Необычные велосипеды мира. Самые необычные велосипеды в мире: какие они? Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Мы привыкли, что велосипед должен выглядеть так, как он изначально был изобретен. Но многие с этим не согласны, и создают все новые и новые модели. Иногда можно встретить действительно улучшенный вид велосипеда, который более функциональней обычного. Но бывают такие модели, на которые просто без слез не взглянешь. В данной статье мы рассмотрим самые необычные и смешные велосипеды, которые часто привлекают наше внимание.

Виды необычных велосипедов

Если вы подробнее узнаете самые необычные велосипеды мира, то единогласно пересядете на них даже с самого удобного автомобиля. Ведь крутить педали и дышать полной грудью это намного лучше, чем сидеть в жаркой машине. Тем более что велосипеды не нужно заправлять, а это еще одна положительная сторона. И так, самые необычные велосипеды:


И это еще не весь список удивительных велосипедов, которые значительно делают нашу жизнь легче и ярче. В мире также изобрели детский велосипед-тренажёр taurus, который предназначен для детей возрастом от 5 до 11 лет.

Смешные велосипеды со всего мира

Среди массы необычных велосипедов можно выделить и перечень тех, которые выглядят очень смешно, и, казалось бы, не практично. Но, тем не менее, они также пользуются спросом и популярностью. К ним можно отнести:


В мире есть еще много интересных и неизведанных велосипедов, которые в скором времени смогут заявить о себе. В любом случае, этот транспорт более компактный и удобный, чем автомобиль, но только не на длительные дистанции.

Вы не представляли, насколько , но мы исправим эту ситуацию и перевернём ваше представление о двухколёсном транспортном средстве.

Изобретатель велосипеда и подумать не мог, насколько популярным станет его изобретение, каким изменениям будет подвержено и насколько сильно изменится. Именно это двухколёсное чудо индустрии является самым популярным, распространённым и востребованным видом транспорта. Количество велотранспорта, которое находится на данный момент в эксплуатации, достигает миллиарда, эта цифра продолжает расти.

С каждым днем велосипеды становятся все популярнее

Выделиться среди такого количества моделей кажется невозможной задачей, но находятся такие неординарные личности, которые потрясают человечество . Составить рейтинг является крайне сложно, поскольку один экземпляр является более необычным, чем предыдущий, а следом появляется ещё более странный велосипед и так далее. Но нам удалось отобрать для вас самые необычные велосипеды. Наслаждайтесь.

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

Велосипед-внедорожник

Экземпляр Rungu Juggernaut Bike преодолеет любое бездорожье, пройдёт в самых непроходимых участках. С таким велосипедом не страшна любая непогода и самые суровые погодные условия. Прочная рама из алюминия, увеличенная колёсная база, не просто правильное, а идеальное распределение веса, мощные, широкие колёса - настоящий внедорожник среди двухколёсного вида транспорта.

Сами по себе велосипеды-чопперы являются удивительными, необычными и оригинальными, а многие из них даже существуют в единственном экземпляре. Но среди всего этого ассортимента выделяется творение от Custom Max, который передвигается на самых широких колёсах, что только могут существовать. Их ширина составляет 10 см. С таким велосипедом даже педали не нужно сильно крутить, он будет катиться сам.

Ретро + современные технологии

Ретростиль остаётся популярным везде и всюду, даже в велосипедной индустрии. Ну а куда деться от современных технологий? Вот и пришлось совместить ретростиль, характеристики байка и технологии электровелосипедов. Получилась удивительная модель Cykno.

Самый дешёвый и лёгкий велосипед

Следующий экземпляр выигрывает сразу в двух номинациях: самая низкая цена и минимальный вес. Для его производства был использован самый обычный картон, который применяется для упаковки товаров. Такая идея пришла в голову дизайнеру из Израиля Ицгару Гафни. Конечно же, картон был подготовлен специальным образом, чтобы велосипед был пригодным к использованию. Исходный материал был вымочен в смоле, а затем покрыт краской с водостойкими и огнеупорными свойствами. В итоге получилась модель, покупка которой обойдётся всего в 12$.

Его вес составляет всего 9 кг, но при этом его грузоподъёмность позволяет удерживать 220 кг. В конструкцию бумажного велосипеда входит резина, которая сосредоточилась на колёсах, что предотвращает их прокол. Хоть производитель и заявляет о надёжности своего изобретения, но российские дороги и условия ему будут не по зубам. Это лично моё мнение.

