Дарья мороз и константин богомолов развелись после восьми лет брака. Дарья мороз и константин богомолов развелись после восьми лет брака А для родных не хотелось устроить праздник

Режиссер и актриса - в рубрике Вадима Верника "Особый взгляд"

Фотография: DR

"Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз - замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая",- пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Н ачну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале - выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед... Да... Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка - твоя жена...

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется. )

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных - нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду - такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет...

Д.: ...землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз - я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается. )

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической - впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть... Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой - why not?

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется. )

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется. )

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется. ) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается. ) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» - и не пришла, естественно.

Почему «естественно »?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» - это уже, конечно, «интереснее».

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется. ) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше... Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем - и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена - актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется. ) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой - она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена - яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется. )

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось...

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком - не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный... Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется. ) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии - а это самая большая проблема совместной жизни, - трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше...

Даша, правда, тоже была с опытом...

К.: ...А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется. )

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка - это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется. )

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день - к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается ).

Константин Богомолов – знаменитый режиссер театра и кино, поэт, писатель. Известен провокационными постановками классических произведений на новый лад. Про Богомолова говорят, что это тот самый случай, когда зрители идут не на спектакль, а на режиссера.

Детство и юность

Константин Юрьевич Богомолов родился в Москве 23 июля 1975 года. Отцом Кости является Юрий Богомолов, который был знаменитым в СССР киноведом, критиком и автором статей в ряде газет. Мать режиссера - Ольга Ульянова.

У Константина есть родная сестра Ольга, которая пошла по стопам отца и стала критиком. Еще специализацией девушки является режиссура и работа оператора. Скорее всего, театральная среда стала интересна будущему режиссеру еще в детстве. Ведь отец был профессиональным критиком не только в прессе, но и телевизионных передач, интересовался театром.

О биографии ранних лет Константина мало что известно, но имеется информация о периоде, который начинается со студенческих лет.


Сначала Богомолов получил филологическое образование в 1997 году в МГУ им. . В интервью одному изданию он поделился, что первая специальность отложила отпечаток и приводила к асоциализации. Спустя несколько лет Константин окончил и ГИТИС. Он прошел курс .

Сегодня Константин у публики ассоциируется с провокацией, экспериментами в академической театральной постановке. Часто отзывы являются бурными и отрицательными, но биографию, творческую деятельность этого мэтра нельзя назвать предсказуемой и скучной.

Творчество

Константин начала карьеру с написания стихотворений. Первые творения увидели свет в журнале «Мы» (1990 год). Еще можно прочесть стихи и в сборнике поэзии «Семнадцатое Эхо». Присутствуют работы 1995 года, которые вышли в альманахе «Вавилон».


В ГИТИСе в 2002 году он самостоятельно возглавил постановку на основе творений Мрожика и Аррабаля. Она называлась «Лекция о пользе убийств». Уже тогда Константина считали молодым режиссером с многообещающими перспективами.

Год спустя на театральных подмостках (имени ) он поставил спектакль "Что тот солдат, что этот". Далее последовали еще две работы в этом же театре - 2005 и 2007 годов. Это были постановки по и Карло Гоцци.

После этого Богомолов работал и в Театре имени , Российском академическом и в центре на Страстном. Это оказались следующие работы: "Грустный анекдот" (2004) (постановка по произведению ), "Ифигения в Авлиде" (2005), "Муми-тролль и комета" (2006).


Признание к Богомолову пришло в 2007 году. Он поставил спектакль в театре на Малой Бронной, который вышел под названием "Много шума из ничего". Тогда за него Константину вручили премию «Чайка», так как критикам и зрителям стал интересен нестандартный подход мужчины к интерпретации классики на современный лад.

В 2016 году вышла нашумевшая «Машина Мюллера», в которой играла . На сцене можно увидеть много обнаженных героев, поэтому проект вызвал резонанс у публики. В 2017 году состоялась премьера спектакля «Сентрал-парк Вест», в котором играет .


Особенность каждой работы Богомолова - основа в виде классического произведения, которая кардинально перекраивается. Иногда в одной постановке пересекаются сразу же несколько пьес разных классиков. Это выглядит новаторски, свежо и не так привычно. Многие называют такие идеи гениальными, которые перевернут театральные подмостки.

