Сценарий церемонии награждения учитель года. Сценарий торжественной церемонии награждения участников и победителей городского конкурса "учитель года"

Анна Хисматова
Сценарий конкурса «Воспитатель года - 2011»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2011 »

Ведущий : Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звёзды , значит рядом обязательно сияют созвездия дошколят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Воспитатель года- 2011 » .

Ведущий : На земле говорят- и не ошибаются :

«Воспитателем не становятся- им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!

Для открытия конкурса «Воспитатель года- 2011 » мы приглашаем на сцену главного специалиста отдела образования Тукаевского Муниципального района по дошкольному образованию ___

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Ведущий : Мы решили, что наши звёздные воспитатели ничуть не хуже телевизионных звёзд, и поэтому в этом году у нас пройдёт конкурс «Воспитатель года –2011 » .

Тем более, что в свете приоритетного национального проекта «Образование» аббревиатура МДОУ обретает новый смысл.

Сегодня для нас это слово будет означать триединый союз -Детский сад- Образование – Воспитатель .

Итак,дорогие друзья, перед началом конкурса была проведена жеребьёвка. Мы с удовольствием приглашаем на сцену участников конкурса .

ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ МУЗЫКА.

Участницы выходят на сцену

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса .

Позвольте представить вам жюри, которые будет оценивать мастерство конкурсанток и подводить итоги конкурса .

(представление жюри)

Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри.

Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших.

Аплодисменты.

Ведущий : Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать конкурсную программу нашего педагогического конкурса .

Ведущий : Уважаемые конкурсанты ! Буквально через несколько минут вы включитесь в работу, и мы от всей души желаем вам удачи и творческих успехов.

Сейчас вы идете готовиться к первому этапу конкурса «Визитная карточка» . Регламент 10 минут.

(участники уходят)

Музыкальный номер

Ведущий : Представить конкурсанток нужно

Какие все они, откуда,

Похлопаем коллегам дружно :

Визитка – маленькое чудо.

Ведущий конкурса для показа визитной карточки.

Музыкальный номер

Ведущий : Ну а теперь пора настала

Вам мастер-класс наш показать.

Ведь потрудились все немало,

Нам есть что сделать, что сказать.

Ведущий : приглашает по очереди участников конкурса на мастер-класс

Музыкальный номер

Ведущий : Теперь, коллеги, познакомьтесь :

Представим новый вам этап.

Пресс-конференция, вот конкурс !

Вам представляет детский сад.

Приглашаются все участники конкурса на сцену и отвечают на вопросы жюри

Ведущий : Детский сад наш богат от того,

От того, что много песен у него.

Русская народная песня «Семечки» в исполнении воспитанников детского сада «Алёнушка»

Ведущий : Вот и закончились испытания для конкурсантов и мы снова приглашаем их на сцену .

Участники выходят на сцену .

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок и новых побед.

Предоставляется слово для членов жюри

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Слово для награждения победителя и призёров конкурса предоставляется главному специалисту дошкольного образования

Ведущий :

А теперь, друзья, до свиданья.

До свиданья, до новых встреч.

Вам желаем успехов заранее,

И чтоб деток смогли вы увлечь.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты

Пусть пройдут стороной ненастья,

А в сердцах – расцветут цветы.

Сценарий для церемонии награждения (учитель года)

В школе в качестве праздничного и торжественного мероприятия проводится награждение лучших учителей года. Чтобы данное мероприятие прошло интересно, предлагается предварительно подготовить оригинальный сценарий для церемонии награждения. В программу следует включить много интересных конкурсов, а также номеров. Для того чтобы праздник был интересным, необходимо привлечь учеников к его участию. Они должны заранее подготовиться, репетировать номера, которые им поручаются.

Для проведения праздника лучше выбрать достаточно большой и просторный зал. Оптимальный вариант – актовый зал, в котором имеется сцена, где все действия и будут происходить. Также необходимо решить, кто именно будет ведущими. Всего должно быть три ведущих. Также в процессе подготовки к церемонии награждения необходимо заранее подготовить грамоты для победителя в каждой из номинаций. Кроме этого, приготовить следует награды, которые будут выполнены в виде кубов. На них необходимо указать звание победителя, то есть «Учитель года математики», «Учитель года географии» и так далее. Потребуется приготовить награды, равные количеству номинаций.

Праздник начинается.

