Легендарки в вов. Легендарное оружие в World of Warcraft

Легендарное оружие World of Warcraft. «Как много в этом звуке…». Предметы, название которых отображается оранжевым шрифтом в тултипе, можно пересчитать по пальцам. В оригинальной игре их было три (одно, правда, потом убрали) и каждое новое дополнение добавляло в игру еще по два предмета. Почти с каждым из них связана история какого-нибудь значительного персонажа из мира World of Warcraft и уже это делает их особенными. По сравнению с «обычными» «эпиками» добыть их не так легко даже в тех случаях, когда речь идет об оранжевом «антиквариате» из прошлых дополнений. Каждый из них имеет уникальную и красивую модель. Ну а историй о том, как игроки добывали эти предметы, существуют сотни, равно как и драм, которые приводили к развалу гильдий тоже.

Все без исключения легендарные предметы WoW можно было получить только в рейдовых инстансах. Если говорить о «легендарках» последних двух аддонов (WotLK и Cataclysm), то для их получения до сих пор требуется слаженная рейдовая группа, знающая что делать. Сам по себе подход понятен. По задумке подобных вещей у игроков должно быть немного, иначе вся «легендарность» как бы улетучивается. Решение дизайнеров понятно – чтобы получить такой предмет надо заставить игроков что-то долго фармить, причем большим коллективом. А чтобы получить «легендарки» в «классике» приходилось еще и молится богу ролла и приносить в жертву боссу гномов , потому как шанс дропа некоторых необходимых предметов стремился к нулю.

С другой стороны, что такое легендарный предмет, если отвлечься от цифирек и процесса фарма? На мой взгляд, это, прежде всего определяется историей предмета. Взять хотя бы топор Грома Хеллскрима Gorehowl . Чем он менее легендарнее пресловутых глейвов Иллидана? Ведь им был убит сам Маннорот, и даже я, убежденный альянсовец, не стану спорить с тем, что Гром был весьма значительной личностью. А ведь по классификации игры это всего лишь эпический предмет. Я не пытаюсь взывать к близам, чтобы они сделали доступными всем. Но ведь можно было бы сделать предметы, которые пусть и трудно было бы получить, но с которыми была бы связана интересная и длинная квестовая цепочка. Или выполнение каких-либо заданий. Заявка на подобное была сделана и неплохая — Кель’Делар. Как я уже не раз писал, стало одним из самых ярких впечатлений от игры после патча 3.3. Почему бы не вводить в игру подобные предметы и делать квесты, проводя игроков по старым локациям и рассказывать им историю мира? Конечно, вряд ли это будет сделано, но очень хотелось бы. Впрочем, я отвлекся.

Гайдов о том, как обзавестись легендарными предметами много. Под катом вы сможете найти стенку текста, в которой содержатся краткие исторические справки по легендарным вещам из контента «классической» игры и дополнения TBC, а также кое-какие советы относительно того, как ими обзавестись. Советы на основе личного опыта — четыре легендарных предмета из контента оригинальной игры и дополнения The Burning Crusade у меня есть.

Легендарное оружие оригинального World of Warcraft («ванила» WoW)

Оригинальный WoW отличался хардкорностью и даже «эпические» предметы было получить трудно, не то, что там «легендарки». Ими владели единицы на серверах. Легендарными предметами в игре были молот Sulfuras, Hand of Ragnaros , меч Thunderfury, Blessed Balde of Windseeker и посох Atiesh, Greatstaff of the Guardian .

Сульфурас, Рука Рагнароса (Sulfuras, Hand of Ragnaros)

Для того, чтобы получить этот легендарный предмет требовалось две основные составляющие — Сульфуронский Молот и Око Сульфураса . Для того, чтобы изготовить Молот требовалась куча редких реагентов, которые падали в Огненным Недрах (Molten Core), включая такие как Сульфуронский слиток и Кровь горы . Слитки падали с Голлемага, рейдового босса. Если верить вовхеду, то шанс составляет 33%, то есть не гарантирован каждое кд. Кровь горы давали Разрушители из недр , причем шанс выпадения также был невелик (около 7%). Во времена, когда рейдинг был уделом не слишком многих и ходили по сорок человек, сбор всех этих ресурсов мог затянуться на месяцы. Но даже если бы вы собрали Сульфуронский Молот, то оставался второй компонент — Око Сульфураса, который падал с финального босса, Рагнароса. Шанс выпадения составлял ~4%.

