Совета по международным отношениям cfr. Как совет по международным отношениям определяет дипломатию сша



"Раньше было легче контролировать один миллион людей, чем физически уничтожить. Сегодня, стало бесконечно легче уничтожить один миллион людей, чем контролировать".


Збигнев Бжезинский.



Контроль и физическое уничтожение всегда преследовали человечество при том, что угрозы такого уничтожения либо контроля имели порой один источник. Эволюция человека позволила формировать среду его обитания, степень его свободы и сферы влияния. всего, что обеспечивает наиболее стабильное и благоприятное существование. Если же говорить об инструментах политического влияния, то они изменчивы и постепенно приобретают все новые формы, примером можно считать "мягкую силу", от чего не менее эффективную. Деятельность такой организации как Совет по международным отношениям можно рассматривать в качестве наглядного пример реализации и развития концепции "мягкой силы" во имя претворения в жизнь Нового Мирового Порядка.



Исторический контекст


С момента своего учреждения в 1921 году Совет по международным отношениям (Council on Foreign Relations) задумывался в качестве наиболее влиятельного аналитического центра (think tank) по выработке стратегических решений в области международных отношений. Штаб квартира Совета располагается в бывшем доме американского промышленника и мецената, в свое время бывшего директора нефтяноой компании Standart Oil of New Jersey, нынешней ExxonMobil , Гарольда Прэтта (Harold Irving Pratt ).


Преддверием к созданию Совета можно считать учрежденную по решению американского президента Вудро Вильсона в 1917 году исследовательскую группу "The Inquiry" , состоявшую из 150 ученых. В качестве задачи перед группой стояла подготовка документов и аналитических материалов к мирным переговорам в Париже по завершению Первой Мировой Войны.


Под руководством Колонела Хауза ("Colonel" Edward Mandell House), советника президента США Вудро Вильсона, который был его правой рукой президента и имел большое влияние на его мнение, группа заседала в 1917-1918 гг, в том самом доме Гарольда Прэтта. Результатом ее работы стали около 2 000 документов, содержащих стратегические предложения по формированию поствоенного мирового устройства в политической, экономической и социальной сферах и которые формировали основные положения американской дипломатии в мирном переговорном процессе. Именно те стратегические концепции, выработанные данной группой, и легли в основу "Четырнадцати пунктов Вудро Вильсона" .


Позже 21 член Группы вошли в состав Американской Комиссии по Мирным Переговорам, участвовавшей в переговорном процессе по заключению Версальского мирного Договора 1919 года.


30 мая 1919 года в отеле Мажестик (Hotel Majestic) в Париже состоялась встреча небольшой группы американских и английский дипломатов и ученых. На встрече присутствовал также и Пол Варбург (Paul Warburg), член влиятельной семьи немецких банкиров, один из основателей Федеральной Резервной Системы США. По итогам встречи было принято решение об учреждении Совета по Международным Отношениям с американской стороны и Королевского Университета по Международным Делам (Royal University of International Affairs) с британской стороны, более известного под именем Chatham House.


Создание данных некоммерческих учреждений заложило основу тесного сотрудничества представителей властей с влиятельными представителями частного сектора, которое, стоит отметить, протекало не всегда гладко.



Источники влияния. Интересы


Обращая внимание на состав из шести учредителей Совета , а ими являются Bank of America Merrill Lynch, Chevron Corporation, Exxon Mobil Corporation, Goldman Sachs Group. Inc, Hess Corporation, JPMorgan Chase & Co, McKinsey & Company, Inc., The Nasdaq OMX Group , сложно переоценить его политический вес и значение принимаемых внутри него решений, влияющих на формирование глобальной политики, если не всех правительств мира, то той их части, которая отвечает за рост глобальной экономики. Стоит отметить, что политические решения не являются единственными и возможно самыми главными. По всей видимости, политические решения выступают вспомогательным инструментом на пути реализации экономических интересов, в первую очередь представителей банковского и промышленного секторов в Совете, как основных участников замкнутого цикла практического взаимодействия Теории экономического роста (Theory of Economic Growth ) с современной денежной механикой (Modern Monetary Mechanics ). Иными словами, когда осуществляется финансирование роста промышленного производства, которое, через рост потребления и инвестиций, обеспечивало бы стабильность увеличения денежной массы - процесса, подконтрольного заинтересованным участникам цикла. Государство, в данном цикле, играет важную роль посредника по созданию юридическо-правовой базы, используя закрепленный за ним суверенитет. Однако, скорей формальный, а не реальный, так как экономическая и денежная политика государств подлежит унификации со стороны международных институтов, не обладающих суверенитетом в привычном его виде.


