Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Таланты на ханта пве


Добро пожаловать на сайт сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvE гайд по ММ ханту предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.

1. Характеристики
Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
Сила атаки — чем больше тем лучше
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности
Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация
Первая ротация для первой раскладки талантов:

Вторая для второй раскладки талантов:

Важно!
Не забывайте вешать на цель Метку охотника
После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым
Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.

4. Таланты

Билд 1
Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700

Билд 2
Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:

Таланты питомца (Волк)

5. Символы
Большие:
Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.

Малые:
Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

6. Чары
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Спина- Чары для плаща — ловкость V
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

7. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости
Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя

8. Bis лист
Голова — Освященный головной убор ан"кахарского охотника за кровью
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященный наплеч ан"кахарского охотника за кровью
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Освященный мундир ан"кахарского охотника за кровью
Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан"кахарского охотника за кровью
Пояс — Шнурованный ремень неруб"арского ловца
Штаны — Освященные набедренники ан"кахарского охотника за кровью
Ботинки — Возвращающиеся шаги
Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых

9. Бонусы от профессий
Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:
Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

11. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы
Макрос на смену духов
Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Выстрел химеры
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

Прицельный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

Верный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление
/cast Перенаправление

Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast перенаправление.


Добро пожаловать на сайт сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Охотнику «Повелитель зверей» (Beast Mastery) в PVE WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvE гайд по БМ ханту предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

БМ хант — это охотник в ветке Повелитель зверей, он имеет хороший урон, который при грамотном управлении будет занимать топовые места в рейдах.

1. Характеристики
Меткость — одна из самых важных характеристик БМ ханта и ее нужно набрать не меньше 8%
Сила атаки — для любого дамагера это важный кап, для БМ нужно набрать максимальное количество пунктов
Рейтинг пробивания брони (РПБ) — эта стата не так важна, как для ММ охотника, но набрать ее все таки стоит, 700 пунктов будет достаточно
Ловкость — думаю всем понятно, что охотник должен быть ловким и проворным. Ловкость у БМ ханта влияет на крит и силу атаки, но она легко набирается со шмота
Рейтинг крита — все просто: нужно набрать 50%
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности
Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
Дух Дракондора — охотники обращается к духу дракондора, который увеличивает его силу атаки дальнего боя на 300 и повышает вероятность уклонения на 18%
Дух гадюки — С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя), но наносимый охотником урон уменьшается на 50%. Кроме того, охотник восполняет 4% от максимального запаса маны раз в 3 сек
Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация
У вас в сумке всегда должны быть свитки на ловкость и силу.
Перед началом боя прожимаем способность Охотника Дух Дракондора, на босса всегда накладываем Метка охотоника и мы готовы к битве.

Ротация: Укус Змеи ⇒ Чародейский выстрел ⇒ Залп ⇒ дальше спам Верный выстрел Пока не спадет кд с первых трех выстрелов.

Если вдруг вы просели по мане переключитесь на Дух гадюки которая ее вам восполнит, затем переключаемся обратно на Дух Дракондора

5. Выбор питомца
Для БМ охотника наилучше подойдет животный из класса «Свирепость». Самыми яркими представителями это вида являются:

Тиранодьявозавр. Найти его можно в Кратере Ун’Горо
Волчий дух — «Сколл». Он находится в Грозовой Гряде
Гондрия — кошка, которую можна завербовать в Зул’Драке

6. Символы
Большие:
Символ верного выстрела - Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
Символ убийственного выстрела - Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек
Символ ястреба — Увеличивает бонус скорости атаки дальнего боя, получаемый от эффекта «Сильный дух ястреба», на 6%
Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек
Символ звериного гнева — Сокращает время восстановления способности «Звериный гнев» на 20 сек

Малые:
Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

7. Чары
Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и +20 к критическому удару
Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и +15 к криту
Спина- Чары для плаща — ловкость V +22 к ловкости
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости
Пояс — Извечная поясная пряжка +1 гнездо для камня
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крита
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к меткости и криту.
Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня +110 к силе атаки
Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III +65 к силе атаки
Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец» +40 к криту

8. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Красные — Яркий багровый рубин
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит
Желтые — Гладкий царский янтарь +20 к рейтингу критического удара

9. Bis лист
Голова — Освященный головной убор ан"кахарского охотника за кровью
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященный наплеч ан"кахарского охотника за кровью
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Освященный мундир ан"кахарского охотника за кровью
Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан"кахарского охотника за кровью
Пояс — Шнурованный ремень неруб"арского ловца
Штаны — Освященные набедренники ан"кахарского охотника за кровью
Ботинки — Возвращающиеся шаги
Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых

10. Бонусы от профессий
Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

11. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:
Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

12. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

13. Макросы

Макрос на смену духов

Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Перенаправление
/cast Перенаправление

Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast Перенаправление

Звериный гнев
/закл Звериный гнев
/закл Быстрая стрельба
/закл Команда «Взять!»
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Зов дикой природы

Залп
/закл Залп(Уровень 8)
/закл Команда «Взять!»

Аркан
/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)
/закл Команда «Взять!»

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

«Сильный дух ястреба» — вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ — лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

Related Posts:

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

ММ Хант на просторах WoW, давно зарекомендовал себя, именно в качестве превосходного ДПС рейдера. Лучший молниеносный бурст дамаг, красивые питомцы, молниеносная реакция - привлекают множество геймеров. Однако, добиться лучших показателей для ММ Ханта не так просто, особенно для новичка. Сложности составляют в основном набор капов, поиск хорошего шмота, совершенствование ротации. При этом данный ПвЕ Гайд поможет вам быстрее освоить данный класс и достичь всего что необходимо в более короткие сроки.

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Тролль - это любимая всеми в игре раса. Увеличивает скорость на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент бонуса к криту. При этом необходим из оружия Лук.
Орк - дает бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Дворф - дает всего 1 процент к показателю крита.
Дреней - имею способность увеличивать меткость для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Рейтинг меткости - важнейший стат, кап которого составляет 8 процентов. Для ММ ханта достаточно будет взять все 5 процентов, так как 3 процента вы получите вкачав тал Точное наведение .

Рейтинг скорости - не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. Скорость наберете без проблем постепенно одеваясь в лучший шмот. А вообще, кап данного рейтинга равняется 16 процентам.

Билд для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Как только Ваш ММ Хант наберет софт кап на пробивание брони, то сразу отпадает необходимость в таланте “Улучшенная метка охотника”. Необходимо взять лучше “Точное наведение” - будет сразу по ДПС заметна разница. Каждая атака будет достигать цели и не будет никаких потерь и провалов в ДПС.

Сильный дух ястреба - у таланта нет КД, что позволит не акцентировать внимание на скорость.

Точное наведение - меткость и ДПС будут на пределе.

Хватай за горло - пет, а так же его абилки будут в основном за счет тонуса юзаться. Хватит всего вкинуть одно очко.

Быстрая расправа - позволит быструю стрельбу прожать несколько раз.

Эффективность - для ММ ханта не актуальна, ведь чтобы охотнику просесть по мане надо еще постараться. При этом ману можно восстановить с помощью Укуса гадюки .

Глушащий выстрел - для заполнения ротации мм Ханта.

По остальным талантам ММ Ханта, все думаю предельно ясно. Вкачивайте билд, одевайтесь и главное - следите за вашими капами.

Хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

Помните о том, что на цели должна висеть Метка охотника ;

Обязательно на танка бросайте Перенаправление ;

Как только у цели ХП достигло 20 процентов, Убийственный выстрел используйте почаще;

Укус змеи не вешайте на мелких мобов - это будет в пустую потраченный дебаф. Вешайте исключительно на того, у кого больше всего ХП.

Как только прокнул Укус змеи , можно использовать Выстрел Химеры .

Способность Притвориться мертвым помогает сбрасывать аггро.

