Дни информации в детской библиотеке тематика. Рекомендации к проведению тематического дня "день информации в школе"

Наша библиотека каждый год чтит память, и каждый год проводит день информации. К этому светлому дню в читальном зале Межпоселенческой библиотеки была организована выставка посвящение: «Величие подвига советского народа».

На выставке подобрана литература, отражающая события времен Великой Отечественной войны. Выставлены уникальные издания: « 22 июня. Черный день календаря», « Восставшие из пепла», «Подвиг народа», «Города-герои». Вниманию читателей предлагались книги о Сталинградской битве, об обороне Москвы, о подвигах партизан. На выставке можно было ознакомиться с уникальным сборником «Мужество творящее Победу», в котором рассказывается о мужестве и храбрости тех, кто воевал на фронтах и в тылу. Этот сборник создали работники библиотеки, в нем собраны стихи участников районного конкурса «Мужество творящее историю», который проводился к 65 летию победы. Почетное место на выставке занимал исторический справочник «Великая Отечественная война 1941-1945 года», где собраны воспоминания, очерки, письма, документы, фотографии.

На абонементе была оформлена книжная выставка «Сороковые, роковые, военные и фронтовые» посвященная 67-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. На ней были представлены художественные произведения, посвященные Великой Отечественной войне, литература о ратных и трудовых подвигах людей на фронте и в тылу.

А так же выставка - лица: «Бессмертна Победа - бессмертны ее солдаты». На которой была представлена информация о ветеранах – земляках, о чистоозерцах, которые не щадя себя ковали долгожданную победу.

Судьбоносная победа русского народа во все времена вдохновляла художников разных жанров и направлений. На интерактивной выставке «О подвиге полотна говорят» были представлены работы русских живописцев, иллюстраторов, посвященные этому знаменательному событию.

А так же прошел видео-круиз: «Летопись ВОВ - произведения живописцев». На котором можно было не только полюбоваться на картины, но и узнать о художнике, который создал этот шедевр.

Всем посетившим день информации вручались листовка-память: «9 мая память погибшим – наследство живым» и рекомендательный список литературы: «Войны священные страницы». «Память пылающих лет», под таким названием прошел исторический вечер, посвященный хронологии ВОВ.

Демонстрировались видеоролики, присутствующие в зале смогли вспомнить и узнать о главных событиях и решающих битвах в ВОВ. Отечественная война не зря названа Великой. Её величие – в подвиге советских солдат и офицеров, сражавшихся за Родину. Вся литература, поэзия и проза, посвященная Великой Отечественной войне – повествует, вдохновляет и зовет наших людей к подвигу, к Победе.

Читатели, посетившие день информации смогли узнать имена тех, кто сражался за Родину, увидеть образцы стойкости, мужества и несгибаемой воли рядовых солдат и офицеров, которые смогли приблизить светлый День Победы.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Звучит музыка Скерцо Чичкова. В зал вбегают дети в костюмах животных, насекомых. Исполняется музыкальная композиция. Дети изображают животных, птиц, насекомых. Композиция заканчивается свободным построением.

Реб. Есть чудеса на белом свете

Цветет как мак заря вдали

На голубой своей планете

Встречают дети День Земли!

Реб. Есть одна планета-сад,

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зелёной

И стрекозы только тут

В реку смотрят удивлённо.

Реб. У природы живые краски,

Миллионы лучистых соцветий

Для чего чудеса из сказки

Если в жизни их можно встретить?

Реб. Мы не гости на планете

И земля — наш дом,

Будет в нём светло и чисто,

Если мы спасём:

И прозрачные озёра, и кедровый бор,

И цветных полей узоры и речной простор.

Реб. Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нету

Развеем над нею и тучи и дым

В обиду её никому не дадим.

Реб. Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю Землю садами, цветами

Все. Такая планета нужна нам с вами!

«Пусть цветёт планета» песня.

Вед. Три клада у природы есть: Вода, Земля и воздух — три её основы. Какая бы ни грянула беда – целы они, всё повторится снова и будет на планете жизнь всегда.

Выходит девочка Маша. В руках держит цветочный горшочек.

Маша. Здравствуйте.

Вед. Здравствуй Маша. Почему ты такая грустная?

Маша. Вот, хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду,

а ничего не растёт. Даже не знаю, что и делать.

