Виманы древней индии. Атака богов (летательные аппараты и ядерное оружие в Древней Индии)

«Откуда в древнеиндийских текстах взялись описания , напоминающих футуристические боевые самолеты? Так называемые виманы могли развивать невероятную скорость, а на борту могли нести мощное оружие древних Богов. Некоторые тексты описывают даже конструкцию летательных аппаратов Богов виман и руководство для пилотов. Слово Виман состоит из двух слов. "Vi" означает небо, и "Man" означает человек, сложив эти два слова вместе, получается человек в небе.»

Виманы

Анализируя материалы, исследователи теории «древних астронавтов» пришли к выводу, что виманы не является продуктом воображения индийских поэтов, а лишь сообщения о реальных событиях времени, когда «боги» вели на Земле свою эпическую войну. Древних текстов о виманах , как сообщается, столько, что ими можно заполнить несколько томов лишь с описанием этих транспортных средств. Подлинность этих письменных источников не подлежит сомнению. К сожалению, большинство их еще не переведены с древнего санскрита.

Упоминания о виманах и летательных аппаратах Виманы в Древней Индии Одна из самых больших загадок теории «древних астронавтов » – это виманы – летательные аппараты Богов , упомянутые в литературе Древней Индии . Летали на виманах боги или герои, а заключающаяся в них мощь позволяла вмиг преодолевать большие расстояния и уничтожать врагов. Описания виман часто снабжены большим количеством технических деталей, напоминающих о летающих футуристических машинах, гораздо более совершенных, чем современные самолеты. Летательные аппараты в Ветхом Завете Летательные аппараты упоминаются в Библии - Ветхом Завете, в рассказе ветхозаветного пророка Иезекииля, как летательный аппарат . Когда творение спустилось, налетел бурный ветер, окруженный большим облаком, слышался гул как из воинского стада, наверху находился престол с сидящем существом, напоминающим человека, так описывается первое упоминание о летающем аппарате Богов . Является ли это просто древней научной фантастикой? Или, как полагают некоторые исследователи, мы имеем дело с документальными сведениями, о которых практически не осталось памяти.

