Почему г волчек в инвалидном кресле. Галина Волчек: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

19 декабря замечательной актрисе и художественному руководителю театра «Современник» Галине Борисовне Волчек исполнилось 85 лет. Поздравить талантливую женщину с этой знаменательной датой пришли ученики, друзья, и коллеги.

Огромный букет цветов преподнес имениннице президент Российской Федерации Владимир Путин. Не пропустила день рождения своей близкой подруги и Алла Пугачева.

Торжество в честь именинницы было устроено в стенах ее родного театра «Современник», которым Волчек руководит с 1972 года. Галине Борисовне вручили телеграмму, подписанную первым лицом государства.

«Вера в высокое предназначение искусства, ответственное отношение к своему призванию, любовь к родному театру и зрителям - в полной мере воплотились в Вашем вдохновенном творчестве, в служении российской культуре, людям, стране, снискали Вам непререкаемый авторитет и огромное уважение», – цитирует послание российского президента пресс-служба Кремля.

Своего режиссера и педагога поздравила Кристина Орбакайте, которая с недавнего времени играет главную роль в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». И Алла Борисовна Пугачева приготовила прочувствованную речь для своей дорогой подруги. Легендарные женщины тесно общаются на протяжении долгих лет и нередко появляются вместе на различных мероприятиях. Глядя на фото, многие не преминули отметить, что в свои 85 Галина Волчек выглядит ничем не хуже Аллы Борисовны Пугачевой, которая готовится к 70-летнему юбилею.

Режиссер передвигается преимущественно на инвалидной коляске, но это ничуть не мешает ей продуктивно руководить театром.

Галина Волчек стояла у истоков образования театра «Современник». Вместе с группой молодых артистов под предводительством Олега Ефремова, она создала труппу, которая внесла струю свежего воздуха в затхлый театральный мир. Своей первый спектакль Галина Борисовна поставила, когда ей было всего 29 лет. Именно ей коллектив театра доверил руководство, когда Олегу Ефремову предложили возглавить МХАТ.

Первым мужем Галины Волчек был прославленный артист Евгений Евстигнеев. В этом браке появился на свет их общий сын Денис. Семейный союз продержался всего девять лет. У Евстигнеева появилось романтическое увлечение на стороне, и Волчек сама собрала ему чемодан. Вскоре Галина Борисовна вышла замуж за доктора технических наук Марка Абелева. Он был умным и тонким человеком, но страшно ревновал свою звездную супругу. Через девять лет и этот брак распался.

Сейчас Волчек во всем опирается на помощь и поддержку своего сына. Денис Евстигнеев сделал успешную карьеру в кино, как режиссер, оператор и продюсер.

Галина Борисовна Волчек российская актриса театра и кино, режиссер. Худрук театра «Современник». Лауреат Государственной премии и народная артистка СССР, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

Галина Волчек. Биография

Галина Волчек родилась 19 декабря 1933 года в Москве, в творческой семье кинооператора и режиссера Бориса Израилевича Волчека и сценариста Веры Исааковны Майминой . Отец Галины, лауреат четырех государственных премий, известен своими работами «Тринадцать », «Ленин в октябре », «Белый клык », а в 1943 году Борис Израилевич стал профессором Всесоюзного им. Герасимова института кинематографии. С юных лет Галина с восторгом наблюдала за знаменитыми персонами, посещавшими их дом: Юлий Райзман , Михаил Ромм и другие советские деятели искусства открыли ей мир кинематографа.

Галина Волчек так вспоминала свое детство: « Я была такой забитый, с косичками ребенок, которым хвастались: как я учусь хорошо, какие у меня похвальные грамоты. Мама говорила: «Все девчонки бегают где-то, яблоки воруют, по заборам лазают, а моя Галя всегда возле подъезда». Книжки, которые надо читать, интонации, с которыми надо говорить, - все это таким способом в меня внедрялось, что рождало чувство протеста. Это чувство распространялось и на мелочи, и на крупные вещи. Мама была хорошая женщина, но она не понимала, что личность формируется раньше, чем мы это можем предположить» .

