Интересные факты и полезные советы.

В кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

2. Крокодил на всех случаи жизни. Эти карточки подходят для .

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.


Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.

В этой игре вы найдете два вида карт: карты со словами и У-карты (усложнения и упрощения).Для простейшего варианта игры вам потребуются только карты со словами. Перемешайте их и слала в колоду рубашкой вверх.

Главные правила

Показывая слово, вы можете:

  • сдвигать любой частью своего тела — хоть ушами;
  • принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности; указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
  • показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова;
  • Показывая слово, вы НЕ можете:

  • разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
  • показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
  • произносить слова беззвучно, одними губами;
  • показывать отдельные буквы;
  • рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
  • показывать слово по частям или по слогам.
  • Каждый сам за себя

    Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов (лучше начать с простых, которые отмечены знаком «+2») и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.После того, как ваше слово было угадано, оставьте себе карту со словами и никому не давайте на нее смотреть. В дальнейшем, когда вы угадаете чье-нибудь слово и пойдёте показывать снова, выберите со своей карты другое слово или словосочетание. Побеждает в игре тот, кто первым покажет все слова на доставшейся ему карте.

    Командная игра

    Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается только в командах. Выступая команда против команды, вы просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения. Только в командной игре в: сможете вести подсчет очков и использовать У-карты, которые помогут вам и усложнят жизнь соперникам. Если в вашей компании больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре примерно равные команды.

    Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

    Карточки для игры "Крокодил"

    1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

    Крокодил на всех случаи жизни.

    Эти карточки подходят для игры всей семьей.

    Главные правила.

    Показывая слово, вы можете:

    -двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
    -принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
    -отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
    -рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
    -указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
    -показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

    Показывая слово, вы НЕ можете:

    -разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
    -показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
    -произносить слова беззвучно, одними губами;
    -показывать отдельные буквы;
    -рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
    -показывать слово по частям или по слогам.


    Каждый сам за себя

    Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
    Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

    Командная игра

    Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
    Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
    Принцип командной игры:
    -команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
    -ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
    -угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
    -игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


    ГКУ СО «ЦП ДПОПР «Единство» (коррекционный)»

    2015-2016гг.

    Методическая разработка интеллектуально - познавательной игры

    «Крокодил»

    Воспитатель: Цыбаев Анатолий Алексеевич

    Содержание

      Введение……………………………………………………………………3

      Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил»….4

      Основные правила игры «Крокодил»……………………………..……...5

      Заключение…………………………………………………………………8

      Список используемой литературы………………………………………..9

      Приложение 1……………………………………………………………..10

      Приложение 2……………………………………………………………..14

    Введение.

    «Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии воспитатель или психолог может преподнести и её с целью выявление наиболее проблемных зон участников группы. Игра «Крокодил», как правило, может использоваться не только для групповых занятий, но и для больших мероприятий и проводится между «Центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатами, школами. Как правило, игра «Крокодил» призвана сплотить группу (команду), переключить внимание с обыденных дел, расшевелить эмоциональную сферу.

    «Крокодил»- это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна - ведь в действительности мало кто из детей (взрослых), может похвастаться умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра

    « Крокодил».

    Цели и задачи интеллектуально - познавательной игры «Крокодил».

    Цель: развитие творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.

    Задачи:

      Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.

      Развитие ассоциативного, креативного мышления.

      Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

    Участники: воспитанники «Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей», интернатов, школ Самарской области. Команды по 5 человек.

    Основные правила игры «Крокодил».

    1.Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

    2.Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

    3.Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

    4.Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Нарушения и судейство.

    Нарушениями считаются следующие действия:

    Показывающий:

    произносит звуки (кроме сугубо - эмоциональных, не относящихся к слову);

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова (в том числе - использование «языка немых»).

    Любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

    Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

    Любой член команды:

    наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

    громко использует нецензурные слова и выражения.

    Штрафные санкции.

    Жёлтая карточка.

    Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

    Красная карточка.

    Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

    Раунды.

    1. Разминка

    Задания: Простые слова.

