Грузинский и российский певец композитор актер. Самые известные грузины в россии

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Участники игры:

    Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

    1. Два сарафана
    2. Две косынки
    3. Детские горшки(по количеству участников).
    4. Фломастеры
    5. Два листа ватмана
    6. Альбомные листы
    7. Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
    8. Мелкие призы для шуточной лотереи.

    Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    Подготовительный этап.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    "Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."

    На дверях умывальника:

    " Воды нет, не было и не будет!"

    На дверях столовой:

    " Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп "Нате"
    На холодной воде, -
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе - пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!"

    На стене вывешивается "Доска объявлений".

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    " Это я, это я,
    Это все мои друзья!"

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик - на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру "три",
    Все с гримасами - замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1 .)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку -
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Оксана Остапенко
    Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»

    Тема : «Лучше лопнуть нам от смеха , чем от скуки умереть »

    Цели :

    образовательная : познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах ;

    воспитательная : способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;

    развивающая : развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.

    Оборудование : мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.

    Форма проведения : развлекательно – игровая программа.

    Ход мероприятия

    Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

    (Слайд 1)

    1 Ведущая :

    Среди шумного веселья

    И весеннего цветенья

    Праздник смеха наступил

    Нас к себе он пригласил.

    2 Ведущая :

    Собрались потехи ради

    В этот вечер, всем вам зарасти

    Скуку смехом изведем

    Что ж народ, тогда начнем?

    1 Ведущая :

    Заявим шуткам дружно : Да!

    В апреле первого числа

    Суть праздника сего проста

    Найти и высмеять глупца

    2 Ведущая :

    Для начала помечтаем

    В волшебство мы поиграем

    Лет на двести пятьдесят

    Смело мы махнем назад.

    (Слайд 2)

    1 Ведущая :

    Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году - День смеха !

    2 Ведущая :

    А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.

    1 Ведущая :

    У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз.

    2 Ведущая :

    (Слайд 3)

    А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба» . В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

    1 Ведущая :

    (Слайд 4)

    А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» . В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова : «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» .

    2 Ведущая :

    (Слайд 5)

    В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга : посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

    1 Ведущая :

    (Слайд 6)

    В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

    (Слайд 7)

    2 Ведущая :

    Любите веселые игры?

    Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу» .

    Мы – озорные ребятишки,

    Мы – девчонки и мальчишки!

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щечки,

    Скачем на носочках,

    И друг другу даже

    Языки покажем,

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесем к виску,

    Оттопырим ушки,

    Ручки – на макушке,

    Шире рот наш открывается,

    А теперь он улыбается…

    Молодцы! Еще играть хотите?

    (Слайд 8)

    1 Ведущая : Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.

    (На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов :7 синих, 7красных.)

    Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

    (На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)

    1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

    В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

    (Дети под музыку выполняют задание) .

    Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!

    (Слайд 9)

    2 Ведущая : А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.

    (На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

    Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики , сев на них. Кто самый смелый?

    Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.

    (Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с ролями : солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)

    1 Ведущая : Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко» . А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

    Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

    2 Ведущая :

    Весеннее солнышко.

    Солнце яркое проснулось,

    Позевало, потянулось,

    Тянет в стороны лучи,

    Озорные огоньки!

    Бабочки просыпаются,

    Росою умываются,

    Крылышками машут,

    Под солнышком пляшут.

    Зайцы прыгают в воде,

    Брызги падают везде.

    Зайцы солнце увидали,

    К нему быстро прискакали,

    Ушами замахали

    И от радости обняли!

    Бабочки порхают,

    Крылья расправляют,

    Зайцам, солнцу, нам с тобой

    Поцелуйчик шлют большой!

    Зайцы бабочкам в ответ

    Посылают свой привет!

    Солнышко качается,

    От счастья улыбается!

    (Слайд 10)

    1 Ведущая : Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.

    Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!

    Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

    (Слайд 11)

    2 Ведущая :

    Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название - ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения

    (выход 2х зрителей)

    1 Ведущая :

    Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.

    Розыгрыш «ГАИ»

    (В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель» . Перед розыгрышем проводятся «автогонки» . Для этого

    ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах» . Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.

    На финише стоит «инспектор ГАИ» , который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов) . Тогда инспектор предлагает

    подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет ).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,

    между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-

    рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз) .

    В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву» .

    2 Ведущая :

    В мире живете вы, горя не зная,

    Пусть все завидуют, глядя на вас.

    Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

    Тысячу, тысячу, тысячу раз!

    1 Ведущая :

    Ищите улыбку, цените улыбку,

    Дарите улыбку друзьям.

    Любите улыбку, храните улыбку -

    Нам жить без улыбки нельзя!

    (Слайд 12)

    Все поют песню В. Шаинского «Улыбка» .

    2 Ведущая :

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех : задорный, заразительный, радостный.

    1 Ведущая :

    Окончился праздник , настал расставания час

    2 Ведущая :

    Шутили, играли и нас согревали

    1 Ведущая :

    Улыбки и блеск ваших глаз.

    2 Ведущая :

    Запомните этот веселый День смеха

    Все вместе :

    И мы не забудем о вас.

    До новых встреч!

    Данный материал будет полезен для классных руководителей. Он рассчитан на учащихся 6- 8 классов. Вечер можно провести к 1 апреля, а также возможно его проведение для организации досуга в любое время (с небольшими изменениями). Участники делятся на две команды.

    Сценарий Вечера юмора и смеха.

    Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
    Задачи : создать положительный эмоциональный настрой детей;
    учить воспринимать юмор;
    воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
    развивать творческие способности учащихся.
    Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»

    Зал можно празднично оформить.

    Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
    Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
    Ведущий 1 . Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
    Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
    Ведущий 2 . Чтобы поднять настроение проведем разминку.
    Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами, кто любит 1 апреля - хлопаем в ладоши и кричим «ура».
    Ведущий 1 . Молодцы, настроение отличное.
    Дорогие игроки!
    Вас прошу без промедленья
    Поприветствовать жюри,
    Чтоб вы больше впечатленье
    Оказать на них смогли!
    Ведущий 2 . Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
    Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
    Представления команд (название, девиз и т.д)
    Ведущий 2 . Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
    1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
    2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
    3. Один раз зашел, три раза вышел, думал: вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
    4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
    5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
    6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
    7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
    8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
    9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
    10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
    11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
    12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
    13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
    14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
    15. Что стоит между окном и дверью? (и)
    16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
    17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
    18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)

    Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

    Ведущий 1 . Второй конкурс - нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время - 1 музыкальная композиция)

    Ведущий 2 . Соберите мудрые мысли.
    Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
    Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
    Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
    Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.

    Ведущий 1. Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время - 1музыкальная композиция)
    Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
    домашнее задание - разыграть соперников.

    Ведущий 2 . Конкурс « Обуть игроков»
    Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
    Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
    Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. (Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
    Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. (Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)

    Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
    Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
    Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
    Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.

    Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
    1. Сделай ты сейчас попытку
    Всех приятно удивить:
    Лучезарную улыбку
    Просим нам изобразить!

    Ведущий 2 . 2. В этот день смеяться нужно
    Так, чтоб трясся весь живот!
    Потому-то просим дружно
    Рассказать нам анекдот!

    Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
    И просмейтесь ими громко!
    Будет точно всем потеха,
    А в награду вам –очко!

    Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
    Мы сейчас снабдим тебя
    И на нём ты сей моментом
    Сбацай музыку шутя!

    Ведущий 1 .Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.

    Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.

    1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
    2-й ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз.
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2422 человека

    С НАМИ СМЕХ
    Нам живется лучше всех,
    Потому, что с нами – Смех!
    С ним нигде не расстаемся,
    Где б мы ни были – смеемся!
    Если в школу путь лежит –
    Рядом с нами Смех бежит.
    Всюду с нами наш дружок.
    Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
    Молодой, задорный...

    1 Апреля-День смеха и веселья!

    27.03.2017 | Посмотрели сценарий 3657 человек

    Ведущая:
    Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

    Мы праздник...

    Праздник День смеха в классе. Сценарий

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5522 человека

    Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
    - А откуда идет такой обычай?
    (Выслушиваются предположения детей.)
    - Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

    День смеха в школе. Сценарий

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5135 человек

    Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
    «Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

    Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5641 человек

    Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

    Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3461 человек

    Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
    Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
    Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
    Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

    Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5794 человека

    Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
    1-й ведущий.
    Здравствуйте, детишки:
    Девчонки и мальчишки!
    Всех без исключения
    Приглашаем на представление!
    2-й ведущий.
    Сегодня - необычный...

    Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2929 человек

    Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
    Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
    Вместе. Шуточный фольклор!
    Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
    Потешник 2. Улыбается...

    Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3466 человек

    1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
    2-й...

    Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2571 человек

    Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
    Какая река самая хищная? (Река Тигр)
    Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
    Где край света? (Там, где начинается тень)
    Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
    Что у...