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Настой ледяной ярости - вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый Рыбный пир . Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ротация для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация для ММ Ханта - это целая эпопея, которую можно разделить на 2 части. Первая часть ротации предназначена для еще неопытных Охотников, для тех кто не успел набрать кап на АрП. Не редко ротация Ханта определяется исходя из множества факторов, которые необходимо непременно учитывать. Способности следует в этом случае применять следующим образом:


Как только кап на АрП набран, ротацию немного следует изменить. “Чародейский выстрел” теряет все свои преимущества и его просто из ротации выбрасываем. В результате получается следующий приоритет заклинаний, который и будет в дальнейшем основой ротации ММ Ханта в рейдах:


Старайтесь все четко использовать по списку и в строгой КД последовательности. Каждая мили секунда простоя - потеря ДПС. Справиться с этим поможет первоклассный аддон для отображения КД OmniCC

Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

FaceShooter

FloAspectBar

SpellFlash-Hunter

KHunterTimers

HuntBars

Hastometer

FloTotemBar

Gfw-feedomatic

BadPet

SimpleMD

ПвЕ Макросы для Ханта

В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.

Макрос на “Звериный гнев”

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.

Макрос на “Перенаправление”

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.

Макрос на вашего Пета

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился - можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.

Макрос на команду “Взять”

Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.

#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”

Направляет вашего пета в атаку.

Макрос на Переключение духов

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.

Макросы Ханта для контроля

Макрос на “Глушащий выстрел”

Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел

Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел

Макрос для выявления Противника

Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел

Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель. Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.

Макросы на Ловушки Ханта

#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)

#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)

#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)

#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)

Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.

Питомец ММ Ханта и его таланты 3.3.5 ПвЕ

Лучшим питомцем для ММ Ханта в ПвЕ является волк. Он имеет уникальную способность - это “Неистовый вой”, которая прибавляет ММ Ханту 320 единиц к силе его атаки. Многие выбирают осу - и это большая ошибка, так как способность “Ужалить” совершенно не будет стакаться с дебафом. Поэтому мой совет - это конечно же Волк.

Не забывайте, что питомец может уйти от вас, ведь за ним также необходим уход. Не забывайте кормить его всегда имейте в сумках корм для питомца.

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

Символ укуса змеи

Символ верного выстрела

Символ убийстсвенного выстрела

Малые

Символ ложной смерти

Символ лечения питомца

Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя
Синие сокеты - Слеза кошмаров
Красные сокеты - Яркий багровый рубин
Желтые сокеты - Гладкий яркий янтарь

Схема расстановки будет следующая - одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.

Если у вас взят кап на пробивание брони, то лучше все сокеты ставить на ловкость в обход всех бонусов по соотношению цветов. Если вы достигли заветного капа на пробивание брони, то ставим все камни на пробивание брони. Как только вы видите, что хард кап взят, то меняем все именно на агилу.

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Магический знак страданий - это шапка;
Великое начертание секиры - это плечи;
Ловкость V - чары для спины;
Характеристики + X - для нагрудника;
Ловкость IV - на кисти рук;
Накладки из ледяной чешуи - для ног;
Живучесть Клыкарра - для ступней;
Резня - вешаем на двуручку;
Могущество III - для одноручки;
Пронзатель сердец - на лук, либо огнестрельное.

Профессии ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Пока вы еще молоды, лучше взять Кузню и Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность сделать несколько для них дополнительных дырок в шмоте.
В последствии, как только достигнут кап на АРП, лучше взять Инженерку и Портняжное. Вы получите от инженерки дополнительную чарку на перчи именно на силу атаки, да к тому же она довольно частенько прокает.

C помощью данного ПвЕ гайда вы обязательно усовершенствуете показатели по ДПС. Быстро достигните задуманных планов и утрете носы свои рейдовым соперникам по ДПС. Вы читали лучший Гайд по ММ Ханту ПвЕ 3.3.5. Удачи всем!

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.