Наталья фриске муж сергей. Родная сестра жанны фриске вышла замуж за сотрудника мчс

Финалист «Стань звездой» и «Народного артиста» исчезал на время с экранов! Но вернулся с триумфом в новом проекте «Голос».

Биография Александра Панайотова

Детство

Александр родился в Ленинграде в самой обычной семье. Мама – повар, папа работал в строительной сфере. Когда мальчику было три года, семья переехала в Запорожье.

Там-то у него и проявился талант. Еще в садике маленький Саша давал импровизированные концерты во время тихого часа. А в школе без его выступлений не обходился ни один концерт. В 9 лет Александр спел «Прекрасное далеко». Песня в исполнении мальчика произвела такой фурор среди учителей, что мама в этот же год отвела сына в музыкальную школу.

Все фото 10

В 13 лет Панайотов уже пел на центральной площади Запорожья с песней «З ранку до ночi» («С утра до ночи»). А еще через пару лет написал свои первые композиции – «Летний дождь» и «Окольцованная птица».

Правда, денег в семье не хватало… И музыкальную карьеру еще юному Панайотову приходилось совмещать с другим заработком – к примеру, сбором металлолома. Вырученных денег иногда даже хватало на покупку нехитрого музыкального оборудования.

Первым музыкальным конкурсом с участием Панайотова стала запорожская «Утренняя звезда», затем – фестиваль «Зорепад» в Гуляйполе, откуда Панайотов вернулся с «Гран-при».

После были победы на «Славянском базаре» в Киеве, первый приз «Азовских парусов», а также Гран-при фестиваля «Черноморские игры»…

Карьера юного дарования шла в году. И в 18 лет Александр решился покорять столицу, предварительно забрав документы из Киевского колледжа.

Начало карьеры

В 2002-м году на «России» стартовало новое шоу «Стань-звездой». Александр успешно прошел кастинг и вошел в десятку финалистов. Однако, предложений о работе не последовало, и парень на время вернулся в Киев, продолжил обучение в Национальном Университете Культуры и Искусств, а также создал собственную группу, с которой зарабатывал выступлениями в ночных клубах.

В Москву Александр вернулся спустя год для участия в проекте «Народный артист». В этот раз парню повезло больше! Он познакомился и спел с Ларисой Долиной, которая была кумиром его детства. И отправился на правах финалиста в большой гастрольный тур по стране.

Правда, слава длилась не больше трех лет. После же у продюсера Евгения Фридлянда, с которым участники «Народного артиста» заключили контракт, начались проблемы и судебные тяжбы. Концерты случались все реже.

А когда контракт закончился, другой продюсер так и не позвонил. В итоге Александр самостоятельно занялся записью песен и альбома. Но радиостанции новые песни Панайотова не брали, а на ТВ артист мелькать почти перестал.

Началась депрессия, ведь ничем другим Александр заниматься не хотел. В состоянии полного отчаяния он написал песню «Непобедимый» и она, вдруг, выстрелила.

После произошло еще одно значимое событие, перевернувшее жизнь певца. Парень попал в аварию. И хотя серьезных травм у него не было, он переоценил происходящее. И решив, что жизнь всего одна, поставил цель во что бы то ни стало добиться успехов. Это и послужило толчком к участию в «Голосе».

Кроме того, Александру захотелось показать себя нового. Ведь за 10 лет, что его не было на экранах, он сильно изменился. Александр прошел все этапы отборочных туров, а своим исполнением композиции Селин Дион «All by Myself» на слепых прослушиваниях не только развернул кресла наставников, но и вызвал настоящий ажиотаж в интернете.

Видео выступления на Youtube посмотрело уже свыше 3 000 000 человек.

Личная жизнь Александра Панайотова

Забавно, но факт! Впервые Саша влюбился еще в детском саду. Через год девочка перевелась в другое дошкольное учреждение – сердце артиста было разбито.

А вот о других амурных делах артист не распространялся. На данный момент – Панайотов не женат и детей у него нет. Хотя, признается, что уже готов к созданию семьи. И ждет лишь, когда «твердо встанет на ноги».

, Саша Спилберг


Алекса́ндр Серге́евич Панайо́тов (род. 1 июля (19840701 ) , Запорожье , УССР , СССР) - российский певец украинского происхождения , автор-исполнитель .