    Время показа: 30 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

    Задача команды - отгадать как можно больше слов за установленное время.

    Показывает каждый член команды по одному разу.

    2. Тематический раунд

    В этом раунде все загаданные слова относятся к разным темам. Каждый игрок показывает по одной теме (темы: техника, животные, профессии, увлечения, персонажи)

    Время: 150 секунд суммарного времени на команду.

    Стоимость отгаданного слова: 30 баллов.

    Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (150 сек.)

    3.Актерский раунд

    Задания: тема определяется в игре.

    В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

    Варианты усложнений:

    игрок совершает показ в маске;

    игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);

    игрок совершает показ слова, но при этом подпрыгивает на шаре для фитнеса

    игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

    Время показа одного слова: 40 секунд. Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

    Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).

    4. Праздничный

    В этом раунде все загаданные слова относятся к теме праздников. Участвуют по 3 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает соей команде выбранный праздник. Стоимость отгаданного слова: 50 баллов.

    5. Вышибалы

    Задания: Известные личности или Герои любимых книг.

    Показы: команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.

    Время: 60 секунд.

    Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.

    Награждение победителей.

    Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации, благотворительного фонда Самарская Губерния, спонсоров

    Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

    Игроки награждаются грамотами и памятными сувенирами от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации .

    Заключение

    В процессе проведения игры «Крокодил», подросткам была предоставлена уникальная возможность безоценочно проявить свои творческие способности в выражении своих мыслей, чувств и эмоций.

    Участники игры были подведены к пониманию важности умения проявлять свои чувства и эмоции понятным и корректным образом, а также отслеживать эмоции собеседника или оппонента в невербальном виде.

    Список литературы

      Интернет-журнал по психологии «Развитие».

      Журнал «Психолог», №2, 2015г.

      Интернет - сайт «Ваш психолог».

      Энциклопедия под ред. Б.Д.Карвасарского 2000г.

      Интернет-сайт педагога-исследователя.

      «Игры в школе и дома» Н.В.Самоукина.

    Приложение 1

    Сценарий игры «Крокодил».

    Ведущий: Добрый вечер всем, поклонникам и участникам самой веселой и остроумной игры Крокодил. Сегодня, в нашей игре артистичность и смекалку проявят команды детского дома «Единство»:

    «Бригантина» , «6-й элемент», детского дома городского округа Сызрань, социально – реабилитационного центра «Гармония» Встречаем:

    Команду судей представляют :

    Прежде чем начнется игра, я предоставляю слова нашим гостям

    _________________________________________________________________

    Ведущий: Ну что ж, игроки на месте, судейская бригада тоже, болельщики в ожидании. А мне осталось напомнить правила игры:

    Игра Крокодил командная и имеет свои правила:

      Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова)

      Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;

      Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;

      Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Разрешается:

      Использовать жесты и мимику, пляски, прыжки и ужимки.

      Принимать любые позы.

      Показывать слово целиком или по частям.

      Кивать или мотать головой, да и нет.

    Запрещается:

      Произносить слоги и звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

      Писать и рисовать

      Умышленно изображать буквы и слова языком глухонемых. Штрафные санкции:

      Жёлтая карточка.
      Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

      Красная карточка. Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов

    Сегодняшняя Игра будет включать в себя несколько раундов:

      РАЗМИНКА

      ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАУНД

      АКТЕРСКИЙ

      ПРАЗДНИЧНЫЙ

      ВЫШИБАЛЫ

    (музыкальная отбивка)

    Ведущий: Итак, начинаем, и первый раунд - Разминка! Каждый участник команды показывает по одному слову за 30 секунд .

    За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

    Слова командами демонстрируются поочередно: сначала одна команда, вторая, третья и четвертая, а чтобы узнать очередность давайте кинем жребий, Капитаны подойдите ко мне и выберите свой номер.

    (выбирают номера из мешочка)

    Ножницы, брошка, вечернее платье, шампунь, занавеска, воздушный шар, чеснок, телевизор, фотография, пальма, каравай, утюг, огонь, ложка, сапоги, цветок, мороженое, окно электрическая, розетка, телевизор

      Жюри подводит результаты конкурса Разминка.