Грузовой велосипед

С каждым годом велотранспорт всё больше усовершенствуется, характеристики повышаются, а преимущества растут. Уже автомобиль кажется не таким желанным приобретением, тем более что большие грузы теперь можно перевозить при помощи велосипеда Donkey, что переводится как ослик. В этой модели имеется сразу два багажника. Такая конструкция позволяет равномерно распределять вес, транспортировать вещи с большими габаритами и сохранять равновесие даже при очень медленном передвижении. Кто знает, может быть, велосипеды скоро и вовсе вытеснят автомобили.

Самый компактный и лёгкий

Складными велосипедами уже никого не удивишь, но креативным дизайнерам компании Bergmonch удалось создать самый компактный вариант из всех ныне существующих. за две минуты превращается в рюкзак - такого мы ещё не видели.

Велосипед, который весит всего 5,5 кг - это уже не фантастическая идея, а реальность, что воплотилась в модели A-bike. Спортивный характер, складная конструкция, хорошие показатели скорости, качественные детали. Такие характеристики ещё долго будут оставаться необычными.

За счёт компактности модель One также является одним из самых необычных велосипедов в мире. Автором этого творения является Томас Оуэн. Если конструкция находится в собранном положении, то очень сложно догадаться о том, что же на самом деле находится перед вами. Больше похоже на стильный дамский чемоданчик. Следовательно, с его транспортировкой и хранением нет вообще никаких проблем. Эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне, несмотря на необычную конструкцию, лёгкость и небольшие габариты.

Самый прочный

Инженеру из Эстонии Индреку Наруску удалось создать велосипед из нержавеющей стали, что позволяет ему называться самым прочным и долговечным. В основе конструкции лежат две трубы, а дизайн имеет схожие черты с гоночными мотоциклами.

Велосипед-замок

Наверное, у британского дизайнера Кевина Скотта очень часто угоняли велосипеды, что ему пришлось создать велосипед-замок. Владельцу такого велосипеда предложил альтернативный метод для . Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто закрутить вокруг столба, дерева или любой другой стойки и застегнуть.

Пока этот велосипед проходит ряд проверок и тестов, но шансы запуска масштабного производства достаточно высоки. Возможно, уже очень скоро в свободной продаже появится велосипед, которому не нужна будет противоугонная система.

Самый быстрый

Автомобильные компании вносят свою лепту в развитие велоиндустрии, применяя свои наработки и достижения для создания мощных, экономичных и быстрых велосипедов. Не составляет исключения и компания Audi, которая не так давно презентовала новый велосипед Worthersee. В этой модели имеется пять рабочих режимов, которые рассчитаны на езду в различных внешних условиях. При активации максимального режима велосипед может разогнаться до 80 км/час. Зачем крутить педали, если велосипед может сам ехать на такой высокой скорости.

Использование солнечной энергии - чрезвычайно актуальная тема, которая затрагивает многие области. Вот и до велосипедов дошла очередь. В велосипеде Ele на дисках установлены компактные солнечные панели, которые за счёт солнечной энергии заряжают аккумулятор. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. Если солнечной энергии не будет хватать, то можно передвигаться за счёт педалей или работы мотора.

Ночной велосипед

Велосипед Tong City Bike напоминает картинку из фантастического фильма про далёкое будущее с летающими автомобилями и именно такими велосипедами. Максимально современный дизайн, взятый из будущего, модные элементы - всё это притягивает взгляд и вызывает интерес у велосипедистов-любителей, профессионалов и людей, далёких от этой области. Особого шарма эта модель приобретает в ночное время, когда становятся отчётливо видны световые трубки, излучающие эффектное сияние. Цвет подсветки можно выбирать самостоятельно. Одним словом, для ночных прогулок именно этот велосипед является лучшим вариантом из всех, которые были предложены.

Хотя нет, с таким громким утверждением мы всё-таки погорячились. Есть ещё один двухколёсный транспорт Antares Lift, предложенный японским дизайнером Идеки Кавата. К этому велосипеду применимы такие эпитеты, как поэтичный, романтичный, женственный. А всё из-за того, что при сложенном положении велобайк похож на лист орхидеи с каплей росы или слезой. Именно внешний вид делает велосипед необычным и запоминающимся. Наличие подсветки позволяет без опасения передвигаться по ночному городу.