Биография

Детство

Первое публичное выступление Александра Панайотова состоялось 1 июня 1997 года. Это был концерт на центральной городской площади г. Запорожья, посвященный Всемирному дню защиты детей. Саша исполнил песню из репертуара популярного украинского певца Александра Пономарева «З ранку до ночi» («С утра до ночи»).

В 15 лет Александр Панайотов выступал с собственным репертуаром на различных конкурсах. Наиболее известные песни - «Окольцованная птица» и «Лiтнiй дощ» («Летний дождь»). Авторы этих песен так же занимались в молодёжной вокальной студии популярной музыки «Юность», под руководством заслуженного работника культуры Владимира Артемьева.

Киев

Москва

Александр Панайотов хорошо известен в России , на Украине , в странах СНГ и Прибалтики . Последние девять лет артист живёт и работает в России, а также успешно гастролирует в российских регионах, на Украине , в Белоруссии , Прибалтике , Израиле , США , Испании , Германии , Франции и других странах Евросоюза .

11 сентября 2013 года в рамках проекта «Джаз Паркинг» Александр Панайотов выступил с новой сольной программой в престижном московском клубе «Gipsy» .

23 сентября 2016 года участвовал в слепых прослушиваниях 5-го сезона шоу «Голос». К нему повернулись все наставники, Александр сделал выбор в пользу Григория Лепса .

SkyOffice

SkyOffice - дочерний проект Александра Панайотова, в основу которого положена инструментальная chill-out музыка, написанная и аранжированная самим певцом. Также SkyOffice специализируется на производстве lounge ремиксов. Так, в 2012 году, появился ремикс на песню Ивана Дорна «Стыцамэн» и песню Sade «Cherish the day», которую исполнил сам Панайотов. Ожидается выход дебютного альбома SkyOffice.

Участие в отборе России на конкурсе песни «Евровидение»

Череда вторых мест продолжается и на Украине, где в 2009 году Александр выступает с песней «Супергерой» .

В кино

По словам артиста, он мечтает сыграть главную роль в драматическом или фантастическом кино.

Награды

Премии музыкальных конкурсов

У Александра следующие достижения в музыкальных конкурсах :

  • - III Всеукраинский благотворительный детский фестиваль «Черноморские Игры» (г. Скадовск), гран-при
  • - «Славянский базар» III место (г. Киев)
  • - «Азовские паруса» I место (г. Азов)
  • - Фестивали «Золотой шлягер» I место (г. Могилев)
  • - «Дискавери» II место (г. Варна, Болгария)
  • - «Море друзей» I место (Ялта)
  • - «Конкурс артистов эстрады» II место (Киев)
  • - «Песни Вильнюса» I место (Литва)
  • - «Стань звездой» выход в финал (телеканал «Россия»)
  • - «Народный артист» II место (телеканал «Россия»)

Дискография

Альбомы

  • - Леди дождя
  • - Формула любви
  • - Альфа и Омега

Сборники

  • - Слухай@zp.ua (первый диск с авторской песней А. Панайотова - «Літній дощ»)
  • - Народный артист 1
  • - Народный артист 2
  • - Финальный концерт проекта в Кремле (dvd)
  • - Балалайка
  • - Народный артист mp3
  • - Народный артист необыкновенный
  • - Мальчишник
  • - Все звезды поют песни Кима Брейтбурга
  • - «Фабрика Звезд» против «Народный Артист»

Видеоклипы

  • - Необыкновенная (с Р. Алехно, А. Чумаковым)
  • - Балалайка (с А. Чумаковым)
  • - Голос
  • - Формула любви
  • - Till tomorrow
  • - Снег
  • - Нереальная
  • - Где ты?
  • - За горизонт
  • - Альфа и Омега
  • - САМИ
  • - Обещаю (совместно с Сашей Спилберг)
  • - Телефон
  • - Непобедимый

Напишите отзыв о статье "Панайотов, Александр Сергеевич"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Александра Панайотова
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Панайотов, Александр Сергеевич

В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.
Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления.
После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей.
Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд.
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери.
Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?

