Игра для развития реакции. Пять правил сверхэффективной тренировки в cs:go

Опубликовано: 6 Январь 2014 в рубрике

Реакция в играх: физиология кибер-спорта

В предыдущих статья я рассказывал о том, как связаны . Сегодня настала очередь другого популярного среди геймеров вопроса — как увеличить скорость реакции в играх .

Зрительная сенсерно-моторная реакция в играх

Из всех типов сенсерно-моторных реакций к компьютерным играм применима главным образом зрительная. Обонятельная, вкусовая, тактильная и т.д. по понятным причинам не применимы. Что касается звуковой, в шутерах она является вспомогательной сенсорной системой по отношению к зрению (о ее роли в MOORPG отдельно будет написано ниже). Услышав звук шагов человек все равно вынужден повернуться по направлению к ним, что бы получить более точную зрительную информацию. Я не встречал людей, способных раздавать хедшоты стреляя на звук. Хотя в CoD’е встречаются скилованные игроки, способные воспринимать тепло тела сквозь стены=)

Этапы сенсорно-моторной реакции

Как следует из названия существует 2 этапа:

  • сенсорный (его же называют латентным, т.е. «скрытым») — этап анализа сенсорной информации, принятия решения об ответном действии и формирование системы команд по управлению этими действиями;
  • моторный — само движение;

Сенсорная реакция

По степени сложности сенсорную реакцию человека можно разделить на 3 вида:

  • простая реакция (200 мс)-осуществляется в условиях предъявления одного заранее известного сигнала и совершения в ответ на него одного определённого ответа;
  • реакция различения (240 мс.) - производится в условиях, когда человек должен реагировать только на один из двух или нескольких сигналов и ответное действие должно совершаться только на этот сигнал;
  • реакция выбора (280 мс.) - имеет место при предъявлении двух или нескольких сигналов, но при условии, что нужно отвечать на каждый из них своим определённым действием;

В играх присутствуют все 3 типа реакции.

Как видно из данных в скобках скорость этих реакций разная.

Физиологи различают еще один тип реакции — реакция на движущийся объект (РДО). Под этим понимается распознавание движения и захват движущегося объекта. В играх он обычно предшествует перечисленным выше реакциям, в случаях когда объект относительно неподвижен время этого этапа реагирования стремится к 0, мы моментально его захватываем и начинаем распознавать. Если же объект движется быстро на его захват уйдет больше времени.

Можно ли увеличить скорость реакции?

Логика игроков, желающих увеличить скорость реакции , проста — более быстрая реакция даст преимущество над соперником в кибер-схватке.

Есть одна проблема с этим, парни — скорость сенсорной реакции практически не поддается увеличению никакими тренировками.

Однако скорость общей реакции действительно может варьироваться в очень широком диапазоне.

Тогда в чем же дело?

Антиципация — королева реакции

Реакция в физиологическом понимании этого слова действительно не тренируется.

Но о реакции ли идет речь, когда мы видим например поединок боксеров, в процессе которого то один то другой уклоняется от молниеносных ударов?

Вдумайтесь в смысл слова «реакция». Реакция на что-то… для того что бы совершить любое движение, например уклониться, нужно время.

Если боксер начнет реагировать тогда, когда удар произведен… вы понимаете, что это абсурдно.

Значит он должен реагировать ДО того, как действие будет произведено.

Способность «предугадывать» события называется — антиципацией. Правильнее будет употребить слово не предугадывать, потому речь не о угадал/не угадал, а просчитывать с определенной вероятностью. И вот эта способность очень хорошо тренируется и именно она отвечает за то, что обычно подразумевается под словом реакция.

Иными словами, нельзя научиться реагировать быстрее, но можно научиться начинать реагировать раньше .

Как увеличить скорость реакции в играх?

Все вышенаписанное вынуждает нас принять тот, факт, что мы не можем увеличить скорость наших сенсорных реакций.

