Московский открытый институт. Отзывы о "московский технологический институт"

Я поступила, и сразу перестала учиться ввиду личных обстоятельств. В сентябре 2018 решила восстановиться. Нужно было сразу обратить внимание на то, что, то адреса для документов менялись, то сами документы. Только я приступила (спустя месяц), как у них реорганизация произошла, о которой вообще упоминаний не было! В итоге моей специальности не в каком из предоставленных заведений, как альтернатива, не было. Я решила отчислиться. И тут еще хуже! Два месяца дождалась заявлений на отчисление и возврат...

Видео уроки сто-летней давности, материал дают тот, который в ВУЗе получала 20 лет назад, а они его читают на курсе MBA (кстати старость видеозаписей подтверждает и тот факт, что они все есть бесплатно на YouTube). Поступила в 2017 на MBA-Finance, через 2 месяца расторгла договор, сейчас июнь 2018 года, я до сих пор не могу получить возврат денег. Поступала через Алматы, теперь крайних найти не могу, в общем берегите свои деньги и нервы и получайте образование в качественных вузах.

Персональные данные спокойно продаются всяким "Синергиям", по телефону сообщаются кому угодно, хотя обязаны как минимум запросить ИНС, а посторонним обязаны отвечать, что должны запрашивать через самих носителей персональных данных. Особенно этим грешит Логунова Екатерина Сергеевна, прошу руководство обратить внимание на этого сотрудника.

В институт меня зачисляли весь 2017 год, я переводом из другого университета. Повелась как дура на разницу в цене. В итоге сказали оплатить за учебу, оплатила. Уже 3 месяцам с оплаты прошло, а зачисления так и нет. Вдобавок сказали учиться будете ещё плюс один год! И плевать, что переводом. Либо сказали забирайте деньги. В итоге ни денег, ни приказа о зачислении так и нет. На письма институт не отвечает. И никто ничего внятного ответить не может, а деньгами пользуются.

Может где-то он и хороший, только не в Ташкенте. Дурят только так, до сих пор не прошли нострафикацию дипломы. Пошел третий год и третий месяц.

Окончил этот язык не поворачивается назвать его вузом, но все же окончил в 2015г в Ташкенте. В итоге когда шёл устраиваться на работу с дипломом отправили в республиканский тестовый центр на ратификацию диплома, где мне и отказали ссылаясь на то что вуз не государственный и вообще не настоящий. В итоге не куда не взяли, а с дипломом только в сортир.

Ушёл со 2-го курса, т. к. ну, невозможно без опытного преподавателя самостоятельно выучить сопромат, теоретическую механику, инженерную геодезию и т. д. по одним лишь сканам учебников. Отзывы слева пишут видимо от "большого ума", или за небольшое вознаграждение. Да и от одного названия "вуз"а веет чем-то родным и тёплым для россиян – разводом. Московский технологический институт всемирный технический университет межотраслевая сетевая академия, ещё бы велико-галактический деканат приписали.)))

Кошмар! Пришел такой на защиту диплома, а мне сообщили, что меня отчислили месяц назад. Долгов нет, а за, что отчислили не понятно. Учебная часть разводит руками, говорит связываться с куратором, а куратор игнорирует.

Суть их работы сведена к тому, что присылать вам квитанции об оплате и орать, что вы исключаетесь, в случае если они потеряли письмо от вас с чеком. Теперь об участии института в вашей жизни: вы все сдаете - им плевать, вы пропустили сроки сдачи - им плевать. У вас экзамены и диплом? ВАС ВАЛЯТ, что бы платили. вы работаете и не можете пройти практику? Делай говорят или иди отсюда! А теперь про обучение в целом. Вам дается тонна текста и тестов, вы с форума смотрите ответы и проходите тесты, делаете...

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по образовательным программам Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт», юридический адрес: 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2 (далее — Институт).

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте Института http://moi.edu.ru/, а именно на странице Сайта http://moi.edu.ru/order (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте Института, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами Института.

5. Институт в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Институт исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Институт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение в Институт и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Институт, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Института. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Институт, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Института путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Институтом, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Институт руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Институт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Институтом, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Института действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам сайта Института.

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«Московский открытый институт»
Юридический адрес: РФ, 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2

language mti.edu.ru

mail_outline [email protected]

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 19:00

Галерея МТИ




Общая информация

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический институт»

Колледжи МТИ

Лицензия

№ 01042 действует Бессрочно с 30.06.2014

Аккредитация

№ 01042 дейcтвует с 08.07.2014 по 31.05.2019

Результаты мониторинга Минобрнауки для МТИ

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 4 5 5 5 5
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 53.38 54.38 55.00 53.64 51.64
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет - - - - -
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе - - 77.60 72.00 37
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение - - 50.30 44.00 37
Количество студентов 18789 23836 22971 18011 14774
Очное отделение 0 63 115 113 15
Очно-заочное отделение 0 0 238 0 0
Заочное отделение 18789 23773 22618 17898 14759
Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет

Обзоры вуза

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

О МТИ

Московский технологический институт занимает лидирующую позицию по дистанционному обучению студентов среди российских вузов. Чтобы учиться в МТИ, не обязательно ходить на лекции и практические занятия, образование европейского качества каждый студент института получает, не выходя из дома.