Молодой, но уже давно известный брюнет Александр Панайотов, биография которого будет рассказана в статье, покоряет сердца многих девушек. Певец не один раз покидал звездную сцену, чтобы вновь возвратиться и удивлять своим потрясающим голосом и внешностью. Перевоплощаясь из блондина в шатена, отказываясь от бороды и лишних килограмм, он не терял своей популярности!

Талант с малых лет

Александр Панайотов, биография которого интересна многим его поклонникам, родился 1 июля 1984 года в обычной ленинградской семье. Отец мальчика всю жизнь работал в строительных организациях, а мать погрузилась в кулинарию. Когда ребенку было около 3 лет, семья перебралась на украинские земли в Запорожье. Здесь и начинает проявляться талант и любовь к музыке маленького Саши. В детском саду юный певец совершал концерты во время тихого часа, а дома мог до позднего вечера разрабатывать свой голос.

В школу Александр пошел как большинство детей-сверстников в 7 лет. Помимо вокальных способностей, мальчик отдавал предпочтение гуманитарным наукам, но при этом старался учиться хорошо по всем предметам.

Старания и положительный характер молодого артиста оценили в 9 лет на первой школьной сцене. Знаменитая песня «Прекрасное далеко» из популярного кинофильма принесла ученику успех. Именно после этого концерта мальчик пытался всю свою жизнь пробиться на большую сцену. Мама, видя огромный интерес сына к музыке, отдала его в музыкальную школу. На вступительных экзаменах юный Саша покорил судейский состав своим голосом и был безоговорочно принят к одним из лучших учителей.

Начало гастролей

Набравшись опыта и музыкальных навыков, в 13 лет Саша выступает на центральной площади родного города с красивым произведением на украинском языке. И здесь Александра не покидает успех. После ошеломительного выступления подростка приглашают на прослушивание в студию, где артист остается обучаться с грамотным наставником и самостоятельно пишет песни.

Времени катастрофически не хватало. Ведь нужно было учиться в лицее, отдаваться музыке и в свободное время идти на подработку. Вырученные деньги мальчик собирал на музыкальные инструменты и звукозаписывающее оборудование, мечтая создать в будущем свою собственную группу.

Саша с удовольствием участвовал во многих конкурсах, получал премии и занимал призовые места. В 15 лет исполнял уже свои собственные песни Александр Панайотов. Наиболее успешными стали произведения «Летний дождь» на украинском языке и «Окольцованная птица» под руководством Владимира Артемьева - первого продюсера и наставника.

После окончания школы парень поступает в Киевский колледж искусства, однако в связи с большим количеством выступлений и гастролей артист его не окончил.

Попытки завоевания звездного Олимпа

Поездка в Москву в 2002 году на телевизионное шоу "Стань звездой" прошла успешно. Артист дошел до финала и хорошо «засветился». В это же время же Саша решает поступить в Киевский национальный университет культуры и искусств.

С 2003 года Александр Сергеевич Панайотов не пропускает ни одного масштабного музыкального конкурса. В реалити-шоу «Народный артист» ему совсем немного не хватает до победы. Но участие и призовое второе место принесли контракт на 7 лет с известными продюсерами и звездный тур по России.

2005 год певец Александр Панайотов принимает активное участие в отборе на «Евровидение». Для Александра победа в конкурсе - навязчивая идея. Артист постоянно пробует себя в отборочных турах как от России, так и от Украины. Но успеха окончательно добиться на крупном конкурсе не удалось. В 2008 году вместе с Алексеем Чумаковым дуэт занимает «серебро» в закрытом отборе, а в следующем году снова не хватает одного шага до победы. Александр всего лишь на один балл проиграл Дмитрию Билану. Артист всегда был в числе лучших, но первое место, к сожалению, ему не доставалось.

Весомый труд над собой

Достигая успехов в музыкальной карьере, Александр Панайотов, биография которого стала предметом нашего обозрения, резко для себя решил, что его внешность не соответствует идеалу. Полнота давно его беспокоила, а сейчас нельзя упускать шанс и стремится к званию «любимец публики». Благодаря строгим диетам, усиленным занятиям спортом и правильному питанию вес юноши уменьшился на 30 кг. Меньше чем за полгода такого результата достиг певец Александр Панайотов. Это была достойная победа над собой! Сохранить хорошие формы довольно трудно, но артист не сдается и по сей день.

