Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Охотник вов 3.3 5 пве

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

«Сильный дух ястреба» — вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ — лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

Related Posts:

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?

Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Пет

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.

Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.

Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast chimera shot

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast aimed shot

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast steady shot

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast kill shot

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast
/cast arcane shot
/cast silencing shot

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

Tranquilizing Shot:

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot

Приветствуем вас в очередном обзоре Охотника в патче BFA. Сегодня речь пойдет о самом мощном спеке с колоссальным уроном издалека. Как вы уже догадались это Будет Охотник специализации Стрельба. Мы попробуем вам рассказать и показать как себя ощущает в ПВЕ данный вид Хантов.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба – это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Основы

ММ Хантер весьма сильный спек с большим уроном. Но нам всякий раз придется справляться с трудностями вызванными ограниченной мобильностью. В связи с чем нам необходимо будет грамотно позиционироваться, чтоб наносить свой полноценный урон. КО всему прочему нужно будет очень внимательно следить за важными проками которые и делают весь наш ДПС таким большим. А это все будет весьма и весьма не просто, но если вы привыкните и разберетесь со всеми этими особенностями вас очень порадует специализация Стрельба у Охотника.

Таланты

Для рейдов это будет самый оптимальный билд для нашего охотника. Хотя есть довольно много талантов выбор между которыми сделать не так просто. Наш выбор остановился на этих



Самоцветы

Так как мы РДД то нам и положено находиться на дальнем от цели расстоянии. Поэтому камнями мы будем разгонять тот стат, который увеличит радиус наших атак. Как мы уже описывали ваше это будет именно Искусность и поэтому камнем будет соответственно

Да, мы его вставляем во все слоты, чтобы получить максимальную прибавку как к дальности, так и к увеличению урона.


Приветствую, уважаемые ПВЕшеры! В данном гайде будет рассмотрен такой класс, как охотник с раскладкой талантов в ветке «стрельба», в обиходе называемый ММ-хант (от англ. Marksmanship –стрельба). Данный класс направлен на нанесение урона в дальнем бою. Имеет возможность приручать питомцев. При умелом использовании способен причинять огромные повреждения за достаточно короткое время.

Содержание:
1.Таланты (распределение талантов)
2.Символы (какие способности стоит усиливать)
3.Характеристики (что важно, а что не очень =))
4.Геминг (какие камни ставить в сокеты)
5.Зачарования (что лучше всего зачаровывать на вещи)
6.Ротация (в каком порядке использовать способности для нанесения максимального урона)
7.Питомцы (какой зверь лучше всех)
8.BiS-лист (самая лучшая одёжка и где её взять)

1.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ТАЛАНТЫ
Перепробовав массу вариантов раскладки талантов, я остановился на раскладке 7/57/7, так как она самая оптимальная как для рейдов, так и для прохождения инстансов на 5 человек.