Несмотря на всю подконтрольность политической сферы, без нее никуда. Безусловно именно поэтому многие бывшие влиятельные политики занимают должности в международных корпорациях и представители бизнеса стремятся во власть, формируя такие лоббистские центры, как Нью-Йорк или Брюссель. Данный процесс взаимного проникновения обусловлен взаимными интересами и не может рассматриваться отдельно от человеческих стремлений, находящих свое выражение в освоении все большего количества сфер влияния.


Механизм, с одной стороны, распыления рычагов влияния среди максимального числа корпораций, а с другой - концентрации влияния в рамках строго ограниченного круга лиц возможен благодаря такому явлению как соединенное директорство (interlocking directorate ),непосредственно когда несколько корпораций оказываются связанными одним лицом, посредством его членства в их советах директоров, либо других органах, и опосредованно, когда члены двух корпораций являются членами органов третьей корпорации.



Если проводить наглядную параллель с Советом по международным отношениям, то он представляет из себя некую элитарную сеть, где связи корпораций дополняются еще и государственным сектором причем на глобальной уровне.



Продолжение следует...

Подпись к изображению. «На самом деле бездарности более пригодны к распространению объяснений нашей политики и вряд ли смогут обнаружить и противостоять нашим скрытым побуждениям».

Публикация неизвестного автора « Оккультная технология власти» (1974) – вдохновлённый рассказ о том, как банкиры-иллюминаты присвоили власть и управляют миром. Эта публикация подтверждает многие мои самые смелые предположения, включая догадки о природе Совета по международным отношениям. (Подробнее о нём ниже).

Вот благодаря чему я подумал, что этот документ действительно был ускоренным курсом обучения для преемника иллюминатов.

Подпись к изображению. (Уроженец Москвы, некогда сотрудник газеты «Wall Street Journa l», Макс Бут. Сейчас работает в СМО (Совет по международным отношениям; здесь и далее прим. mixednews)

Только дочитав до конца, я обнаружил эти оговорки: «Какие-либо сходства этих персонажей с лицами живущими или умершими — чисто случайны. Какое-либо сходство их методологии с существующей методологией правящей элиты – чисто случайно».

Понятно, что это творческая работа проницательного наблюдателя, основанная на многолетнем исследовании. Моё основное замечание касается предположений автора о том, что между династиями банкиров, «моих зарубежных коллег», существует больше конкуренции, чем, я думаю, на самом деле её имеется. Иначе, этот документ — найденный клад понимания сути того, как на самом деле действуют иллюминаты. СМО тому пример.

Подпись к изображению. (Корреспондент отдела политических новостей телерадиовещательной корпорации АВС Джордж Стефанополис)

СОВЕТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Банкиры-иллюминаты используют тысячи на вид безобидных ассоциаций, чтобы разрушить общество и управлять ним. Этот способ вербовки пособников тонко сигнализирует оппортунистам, какие стратегии благословенны властью денег.

В «Оккультной технологии» говорится, что «иерархия престижных ассоциаций увенчана одним престижным обществом — Советом по международным делам… Совет лежит в основе того, что называется «властью имущих», а мы находимся в сердце Совета».

Основав эту организацию (прим. — Совет по международным отношениям Филадельфии) в 1949 году, учредители заявляют, что она является «частной, некоммерческой структурой, занимающейся информированием граждан по вопросам национальной и международной важности».

Так как мы очень редко слышим о ней, я считаю, всё, что там говорится, вдвойне относится к Совету по международным отношениям. Вот его основные моменты:

Подпись к изображению. (Министр финансов США Тим Гейтнер)

1. Эта организация является «прикрытием для тайного общества». Это означает, что рядовым членам не говорят об истинных целях организации, то есть завуалированного мира тирании банкиров, преданных сатанизму. (Если бы их цели были нравственными, им не нужно было бы обманывать).

«Все остальные агенты введены в заблуждение, что касается бо́льшей части наших целей и мотивов. Их знания ограничиваются деталями, необходимыми для выполнения своей роли».

Совет «неоценим для распространения наших решений в области политики в среде нашего окружения, не раскрывая наших мотивов и стратегий. Во многих случаях политика может быть успешно продана нашему окружению и, таким образом, передана многим просто по воздуху, наряду с соответствующими разъяснениями благодаря одной единственной впечатляющей сессии Совета».