Велосипед-колесо

Зачем велосипеду два колеса, если можно обойтись и одним - наверное, примерно такие мысли посещали создателя одноколёсного экземпляра Бена Уилсона. Сразу и не поймёшь, простым является этот транспорт или ещё более сложным, чем его стандартные аналоги. Дизайнер выбросил второе колесо и раму, посчитав эти элементы лишними.

Хоть эта модель и является единственным одноколёсным экземпляром, но попытки произвести нечто подобное предпринимались задолго до этого. Ещё в 1860 году был выдан патент на выпуск подобного транспорта, но на этом всё и закончилось. И только сейчас чертежи приобрели реальные черты.

Максимально необычный

Наш рейтинг был бы неполноценным без упоминания Oryx. Авторство этого творения приписывается Гарольду Крамеру, который решил изменить все стереотипы и создать велотранспорт, уникальный абсолютно во всём. Рама имеет цельнолитую конструкцию, изготовлена из углепластика. Внутри рамы располагается цепь. Сразу же привлекает в себе внимание форма рамы, которая напоминает букву Y. Это не только эстетично, но и практично, поскольку именно за счёт этого элемента можно говорить за эффективную амортизацию. Этот параметр сохраняется на высоком уровне даже во время преодоления бездорожья. Получить такую новинку можно только по предварительному заказу, что позволяет считать Oryx эксклюзивным.

Кто сказал, что колёса в велосипедах должны располагаться друг за другом? Это очередной стереотип, который был разрушен создателями модели Di-Cycle. В этом экземпляре колёса располагаются параллельно, друг напротив друга. Между колёсами имеется сидение и педали, конструкция отличается устойчивостью, может передвигаться с большой скоростью и приносить комфорт своему пользователю. Возможно, именно так и будут выглядеть велосипеды в будущем.

Посмотрев на это творение, можно прийти в недоумение и подумать, что в рейтинг по ошибке попал автомобиль. Не спешите делать выводы, поскольку это полноценный велосипед. Только с крышей, лобовым стеклом и полноценным, комфортным сидением. Зато дождь и ветер не будут беспокоить во время поездки.

Необычные детские велосипеды

Велосипед-тренажёр Taurus, автором которого является Джулия Майер, не имеет в своей конструкции педалей и сидения. Пользователю предлагается делать шаги, подобные тем, которые имитируют подъём по ступенькам. Такой тренажёрный транспорт является очень компактным и может разбираться, что ещё больше уменьшает необходимое пространство для его хранения. В заднем колесе встроены конденсаторы, которые накапливают энергию, вырабатываемую во время передвижения. Данные передаются на дисплей.

Ещё одна новинка в сфере предназначается для детей с ограниченными физическими возможностями. Регулярное использование такого тренажёра способствует физическому, умственному и общему развитию ребёнка, тренирует моторику и укрепляет мышечную массу. Для устойчивого расположения маленького пользователя и защиты его грудной клетки в конструкции велосипеда предусмотрена опора. Конструкция велосипеда может меняться в зависимости от особенностей ребёнка и параметров его тела.

Мы представили самые необычные велосипеды мира, которые у нас вызывали удивление, восторг или недоумение. Дизайнеры постоянно удивляют мировую общественность своими творениями, от которых дух захватывает. Теперь уже нельзя точно сказать, как будет выглядеть велосипед в будущем, но можно с уверенностью утверждать, что его концепция существенно изменится.

С тех пор, как в 1817 году был изготовлен первый велосипед, эти транспортные средства прошли долгий путь в своем развитии.
и так начнемс))
первый двуколесый подопытный о котором хотелось бы рассказать - футуристический велосипед с док-станцией для смартфона под названием The Glide .

Пытаясь избавиться от монотонного подхода к разработке форм и очертаний корпуса велосипедов, дизайнер Майкл Шрусбери создал велоконцепт The Glide, характеризующийся устранением некоторых традиционных элементов, а также добавлением нескольких инноваций.

Согласно планам дизайнера, рама нового велосипеда будет выполнена из материала на основе углеродных нанотрубок, а вместо обыкновенного центрального крепления колеса в нем будет реализовано боковое, позволяющее избавиться от спиц и облегчающее эксплуатацию. Кроме того, предполагается, что такое решение поможет уменьшить вес, а значит, и сделать поездки более удобными.

Дабы устранить характерную для большинства велосипедов проблему с попаданием одежды между ведущей звездой и цепью, Шрусбери убрал передачу во внутреннюю часть корпуса. Еще одной стороной данного конструкторского хода стала возможность движения как вперед, так и назад.