Но мы так же можем заметить, что скорость этих реакция не является величиной постоянно, а зависит от многих факторов.

А значит, управляя факторами мы все таки можем влиять на скорость не только нашей реакции, но даже на скорость реакции противника.

1. Камуфляж

Взгляните на этот скриншот. Даже в статике требуется фатально большое количество времени (в масштабах игровой ситуации), что бы заметить игрока сборной России.

Анализ карт и нахождение подобных мест, находясь в которых вы будите иметь преимущество над противником очень сильно увеличивает ваши шансы на победу.

Фактор 2 — умение держать в голове карту боя.

Разница между реакцией выбора и простой реакцией составляет целых 30%.

Представьте ситуацию, что вы держите под прицелом определенный сектор и в поле вашей видимости попадает игрок. Вам нужно сделать выбор, стрелять или нет, а для этого нужно распознать — враг это или свой. Это пример реакции выбора — наиболее долгой реакции.

Если же до этого вы посмотрели на миникарту и понимаете, что в зоне куда вы смотрите НЕ может быть «своих» вы автоматически переключаете режим своей реакции на простую и получаете 30% бонус к скорости.

Фактор 3 — количество одновременно анализируемой информации.

Представьте ситуацию — вы резко выбегаете из-за угла и в одно мгновенье перед вами оказывается огромное пространство, каждый сантиметр которого является для вашего мозга НЕпроанализированной информацией. Как у компьютера, на котором запускается тяжелое приложение у вас начнутся «лаги и подтормаживания», скорость реакции и распознавания снизится.

Если в этот момент в вашу сторону будет смотреть противник, то для его мозга ситуация будет намного более выигрышная, 95% видеоинформации для него будет привычной, новой будите только вы, и эти 5% он проанализирует намного быстрее чем вы проанализируете 100%.

Фактор 4 — стремитесь максимально сократить количество зон, в которых может появиться противник.

Если ваш мозг вынужден анализировать 2 направления предполагаемого появления противника, скорость вашей реакции будет намного ниже, чем в случае, когда вы держите одно направление.

Фактор 5 — держите прицел и взгляд на месте наиболее вероятного появления противника.

Этот пункт может показаться банальным и очевидным, но несмотря на это большинство игроков применяют его не максимально эффективно. В этом вопросе лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать — просто запишите 5-10 минут своей игры, а затем пересмотрите геймплей сосредоточившись на анализе именной этого фактора. Уверен, что вы сходу найдете моменты, в которых могли бы ускорить свою реакцию.

Тренировка реакции

Существует множество разнообразных «примочек», сторонних программ, которые призваны якобы повысить скорость реакции.

На самом деле они могут тренироват лишь определенные двигательные стереотипы. С помощью этих программ вы можете научиться быстрее выцеливать объект, быстрее кликать, точнее стрелять.

Но непосредственно реакцию в конкретной игре тренирует ТОЛЬКО эта конкретная игра.

Самым лучшим способом тренировки является, как я уже написал выше, пересмотр собственных реплеев. Единственный момент. Для максимального эффекта, игровые ситуации, которые вы разбираете, должны быть короткими и их не должно быть много за раз. Ведь что бы исправить свои ошибки, вам нужно будет зайти в игру и целенаправленно стремиться как можно больше играть на той позиции, где вы заметили свою ошибку, что бы на практике закрепить правильные действия в этой игровой ситуации.

Вывод

Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать вывод, что наибольший вклад в победу вносит не скорость сенсорной реакции, а умение игрока думать и анализировать информацию, действовать тактически более грамотно, чем его соперники.

Ключ к победе — не в том, что бы увеличить скорость своей реакции, а в умение навязывать и пользоваться ситуациями, в которых ВАША реакция окажется ЗАВЕДОМО выше реакции соперников.

Чтобы стать профи в шутерах, вам нужно выработать полезные привычки и научиться «правильно держать свою мышку».