Первый ведущий:
– Здравствуйте, дорог гости! Мы ради приветствовать вас в этом уютном и теплом зале. Сегодня мы с вами собрались здесь по очень важному поводу. У нас в школе работает много педагогов. Все они очень хорошие учителя, работа которых очень ответственна и важная. Сегодня мы с вами собрались, чтобы определить самых лучших учителей нашей школы. Сегодня мы проведем церемонию награждения учителей, которые стали победителями в разных номинациях. Итак, наш праздник объявляется открытым!
Звучит торжественная музыка.

Второй ведущий:
– Наш праздник открывается номером танцевального клуба. Ученики поздравляют наших учителей своим танцев. Встречайте, танцевальный клуб (название клуба)!
Далее сценарий для церемонии награждения включает выступления танцоров. Они танцуют танец. Для этого можно пригласить танцевальный клуб, который занимается в школе. Также поручить подготовку танца и дальнейшее выступление на празднике можно ученикам, которые хорошо танцуют.

Третий ведущий:
– Итак, пришла пора объявить победителя в первой номинации «Учитель математики». У нас в школе работает много учителей математики, которые достойны этого звания. Но, все-таки, кто стал победителем? Сейчас мы с вами узнаем. Итак, звание «Учитель года математики» достается (имя победителя).
Ведущий открывает конверт и называет имя победителя. Далее сценарий для церемонии награждения включает приглашение на сцену победителя. Ему вручают награду, грамоту и букет цветов.

Первый ведущий:
– Давайте поздравим громкими аплодисментами нашего победителя – (имя победителя)! Благодаря нашим учителям по данному предмету ученики очень хорошо знают математику. Давайте проверим это! Для этого на сцену приглашаются желающие принять участие в математической викторине.

Далее проводится викторина по математике. На сцену приглашается три желающих ученика. Для викторины можно оформить три стойки, за которыми будут стоять участники конкурса. Ведущий называет вопросы, на которые должны отвечать ученики. Заранее необходимо подготовить вопросы по математике. Тот ученик, который самым первым называет правильный ответ, получает один бал. Он записывается. Когда все вопросы завершаются, подсчитываются итоги и тот, кто имеет больше всего баллов и соответственно правильных ответов, становится победителем. Ему вручают приз.

Второй ведущий:
– Пришла пора узнать, кто из наших замечательных педагогов станет учителем года по географии. Итак, я открываю конверт, чтобы озвучить имя победителя. Победителем в номинации «Учитель года географии» становится (имя победителя). Давайте же поздравим (имя победителя) громкими аплодисментами!
На сцену приглашается победитель, и ему вручают приз и букет цветов.

Третий ведущий:
– А чтобы проверить, насколько хорошо наши ученики знают географию, мы проведем интересный конкурс, который называется «Столицы стран». Кто знает больше всего столиц стран в мире? Сейчас мы проверим! Желающие принять участие в конкурсе, проверить свои знания по географии приглашаются на сцену.
Затем сценарий для церемонии награждения включает в программу проведение конкурса по географии. Один из ведущих будет называть страну, а участники должны сказать ее столицу. Те три участника, которые назовут больше всего правильных ответов, переходят во второй тур. Во втором туре ведущий будет называть столицы, а ученики должны будут назвать страны, к которым они принадлежат. После этого подводятся итоги конкурса, объявляется победитель, и ему вручают приз.

Первый ведущий:
– Настало время узнать, кто стал победителем в номинации «Учитель года химии». Я открываю конверт, чтобы назвать имя победителя. Итак, победителем в номинации «Учитель года по химии» становится (имя победителя). Победитель приглашается на сцену для вручения грамоты.
Далее сценарий для церемонии награждения включает в программу праздничного мероприятия поздравление победителя в данной номинации, для чего он приглашается на сцену.

Второй ведущий:
– Многие ученики нашей школы очень любят химию. Благодаря нашим замечательным учителям по химии, этот предмет ученики знают очень хорошо. В этом я предлагаю убедиться, проведя следующий конкурс, который называется «Кроссворд». Желающие принять участие приглашаются на сцену.
Далее проводится игра, в которой участники должны будут разгадать кроссворд. Для этого предварительно необходимо подготовить сам кроссворд. Он будет посвящен химии, то есть будет включать вопросы по данному предмету. Кроссворд можно выполнить на большом ватмане, чтобы было хорошо видно слова. Ученики вместе разгадывают слова и вписывают их в клетки кроссворда.

Третий ведущий:
– Наш кроссворд полностью разгадан, а это значит, что ученики хорошо знают химию, в чем мы с вами смогли убедиться!

Первый ведущий:
– А теперь мы узнаем, кто стал победителем в номинации «Учитель труда года». Для этого необходимо открыть конверт, внутри которого написано имя победителя. Итак, в данной номинации побеждает (имя победителя). Наш победитель приглашается на сцену.
Затем сценарий для церемонии награждения включает в программу награду учителя труда.

Второй ведущий:
– Именно благодаря учителям труда наши дети на уроках научилась делать много важных видов работы. Давайте же проверим это!

Далее проводится конкурс для мальчиков и девочек. Мальчики должны будут склеить при помощи клея деревянные бруски таким образом, чтобы получился небольшой стул. Перед девочками поставлен другое задание – из ткани сделать платье, связав элементы между собой. Для проведения конкурса необходимо приготовить все материалы – это конкурса для девочек – это ткань. Та участница конкурса, которая самая первая сделает платье, становится победительницей. Для конкурса для мальчиков потребуется приготовить бруски и клей, из которых стул будет делаться. Тот мальчик, который первым справляется с заданием, побеждает.

Третий ведущий:
– Нам осталось назвать победителя в последней номинации – это «Учитель года по русскому языку». Итак, я открываю конверт, чтобы узнать, что именно стал победителем в этой важной номинации. Победителем становится (имя победителя). Мы все поздравляем победителя громкими аплодисментами и приглашаем его для вручения грамоты на сцену.
Далее победителю вручают приз.

Первый ведущий:
– А теперь, чтобы проверить, насколько хорошо наши ученики знают русский язык, давайте проведем конкурс. В нем каждый участник сможет оказаться в роли учителя по русскому языку.
Далее проводится конкурс, для участия в котором приглашается несколько учеников. Для конкурса необходимо приготовить ватманы, на которых будет написан одинаковый текст с ошибками. Участникам необходимо проверить написанный текст и найти все ошибки. Побеждает тот участник, который правильнее всего проверит работу, то есть найдет больше всего ошибок.

Первый ведущий:
– Дорогие друзья, все награды вручены, победители во всех номинациях определены. Давайте еще раз поприветствуем всех победителей. На сцену приглашаются все победители номинаций.
Учителя, которые стали победителями, приглашаются на сцену. Все встречают их аплодисментами. На этом праздничное мероприятие завершается.

Церемония награждения

по итогам 2015 -2016 учебного года.

(Без объявления играет оркестр )

Для вас играл оркестр ________________

Вед1: Пусть этому не подобрать название,

Но пройденные вехи говорят:

Мы создали страну образования,

В которой нет для творчества преград.

Вед2: Сегодня вас приветствуем и чествуем,

А потому, торжественней вдвойне

На сцену выйти тем, кто путешествует

по этой удивительной стране.

Вед1: Добрый день дорогие друзья!

Вед2: Здравствуйте!

Вед1: Приветствуем вас на ежегодной церемонии награждения лучших лицеистов, победителей Российского, регионального и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников. Победителей и призеров Научно-практических конференций.

Вед2: А так же самых творческих и спортивных учащихся лицея! За этот год в лицее мы многому научились, достигли определенных успехов в разных областях знаний. И мы рады чествовать вас от лица всего педагогического коллектива и учащихся лицея.

Вед1: Мы с гордостью отмечаем ваши успехи, но согласитесь, что таланты сами не растут! Их надо поддерживать… и это миссия наших педагогов, которая с честью выполнена. Мы благодарим вас наши дорогие наши наставники, именно вы привели нас к высотам Олимпа

Вед2: Слово для приветствия предоставляется директору лицея __________________

Музыка, приветствие директора

Звучит гимн.

Вед1: На нашем празднике собрали

Мы гордость нашу, весь лицейский свет! А как, скажите, вы б назвали Тех, кто уже достиг побед?!

Вед2: Тех, кто не просто в лицей ходит, А учит, мыслит и творит? И кто научные основы - Престиж России сохранит!

Вед1: Кто помогал нам сделать лучше, И веселей в лицее жить, Не оставался равнодушным Лицейский поднимать престиж!

Вед2: Для вас, общественники наши, Для вас актеры и певцы, для вас, спортивные команды, Для вас дизайнеры - творцы.

Вед1: Сегодня наш последний праздник, Наш заключительный финал Итогов разных номинаций И награждений час настал!

Вед2: Итак, мы начинаем торжественную церемонию награждения!

Короткие фанфары

Вед1: Говорят, что у каждого человека есть свой звездный час. Тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба дает тебе шанс, доказать на что ты способен

Вед2: И таким звездным часом для лицеистов и их педагогов стало успешное участие в Российском и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников и Научно – практических конференциях.

Вед1: Для проведения данной номинации приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________________

Вед2:

Фото на память.

Вед1: Музыкант подарил нам песню,

В ней и грусть, и веселье – все вместе.

Это музыки предназначение

Рядом быть в любые мгновенья

Свое творчество вам дарит ________________

Вед2: Следующая номинация – «Победители и призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников и Научно-Практических конференций»

Вед1: Для награждения по предметам физико-математического профиля приглашается __________________

Музыка, награждение

Вед2: А теперь фото на память.

Фото на память.

Вед1: Спасибо. Под аплодисменты зрительного зала мы провожаем вас на свои места.

Вед2: Победителей районных олимпиад по русскому языку, литературе, иностранному языку награждает __________ .

Музыка, награждение учащихся, педагогов.

Вед1: А сейчас фото на память!

Фото

Вед2:

Вед1: ______ мы приглашаем для награждения по предметам естественного профиля.

Музыка, награждение учащихся, педагогов.

Вед2: Фото на память!

Фото

Вед1: Награждение за высокие достижения в предметах общественно-экономического профиля проведет ______________________

Музыка, награждение учащихся, педагогов.

Вед2: А сейчас фото на память!

Фото

Вед1: Спасибо, вы можете пройти на свои места в зрительный зал!

Вед2: Для Вас поют ...

Вед1: Настал звездный час для победителей в номинации «Спорт»! для награждения приглашается______________

Музыка, награждение учащихся, педагогов.

Вед2: Фото на память!

Вед1: Спасибо. Мы приглашаем вас пройти на свои места.

Вед2: А на нашей сцене ансамбль гитаристов.

Вед1: Заместителю директора по воспитательной работе _________________ предстоит провести награждение в номинации «Творчество и социальная активность»

Музыка, награждение учащихся, педагогов.

Вед2: Фото на память!

Вед1: Спасибо. Мы приглашаем вас пройти на свои места.

Вед2: Для награждения родителей, активных помощников классных руководителей и участников лицейских мероприятий приглашается …

Музыка, награждение, родителей.

Вед1: А сейчас мы приглашаем сфотографироваться на память.

Фото на память.

Большое спасибо. Мы просим вас занять свои, места в зале.

Вед2: Настал момент пригласить тех, кто дает нам знания, вкладывает всю свою душу и направляет нас по дорогам успеха. Встречайте педагогов лицея!!!

Вед1: Как никогда, сегодня понимаем мы:

Всему основа – кропотливый труд.

Необходимо множество слагаемых,

Что в формулу познания ведут.

Вед2: Пусть все давно исчислено и взвешено,

И все же каждый раз на новый лад

Слагаемые выбираем те же мы –

Достоинство, терпенье и талант!

Вед1: Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется все – от концепций до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

Вед2: Для вас звучит всеми любимая, лицейская песня , подпевайте!

Вед1: Завершается церемония награждения лучших учащихся и педагогов лицея, и мы желаем вам крепкого здоровья, отличных успехов во всех ваших начинаниях

Вед2: Научных побед и свершений!

Вед1: До свидания!

Вместе : До новых встреч!


Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграМуниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4
г.Пыть-Ях
Сценарий церемонии награждения учителей ежегодной премией
«Звездный фейерверк»
Автор сценария: Высотская Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4
г.Пыть-Ях
2013-2014 уч.год
Сценарий церемонии награждения учителей
«Звездный фейерверк»
И снова осень на дворе,
На нашей радостной планете.
Природа хоть и увядает,
Но все ж звенит, благоухает!!!
И это чудо, в нашем зале,
Каких учителей собрали!!!
Здесь много умных, чистых глаз,
Здесь профессионализм чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
- Добрый день, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии «Звездный фейерверк». Этот праздник – своеобразное подведение итогов работы учителей нашей школы в прошлом учебном году. Сегодня мы чествуем самых талантливых, самых трудолюбивых, самых энергичных и креативных. Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь интересной и разнообразной.
- Право открыть торжественную церемонию награждения учителей «Звездный фейерверк» предоставляется директору средней общеобразовательной школы №4 Петровой Фание Гайзуловне.
- Вас приветствует детский хореографический коллектив под руководством Рябовой Лилии Николаевны.
Звучат фанфары.
-Объявляем первую номинацию «Трудолюбие года». В этой номинации представлены учителя-наставники победителей городских олимпиад, олимпиад УРФО, классные руководители лучших классов по дежурству и соблюдению требований к внешнему виду. (Звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются:
Высотская Т.В.
Поночовная Л.П.
Аджиева М.А.
Гизатуллина Г.Ф.
Асланина Н.В.
Ахунова Е.Ю.
Макарова Л.П.
Ходулин Б.Г.
Поколенко Н.В.
Аллахвердиев А.Г.
Ходулина Л.А.
Чубук Н.И.
Стрелкова Т.Г.
Шаипова Р.С.
Арзыкаева С.В.
Платонова И.А.
Кулакова В.В.
-Право вскрыть конверт предоставляется
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество народ!
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
(Звучат фанфары)
- Итак, мы объявляем следующую номинацию «Креатив года», в ней представлены учителя, работающие в режиме эксперимента «Введение ФГОС второго поколения» и на сцену приглашаются (звучит торжественная музыка):
Чубук Н.И.
Чужакова О.Н.
Стрелкова Т.Г.
Корнилова Г.Н.
Асланина Н.В.
Смирнова Т.Н.
Поручикова Н.В.
Султамутова У.Х.
Рахимова Ф.Ф.
Сагирова Р.С.
Панченко Г.А.
Балакшина Н.В.
Поночевный А.В.
Кузьмина С.В.
Анискина Н.Д.
- Право вскрыть конверт и назвать имя победителя в данной номинации предоставляется
- Для Вас дорогие учителя, уважаемые гости и родители звучит песня в исполнении учителя начальных классов Юриной Любови Владимировны.
Звучит отрывок песни «Мы верим твердо в героев спорта…….»
- Пришло время объявить следующую номинацию «Энергия года», в ней представлены учителя-участники городских спортивных состязаний (звучит торжественная музыка).
А на сцену мы приглашаем:
Иванова Б.Д.
Гизатуллину Г.Ф.
Свиридова Г.А.
Гарчиханова А.П.
Карлаш Т.В.
Панченко Г.А.
Аболмасову Н.В.
Поночовного А.В.
Малышок З.А.
Черепанову Л.П.
- Право объявить победителя предоставляется
- Для Вас звучит романс в исполнении Шкабуры Надежды Алексеевны.
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, в поисках, в тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
(Звучат фанфары)
- Объявляем номинацию «Прорыв года». В ней представлены учителя – наставники учащихся, которые добились высоких результатов на окружном и федеральном уровнях.
(Звучит торжественная музыка)
-На сцену приглашаем:
Коновалову М.В.
Пинигину С.В.
Барнацкую О.А.
Балакшину Н.В.
Аллахвердиева А.Г.
Байдину Е.Л.
Скрыль Г.В.
Аболмасову Н.В.
Рахимову Ф.Ф.
- Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
- Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны.
(Фанфары)
- Пришло время объявить следующую номинацию – «Открытие года». В ней отмечены педагоги, проявившие себя в новой роли (звучит торжественная музыка).
- И мы рады приветствовать на нашей сцене:Быстрову О.В. – победителя городского конкурса.
Бернацкую О.А. – организатора, сценариста, ведущую.
Максименко Л.А. – руководителя школьных команд.
Гумерову Р.М. – руководителя проекта.
НикитенкоТ.Г. – участника городского конкурса.
- Право открыть конверт с именем победителя предоставляется
- Учитель, именем твоим
Горда не только школа.
Тебе «Спасибо» говорим
За золотое слово.
(Звучат фанфары)
- Объявляется следующая номинация «Вдохновение года», в ней будут представлены учителя – участники творческих конкурсов (звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются:
Поночовный А.В.
Заварухин А.Н.
Гумерова Р.М.
Артамонова С.А.
Пинигина С.В.
Балакшина Н.В.
Рябова Л.Н.
-Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
-Для Вас звучит песня в исполнении Поночовного А.В. и Заварухина А.Н.
В мире много сил премудрых,
Но умнее педагога нет в природе никого.
Речь проста.
Он вольной мыслью овладел подобно ветру,
И законы начертал.
Лень ребячью побеждает,
И грядущее предвидит многоумный педагог.
(Звучат фанфары)
- В номинации «Возрождение года» представлены педагоги, внесшие большой личный вклад в возрождение традиций школы. (Звучит торжественная музыка)
- На сцену мы приглашаем:
Поночовную Л.П.
Макарову Л.П.
Заварухина А.Н.
Высотскую Т.В.
-Право объявить победителя данной номинации предоставляется
(Звучат фанфары)
- Объявляется следующая номинация «Неиссякаемый потенциал»
В ней представлены постоянные организаторы общешкольных мероприятий: (звучит торжественная музыка)
1.Анискина Н.Д.
2.Балакшина Н.В.
3. Байдина Е.Л.
4.Коновалова М.В.
5.Чубук Н.И.
6.Пинигина С.В.
7.Лукьянова А.П.
8.Бернадская О.А.
9.Заварухин А.Н.
10.Поночовная Л.П.
11.Максименко Л.А.
12.Ценева Е.П.
- Право выбрать победителя в данной номинации предоставляется
(Звучат фанфары)
- А следующая номинация называется очень просто «Золотые руки» и в ней представлены учителя – умельцы.
(Звучит торжественная музыка).
- На сцену приглашаются:
1. Максименко Л.А.
2. Аллахвердиев А.Г.
3. Ходулина Л.А.
4. Высотская Т.В.
5. Макарова Л.П.
6. Лоладзе Т.И.
-Право объявить победителя предоставляется
- А сейчас самый волнующий момент нашей церемонии. Мы приглашаем на сцену всех победителей для определения «Самой яркой звезды» нашей церемонии. Право определения победителя предоставляется всем Вам, уважаемые сидящие в зале. Победитель определится путем интерактивного голосования.
- Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая.
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая.
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил трудом.
Все проиграть, и нищим стать как прежде.
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье.
Часов и дней неумолимый бег.
Тогда весь мир ты примешь во владенья.
Тогда, мой друг, ты будешь человек!
- Приступаем ко второй части нашей церемонии «Посвящение молодых специалистов»
- Слово предоставляется Прибытковой А.Я.
- Объявляется третья часть нашей церемонии. Сейчас будут вручены удостоверения « О занесении в книгу почета» (Звучат фанфары).
- Слово предоставляется директору нашей школы Петровой Фание Гайзуловне.
- На этом наш праздник заканчивается. Всего Вам доброго, успехов в Вашем нелегком труде и новых побед.

Разделы: Внеклассная работа

В фойе перед началом праздника играет духовой оркестр. У входа в зал всех прибывающих на праздник встречают пары одетые в костюмы прошлых веков, раздают маски и веера.

В зале гаснет свет. Затихают звуки оркестра. Звучит барабанная дробь, через зал на сцену выбегают глашатаи. Трубят в трубны. Оглашают Указ.

Глашатаи:

Первый: - Внимание всем!!!

Министерства императорского двора, церемониальных дел камер-фурьерская служба извещает:

"Сего месяца 26-го, в Доме офицеров Флотских будет бал-маскарад.

Кто оное видеть желает, могут туда собираться и с 15 часов до 17 наслаждаться виденным в маске или без маски, кто как пожелает, всякого званья люди".

Второй: - "От Двора его императорского величества через сие объявляется! Госпожам: статс-дамам, камер-фрейлинам, господам придворным кавалерам и всем тем, кто ко Двору приезд имеет: съезжаться всем знатным обоего пола Особам, а также Гвардии и Армии штаб - и обер-офицерам: и быть дамам в русском платье, а кавалерам в парадных мундирах", позволяется также надевать "платье со шлейфом" или " машкерадный костюм", быть "в высоком платье и шляпе" или в "русском сарафане", а "танцевальным кавалерам": военным - в "обыкновенной форме", статским - в "маленьких мундирах и лентах".

Снова трубят в трубны, и уходят через просвет открывающегося занавеса.

Смена музыкального материала. Занавес открывается. Сцена затемнена. Под робкие звуки отдаленно звучащего вальса проходят через зал и поднимаются на сцену лакеи с золочеными канделябрами в руках. Расставляют их на сцене и зажигают в них свечи (электрические). В центре сценического пространства поднимается вверх и зажигается большая люстра. Идёт подготовка к балу. Сценическая зарисовка "Перед балом.

Смена музыкального материала. Ансамбль бального танца - "Альянс" Дворец культуры "Судоремонтник" - сценическая зарисовка "На балу". Пары вальсируют, затем неторопливо прогуливаются по сцене, лакеи разносят бокалы с шампанским.

Выходят ведущие в масках и накидках.

Ведущие:

Что за прекрасные мгновенья!!!

Бал начался. На лестнице широкой
лакеи в кафтанах и париках гостей встречают чинно.
Из залов, как из улья, - шорох, гам...
Хорошенькие дамы на площадке у гардероба поправляют платья.

Под масками лицо своё скрывая,
надеются, должно быть, по случаю весьма повеселиться:

Их кавалеры деланно скучают,
и, тем не менее, охотно обсуждают все новости, косясь по сторонам на нас.
А из Танцзала осторожно, робко
крадутся звуки скрипок оркестровых:
И вот уже легко, непринужденно
взлетел и закружился первый вальс...

Звучание фонограммы усиливается, ведущие делают несколько танцевальных ПА.

Фонтаном заливного света
задеты платья наших дам.
Заколки, что под стать роскошным волосам
мерцают вальсу в такт,
Стук туфель, масок карнавал.
Веселым, смехом все перемешалось.
Но, скоро ль здесь появятся виновники сего.
Те девять, из отважных самых,
Кто в конкурсе участвовать рискнули
За званье гордое "Учитель года".
Наш бал в их честь объявлен.

Ведущие переходят в левый угол сцены.

А вот и наш мажордом.
Каким известием порадует он нас.

Мажордом:

Участники конкурса, господа!

Звучит торжественная музыка, под громкие аплодисменты, сделав круг почета на сцене, в зал выходят педагоги в масках и накидках и занимают места в первом ряду.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Звучат фанфары. Появляется мажордом, а следом ведущие.

Мажордом:

Вторая часть "не Мерлезонского балета".

Мажордом уходит.

Ведущий 1:

И, что сие значит.

Ведущий 2:

Это значит, что пришло время торжественно вручить награды участникам конкурса.

Ведущий 1:

А причем здесь "Мерлезонский балет". Насколько я помню, это французский балет времен Людовика 13. Исполнялся он членами королевской семьи, а также придворными, профессиональными танцорами и певцами и состоял из целых 16 актов. Его сюжетной основой была охота на дроздов, любимого развлечения короля.

Ведущий 2:

Все верно. Ведь сегодня у нас не 17 век?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Живем мы не во Франции?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

И сегодняшний бал посвящен не охоте на дроздов, или каких ни будь там рябчиков, а главному событию в жизни педагогической общественности нашего стольного города. Традиционному конкурсу "Учитель года".

Ведущий 1:

Который проходит при неизменной поддержке Главы ЗАТО Североморск господина Волошина Виталия Ивановича.

Ведущий 2:

Он сегодня в числе почетных гостей нашего бала.

Аплодисменты.

Ведущий 1:

А это значит, что пора начинать торжественную церемонию награждения участников конкурса "Учитель года".

Звучат фанфары. Мажордом.

Мажордом:

Начальник Управления образования ЗАТО Североморск госпожа Шарова Нина Сергеевна.

Звучит торжественная музыка.

Приветственное слово Шаровой Н. С. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дамы и господа! Мы начинаем церемонию награждения, встречайте участников конкурса.

Звучит торжественная музыка. Педагоги по очереди поднимаются на сцену, лакеи снимают с них маски и накидки. Вручаются дипломы и подарки.

(СПИСОК ПЕДАГОГОВ)

Ведущий 2:

Громче аплодисменты, господа! Участники конкурса покидают нашу сцену.

Торжественная музыка, педагоги уходят в зал. Блок награждений образовательных учреждений.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Ведущий 1:

Мазурка, полонез, падэграз, вальс, менуэт, аллеманд, гавот, кадриль.

Ведущий 2:

Бал в самом разгаре, а Вы здесь в гордом одиночестве бормочете себе что-то под нос.

Ведущий 1:

Пытаюсь вспомнить все бальные танцы, которые танцевали наши пра-пра бабушки и пра-пра дедушки.

Ведущий 2:

Ну и как успехи!

Ведущий 1:

Мне кажется, что не очень у меня получилось.

Ведущий 2:

Да, мало вспомнить названия танцев, нужно знать в каком порядке их исполняли.

Вот, к примеру, открывался бал полонезом. Он вошел в моду в 18 веке при Екатерине II. Длился 30 минут и все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно вполне назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров.

Ведущий 1:

Да, да! Иностранцы называли этот танец "ходячий разговор".

За ним обязательно следовал вальс. А кульминацией бала была мазурка. Между прочим, кавалеры на балах заранее приглашали дам на все танцы.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Записывать номер танца, на который ты меня приглашаешь.

Ну что ты так удивленно смотришь? Дамы всегда вместе с веером носили на запястье специальную книжечку, в которую заносили имена кавалеров пригласивших их на определенный танец.

Ведущий 1:

Ну да, память то девичья. Пишите №7.

А еще на балах традиционно создавали живые картины из числа участников бала.

Ведущий 2:

И было это весьма увлекательное зрелище.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Третья часть "не Мерлезонского балета".

Ведущий 1:

Вот, как раз пришло время этих самых живых картин.

Ведущий 2:

И педагогов вышедших в мастер-класс.

Звучат фрагменты различных композиций. Гаснет свет на сцене.

Живая картина №1 "Учат в школе".

Ведущий 2:

Номинация "Опыт и мастерство" (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ.

Появляется мажордом и объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Алексеев Евгений Платонович.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидают нашу сцену.

Живая картина №2 "Тугарин".

Ведущий 2:

Номинация "Педагогический поиск" (ФИО) педагога

Мажордом:

Госпожа Цымбалюк Татьяна Кирилловна .

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсанта.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидает нашу сцену.

Живая картина №3 "Колыбельная"

Ведущий 2:

Номинация "Развитие творческих способностей детей" (ФИО) педагога

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Абрамов Александр Павлович

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Живая картина №4 "Матрешки".

Ведущий 2:

Номинация "Здоровье сберегающие технологии " (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, педагог поднимается на сцену, лакеи снимают с него маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Андреев Вячеслав Николаевич.

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участница конкурса покидает нашу сцену.

Мажордом:

Бал продолжается, господа.

Концертный блок

Ведущий 1: (напевает)

Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Ведущий 2:

Какие интонации, какие слова. Но женщина должна состоять из загадок.

Тем более что маскарад дает нам возможность оставаться неузнанными и при этом позволять себе всякие шалости, и как утверждает история без малейших последствий для себя.

Ведущий 1:

Загадки, тайны, интриги. Во все времена без этого не обходился ни один бал. Как это современно.

Ведущий 2:

Вы не забыли, что главная интрига нашего бала до сих пор не раскрыта.

Ведущий 1:

Нет, конечно. И посему объявляю, что наступает кульминация, развязка, апофеоз:

Словом мы сейчас узнаем, кто же все-таки, стал победителем конкурса "Учитель года"

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Градоначальник господа! Виталий Иванович Волошин.

Звучит торжественная музыка. Приветственное слово мэра города. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дайте громче туш. Конверты с именами на сцену к нам внести.

Звучит торжественная музыка, лакеи на сцену выносят конверты с именами победителей, кубки. Оглашаются имена победителей. На сцену выносят цветы. На каждое вручение диплома и кубка под звон фанфар взлетает фейерверк.

Звучит финальный вальс.

Ведущий 2:

Бал состоялся. Звучит финальный вальс.
Звенит веселье, радость, смех. Все счастливы вокруг.
Осталось нам с тобой мой добрый друг
Лишь объявить вальс победителей сейчас.

Ведущий 1:

Так пусть многообразный и безумный,
Как символ жизни господа,
Кружится вальса вихорь шумный;
Вальс победителей. Ура!

Победители конкурса танцуют вальс, к ним присоединяются все участники конкурса.

В зале зажигается свет, в проходах танцуют бальные пары и в танце продвигаются на сцену. Выходят все участники концерта.

Сброс шаров на сцену.

Ведущий 1:

Наш праздничный бал состоялся. В нем принимали участие творческие коллективы ДДТ: (СПИСОК КОЛЛЕКТИВОВ)

Наш праздничный бал завершен. Через несколько минут зал опустеет, погаснут свечи, гости разъедутся по домам.

Ведущий 1:

Нам очень хочется верить, что каждый из вас увезет с собой хорошее настроение. А мы будем с нетерпением ждать новой встречи с вами дорогие зрители.

До свидания, до новых встреч!