарушителя режима содержания в колонии. Об этом политзаключенный, отбывающий наказание в исправительной колонии №14 в Новосадах, написал в письме к правозащитнице Татьяне Ревяко .

"Я наконец стал злостным нарушителем режима содержания. В четверг, 20 октября, мне объявили очередное взыскание - выговор.

19 октября меня вызвали в медсанчасть, чтобы сделать флю ографию, поскольку я уже год как в колонии. Как предусмотрено УИК и ПВК, санитарный инструктор вывел меня из корпуса и поставил в ряд осужденных, чтобы в сопровождении офицера пойти к санчасти. Не доходя 10 метров до д верей, меня из строя вызвал оперативный сотрудник, майор Ковальчук, и обвинил в том, что я без сопровождения нахожусь в районе участка другого отряда. Разумеется, он написал рапорт, на который реакция администрации - обязательная и негативная. Короче, в точности повторилась схема, которую я обжаловал с вашей помощью в Борисовский районный суд. Понятно, что и этот прецедент не оставлю без внимания».

Кстати именно сегодня, 31 октября, суд Борисовского района будет рассматривать жалобу Михаила Жемчужного на взыскание политзаключенному, вынесенному администрацией колонии №14.

Причины такой оперативной реакции администрации Михаил Жемчужный видит в критических сообщениях адвокату и правозащитнику в пропаже из документооборота заявлений политзаключенного в Борисовскую прокуратуру, Генпрокуратуру, в Борисовский суд и суд г. Минска и Минской области.

"Мои обращения к адвокату и в Верховный суд трижды возвращали по причине, якобы из-за неправильного заполнения конвертов, которые я направлял вам на просмотр. Письмо с этой информацией я направил вам еще 18 октября. Интересно, получили ли вы его?"- пишет в письме Михаил Жемчужный.

Жемчужный также сообщает, что ожидал подобной провокации, результатом которой может стать лишение очередной амнистии, а также применение статьи 411 Уголовного кодекса «Злостное неповиновение требованиям администрации исправительного учреждения».

Правозащитники отмечают, что установление такого статуса имеет для осужденного крайне негативные последствия, а именно: как правило, на таких заключенных не распространяет свое действие Закон об амнистии, они не могут рассчитывать на условно-досрочное освобождение и так далее. Вот почему немедленного пересмотра уголовного дела М. Жемчужного в открытом судебном заседании с соблюдением гарантий справедливого суда, что также не исключает применения широкого спектра таких правовых мер, как помилование, амнистия и условно-досрочное освобождение.

Михаил Жемчужный в последнее время неоднократно заявлял об усилении в отношении него давления со стороны администрации колонии.

Вынесенное ему 20 октября взыскание - уже третье. в июле текущего года за "самовольное передвижение по территории колонии", - в сентябре за то, что у него якобы была грязная тумбочка.

В сентябре 2016 года он получил ответ на которую в начале августа направил в Верховный суд. В жалобе Жемчужный указывал, что в отношении его имел место не "продолжаемый" оперативный эксперимент, а повторный, а уголовное дело против него было возбуждено более чем через год после совершения противоправных действий. Таким образом, правоохранительные органы искусственно создавали условия, которые провоцировали его на повторное совершение аналогичных действий, чтобы получить доказательства совершения им более тяжких преступлений.

В ответе на жалобу политзаключенного заместитель председателя Верховного суда Руслан Онискевич отметил, что приговор Михаилу Жемчужному вынесен в соответствии с законодательством. Суд кассационной инстанции проверил доводы жалобы осужденного и дополнения к ней и в итоге согласился с вынесенным приговором.

Напомним, в июле 2015 года Михаил Жемчужный был осужден Витебским областным судом на 6 лет лишения свободы в колонии строгого режима. 23 октября Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда рассмотрела кассационную жалобу и назначила Жемчужному более строгое наказание - шесть с половиной лет лишения свободы. Его признали виновным в умышленном разглашении сведений, составляющих служебную тайну и в незаконном приобретении средств для негласного получения информации, что составляет служебную тайну. Михаил Жемчужный неоднократно заявлял об усилении в отношении него давления со стороны администрации колонии.

Белорусскими правозащитниками Михаил Жемчужный п

Михаил Жемчужный родился в 1955 г. в Витебске. Работал в Витебском технологическом университете. Доцент, кандидат технических наук, автор нескольких научных монографий и разработок.

Первый в стране зарегистрировал самодельный автомобиль на альтернативном топливе. В университете руководил лабораторией, которая занималась проблемами промышленного изготовления водорода. Про него говорят так: талантливый ученый, не заангажированный в политическую деятельность.

Хроника преследования

Неожиданно деятельностью ученых заинтересовался КГБ. Против руководителя лаборатории возбудили уголовное дело. Михаилу предложили сотрудничать с КГБ, дать показания против начальства. Он отклонил эти предложения. В 2007 г. его приговорили к 5 годам лишения свободы по статье 210 УК «Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями».

После суда Михаил Жемчужный пытался обжаловать приговор, однако дело было сложное: оно касалось научных разработок и требовало больших денег на адвокатов, искушенных в этой сфере.

После освобождения в 2012 году М.Жемчужный от идеи реабилитировать свое имя отказался и на работу в университет, где его обвинили, принципиально не вернулся. Он решил присоединиться к членам организации “Платформа”, где занимался сбором информации о ситуации в местах заключения. После ликвидации “Платформы” согласился стать основателем новой организации “Платформы инавэйшн”.

Михаила Жемчужного арестовали через неделю после объявления приговора в отношении директора ЧКПУ “Платформа инавэйшн” Андрея Бондаренко. Подробности об обстоятельствах уголовного дела против Михаила Жемчужного не разглашаются. Адвокат отказался от контактов, мотивируя это подпиской о неразглашении сведений. Однако удалось выяснить, что М.Жемчужному инкриминировали обвинение по нескольким статьям УК – 376 (ч.1, ч.2), 375 (ч.1), 431 (ч.1, ч.2). Это – умышленное разглашение служебных секретов, незаконное приобретение (изготовление) средств для негласного получения информации, а также дача взятки.

10 июля 2015 Витебский областной суд признал его виновным по статьям 376 (ч. 1, ч. 2), 375 (ч. 1) и 431 (ч. 1, ч. 2) УК (умышленное разглашение сведений, составляющих служебную тайну; незаконное приобретение (изготовление) средств для негласного получения информации, что составляет служебную тайну; дача взятки) и приговорил к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима.

23 октября 2015 года судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Беларуси рассмотрела кассационную жалобу на приговор и назначила Жемчужному более строгое наказание – шесть с половиной лет лишения свободы.

Сейчас Жемчужный находится на месте отбывания наказания – в колонии № 14 в поселке Новосады Борисовского района.

Белорусские правозащитные организации признали Михаила Жемчужного политическим заключенным. Под текстом заявления подписались председатель ликвидированного властями Правозащитного центра «Вясна» Алесь Беляцкий , председатель Белорусского Хельсинкского комитета Олег Гулак , председатель правления Центра правовой трансформации (Lawtrend) Елена Тонкачева , руководитель комитета помощи репрессированным «Солидарность» Инна Кулей , руководитель Белорусского документационного центра Раиса Михайловская , президент Белорусского дома прав человека имени Бориса Звозскова Татьяна Ревяко и экс-председатель Белорусского ассоциации журналистов Жанна Литвина .