Всем понятно, что мастерство достигается тренировками, и чем больше вы играете, тем лучше вы это делаете. Вряд ли можно чему-нибудь научиться, проводя все время игры за созерцанием таймера возрождения. Улучшение меткости – это не наращивание голого навыка. Это и формирование полезных привычек, и избавление от вредных, правильные тренировки и даже то, как именно вы держите мышь.

Игра Overwatch принесла огромный успех компании Blizzard. Благодаря яркому миру и всесторонним персонажам, Overwatch выводит жанр совсем на новый рынок. Если Overwatch (либо какой-нибудь иной шутер от первого лица) - первая игра, в которой вы пытаетесь «вешать хэдшоты», полагаясь на клавиатуру и мышь, то это руководство объяснит вам, как улучшить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Очевидно, что постоянная практика пойдет вам на пользу. Чем больше вы играете в шутеры, тем лучше становятся ваши навыки. Но чтобы получить некоторые советы по ускорению этого процесса, я обратился к профессиональному игроку и участнику команды Splyce, Реми “Adetonian” Кабресин.

Улучшение точности вашей стрельбы зависит не только от вашего скилла. Нужно также научиться практиковаться и правильно держать мышь, уделить внимание полезным привычкам и избавиться от вредных.

Во-первых, ваш навык хорош лишь настолько, насколько позволяет ваше оборудование. Две самых важных его части, когда дело касается меткости, это мышь и коврик. К счастью, нынешние технологии позволяют попасть белке в глаз, не повредив шкурку. Обращать внимание стоит на диапазон DPI, вес и раскладку клавиш. Обычно рекомендуют мышь полегче и попроще. В шутерах вам потребуются, скорее всего, одна или две клавиши для основных функций, а легкую мышь проще гонять по коврику.

Вам понадобится ещё и минимально возможное время отклика, потому как невозможно делать хедшоты, когда мышь работает медленнее ваших рефлексов. И есть разница между откликом разных мышей, о чем мы в прошлом уже писали. Мы считаем, что существуют самые лучшие игровые мыши, но правильным выбором будет та, которая вам по руке.

Дальше вам нужно выбрать хороший коврик. Рекомендую взять самый большой, какой только войдёт на ваш стол, потому как поднимать и переставлять мышь посреди перестрелки – не самый лучший вариант. По большей части это проблема игроков, использующих самые низкие значения DPI, требующие гораздо больше движений рукой.

Физический комфорт

Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), но Adetonian считает, что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.

Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.

Чувствительность

Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет , автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.

Как я уже разбирал в , высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.

Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.) Вот наглядный пример разницы между низким и высоким значением чувствительности.

Движение с одного края коврика до другого при 400 DPI:

То же самое движение, но уже с 1600 DPI:

Если вы видите, что при стрельбе уводите прицел в сторону, попробуйте уменьшить внутриигровую чувствительность. И наоборот, если ваш прицел не успевает за врагом, или вам приходится совершать рукой слишком широкие движения для обычных поворотов, повысьте значение чувствительности.
Важный момент: не слишком увлекайтесь настройками этого параметра. Не советую менять их после каждой неудачной игры – это лишь запутает вашу мышечную память. Занимайтесь этим только при затяжных полосах проигрышей, давайте себе шанс притереться к настройкам прежде, чем вы решите, что они не для вас.

Техника и чутье

Существует два основных типа прицеливания: ведение и навскидку. Ведение есть попытка держать перекрестье на противнике всё время – полезно для дамагеров с автоматическим оружием, вроде Солдата 76 и Трейсер из Overwatch.

Второй тип – быстрое прицеливание, выстрел, и возвращение перекрестья в нейтральное положение. Пользуется популярностью у обладателей оружия с низкой скорострельностью, вроде снайперов или Маккри.

Независимо от того, каким персонажем вы играете, рекомендую держать под прицелом те места, откуда вы ожидаете появление врага. Без этого вы, скорее всего, промахнётесь или будете недостаточно быстры, чтобы успеть выстрелить.