Когда началась Великая Отечественная война, ее семья была эвакуирована вместе со всей студией «Мосфильм» в Алма-Ату. В тринадцать лет Галина тяжело переживала развод родителей, а оставшись с отцом, отстаивала свое право на то, чтобы учиться в школе-студии МХАТ. Борис Израилевич предлагал дочери Литературный институт, но Галина уже в шестнадцать лет мечтала о театре.

На курсе А.М.Карева она познакомилась с преподавателем Олегом Ефремовым . Окончив в 1955 году школу-студию МХАТ, Галина Волчек с другими выпускниками: Лилией Толмачевой, Евгением Евстигнеевым , Игорем Кваша и Олегом Табаковым во главе с Ефремовым создают Студию молодых актеров, которая позже получила название «Современник». В 1962 году она поставила свой первый спектакль по пьесе У. Гибсона «Двое на качелях », а через десять лет, после ухода Олега Ефремова во МХАТ, Галина Волчек стала главным режиссером «Современника».

Галина Волчек: «Кому-то надо было встать во главе театра. Уверена, совмещать эту работу с репетициями и спектаклями нереально. Я и Олегу Ефремову говорила: чтобы стать главрежем, надо победить свое актерское сознание. Мне всегда казалось более важным искать новые пьесы, приглашать молодых режиссеров, давать роль ведущим артистам, чем играть самой».

В начале 1970-х годов молодыми режиссерами «Современника» стали Валерий Фокин , Иосиф Рахельгауз, Михаил Али-Хусейн , а начинающими актерами Юрий Богатырев , Константин Райкин , Марина Неелова и Валентин Гафт . Самыми яркими постановками в истории театра стали «Обыкновенная история » Розова по Гончарову (1966), «На дне » М. Горького (1968), «Эшелон » М. Рощина (1975), «Вишневый сад » и «Три сестры » А. П. Чехова (1976), «Спешите делать добро » М.Рощина (1980), «Крутой маршрут» по Е. С. Гинзбург (1989), «Пигмалион » Б. Шоу (1995), «Три товарища » по Ремарку (1999).

«Современник» - первый театр после МХАТа, выступивший с гастролями на Бродвее. Руководство получило одну из самых престижных общенациональных наград США в области драматического театра Drama desk award.

Помимо «Современника» в жизни Галины Волчек есть место для кинематографа. Она сыграла в таких картинах, как «Дон Кихот » (1957), «Берегись автомобиля » (1966), «Осенний марафон » (1979) и еще в более чем двадцати фильмах. В последний раз Галина Борисовна снялась в роли самой себя в сериале «Таинственная страсть » по одноимённому роману Василия Аксёнова , который вышел на Первом канале в 2016 году, и который продюсировал ее сын Денис Евстигнеев .

Галина Волчек была избрана депутатом Государственной Думы Федерального Собрания от фракции НДР, но отказалась от должности в 1999 году, объяснив это тем, что серьезное существование в политике ведет к потере главного - человеческих отношений.

В 2000-х годах Галина Волчек стала академиком Российской академии кинематографических искусств «Ника ».

Галина Волчек – обладательница Ордена «За заслуги перед Отечеством» трех степеней за выдающийся вклад в развитие театрального искусства, лауреат Государственной премии СССР и Премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства.

На сегодняшний день Галина Волчек не снимается в кино и практически не играет на сцене театра. Она посвятила себя режиссерскому делу и продолжает руководить «Современником».

Галина Волчек: «Я человек, активно существующий, тьфу, тьфу, тьфу! Фигурально выражаясь, я даже не иду, а бегу по жизни. Сказать, что все вижу в розовом цвете, нельзя. Но неправда и то, что я каждый день захлопываю все окна и обреченно жду конца света. Верю в какое-то чудо разума в нашей стране, чудо божеского влияния - без этого очень трудно было бы жить и работать».