Что до лора, связанного с этим оружием, то тут есть небольшая заковырка. С одной стороны все ясно – это молот самого Рагнароса, Повелителя Огня. Но с другой – если мы его побеждаем, то в чем смысл долгого фарма ресурсов, привлечения кузнеца для создания предмета? Да и сам молоток настолько большой, то как им может орудовать простой смертный? Частично ответ может быть найден в следующем пассаже из истории Азерота .

Sulfuras is incredibly massive. Far too massive, in fact, for most mortals to even dream of wielding, even if they could somehow defeat the elemental Firelord. However, fanatical followers of Ragnaros found a way to craft hammers in its image. Each requires an Eye of Sulfuras, and these lesser weapons are known as sulfuron hammers. A sulfuron hammer appears to be a smaller version of Sulfuras…

Сульфурас невероятно велик. Даже если смертный каким-то образом его победить, то вряд ли они смогут взять его в руки. Однако, фанатичные последователи Рагнароса нашли способ изготавливать молоты сходного вида. Каждый требует Око Сульфураса, и это меньшее по размерам оружие известно как Сульфуронские Молоты. Сульфуронский Молот это уменьшенная копия Сульфураса…

Вот так. Именно этим и объясняется вся эта подоплека с созданием «заготовки» — Сульфуронского Молота – и последующим его монтажем с Оком Сульфураса.

Как получить легендарный молот Сульфурас ? Огненные Недра сейчас проходятся любым классом соло без проблем. Чтобы попасть в инстанс не нужна рейдовая группа. По сути, единственная проблема здесь это Око Сульфураса. Шанс дропа по-прежнему составляет ~4%. В моем случае все обошлось без длительного фарма — Око выпало на четырнадцатый забег в МС. Для того, чтобы добраться до Рагнароса, вам нужно убить всех боссов в рейде. Даже если не чистить весь треш, то на полный забег вам понадобится около получаса. Реагенты для Сульфуронского Молота можно как нафармить самому, так и купить на аукционе. В принципе на ауке можно взять и заготовку Молота. Цена за реагенты и саму заготовку может колебаться, но будьте готовы потратить 15-25 тысяч золотых монет.

Громовая Ярость, Благословенный клинок Искателя ветра (Thunderfury, Blessed Blade of Windseeker)

Второе легендарное оружие оригинального WoW — одноручный меч Thunderfury, Blessed Blade of Windseeker . Его получение также было связано со сбором всяких редких реагентов, но на этот раз их было меньше. Как и в случае с Рукой Рагнароса, создание меча требовало получение редких предметов с рейдовых боссов, только для меча их требовалось два. Так называемые Наручники Искателя Ветра падали с Гарра и Барона Геддона. Естественно, шанс выпадения был мизерным. Что отличало процесс сборки меча от молота — наличие квестовой линии. Квест вы могли начать после получения хотя бы одного наруча.

История этого клинка имеет некоторые вариации, у которых одна завязка, но ход сюжета несколько разный.

…Во время войны между Повелителями Элементалей, которая случилась на заре веков Принц Громораан, сын Ал’Акира, был побежден лейтенантами Рагнароса, Гарром и Геддоном. Рагнаросу ну удалось полностью уничтожить Принца. Его сущность была заключено в артефакт, половины которого были отданы тем же Гарру и Геддону…

…Медив владел многими могущественными артефактами, в числе которых был (Атиеш, Большой посох Стража). Посох был наследственным оружием Хранителей Тирисфаля, созданным в незапамятные времена из “семян ненависти”. Напомним, что Хранителем Тирисфаля всегда был один, и избирался тайным советом магов дабы обеспечить безопасность Азерота от проникавших в него демонов. Соответственно, ему полагалось иметь подобающее оружие. Медив, как последний Хранитель не только владел посохом – Саргерас помог ему усилить это и без того мощное оружие.