Вед. Ребята, нужно помочь Маше. Давайте вспомним, без чего не может вырасти растение?

Дети. Без Земли, воды, солнца, чистого воздуха

Вед. Верно, и мы отправляемся в лес, к Матушке-Земле за помощью. Машу, мы возьмём с собой, а чтобы нам дойти быстрей – запевайте веселей!

.«Вместе весело шагать по просторам» хоровод

Занавес открывается. Лесная поляна. Выходит Земля, поёт песню

Песня «Не рвите цветы» Антонова

Земля. Доброе сегодня утро, солнечное. Лес уже проснулся. Здравствуй лес. Вот и цветы на поляне раскрываются и к ним спешат золотистые пчёлки. Послушаю их весёлую песенку.

Песня – танец «На пасеке» .

Земля. Летите, труженицы.(Машет им рукой) А где же все звери?

На поляну выбегает зайка.

Заяц. Матушка Земля, Матушка Земля! Помоги скорее у нас беда!

Земля. Что случилось, зайка? Кто тебя напугал?

Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит. Кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

Земля. Нужно всех зверей позвать, лес скорее выручать! Звери все скорей сюда, у нас в лесу беда!

Выходят звери.

Звери. Что случилось?

Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит, кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

Земля. Надо лес выручать, птиц, зверей спасать.

Волк. Напугать его смогу, как завою – У – у – у. Он от страха задрожит и из леса убежит.

Заяц. Нет он не испугается!

Медведь. Тогда я его испугаю, за шиворот поймаю, всё как надо объясню и из леса прогоню.

Заяц. Нет, он не испугается.

Земля. Я его перехитрю, в лес поглубже заманю, попрошу детей кричать и как эхо отвечать.

Зайка. Нам, ребята, помогайте, и как эхо отвечайте.

Звери уходят за ёлки. Земля остаётся. Выходит Гришка.

Поёт: В лес пришёл я погулять, и зверюшек попугать.

Всё ломаю, птиц стреляю,

Вот я смелый какой, я такой.

Дети. Ой, ой.

Гришка. Ой, кто здесь?

Дети. Здесь, здесь.

Гришка. Что – то мне не по себе, страшновато стало мне.

Земля. Что, страшно стало? Ты лес обидел, вот он тебя и напугал.

Гришка. Простите меня, я больше не буду.

Земля. Тогда расскажи, как нужно вести себя в лесу?

Гришка. Я не знаю.

Земля. Звери лесные, выходите, как вести себя в лесу Грише расскажите.

Медведь. Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Волк. Ветки дуба не ломать,

Никогда не забывать:

Мусор с травки убирать,

Зря цветов не надо рвать!

Заяц. Из рогатки не стрелять, ты не пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

Гришка. Я всё понял. Теперь я буду беречь лес!

Земля. Давайте улыбнемся, как хорошо вокруг.

Природа наш хороший, наш добрый, верный друг!

Для нас лесной кузнечик споёт среди травы,

А ветерок сыграет на клавишах листвы!

Песня «Не дразните собак»

Выходит Маша.

Маша. Матушка Земля, мы к тебе за советом. Посадила я цветок, а он не растёт, даже не знаю, что делать, может, ты нам поможешь?

Земля. Конечно, помогу. Я дам вам земли из леса. Пересадите в эту землю свой цветок, а дальше вам поможет вода, без неё цветку не вырасти. А ещё я дарю вам семена цветов.

Если каждый посадит по цветку, то наша планета станет прекрасней!

Вед. Ребята, Земля сказала, что без воды нам не обойтись, а давайте вспомним, что такое вода, и какой она бывает?

Реб. В природе путешествует вода.

Она не исчезает никогда.

То в снег превратится, то в лёд,

Растает и снова в поход.

По горным вершинам, широким долинам,

Вдруг, в небо взовьётся, дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь, в природу вглядитесь,

Нас окружает везде и всегда,

Эта волшебница, наша вода!

Песенка Воды. (Индивидуальный номер)

Вода. Я весёлая такая, я такая озорная,

Со мною капельки дождя, пролью-ка их на землю я.

Танец Воды и капелек.

Маша. Дорогая Вода, помоги нам. Нашему цветку без тебя не вырасти.

Вода. Вот вам чистая вода, а теперь вам поможет Солнышко. Досвидания.

Вед. Ребята, для того чтобы вырос наш цветок, не достаточно его посадить в хорошую землю и полить водой, ему ещё необходим солнечный свет. Давайте позовём Солнышко.