Виманы древних

Упоминание о древних виманах имеются в разных источниках – от древних до вполне современных. Виманы в источнике: Махабхарата Древнеиндийский эпос для тех, кто знакомится с ним, будет казаться чрезвычайно сложными, представляющий широкий пантеон божеств в сопровождении обширной литературы и былин, в том числе одно из крупнейших произведений - «Махабхарата . Виманы в источнике Ригведа Самый большой специалист по «древним летательным аппаратам » - доктор Дилип Кумар Канджилал (родился в 1933 г.), обратил особое внимание на описания виман в «Ригведе » (примерно ХVIII-XII вв. до н.э.) и трактате «Самарангана Сутрадхара » (XI в. н.э.). Если говорить о «Ригведе », по крайней мере, 20 частей этой работы относится к летательным аппаратам , используемых Асвинами (божественными близнецами). Этот объект, описанный как трехъярусное транспортное средство треугольной формы в продольном разрезе, состоял как бы из трех поясов, и мог взять на борт не менее трех пассажиров. Строилась вимана из сплава золота, серебра и железа. Вимана должна была иметь два крыла и развивать скорость, равную скорости мысли». Виманы в источнике: Самарангана Сутрадхара Согласно санскритскому тексту «Самарангана Сутрадхара », вимана должна быть прочной и долговечной; большой птицей из легкого материала. Внутри двигателя должна быть ртуть, подогреваемая нагревательным устройством. Скрытая в ртути энергия позволяет летать с огромной скоростью, поэтому пилот может преодолевать по воздуху большие расстояния. Вимана должна подниматься и опускаться вертикально, наклонно, может двигаться вперед и назад. Эти машины позволяют людям передвигаться по воздуху, а небесным существам прибывать на землю. В стихах трактата обсуждает дизайн виман , способ перевозки на них грузов, возможность летать за тысячи километров, совершать обычную и аварийную посадку и даже возможные столкновения с птицами. Есть информация о пилоте, рекомендуемые меры предосторожности при длительных перелетах, защите кораблей от штормов и молний, а также инструкция о том, как переключиться на солнечную энергию с типичной (антигравитационной?). Виманы в источниках: Юкти-калпа-тару и Рагхувамша Канджилал – эксперт по санскриту и языку пали, также нашел гораздо менее известные источники, в которых упоминаются летательные аппараты . К ним относятся: «Юкти-калпа-тару » (примерно XI в. до н.э.) и «Рагхувамша » (V в. н.э.). Это работы различного характера – от научно-технических трактатов до стихов и легенд. Объединяет их то, что в этих документах содержаться упоминания о виманах , что Канджилал характеризует их следующим образом: «Вимана является летательным аппаратом, имитирующим полет птиц. Виманы в источнике: Виманика Шастре В Виманика Шастре дается более подробная информация о виманах , с использованием санскритских терминов, которые непонятны современным людям, в частности не индусам. Например, в главе «О металлах для строительства машин», говорится: «Есть три типа металла называемые сомака, соундаалика и муртвика. Путем их смешивания можно получить 16 различных сплавов, поглощающих тепло». Из других глав можно узнать, как правильно хранить продукты питания на борту виманы , как избежать галлюцинаций во время полета, как выбрать подходящий маршрут из существующих 519,800. Виманы в источнике: Тайны пилотов Еще более странным кажется трактат «Тайны пилотов » – рекомендации по виманам , содержащиеся в указанной работе. К ним относятся, в частности, искусство создания облака, стрельба лучами, создание голограммы для обнаружения противника и маскировки своих машин, и даже способ подслушивания того, что происходит на борту виманы противника. Европейские авторы, такие как Дэникен (род. в 1935 г.), который открыл миру «Виманика Шастру », были поражены данным трактатом. Он рассказывает о действительно удивительных деталях, суть которых не может быть истолкована иначе, это действительно древний справочник пилотов виман . Многое непонятное, что есть в трактате должно объясняться тем, что на протяжении столетий эта информация становилась для людей все менее и менее ясной, и переписчики попросту не понимали, о чем пишут. Виманы в источнике: древний халдейский труд Сифрал Не менее фантастическим кажется, древний халдейский труд Сифрал , где есть более 100 непонятных технических деталей, которые должны учитываться при строительстве летательных аппаратов . Есть такие понятия, как: графитовый стержень, медные катушки, индикатор кристалла, вибрирующая сфера и т.д. Хаката (Закон вавилонян) утверждает: привилегия управления летательным аппаратом действительно великая. Наука о воздухоплавании является древнейшим знанием. Это подарок от «тех сверху». Получили мы его, чтобы спасти много жизней. Представляется несомненным, что древние индийцы путешествовали на виманах по всей Азии. Возможно, даже летали в Атлантиду и Южную Америку. Об этом может свидетельствовать еще не расшифрованное письмо, найденное в древнем городе Мохенджо-Даро (территория нынешнего Пакистана), которое очень напоминает также еще не прочитанную табличку ронго-ронго с острова Пасхи. Летательные аппараты атлантов - вайликси Об Атлантах нет почти никаких исторических свидетельств, но, основываясь на эзотерических сообщениях, можно сделать вывод, что это был народ, продвинутый в техническом плане, как индийцы или, даже превосходя, но более воинственный. Они использовали свои летательные аппараты «вайликси» , чтобы подчинить себе весь мир в буквальном смысле. По словам одного из авторов атлантов, приводимых в индуистском источнике Ашвинами, они разработали свои вайликси 20,000 лет назад. Мощность механических двигателей этих аппаратов равнялась 80,000 л.с. Виманы в источнике: Рамаяна Согласно индуистским йогам, людям подвластна левитация благодаря лагхиме. Если верить этим документам, древние индусы могли отправить множество людей на любую планету. В тех же рукописях говорится также о секретах невидимости, и о том, как стать тяжелым, словно свинцовая гора. Непосредственно о путешествиях к другим мирам в этих источниках ничего не сказано, но возникает вопрос о запланированной экспедиции на Луну. Вот Рамаяна дает подробное описание полета на Луну в вимане и борьбе там с летательными аппаратами Ашвинов (Атлантов). Летательные аппараты в Тибете Недавно в тибетской Лхасе китайцы обнаружили документы на санскрите, где ученые нашли инструкции по созданию межзвездных кораблей. В частности там был описан антигравитацонный двигатель. Этот диск основан на системе, аналогичной «лагхими», неизвестной силе эго, существующей в человеческой психике и способной преодолеть силу тяготения. Возможно, это – то же, что называется силой «вриль». Сатьи Саи Бабы рассказывает об Атлантиде и технике полета Уважающим Сатья Саю Бабу , считающегося следующим аватаром после Кришны, может быть интересно его заявление от 1976 г. Во время летней школы в Ути, где должна была подтверждаться информация о летающих машинах древности. Вот дословный перевод: «Спросите себя, действительно ли земля, которую мы сейчас называем Ланку, то же, что существовало в Трета Юге, в эпоху короля Рамы, и которой правил Равана? Нет. В те дни Ланку была в сотнях миль от южного мыса Индии - на экваторе. Со временем, при переходе от Трета Юги к Кали Юге, этот конкретный остров передвинулся от экватора на сотни миль к северу. Наблюдая сегодня этот остров, что мы называем Ланку, мы понимаем, что он двигался на север от экватора. Но, в греческой истории записано, что остров, котрый мы теперь называем Ланку, был полностью потоплен во время океанической катастрофы «Атлантис». Греки имели глубокие знания в науке и многих других областях. Они писали, что Ланку погрузилась в океанские воды океана. В ту пору люди были настолько продвинуты, что путешествовали на Луну и разработали несколько видов воздушных транспортных средств. Они освоили технику полета ». Саи Баба говорит нам здесь, следовательно, где находилась Атлантида. Виманы при Александре Македонском Стоит отметить также интересную историческую информацию: более 2000 лет назад Александр Македонский вторгся в Индию, и в какой-то момент его войска были атакованы «летающими огненными щитам». Эти «летающие тарелки» не использовали никакого оружия, и Александр мог продолжать завоевание Индии.