После смерти Медива посох был перенесен в Даларан. Конечно же, многие маги Кирин Тора пытались овладеть столько внушительным инструментом, но практически всех их позже находили мертвыми. В силу этого Атиеш, большой посох Стража поместили за мощный магический барьер и приставили к нему охранника – Анджелу Досантос. После того как Архимонд разрушил город магов, барьер пропал и посох разлетелся на мелкие кусочки. Кусочков оказалось сорок две штуки – Основание, Навершие и собственно сорок частей Основы. Двадцать кусков Основы смог собрать один из магов Кирин Тора, Тарсис, который сам по себе был весьма интересной фигурой. Один был одним из Высокорожденных, выживших после Раскола мира (еще того, десять тысяч лет назад). Остальными, в том числе и Навершием завладела Плеть. После того как Наксрамас прибыл в Чумные Земли, Тарсис был захвачен приспешниками Кел’Тузада и помещен в Наксрамас. Естественно, что его двадцать щепок тоже достались личу. Кел’Тузад, как бывший член Кирин Тора прекрасно знал что попало ему в руки и поэтому оставил Навершие себе, а щепки раздал своим приближенным на хранение.

А вот с Основанием Атиеша приключилась глупая история. Поначалу его каким-то макаром смог заполучить Бранн Бронзобородый, великий во всех смыслах путешественник. Потом его занесло в Ан’Кираж, где он ухитрился потерять его. Чего там конкретно случилось – мало кто знает. То ли его Оуро проглотил и выплюнул, то ли сам К’Тун поперхнулся. История, да и сам Бранн об этом умалчивают. Так или иначе, Бранн выбрался из очередной переделки, но часть посоха так и осталась в Ан’Кираже.

Как видим из этой исторической справки, осколки посоха нужно было фармить в старом Наксе, они падали с боссов инстанса, навершие с Кел’Тузада, а основание — в Ан’Кираже. То есть главные запчасти падали с двух самых сложных боссов того времени. То есть в «актуальное время» получить их мог только человек, занимавший не последнее место в хардкорной рейдящей гильдии. Да и во времена TBC добыть его было не так легко. Старый Накс-40 требовал как пару десятков хорошо одетых ребят и организация таких фан-рейдов для получения посоха самого Медива требовала определенных усилий.

Стоит отметить, что на фоне остальных легендарных предметов этот посох выглядит не очень выразительно. Такая себе палка с набалдашником. Впрочем, этот посох имел любопытную анимацию — время от времени вокруг его владельца начинали кружить вороны. Кто знает тот поймет.

К сожалению, во время перелета Наксрамаса из Восточных Королевств в Нордскол, часть имущества была утеряна. В том числе и осколки посоха. Так что теперь его получить невозможно. Поэтому на сегодня Атиеш по праву считается одним из самых редких легендарных предметов WoW. По некоторым сведениям, им владеют всего несколько сотен человек, а стоимость аккаунта с ним может достигать тысячи евро. Кастеров же разработчики удовлетворили уже в «Катаклизме», выдав им Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest.

Легендарное оружие в дополнении The Burning Crusade

Парные клинки Аззинота (The Twin Blades of Azzinoth)

Какая муха укусила разрабов в TBC сказать трудно, но концепция получения легендарных предметов поменялась в корне. Если раньше нужно было долго и нудно что-то собирать, то в этом дополнении все свелось к банальному убиению рейдовых боссов. Правда, не просто боссов, а весьма значительных исторических фигур. В случае с The Twin Blades of Azzinoth требовалось убить не кого-нибудь, а самого Иллидана. А для того, чтобы получить самый красивый лук в игре — одного из помощников самого Саргераса, Кил’Джадена.