Реб. В небе солнце катится, словно жёлтый мячик.

То за тучку спрячется, то по ёлкам скачет.

Выйди, выйди солнышко, посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково, сделай всех добрее.

Под «солнечный зайчик» выбегает Солнышко.

Солнце. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце,

И называюсь — Солнце!

Вы меня звали? Что случилось у вас?

Маша. Солнышко, мы хотим вырастить цветок, но без твоего света и тепла ему не вырасти.

Солнце. Вам, конечно, помогу, ведь я всех вас так люблю.

Посмотрите друг на дружку, у кого мои веснушки?

А теперь вам мой совет: Поставьте цветочек на солнечный свет.

Будьте все здоровыми, будьте все весёлыми,

Бегайте, скачите, прыгайте, пляшите!

Танец «Веснушки» (Парный)

Вед. Солнышко дало нам хороший совет. Ребята, а что ещё необходимо для того чтобы вырастить цветок?

Дети. Чистый воздух.

Вед. Правильно, а его нам принесёт весёлый ветерок.

Под «Весёлый ветер» выбегает Ветер-мальчик .

Ветер. Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно, где живу,

Налечу, деревья гну.

Засвищу, по речке – дрожь.

Озорник я не уймёшь!

Маша. Ветер, ты нам очень нужен. Нашему цветку не хватает чистого воздуха.

Ветер. Я вам помогу, только ответьте на вопрос: Каким я бываю?

Песня о Ветре .

Ветер. Да, я такой, люблю летать, дуть, резвиться и играть. Давайте поиграем?

Игра «Ветер и насекомые»

Вед. Стих ветерок и все букашки полетели в свои домики. Ребята садитесь.

Ветер. Мне понравилось с вами играть, но пора улетать. Я совет вам свой даю, напоследок говорю. Свежим воздухом дышите, и цветок свой берегите. (Ветер уходит).

Вед. Вот мы собрали все необходимые советы. И знаем теперь, что для того чтобы вырастить цветок, нужны: чистый воздух, хорошая почва, вода и солнечный свет. Если мы будем беречь эти земные богатства. То наша планета станет ещё красивее.

Дети становятся на полукруг.

Реб. Да будет славным день в апреле,

И вечным в будущих годах.

И пусть прозрачней акварели

Сияет воздух в городах!

Реб. Чтобы сияло ярко солнце,

И не померк наш день во мгле,

Немало сделать нам придётся

Во имя жизни на Земле.

Реб. Всё дело только в человеке,

Он может сделать чудеса:

Спасти зверей, очистить реки,

Разбить сады, взрастить леса!

Вед. Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

Любите животных, людей и цветы

Прошу вас не прячьте своей доброты.

Реб. Я знаю, ребята, что хватит нам дел,

Творите добро, кто ещё не успел.

Любите животных, людей и цветы.

Прошу вас, не прячьте своей доброты!

Реб. Вопросов много есть на свете

И мы решить бы их смогли,

Когда б не день был на планете,

А наш Всемирный год Земли!

Танец «Расскажите птицы» (дети танцуют с дугами из цветов).

В конце танца дети кланяются и выходят из зала.

Цели и задачи.

Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля.

Растить отзывчивых, добрых, милосердных детей. Учить их экологически

Грамотному поведению в природе, гуманному отношению ко всему живому.

Музыкальные задачи:

Развивать музыкальную восприимчивость детей, способность эмоционально

Откликаться на чувства, выраженные в музыке.

Развивать музыкальную любознательность детей, используя эстрадную музыку,

Симфонические произведения, музыку композиторов классиков.

Развивать у детей способность почувствовать настроение музыки или смену наст-

Изображая животных или насекомых при помощи пантомимы, учить детей само-

Выражению и импровизации.

При работе над песенным репертуаром я решала следующие задачи:

Формирование у детей певческих умений и навыков, способствующих

Правильному и выразительному исполнению.

Развитие творческих способностей в индивидуальной работе с детьми.

Действующие лица

Земля – взрослый

Маша, Гришка, Ветер, Солнце, Вода, Звери – заяц, волк, медведь – дети

АТРИБУТЫ

Костюмы героев

Цветочный горшочек,

Цветы детям,

Семена цветов

Рогатка для Гришки

День Информации в школьной библиотеке

День информации – комплексное мероприятие в системе информационной и справочно-библиографической работы.