Когда вы не в бою, держите прицел на углу, откуда вы ждёте противника. Зайдя за этот угол, берите на прицел следующий. Так и передвигайтесь.

Мастерство достигается тренировками

Ну, вот вы подобрали чувствительность себе по руке, пора поработать над мышечной памятью. От неё, в частности, сильно зависит стрельба навскидку, но, кроме того, это касается и всех аспектов шутера: передвижение по карте, верчение вокруг себя при атаке со спины или стрельба по быстро движущейся цели.

Некоторые люди считают, что меткость можно улучшить в некоторых браузерных играх, но всё, что они делают, это прокачивают рефлексы. Всё дело в том, что внутриигровая чувствительность и скорость движения курсора в Windows – не одно и то же, и это прекрасно отражается в мышечной памяти.

Меткость лучше всего тренировать в самой игре. Ведение – наведите перекрестье на выбранную точку и начните двигаться. Имитируйте свои движения во время перестрелки, при этом удерживая прицел на точке. По словам Adetonian’a, именно так тренируется мышечная память.

Когда вы научитесь держать прицел неподвижно на статичной цели, придёт пора учиться на мишени подвижной. Ваша задача: научиться попадать в неё, оставаясь при этом мобильным, так что продолжайте стрейфиться, держа противника на мушке. Не ждите, пока он сам окажется в вашем прицеле, враг будет стараться двигаться хаотично и непредсказуемо, как должны и вы.

Вот тут пригодятся частные игры с ботами. Сложный режим ИИ ботов заставит их бегать более-менее реалистично, убедитесь только, что отключили им урон. Нет нужды беспокоиться о том, что боты зверски порвут вас на куски, когда вы всего лишь хотите немного попрактиковаться.

Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.

Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.

Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.

Заключение

Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.

Разминка уже давно не в диковинку рядовым игрокам в кс. Перед тем как пойти играть матчмейкинг (или Faceit с ESEA), большинство людей проводит разминку: будь то игра на Deathmatch, отстрел ботов на Aim Botz или отыгрыш ретейков. Безусловно, хороший аим и правильное позиционирование - основные критерии скилла. Но это не значит, что можно забыть про другие его аспекты: раскидка смоков и молотовых, знание моментальных флешек, префаеры и пики позиций. Гранаты легче всего натренировать, так как есть тысячи гайдов в какой именно пиксель надо целиться. А вот с префаерами и пиками все труднее. Самостоятельно натренировать их сложно. Понимание как их выполнять обычно приходит с опытом. Теперь для тренировок есть комплексное решение - Yprac.

Вау! А что это?

Yprac - это платформа из 7 карт (и еще несколько находятся в разработке), которая соединяет в себе все доступные виды практик. На ней вы узнаете об основных аспектах игры, и улучшите общее её понимание. Это платформа подходит не только для новичков, но и для опытных игроков. Карты делятся на два вида: тренировка стрельбы с ботами, и тренировка соревновательных карт. Yprac имеет встроенную базу данных, которая сохраняет каждую вашу тренировку на каждой карте, и на основе нее строит статистику. В свою очередь, статистика покажет ваши слабые и сильные стороны, для того чтобы вы понимали, на что необходимо делать упор.

Yprac Arena: набиваем руку

Arena - очередная карта для тренировки аима на ботах. Чем она отличается от всеми любимого Aim Botz? Принципиально ничем, но есть пара интересных фишечек, которые могут оказаться решающими в выборе карты для разминки.