2.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СИМВОЛЫ
Большие символы:
1.Символ укуса змеи – увеличивает длительность способности «укус змеи» на 6 секунд. Увеличивает длительность этого укуса на 2 тика. Увеличивает урон от способности «Выстрел химеры». Иметь обязательно
2. Символ верного выстрела – увеличивает урон способности «верный выстрел» на 10%, если цель находится под действием способности «укус змеи». Увеличивает урон аж на 10% от одной из основных способностей, наносящих урон. Иметь обязательно.
3. На выбор:
- Символ убийственного выстрела – уменьшает время восстановления способности «убийственный выстрел» на 6 секунд.
-Символ выстрела химеры – уменьшает время восстановления способности «выстрел химеры» на 1 секунду.
Мой выбор пал на Символ выстрела химеры, так как этим выстрелом вы будете пользоваться напротяжении всего боя, а убийственным выстрелом – только тогда, когда уровень здоровья цели упадёт до отметки 20% или ниже.
3.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самой важной характеристикой ДПС-класса является меткость. Кап(предельное значение, после которого полезность данной характеристики падает) для охотника составляет 8% или 263 рейтинга. Так как у нас взят талант «Точное наведение», то нам остаётся добрать всего лишь 5%. При этом учитывайте, что 3% от таланта НЕ отображаются в окне персонажа. Если в рейде присутствует дреней (или вы сам дреней) то необходимо 4%, так как расовая аура дренея даёт 1% меткости.
Следующей по важности характеристика для ММ-охотника является рейтинг пробивания брони (Арп – от англ. «armorreducingpower»). Уменьшает количество брони, засчитываемое перед нанесением урона, что напрямую повышает ваш физический урон. Софт-кап 600-800. в идеале 1400 (100%)
Рейтинг критического удара. Достаточно нужная характеристика. Собирается с вещей.
Рейтинг скорости не является особо важной характеристикой для охотника.
Сила атаки и ловкость не имеют капа.
4.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СОКЕТЫ
Мета-сокет (в шлеме):Алмаз жестокого землеправителя (+21 к ловкости, +3% к критическому урону).
Красные: до достижения 100% рейтинга пробивания брони ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони), после достижения ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Желтые: до достижения капа меткости (8%) ставим Прочный царский янтарь (+20 к рейтингу меткости), после достижения ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Синие: для активации мета-сокета ставим Слеза кошмаров (+10 ко всем характеристикам), после ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
5.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ЗАЧАРОВАНИЯ
Голова: Магический знак страданий (Репутация у Рыцарей Черного Клинка)+50 силы атаки, +20 к рейтингу критического удара;

Плечи: Великое начертание секиры(Репутация у Сынов Ходира); +40 силы атаки, +15 к рейтингу критического удара. Если вы начертатель, используйте зачарование от профессии;

Плащ:Чары для плаща - ловкость V или инженерская эластичная подкладка;

Грудь: Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;

Наручи: Штурм III. Если вы кожевник, то используйте меховую подкладку;

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV;

Пояс: Извечная поясная пряжка (+1 сокет).изготавливается кузнецами;

Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи. Если вы кожевник, используйте нерубское усиление поножей;

Сапоги: Чары для обуви - ловкость V;

Оружие дальнегобоя: Прицел "Пронзатель сердец" (Создается в инженерии);

Оружие ближнегобоя: двуручное - Чары для двуручного оружия –резня, одноручное - чары для оружия - могущество III.
6.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a РОТАЦИЯ
ДО набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Чародейский выстрел ->
ПОСЛЕ набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел до тех пор, пока не восстановится первый выстрел в ротации.
После того, как уровень здоровья цели упадёт до 20% и ниже, на первое место в ротации встаёт Убийственный выстрел.
7. ПИТОМЦЫ
Самый лучший питомец для ПВЕ – волк.его можно найти под Далараном. раскладка талантов у него такая:

8. BiS-ЛИСТ
Голова: Освящённый головной убор ан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Шея: Коготь жестокости Синдрагосы (Синдрагоса 25 гер)
Плечи: Освящённыйнаплечан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Плащ: Плащ убийцы мрачного свода(Бой на кораблях 25 гер)
Грудь: Освящённый мундиран’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Наручи: Тяжёлые наручи охотника плети Бой на кораблях 25 гер
Перчатки: Освящённые боевые рукавицыан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Пояс: Шнурованный ремень неруб’арского ловца (Тухлопуз 25 гер)
Поножи: Поножи северного сияния(Леди Смертный Шепот 25 гер)
Обувь: Возвращающиеся шагиХалион 25 гер
Кольца: Пепельное кольцо бесконечного отмщения (репутация с Пепельным союзом)
Сапфировое кольцо ледяного наследия (ВалитрияСноходица 25 гер)
Аксессуары: Воля Смертоносного(Саурфанг Смертоносный 25 гер)
Заострённая сумеречная чешуя(Халион 25 гер)
Оружие ближнего боя: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов (Король Лич 25 гер)
Оружие дальнего боя:Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа(Король Лич 25 гер)

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.