Цели ДИ:

· представить читателям литературу определенной темы;

· познакомить с литературой, поступившей в библиотеку за определенный период.

Хорошо, если Дни информации проводятся систематически (например, 1 раз в 1-2 месяца). Во время ДИ библиотекарь проводит более полное ознакомление различных категорий читателей с новыми поступлениями литературы или документации. Причем, группы слушателей могут быть небольшими (например, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, администраторы школы и т.д.). Продолжительность ДИ может колебаться от 1 до 3-х дней.

Как правило, ДИ включает в себя :

· выставки и подборки литературы, поступившей в библиотеку за определенный период;

· выставки справочных и библиографических изданий, а также библиографических пособий малых форм;

· библиографические обзоры;

· беседы;

· консультации специалистов.

Сценарий Дня информации для учащихся может включать и чтение отдельных рассказов или стихов из книг, представленных на выставке, небольшую викторину, составленную из вопросов, ответить на которые помогут экспонируемые книги. На ДИ можно приглашать учителей-предметников, которые помогут библиотекарю рассказать о литературе по определенной теме, оценить ее достоинства, определить, на каких книгах нужно сосредоточить внимание читателей-школьников. Такая совместная работа библиотекаря и педагогов способствует коллективному анализу текущей литературы, установлению взаимосвязей в работе педагогического коллектива и библиотеки.

Дни информации для учителей желательно планировать и проводить с учетом пожеланий администрации школы. При проведении тематического Дня информации необходимо как можно более полно раскрыть тему не только с помощью литературы и материалов из периодических изданий школьной библиотеки, но также использовать возможности книжных фондов библиотек поселка, центра развития образования, Интернета.

О Дне информации оповещают заблаговременно: в объявлениях, афишах или пригласительных билетах. Важно помнить, что чем активнее будет реклама вашего мероприятия, тем больше участников соберет День информации.

Примерные программы

Дней информации для учителей

Сентябрь

  • Выставка-просмотр новых учебников
  • Обзор «Новые учебники и учебные пособия, поступившие в библиотеку к учебному году»
  • Консультация зам.директора по учебной работе «Новые учебные программы. Особенности работы по новым учебным программам»
  • Информация «Порядок возмещения ущерба при утрате учебной книги»
  • Выставка-просмотр новой литературы
  • Обзор литературы, представленной на выставке
  • Лекция «Справочно-библиографический аппарат библиотеки» (консультация)
  • Репертуар периодики, выписанной на 2 полугодие (информация)
  • Выставка-просмотр литературы в помощь предпрофильной подготовке и профильному обучению
  • Обзор экспонируемой литературы
  • Консультация зам.директора по методической работе «Как составить программу элективного курса»
  • Информация «Учебники для профильных классов в федеральном перечне»
  • Выставка-просмотр новой литературы (или по теме)
  • Обзор литературы
  • Консультация «Организация личной педагогической картотеки»
  • Практическое занятие «Библиографическое описание статьи из книги или периодического издания»
  • Выставка-просмотр методической литературы для учителей начальных классов
  • Лекция «Как воспитывать у детей культуру чтения»
  • Обзор «Репертуар литературы для самообразования младших школьников»
  • Информация «Анализ чтения учащихся начальных классов»

Примерные программы

Дней информации для учащихся

«Я – Югорская земля»

Примерная программа

Афиша :

Земля моя!

Какая у тебя песня?

Тайга моя!

Какая у тебя сказка?

Песня моя – нефть,

Сказка моя – газ,

Загадка моя –

Это я сама, -

Ответила тайга

Ю.Шесталов

Дорогие ребята!

15 октября 2005 года приглашаем вас на День информации «Я – Югорская земля». В этот день вы познакомитесь с неизвестными страницами истории нашего края, узнаете, чем он богат, примите участие в занимательной викторине.

День информации проводится в библиотеке, начало в 13 часов.

Программа:

  1. «Край родной, земля Югорская» (книжная выставка)
  2. «Горжусь твоей большой судьбой, Югорская земля!» (встреча с ветераном труда...)
  3. «Мощь обновленного края» (обзор литературы)
  • «Путь к большой нефти»
  • «Голубое озеро Сибири»
  • «Большое искусство малого народа»
  • «Знаешь ли ты историю нашего края» (викторина).
  • «Встреча с профессией»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов

    Афиша :

    Дорогой читатель!