Тогда акцент сделали на погружение зрителя в мысли о важности телесного, а не социального, политического. Это новое решение понравилось и жюри фестиваля.

В том же году в Ленкоме Константин представил новую версию «Бориса Годунова».


Еще среди премий режиссера стоит выделить:

  • 2011 год: победа в одной из номинаций премии «ЖЖивой театр».
  • 2012: премия от Олега Табакова.
  • 2013: премия имени Олега Янковского. Победа в номинации «Творческое открытие».
  • 2014: «Приз критики» от премии «Золотая маска».

В 1987 году Богомолов сыграл в фильме «Гобсек» второстепенную роль.

Богомолов успел снять и видеоклип для «Немного рекламы». Он вышел в 2016 году и имел откровенные сцены, отчасти провокационные для зрителя.

Клип Константина Богомолова "Немного рекламы". Группа "Винтаж"

Отзывы от поклонников группы оказались исключительно положительными, так как стилистика клипа вышла сходной с предыдущими видеоработами.

В 2017 году Богомолов стал режиссером и сценаристом фильма «Настя», который экранизировал по роману . В обществе случился резонанс по поводу элементов каннибализма и нарушения православных устоев, которые оказались выявлены участниками одного из движений. На претензии Богомолов находил аргументы и не реагировал на нападки.


Спектакль Константина Богомолова "Борис Годунов"

Помимо опыта режиссуры, постановщика и сценариста, Константин занимал должности:

  • по ноябрь 2013 года: помощник художественного руководителя в театре Москвы имени А.П.Чехова.
  • 2014 год: режиссер Ленкома.
  • по настоящее время: педагог Школы нового кино.
  • по настоящее время: директор Актерской школы (24).
  • наблюдатель на выборах 2013 года.

Еще режиссёр успел побывать участником одного из движений с протестными лозунгами и идеалами.

Личная жизнь

О личной жизни режиссера известно мало, так как ни он, ни его бывшая жена, актриса , не распространялись на эту тему. Известно, что до встречи с будущей супругой Константин состоял в отношениях с актрисой Никой Пыховой. Сегодня девушка является актрисой театра «У Никитских ворот». После разрыва с Богомоловым артистка встретила любовь и родила сына Алешу.

"Пока все дома" у Дарьи Мороз и Константина Богомолова

Большое интервью дали Костя и Даша телепередаче «Пока все дома», которая побывала в гостях у семьи и отсняла одну программу.

Отец Дарьи - известный режиссер и актеркино. Мать девушки, Заслуженная артистка России , трагически погибла в результате аварии, случившейся на снегоходе. Это произошло на даче бизнесмена Михаила Рудяка, куда женщина с друзьями и дочерью поехали отдохнуть. Вечером решили покататься на снегоходах. Михаил сел за руль, а Марина с Дашей устроились сзади. В итоге мужчина не справился с управлением, и транспорт рухнул в овраг. Левтова умерла в больнице, Рудяк полгода находился в коме, а в 2007 году ушел из жизни из-за осложнений после аварии. Дарья Мороз перенесла тяжелейшую операцию в Германии.

Дарья получила неоднократное признание поклонников и критиков, профессионалов, став двукратной обладательницей премии «Ника». Поэтому пару можно назвать и театральной, и кинематографической.

Многие ошибочно думают, что певица Мария Богомолова относится к семье Константина, но это не так.

Известно, что Константин – второй супруг Дарьи. Пара познакомилась в 2009 году. Режиссер позвал девушку в спектакль «Волки и овцы», предложив роль богатой молодой вдовы Купавиной. Тогда артистка состояла в браке, но встреча с постановщиком изменила жизнь актрисы.С тех пор возлюбленные вместе. А поженились Богомолов и Мороз 11 мая 2010 года.


В сентябре того же года у пары родилась дочь Анна, больше детей у них нет. Аня учится в немецкой школе при посольстве Германии в России. Еще девочка увлекается музыкой и теннисом.

С осени 2016 года ходят слухи, что муж и жена больше не вместе: и на мероприятия ходят по отдельности, и из театра уезжают порознь, и совместные фото в «Инстаграме» не появляются. В марте 2018 года пресса попробовала поговорить с артистами, но те так и не внесли ясность в происходящее. Только в сентябре стало известно, что пара . Дарье и Константину удалось сохранить теплые отношения.