На музыкальном проекте «Голос» Александр Панайотов заявил, что он созрел для семейной жизни и стабильности. Но и здесь певец не был первым. В 2016 году на музыкальном шоу "Голос" Александр Панайотов занял 2 место. Это стимулировало его снова заняться своими творческими делами, а не семьей.

Объекты обожания

Кто же она, таинственная избранница и вторая половинка? Свободно ли сердце знаменитого артиста?

Александра с малых лет окружали видные девушки-красавицы. Артистический круг и шоу-бизнес всегда мог похвастаться красотками модельной внешности. Так почему личная жизнь певца до сих пор под огромным вопросом?

Свою личную жизнь Александр Панайотов не очень любит обсуждать, хотя она уже давно находится под пристальным вниманием журналистов и поклонников. Молодому певцу за время его карьеры приписывали множество романов. Первая влюбленность накрыла маленького артиста еще в детском саду, но возлюбленную в скором времени перевели в другой детский сад. Вторую любовь Саша помнит до сих пор. Страстный поцелуй с красоткой в старших классах остался в памяти артиста надолго.

О своей личной жизни Александр Панайотов отшучивается, он говорит, что в его сердце западают только замужние женщины. Свободную и милую девушку Александру найти очень трудно. Он зачастую на корпоративах и концертах появляется с разными пассиями.

В качестве претенденток на жену были замечены многие:

  • Юлия Началова - любит выкладывать совместные, причем довольно игривые фото в социальные сети.
  • Оксана Казакова - давняя подруга артиста, с которой, возможно, был тайный роман.
  • Юлия Валеева - знакомство произошло на конкурсе «Народный артист».
  • Анна Алина - солистка группы «Ассорти». Но артисты уверяют только о дружественных отношениях.
  • Екатерина Корнева - продюсер Александра. Информация о романе не опровергнута.

Помимо основных претенденток, Александр Панайотов был обнаружен в обществе дочерей звезд - Ларисы Долиной, Лаймы Вайкуле.

Пикантности

Самой интересной подробностью личной жизни стал слух о нетрадиционной ориентации артиста. Слишком скрупулезный подход к своей внешности и дружба с огромным количеством роскошных девушек обычно и характеризует такую «ячейку общества». Иначе, давно можно было закрутить бурный роман с одной из шикарных леди. К тому же, артист не стесняется признаться, что его кумиром долгие годы остается гей-музыкант Джордж Майкл.

Только предположения, но чего только не бывает в шоу-бизнесе!

Если говорить о судьбе и характере Александра, то здесь открываются удивительные события. Оказывается, в недалеком прошлом артист серьезно увлекался магией. Зная о его хобби, близкие друзья даже подарили ему книгу о магических таинствах. Глубокие усилия порой доводили певца до магических погружений. Сейчас с нестандартными увлечениями покончено. Но певец не перестал верить в волшебство и мистические знаки.

Александр Панайотов, биография которого уже вам известна, с пренебрежением относится к несерьезным людям и непрофессиональному подходу к делу. Сам певец старается все выполнить идеально и требует этого от других. Сложные исполнения - это козырь артиста. Мощь его голоса достигает удивительных величин, которому многие современные звезды эстрады могут только позавидовать. Однако, зависть, предательство и хвастовство в его жизни неприемлемо.

Дискография Александра Панайотова

В 2006 году вышел первый альбом артиста под названием «Леди дождя». В долгожданную пластинку вошли полюбившиеся многим популярные песни «На краю», «Голос», «Киев-Москва».

Март 2010 года порадовал поклонников артиста новым альбом «Формула любви». Ровно через год Александр становится самостоятельным исполнителем. Его голос известен по всей России, в Прибалтике, странах СНГ.

В декабре 2013 года вышел еще один альбом - «Альфа и Омега». Над пластинкой с загадочным названием артист трудился самостоятельно в течение года. Здесь содержатся как танцевальные треки, так и лирические.

В особый восторг в августе 2016 года поклонников привел новый трек «Внутривенная». Текст был создан в творческом союзе с Ариной Риц, а музыку к песни Александр Панайотов написал сам.