      Музыкальная отбивка.

    Ведущий : Второй Раунд - называется - Тематический раунд. В этом конкурсе все загаданные слова относятся к определенной теме (темы выбираются перед началом конкурса).

    Каждый игрок команды показывает по одной теме.

    Техника - корабль, пылесос, холодильник, соковыжималка, велосипед.

    Животные - слон, страус, свинья, кобра, осел.

    Профессии – врач, электрик, дрессировщик, инкассатор, повар.

    Персонажи - Буратино, Джек-Воробей, Колобок, Баба-Яга, Фредди Крюгер.

    Увлечения хоккей, баскетбол, танец живота, КВН, фотографирование

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги ( за каждое угаданное слово 30 баллов)

    Ведущий : Начинаем Третий раунд «Актёрский».

    В нем участвуют по два человека от команды. игроки должны показать одно слово прыгая на фит-боле, время показа 40 секунд (30 баллов).

    светофор, ружье, берлога, крапива, веревка, забор, скрипучая дверь, копилка для денег.

    Жюри - подведение итогов

    Ведущий : Четвертый раунд «Праздничный».

    Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов ): «Масленица», «День рождения»,»Пасха», Победы», День Смеха, «День влюбленных», Новый год

      Идет конкурс, после жюри проводит итоги

    Жюри -подведение итогов

    Ведущий: Пятый раунд «Вышибалы»

    Команды получают одно и тоже задание, и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды выбывает из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы два человека. Стоимость одного слова 75 баллов.

    Пауза. Подведение итогов, вручение дипломов и поощрения.

    Приложение 2

    ДЕТСКИЙ ДОМ «ЕДИНСТВО»

    27 ОКТЯБРЯ 15.00 АКТОВЫЙ ЗАЛ

    ВПЕРВЫЕ,

    В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ:

    КОМАНДА Д/Д «ЕДИНСТВО»,

    КОМАНДА СРЦ «ГАРМОНИЯ»,

    КОМАНДА Д/Д Г.О. СЫЗРАНЬ,

    КОМАНДА Д/Д №10

    ПРИХОДИ,

    БОЛЕЙ ЗА НАШИХ,

    ЗАРЯЖАЙСЯ ПОЗИТИВОМ!!!

    Игры - это то, что всегда будет в моде. Их любят и взрослые, и дети. Собираясь компанией, всегда найдется время для веселья и настольных игр. Сейчас это стало особенно популярным. В интернет-магазинах продаются сотни разнообразных настолок.

    Но что делать, если под рукой не оказалось никакой настольной игры? На помощь придет список популярных головоломок, для которых ничего не нужно. Если поискать, можно найти огромное количество игр для всей компании. Но по-прежнему самой популярной остается «Крокодил». Как играть в эту игру, рассмотрим далее.

    Универсальная

    Наверное, как играть в «Крокодила», знают все. Это универсальная игра. Для нее не нужна даже большая компания. Если вас уже трое, вы сможете поднять друг другу настроение, развивая невербальное мышление.

    Психология

    Популярность таких игр, как «Крокодил» вызвана во многим нашей психологией. Мы еще в садике часто играли группами, с товарищами, старались кого-то копировать и придумывать несуществующие события. Такие игры уже тогда помогали нам развивать мышление, совершенствовать речь, улучшать память.

    Если вспомнить, мы часто становились учителями, врачами, пожарными и бухгалтерами. Помимо этих ролевых игр, мы играли в «Испорченный телефон», «Колечко», «Слова». Мы выросли, а любовь к играм осталась. Конечно, играть в «Испорченный телефон» уже менее интересно.

    На смену подобным развлечениям пришли: «Мафия», «Землетрясение», «Потерпевшие кораблекрушение». Но эти игры зачастую требуют наличие ведущего. Он должен следить за всем процессом, соблюдением правил, движениями игроков. В любой момент ведущий вмешивается в игровой процесс и предотвращает конфликты.

    Но не всегда можно найти человека на роль ведущего. Возможно, в компании не так много людей, чтобы кто-то один становился блюстителем. Поэтому приходится выбирать игры, в которых такой человек не нужен. И, если вы знаете, как играть в игру «Крокодил», то понимаете, что как раз ведущего там нет.

    «Крокодил» также относится к психологическим играм. Но это самый безобидный вариант. Конечно, есть групповые терапии, в которых тренер преподносит такую игру в качестве идентификации проблем участников.

    Но если мы говорим о компаниях, то «Крокодил» скорее помогает провести весело время и сплотить всех участников.

    Это игра-пантомима. Легко выигрывает тот, кто умеет владеть своим телом и мимикой, а также внимательно присматривается к деталям. Многие недооценивают эту игру. Она помогает взрослым проявлять эмоции и чувства с помощью жестов. Поэтому в «Крокодила» могут играть не только дети и подростки, но и уже зрелые люди.

    Правила

    Не все знают, как играть в «Крокодила». Есть несколько видов его. Если говорить об игре как об ассоциативной головоломке, то тут правила более чем понятные.

    Участники могут делиться на две команды. Первая загадывает слово, передает его участнику из другой команды, а тот в свою очередь показывает своим друзьям это слово. Он может использовать жесты, мимику, чтобы помочь своей команде, он может кивать головой.

    Если компания небольшая, можно играть друг против друга. В этом случае, первый игрок сам придумывает слова, когда кто-то из игроков отгадал, он становится на место пантомима. Тот, в свою очередь, загадывает ему слово. Так может продолжаться долго. Можно играть на очки. Бывает так, что из 4 человек только двое активно участвуют в игре. Остальные просто не могут угадывать слова.

    Новички

    Кто-то сразу понимает как играть в «Крокодила», а кому-то это игра дается очень тяжело. Для новичков можно использовать элементарные слова. Начать можно с самых простых ассоциации. К примеру, увидев на столе стакан, попробовать его показать.

    После можно использовать абстракции. К примеру, показать друзьям слово множество. Если компания играет в одну и ту же компьютерную игру, можно показывать персонажей или артефакты из нее. Это тоже всегда очень весело и смешно.

    Если собралась опытная команда, можно брать не только слова и словосочетания, а и целые предложения. К примеру, слова из песен либо фильмов.

    На словах

    Пытаясь разобраться с тем, как играть с другом в «Крокодила», можно натолкнуться на одну из разновидностей этой игры. Толкование может быть построено не на мимике и жестах, а на словах.

    Суть такой игры в том, чтобы догадаться, что задумал соперник. Но делается это несколько иначе. Человек, который придумывает слово, делит его на несколько слогов, придумывает каждому слова, которые начинаются с этих слогов. Эти существительные называются «хвостами».

    Каждое из этих слов показывается жестами и мимикой. Игроки отгадывают каждый «хвост», а после пытаются из него составить главное слово.

    Разновидности

    Благодаря своей популярности эта игра приобрела множество форм. Помимо классической, которую используют в компаниях, есть настольный вариант. В таких играх применяются специальные карточки и есть песочные часы.

    «Крокодил» попал к нам на компьютер и в телефон. Есть много приложений, которые помогут весело провести время даже двум друзьям. К тому же, у вас всегда будут под рукой новые слова.

    Для маленьких

    Многие родители считают, что играть в «Крокодила Свомпи», то же самое, что и в классическую ассоциативную головоломку. Это совсем не так. Маленьким детям классический «Крокодил» будет очень сложным. Это вызвано тем, что у них не такой большой словарный запас. Конечно, с ними можно играть в эту игру, но важно подбирать очень простые слова, которые они знают и с которыми они сталкиваются каждый день.

    А вот играть в игру «Крокодил Свомпи» - очень весело. Это маленькая браузерная игра, которая уже имеет несколько версий. Она рассказывает историю про милого крокодильчика Свомпи, который очень любит купаться. Но не всегда у него это удачно получается. Дело в том, что Свомпи - единственный крокодильчик в канализации, который любит чистоту. Остальные его сородичи могут только безобразничать и вредить. Поэтому нужно будет помочь зеленому чистюле искупаться.