Богомолов часто постит в Instagram снимки с дочерью. Кроме того, на имя постановщика зарегистрирована страница в

Дарья Мороз российская актриса, причем довольно-таки одаренная, талантливая и глубокая. Сама себя она не считает классической красавицей, поэтому изначально решила, что раз ей не видать большого количества ролей, написанных для лирический героинь, то стоит покорять зрителя прежде всего качественной игрой.

Дарья Мороз не боится быть нелепой, смешной, ради стоящей роли она может обриться налысо, состариться на несколько десятков лет, оно и понятно, ведь даже имея смазливую мордашку, долго находиться на вершине успеха сложно, одна-две запоминающиеся роли в кассовых сериалах, и все – вы уже актриса одной роли.

Вот так Дарья Мороз выглядела в фильме "Точка" , там она сыграла женщину, промышляющую своим телом на улицах Москвы, кличка у сей мадам была Мойдодырка . Фильм, между прочим, был снят ее отцом - режиссером Юрием Морозом .

Но вот Дарья Мороз может сыграть кого угодно: утонченную барышню, хабалистую продавщицу сельского магазина, дешевую путану с придорожной трассы, роковую женщину, бизнес леди, простоватую, бесхитростную деревенскую бабу, и заметьте, каждый образ этой актрисе удается на славу.

Талантлива, трудолюбива, красива и даже умна. Да полюс ко всему еще и необыкновенно скромна.

Посмотрела я несколько интервью с Дарьей Мороз – удивительно цельная она натура, и что мне еще в этой актрисе нравится – так это то, что она не выставляет свою личную жизнь напоказ, не щеголяет в откровенных нарядах, не пытается быть незабвенной и самой шикарной на красной дорожке, не снимается в мужских журналах обнаженной (ну разве что слегка), не навязывает общественности свое мнение, не мелькает в желтой прессе, не увлекается пластическими операциями, не ломает свою жизнь, встречаясь с альфонсами и идиотами, но вместе с тем и не скрывает ни от кого своего мужа режиссера Константина Богомолова и рожденную от него дочь Анну .

На фото Дарья Мороз и ее муж режиссер Константин Богомолов

Хотя, как оказалось, Константин Богомолов не первый муж Дарьи Мороз , до него ее связывали длительные романтические отношения с актером и режиссером Андреем Томашевским , он даже бросил ради Даши жену и ребенка.

На этом фото Дарья Мороз и ее бывший гражданский муж Андрей Томашевский .

Андрей Томашевский был старше Дарьи Моро з на 9 лет, говорят, она хотела завести детишек, а вот он был не готов. Вместе эта пара просуществовала около четырех лет.

Нашей героине было уже 26 лет, когда она встретила режиссера Константина Богомолова , вернее знакомы они уже были давно, и он даже делал в начале знакомства какие-то попытки к сближению, но тогда знающая себе цену Дарья не рассмотрела в нем потенциал.

На этом фото Дарья Мороз, ее муж Константин Богомолов и их общая дочь Анна.

Изначально Константин Богомолов не понравился Дарье Мороз ни внешне, ни внутренне. Но спустя годы Константин Богомолов становится одним из режиссеров театра-студии «Табакерка» под руководством Олега Табакова , а это уже совсем другое дело. Но это не значит, что Дарья Мороз меркантильна, в этом плане она самая обыкновенная, разумная, но амбициозная женщина, которой не все равно, кто будет с нею рядом, таким образом профессиональный интерес перерос во влюбленность, а затем и в любовь.

Сам Константин Богомолов в одном из своих интервью высказывал свое мнение относительно того, что человек по сути своей с годами не меняется. То есть и сам он лучше или хуже с момента их первой встречи с Дарьей Мороз не становился. Просто как режиссер, а не как ищущий себя, неоперившийся деятель кино, он стал Дарье интереснее, то есть заинтриговал. В общем, как вы уже проняли, Дарья Мороз – девушка серьезная, она посмотрела на Константина уже с другой стороны, ему было к тому моменту 35 лет. Взгляды на жизнь этих двоих творческих личностей совпали, он тоже, между прочим, хотел детей и откладывать их рождение в долгий ящик не собирался. Уже через несколько месяцев тесного общения с Константином Дарья Мороз была беременна, то есть эта пара не стала проверять свои отношения на прочность годами совместного проживания, просто решили, что пора обзавестись потомством!

Дарья Мороз очень скептически относится ко всем свадебным традициям, так например она считает, что очень глупо одевать пафосное белое платье, мерзнуть в нем на холоде и при этом всем еще и украшать свою голову занавеской, кататься по всему городу на лимузине и созывать на торжество всех своих родственников. Дарья Мороз и Константин Богомолов расписались очень скромно, на церемонии бракосочетания не было даже свидетелей, только ОН и ОНА. Даже колец золотых не было у этой парочки, сотрудница ЗАГСа, которая регистрировала молодых, предложила им хотя бы поцеловаться, чтобы хоть как-то запечатлеть памятный момент в их теперь уже новой, полной будущих испытаний жизни. На момент написания этой статьи эти двое вместе уже 8 лет.

На этом фото маленькая Дарья Мороз вместе со своими родителями: мамой Мариной Левтовой и отцом Юрием Морозом .

Дарья Мороз в детстве.

На этом фото Дарья Мороз со своей мачехой Викторией Исаковой .

Мать Дарьи Мороз трагически погибла в возрасте 40 лет. Марина Левтова с семнадцатилетней дочкой Дашей и друзьями поехала покататься на снегоходах, но водитель ее снегохода не справился с управлением. Марина Левтова умерла в больнице, не приходя в сознание, а ее дочери пришлось перенести несколько сложнейших операци в Германии.

34-летняя Дарья Мороз и 42-летний Константин Богомолов вместе около восьми лет. Супруги воспитывают дочь Анну, которая родилась в сентябре 2010 года. Однако недавно появилась информация о том, что в их отношениях не все гладко. Они не выходят вместе в свет, в соцсетях стало меньше общих фото, а в близком окружении вовсе утверждают, что Дарья и Константин разъехались.

ПО ТЕМЕ

"Слухи о разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки – работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод, никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает", – цитирует близкого к паре человека StarHit .

Журналисты решили связаться с супругами, чтобы прояснить ситуацию. Мороз оказалась немногословной. "Развод… За пять минут про это не расскажешь, а встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу", – приводит слова актрисы издание со ссылкой на Eg.Ru .

Спустя восемь лет семейной жизни актриса поставила точку в супружеских отношениях с режиссером Константином Богомоловым. Еще в начале лета Мороз подала заявление на расторжение брака в судебный участок Пресненского района Москвы.

«С 18 августа они больше не муж и жена, - рассказали «СтарХиту» в окружении пары. - Слухи о том, что Костя и Даша не живут вместе, ходили в театральных и кинокругах несколько лет, но разведены ли официально, никто не знал. Страсть между ними, действительно, угасла давно. Однако они старались сохранить семью ради дочки Ани. Увы, ничего не вышло».

Тем не менее, творческой паре удалось остаться хорошими друзьями - вместе ездят на кинофестивали, участвуют в благотворительных акциях, работают над театральными постановками, сообща воспитывают наследницу. А буквально на днях стало известно, что Мороз получила главную роль в сериале Богомолова «Содержанки».

«Ура! Мы стартовали, - написала актриса у себя в Инстаграме. - Кто бы знал, как я ждала этого проекта и как счастлива, что меня утвердили. Впереди почти три месяца интереснейшего кинопроцесса».

Напомним, экс-супруги познакомились в 2009 году, когда Богомолов пригласил Мороз принять участие в спектакле «Волки и овцы», который ставил в «Табакерке». В тот момент Дарью связывали длительные отношения с другим режиссером - Андреем Томашевским, который ради молодой актрисы ушел от жены с ребенком.

Слухи о распаде союза Мороз-Богомолов ходят на протяжении нескольких лет, однако супруги не торопились комментировать информацию подобного рода. «Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод – никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает», - цитировали в прессе инсайдера.

Сам Богомолов смотрел на ситуацию с философской точки зрения и ничего конкретного не говорил. «Семейная жизнь разделяется на два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации. Сейчас ведь как раз седьмой год у нас», - делился режиссер.