Подпись к изображению. (Актер Джордж Клуни)

2. «Членство больше не является наградой за успех, тем не менее, оно выступает необходимым условием для большого успеха. Без членства в Совете только самые выдающиеся могут достичь национальной известности. Благодаря членству откровенные посредственности с «правильными» взглядами достигают известности».

«Фактически, посредственности гораздо более пригодны к распространению объяснений нашей политики и вряд ли смогут обнаружить и противостоять нашим скрытым мотивам».

«Бездарность, жаждущая власти, вряд ли сможет слишком строго осудить своих благодетелей или тщательно исследовать природу структуры власти, которая привела его (и он боится этого) к незаслуженному успеху. Тщеславие даже идеалистических, ярых гуманистов препятствует такому курсу».

Подпись к изображению. (Председатель совета директоров и исполнительный директор коммерческого банка Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн)

«В настоящее время Совет является гигантским агентством занятости сторонников, готовых механически повторять нашу общественную линию с руководящих должностей правительства, фондов, радио-телевещаний, отраслей промышленности, банков и издательств».

«Несмотря на то, что члены Совета призваны занять позицию и отвечать на составленные нами отвлекающие вопросы, чтобы позабавить и ослабить народные массы, есть на что посмотреть, когда загнанные в угол они совершенно проявляют солидарность в отстаивании нашей структуры власти!»

«И думаю, что большинство считают себя праведными защитниками общественного блага, отвергая распространяемые слухи о нашей структуре власти, как «свихнувшиеся параноики».

Подпись к изображению. (Генрик Херцберг, политический обозреватель журнала «New Yorker»)

3. «Классические тайные общества со сложной структурой уже не играют главной роли в финансировании капиталистических структур власти. Большинство выродившихся тайных обществ превратилось в членство, которое используется средним классом в качестве оправдания, чтобы раз в месяц сбежать от жены и детей в мужскую компанию».

«Но тайные общества были главным оружием наших буржуазных предков в борьбе со старым феодальным порядком царей и князей. Во времена авторитарного деспотизма старого стиля, тайное общество было единственным местом, где свободно мыслящий человек мог выразить себя».

«Путем угроз, клятв верности, покровительства, обмана и наград мы связываем таких недовольных в ожесточенную силу для нашей [сатанинской] революции».

Подпись к изображению. (Актриса Анджелина Джоли)

«Множество степеней, оккультный фетиш и двусмысленное человеколюбие скрывают реальные цели наших тайных обществ от основной массы членов. «Засветившиеся» в европейских революциях масонские ложа сыграли решающую роль в нашей окончательной победе над старым порядком».

ВСТРЕЧА СОВЕТА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В БЕЛОМ ДОМЕ

В настоящее время* четырнадцать из семнадцати политических деятеля являются членами Совета по международным отношениям (веб-страница: cfr.org). Двое других, Рамсфельд (сейчас член Трёхсторонней комиссии) и Лэйрд, бывшие члены СМО. Единственный из семнадцати, кто не принадлежит этой организации, сам Джордж Уокер Буш. Но он является членом старейшего тайного общества студентов Йельского университета «Череп и кости».

* Прим. — Время правления Джорджа Буша (младшего).

Слева направо: бывший министр обороны Гарольд Браун, бывший госсекретарь Джеймс Бейкер, бывший госсекретарь Колин Пауэл, бывший министр обороны Джеймс Шлесинджер, министр обороны Дональд Рамсфельд, вице-президент Дик Чейни, президент Джордж Уокер Буш, госсекретарь Кондолиза Райс, бывший госсекретарь Джордж Шульц, бывший министр обороны Мелвин Лэйрд, бывший министр обороны Роберт Макнамара, бывший госсекретарь Мадлен Олбрайт, бывший госсекретарь Александр Хейг, бывший министр обороны Фрэнк Карлуччи, бывший министр обороны Уильям Перри и бывший министр обороны Уильям Коэн.

Начало XXI века ознаменовалось невиданной концентрацией власти в руках мировой элиты, часто называемой тайным мировым правительством. Однако на самом деле структура мирового правительства очень сложна. По словам Джона Колемана, автора книги “Комитет 300 ”, тайное мировое правительство обладает органами, через которые осуществляется то или иное действие. Одним из важнейших подразделений мирового правительства является “Совет по международным отношениям ”.Сами члены этой организации говорят о себе следующее: «Непартийная организация, чьи члены не получают никакой прибыли и вся деятельность которой направлена не улучшение понимания ино-странной политики США и международного положения дел с помощью обмена мнениями». Однако функции “Совета” гораздо масштабнее: способствовать созданию мира, управляемого единым правительством — единого мирового сообщества. Состав Совета по международным отношениям не является секретным, а вот чем его участники занимаются — является глубокой тайной. Совет публикует список своих членов, но каждый из них, вступая в организацию, дает клятву сохранять в тайне деятельность организации.

Совет стал продолжением встреч, которые проводились во вре-мя и сразу после Первой мировой войны. Нача-ло этих встреч было положено советником при президенте Вудро Вильсоне полковником Эдвардом Мандель Хаусом. Темой этих встреч являлся послевоенный мир — каким он станет. На очередной встрече появились знаменитые «Четырнадцать пунктов» Вилсона, в которых он выступил за сво-бодную и открытую международную торговлю. После окончания Первой мировой войны Вильсон, Хаус, банкиры Бернард Баруч и Пол Вобер, а также другие влиятельные лица посетили мирную конференцию в Париже. Именно там, в парижском отеле «Мажестик», 30 мая 1919 г. была создана первая межнациональная организация — Институт иностранных дел. Это был первый конкретный шаг к созданию единого мирового правительства. Созданная организация, была разделена на две ветви: первая, называемая Королевский институт иностранных дел, расположилась в Лондоне, а вторая, Совет по международным отношениям — в Нью-Йорке.

Первым прези-дентом Совета по международным отношениям стал Джон У Дэвис, который являлся адвокатом Дж. П. Мор-гана. Устав ор-ганизации гласит, что человек, подвергающий сомнению цели деятельности Совета по международным отношениям, должен быть немедленно исключен из органи-зации. С конца Второй мировой войны и до наших дней его штаб-квар-тира находится в нью-йоркском «Харольд Прэтт Хауз», который был передан СМО принадлежащей семейству Рокфеллеров компа-нией «Стандард Ойл». Сам же Дэвид Рокфеллер присоединился к “Совету” еще перед началом Второй мировой войны, и в 1950 г. был избран его вице-президентом.

Вступить в данную организацию, состоящую из «северо-восточ-ной правящей элиты», можно только по приглашению. По перво-начальному уставу Совета по международным отношениям должен был иметь не более 1600 членов, но сегодня эта цифра превышена вдвое. Начиная с 70-х годов XX века “Совет” перестал быть исключительно белой мужской организацией, позволив присоединиться неболь-шому числу женщин и афроамериканцев. В него входили несколь-ко государственных секретарей США, включая Элиу Рута, Джона Фостера Даллеса и Кристиана Хертера. Кроме того, одним из его членов был известный Ален Даллес (сформулировавший доктрину уничтожения Советского союза и России “изнутри”), брат Джона Фостера, который впоследствии стал директором ЦРУ и работал в комиссии Уоррена, расследуя убийство Джона Кеннеди …

Совет по международным отношениям имеет такое влияние, что способен напрямую диктовать на-правление иностранной политики США. Кроме того, в его задачи входит также управление «демократическими процессами» внутри страны. Один из членов “Совета” адмирал Честер Уорд отметил: «Совет по международным отношениям, конечно, не пи-шет политические платформы для обеих партий и не выбирает, кто из их членов будет баллотироваться на пост президента. Он не конт-ролирует оборону и иностранную политику США, но его члены как отдельные граждане согласовывают свои действия с действия-ми других членов Совета».

Управляемые кризисы

Трудно назвать хоть одно политическое решение США в области международных отношений, принятое со времен Вильсона, кото-рое бы противоречило Совету по международным отношениям. Практически все произошедшие в этот период военные конфликты или гражданские волнения в различных странах в той или иной мере инициировались этой группой. Они этому название "управляемые кризисы", намекая на ручное управление этими "кризисами". По словам ряда авторов, крити-кующих деятельность данной организации, его бывший председатель Дэвид Рок-феллер способствовал созданию новой организации, подобной Совету. Она получила название «Трехсторонняя комиссия » и стала одним из влиятельнейших структур в тайном мировом правительстве.

Есть все основания считать, что Организация Объединенных Наций была создана именно Советом по международным отношениям.. Писатель Ральф Эпперсон отметил, что первая делегация США на заседании ООН, проходившем в Сан-Франциско, включала сорок восемь членов “Совета”. Среди людей, входивших в “Совет”, был также и Алан Гринспен, являющийся председателем Федерального резерва со времен администрации Рональда Рейгана.

В отличие от прошлых веков, современные войны контролиру-ются скорее банкирами и бизнесменами, чем генералами и армия-ми. В качестве примера можно привести печально известную американо-вьетнамскую войну. Впервые члены СМО проявили интерес к Вьетнаму в 1951 г. (за десять лет до вмешательства правительства США и ввода американских войск во Вьетнам). В тот же год при Совете по международным отношениям была создана специальная группа по изучению обстановки в этом регионе. Эта группа пришла к выводу, что данный регион должен быть под американо-британским контролем. Три года спустя один из осно-вателей “Совета”, Джон Фостер Даллес, созвал конференцию в Ма-ниле, на которой была создана Организация договора Юго-Вос-точной Азии (СЕАТО). В СЕАТО входили Британия, Соединенные Штаты. Франция и Филиппины. Для защиты интересов в Индо-китае был заключен пакт, который и стал причиной длительных и кровопролитных войн, которые Франция, а затем и США вели в этом регионе. Интересно, что в 1969 г. Ричард Никсон назначил своим советником по вопросам нацио-нальной безопасности Генри Киссинджера, который одновременно являлся чле-ном и Трехсторонней комиссии и Совета по международным отношениям.

По словам писателя Дж. Эдварда Гриффина, даже холодная вой-на была результатом деятельности тайных обществ, в частности, - и “Совета”. Гриффин отмечает: «Ком-мунистическую Россию финансировали и полностью контролиро-вали внутренние круги современных американских тайных обществ». Чтобы понять глубину влияния данной организации на мировую общественность, необходимо также сказать, что в число членов Совета по международным отношениям входили и журналисты Роберт Макнейл, Джим Лерер и Дэн Рэзэр. Все трое 22 ноября 1963 г. во время дерзкого убийства президента Кеннеди находились неподалеку от Дили Плаза.

Таким образом, даже беглый обзор деятельности Совета по международным отношениям показывает, что данная структура инициирует возникновение управляемых кризисов в разных точках мира. Возникающие при этом войны и различные конфликты имеют затяжной характер, что максимально ослабляет все конфликтующие стороны, при этом тайное Мировое правительство получает колоссальные прибыли, в конечном итоге все более концентрируя власть в своих руках.

Дамаск - древний город

Столбы выветривания или бывшие великаны?

Боевой космический корабль Буран-Б

Американская Статуя Свободы – богиня Геката

Генри Пламмер – загадка шерифа Баннака


Новейший российский ракетный комплекс "Авангард" запущен в массовое производство, начата его поставка в войска. Это тот самый комплекс стратегического...

Вторжение в подсознание

Сторонники гипноза заявляют, что, мол, никто не сможет загип­нотизировать человека без его согласия. Также нельзя заставить человека сделать нечто, ...

Невидимая преграда

В конце августа того же года в районе Шайтан-озера (Омская область) побывала группа исследователей из Набережных Челнов во главе...

Озеро Малави

Озеро Малави - самое южное из так называемых Великих африканских озер Восточно-Африканской рифтовой зоны. В длину оно простирается на 560 ...

Влияние тестостерона на мужчин

М. Гериен в течение двух десятилетий занимался нейрологическими исследованиями и работал семейным доктором. Он утверждает, что, например, ответ на вопрос, ...

Старый город Иерусалим

Иерусалим - один из шести великих городов, значительно повлиявших на развитие цивилизации. И я пытаюсь отдать дань уважения этому великому...

Мир птиц

Птицы относятся к классу позвоночных животных, характерным отличием которых является наличие перьевого покрова, который не наблюдается ни у одного другого вида...

Мотоциклы с карданным приводом

Мало купить мотоцикл и ездить на нём, заправляя его время...

Хвост у людей

Забавно, но хвост у человека есть. До определенного периода. Известно, ...

Акулы в Балтийском море

Как-то получилось, что из акул в Балтийском море представлены лишь...

Народные приметы о жемчуге

В первую очередь, жемчуг является невероятно красивым камнем, который был...

Ракетный комплекс Авангард - технические характеристики и возможности

Новейший российский ракетный комплекс "Авангард" запущен в массовое производство, начата...

История еды древних славян

Древние славяне, как и многие народы того времени, верили, что множество...

Почему не внедряется квантовый двигатель Леонова

В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке Брянского ученого...

Каппа Бета Фи

Уолл-стрит скрывает множество тайн, причем некоторые из них довольно странного...

1 916

Одна организация контролирует почти все, что вы видите, слышите и читаете в средствах массовой информации.

Это не секрет, что за последние 4 десятилетия, средства массовой информации были объединены в десятки конкурирующих компаний, которыми руководят только шесть организаций.

Сотни каналов, веб-сайтов, новостных изданий, газет и журналов, составляющих девяносто процентов всех СМИ, контролируются очень немногими людьми, что дает американцам иллюзию выбора.

В то время как шесть компаний, контролирующих все, что потребляет Западный мир в отношении СМИ, могут звучать как зловещая договоренность, Швейцарский центр исследований пропаганды (SPR) только что опубликовал информацию, которая еще намного хуже.

Исследовательская группа смогла связать все эти медиакомпании с одной организацией — Советом по международным отношениям (CFR).

Для тех, кто может не знать, CFR является основным членом основных мозговых центров в Вашингтоне, способствующих бесконечной информационной войне.

Как рассказывает бывший майор армии Тодд Пирс, эта группа выступает в роли «первичных провокаторов», используя «психологическую выразительность», чтобы создать ложное повествование об опасности от какого-либо иностранного субъекта с целью создания паранойи у населения США, что страна находится под непосредственной угрозой нападения или захвата.

Старший член CFR и откровенный неокон Роберт Каган даже публично заявил, что США должны создать мировую империю.

Информация, выпущенная CFR и его когортами, подхватывается их вторичными коммуникаторами, а также известными средними СМИ.

Когда вы смотрите на диаграмму из SPR, охват этой единственной организации настолько обширен, что не секрет, как эти элитные психопаты направляют американцев к бесконечной войне за счет своих матерей, отцов, сыновей и дочерей.

Лучшие журналисты и руководители всех крупных медиакомпаний интегрированы в CFR. Как показывает приведенная ниже диаграмма, CFR имеет еще больший контроль в основных средствах массовой информации, чем даже гнусная Бильдербергская группа и Трехсторонняя комиссия.

Как отмечает SPR, бывший управляющий редактор, и омбудсмен Washington Post Ричард Харвуд написал о Совете по международным отношениям, признав, что его члены, скорее всего, соответствуют тому, что можно назвать «правящим режимом Соединенных Штатов».

Харвуд продолжал:

«Членство этих журналистов в совете, как бы они ни думали о себе, является признанием их активной и важной роли в общественных делах и их вознесения в американский правящий класс. Они не просто анализируют и интерпретируют внешнюю политику для Соединенных Штатов; они помогают сделать это».

Эта группа необъяснимых, невыбранных, профессиональных пропагандистов в Америке не просто анализирует политику правительства США — они её активно пропагандируют т продвигают.

Хотя только пять процентов членов CFR работают в средствах массовой информации, поскольку SPR указывает, что это все, что им нужно для реализации воли других членов организации, которая включает:

несколько президентов США и вице-президентов обеих сторон;

почти все министры иностранных дел, обороны и финансов;

большинство начальников штабов и командующих вооруженных сил США и НАТО;

почти все советники по национальной безопасности, директора ЦРУ, послы ООН, председатели ФРС, президенты Всемирного банка и директора Национального экономического совета;

некоторые из наиболее влиятельных членов Конгресса (особенно иностранные политики и политики безопасности);

многочисленные медиа-менеджеры и топ-журналисты, а также некоторые из самых известных актеров;

многочисленные видные ученые, особенно в ключевых областях экономики, международных отношений, политических и исторических наук и журналистики;

многочисленные руководители аналитических центров, университетов, НПО и Уолл-стрит;

и ключевые члены Комиссии 9/11 и Комиссии Уоррена (JFK)

Чтобы подчеркнуть, насколько много контроля над средами, которыми владеет CFR, нам нужно только взглянуть на то, как они работают — в открытом доступе и почти не получают освещения в средствах массовой информации, по сути они остаются в тени.

Бывший председатель CFR, Верховный комиссар по Германии, соучредитель Атлантического Совета, президент Всемирного банка и советник в общей сложности девяти президентов США, Джон Дж. МакКлои публично хвастался о том, что это CFR выбирает американских политиков.

«Когда бы мы ни нуждаемся в человеке [в Вашингтоне], мы просто просматриваем список членов Совета и звоним в Нью-Йорк [в штаб-квартиру CFR]», — сказал МакКлой.

До выборов Трампа последние четыре президента были директорами CFR, Джордж Буш-старший, которого заменил член CFR, Билл Клинтон, который был заменен членом семьи CFR, Джорджем Бушем, который затем был заменен кандидатом аспиранта CFR Бараком Обамой, который заполнил свой кабинет членами этой элитной группы.

Хотя Дональд Трамп никогда не был публичным членом CFR, это не помешало ему заполонить Белый дом десятками членов CFR.

Вот лишь некоторые из членов CFR, назначенных Трампом:

Элейн Чао, министр транспорта Соединенных Штатов (отдельный член CFR)

Джейми Димон, член стратегического и политического форума (член CFR)

Джим Донован, заместитель министра финансов (член CFR)

Ларри Финк, член стратегического и политического форума (член CFR)

Нейл М. Горсух, судья Верховного суда (индивидуальный член CFR)

Вице-адмирал Роберт С. Харвард, советник по национальной безопасности (отклоненное назначение) (корпоративный член CFR)

Несмотря на то, что Трамп не был членом CFR, его кабинет почти полностью состоит из его членов. Как показывает эта информация, демократия — это иллюзия.

Это также объясняет, почему независимая и отличная от официальной информация, которая бросает вызов этому мировоззрению, моментально подвергается массированной и изощренной атаке.

Dans une émission de télé-réalité, NBC a sollicité des ministres en exercice et d’anciens ministres pour simuler leur réaction en cas de nouvelle attaque terroriste. Pour reconstituer les conditions réelles, les officiels sont assistés par des dirigeants du CFR qui les conseillent en direct.

Во время Первой мировой войны президент Вудро Вильсон (Woodrow Wilson) назначает передового журналиста Уолтера Липпмана (Walter Lippmann) на пост заместителем министра обороны. Ему поручают создание секретной группы из 125 лучших университетских преподавателей, названной «Расследование», для изучения возможностей распространения в мире либерализма под прикрытием Первой мировой войны . Липпман работает в тесном сотрудничестве со специальным советником президента полковником Эдвардом Мэнделлом Хаусом (Edward Mandell House). Они подготавливают итоговый отчет, названный «Цели войны и условия мира» . Он послужит базой для знаменитых Четырнадцати пунктов Вильсона.

Этот ход часто определяют как идеалистический (делать добро Человечеству без его ведома) в противовес реализму (защищать свои собственные интересы, не заботясь о главных принципах). По сути, Вильсон занимается и тем и другим: он намеревается расширять демократию, но оставляет за собой право завоевать Мексику или аннексировать Гаити. Сегодня неоконсерваторы призывают следовать этой традиции: они желают демократизировать Ближний Восток, одновременно осуществляя бомбардировки Афганистана и Ирака.

В конце Первой мировой войны Вильсон направляется в Европу, чтобы лично участвовать в мирной конференции в Версале. Его сопровождают пять личных помощников, среди которых присутствует и полковник Хаус, который берет с собой 23 члена группы «Расследование». Американская делегация навязывает партнерам свою методику работы: они запрещают обсуждать мирные соглашения до тех пор, пока страны не определят, каким будет этот мир. Она также делится своими планами по созданию мира, открытого коммерции без таможенных ограничений и правил. По сути, эти планы отражают то, что впоследствии будет названо глобализацией. Она также выступает за создание Лиги Наций, целью которой было бы предотвращение войн. Этот проект был во многом исправлен европейцами, и в, конечном итоге, отклонен Конгрессом США, который тем самым высказал свое неодобрение Вильсону.

Британская и американская делегации решают создать за рамками Мирной конференции Академию, которая объединила бы оба государства. Ее цель заключалась бы в продолжении деятельности «Расследования», что способствовало бы разработке совместной долгосрочной концепции в области внешней политики. В конечном итоге, этот англо-американский институт по международным отношениям разделился на два независимых отдела, один из которых расположился в Лондоне, другой – в Нью-Йорке.

Тем временем, госсекретарь Элиху Рут (Elihu Root), организовавший вторжения на Кубу, в Гондурас и Доминиканскую республику и, несмотря на это, получивший Нобелевскую премию мира, со своей стороны организовал Совет по международным отношениям (Council on Foreign Relations - CFR). Организация не работала должным образом, несмотря на то, что в ее состав входило около ста человек. «Расследование» решило объединиться с CFR для создания американской составляющей механизма. Между тем англичане создали свой Королевский институт международных отношений (Royal Institute for International Affairs - RIIA) в «Chatham House».