Працивилизация

Канджилал, который проанализировал самые старые памятники ведической литературы, утверждает, что в них говорится, что до той цивилизации, которая существует на Земле сейчас, была другая – более развитая працивилизация . Согласно индуистским мифам, ее основали боги, которым из-за конфликта с демонами-асурами пришлось покинуть Землю. Тридцать три небожителя во главе с богом огня Агни после периода скитаний прибыли в Индию. Канджилал основывает свои выводы на взглядах Саяны – известного летописца XIV века, считавшего, что Небожители установили контакт с людьми, как раз во время продолжающейся войны. После победы над асурами 22 бога вернулись на небо, а остальные остались на Земле.

По некоторым данным, идея о виманах родилась именно в то время. Другими словами, боги – продвинутые инопланетяне, которые пришли на Землю в далекой древности – прибыли на летательных аппаратах , о которых упоминают легенды и письменные источники.

Такого же мнения был и другой автор, занимавшийся данным вопросом, доктор Шрикумар В. Гопалакришна, который писал о «следах» виман в самых известных эпосах: Оружие Богов, напоминающее ядерный взрыв В свою очередь, «Махабхарата» – самая длинная эпическая поэма в мире – упоминает о виманах среди описаний загадочного оружия, последствие действия которого авторам в области «древних пришельцев» напоминает последствия ядерных взрывов. Эпос повествует о войне между кланами, Пандавами и Кауравами, чья последняя битва произошла недалеко от Дели. В частности упоминается о мощной атаке Анеи": Оружие Богов Анея «Ашваттхама, стоящий твердо на своей машине, Вызвал оружие Анея , которому не могли противостоять даже боги. Луч, яркий как огонь, отсутствие дыма, огромная мощность. Всех те, кто попал под его действие, поглотила тьма», – говорит эпос. Также говорится, что мир содрогнулся, а на поле боя остались сожженные тела боевых слонов.