Отмечая важность социального аспекта велоспорта и велоотдыха, создатель The Glide также оснастил свое детище доком для смартфонов, позволяющим загружать приложения для планирования и отслеживания маршрутов, а также поиска других велосипедов. Таким образом, владелец подобного велосипеда сможет находить других велосипедистов дабы присоединяться к их прогулкам или просто отправлять им сообщения, используя более удобный интерфейс.

Цена велосипеда The Glide неизвестна, и, скорее всего, продаваться он не будет, так как делался исключительно для себя. Так что будем ездить на козе или на своем старом велосипеде:))

Следующим несуразным великом можно назвать всю серию велосипедов "Write a bike"

Швейцарец Юрий Зеч - арт-директор по роду деятельности, живет и работает в Париже. Он придумал остроумную и оригинальную серию велосипедов, рамы которых выполнены в виде изящных надписей имен их владельцев.

Для меня так и осталось загадкой как эти велики могут ездить без педалей, отдельные куски металла волшебным образом удерживаться вместе, проблемы жёсткости наверное швейцарца не беспокоят:)))

Ну и еще парочка его шедевров

Кстати, Юрий Зеч предлагает художественную обработку не только для обычных прогулочных велосипедов, но также и для "семейных", с двумя сидениями и рулями. Будет ли возможно изготовить этих красавчиков, и насколько удобно на них кататься - разговор отдельный. Главное, чтобы смотрелось красиво:)

Chrome Hearts x Cervelo Bike

Американский люксовый брэнд Chrome Hearts в сотрудничестве с канадской компанией по производству велосипедов Cervelo создали и выпустили ограниченным тиражом новый байк, который так и назвали Chrome Hearts x Cervelo Bike.

Велосипед создан с использованием кожи, драгоценных металлов и искусственных бриллиантов.

Цена велосипеда - 60 000 $.

По мне так оч стильный аппарат, и не потому что он по ценнику 60к $ :))

Черная птица

Этот необычный велосипед - плод встречи и сотрудничества двух бельгийских творческих личностей Алекс Жанвье и Рафаэля Жиля.

Black Bird Custom Bikes - это велосипед для, наверное, самых смелых и неординарных - таких же, как их создатели. В доказательство тому велосипед украшен социалистическим символом на двигателе, которым оснащен велосипед. В общем байкер тоже должен заботиться о своих ногах, считают Алекс и Рафаэль.

Да че тут говорить, фтыкаем фотокарточки))

А с этого все начиналось...

Был и такой экспериментальный вариант велосипеда

Продолжим..

Городской велосипед Lunartic

Одной из наиболее популярных недавних инноваций в конструкцию велосипедов стало колесо, лишенное центрального крепления и спиц. Этот новый структурный элемент уже успел найти себе применение во множестве проектов, как концептуальных, так и реальных. К таковым относится и эта оригинальная разработка британского дизайнера Люка Дугласа.

Lunartic – это компактный городской велосипед, в котором используется комбинация колес разного размера, зубчато-ременная передача, а также колесо без оси и спиц. Небольшое переднее колесо обеспечивает максимально возможную экономию пространства, доступную без необходимости придания корпусу складной конструкции. В свою очередь, большее заднее колесо гарантирует надежный контакт с дорогой, быструю и стабильную езду.

Этот маневренный и стильный проект уже успел стать одним из финалистов соревнования по дизайну велосипедов Seoul Cycle Design Competition, на участие в котором было подано более 3000 заявок.

На этом еще не все:))
ждите вторую часть...

Спасибо за внимание))

Именно за велосипедом закреплено звание самого распространенного на нашей планете транспортного средства. Но даже несмотря на большое разнообразие этих «двухколесных коней», некоторые умельцы в буквальном смысле не оставляют попыток заново изобрести велосипед! Какие самые странные, смешные и необычные велосипеды мира существуют в наши дни – смотрите далее.

Летающий велосипед

Британские изобретатели Джон Фоден и Янник Рид тоже умеют делать необычные велосипеды: они стали создателями настоящего летающего велосипеда под названием XploreAir Paravelo. Скорость такого велика мечты достигает 40 км/ч в воздухе и 25 км/ч на земле. Подниматься он может примерно на высоту в 1220 метров.

Состоит это транспортное средство из сверхпрочного алюминиевого каркаса, двух колес и легкого прицепа, в который установлен мощный воздушный винт с 249-кубовым двигателем на биотопливе, а также гибкого парашюта, который может служить в качестве палатки. Электрический стартер запускает двигатель и поворачивает винт, создавая воздушную тягу, и поднимает Paravelo над землей. При этом он может оставаться в воздухе в течение 3 часов.

Велосипеды без цепи

Изобретение Джоша Бектеля, получившее название Bicymple, обходится без такого важного компонента, как велосипедная цепь. Вместо этого он опирается на ступицу передних колес с отключаемым приводом, которая соединяет ось кривошипного рычага с осью заднего колеса. Это слегка укорачивает колесный каркас и придает велосипеду несколько причудливый вид – с педалями на заднем колесе и велосипедным седлом прямо над ним.

Но несмотря на свой необычный внешний вид, Bicymple очень похож на односкоростной велик, за исключением дополнительного режима заднего хода, который позволяет ездоку перемещаться вбок.

Велосипед-автомобиль

Оказывается, самые необычные велосипеды мира могут выглядеть почти как автомобили: один из таких гибридов создал австрийский эксцентричный мастер Ханнес Лангедер. Вместе с командой помощников он собрал чудо-велосипед, который внешне выглядит как копия гоночного суперкара Ferrari, но не обладает такой же скоростью, ведь у него нет двигателя, а только педали, следовательно, работает он лишь на человеческом ресурсе.

Сделан каркас велосипеда-автомобиля из алюминиевой рамы, и рассчитан такой транспорт на одного-двух «водителей». Еще одна его забавная черта – откидные двери а-ля «крылья чайки» с механизмом «бабочки», которые слегка колышутся, пока работают педали.

Складывающийся велосипед

Хотели бы вы обладать велосипедом, который можно было бы уместить в чемодан? Такой как раз создала немка Карстен Беттин и назвала его The Kwiggle. Внешне он похож на некую смесь велосипеда, юницикла и скутера. Вес The Kwiggle составляет около 8,5 кг, длина в высоту – 55 см, а в сложенном состоянии – 25 см, поэтому его действительно можно брать с собой в дорогу. Немецкий дизайнер утверждает: раскладывать и собирать этого двухколесного друга можно всего лишь за 10 секунд.

Kwiggle также очень быстрый и проворный, а это является несомненным плюсом во время пробок и важной характеристикой для любого городского велосипеда. Маленькие колеса, которыми обладают необычные складывающиеся велосипеды, позволяют им ускоряться намного лучше и быстрее, чем стандартным велосипедам, что дает велосипедистам возможность маневра на переполненных дорогах.

Самый высокий велосипед

Еще ранее кинематографист из Лос-Анджелеса Ричи Тримбл создавал 4,5-метровый велик, однако ему показалось, что такой высоты недостаточно. В итоге он стал изобретателем велосипеда StoopidTaller высотой в 6 метров, который теперь считается самым высоким велосипедом мира. Он представляет собой 125-килограммовоео сооружение, сделанное из старого велика Monster beach cruiser, с 8 велосипедными цепями, соединенными вместе, и двумя 92-сантиметровыми колесами. Тримбл утверждает, что на создание этого высоченного сооружения у него ушло всего четыре дня.

Как и все другие необычные велосипеды, StoopidTaller имеет свои особенности в эксплуатации: к примеру, чтобы на него забраться, Ричи приходится ставить его у стены и залезать наверх, пока всю эту шутковину дополнительно придерживают два-три человека. По словам Тримбла, опыт поездки на таком велосипеде просто незабываемый – и мы ему охотно верим!

Самый длинный велосипед

Голландия – страна необычная, поэтому неудивительно, что здесь есть и самые необычные велосипеды мира! В 2016 году местная организация любителей велосипедов под названием Mijl Van Mares Werkploeg создала самый длинный в мире велосипед длиной почти в 36 метров. Сделан он из алюминиевых труб, сваренных в единый каркас, объединяющий переднюю и заднюю часть велосипеда. Кататься на нем могут два человека – один управляет им спереди, другой крутит педали сзади. Между прочим, подобные велосипеды спокойно ездят по прямым линиям, но, к сожалению, в поворот не умеют вписываться.

Сие творение голландцев даже попало в книгу рекордов Гиннесса! Для жизни оно мало приспособлено, но рекорду такая деталь не помеха: чтобы попасть в этот почетный список, транспортное средство должно иметь лишь два колеса и уметь перемещаться.

А необычные электровелосипеды вы увидите в следующем видеоролике: