Сценарий на 1 сентября с участием фиксиков. Выпускной в детском саду в стиле фиксики

Материалы ко дню знаний — 1 сентября

Сценарии праздников и линеек ко Дню знаний, уроки знаний, День знаний в школе и детском саду, сценки и частушки, праздничные программы, линейки и игры для Дня знаний .

Детский сад и начальная школа

Средние и старшие классы

1 сентября — праздник для учителей

Ведущий. Уважаемые коллеги, дорогие учителя! Вот и пришел опять наш с вами день – день 1 сентября! Опять мы в школе, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь, — с детьми, такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений, то есть вроде бы обычный, но долгожданный новый год! Для него нам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сейчас, в такой непосредственной обстановке, за чашкой чая, мы и проверим, готов ли наш педагогический коллектив к новому учебному году, может ли он достойно и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допустить до работы с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая – «ящики» (попробуем, как получается), третья группа – слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по моему сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи».

Да, товарищи, со здоровьем у нас не все в порядке, видимо, еще не все в нашем коллективе прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, иначе не будете допущены к педагогической деятельности! Ну, а сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сделаем вывод о их готовности к работе.

Начнем с математиков. Выделите одного представителя от своей секции. Задание: сосчитать предложенные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения.

Итак, представитель математиков, самый внимательный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом – подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:
— Ваше полное имя?
— Когда Вы родились?
— Какая у Вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в Вашем собственном классе?
— Сколько у Вас собственных детей?
— Сколько лет Вашим детям?
— В каком году родился Ваш муж?
— Назовите полное имя жены Вашего мужа.
— Сколько лет Вы работаете в этой школе?
— Номер Вашего телефона?
— Как зовут преподавателя Вашего класса по труду?
— Сколько лет исполнилось нашей школе?
— Какое сегодня число?
— Сколько лет осталось до 2002 года?
— Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помощью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в первый день нового учебного года Вы сумели заработать себе на буханку хлеба. Значит, математики допускаются к работе!

Ведущий. Экзамен для учителей русского языка.

Представитель этой секции повторяет за ведущим сказанное слово, только задача – сказать правильно:
Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёкла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ведущий. Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне! Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фамилию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александрович (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковский, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и литературы допускаются к работе!

Ведущий. Проверяем секцию историков. Я называю событие – вы дату, я – дату, вы – событие.

1380 год. (Куликовская битва.)
1861 год. (Отмена крепостного права.)
Восстание декабристов (1825 год.)
13 июня. (День независимости.)
Первая мировая война. (1914 год.)
1946 год. (Год рождения нашего историка.)

Ведущий. Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личностей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

А теперь проверяем географов, биологов, химиков, физиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:
Верите ли вы, что арбуз – ягода? (Да.)
Верите ли вы, что инфузория-туфелька – итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:
Верите ли вы, что царская водка – это Петровская водка? (Нет.)
Верите ли вы, что мельхиор – сплав меди с никелем? (Да.)

Географам:
Верите ли вы, что Панама – это просто головной убор? (Нет.)
Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:
Верите ли вы, что Ньютон – великий французский ученый? (Нет. Ньютон – англичанин.)
Верите ли вы, что диффузия – это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:
Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)
Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» – родственники? (Да, «фэйс» – лицо, «улица» – «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать упражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Зимние праздники в сценариях

– День Знаний совсем скоро, в школах пройдут торжественные линейки. Предлагаем Вашему вниманию на наш взгляд оригинальный и интересный сценарий такой линейки с изюминкой.

Построение классов под песни о школе.

1 ведущий: Настал сентябрь, а значит – до свиданья, лето! И здравствуй, школа – мир знаний и отметок! Сегодня двери школы снова распахнутся,

А завтра утром занятия начнутся – Ученья свет начнут нести учителя. С Днем знаний поздравляем вас, друзья!

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги, сегодня – праздник – День Знаний, начинается новый учебный год! 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ученики и родители. 2 ведущий: не так давно, в конце мая, прозвенел последний звонок. 1 ведущий: И вот сегодня… Настало время первого звонка, Он целый год не скажет вам пока

2 ведущий: Он на урок вас призовет, И прозвенит на перемену, Вечно в школе он поёт, Я, знаю, нет ему замены.

1ведущий: Звонок последний всех недавно провожал, А нынче первый школьников встречает, Ах, если б знали, как он летом ждал, Тревожился, детей он обожает.

2 ведущий: И всех детей по именам он знает! 1 ведущий: Сегодня для 11 – классников Первый звонок прозвенит последний раз. 2 ведущий: А вот для первоклашек он самый первый Первый звонок. 1 ведущий: Приглашаем первоклассников, они все лето мечтали об этом дне, волновались, всё для них ново, начина школьная жизнь. Приглашаем учеников 1-х классов и учеников 11-х классов вместе с классными руководителями. Звучат фанфары – выходят первоклассники в сопровождении одиннадцатиклассников.

1-й первоклассник: Здравствуй, школа! Школа, здравствуй! Наконец мы выросли, Заверяем не напрасно К вам учиться мы пришли.

2-й: В школу я иду с цветами, Маму за руку держу, Из – за пышного букета Я дверей не нахожу.

3-й: У меня в портфеле - книжки, У меня в руках – букет. Все знакомые ребята Изумлённо смотрят вслед.

4-й: В школе учатся всему: Счёту, грамоте, письму, Мы узнаем здесь немало, Школа – это лишь начало!

5-й: Книжки будут у всех нас Толстые – претолстые, Прочитаем, будем знать, Всё, что знают взрослые!

6-й: Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны, И пойдёт у нас учёба Просто замечательно!

7-й: В этом зале мы с тобой Двойкам объявляем бой! Будут в дневниках стоять Отметки лишь четыре, пять!

8-й: Много радостных, весёлых Лиц повсюду, посмотри! Лично мне директор школы Улыбнулся раза три!

9 –й: Я сегодня первоклассник, Это самый лучший праздник, В школе буду я учиться, Мама будет мной гордиться!

10-й: Я сегодня ученик, Есть тетради И дневник, Значит, будет всё в порядке!

11-й: Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет, Что мы малыши.

12 –й: Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики! И у нас лежат на партах Книжки, ручки, дневники!

13-й: Оставайтесь, куклы, дома, Я иду учиться в школу, Некогда теперь играть, Книжки буду я читать!

14-й: В зеркало я долго долго На себя глядел, Поражался всё: когда же Вырасти успел! Был вчера малыш-разбойник, А теперь я взрослый, школьник!

15-й: Почему-то папа с мамой Так разволновались, Будто вместо меня в школу В первый раз собрались!

16-й: Буду я такой, как мама, Педагогом стану, А пока тетрадь достану, Чтоб написать там: « Мама» Моя самая любимая!

17-й: Папа чистил мне ботинки, Стряхивал с меня пылинки, Мама мой большой портфель Собирала целый день!

18-й: Всей семьёй В школу собирались, Ночь не спали всей семьёй, Так разволновались.

19-й: Книжки мне сегодня снились, Строем шли, в портфель ложились, Карандаши в тетрадке Написали: “Всё в порядке! Мы чисты, опрятны, новы, Для учёбы мы готовы!”

20-й: Сестрёнке “не скучай” сказала И куклы все ей отдала. “Со мной тебе нельзя идти, Немножко надо подрасти!”

21-й: Братик мой альбом увидел, Тоже в школу захотел, Не могу играть я с братом У меня так много дел,

22-й: Наша школа, Мы сюда цветы приносим, Дарим их учителям, Что всегда так рады нам.

23-й: Скажем просто, без обмана, Учителя для нас как мамы, А наша Алла Геннадьевна Больше всех сейчас нужна!

24-й: Поутру ко мне в окошко Заглянуло солнышко, Так поздравило меня С первым сентября!

25-й: В этот чудесный светлый день В школу нам идти не лень, Говорим: “Уютный класс, Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором): Обещаем не лениться, Только хорошо учиться!

1 ведущий: Слово предоставляется директору школы

СЦЕНКА

Под треск и грохот. На велосипеде выезжают Баба Яга, Бармалей и Леший.

Баба Яга: – Чую первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, да тут и постарше есть…Опять что-то празднуют! Мне прям худо становится когда они улыбаются. Ну ничего, пока вы тут сюсюкались, да выступали, я ваш ключик-то…того… тю-тю… так что праздничек закончен, можете по домам расходиться. Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная…

Подойдем-ка к ним поближе

Леший: Посмотри-ка, ты, Ягуся! Первоклассники вон тут Ранцы держат, берегут. Мы с тобою очень тихо Подойдем-ка к ним поближе И попросим всех детей… Денежки нам дать скорей!

Яга: А заодно пенал, тетрадки…. Продадим, и все в порядке! Леший: Вот они стоят, идем! Кое-что да отберём! (пытаются отобрать у детей рюкзаки) Не отдают! Ничего не получается!

Яга : Фи, так вы учиться что ль хотите? Здесь в школе останетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (показывает ключик) 2 ВЕДУЩИЙ: Ребята, неужели мы позволим бабе Яге наш праздник испортить? Не бывать этому! 1 ВЕДУЩИЙ: Надо обязательно забрать у неё ключ от страны знаний! Вы готовы к испытанию? (Да)

Леший: Сейчас проверим! Яга : Тут я вместе с ключиком поздравительные телеграммы прихватила, угадаете от кого они, тогда верну вам ключик. Бармалей, начинай испытание!

Леший: Я желаю от души Вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор… (Айболит.)

Яга: Я желаю вам в подарок Получить огромный торт, Шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Леший: Я хочу вам пожелать Лишь пятёрки получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище… (Буратино.)

Яга: А вот эта телеграмма мне больше всех по душе. Пусть вам учебный год Только гадости несёт! Получайте только двойки, Очень редко можно – тройки, Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины, Проводите больше драк, Привет, Старуха… (Шапокляк.) Друзья, вы будете выполнять пожелания моей подружки старухи Шапокляк?

Леший: Какие-то они слишком правильные. Стихи читают, задания выполняют, скучно нам с ними будет!