Арена очень богата на различные режимы и настройки. Существует 4 основных режима тренировки:

1. Испытания (Challenges)

В данном режиме игроку предлагается 6 испытаний на время, которые нужно пройти как можно быстрее:

  • Bodyspray - убийство ботов с помощью спрея
  • One taps - they are talking about your one tapz
  • Burst fire - стреляем по ботам очередями
  • Alternating - испытание с постоянно изменяющимся положением ботов по высоте и дальности
  • Precision - испытание меткости. Боты находятся на очень дальнем расстоянии
  • Aim Botz - вы окружены ботами и... всё

2. Обычная разминка (Routines)

Этот мод включает в себя 2 вида разминки (основной оружие или пистолет + основное оружие). Есть 4 пресета для тренировки:

  • Standart - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию
  • FAA - один двухминутный раунд на дальнюю дистанцию
  • Uneven - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но боты находятся в разной плоскости по высоте
  • Headshot -два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но стрелять можно только по головам

3. Игра на рекорд (Records)

Здесь нам предлагают как можно быстрее перестрелять ботов. Есть несколько "дисциплин", в которых вы можете это сделать:

  • 4 режима из прошлого пункта, но везде один раунд и 100 ботов
  • World record - 100 ботов, ближняя дистанция и все они на одном уровне по вертикали.
  • World record на 150/250/500/1000 ботов

4. Индивидуальный режим (Custom)

Ничего не понравилось из предыдущих пунктов? Тогда настройте свой идеальный режим! Здесь можно изменять следующие параметры:

  • Рануд на время (1-6 минут) или на количество ботов (20-∞)
  • Куда будет проходить урон (только тело, только в голову или же везде)
  • Положение ботов по вертикали
  • Количество ботов
  • Движение ботов
  • Наличие брони
  • Поворот ботов относительно вас
  • Размеры арены

В общем и целом Yprac Arena очень удобная и проработанная карта, которая может предоставить вам достаточно много вариаций тренировок аима.

Yprac %competitive_map_name%: тренируем любимую карту

В этой части моей заметки мы разберем на остальную часть платформы Yprac. Из 7 карт мы рассмотрели только одну, потому что оставшиеся 6 карт схожи по смыслу. А в чем же их смысл? Да все просто: тренировка основных соревновательных карт. Список карт следующий (и будет дополняться): Dust 2, Mirage, Cache, Nuke, Train, Nuke, Inferno. Мы же посмотрим на этот режим на примере Mirage.

Сама карта очень детально проработана в плане игровых моментов. Здесь вы найдете любые флешки, смоки и молотовы на конкретную ситуацию. Узнаете как правильно пикать с авиком, и куда делать префаеры для захода в плент. Давайте рассмотрим поподробней режимы этой карты:

1. Раскидка гранат (Smoke practice, Fire practice, Flash practice)

Я решил объединить эти три режима, так как, технически, в них нет различий. Отличается лишь граната, которую мы тренируем. Сам процесс тренировки донельзя прост: встаем на метку, целимся по линиям-подсказкам и кидаем гранату, как нас просят (стоя, на ходу или в прыжке). С помощью мишени определяется, насколько правильно и точно граната была кинута, ведь именно от этих факторов зависит эффективность раскидки.





При желании, можно отключить линии-подсказки, и продолжать обучение уже без них. Чувствуете себя достаточно уверенно в раскидке? Тогда переходите к режиму испытаний. В этом режиме отсутствуют какие-либо подсказки. Зато есть различные уровни сложности, которые зависят от точности попадания гранатой.

2. Тренировка пиков (Peek practice)

Если вы любите и часто играете с AWP, то эта часть будет наиболее важной для вас. Давайте сначала разберемся, что такое пик. Пик - это тип движения в игре, которое используется для быстрой проверки вражеской позиции из-за угла для последующего убийства. Так же различают пик плечом , когда вы показываете только маленькую часть модельки своего игрока, и заставляете противника сделать выстрел по вам, что дает вам преимущество в дальнейшей дуэли (в основном снайперской, так как у AWP достаточно долгий перерыв между выстрелами). Правильный пик основных позиций играет достаточно важную роль в успехе снайпера. Данный режим позволяет нам выучить все основные снайперские позиции, а так же правильно ставить прицел для пика.