По большому счету близы в TBC прослакали с “легендарками“. Для получения глейвов и лука не требовалось никаких квестов, все решала чистая удача. Лор по легендарному оружию был скуден. Что мы знаем о Клинках Аззинота? Очень мало. Скупые строки в воввики говорят о том, что Аззинот был демоном, одним из капитанов Пылающего Легиона, который вторгся в Азерот десять тысяч лет назад, еще во время Войны Древних. Ему не посчастливилось встретится с Иллиданом (тогда еще хорошим парнем) и пасть от его рук. Иллидан прибрал клинки и долго тренировался, в мастерстве овладев искусством боя. Также известно, что Парные Клинки Аззинота могли использоваться как единое оружие, но их можно было разъединить. Собственно, в таком виде их Иллидан и использовал. Игроки не могут соединять их в единое целое. Как они выглядели бы в собранном виде вы можете посмотреть на единственном скриншоте, где изображен близовский ГМ с The Twin Blades of Azzinoth .

Вот собственно и вся история, связанная с ними. Есть еще две любопытные вещи, относящиеся к глейвам. Первая говорит о том, что в Warcraft III (игре, в которой мы в первый раз встретили Иллидана), на глейвах изображен пандарен. Это так Сэм Дидье пошутил. Хотя кто его знает, может быть в Пандарии мы увидим какие-нибудь вариации на тему этих клинков. Второе касается уже контента патча 4.3. Говорят, что когда игрок, на котором одеты аззинотки попадает в инстанс «Война Древних», то Иллидан произносит следующие фразы: «Curious weapon you wield… such power. You seem prepared». Кто знает, тот поймет.

Как получить Парные Клинки Аззинота ? Ответ простой — фармить Иллидана. Сейчас это делается соло за полчаса. Сколько надо ходить? Шанс дропа составляет ~4% для каждого клинка. Опять же как повезет. Первая упала на пятый заход, вторая — на пятьдесят третий. Так что удачи.

Тори’дал, Звездная Ярость (Thoridal The Star’s Fury)

А для легендарного лука, Thori’dal, the Stars’ Fury близзы вообще не удосужились придумать никакой истории. Почему он оказался у Кил’Джадена, кто был его владельцем до того, как попасть к этом демону – никто толком не знает.

Как получить Тори’дал, Ярость Звезд ? Пятью боевыми товарищами тут не обойтись. Желательно человек семь-восемь. Можно, конечно и помучатся вдвоем-втроем, но как по мне это трата времени. Схема та же, что и для глейвов – либо набираете людей, мотивировав звоном злата и выставив мастер-лут, либо не берете в группу охотников, воинов и рог, пообещав остальным токены на сеты Т6 и другие плюшки. Проблем при прохождении особых не будет, кроме как рекомендуется все-таки знать, что делать на первом боссе. Все остальное зергается, включая Кил’Джадена.

Подведу итог. Чтобы получить легендарные предметы из контента классической игры и первого дополнения, The Burning Crusade нужна главным образом удача и молитвы на вовхеде . Рандом есть рандом. Может выпасть с первого раза, а можно ходить годами. Лично я считаю, что мне повезло. Лук упал после первого убийства Кил’Джадена, а наруч Геддон отдал во второй соло-заход. Кстати, и дроп глейва я видел во втором походе в Черный Храм. Так что советую вам отнестись к этому делу как покупке лотерейного билета. Повезет – хорошо. Не выпадет – расстраиваться не стоит, в конце концов старые рейды стоят того, чтобы в них немного походить. А еще может и с людьми хорошими познакомитесь. Как показывает личный опыт в такие фанрейды подбирается веселая публика.

Никогда не забуду тот момент, когда я впервые погрузился в загадочный мир World of Warcraft. Таурен-палладин и абсолютное незнание, как основ игры, так и законов коммьюнити сделали первые три месяца настоящим приключением. Всем наверняка знакомо чувство, когда, выполняя квесты в начальных локациях вы замечаете, как мимо проносится игрок с огромным количеством хп, на каком-нибудь Непобедимом.