В ноябре 2017 года Алла Пугачева поделилась фото, на котором были запечатлены ее дети Лиза и Гарри и Галина Волчек, которая давно дружна с семьей Примадонны. При этом 83-летняя Галина Борисовна сидяла в инвалидной коляске. Лизе и Гарри Галкиным Волчек объяснила, что у нее «болит нога».

В июне 2019 года в СМИ появилась информация о том, Галина Волчек была срочно госпитализированав НИИ имени Вишневского и ей сделали операцию. Однако практически сразу эта информация была опровергнута, и представители Галины Борисовны сообщили, что знаменитый режиссер легла в больницу на плановое обследование.

Руководитель литературно-драматической части «Современника» Евгения Кузнецова пояснила, что здоровью Галины Волчек ничего не угрожает: «Галина Борисовна госпитализирована в субботу в связи с плановым обследованием, которое проходит в отделении кардиологии института имени Вишневского».

Галина Волчек. Личная жизнь

Первым мужем Галины Волчек стал знаменитый российский актер театра и кино Евгений Евстигнеев , с которым они вырастили сына Дениса Евстигнеева , ставшего впоследствии режиссером.

Галина Волчек: « Жизнь посвящена театру, остальное - мелочи. До сих пор поражаюсь, как мы с Женей Евстигнеевым с голоду не померли, отдавая четверть невеликой зарплаты за съемную комнату в коммуналке. Пятикопеечные микояновские котлеты умудрялись гримировать на разный лад, подавая то под томатом, то зажаренными ломтиками… А какие компании собирались в наших «хоромах» на улице Горького! Мы очень удачно сняли комнату в двух шагах от Маяковки, где в ту пору располагался «Современник», и после спектаклей труппа частенько заваливала к нам на чай» .

С Евстигнеевым Галина Борисовна прожила девять лет. Как позже рассказывала сама Волчек, инициатором развода с Евгением Александровичем была именно она. Друзья Волчек считают, что столь огромному рвению к работе Волчек обязана не только своему характеру, но и довольно трагическим обстоятельствами. Первый муж Галины Волчек , от которого постановщица родила сына Дениса, несколько лет изменял ей.

«Мне подруги говорят: «Ты дура, веришь ему, а у него уже два года роман с Ириной». Я ее вызвала к себе, прямо спросив: «Ты его любишь?» Она так вытаращила глаза, ведь они это долгое время скрывали», - вспомнила о неприятном прошлом сама Волчек.

Однако позже Волчек пересмотрела свои взгляды на жизнь и говорила, что любовь к Евстигнееву была не только большим и светлым чувством, но и «желанием всем показать, что он из себя представляет».

Второй раз Галина Волчек вышла замуж за профессора строительного института Марка Абелева , но этот союз продлился недолго. По словам Абелева, он долгое время пыталась достучаться до Волчек, но она была непреклонна и всегда уделяла театру больше времени, чем семье.

Марк Абелев о причинах развода с Волчек: «Мы расстались, потому что я ревновал к театру. К тому же, она не решалась на детей, думаю, из-за ее любви, именно любви к театру и к профессии. Тогда мне казалось, что наш брак умер. Каждый день театр».

Еще десять лет Галина Борисовна жила в гражданском браке, после чего окончательно сделала вывод о том, что семейная жизнь – не для нее.

Как шутила Галина Волчек, у нее «было два мужа, несколько романов и одно недоразумение».