Стрельба со снайперской винтовки, это не только стрельба с закрытой позиции на дальней дистанции. Грамотный снайпер может делать гораздо больше, чем игрок с мкой или калашом: энтрифраги, вскрывание плента, выбивание плента, контроль отдельных позиций. И все это благодаря правильному пику.

3. Тренировка префайров (Prefire practice)

Наверное многие сталкивались с ситуацией, когда игрок из противоположной команды выскакивает из-за угла и моментально ставит вам хэдшот, а вы даже среагировать не успели. Думаете это читы? Да, возможно. Но вполне вероятно, что человек просто умеет делать префайры, и знает по каким позициям стрелять. Для тех кто не в курсе: префайр - это стрельба на опережение по определенной позиции. Когда вы заранее стреляете по позиции, где находится враг, то вы сильно увеличиваете ваши шансы победить в перестрелке. Наличие противника за углом можно узнать по инфе от тиммейтов. В остальных случаях, нам приходится лишь догадываться. И вот для того чтобы понимать примерное местоположение врага нам и необходим данный режим практики.

Сам процесс тренировки прост и понятен: вам задан путь из одной точки в другую (например из ямы пройти на ступеньки), который необходимо преодолеть отстреливая ботов. Боты стоят на всевозможных позициях, которые обычно занимают игроки. Задача немного усложняется тем, что боты вооружены скаутами и стреляют по вам быстро и точно. Убить их, не получив попадания, возможно только префайром, а за каждое убийство вам дадут немного хп. Здесь отлично проработаны все возможные игровые маршруты, а также позиции ботов для каждого из них.


Основная задача режима - пройти как можно быстрее и получить как можно меньше урона. В ходе тренировки вы будете запоминать основные позиции и получите понимание, куда нужно ставить прицел для префайра этих позиций. Так же, как и в других режимах, имеется режим испытаний, в котором вы уже не имеете подсказок о нахождении ботов, а сложность зависит от количества хп за убийство.


Заключение

Платформа Yprac - лучшее, что сейчас есть для тренировок в CS:GO. Она помогает развивать самые разные аспекты вашей игры. Моделирование реалистичных ситуаций во время практики, поможет вам чувствовать себя увереннее в настоящем матче против живых людей. Использование полученных знаний не только поднимет ваш скилл, но и выведет понимание игры на новый уровень. И даже если вы достаточно давно играете, и считаете, что у вас нет необходимости в таких тренировках, все равно зайдите и попробуйте различные режимы, где вы, наверняка, найдете что-нибудь новое для себя.

Спасибо, что уделили немного времени моей статье! Надеюсь, вы узнали из нее много полезной информации для себя! Буду рад, если вы подпишитесь на мой

Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение.

Тест на реакцию,необходимо удержать об шара в поле.

Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу.

Тест на реакцию и внимание.Средний результат 20 сек.

Тест на реакцию.Нажать на кружок при смене цвета. Отлично при результате от 0,1 до 0,2.

Тест на реакцию и внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных.

Ваша задача - указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь.

Тесты на память и внимание из «Науки и жизни»

Укажите все 50 чисел в порядке: 11 чёрное, 11 оранжевое , 12 чёрное, 12 оранжевое , …, 35 чёрное, 35 оранжевое . Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов.

Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее.

Game for development of attention and memory. Free online.

Это онлайн игра на развитие скорости счёта.

Не тот пазл

Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ

Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги.

Есть русский язык и отключение звука.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА

тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно - это быстро найти на палитре такой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета.

Игры с необходимой регистрацией

Запутанные фигуры

Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры

или амебы при составлении образуют сложную фигуру.

Определите предметы, из которых она состоит.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. .

Пение птиц

Соедините название птиц с их изображением и пением.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.

Шаг 1: Отличный прицел

Поскольку прицельный огонь – самый непредсказуемый аспект любой игры, необходимо постоянно тренироваться правильно целиться и точно поражать цель.

Поищите на серверах сообщества карты с приставкой "aim_" (например, aim_redline).

Используйте то же оружие, что и в соревновательном режиме (то есть, AK47 или M4A1).

Цельтесь исключительно в голову, стреляя одиночными патронами из AK и M4.

Не думайте о том, сколько раз вас могут убить! Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.

Не используйте AK на каждой карте! Переключайтесь на M4 хотя бы на каждой второй карте.

Играйте с драйвом! Уменьшите громкость звука в игре, откройте браузер в Steam и запустите какую-нибудь музыку.

Шаг 2: Супер-спрей.

Контроль спрея в CS:GO сложнее, чем в предыдущих версиях. Но если вы сумеете им овладеть, ваша смертоносность в ближнем и среднем бою намного повысится.,

Загрузите и пройдите карту training_aim_csgo без ботов.

Застряв под землей, введите на консоли "sv_cheats 1" и "noclip", чтобы выбраться.

Выберите стрельбу очередями, уменьшите прицел под размер головы противника и поставьте 100 выстрелов на панели настроек.

Выберите AK и M4 на панели оружия. Обязательно используйте оба ружья!

Стреляйте как можно более длинными очередями и постарайтесь всадить в противника как можно больше пуль за один раз.

Меняйте уровни после каждых 100 выстрелов.

Меняйте оружие, пройдя все четыре уровня.

Поставьте "sv_showimpacts" между 1 и 0, чтобы лучше видеть структуру выстрелов.

Ключ к успеху этих тренировок – использовать оба ружья (поскольку структуры их выстрелов значительно отличаются) и не полагаться на "sv_showimpacts" (так как она значительно упрощает группировку выстрелов).

Шаг 3: Невероятный AWP

Тренировки с AWP похожи на тренировки с прицельным огнем, но требуют уникального сервера и другого принципа обращения с оружием.

Найдите на серверах сообщества карту с приставкой "awp_" (например, awp_pro)

Не думайте о том, сколько раз вас убьют! Сконцентрируйтесь на прицеливании и движении.

Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом выстрелить.

Наведя прицел на противника, не двигайтесь! Используйте ближний прицел только тогда, когда четко видите цель или стреляете.

Не используйте прицел второго уровня без особой нужды, поскольку это уменьшает видимость.

Переключитесь на вторичное оружие, потом обратно на основное, чтобы снять AWP с прицела первого уровня.

Меняйте стороны при игре на новой карте, чтобы не расслабляться.

Шаг 4: Идеальный пистолет

Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.

Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами

Введите на консоли "cl_dm_buyrandomweapons 0", чтобы отключить случайное оружие

Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.

Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.

Не думайте о том, сколько раз вас убьют. Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.

Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.

Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.

Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!

Для извлечения максимальной пользы из этих тренировок направьте свои усилия на то, чтобы уменьшить количество выстрелов, необходимых вам для убийства врага, и в то же время улучшить скорость реакции.

Шаг 5: Овладеваем движением.

В этом разделе вы научитесь совмещать все элементы геймплея, практикуясь на безопасной территории. Сконцентрируйтесь и не реагируйте на троллей, несущих чушь в голосовом чате.

Найдите карту с ключевым словом "deathmatch", на которой идет соревновательная игра (например, dust2_se).

Используйте то же оружие, что и в соревновательном режиме (то есть, AK47 или M4A1)

Цельтесь исключительно в голову, стреляя одиночными патронами или очередями в зависимости от дальности боя.

Не думайте о том, сколько раз вас убьют! Сконцентрируйтесь на движении, изучении ситуации и прицеливании.

Осмотрите всю карту, проверьте все углы и обязательно остановитесь перед тем, как стрелять.

Тренируйтесь входить в здания и удерживать их с помощью радара и без него.

Не используйте AK в каждом раунде! Переключайтесь на M4 хотя бы через раунд.

Играйте с драйвом! Уменьшите звук в игре, откройте браузер в Steam и запустите какую-нибудь музыку.