Рассказ о себе эссе. Учимся правильно писать эссе на примере приема на работу

Вариант №1.

Введение

Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово,эмоционально независимой и сильной.

Моя цель в жизни

Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения.

Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2-3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.

Мой характер

Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.

Вывод

Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.

(335 слов)

Сочинение – рассказ о себе, о своей жизни.

Вариант №2.

Введение

Я очень добрый человек. Этот мой атрибут помог мне найти несколько друзей. Из-за этого меня любят члены моей семьи и родственники. Тем не менее,из-за этой черты моего характера я много раз попадал в беду. Со временем я узнал, что хорошо иметь доброе сердце и помогать другим, но в меру.

Как моя доброта заставляет меня беспокоиться?

Говорят, что те, кто помогает другим, всегда довольны и счастливы. Доброта приходит ко мне естественным образом, и я люблю помогать другим. Это дает мне чувство удовлетворения. Будь то в школе или дома или в любом месте, я люблю помогать всем. Я хочу, чтобы все были счастливы. Поэтому я стараюсь распространять доброту.

Однако эта моя привычка часто создавала проблемы для меня. Например, поскольку я хорошо разбираюсь в учебе, ученики часто берут мои тетради для выполнения своей работы. Даже когда на следующий день экзамен, я не могу отказать в помощи своим одноклассникам, если они попросят об этом. Совсем недавно мои одноклассники не вернули мою тетрадь вовремя, и в таких случаях мне очень сложно подготовиться к экзамену. Время от времени мне возвращают разорванные или нацарапанные тетради. Хотя я хочу делать добро другим, для меня это плохо. Много раз, я отдаю свой обед бедным детям, которые приходят просить о еде и деньгах по дороге в школу. Однако из-за этого у меня не остается ничего, чтобы поесть до обеда. Это плохо влияет на мое здоровье. В такие дни я страдаю от головной боли, боли в животе.

Как я изменил себя в лучшую сторону?

Моя мама не может видеть, как я страдаю из-за этого. Поэтому она продолжает говорить мне, чтобы я не совершал поступки, которые плохо влияют на меня. Раньше я использовал ее советы, так как мне нравилось помогать людям, однако,я понял, что мы должны помогать другим, но важно сначала заботиться о себе. Есть знаменитая цитата: «Вы не можете выливать из пустой чашки. Сначала позаботьтесь о себе ». Это означает, что мы можем помогать другим только тогда, когда мы сами здоровы и имеем достаточно сил. Мы не можем голодать и кормить других.

Поэтому, хотя я чувствую желание помочь людям, я останавливаюсь и спрашиваю себя, может ли это оказать на меня негативное влияние. Если да, то я воздержусь от этого. Глядя на это небольшое изменение в моем поведении, некоторые люди начали называть меня грубым. Однако это не влияет на меня, поскольку я знаю, что я делаю правильно. Моя семья чувствует, что я стал мудрее, и этого достаточно для меня.

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

«$$$». 3 этаж. Захожу в кафе. Знакомимся. Ощущаю странную, забытую мной нервозность собеседования. Чувствую неловкость. Пытаюсь взять себя в руки. Приступаем к вопросам.

«Зачем Вы здесь?»

«Для того, чтобы добиться чего-то, нужно отказаться от среднестатистического результата».
Автор мне неизвестен.

В начале собеседования мне не удалось четко и лаконично сформулировать ответ на этот вопрос. Час спустя я бы ответила по-другому.
Итак, зачем я что-то ищу?
1. Знания.
Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, смотрю кино, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией.
Зачем?
Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, это повышает мою стоимость (без кавычек!), как специалиста. Кроме того, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным.
2.Деньги.
Меня не пугает отсутствие оплаты в первые месяцы. Мне 21 год, я не обременена семьей с тремя детьми. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание прийти в компанию и несколько месяцев проработать за знания, за умения, за опыт, за повышение собственной цены, в то числе в глазах $$$ К тому же я уверена в том, что если знания будут усвоены и применены, то их монетизация не заставит себя ждать.

«Почему продажи?»

«Все покупается, и все продается: любовь,планета Земля, вы, я; особенно я»
Октав Паранго
(«99 франков» Ф.Бегбедер)

Продажи, технологии продаж интересовали меня давно. Теперь, когда такая возможность есть, я объясню, почему.
Знакомимся ли мы с новыми людьми, устраиваемся ли мы на работу, выбираем ли платье на вечер - мы всегда стараемся выгодно преподнести себя, чтобы казаться более ценными и привлекательными. Каждый день, на каждом шагу мы продаем. Так почему бы не попрактиковаться в этом и не получить дополнительные навыки. Я молодая, энергичная, амбициозная и не косноязычная девушка. Я продаю каждый день, так почему бы не сделать из этого профессию?

«Почему $$$.?»

«Человек вырастает по мере того, как растут его цели».
Ф.Шиллер

Почему $$$.? Причин сразу несколько:

Мне нравится, что все начинают в стартовой позиции. Осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил!
. мне нравится использование вами инновационных технологий, как в методиках продвижения, так и в подходе к общению (неформальное собеседования, «летучки» через Skype и т.д.);
. черт возьми, я знаю, что у вас смогу многому научиться!
. в компании с таким подходом к организации рабочего процесса, заурядных людей просто не может быть. В таком коллективе двигаешься семимильными шагами.
. становление моей личности произошло с книгами Сэра Ричарда Бренсона в руках. Я с огромнейшим уважением отношусь к нему, его книгам, его моделям бизнеса. Из всех знакомых мне российских компаний, вы ближе всего подошли к идеалу.
. я смогу! У меня есть опыт в холодных продажах, и я уверена, что у меня все получится!
. у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, мне не хватает знаний и опыта, но у меня есть потенциал!!!
. мой жизненный принцип: «жизнь в режиме нон-стоп - остановишься, раздавят».
. «Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен». Я по своей сути авантюрный и рисковый человек, я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и пока она меня еще не подводила 
. много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет».

Закончить хочется примером из жизни.
В 2008 году на ежегодном собрании лучших продажников «Евросети» г-н Чичваркин сказал замечательную фразу(на тему кризиса и закрытия части магазинов).
«.. вы должны сами для себя понять: кто вы? сколько вы стоите? что вы напишете в своем резюме? «Последние 2 года я др***л в подсобке» или вы напишете «Я развивался, ставил рекорды по продажам и рос»?»
Эта фраза вызвала приступ истерического смеха в зале к/т «Пушкинский», а меня заставила серьезно задуматься. Захотелось создать Интернет-сайт, зайдя на который каждый человек бы смог понять, сколько драгоценного времени он тратит даром. Это просто! В каждой стране есть статистика средней продолжительности жизни, статистика времени затрачиваемого на сон, времени, проведенного в пробках и т.д. Время это самый ценный ресурс! Мне кажется, что многие люди бы переоценили свое отношение ко времени, когда бы увидели как тают цифры обратного отсчета. Сидеть на месте и дожидаться получение диплома, чтобы в статусе «дипломированного специалиста по управлению инновациями» вступить в жизнь - не для меня. Я ценю свое время!

По ГОСТу. Сейчас на примере эссе при приеме на работу, покажу как правильно его написать.

Поможем написать любую учебную работу

Образованному, грамотному и умному человеку открыты почти все дороги. Практически все начальники и руководители фирм обращают свое внимание не только образованность (диплом) человека, но и на его манеру общаться, излагать свою мысль. В связи с этим в школах, университетах и других учебных заведениях большее внимание обращают на письменные задания, которые заставляют творчески мыслить, работать с литературой, для написания сочинений и докладов. Ученики еще с начальных классов начинают пробовать писать сочинения, в начале в простой форме с последующим усложнением.

Пример написания эссе, при трудоустройстве на работу

И так, допустим, что вы успешно окончили школу, затем ВУЗ, пришли на собеседование в интересную компанию и получаете задание: Необходимо написать эссе «Почему вы изъявили желание работать именно в нашей компании». Сейчас постараюсь правильно это сделать и показать вам.

Для того, чтобы получить предложение о работе нужно правильно выполнить это задание. Но знания того, как выполняется то или иное задание не достаточно, чтобы успешно его завершить. Тут придется проявить творческое мышление, сформулировать себе вопросы и четко на них ответить. Нужно понять основную мысль, написать собственное мнение на эту тему, сделать выводы и аргументировать их.

Существуют некоторые правила для написания эссе. Используя эти правила на практике сделать любое письменное задание будет гораздо проще и быстрее. Конечно, практика в этих вопросах вырабатывается годами, поэтому сегодняшним школьникам нужно серьезней относиться к письменным заданиям.

План написания эссе

Что является общим у всех письменных заданий? Для начало нужно проанализировать мысль автора и текст. Этому способствуют всего три пункта:

  1. Нужно отметить важный отрывок в тексте.
  2. Попытаться кратко его пересказать.
  3. Отметить несколько важных отрывков и по ним написать текст для собственной работы.

Это необходимо для того, что бы четко усвоить авторскую мысль. Применяя эти пункты на практике, вскоре появится привычка пользоваться ими в любой работе.


Для того, чтобы написать эссе на тему «Почему вы изъявили желание работать именно в нашей компании» необходимо собрать, как можно больше материала об этой компании. Опираясь на эти сведения, напишите свою мысль.

Эссе представляет собой творческую мысль автора, описание своего взгляда на данную тематику. Но у эссе, так же, как и у других творческих работ должно быть название или заголовок. Эта работа является небольшой по объему, поэтому выводы могут находится, как в начале текста, так и в конце. Можно привести, какие-либо доказательства, описать свое отношение, а уже затем обосновать проблему. Напоминаю, вы в свободном полете мысли.


Эссе несет обращение к конкретному лицу, который хорошо владеет затронутыми вопросами, поэтому не стоит в тексте детально излагать поднятую тему. Необходимо смело описывать свое мнение, не углубляясь в дополнительные сведения.

В толковых словарях характеризуют эссе, как работа с небольшим объемом, изложение собственной мысли и рассуждений, легко читаемый текст.

Необходимым является то, что при написании эссе суть вопроса раскрывается только от имени автора. Эссе не позволяет уйти в стороны от данной темы, а потом вернуться, как в философском трактате.

В конце хочу добавить для того, чтобы у вашего эссе был успех, ищите убедительные доказательства, пишите аргументы к своим мыслям, хорошо ознакомьтесь с источником.

Надежда Панченко
Эссе о себе

«Все профессии от людей

и только три от Бога :

Педагог, Судья, Врач.»

Я Панченко Надежда Александровна работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №22 «Сказка» п. Каменномостского шесть лет. Мой путь в профессию был долгим, но с самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду. Я выросла в семье педагогов. Моя прабабушка Акутина Валентина Ильинична была учителем начальных классов в Тульской школе, моя мама Конотпаева Ольга Алексеевна и тётя Двурядко Надежда Алексеевна работают воспитателями в нашем детском саду и я всегда говорила всем, что я будущий педагог. С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.

Люби, цени свое призвание

И назначением своим гордись.

Я так считаю : ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

Кто же он – педагог-воспитатель?

В – внимательный

О – ответственный

С – старательный

П – позитивный

И – искренний, инициативный

Т – терпеливый, тактичный

А – аккуратный

Т – творческий, трудолюбивый

Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

ЛЬ – любит детей и свою профессию.

П – патриот, пример детям во всем

Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

Д – дарит детям радость, добрый.

А – артист

Г – готов прийти на помощь

О – образованный, ответственный

Г – гуманный

Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами :

Уважай в ребёнке личность,

Развивай и совершенствуй своё мастерство,

Заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Я работаю в ясельной группе, а для малышей очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе. Наша работа требует кропотливого труда, терпения, так как мои детки очень многое не умеют делать самостоятельно. Мне нравится помогать им, делать с ними первые шаги, развивать их, учить добру, рассуждать об окружающем. Они разные и по характеру, и по интересам, и по открытости миру. Работа должна строиться в системе, от простого к сложному, каждый раз преодолевая пусть небольшой, но барьер.

Меня всегда удивляют дети, их непредсказуемость, умение рассуждать, иметь своё собственное видение проблем, делать интересные умозаключения. А какие, порой, они задают вопросы? Запросто ставят в тупик любого взрослого. Хорошо, что появившийся новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования поддерживает разнообразие детства; сохранение уникальности и самоценности этого периода, направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, в соответствии с их возможностями и индивидуальными особенностями.

Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы

Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горечи и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья. Приходишь к своим детям и видишь, как горят их глаза, как они ждут тебя и любят, и от этого как-то тепло становится на душе, мир становится светлее, как будто сама возвратилась в своё детство. Всю себя без остатка я отдаю своим воспитанникам и ни на минуту не пожалела об этом.

Моё педагогическое кредо :

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья : «Есть нивы тише» , но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад :

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Публикации по теме:

Моя педагогическая философия «О времени и о себе» Наше время - стремительное, быстрое, неистовое. Впереди нас - наши планы, позади - воспоминания. Как выйти из бурного потока времени? Просто.

Немного о себе Стаж работы музыкальным руководителем 18 лет. Один из моих жизненых принципов. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо. И.

Проект по ЗОЖ «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости. Место проведения: г. Нерехта, МДОУ детский сад «Малышок»,.

Проект «Помоги себе сам» Группа «Солнышко» Сроки реализации: январь – март. Проблема: подвести детей к выводу о том, что правильное питание.

Рассказ о себе (эссе) «Всё, что ты говоришь, говорит о тебе.» Поль Валери Дорогие коллеги! Разрешите представиться! Имя моё не покажется вам забавным: оно настоящее.

Хочу показать еще одну мою игру сшитую для моей дочке. К слову сказать, очень любимую. Сейчас нам очень нужна духовка,к данной игре.