Виманика Шастра – учебник пилота и типы виман

Большинство технических подробностей о виманах есть в книге «Виманика Шастра ». В частности там описывается конструкция летательных аппаратов ; двигатель, работающий на основе ртути, и даже советы для пилотов. Однако возникла большая проблема: оказалось, что «Виманика Шастра », в отличие от других текстов, описывающих виманы , – это работа современника. Изначально приписывается легендарному мудрецу древности Барадваджи и мистику Суббарайи Шастра (1866-1940), который должен был получить текст через «откровение» примерно в 1920 г. Версия была опубликована на хинди в 1950-е гг., в то время как санскритский оригинал вышел лишь в 1979 г.

До сих пор остается открытым вопрос, когда мы действительно узнали о «Виманика Шастре », и действительно ли ее автор не имел ни малейшего представления об авиации?

Врач и писатель Арнольд Мостович (1914-2002), поднимая вопросы «древних астронавтов », отметил, что было четыре основных типа виман : Рукма , Сундара , Трипура и Шакуна (кроме них, было более 110 менее распространенных подтипов). Рукма вимана Рукма вимана имела коническую форму. Трипура вимана Трипура вимана представляла собой трехъярусный летательный аппарат. Сундара вимана Сундара вимана напоминала современные ракеты. Шакуна вимана Шакуна вимана напоминала птицу. «Виманы типа Шакуна были наиболее впечатляющими, в древних текстах упоминается даже 25 основных компонентов, из которых они должны были состоять: донную плиту, крышку топливного бака, механизмы управления движением воздуха, индикаторы направления полета, два крыла, всасывающую воздух трубу, зажимные винты, солнечные коллекторы», писал Мостович. Пушпака вимана В эпосе «Рамаяна », в свою очередь, описывается транспортное средство Пушпака , которое принадлежало королю демонов Раване – злодею, похитившему жену Рамы (седьмого воплощения Вишны) и хотел главенствовать над богами. Согласно описанию, это была «воздушная вимана , которая могла летать, куда вздумается. Колесница, напоминающая яркое облако в небе».

Пушпака - летательный аппарат, описанный в индуистских мифах, колесница бога богатства Куберы, попавшая в руки нечестивого Раваны. В ней Равана похитил жену аватара (воплощения бога) Рамы, что привело к катастрофе всего его племени демонов Ракшасов с Ланки. Судьба Рамы и уничтожение ракшасов являются ведущей тенденцией знаменитого эпоса Рамаяна, где вимана была представлена в качестве летающего цилиндра с двумя палубами, иллюминаторами и куполом. Она двигалась со скоростью ветра, издавая приятный звук. Вот выдержка из этого эпоса: «Пушпака , напоминающий Солнце и принадлежащий моему брату, привел в действие могущественный Раваной; это отличный летательный аппарат , который может лететь куда угодно, он похож на яркое облако, и тогда король (Рама) вошел, и восхитительное транспортное средство по команде Рагхиры взмыло ввысь». Махавира из Бхагавадгиты , текст датированный восьмым веком, и составленный на основе древнего исходного материала, говорит: воздушная колесница Пушпака везет много людей в столицу Айодхьи. В небе множество удивительных воздушных судов, темных как ночь, но различимых из-за желтоватого свечения.

Саубха вимана Еще один большой эпос Махабхараты на древнеиндийском сообщает, что царь асуров по имени Майясур управлял виманой , диаметром в 12 локтей, и имевшей четыре массивных колеса. Сальва вимана В другом месте упоминается Кришна (следующий аватар после Рамы), гоняющий по небу врага вимане Сальве . Когда вимана Сальвы, Саубха, сделалась невидимой, Кришна тут же послал специальную ракету, которая находила цель по звуку. «В «Махабхарате» и «Бхагавата-пуране » имеется описание виманы Сальвы – большого транспортного средства военного назначения, способного перемещать людей и оружие, а название Сальва было получено от имени Майя Данава. Эти тексты также содержат много упоминаний на меньшие одноместные виманы . На них летали, как правило, не главные боги, но никак не люди» – пишет он, добавляя, что один из санскритских названий для богов – это «вайманиканы » – «путешествующие на виманах ».

Война богов

Война Богов упоминается в древнеиндийских источниках: Война Богов между Атлантами и империей Рамы Наряду с другими текстами Махабхарата описывает страшную войну Богов , разразившуюся примерно 10,000-12,000 лет назад между Атлантами и империей Рамы. Упоминается об использовании такого разрушительного оружия, которое, по нашим представлениям, появилось лишь в XX столетии. Цитата из Махабхараты: «Одна ракета несла в себе всю мощь Вселенной. Поднявшийся столб дыма и огня ярок, словно тысяча солнц. Железная молния сожгла машины Вришнихов и Андхакасов. Тела были сожжены до неузнаваемости, выпали ногти и волосы. Взрыв происходил неожиданно, птицы белели, несколько часов спустя еда стала отравленной, для защиты от огня, воины бросались в воду, чтобы омыть себя и снаряжение». Похоже на описание ядерной войны . Таких сведений много в древнеиндийской литературе. Следы войны Богов в Мохенджо-Даро Когда в прошлом веке археологи откопали город Мохенджо-Даро , они обнаружили там много скелетов, лежащих прямо на улицах, некоторые, держались за руки, словно в последний момент жизни жителей города поразило нечто невероятное и ужасное. Радиации в этих скелетах больше, чем в тех, что появились в результате взрыва сброшенный США атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки . В древнем городе камни и кирпичи оказались буквально сплавленными, такие, кстати, находят в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции и Турции. Трудно объяснить, как появилась такая температура плавления. Еще на улицах древнего города было найдено много черных кусочков стекла, позже выяснилось, что это глиняные горшки, расплавленные под воздействием высокой температуры.

Виманы и НЛО

По мнению многих авторов, существуют тайные организации, Братства, которые имеют разные древние летающие машины , и скрываются на Тибете или в других частях Центральной Азии, где в последнее время наблюдается повышенная активность НЛО , по сути тех же виман .

Постскриптум

Вимана – по сей день нерешенная головоломка, а Канджилал напомнил, что многие тексты, в которых говорится о загадочных летательных аппаратах , летающих на двигателе Mercury Vortex Engines, еще ждут проверки.

Может, летательные аппараты , оружие, описанные в древних индуистских эпосах, – всего лишь первая научная фантастика? Но, возможно, это сцены из реальных войн богов , которые оставили сильный отпечаток в сознании людей, живших в ту эпоху.

Вне зависимости от того, что было на самом деле, на хинди и несколько других языках, используемых в Индии, самолет, как и сотни лет назад, называется «вимана ».

«Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы.»

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять.

Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора». При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым.

Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук». И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

«Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.»

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Как построить виману

Возможно наиболее впечатляющая и вызывающая информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния.

Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю ».

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно:

«Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Древний халдейский труд Сифрал

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существует буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Книга про контроль над тяготением

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве.

«Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх.

Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, которые назывались в тексте «Астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.

Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

Путешествие на Луну в «вимане»

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён.

Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано, по меньшей мере, 15 тысячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии.

Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку.

Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук». Имелось, по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Топливо виманы

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».

Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно приводились в движение каким-то родом антигравитации.

Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы не уверены в этом вопросе.

Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Ртуть для виман

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот.

В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления.

Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё не расшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также не расшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем:

«Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».

Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров:

  • «агнихотравимана» с двумя двигателями
  • «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей
  • другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам.

Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Атомная война у древних

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться.

Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапецеидальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.»

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны:

«...(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение...»

Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А выше процитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город риши Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки.

Древние города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла». Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». ...

- 12439

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.

Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.

  • Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

  • А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац.
    Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

  • Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

  • И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится: "Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

  • Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

  • Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."
    Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

  • Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
    Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".
    Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

  • К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
    Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

  • Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

В санскритской поэме "Самарангана Сутрадхара" описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Рис. № 1. Разрез виманы.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:

«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.

Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.

Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час...».

"... В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».

Статья В. Казакова "Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал "Техника Молодежи" № 3, 1979 г.


Сирано де Бержерак, общаясь с "демонами" (пришельцами), в книге "Иной свет, или Государства и империи Луны", так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:

"Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

"... как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух..."


На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.


Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью - на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р - давление пара над искривленным мениском;

рs - давление насыщенного пара над плоской поверхностью;

s - поверхностное натяжение конденсированной жидкости;

r - радиус кривизны мениска.

σ - поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара

R - газовая постоянная

Vm - молярный объем жидкости.

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания "точки росы". В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность появляется сила F 1 направленная вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

На рисунке № 3, где изображена древняя вимана. Слева изображена капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа - разрез виманы. В нижней части нарисовано "подогревающее устройство". Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня - тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.
Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель - простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:

1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.

2. Внимание. Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает

1460 атмосфер.

Описания и принцип действия других движителей - в блоге:

Виманы - летательные аппараты описанные в древнеиндийских источниках

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, поражающие совершенством своих технических характеристик. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

Также интересен тот факт, что в 30-х годах немцы пытались создать летательные аппараты нового типа на основе "знаний древних", есть информация, что это делалось в рамках проекта "Врил". Немецким агентам удалось найти и переправить в Германию манускрипты "Виманика Шастра" и "Самарангана Сутрадхаран". По данным британского журнала "Focus", одну из германских экспедиций в Тибет конца 30-х годов возглавлял Эрнст Шафер. Все члены экспедиции были эсэсовцами.

Начинаешь читать этот документ и не веришь, что в нем идет речь о технических устройствах, способных перемещаться за счет собственной энергии. Как-то невольно ищешь обычные сказочные аналогии: ковры-самолеты, огнедышащих драконов, божественные колесницы и т.п., но ничего похожего в рукописи нет. По мере того, как углубляешься в текст, растет уверенность, что вимана сделана людьми и служит их целям.

Первый раздел (он называется "Пилот") - описывает 32 "секрета" или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.

вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.

Из чего же сделаны виманы? Не из шкур ли жертвенных животных и птичьих перьев? Вовсе нет! Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные "противостоять разрушительным силам неба". "Виманика Шастра" называет три основных металла - сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. Делают все это не боги, а умельцы. В отдельном разделе - "Металлы" описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.

Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость - 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.

Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало "шактьякаршана" для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. "Пранакундала" - наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. "Пуспина" и "пинджула" служат для молниеотвода. "Вишвакриятрадарпана" - зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.

Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: "...Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты - раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки". Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, "в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа", шьют одежду, "которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие". Таким образом, назначение одежды - не ритуальное, а целиком функциональное, она нужна для эффективной работы экипажа.

Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".

Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в "жемчужину в небе".

Ниже из древнеиндийских текстов видно, что виманы являлись грозным оружием:

Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт белого бога-героя в небесном корабле. "Когда настало утро, - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница "ревет как лев".

Там же описывается как злой демон Равана (равин), который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: "Рама на своем "огненном" корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль, возвратил Ситу…"

Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии применяемом с использованием виман содержится в "Махабхарате". И это неудивительно, ведь объем этого эпоса - 18 книг, повествующих о битве двух родов - Пандавов и Кауравов - и их союзников за мировое господство:

"Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…";

"Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей".

Оружие, описанное в "Махабхарате", удивительно напоминает ядерное. Оно называется "головой (палкой) Брахмы" или "пламенем Индры": "громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".

"Предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

"Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…"; "…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой".

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Также имеется множество археологических находок подтверждающих данный факт:

Видео из интернета: