3d портрет по фотографии. Создание и причесывание волос

Трудно поверить, но это не фото! Dan Roarty объяснил, как он создал подарок на день рождения для своей бабушки Наны.

«Для меня эта работа — то должное, что я должен отдать Нане за ту поддержку и одобрение, которую я получал от нее за свою жизнь художника. Я работаю в индустрии около десяти лет как дизайнер персонажей в таких компаниях, как Activision, 2K, Square Enix и LucasArts. Недавно я был ведущим персонажником на Star Wars 1313, до того, как оказался в Crystal Dynamics.

Создание «С днем рожденья, Нана» заняло у меня 3 месяца, я использовал разные техники, включая фото-проекции и текстуры, нарисованные от руки. HDR картинки я взял в HDR Labs , но все остальное сделал сам.

Как художник, я вдохновляюсь миром вокруг меня. Меня вдохновляет то, как далеко может зайти талант и технологии, и как вместе мы можем из объединить. То, как далеко мы можем зайти в реалистичности в создании 3D персонажей, окрыляет меня.»

Шаг 1. Скалптинг, текстуры и шейдеры
1. Начинаем лепить основные формы

Я начал с импорта базовой головы в Mudbox. Затем начал скалптить основные формы и набросал нужное мне выражение лица Наны. Я использую одну базовую форму головы для всех своих портретов.

2. Морщины и поры

Когда выражение лица и основные формы были закончены, я постепенно увеличил количество подразделений в Mudbox и начал скалптить морщины и поры. Поры я добавил на самом высоком уровне подразделений в Mudbox — для этого я использовал обычную Stensil кисть.

3. Создание кофты

Основные складки я сделал так же, как и морщины на лице в Mudbox. Чтобы поверхность была детальная, я создал градиентную черно-белую текстуру bump для ткани и выдавил ее в Mudbox, это нарушило «идеальность» поверхности.

4. Текстурирование лица

Чтобы создать текстуру кожи, я решил нарисовать ее от руки в Mudbox, а не проецировать фотографию на геометрию головы. Так у меня было больше контроля над текстурой — я точно знал, что тени и света не запекутся в карту — они же есть на фотографиях. Я начал с обозначения грубых цветов, используя стандартные кисти в Mudbox, накладывая последующими слоями пятна, родинки и вены. Я сохранил карту цвета и создал еще одну, немного уменьшил цветность и подсинил — и использовал как карту цвета для подповерхностного рассеивания.

5. Создание карт отражений

Для карты отражений я запек карту нормалей и использовал новую программу Khald. Я использовал Khald, чтобы снять карту Ambient Occlusion и карту глубины, основанную на карте нормалей, которую сохранил отдельно для карты отражений. Я использовал карту отражений для создания размытой, подправленной версии карты бликов.

6. Создание шейдеров головы

Закончив текстуры, я импортировал голову в высоком разрешении в Мауа и использовал VRay для создания шейдеров в Мауа. Я использовал геометрию, а не displacement. Я создал Blend материал в VRay и кинул VRaу SSS шейдер в слот Base Material и дополнительный VRayMaterial на Coat Material 1 для дополнительного шейдера отражений.

Для текстур я использовал основную карту цвета, назначив ее на цвет в SSS шейдере и карту подповерхностного рассеивания на цвет рассеивания. На Reflection Shader я назначил карту отражений в слот Blend Amount материала VRayBlend.

Затем кинул карту бликов в слот Highlight Glossiness шейдера отражений VRayMaterial. Для ткани я использовал базовый материал VRay с картой color и bump.

Шаг 2. Создание волос и глаз
7. Создание и причесывание волос

Чтобы сделать Нане волосы, я выполнил extract скальпа головы с самым низким разрешением, затем использовал плагин Shave and Haircut, чтобы получить NURBS-кривые нужного мне вида. Закончив настройку, я конвертировал направляющие в NURBS-кривые, чтобы воспользоваться Maya Hair.

8. Конвертирование в Maya Hair

Затем я создал три отдельные системы волос в Maya Hair, так что я смог контролировать каждую систему отдельно. Как только я закончил с настройкой — применил к полученным кривым Maya Hair. Для шейдинга использовал Hair шейдер VRay для каждой из моих систем волос и немного подправил цвет на каждой из них для цветовой вариации.

9. Геометрия глаза

Затем я сделал глаза. Оставив все довольно простым, создал 3 геометрии — внешняя оболочка (линза), внутренняя вогнутая геометрия (склера) и плейн (зрачок). Линзу я использовал для преломления и отражений.

Склера — та часть геометрии, на которую назначается текстура и у нее есть маленькая дырочка для зрачка. Зрачок находится за склерой, на нее назначен обычный черный Ламберт.

10. Создание глаз

Для глаз Наны я использовал референс с сайта www.3d.sk и затекстурил глаз в Photoshop. Я колебался с цветом и количеством отражения, необходимого для глаз. Тут показана текстура, которая у меня получилась в конце.

Я сделал текстуру немного мутной, чтобы показать возраст в ее глазах. Также сделал небольшой кусочек геометрии между поверхностью глазного яблока и века с прозрачным отражающим материалом для того, чтобы создать эффект влажных глаз.

Шаг 3. Освещение, рендер и композ
11. Постановка света

Для этого проекта я использовал самый базовый Dome light VRay с картинкой HDR с HDR Labs . Я должен был убедиться, что все выглядит максимально реалистично, так что уже не хотелось создавать много дополнительного света, что могло бы увести от этого.

Я задрал значение Sampling Subdivisions до 48, чтобы убедиться, что не будет зернистости. Хотелось добавить немного больше непрямого освещения, так что добавил два плейна в сцену с белым материалом для отражения. Это приятно наполнило мой рендер мягким светом.

12. Тестовые рендеры

Когда настройка сцены была окончена, я выполнил несколько тестовых рендеров. Делая рендеры с разных углов, можно посмотреть, как работают шейдеры в разных световых условиях. Когда вы близки к завершению, хорошо иметь рендеры с альтернативных точек, чтобы было что показать для сравнения.

13. Рендерим!

Рендерил я, используя layer passes (рендер по пассам). Это очень выгодно — рендерить отдельно каждый слой, чтобы потом быстро собрать и корректировать картинку в Photoshop.

14. Композ финальной картинки

Когда рендер был завершен — я немного поколдовал в Photoshop с настройками слоев, перекрытием, осветлением или затемнением некоторых областей.

Стоит подчеркнуть, что можно не тратить кучу времени на настройку и тестовые рендеры — вы можете воспользоваться моими настройками.

Создание 3D-модели объекта по фотографиям относится к дисциплине фотограмметрии. Существует два больших направления в фотограмметрии:

    фототопография, которая помогает составлять карты и планы местности;

    прикладная фотограмметрия, которая нужна в строительстве, архитектуре и криминалистике.

Для производства также используют по фотографии. С помощью набора фото можно произвести точную 3D-модель и создать копию объекта.

Изначально фотограмметрия использовалась только для воссоздания ландшафтов и построения карт. Сегодня она работает лучше, так как мощные цифровые камеры позволяют получить качественное изображение объекта, что упрощает процесс 3D-моделирования.

3D-объект из фотографий — статуэтка по фото

3D-моделирование по фотографии: техники

Основная причина использования этого метода — отсутствие чертежей или самого объекта рядом с 3D-моделлером. Эта технология полезна тем, что позволяет моделировать большие объекты, не снимая замеры. Также она подходит для территорий или объектов, находиться на которых человеку небезопасно.

3D-моделирование по фотографии также используют археологи, чтобы презентовать результаты раскопок.