Преимущества обучения в МТИ

МТИ – единственный в Российской Федерации вуз, который был создан совместными усилиями Правительства РФ и международной организации ЮНЕСКО. На данный момент этот институт представляет собой международную сеть филиалов, где прикладываются все усилия для развития непрерывного технологического обучения студентов.

Благодаря сотрудничеству МТИ с ЮНЕСКО, институт имеет некоторые преимущества перед другими вузами.

  • Качество получаемого образования. Несмотря на то, что институт открылся лишь в конце 90-х годов ХХ века, его успел закончить не один десяток тысяч высококвалифицированных специалистов. В МТИ есть всего два факультета – менеджмента и экономики; современных технологий и техники. Но на этих факультетах работают настоящие профессионалы в своей области, которые стремятся найти индивидуальный подход к каждому студенту, дабы передать свой опыт работы, все знания и навыки.
  • Доступность получения образования. Учиться в МТИ могут абсолютно все вне зависимости от их состояния здоровья, уровня доходов, наличия свободного времени, места жительства, возраста и любых других жизненных обстоятельств. Для того чтобы начать учебу, нужно только взвесить свои возможности и выбрать наилучшую программу обучения.
  • Непрерывность образования студентов. Обучаясь в институте, каждый студент имеет широкие возможности для собственного постоянного развития. Здесь можно получить сначала первое образование по выбранной специальности, а затем второе. Можно продолжить занятия в магистратуре и защитить диссертацию, а следом пойти на курсы повышения квалификации, а потом и вовсе получить высшую степень по управлению – МВА. Такой уровень квалификации непременно сделает каждого студента весьма конкурентоспособным на рынке труда по сравнению с другими соискателями рабочего места.
  • Технологичность процесса обучения. Использование в процессе обучения различных современных технологических средств делает учебный процесс гораздо более удобным и эффективным, а также снижает затраты, как времени, так и денег.

Электронная библиотека МТИ

Для того чтобы после окончания вуза студент стал настоящим профессионалом в своем деле, он должен постоянно заниматься самообразованием. Для этих целей МТИ предлагает в распоряжение своих студентов из любых уголков мира электронную библиотеку, которая считается одной из самых крупных в России.

Библиотека насчитывает около 60000 экземпляров, среди которых есть как и самостоятельные издания, которые выпускаются исключительно в электронном виде, так и аналоги напечатанных ранее книг. В электронной библиотеке МТИ можно отыскать:

  • учебную, научную и методическую литературу для глубокого освоения изучаемой дисциплины;
  • учебники, конспекты лекций, тестовые и практические задания, методические рекомендации по изучению предмета, которые были подготовлены педагогическим составом МТИ специально для своих студентов;
  • периодику, которая отражает глубину содержания профильных дисциплин по выбранным специальностям;
  • справочники, энциклопедии и словари, помогающие разобраться с научными терминами, с которыми сталкиваются студенты в процессе учебы.

Для того чтобы студентам было легче ориентироваться в электронной библиотеке, специалистами МТИ был создан электронный каталог, где перечислены все материалы, которые есть в библиотеке. Студентам достаточно ввести в каталог название учебника или методического пособия, а он уже отыщет нужную книгу.

Обучение студентов с использованием новейших дистанционных образовательных технологий

Образование студентов с помощью дистанционных технологий МТИ предоставляет им более свободный график изучения учебных материалов, в соответствии с планом, который устанавливается перед началом образования. Общаться с преподавателями МТИ и своими сокурсниками студент может в режиме реального времени с помощью веб-конференций при помощи специального программного обеспечения.

В процессе изучения каждой дисциплины студенты постоянно выполняют контрольные работы, которые позволяют им закрепить выученный материал. Преподаватели тщательно проверяют эти задания и в случае успешного их выполнения выдают студентам допуск к итоговому экзамену или тестированию, которыми и завершается изучение этой дисциплины.

Иногда в процессе изучения материала студенту необходимо написать курсовую работу. Студент самостоятельно выбирает тему работы, придумывает план ее выполнения и подбирает материал, при этом в случае необходимости в любой момент он может попросить помощь и консультацию у преподавателя, который подскажет, как и что лучше предпринять при написании курсового проекта. А написав такую работу, студент просто высылает ее своему преподавателю по электронной почте.