Восхищение граничит с любопытством, сразу возникает много вопросов: "Как долго он играет? Что это за волшебные доспехи на нем? Смогу ли я когда-нибудь достичь такого могущества?" Затем вы попадаете в большой город и удивляетесь, как на самом деле много таких людей. Через некоторое время осознаете, что в этом нет ничего потрясающего и что любой способен достичь подобных высот, если захочет. Вот вы уже играете на максимальном уровне, покоряете рейды, берёте верх над другими игроками в рейтинговых сражениях. Выходят новые дополнения, предыдущий контент уходит на второй план, а вместе с ним устаревают и комплекты брони, и оружие, и верховые животные. Однако среди всего изобилия вещей в WoW, есть те, которые хоть и не актуальны, но являются предметами гордости игроков. Такие предметы называются легендарными и по своей сути такими и являются, в силу сложности получения. И знаете, что я думаю? Легендарки раньше были легендарнее!

Не согласны? Тогда давайте вместе взглянем на ситуацию в целом.

Classic

Наверное, самым известным из представителей оранжевого семейства является знаменитый Сульфурас, Рука Рагнароса . Он и сейчас собирается очень непросто, а в обновлении 1.11.1 получить это оружие было крайне трудно. Все начинается с добычи Око Сульфураса , которое падает в Огненных Недрах с Рагнароса с шансом около 2-4%, но если вам показалось, что это самая сложная часть, то вы ошибаетесь.

По-настоящему проблемным оказался сбор реагентов: в общей сложности надо было собрать 133 различных ингредиента. И поймите, что рейды были на 40 человек, а ни о какой индивидуальной добыче речи не велось. Надо отметить, что в классике было практически невозможно завладеть легендарным оружием, если игрок не состоял в гильдии. Внутри статиков даже устраивались PvP-турниры, в которых решалось кому собирать Сульфурас.

Сульфурос, Рука Рагнароса

Если предыдущий экземпляр был скорее частью красивой истории, то одноручный меч Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра стал своеобразным эталоном оружия для танка. С его АОЕ проками Удар грома и Неистовство бури , а также в совокупности с достаточно большим уроном ему находилось применение даже при покорении контента БК.

Собрать этот меч можно было лишь при удачном стечениии обстоятельств, так как из 4 необходимых реагентов 3 имели очень низкую вероятность выпадения.

В отличие от классического легендарного оружия здесь не было активных проков, но был шанс на временное повышение характеристик игрока. По своей сути Клинки Аззинота были крайне быстрыми одноручными мечами с серьезными статами на выносливость, критический удар и ловкость.

Идея заключалась в том, чтобы игрок собирал предмет на протяжении всего дополнения. Теперь нудного фарма стало меньше, вернее он остался, но стал разнообразнее. Повествование было разделено на части, по одному эпизоду на каждый крупный патч с 5.0 до 5.4 включительно. История, рассказываемая в процессе выполнения квестовой цепочки была действительно интересной, позволяла игроку почувствовать себя частью чего-то большего, но за всем этим крылся недостаток. За все время Mists of Pandaria во всем мире было собрано так много плащей, что они составили около половины от общего количества собранных классических легендарок! На конец MoP отношение общего количества плащей к общему количеству классических легендарных предметов составило 4/7.

Анимация Гон-Лю, Сила Сюэня


Warlords of Dreanor

Уверившись в благополучии своей системы Blizzard повторили её и в Warlords of Dreanor. Как получить легендарное кольцо в WoD знает каждый, и, думаю, каждый согласится - кольца поставлены на поток. Безусловно, актуальная легендарка обладает отличными статами и великолепным использующимся заклинанием, но разве это все, чем должен легендарный предмет отличаться от прочих?


Умопомрачительная анимация использующегося кольца!