Сделать 3D-модель по фотографии: применение в кино и играх

Сфера развлечений — еще одна область, где применяется построение 3D-модели по фотографии. В случае с кинофильмами моделирование нужно для спецэффектов и комбинирования кадров. Для игр и мультфильмов нужны люди-прототипы.
На основе их фотографий рисуют персонажей, это добавляет им реалистичности и гармонизирует персонажа. Так, прототипом джина из «Алладина» стал Робин Уильямс, а характерная внешность злой королевы из белоснежки — заслуга Джоан Кроуфорд, звезды первой величины эпохи Золотого Голливуда.

В прошлом, чтобы придумать мультипликационному или игровому герою характеристики живого человека, нужен был художник. Сегодня в этом помогут специальные программы, о них расскажем ниже. А если вам нужен полностью новый персонаж, обратитесь в KLONA: у нас .

Изготовление 3D-модели по фотографии: пример Disney

Разработка 3D-модели по фото: услуги прототипирования

В случае, если у заказчика есть фотографии готового изделия, копия или вариация которого нужна, 3D-модель можно изготовить по ним. Важно, что если деталь сложная, то нужно много фото с разных ракурсов. Конечно же, если есть возможность предоставить 3D-моделлеру само изделие, а не фото, лучше так и сделать.

3D-модель по фотографии: промдизайн

Создание 3D-модели по фотографии поможет быстро сориентироваться и оценить сроки разработки реальной модели. Для прикидки перед основным моделированием это хороший вариант. Однако это не подходит для сложных изделий с большим количеством неровностей, углов или для дизайнерских предметов. В подобных случаях проще будет создать 3D-модель с нуля.

Построение 3D-модели по фотографии: правила

Для получения качественной и точной 3D-модели нужно придерживаться определенных правил.

    Делайте фотографию в фокусе. Удобнее всего выполнить это условие, если объект расположить на вращающейся платформе. Камеру нужно поставить недалеко и расположить ее на штативе. Так объект всегда будет в центре, и можно будет поймать все нужные углы. Важно, что способ подходит только для небольших объектов.

    Большой объект может не получится вращать. Если платформу для автомобиля найти еще реально, то вращать жилое здание не получится, если вы не Халк, конечно же. Поэтому придется вращаться вокруг объекта, держа всегда одинаковую дистанцию, с какой бы стороны ни велась съемка. Если все это вызывает затруднения, то можно вызвать фотографа компании KLONA, и он сделает снимки вместо вас. Также, если фотографировать совсем не получается, можно снять замеры с изделия.

    Фотокамеру нужно позиционировать в вертикальной и горизонтальной плоскости , поэтому штатив должен быть с уровнем.

Обязательными являются как минимум 3 фотографии предмета: нужен вид сбоку, спереди и сверху. Необязательным, но желательным, является фото в полупрофиль.

    Результат будет лучше, если поместить объект на однотонном фоне.

    Фон с маркировкой — калиброванный стенд, он поможет получить более точную 3D-модель.

    Высота и ширина всех изображений не должны отличаться.

    Важно пронумеровать все изображения, разместив их последовательно.

Создание 3D-модели по фотографии: обзор программного обеспечения

В этом разделе мы расскажем о программах, которые помогут превратить набор фотографий в 3D-модель, однако важно помнить, что они любительские и используются для малобюджетных проектов. И если вам нужна качественная 3D-модель, с помощью которой нужно изготовить партию изделий, обратитесь в студию КЛОНА. С нами вы быстрее получите требуемый результат.

В любом случае потребуется редактирование полученной 3D-модели, а для сложных моделей этот процесс может затянуться.

Если внутри модели есть детали или что-то, что нужно отразить, то придется моделировать вручную.

3D-модели, полученные после фотомоделирования, могут значительно отличаться габаритами от исходного предмета.

3D-моделирование по фотографии: преимущества

    Позволяет создать 3D-модель габаритного объекта.

    Дает возможность , не сталкиваясь с ними вживую.

    Позволяет не проводить замеры предмета.

    Сделать 3D-модель по фотографии можно, не имея чертежей.

    Разрешает не обращать внимания на внутреннее устройство объекта.

Я принимаю заказы на изготовление 3d моделей по фотографиям, эскизам, чертежам, описанию и т.п. Модель будет сделана в программах 3DsMax и Zbrush. Вы получите файлы в формате obj, stl, 3ds. Они отлично подойдут для фрезеровки и печати. Модель по фотографии может быть в разных вариантах, таких как просто портрет, портрет с руками, фигура полностью. Различные позы, возможное добавление различных декоративных элементов, таких как: рамка, узоры, основа. Цена зависит от сложности предполагаемого изделия.


Образец 3d модели барельефа, Вы можете скачать бесплатно

Модель в формате: 3ds, obj, stl

Кол-во полигонов: 805 236

Если Вы хотите заказать такой портрет отправьте свою заявку

Также Вы можете написать письмо на почту mail@сайт
Либо воспользуйтесь данной формой, укажите свой e-mail и я отвечу в ближайшее время

Примеры выполненных работ:

Комментарии (10)

Denis
25 10 2018 Здравствуйте, а может быть выполнена 3D модель головы для последующего использования в Daz3d? Елена
28 06 2018 Здравствуйте! Достаточно ли будет для создания 3d головы только одной фотографии анфас? Сколько будет стоить создание такого чертежа? Тигран
12 02 2018 Добрый день, Возможно ли по фотографии персонажа выполнить 3D модель полноценной объёмной скульптуры либо бюста? Жибек
08 08 2017 Здравствуйте! Анджелина Джоули - создание такого 3d-портрета сколько стоит. Вам достаточно одной фотографии? Антон
16 03 2017 Александр, добрый день. Созданием моделей для лазерного гравера не делаю. На сколько я понимаю это 2d рисунок, я делаю 3d модели. Если есть необходимость можете посмотреть бесплатные 3d модели на сайте для ознакомления. Александр
19 02 2017 Добрый день. Занимаемся лазерной гравировкой. Был ли у вас опыт изготовления моделей под лазерный гравер? сколько стоит изготовление модели? Можете выслать пробный файл, чтобы мы попробовали сделать гравировка в латуни. Arkadiy
30 04 2016 Здравствуйте, интересует стоимость барельефа по фото. Сергей
01 04 2016 Интересует изготовление стилизованного бюста. Если это Вы можете-пожалуйста, свяжитесь со мной Антон
30 01 2016 Alex, создание такого 3d портрета стоит 3000 руб, срок в среднем 3 дня. alex
16 12 2015 здравствуйте хотелось бы узнать стоимость такого портрета и сроки изготовления файла. спасибо

Фотограмметрия - это процесс создания 3D -моделей по фотографии. Сегодня фотограмметрия находит широкое применение для решения прикладных задач строительства, архитектуры, а также в искусстве.

Фотограмметрия начала развиваться практически сразу с появлением фотографии, но вначале применялась только для воссоздания ландшафтов и построения топографических карт. Моделирование по фотографии позволяет быстро и просто создавать 3D -модели, частично автоматизируя процесс за счет современного обеспечения. Таким способом трудно создавать сложные модели, но он применяется во многих направлениях.

Изготовление 3D-модели по фотографии : применение техники

3D -моделирование по фотографии применяется в тех случаях, когда нет возможности воссоздать 3 D -модель по чертежам. К тому же, такая технология позволяет проводить моделирование крупных географических или промышленных объектов без проведения натурных измерений. Кроме того, этот вид моделирования полезен для проведения дистанционных замеров в условиях, где пребывание человека может быть небезопасным.

Игры и кино

Построение 3D-модели по фотографии часто применяется в игровой индустрии и мультипликации для прорисовки героев. За основу берутся реальные люди, а точнее их фотографии и с них делается модель. Такой прием позволяет реалистично передать черты лица и мимику.

При создании капитана Шепарда из Mass Effect за основу была взята внешность модели Марка Вандерлоо.

Многие известные актеры подарили внешность персонажам мультфильмов (и не только людям). Люси Лью стала Гадюкой из «Кунг-фу Панда», а Рианна - девочка Тип из м/ф «Дом».

Прототипирование

3D-моделирование по фотографии применяют для создания прототипа изделия. Например, если у вас есть пластиковый корпус и вам необходимо похожее изделие, можно сфотографировать существующий. В итоге вы получите 3D -модель, которую сможете скорректировать. Это поможет оценить функциональность изделия еще до запуска массового производства.

Дизайн

Изготовление 3D-модели по фотографии иногда применяется в промышленном дизайне. Это позволяет быстро оценить масштабы работы по созданию полноценной рабочей модели. Тем не менее, такой способ не подходит для создания сложных изделий. В этом случае лучше создавать 3D -модель с нуля.

Правила создания фотографий для построения 3D-моделей

Если вы хотите получить точную модель объекта, вам нужно придерживаться нескольких правил съемки объекта.

1. Объект всегда должен находиться в фокусе . Лучше всего расположить его на подвижной платформе, а камеру статично закрепить на небольшом расстоянии (если объект маленький). Это позволит вращать объект на заданный угол, и он всегда будет в центре.

2. Если объект слишком большой и его неудобно вращать (например, машина), придется вращать камеру . Это сильно усложняет процесс съемки - в каждом ракурсе нужно строго выдерживать расстояние до объекта, что требует проведения дополнительных расчетов. В таком случае можно рассмотреть другие варианты - вызов специалиста для проведения фотографирования или замеров. Также стоит рассмотреть вариант непосредственного снятия замеров с объекта.

3. Штатив должен быть оснащен «уровнем» для строгого позиционирования камеры в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

При создании трехмерной модели по фото необходимо как минимум три снимка объекта: сбоку, спереди и сверху. Фото в полупрофиле поможет сделать модель более точной, но не является обязательным для неодушевленных объектов.


Рекомендации

  • объект лучше поместить на однотонном фоне ;
  • калибровочный стенд (лист бумаги с маркировкой) поможет повысить точность модели;
  • полученные изображения лучше конвертировать в формат jpg ;
  • все изображения должны иметь одинаковую высоту и ширину ;
  • изображения надо обязательно последовательно пронумеровать.

3D-модели по фотографии : программы

Для любительского создания псевдотрехмерных моделей по фотографиям существует разнообразное программное обеспечение. Обычно эти программы просты в освоении, в них все интуитивно понятно . Однако это обеспечение далеко от профессиональных 3D -редакторов и часто используется при создании малобюджетных игр или анимации.

CrazyTalk - одна из лучших современных программ для создания лицевой анимации . Благодаря инструменту 3D Head Creation пользователи могут создать высокоточные модели, а имитация движения губ позволяет реализовать любой проект.

FaceGen Modeller применяется для разработки персонажей для компьютерных игр. С помощью ползунков можно легко менять внешний облик лица и быстро добиться желаемого результата.

Headshop - еще один редактор для моделирования лиц на основе портретных фото. После загрузки фото пользователю надо расставить опорные точки, после чего можно приступить к редактированию лица.

Strata Foto 3D - программа для создания 3D -моделей с созданием масок. Модели могут быть экспортированы в Photoshop, где их можно разукрасить. Специальный плагин помогает программе определить положение камеры и автоматически воссоздавать объект в трехмерном пространстве. Эта программа может быть использована для создания 3D -моделей для товаров интернет-магазинов.

360.3D - достаточно мощная программа, которая создает трехмерную модель на основе 4-8 фотографий. Программа предусматривает три уровня работы (новичок, профессионал и разработчик), что позволяет затрачивать минимум времени на освоение интерфейса. Программа часто используется для создания виртуальных туров и демонстрации товаров . Есть возможность настроить фон, свет, анимационные эффекты и пр.

123D - бесплатное приложение, которое позволяет создавать 3D -модели по фотографиям с любой техники (смартфон, планшет, камера и т.п.). Это программа от лидера среди основных редакторов трехмерной графики Autodesk . Подходит как для новичков, так и для профессиональных пользователей.

Преимущества и недостатки метода 3D-моделирования по фотографии

3D-моделирования по фотографии имеет свои преимущества в следующих случаях:

  • когда отсутствуют чертежи изделия;
  • нет возможности провести натурные измерения объекта;
  • внутреннее устройство объекта не имеет значения;
  • для моделирования лиц при разработке компьютерных игр или мультипликации;
  • для создания виртуальных туров (ресторанов или салонов) и демонстрации товаров онлайн-магазинов;
  • 3D -модель печатается одноразово и ее не качество играет особой роли.

Во всех вышеперечисленных случаях 3D -моделирование по фото - незаменимый инструмент для быстрого и простого создания модели. К тому же, современное ПО позволяет существенно автоматизировать процесс голосов

Фотография известна более столетия, она во многом вытеснила портреты. Тем не менее, в последние годы все большее распространение получают особые цифровые портреты, созданные при помощи 3D-рендеринга. Вести.Хайтек отобрали лучшие из подобных творений.

"Капитан Джек Воробей"

Портрет самого знаменитого в мире пирата, сыгранного Джонни Деппом, был создан художником Жи Хенг Тангом при помощи таких инструментов, как Lightwave 3D, Maya, Photoshop и ZBrush.

"Портрет Ю Ри Со"

Перед нами автопортрет 3D-дизайнера из Южной Кореи Ю Ри Со. Свой образ она запечатлела при помощи 3ds Max, Photoshop и ZBrush.

"Революционер"

Изображение было создано Крисом Келли при помощи Maya, Mental Ray и ZBrush. На портрете изображен юный египетский протестующий, выступающий против режима Мубарака. "Я был вдохновлен этими людьми - молодыми и старыми, - которые крепко стояли на земле и бесстрашно делали революцию", - отмечает художник. Келли добавил, что пытался создать портреты, которые на первый взгляд были бы неотличимы от фотографий.

"Пролетая сквозь молодость"

э

Портрет был создан дизайнером Шанг Пенг Енг при помощи Maya, Silo, Zbursh, Photoshop, MARI, V-Ray и Nuke. Художник отмечает, что пытался передать "мягкое дыхание молодой девушки".

"Злая ведьма"

Свен Герушкат считает сказку о Белоснежке одной из лучших классических историй, поэтому он решил воплотить в жизнь ту самую злую ведьму, отравившую девушку заколдованным яблоком. "Я очень долго экспериментировал с вариантами освещения и другими эффектами. В итоге я решил сделать общую обстановку менее мрачной, чтобы подчеркнуть эффект реалистичности", - отметил Герушкат. Для создания изображения он использовал 3ds Max, Mudbox, Mental Ray и Photoshop.

"Далеко-далеко"

Автор этой работы - Станислав Клабик. Он отметил, что портрет базируется на фотографии реального человека. "Я хотел передать особенный характер человека - ничего больше и ничего меньше, - отмечает Клабик, - Мне стало скучно от обилия этих милых и рафинированных персонажей, поэтому я и выбрал этого мужчину, который разительно отличается от других". Портет был создан при помощи 3ds Max, Mental Ray, Photoshop.

"Солдат"

Художник Йи Ху хотел создать реалистичный портрет неизвестного солдата, основываясь на старой фотографии. "Я пытался достичь уровня фотографии, экспериментируя с отрисовкой волос и со светом", - отметил автор. Ху использовал в своей работе 3ds Max, Zbrush, Photoshop и V-Ray.

"Ребенок"

Автор картины Ракеш Синду пытался передать в портрете всю силу детской искренности. "Я хотел нарисовать типичное лицо ребенка", - отметил автор. Однако, как мы видим, мальчику уже пришлось столкнуться с суровостью окружающего мира, хотя он еще не утратил свет детства в глазах. Художник использовал 3ds Max, Photoshop и Painter.

"Портрет молодой девушки"


Картина была создана художником Мао Лин Лиао. "Создать реалистичный портрет молодой девушки - это всегда для меня вещь наивысшего приоритета", - отметил он. Автор хотел запечатлеть в изображении идеал современной красоты, который бы соотносился с историческими образцами. В своей работе он применял Maya, Zbrush и Arnold.

"Гейдар Алиев"

Портрет бывшего президента Азербайджана был создан украинским дизайнером Олегом Корейбой. "Я пытался сделать его как можно более живым, оригинальным, передать его хорошее настроение. Надеюсь, у меня получилось", - рассказал автор. В своей работе Корейба применял Maya, Mental Ray, Zbrush, Deep Paint, Photoshop и Hair-Shave.

YOU"RE GODDAMN RIGHT!

Рикардо Минервино с самого начала был поклонником сериала "Во все тяжкие", поэтому он решил создать портрет, озаглавив его самой знаменитой фразой Волтера Уайта. "Я решил создать этот арт после того, как досмотрел последний сезон шоу. Мне очень нравился сериал и внешность актера, поэтому я подумал, что смоделировать его лицо будет здорово", - рассказал Минервино. В своей работе он использовал 3ds Max, Photoshop и Octane.

"А вот и Джонни"

Дизайнер Хосейн Тиба - большой поклонник культового фильма Стэнли Кубрика "Сияние". Вот почему он решил увековечить в 3D-рендеринге самую изестную сцену картины. "Я хотел изобразить момент максимально реалистично, но при этом передать всю глубину безумия Джека", - рассказывает художник. Для работы он использовал 3ds Max, Photoshop, ZBrush и Mental Ray.

DA NAO TIAN GONG

Вай Лонг Джонг - большой любитель Пекинской оперы, в которой четыре актера исполняют роли. "На моей картине вы можете увидеть артиста Пекинской оперы, который разрисовывает свое лицо за сценой перед выступлением. Нанесение золотой краски на глаза - это последний шаг, вот-вот ему придется идти на сцену", - поясняет Джонг. Для создания работы автор использовал 3ds Max, ZBrush, Mudbox и Photoshop.

"С днем рождения, мама"

Дэн Роарти считает себя художником, выписывающим характеры. Для создания этого портрета у него был особенный повод. "На эту работу меня вдохновила моя мама, которая умерла несколько лет назад", - рассказал он. При создании картины Роарти использовал Maya, Mudbox, Shave, Haircut, V-Ray и Knald.

"Бернадет"

В первую секунду может показаться, что это фотография, однако на деле это - нарисованная девушка. "Я работал над этой картиной очень упорно в течение долгого времени. Я действительно счастлив, что у меня хватило упорства закончить и выложить этот портрет", - рассказал журналистам автор работы Стивен-Дэвид Моленюкс.

"Белый мужской портрет"

Дизайнер из Египта Арм Хелми по-настоящему гордится результатом своей работы. "Мне хотелось создать фотореалистичную работу, в которой я бы передал всю красоту белой кожи", - рассказал автор. В своей работе художник использовал HDRI и Yeti.

"Племенной Мурси"

Мурси - это одно из самых странных африканских племен. В мире осталось всего лишь 7000 человек этой культуры. Дизайнер Адам Скутт был увлечен книгами об этом племени и решил нарисовать его представителя. Автор считал, что это прекрасный способ закрепить навыки, полученные им во время обучения. "Я хотел создать образ лидера или старейшины Мурси. Его усталое тело являет контраст по сравнению с той энергией власти, что он излучает", - рассказал Скутт. Для создания работы он использовал Maya, Mental Ray и ZBrush.