Бывает так, что дома у студентов пропадает интернет или уменьшается его скорость, в данном случае любой студент может воспользоваться точкой доступа во Всемирную сеть в здании МТИ «ВТУ».

МТИ — Московский технологический институт — чуть ли не единственный в стране коммерческий вуз, решивший учить по Skype не юристов с визажистами, а инженеров атомных станций, нанотехнологов, конструкторов мостов и тоннелей.
Эксперимент годичной давности. Получаем на дом листы вступительных экзаменов — МТИ набирал к себе по внутреннему тесту в обход ЕГЭ — и, специально ответив на все до единого вопросы неправильно, возвращаемся в приемную комиссию.
Не взять, либо отчислить платежеспособного двоечника коммерческий вуз не может, ибо он — коммерческий. За деньги здесь любого прохожего объявят нанотехнологом и снабдят дипломом гособразца.
Минувшей весной подобное вручение, надо полагать, было последним. Обрнадзор, в том числе и по следам наших выступлений, отозвал гослицензию МТИ. Сейчас решают вопрос об окончательном закрытии этого заведения.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2766757

Новость желтит, ибо по всей стране почти в любом ВУЗе (государственное и коммерческое обучение), поступают дубовые люди на платной основе. Работает два принципа, первый обязательно срубить денег на поступившем, а второй, рубить деньги за всё, что только можно в процессе обучения (взятки, платные пересдачи, протаскивание студента до конца, чтобы он платил).

В МТИ действительно может поступить любой дуб, после колледжа или техникума сдав тестирование на уровне 5-ого класса школы, но в процессе обучения этого дуба, спокойно могут отчислить, если он не учится, сам видел таких кадров. Опять же дуб может восстановиться и заплатить деньги, но это обычная ситуация.

Из новости следует, что поступает любой дуб, ибо всё на деньгах и это плохо, но так почти везде, это современное образование в нашей стране. Важно смотреть и контролировать процессы, которые происходят, когда идет обучение. Хорошим ходом будет исключение части дисциплин из дистанционного обучения, которые действительно требуют очного обучения.

Поэтому отзыв лицензии на мой взгляд, это слишком радикально, лучше бы гос. органы приняли участие в процессе развития дистанционного обучения и его регулирования, чтобы люди не теряли время и деньги из-за действий учебных заведений, которые без контроля начинают делать вещи из-за которых их потом закрывают.

Документ, который расскажет про нарушения МТИ: (cкачиваний: 312)

За время своего обучения в МТИ (Московский технологический институт) накопил большой архив ответов на тесты . Решил их опубликовать. Возможно они помогут найти вам ответ на сложный вопрос из теста. Все ответы в формате PDF с поддержкой текстового слоя.

Мое направление было 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» . Профиль Технологии разработки программного обеспечения .

Продолжаю публиковать материалы, которые остались после завершения обучения в МТИ (Московский технологический институт). В конце 2013 года сдавал курсовую работу по дисциплине программирование на языке высокого уровня на тему «Создание графических приложений ».

Продолжаю публиковать материалы, которые остались после завершения обучения в МТИ (Московский технологический институт). В конце 2013 года сдавал курсовую работу по дисциплине Оптимизация программных систем на тему «Основы стандартизации и сертификации программного обеспечения: задачи стандартизации, виды стандартов, сущность сертификации, требования к безопасности и качеству ».

Ранее я уже писал про свое отношение к образованию в нашей стране и с того момента особо ничего сильно не изменилось. Недавно прозвучало хорошие, на мой взгляд, заявление из правительства на тему «увеличения количества часов русского языка» и возврата сочинения на экзамен в школах.

Я как дальневосточник считаю, себя отрезанным от части благ центральных регионов страны, в том числе качественное высшие образование. Текущая карьера меня устраивает, а переезжать в Москву или Петербург нет желания, потому что не хочется утонуть в повседневной жизни мегаполиса и встать в пробках, учитывая, что в местных пробках я начинаю мысленно выть уже через 15 минут без особого движения. Зарплата и наличие большей части удобств, соответствует крупным городам и позволяет спокойно путешествовать по миру. Так что останусь пока, что на своем тихом и прибрежном ДВ.

Вернемся к получению высшего образования, учитывая следующие факторы:

  • Полный рабочий день, нет времени и желания ходить на пары;
  • Нежелание мотаться в центр страны, долго, утомительно, накладно, если часто и работа;
  • Отсутствие качественного высшего образования в моем регионе;
  • Желание получить диплом международного уровня.

Учитывая, что я вижу и слышу часто от местных людей не один я такой у себя в регионе. Читая разные ресурсы, часто вижу, что люди тоже в смятение как же им получить нормальное образование, чтобы иметь возможность поправить свое положение в плане должности и зарплаты.

Я нашел для себя выход, связав себя с дистанционным образованием. Университет был выбран московский под названием "Московский технологический институт" (МТИ ВТУ).