Раньше, человека владеющего актуальной оранжевой вещью были рады видеть в любом статике, а теперь условием прохода в статик является легендарное кольцо. Да что там! В рейде обязательно есть человек, говорящий вам, когда и как следует активировать вашу легендарку! И почему именно кольцо? Почему отсутствует визуальная составляющая? Разве игрок не хочет видеть в персонаже плоды своих трудов? Сульфурас, Клинки Аззинота, Темная скорбь, Клыки отца - все они обладали потрясающим видом, заставляющим других игроков завидовать владельцу и уважать его умение играть. Даже анимация плащей Пандарии завораживала своей красотой. Ну а кольца оказались лишь набором дополнительных характеристик. Что бы кто ни говорил, а легендарки уже не легендарны...
Группа ВК - https://vk.com/zakazaka_com

Как быстрее всего получить легендарки в WoW Legion


Рекомендуем посмотреть:

10 ТАИНСТВЕННЫХ ФАКТОВ ОБ АЗЕРОТЕ:

20 ВЕЩЕЙ, УДАЛЕННЫХ ИЗ WORLD OF WARCRAFT:

10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ В WOW:

10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT:

10 САМЫХ ОГРОМНЫХ NPC В WORLD OF WARCRAFT:

ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:

===========================================

Всем привет! Патч 7.3 дает отстающим игрокам возможность догнать тех, кто играет с самого начала дополнения, и получить все, чего нам так не хватает… за исключением легендарок. Судя по всему, с этой точки зрения в 7.3 почти ничего не поменялось, поэтому сегодня мы с вами поговорим о том, что можно сделать, чтобы повысить свои шансы на получение неуловимых легендарных предметов.

Прежде всего, стоит отметить, что на Расколотом берегу вам больше ничего не светит. После выхода патча 7.3 сумки за внесение 100 ресурсов на постройку зданий больше не выдают, а при выполнении локальных заданий шансы на получение легендарок равняются нулю, за исключением заданий посланника. Иными словами, если задания посланника нет, я не рекомендую тратить время и силы на зачистку Расколотого берега. Делать там нечего!

Давайте поговорим о том, чем действительно стоит заняться. Если бы мне действительно были нужны легендарные предметы, я бы отправился на Аргус убивать рарников и собирать сокровища. Если вы никак не можете запомнить, где что находится, скачайте специальные аддоны. На мой взгляд, самым полезным из них является Daily Global Check с модом Daily Global Check_Legion Rares. Этот аддон помечает рарников на карте, после убийства красная метка исчезает, а при ежедневном обновлении – снова появляется. С помощью аддона вы гарантированно убьете всех активных рарников Аргуса и получите с них свой лут, не потратив на это слишком много времени. У аддона World Quest Tracker есть функция, позволяющая отслеживать рарников, которых недавно убили ваши согильдейцы, и эта функция является неплохим дополнением к Daily Global Check. Для поиска сокровищ можно использовать Handy Notes, но, поскольку они появляются случайным образом, я бы посоветовал просто собирать все сокровища, которые встречаются вам в процессе охоты на рарников. Почему так важно убивать рарников и искать сокровища? Все просто – их много, и за счет системы защиты от неудачи (bad luck protection) шанс выпадения легендарных предметов взлетает до небес. Я лично могу подтвердить, что легендарку можно получить как при убийстве рарника, так и из сундука на Аргусе. Так что вперед!

А еще на Аргусе есть точки вторжения. В каждом портале обитает босс, с которого тоже может упасть легендарка. Точки появляются каждые 2 часа и существуют в течение 6 часов, поэтому в отдельный момент времени на карте может быть не больше 3 точек вторжения. Точки обновляются 12 раз в день, но я не думаю, что вам удастся попасть во все 12 порталов сразу. Тем не менее, шанс на получение легендарки в портале очень велик. Воспользуйтесь им!

Если вы усердно фармите Аргус, вы уже знаете, что такое Дымчатый аргунит. Эта валюта используется для приобретения выброшенных предметов, которые можно превратить в экипировку 910 уровня или легендарку. Таким образом, фармить Аргус выгодно вдвойне – даже если вам не удастся выбить легендарку с рарника или достать ее из сундука, Дымчатый аргунит даст вам дополнительный шанс в виде выброшенного предмета для конкретного слота.