Галина Волчек. Фильмография

  • РОЛИ В КИНО
  • 1996 Двадцать минут с ангелом (фильм-спектакль)
  • 1992 Кто боится Вирджинии Вульф? (фильм-спектакль)
  • 1985 Тевье-молочник (фильм-спектакль)
  • 1983 Чёрный замок Ольшанский
  • 1983 Уникум
  • 1977 Про Красную Шапочку
  • 1976 Русалочка
  • 1976 Просто Саша
  • 1975 Маяковский смеется
  • 1975 Волны Чёрного моря
  • 1973 Моя судьба
  • 1970 Король Лир
  • 1969 Свой
  • 1967 Первый курьер
  • 1966 Театральные встречи БДТ в Москве (фильм-спектакль)
  • 1965 Строится мост
  • 1963 Сотрудник ЧК
  • 1962 Грешный ангел
  • 1958 Шли солдаты...
  • 1958 Васисуалий Лоханкин (короткометражный)
  • 1957 Дон Кихот
  • РЕЖИССЕР
  • 2009 Заяц. Love story (фильм-спектакль)
  • 2008 Крутой маршрут (фильм-спектакль)
  • 2006 Вишнёвый сад (фильм-спектакль)
  • 2003 Три товарища (фильм-спектакль)
  • 1992 Трудные люди (фильм-спектакль)
  • 1992 Анфиса (фильм-спектакль)
  • 1988 Эшелон (фильм-спектакль)
  • 1987 Большевики (фильм-спектакль)
  • 1982 Спешите делать добро (фильм-спектакль)
  • 1976 Вечно живые (фильм-спектакль)
  • 1974 Домби и сын (фильм-спектакль)
  • 1972 На дне (фильм-спектакль)
  • 1971 Свой остров (фильм-спектакль)
  • 1970 Обыкновенная история (фильм-спектакль)

Фото: Persona Stars, Яцина Владимир/ТАСС

Родилась Галина в семье знаменитого режиссера и оператора Бориса Волчека и сценариста Веры Майминой. В дом Волчек были вхожи самые знаменитые театральные актеры, режиссеры, сценаристы, девочку со младенчества окружала романтика богемной жизни, близость к искусству.

В среде родительских друзей формировался настоящий нордический характер Гали, но родители, особенно мама, этого упорно не замечали. Главным было то, что дочь учится хорошо. Галя до поры не расстраивала маму. Приносила одни пятерки, получала грамоты и совершенно не пыталась ничем выделится. Пока однажды родители не развелись.

На маму, которая так долго не верила в то, что ребенок вырос и стал личностью, Волчек затаила обиду. Папа, с которым девочка осталась, пытался хоть как-то обуздать ее проявившийся резкий нрав, но все было тщетно. Бунтуя, будущий режиссер даже сменила фамилию на Волчок — так она пыталась подчеркнуть, что больше не относится к своим родителям.

Но подростковые бури, как и новая фамилия, скоро остались в прошлом, ведь надо было готовиться к поступлению. Папа, видя, что воспитал скромную тихоню с непростым характером, предложил попробовать в Литературный институт имени Горького. Но и здесь родитель со своими советами опоздал: она уже знала, что поступать будет только в школу-студию МХАТ.

Так и вышло. Поставила папу перед фактом, что на вступительные надо бы обновить гардероб. Тот отвел ее к портному, который для полной закомплексованной девочки соорудил нелепый костюм с громоздкими плечами. В таком виде она уже прошла два тура в заветную школу-студию, когда о мечте о подмостках узнала мама. Волнуясь за дочь, она силком заставила ее подстраховаться и отнести документы еще и в «Щуку».

Уверенные в том, что видят глубокую провинциалку, педагоги, сидящие в приемной комиссии, подняли девочку на смех, но уже после прослушивания объявили, что Галина принята. Та расплакалась и убежала, со словами: «Не хочу в «Щуку», меня мама заставила!». В театр-студию МХАТ она тоже прошла и выбрала, разумеется, его.

Евстигнеев


Георгий Тер-Ованесов/РИА Новости

Она уже стала одной из популярных студенток. Расцвела, научилась краситься и одеваться, когда обратила свое внимание на провинциального носатого Женьку Евстигнеева с грустными, вечно тяжелыми глазами. Кто-то скажет потом, что для Волчек это был очередной бунт — влюбиться и выйти замуж за самого невзрачного, хоть и самого талантливого парня на курсе.

Женька неделями ходил в одной рубашке и дурацких костюмах из плохой ткани, отвратительно пошитых, не модных и никак его не украшающих. А Галя уже тогда поняла: не в шмотках счастье. И после свадьбы нарядила своего персонального гения так, что курс вздрогнул.

В модных вещицах Евстигнеев сразу преобразился. От печати провинциальности не осталось и следа. Костюмы на нем сидели, как влитые, поменялась походка, появилась уверенность, а легкая небрежность придавала мужчине шарма.

Мудрая женщина


Однако разительные перемены во внешности не волновали родителей Волчек. Они-то знали, что молодой мужчина, во‑первых, старше их дочери на семь лет, во‑вторых, — уже успел поработать слесарем и фрезеровщиком перед тем, как пойти в театральное. За душой — ничего, какое будущее — совершенно неизвестно!

Молодые стали жить у родителей Волчек. Но иной доли они желали единственному ребенку. Начались скандалы. После очередного молодые просто собрали свои вещи и вышли из квартиры, навстречу неизвестности. Два дня ночевали на вокзалах, а потом нашли маленькую дешевую комнату и переехали туда.

В любви и согласии Волчек и Евстигнеев прожили девять долгих лет. За это время у них родился единственный для Галины сын Денис, который теперь стал режиссером. А вот удержать мужа не получилось. У Евгения появилась новая женщина.

Она переживала развод тяжело. Как назло именно в этот период оба снимались в кино, где играть приходилось любовь. Но подлинной женской мудрости у Волчек не отнять. Она сумела остаться в приятельских отношениях с любимым, хоть и бывшим мужем до конца его дней.

Профессор


к/ф «Берегись автомобиля» (1966)

«Современник» быстро стал популярным и начал гастролировать. Однажды труппа отправилась в Мурманск, а после спектакля Волчек стала невольным свидетелем разговора зрителя с Игорем Квашой. Тот сказал, что сама по себе постановка — барахло. Разве что Табаков хорошо сыграл.

Выяснилось, что разборчивый театрал — московский ученый, профессор строительного института Марк Абелев, попавший в Мурманск на несколько дней по работе. В столице он водил дружбу с Квашой и был приглашен на ужин.

Галина уже готовилась вечером скрестить с ним шпаги в словесной дуэли, но немного пообщавшись, остыла. Обаятельный мужчина, напоминавший Пьера Безухова как-то особенно тонко шутил. Он определенно нравился Галине!

… а Галина нравилась ему. Он ухаживал так же тепло и щедро, как смеялся. Дарил цветы, поддерживал и выслушивал, купил Галине дорогущую каракулевую шубу, подружился с маленьким Денисом. Волчек была покорена и, конечно, согласилась выйти за него замуж. Она чувствовала себя окутанной заботой с одной стороны, но и получала уколы ревности с другой.

Никто теперь не скажет, была ли склонна Волчек к романам на стороне, или Абелев сходил с ума совершенно без повода. Вот только однажды он застал любимую в ресторане с актером Георгием Товстогановым. Он подослал официанта, чтобы тот вызвал Галину в фойе, и увел жену домой.

Володя

Она была измучена ревностью, неудивительно, что стала обращать внимание на других мужчин. От Марка она ушла к ученому по имени Владимир. У того, на момент встречи, тоже была семья, но оба решили пожертвовать законными половинами ради общего счастья.

По словам подруг, Волчек любила своего физика по‑настоящему. Она сгорала каждый раз, когда видела, что душа мужчины по‑прежнему рвется в ту семью, где жена, дети, привычный быт.

Кроме того, мама Володи сильно болела, поэтому их встречи были редкими. Она страшно страдала от мысли, что любимый мужчина лжет, и, говоря, что должен провести вечер с мамой, едет к жене. В конце концов она не выдержала и разорвала порочный круг сама.

В одном из интервью Галина Борисовна рассказала, что прямо запретила ему приходить и звонить, а также предсказала, что за свое решение остаться с семье Володя будет всю жизнь расплачиваться и считать виноватой жену. Говорят, так и вышло: мужчина не мог простить законной супруге расставания с любимой.

Теперь Волчек говорит, что продала себя в рабство театру, и это действительно так. Замечательный постановки, которые идут в «Современнике» прямо сейчас, а также настоящая корона из блистательных артистов — заслуга Галины Борисовны.

В 60 она объявила сыну, что планирует жить одна и потребовала уважения к этому решению. В конце концов режиссеру надо отдыхать от зрителей, чтобы снова и снова возвращаться в театр и дарить новые впечатления, мысли, чувства…

Это фильм о человеке, который полвека крепко держит в своих руках знаменитый театр «Современник», но при этом остается ранимым и в чем-то даже наивным. Это фильм о невероятном притяжении, благодаря которому сегодня в «Современнике» такая яркая и звездная труппа, состоящая из актеров популярных и востребованных в кино, но абсолютно преданных театру. Который для них всегда на первом месте.

Однажды актриса Чулпан Хаматова пришла на репетицию со своей двухмесячной дочкой. Чтобы дочку никто не разбудил, она оставила ее в коляске в кабинете Волчек, поставила рядом радионяню и пошла репетировать. Очень скоро в кабинет вошла Волчек.

Чулпан Хаматова: «Репетируем и вдруг слышим такое: "Ну что, бросила тебя мать?" Дальше она начинает с ней разговаривать как со взрослым человеком. "Ты на нее не обижайся", - говорит она».

Удивительная интуиция на талант. Хаматову Волчек случайно увидела в популярной телевизионной программе «Взгляд». И сказала: «Она должна играть в нашем театре!» Ровно так же она однажды позвонила Кристине Орбакайте и сказала: «Я вижу тебя в главной роли в спектакле "Двое на качелях". Приезжай, попробуем!»

Актриса Ольга Дроздова вообще считает Галину Волчек своей второй мамой: «Со своей мамой провела всего 17 лет, а с Галиной Борисовной - 30» . И это опять история про интуицию Волчек. «Верните мне эту глазастенькую!» , - сказала Волчек, когда Ольга пришла наряду с другими выпускниками театральных вузов показываться в «Современник». И «глазастенькую» она оставит в «Современнике». И будет опекать ее, и поставит, что называется, на ноги.

Лия Ахеджакова играла роли в детском театре, а Волчек взяла ее к себе, поверила и дала «взрослые» роли. Константин Райкин сразу после театрального ВУЗа был приглашен в «Современник». Михаил Ефремов и Антон Табаков так и называют ее мамой. Потому что она и «Современник» - это их детство.

Музыкант Гарик Сукачев стал постановщиком «Анархии» на сцене «Современника» - спектакля со «взрывным» содержанием. Елена Яковлева дважды уходила из театра и дважды возвращалась. И дважды Волчек принимала ее снова.

И, конечно, сын Денис, который не скрывает, что всегда ревновал маму к театру. Но, взрослея, понимал, что «Современник» - это больше, чем театр.

«Нет у меня, - говорит Волчек, - ни минуты свободной, все забирает театр». До сих пор! Нет уже никого, кто создавал «Современник», а она есть. И она - театр. Марк Абелев, ее второй муж, в интервью для нашего фильма сказал, что Волчек - это «особое состояние сумасшествия».

В день юбилея Галины Волчек, 19 декабря, после капитального ремонта, продолжавшегося несколько лет, открывается здание «Современника» на Чистых прудах. Ремонт, реконструкция - испытание. А тем более для человека, который без театра не знает жизни. Счастливое завершение этого этапа есть и счастливое начало другого. В жизни театра, а значит и в жизни Галины Волчек.

На эти и многие другие вопросы пытаются ответить люди, заметившие резкие изменения, как внешнего вида актрисы и худрука, так и ее образа жизни. сайт попытался разобраться в ситуации и даст аргументирующий ответ на вопрос «Почему в инвалидном кресле».

Состояние здоровья Галины Волчек

На самом деле паниковать не стоит, чувствует себя женщина вполне самодостаточно. Есть множество проблем со здоровьем, однако в ее солидном возрасте - это нормально. Вчера, 19 декабря, артистке исполнилось 85 лет. Она сумела пережить старожил «Современника», среди которых мы помним Олега Ефремова, Нину Дорошину, Олега Табакова… Более того, Галина Борисовна старше всех тех, кто начинал с ней актерскую карьеру много лет назад: Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, Марина Неелова…

Следовательно, всю свою жизнь, всю свою творческую карьеру Галина Волчек посвятила театру, открытом еще в 1956 году. Она входила в состав основателей культурного учреждения, а после смерти Олега Ефремова заняла его место, став художественным руководителем «Современника».

62 года верной и преданной службы во благо театра и зрителей не смогли не отразиться на здоровье Народной артистки. В последнее время она перемещается в инвалидном кресле, однако никакой информации о том, почему она в нем оказалась, Галина не давала.

Тем не менее, редакции ДжоинфоМедиа стали известны причины, по которым худрук проводит большинство своего времени в средстве для передвижения. Впервые Галину Борисовну в коляске заметили в 2017-ом году в Кремле на церемонии награждения. Тогда же и начались зарождаться слухи по типу «парализована», но оказалось все совершенно иначе.

Всеми своими конечностями Галина Волчек может двигать беспрепятственно. Единственная причина, по которой она перемещается в инвалидном кресле - это проблемы со спиной. Ей диагностировали межпозвонковую грыжу. Учитывая вес тела и постоянное физическое напряжение артистке крайне тяжело ходить без поддержки из-за болей. При этом, в театре отметили, что с 2014 года боли усиливаются. Долгое время она боролась со своим состоянием, затем решила поберечь себя и свое здоровье, пересев в инвалидное кресло.

Обычно такие ситуации требуют оперативного вмешательства. Однако, учитывая, что операции на позвоночнике считаются одними из самых опасных, худрук отказалась от нее, тем более стопроцентную гарантию все равно никто не даст. Отказалась она еще и по причине больного сердца, а напряженная и стрессовая работа в театре на протяжении стольких лет сказалась и на нервной системе, из-за чего у нее также начались проблемы с легкими, а позже привели к гипертонии.

Тем не менее, несмотря на весь «послужной» список болезней, Галина Волчек в свои 85 лет продолжает творческую деятельность, она знает, что нужно зрителю, и как донести мысль актеру, в чем, несомненно, ей помог опыт работы главным режиссером. И даже перепалки с Чулпан Хаматовой не сбили с колеи одну из лучших российских артисток, как прошлого, так и настоящего века.

Обман Чулпан Хаматовой

На днях Галина Волчек поделилась с прессой историей, произошедшей с ней и Чулпан Хаматовой. Оказывается, в спектакле «Двое на качелях» играет Кристина Орбакайте одну из ведущих ролей не просто так. Она заменила талантливую Чулпан Хаматову.

Спектакль, имевший успех, чуть не закрылся из-за одного случая. Пришла Чулпан к Галине Борисовне и рассказала, что ей нужен творческий перерыв на полгода. Она не может ни репетировать, ни выступать, ни играть, ничего. Волчек вошла в ситуацию и, конечно, как одной из лучших артисток ее театра, она разрешила взять паузу. Но при договоренностях, что эти полгода актриса с татарскими корнями нигде не будет принимать участие в постановках. Между тем, звезда «Лунного папы» ослушалась своего руководителя и параллельно занялась другой работой в других театрах.

В результате, поразмыслив, Галина Волчек принимает решение взять в спектакль на роль Чулпан , которую она полюбила еще со времен выхода фильма «Чучело». И по заявлению художественного руководителя, она сделала правильное решение, так как дочь Пугачевой отлично справляется с новой ролью.

Следует отметить, что Галина Борисовна не держит зла на Чулпан, более того, она продолжает утверждать, что Хаматова очень талантливая артистка, но так, конечно, не поступают.

Главное фото: about.theatre