    День информации «Встреча с профессией».

    Мы познакомим Вас с людьми четырех разных профессий,

    расскажем о литературе, которая поможет Вам сделать свой выбор.

    Выбор будущего профиля обучения – дело серьезное.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    1. Нелегкий выбор (вступительное слово библиотекаря).

    2. Анализ анкет «Кем быть?»

    3. Встреча с профессией «Работа у нас такая»:

    Воспитатель детского сада

    Инженер-строитель

    Парикмахер

    4. Обзор литературы «Горизонты призвания»

    «Им доверяют люди»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов


    Афиша :

    Дорогие ребята!

    Школьная библиотека проводит для Вас

    День информации «Им доверяют люди».

    В этот день вы встретитесь с Ивановым И.И, который возвращает утерянное здоровье вам и вашим родителям, оказывает медицинскую помощь при несчастных случаях.

    Вы сможете узнать много нового

    о профессии медицинского работника.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    1. «Все трудом ставится, все трудом славится» (литературная композиция).
    2. «Горжусь профессией своей» (беседа с врачом И.И. Ивановым).
    3. «Как оказать скорую помощь» (практическое занятие).
    4. «Что читает сельский доктор» (обзор книг)

    Совет: для проведения практического занятия можно пригласить студента медицинского училища, выпускника школы. Обзор литературы желательно провести, используя фонды библиотек школы и поселка, а также личной библиотеки врача.

    «Спорт – это целый мир»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов


    Афиша :

    Дорогие ребята!

    День информации «Спорт – это целый мир».

    Вы узнаете о новых именах и рекордах в спорте,

    встретитесь со спортсменами, прославившими наш поселок в Нижневартовском районе и Югре,

    сможете выбрать интересующую вас книгу.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    4. «Союзник подвига – спорт» (книжная выставка и обзор литературы).

    5. «Спорт – это целый мир» (беседа с тренером поселковой волейбольной команды».

    3. «Если хочешь быть здоров…» (беседа врачом или родителем, который вместе со своими детьми активно занимается спортом)

    4. «Мой любимый вид спорта» - анкетирование участников.

    Совет: этот ДИ желательно проводить либо в декаду спорта, либо в начале учебного года, совместив его с записью в спортивные секции и кружки)

    «Гражданин начинается в семье»

    для родителей 1-4 классов


    Афиша

    Уважаемые родители!

    Школьная библиотека приглашает Вас на

    День информации «Гражданин начинается в семье». В этот день Вы узнаете о том, какие книги ваши дети могут прочитать в нашей библиотеке, познакомитесь с литературой, предназначенной для Вас, узнаете много интересного о ваших детях – наших читателях.

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Для Вас, родители» (обзор литературы).

    2. «Традиции семейного чтения» (лекция).

    3. «Лучшие книги – детям» (обзор книжной выставки).

    4. «Почитай мне, мама» (анализ детских анкет).

    5. «Наши лучшие читатели» (презентация).

    «Всей семьей в библиотеку»»

    Примерная программа Дня информации

    для родителей 5-9 классов


    Афиша

    Уважаемые родители!

    Школьная библиотека приглашает Вас на

    День информации для родителей «Всей семьей в библиотеку».

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Что мы читаем» (анализ чтения).

    2. «Человек читающий – человек разумный» (беседа специалиста).

    3. «Мой любимый литературный герой» (конкурс рисунков).

    4. «Что читают наши дети» (итоги анкетирования родителей).

    5. «Гималаи книг» (открытый просмотр литературы).

    Совет: этот ДИ можно провести в рамках классного родительского собрания. Предварительно уместно провести анкетирование родителей.

    1. Знаете ли Вы детскую литературу?
    2. В какой библиотеке записан Ваш ребенок?
    3. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Какая в ней литература?
    4. Знаете ли Вы, что сейчас читает Ваш ребенок?
    5. Беседуете ли Вы о прочитанном с Вашим ребенком?
    6. Как Вы думаете, должен ли родитель руководить чтением своего ребенка?
    7. Часто ли видит Ваш ребенок, как Вы читаете?
    8. Влияет ли Ваша профессиональная деятельность на рекомендацию книг Вашему ребенку?
    9. Какую бы книгу, любимую Вами в детстве, Вы бы порекомендовали прочитать Вашему ребенку?
    10. Посоветуйте, что еще может сделать школьная библиотека, чтобы Ваш ребенок стал активным читателем?

    «Твой друг – фантастика»

    Примерная программа Дня информации


    Афиша

    Дорогой читатель!

    Если ты любишь фэнтези, школьная библиотека приглашает тебя на

    День информации «Твой друг - фантастика».

    Твоему вниманию будет представлена литература на эту тему не только из фондов нашей библиотеки, но и из личных библиотек твоих друзей и учителей.

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Сказочный мир фэнтези» (книжная выставка».
    2. «Я рекомендую» (презентации книг из личных библиотек).
    3. «Фантастика – это целый мир» (беседа).
    4. «Фантазии и не только…» (открытый просмотр литературы).

    «К нам новая книга пришла»

    Примерная программа Дня информации


    Афиша

    Дорогой читатель!

    10 марта в 13 часов мы приглашаем тебя на встречу с новыми книгами. Ты сможешь познакомиться с новыми литературными героями и выбрать интересующую тебя литературу. Желаем приятных встреч!

    Программа

    1. «Новинка сезона» (книжная выставка).
    2. «Новые книги – новые друзья» (обзор литературы).
    3. «Рекомендую прочитать» (советы друга).
    4. «Новые книги – новые открытия» (открытый просмотр).

    Уважаемые коллеги! Желаю вам успеха и творческих находок в организации и проведении Дней информации!

    Методист Мокрицкая С.Н.

    Этой дате была посвящена акция «Современная библиотека – мир новых возможностей», которая проходила в Торопецкой центральной библиотеке с 26 по 30 ноября.

    Сотрудники библиотеки предложили своим читателям много нового, интересного и полезного.

    В день открытия Недели информации оформленная в читальном зале книжная выставка «Кто владеет информацией – тот владеет миром» представила читателям все ресурсы Торопецкой библиотеки: книги, периодику, библиографические, информационные и электронные издания.


    Для группы безработных и студентов Торопецкого техникума состоялись экскурсии «Знакомьтесь: известная и неизвестная библиотека», где они имели возможность наглядно познакомиться с ресурсами всех отделов библиотеки и задать интересующие их вопросы.

    Специалист Департамента Федеральной государственной службы занятости населения с группой безработных Торопецкого района приняли участие в «Презентации реальных возможностей», которую провела библиотекарь читального зала А.В.Латышева.

    Преподавателям Подгородненской общеобразовательной школы была представлена электронная презентация выставки новых книг «Искусство быть родителем». Учителя как специалисты, работающие с детьми, заинтересованно прослушали беседу о новых книгах, поступивших в Торопецкую центральную библиотеку по воспитанию детей и подростков. Это же мероприятие прошло на родительском собрании 4 класса в СОШ №1.

    «Информация - залог успеха» - так называлось плановое заседание клуба «ШАГ».

    Юноши и девушки узнали, что если человек имеет доступ к нужной информации, то повышается эффективность труда, появляется возможность сэкономить время, получить ответы на все интересующие вопросы.

    Работник абонемента М. И. Кузнецова представила вниманию студентов Торопецкого техникума обзор новых книг для юношества «Книжный мир фантастики». Особое внимание привлекли книги: «Метро 2033» Д. Глуховского, и «Остров выживших» К. Трэвисса, по которым созданы компьютерные игры.

    "По следам Гродненского гусарского полка" - так называлось мультимедийное путешествие, которое провела для молодежи Л. И. Медведева, заведующая сектором краеведения. Студенты прошли путь по местам сражений и дислокаций Гродненского гусарского полка, сформированного в Торопце в 1806 году.

    Представителям старшего поколения Л. Н. Сергеева, библиотекарь абонемента, предложила выставку «Любимая проза на экране» и видеообзор об известных кинороманах.

    Информационный час «Игры недоброй воли» провела библиотекарь по массовой работе М.О.Дмитриева для учащихся 6,8,9 классов средних школ №1 и 2 (всего 64 человека).

    Ребята узнали об опасности и сложности игровой зависимости, услышали грустные примеры о современных подростках, променявших реальную жизнь на виртуальную.

    За этот период число посещений библиотеки составило 720, из них посещений массовых мероприятий – 233. Записалось 22 новых читателя.

    Проведено 13 массовых мероприятий.