Яга: Возьмите ключ ваш, нам пора, а вам ни пуха, ни пера! (отдают ключик первоклассникам и уезжают)

Загадки первокласссникам. Не похож на человечка, Но имеет он сердечко, И работе круглый год То сердечко отдает. (Карандаш) Коль спросить что соберешься, Без меня не обойдешься. (Знак вопроса) В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь) Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) Ты беседуй чаще с ней - Будешь вчетверо умней. (Книга) По черному белым Пишут то и дело, Потрут тряпицей - Чиста страница. (Школьная доска) На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой, Нам показывая страны, Реки, горы, океаны. (Глобус) Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила вас - Закончила рассказ. (Точка) Коль ему работу дашь, Зря трудился карандаш. (Ластик) Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю - Где была пустота, Там, глядишь, - красота! (Цветные карандаши)

1 ведущий: Сейчас мы спросим у первоклассников, как хорошо они знают цифры.

2 ведущий: Какая наука изучает цифры, ну- ка, дружно отвечайте (арифметика, математика). На листах изображены цифры, одновременно со стихами залу показывают цифры.

1 ведущий: За двойкой, посмотри, Выступает цифра 3, Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков.

2 ведущий: У восьмёрки два кольца Без начала и конца 1 ведущий: Три и восемь соединяем И 38 получаем.

1 ведущий: Какие умные у нас первоклассники, наверняка, будущие отличники

2 ведущий: Мы понимаем, что у первоклассников сегодня старт, а вот у 11 класса в этом году – окончание школы.

1 ведущий: Приглашаем одиннадцатиклассников. - Вот уже не годы, а недели Нам осталось вместе здесь пробыть, Как же мы, ребята, повзрослели, Как же мы без школы будем жить.

Для нас, выпускников, день Первого звонка Последний в нашей школьной жизни. Невольно просится слеза, Мы к родной школе так привыкли!Как учебник мы года листаем, То листва кружит, то белый снег, Вот уже на смену нам шагает Маленький, но смелый человек!

За горизонтом, за неведомой границей, В году грядущем явится для нас Прекрасной книги чудные страницы, И книга та – одиннадцатый класс

Школе мы обязаны многим: Нас учили трудиться и быть впереди, Вам желаем той же дороги. Первоклассник! Смелее иди!

В исполнении 11 класса звучит песня. По окончании исполнения вручаются подарки первоклассникам.

Муз. заставка.

2 ведущий: Друзья! Прошу всех оглянуться вокруг. Видите, как много здесь мам, пап, бабушек и дедушек.

1 ведущий: Все они пришли сюда, чтобы отправить первоклассников в путешествие по волшебной стране Знаний.

2 ведущий: Сколько терпения понадобится родителям, чтобы вместе с детьми окончить первый класс.

1 ведущий: Хотим, чтобы родители дали клятву, они произносят слово «Да», и всё сделают для исполнения клятвы, да? Родители: Да!

2 ведущий: Чтобы детьми была школа горда. Родители: Да!

1 ведущий: Клянёмся детей не лупить никогда. Родители: Да!

2 ведущий: Только слегка пожурить иногда. Родители: Да!

1 ведущий: Во всём помогать им всегда. Родители: Да!

2 ведущий: Когда завершится учёбы страда, Вместе с детьми отдохнём мы тогда! Родители: Да! На сцену выскакивают черти.

1 ведущий: Позвольте, вы кто? Черти: Мы новые ученики, первоклассники.

2 ведущий: Ребята, вы их знаете? Первоклассники: Нет!

1 ведущий: Что с вами случилось. Черти: Мы хорошие, нас просто «чёрт попутал». На сцене появляется учитель с рогами и хвостом.

2 ведущий: А с вами что произошло? Вы что на уроке проходили? Учитель: Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

1 ведущий:(показывает на рога) Зачем вам это? Учитель: Для самообороны: хочу забодаю, хочу затопчу.

2 ведущий: Наши первоклассники будут хорошо учиться, правда, ребята? Первоклассники: Да!

Черти: А мы хотим сказать, что мы… 1 чёрт: Прилежные ученики. 2 чёрт: Хорошо учимся в школе. 3 чёрт: Слушаем родителей. 1 ведущий: Ну всё, хватит, тоже мне трансформеры из школы чародеев. Чёртики удаляются.

2 ведущий: Объявляем пятиминутку школьных вопросов и ответов «Что такое хорошо и что такое плохо». 1 ведущий: Мы произносим начало фразы, а окончание добавляют ученики 11 класса. Хорошо? Одиннадцатиклассники: Хорошо!

2 ведущий: Хорошо встретить директора…(На улице). 1 ведущий: Плохо встретить директора…. 2 ведущий: Хорошо, если учитель…

1 ведущий: Плохо, если учитель…

2 ведущий: Хорошо, если школьный повар…

1 ведущий: Плохо, если школьный повар…

2 ведущий: Хорошо, если техперсонал…

1 ведущий: Плохо, если техперсонал…

2 ведущий: Какие дружные, сообразительные и весёлые ученики 11 класса.

1 ведущий: Первоклассники, обещаете стать такими, как 11 класс? Первоклассники: Да! Выходят мудрецы со свитком.

1 мудрец: Первоклассники, для принятия клятвы готовы? Первоклассники: Готовы! 2 мудрец: Любить свою Родину и помогать ей! Первоклассники: Клянёмся! 1 мудрец: Быть достойными гражданами свободной страны. Первоклассники: Клянёмся! 2 мудрец: Учиться знанию, учиться памяти, учиться совести. Первоклассники: Клянёмся! 1 мудрец: Стремиться, действовать, добиваться успеха. Первоклассники: Клянёмся! 2 мудрец: Не ждать от других ничего, но самому отдавать всё! Первоклассники: Клянёмся! 1 мудрец: Быть весёлыми, никогда не падать духом. Первоклассники: Клянёмся! Мудрецы вместе: Поздравляем! Вы приняты в ряды школьников, будьте достойными учениками! Мудрецы вручают свиток классному руководителю и под музыку уходят.

1 ведущий: Подходит к концу наше путешествие по стране Знаний.

2 ведущий: Пусть знают все учителя: Без них не вертится Земля!

1 ведущий: Без них ни дня нам не прожить, Это счастье – рядом с Вами быть!

2 ведущий: Всё начинается со школьного звонка! В далёкий путь отчаливают парты.

1 ведущий: Там впереди покруче будут старты, И посерьёзней будут, а пока Всё начинается со школьного звонка!

2 ведущий: Внимание! Внимание, друзья!

1 ведущий: Пусть торжественно и громко Первый прозвенит звонок!

2 ведущий: Право дать Первый звонок предоставляется….. Звенит звонок. Ведущие читают текст.

1 ведущий: В путь, ребята! Будущее, здравствуй! Знаний мир открыт перед тобой! Этот мир – чудесный и прекрасный- Связан навсегда с твоей судьбой!

2 ведущий: Пусть откроются тебе дорогиИ тропинки школьные, пускай, Будут и удачи, и тревоги, Это мир открытий, ты дерзай!

1 ведущий: Знания помогут воплотиться Всем желаниям и всем мечтам, Вам желаем целый год трудиться, Хороших знаний пожелаем вам!

2 ведущий: До свиданья! До свидания! Приходите в Царство Знания!

1 ведущий: И по давней традиции первоклассников провожают в Страну Знаний 11 класс.

2 ведущий: Пожалуйста, 11 – классники, подойдите к первоклассникам.

1 ведущий: Успехов вам, ребята! В добрый путь! Звенит Первый звонок.

Звучат фанфары

1 Вед : Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!

2 Вед: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, Школьный праздник!

Вместе: Встречаем мы учебный год!

1Вед: Доброе утро, ребята! Доброе утро, родители!

2 Вед: Добрый утро, учителя!

Гости, вы пришли не зря!

Ведь сегодня в школе праздник!!

Вместе: Праздник Первого сентября!

1 Вед: Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется наша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

2 Вед : И первый лучик в небе синем

Нам шлёт сегодня свой привет.

Над необъятною Россией

Встаёт торжественный рассвет.

1 Вед: В школу, в школу - Родина зовет,
В школу, в школу - ветер нам поет.
Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,
Пусть счастливым будет - школьный год!

2 Вед: Особенно радостный и волнительный день сегодня у тех ребят, которые впервые перешагнут порог нашей школы.

1 Вед: 18 первоклассников вольются в число учащихся А-Донской средней общеобразовательной школы!

2 Вед : Каждой осенью сюда приходит
Первоклашек шумный хоровод,
Радостных, задумчивых, веселых,
Наш учитель в класс их поведет.

1 Вед : В просторный, новый, светлый дом
Потоком льется свет.
Вы в нашей школе проведете
Одиннадцать счастливых лет.

Ведущая . Первый учитель,

Ведущий . Первый звонок,

Ведущая . Первая буква,

Ведущий . Первый урок,

Ведущая. Первое слово горит на доске,

Ведущий. Первый букварь и задачник в руке.

Ведущая. Оркестры играют,

Ведущий . Речи звучат -

Ведущая . Школа приветствует новых ребят. (О. Суворова)

ВЕД: 1.Про чудесную страну
Малыши узнали.
И сегодня в этот праздник
В дверь к нам постучали…

Тут-тут-тут!
Кто тут старший школьный друг?
Нам откройте в школу дверь
Принимайте нас скорей

2 Вед : На торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка мы приглашаем наших первоклассников и их классную маму Наталью Николаевну Политову!

Под песенку "Первоклассник" на линейку входят первоклассники через праздничную дверь, перерезая красную ленту или развязывая большой праздничный бант

1 Вед : Вот гордо вскинул два крыла

Твой герб двуглавого орла.

И звуки гимна величаво

Плывут над вечною державой,

Свободно реет в небе синем

Трехцветный флаг моей России.

2 Вед: Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная началу учебного года считается открытой!

1 Вед : Тихо клены шумят во дворе

В это утро улыбок и света.

Ярко солнце играет в окне,

Поиграй, попрощайся с летом!

2 Вед : Стены классов светлы,

Краской пахнут полы

В окна осень глядит золотая,

И у всех на виду

Листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

1 Вед: Снова школьный звонок

Позовет на урок –

Значит, кончилось школьное лето.

В первый день сентября,

Всем нам радость даря,

Каждый раз повторяется это!

1 ВЕДУЩИЙ:

Поздравим поскорей своих учителей!

Нет на целом свете их добрей, мудрей!

2 ВЕДУЩИЙ:

Сколько надо им терпенья.

Чтоб могли мы все понять:

Без ученья - нет уменья!

Спасибо вам хотим сказать!

3 ВЕДУЩИЙ:

Вы с высшим все образованьем,

А у кого их даже два!

Работаете здесь с желаньем.

Одна мы школьная семья!

1 ВЕДУЩИЙ:

Но, Боже мой, какая мука

Портфель директорский носить,

О школе думать, говорить

С коллегами, в семье любимой,

На совещаньях и в гостях…

И все о ней, своей родимой!

2 ВЕДУЩИЙ:

И думать только о делах:

Программах и педколлективе,

О крыше, что в местах течет.

3 ВЕДУЩИЙ:

Гераклу даже надоест

Нести такой тяжелый крест.

Но наш директор не из слабых!

Несет он гордо это бремя,

И слово дать ему пора бы,

Послушай, молодое племя!

2 Вед: Дорогие ученики, педагоги и родители! Примите поздравления с началом нового учебного года в лице директора школы Татьяны Васильевны Мишиневой.

(Выступление директора школы).

ВЕД: Поздравительное слово для наших новых учеников и их родителей произнесет завуч по учебно - воспитательной работе Зоя Григорьевна Медведева

1Вед: Рады мы всегда друзьям,

А на празднике - гостям!

Со словами поздравления к вам обращается

(Выступление гостей)

__________________________________ ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Вед : Первый день осени... Первое сентября...

Слабо еще изучена тайна календаря...

Если вглядеться пристально -

Всего лишь один из дней,

А сколько вот с этой пристани

Отправлено кораблей.

1 вед. .Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!

2 вед. .Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!

1 Вед: Слово предоставляется самым главным виновникам нашего торжества – первоклассникам!

(Выступление первоклассников. Выход под «Учат в школе»)

1. Принимает часто школа Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый: Мы пришли! Встречайте нас!

    2 . Здравствуй, школа! Школа, здравствуй !
    Наконец мы подросли,
    Уверяем: не напрасно
    К вам учиться мы пришли.

3. Я сегодня первоклассник,
Это самый лучший праздник,
В школе буду я учиться,
Мама будет мной гордиться!

4. Мне исполнилось 7 лет
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо –
Первоклассный мой букет

5. Позади остался садик,

Беззаботные деньки.

Завтра первые оценки

Мы получим в дневники.

6. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

дошколята со двора.

7. Я сегодня раньше встал,

И быстрее всех собрался

Сам умылся, расчесался,

Форму новую достал.

8. Папа с мамой почему-то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

9. Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

10. Стать отличником смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

11. Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

12. А с игрушками, наверное,

Надо нам прощаться

Ведь уроками теперь

Будем заниматься.

13. Книжки будут у меня

Толстые – претолстые.

Прочитаю – буду знать

Всё, что знают взрослые.

14. Даже если будет трудно

Мы учиться обещаем

На «4» и на «5».

15. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно.

16. Скоро песенкой зальётся
Школьный, радостный звонок
И торжественно начнётся
Самый первый наш урок.

17. Если честно, мы устали
Поздравленья принимать.
Вроде главное сказали,
Нужно речи закруглять!

18.В первый раз, в первый класс

Мы пришли – встречайте!

Школа рада видеть нас?

Дружно отвечайте.

Вед: Первоклассники приготовили для учителей, гостей и родителей

нашего праздника музыкальный номер

Танец

ВЕД : В любой семье есть мама, и в школьной семье она тоже есть. С этого дня у наших первоклассников тоже появляется школьная «мама» – это их первая учительница.

ВЕД: Слово для поздравления предоставляется первой учительнице первоклассников Наталье Николаевне Политовой.

Выступление первой учительницы.

2 Вед: Дорогие первоклассники! Сегодня у вас замечательный праздник - вы стали учениками. А наши одиннадцатиклассники стоят на пороге самостоятельной жизни. В этом учебном году они - выпускники, поэтому мы представляем слово одиннадцатиклассникам.

\(Выступление выпускников. Дарят подарки первоклассникам )

1-й: Вы только-только начинаете дорогу

по школьным коридорам, а пока

Вы ждете с нетерпением и радостью

Уроков, перемен и школьного звонка.

2-й: Мы вам желаем, чтобы школа домом стала,

Где б интересно, весело жилось,

Где стоящих друзей вы встретили б немало

Где вам учение легко б далось.

3-й: Мы вам желаем всем учиться на пятерки!

Ну, можно на четверки иногда...

Желаем, чтоб удача и везенье

Сопровождали в жизни вас всегда,

4-й: Растите умными и добрыми растите.

Ответ держать умейте за поступки

И никогда, пожалуйста, не лгите -

Не стоит это делать даже ради шутки

5-й: Своим родителям во всем вы помогайте.

Учителей любите, уважайте,

И этак через лет десяток

Приветствовать вы будете таких же вот ребяток.

6-й: Вам столько тут наговорили

Таких чудесных слов в честь праздника!

Мы вас почти уж полюбили –

Мальчишек и девчонок – первоклассников.

ВЕД: Право повязать ленты первоклассников предоставляется выпускникам и учащимся нашей школы.

Повязывание лент первоклассникам

2 Вед : А в сторонке стоят родители

И с волненьем на вас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

Слово Вам, уважаемые родители!

ВЕД: От родителей первоклассников со словами поздравления и наилучшими пожеланиями слово предоставляется _____________________________________

1 Вед : Опять за окнами сентябрь,

И школа, как большой корабль,

Готова в плаванье отправиться –

Вновь год учебный начинается!

2 вед . Нам браться за учебу снова надо:

Постичь нам знаний много предстоит.

И в стены вновь родные ждет нас школа,

Ведь знаний множество она в себе хранит.

1 Вед : Друзья! Снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!

(Выходит Баба Яга) сценка

Яга А Баба Яга против!

Растащило вас на праздник!

Кто здесь главный? Ты, проказник?!

Ведущий Это что за чудо-юдо?

Убирайся-ка отсюда!

Лучше не гневи меня!

В гневе очень страшен я!

Яга Это ты меня пугать?

Ну, держись «не дать не взять»!

Эй, кикимора, подружка!

Где-то там моя гнилушка,

А в ней сонный порошок

(дует, усыпляет ведущего)

Ну-ка, отдохни дружок!

Выходит домовой

Домовой Эй, красавица, уймись!

Успокойся, не сердись!

Ты чего разбушевалась?

Аль поганок обжевалась?

Яга Домовёнок!

Как тебя уважаю я любя!

Никогда ж вам не вредила!

Не ругалась, не грубила!

Я ж хорошая, ты ж знаешь!

Так за что же обижаешь?

Дом. Что-то не пойму всё я,

Кто обидел здесь тебя?

Яга А на праздник не позвали,

Выступать мене не дали!

Знаешь ли, душа моя,

Как надеялася я?!

Я ж полгода собиралась,

Раз в пятьсот лет причесалась!

Зуб единственный я свой

С мылом вымыла водой

У меня в лесу ведь нету

Ни «Ква-фреш», ни «Блендамету»

В школу, вишь ли, все собрались,

Знаний всяких нахватались!

Я ж сиди в лесу тупицей –

Неразумною девицей!

Я ж Яга, а не Балда!

Щас без знаний никуда!

Дом. Да уймись ты, наконец,

Ну, пришла - и молодец!

Яга Не могу, душа моя!

Так обиделася я!

Глянь, как все тут нарядились,

Вымылись да припудрились!

Я ж 100 лет хожу вот в этом

И зимой хожу, и летом!

Нету больше сил терпеть!

Так ведь можно заболеть!

Дом. Успокойся, выход есть!

В кладовых моих не счесть

Для такой «красы» нарядов.

Ну, пошли, ты будешь рада!

Только их ты расколдуй

Ну же, не упрямься, дуй!

Яга Ну, какой же ты учтивый!

Ух, ты, чёрт красноречивый!

Уломал, всех расколдую!

Отойди, родимый, дую!

/Расколдовывает. Наряжается в школьную форму./

Вот теперь я понимаю!

Братцы, я вас уважаю!

(ведущему)

Эй, ты! Можешь продолжать,

Я не стану вам мешать!

В знак того, что вас люблю

Колокольчик подарю.

Колокольчик не простой –

Звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните –

Дверь в мир знаний отворите!

2 Вед : Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики,
Перезвоном колокольным
Вновь звенят, звенят звонки!

1 Вед : Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И звенит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.

2 Ведущая.

Листья кружатся над школой,

К югу ласточки летят.

И опять звонок веселый

На урок зовет ребят. (Л. Жукова)

1 Ведущий.

А теперь торжественный миг:

Звонок - и ты уже ученик!

Звонок - и побежит отсчет,

И год учебный настает. (Е. Воронова)

2 Ведущая.

Учебный год открывая,

Пусть звенит этот первый звонок,

Колокольным звоном встречая

Всех пришедших на первый урок!

1 Вед : Почетное право дать первый звонок в новом учебном году предоставляется выпускнице школы ____________ _____________________ и помогать ей будет _______________________________ ученик 1 класса.

выпускнице школы ____________ _____________________ и помогать ей будет _______________________________ ученик 1 класса.

(Звенит звонок)

ВЕД: Для учителей и гостей нашего праздника прозвучит песня «Первый раз в первый класс в исполнении учеников 1 класса

Песня первоклашек «Первый раз в первый класс»

2 Вед : Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт,

1 Вед: Всех с праздником! Ведь наконец

Дверь распахнётся в наш Дворец!

2 Вед : Дорогие друзья, учителя, родители, гости! Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года подходит к завершению.

1 Вед: Право первыми уйти с линейки предоставляется первоклассникам

(первоклассники уходят. «Учат в школе»)

2 Вед: Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия несет!

Стремитесь к Познанью предметов идти,

Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.

Смелей познавайте науку добра.

В путь! В добрый путь! В славный путь,

    Ведущий. Успехов в учебе всем вам желаем!

    Ведущая. В школу пройти всех вас приглашаем.

Вместе . Счастливого всем учебного года.

(Все расходятся по классам)

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛЯРИЯ»

Играет весёлая музыка, пока все собираются.

Звучат фанфары

1 Вед: Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!


2 Вед: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, Школьный праздник!

Вместе: Встречаем мы учебный год!

1 Вед: Добрый день, дорогие ребята, учителя и родители!

2 Вед: И конечно же гости нашего праздника.

1 Вед: Сегодня у нас замечательный праздник День знаний.

2 Вед: Ведь сегодня по всей нашей необъятной стране тысячи школьников пришли в школу на праздник первого звонка.

1 Вед: И мы поздравляем вас, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, с этим памятным днём в вашей жизни, желаем вам здоровья, счастья, успехов в учении.

2 Вед: А чтобы этот праздник запомнился надолго, мы предлагаем вам отправиться в праздничное путешествие, где всех ребят ждут весёлые приключения, и разные неожиданности

1 Вед: В стречи с героями сказок и мультфильмов. Счастливого пути, друзья, в страну знаний!

Торжественная линейка, посвящённая дню знаний объявляется открытой!

Гимн

2 Вед: На нашем празднике присутствуют гости

Представление гостей

Слово гостям

1 Вед: Есть чудесная планета,

На чудной той планете

Замечательный народ.

2 Вед: Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

1 Вед: Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

2 Вед: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

1 Вед: А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

1 Вед: Впереди вас ждет удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия».

2 Вед: Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

1 Вед: Тогда прошу занять места, мы отправляемся.

Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

2 Вед: Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»?

Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

1 Вед: А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет?

Ребята, как вы думаете? Кто умеет всё чинить?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики

Нолик. Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю и Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь.

Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор»

1 Вед: Ну что ж, корабль наш починен, занимайте свои места, мы отправляемся.

5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

2 Вед: . Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

1 Вед: Да это же планета «Ностальжи».

Прошу всех настроиться на волну воспоминаний.

2 Вед: А п омнишь, как мы впервые пришли в ШКОЛУ?

1 Вед: Мы с тобой сентябрьским деньком
В школу в первый раз пойдём.
Школа щедро встретит нас,
Распахнёт нам светлый класс.

2Вед: Там для нас все дружно в ряд
Парты новые стоят.
И не просто так стоят,
Новых ждут они ребят.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1-Й: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…

2-Й: Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять…


3-Й: А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорее подари
Расписные буквари!


4-Й: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!


5-Й: Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять»!


ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11 КЛАССНИКОВ.

1-Й: Пролетели незаметно,
Ваши летние деньки,
Школа вновь открыла двери,
Снова вы ученики.

2-Й: Пусть домашние заданья,
Выполняются легко,
Все былые затрудненья,
Пусть уходят далеко,
Только лучших вам отметок,
Самых преданных друзей,
Меньше чтобы замечаний,
Было от учителей!

3-Й: Ученье пусть легко дается,
Уроки в тягость не стают,
Пусть первоклашки не сдаются,
Каникулы их тоже ждут,

4-Й: Учитесь, милые детишки,
Побольше лучших вам друзей,
Читайте с радостью вы книжки,
Счастливых школьных светлых дней!

5-Й: Остался год ходить нам в школу,
Учениками год нам быть,
Но не забыть нам дней веселых,
Учителей нам не забыть,

На смену новые ребята,
Придут с надеждою большой,
И первый школьный день им станет,
Самый счастливый, дорогой.

11 КЛАСС ДАРИТ ШАРИКИ ИЛИ ШОКОЛАДКИ ПЕРВОКЛАССНИКАМ.

1 Вед: А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия».

А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

2 Вед: А ты кто?

Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из

Строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

1 Вед: Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.

Вирус. Сейчас проверим.

Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Вирус. Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать.

Вирус . Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и

Взрослых.

2 Вед: . И буквы наши дети помнят.

Вирус . Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно

Он подействовала. Границ моей вредности нет!

1 Вед: . А мы сейчас проверим.

Вирус задаёт вопросы родителям:

1. Шел охотник в лес. Встретил двух охотников Да одного грибника. Сколько всего человек шло в лес? (Четыре)

2. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус . Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах.

Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит .

2 Вед: Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие.

Музыка полета.

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

1 Вед: Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все . Навеки дружба!

И сполня ется песн я про дружбу

2 Вед: Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете.

1 Вед: Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я - чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я - и в будни, и в праздник!

Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

Игра «Шляпа»

Маг . Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Но мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если вы живёте

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце ваше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Маг желает счастливого пути, прощается и уходит.

2 Вед: Нам пора лететь.

Шум ракеты.

1 Вед: Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

1 Вед: Дорогие родители! Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много

Нового и интересного.

2 Вед: И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им

Преодолеть все трудности.

1 Вед: Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе?

2 Вед: Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников.

1 Вед: Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

  1. Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

  1. Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

  1. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

  1. За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

  1. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

  1. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 Вед: . Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета

«Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

2 Вед: Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Я – путеводная звезда! Я сопровождала вас во время всего вашего путешествия.

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

1 Вед: Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец флешмоб пятиклассников

2 Вед: . Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких

Планет нашли мы свою планету.

1 Вед: . Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта.

2 Вед: . А сейчас мы предлагаем пройти на планету «Школярия», на свой первый

Классный час.

Сценарий на 1 сентября в школу для первоклассников про Дашу-путешественницу и фиксиков

Даша:
Привет всем! Ребята, вы знаете, кто мы, вы видели нас по телевизору? Как меня зовут? Я Даша-путешественница!

Симка:
А я кто? Тыдыщ!

Нолик:
А меня как зовут? Тыдыщ!

Даша:
Молодцы, всех узнали. А теперь мы хотим с вами познакомиться. Называйте по очереди свои имена в ласковой форме и одновременно прыгайте на одной ножке.

Нолик:
Меня зовут Ноличек. Прыг-прыг!

Симка:
Я Симочка, прыг!

(Фиксики подходят к каждому и здороваются за руку)

Ура, вот и познакомились! А хотите узнать, зачем мы пришли к вам сегодня?

Симка:
Дети, мы пришли, чтобы поздравить вас! А какой сегодня праздник? Правильно, День Знаний. А вы были сегодня на линейке? Вам понравилось, было интересно? Теперь вы ежедневно будете посещать школу. А какие же предметы ученикам можно приносить с собой на занятия? Послушайте стихотворение и отвечайте жестами. Если я называю полезные вещи для школьника, то вы должны хлопать. Если я назову предметы, которые в школу брать не надо, то вы должны топать. Посмотрим, кто самый внимательный в вашем классе…

Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь…

Расскажите, а что еще можно брать в школу?

Даша:
Браво, вы правильно отвечали. Я хочу подарить вам за это удивительный подарок – звонок.

А звонок-то не простой,
А звонок волшебный.
С ним намного веселей
Станет год учебный.

Хотите такой звонок? Ой, а где же он? Где же мой подарочек?

Нолик:
Только что кто-то украл у Даши из рюкзачка звонок! Вы никого подозрительного тут не видели? Это не ты взял? Это не ты? Может это та тетя в розовом костюме (показать на учителя)? Ой, а что это за записочка?

Я НЕ ДАМ ВАМ ЗВОНОК, ПОКА ВЫ НЕ ВЫПОЛНИТЕ МОИ ЗАДАНИЯ!
ПОДПИСЬ: ХИТРЫЙ ЛИСЕНОК ЖУЛИК

Ах, этот проказник!
Не грусти, Даша, мы тебе обязательно поможем. Друзья, мы поможем Даше? Выполним задания Лисенка?

(На доске цифры-цветки по количеству заданий, нарисованная Даша перемещается по ходу мероприятия от цветка к цветку)

А вот и первое задание. Каждое выполненное задание приближает Дашу к заветной цели, – к волшебному колокольчику.

Задание 1
Конкурс с мячом

Ребята, сейчас мы поделимся на две команды. Первый ряд – команда Симки. И ты будешь капитаном, хорошо? Возьми этот мячик. Второй ряд – команда Нолика. Капитаном второй команды будешь ты, согласен? Держи мяч. Ваша задача – передавать мячик над собой назад, за спину. Поворачивать голову и подсматривать нельзя. Ребенок за последней партой передает мяч соседу, и мяч продолжает свой путь к первой парте. Победит та команда, мячик которой сделает круг по ряду и первым вернется к капитану. Капитан должен поднять мяч вверх и крикнуть: «Все». А сейчас все, кто сидят с правой стороны парты, должны стать к нам спинкой. Вы поняли условия игры? Начинаем на счет “три”. Один. Два-а-а-а… Два с половиной. Три!
Молодцы, первое задание выполнили.

Задание 2
Светофор

Мы с вами теперь не человечки, мы – маленькие машинки. И мы будем кататься по улицам, но соблюдая правила дорожного движения. Если светофор светит красным цветом, мы стоим с опущенными руками и не двигаемся. Если желтым – мы готовимся ехать, немного подпрыгиваем и говорим: “Пыр-пыр-пыр”. А если загорелся зеленый свет, то мы что делаем? Едем и крутим руль: “Р-р-р”. Все ясно? Тогда поехали!
С вами весело кататься. Все, бензин кончился. Переходим к следующему заданию.

Задание 3
Карлики и великаны

Сейчас мы поиграем в игру, в которой ваш рост будет постоянно меняться. Когда я говорю волшебное слово “Великаны”, вы все вырастаете, поднимете руки вверх и становитесь большими-пребольшими. А когда произносится слово “Карлики”, вы приседаете и превращаетесь в лилипутиков. Слушайте команды внимательно, а то вдруг мы захотим вас запутать…
Ребята, мы так близко к финишу, лисенок может быть доволен, мы выполнили уже много заданий.

Задание 4
Часики

Вы знаете, какие звуки издают часы? Часы тикают и такают. Давай попробуем, но только тихонько: “Тик” – наклоняемся в одну сторону, “Так” – наклоняемся в другую. А еще часы умеют бомкать. Давайте попробуем, громко и медленно: “Бом-Бом-Бом”, а руками качаемся как маятники. У вас получается. А давайте девочки будут стрелочками, а мальчики маятниками? Ой, кто-то из вас ошибся, часы сломались. Фиксик срочно должен дотронуться до поломанной детали, и она починится! Все, часы снова идут. “Тик-так, тик-так”. “Бом-бом-бом.”

Смотрите, маленькая Даша перепрыгнула на последний цветок. Осталось всего одно задание.

Задание 5
Фикси-танец

Жулик наверно очень любит музыку и веселье, потому что он просит нас станцевать. Будете танцевать с нами? Движения очень легкие, повторяйте за нами.

(Находится и звенит звонок)

Даша:
Ура, наконец-то мы дошли до конца! Thanks. Спасибо вам, мальчики и девочки, за помощь. Лесенку стало стыдно, поэтому он вернул звонок и быстренько убежал, так, что мы его даже не заметили. Жулик больше не воруй! Скажите хором: Жулик больше не воруй!

Вот он ваш волшебный звоночек!

(Дарит звонок классному руководителю)

Но я хочу подарить вам еще кое-что – раскраски с нашими изображениями для каждого из вас.

А сейчас, детки, настала пора прощаться. Мы идем домой, в сказочную страну Мультляндию. До новых встреч, пока!