Правила функционирования CFR и «Chatham House» такие же, как во всех исследовательских учреждениях: участникам предлагается работать над заданными целями за пределами организации и под вымышленными именами. К тому же в то время в CFR и «Chatman House» могли работать только мужчины, являющиеся гражданами США и Великобритании. Но характер этих двух организаций развивался в Великобритании, повернутой к своей империи, и в Соединенных Штатах, склонных к изоляционизму, по-разному. Эти различия проявляются в заголовках выпускаемых ими журналов: Foreign Affairs принадлежал CFR, а International Affairs - RIIA. За период, предшествовавший Второй мировой войне, количество сотрудников CFR в Нью-Йорке увеличилось с 300 до 663 человек. Здесь были представители всех политических течений, разумеется, за исключением изоляционистов. CFR щедро финансируется частными жертвователями, в особенности Фондом Карнеги, а не федеральным правительством, консультантом которого он является. Филиалы CFR открываются еще в 8 крупных американских городах.

К концу 30-х гг. Совет расходится во мнениях по поводу того, какую позицию принять в отношении японского милитаризма и немецкого фашизма. В этих целях директор CFR Гамильтон Армстронг (Hamilton F. Armstrong) и секретарь Аллен Даллес (Allen W. Dulles) публикуют небольшую, но звучную статью Можем ли мы сохранять нейтралитет? . С момента вторжения в Польшу в 1939 году, то есть за два года до того, как Белый Дом принял решение о вхождении в войну, CFR начал изучать цели войны. Экспертные работы будут продолжаться до окончания военных действий. Сотни ученых составляют для Госдепартамента сборник Исследования войны и мира , состоящий из 682 докладов. Исследования финансируются Фондом Рокфеллера: эти выплаты достигают суммы 350 тысяч долларов. Сборник послужит основанием для созыва Конференций в Думбартон-Оксе (Dumbarton Oaks) и Сан-Франциско (San Francisco)(создание ООН).

По окончании военных действий Ален Даллес, служивший во время войны в OSS , назначен президентом CFR. Первая инициатива Совета заключается в том, чтобы воспользоваться итогами войны в угоду администрации Трумэна. На сей раз чаша терпения переполняется. Выдающиеся историки протестуют против монополизации исторических исследований клубом частных интересов, подвластным федеральному правительству. CFR, по сути дела, является единственным учреждением, имеющим доступ к правительственным архивам и имеющим возможность писать официальную историю, не опасаясь опровержений.

Количество сотрудников CFR продолжает расти и быстро достигает количества тысячи человек. Для того, чтобы включить в состав организации представителей всех ячеек общества, руководители CFR решают включить в него менее обеспеченных людей: профсоюзных руководителей Американской федерации труда-Конгресса производственных профсоюзов («AFL/CIO») . В действительности статья была написана послом Джорджем Кеннаном (George F. Kennan) по его возвращении из Москвы. Он считает, что коммунизм преследует в своей политике экспансионистские цели, и уверяет, что он в скором времени будет представлять еще большую угрозу, чем III Рейх. Что-то вроде паранойи овладевает Советом, многие сотрудники которого неверно толкуют статью как объявление о неизбежном военном нападении со стороны Советского Союза. Как бы то ни было, Гарри Трумэн (Harry S. Truman) поручает Кеннану разработку National Security Act , который основывает систему секретных служб государства (общевойсковой штаб, действующий на постоянной основе в мирное время, ЦРУ и Совет национальной безопасности). Естественно, на руководящие должности этих секретных служб приходят люди из CFR, в частности, Дин Ачесон (Dean Acheson), Чарльз Боулен (Charles Bohlen), Эверелл Харримэн (Averell Harriman), Роберт Лаветт (Robert Lovett) и Джон Макклой (John McCloy). Как следствие, эти учреждения используют CFR для того, чтобы предупредить возвращение политики изоляционизма и мобилизовать элиту общества на поддержку Плана Маршалла

Тем временем, изменения, начатые администрацией Трумэна, когда на место Кеннана пришел его заместитель Пол Нитце (Paul Nitze) и когда холодная война переходит от простой политики сдерживания к непрямому противостоянию, являются реакцией на первое испытание Советским Союзом атомной бомбы. Эти изменения проводятся без участия CFR. В 50-е гг. Совет работает над ядерной доктриной. В этих целях в 1954 и 1955 годах создаются рабочие группы. Собрания этих групп проводятся под руководством молодого преподавателя, близкого к военно-промышленному комплексу, Генри Киссинджера (Henry A. Kissinger) . После испытания Китаем атомной бомбы в 1964 году CFR начинает выступать за поддержание политики открытости с этой страной. Ричард Никсон (Richard Nixon) одобряет данную концепцию и сообщает об этом в журнале Foreign Affairs . Впоследствии она будет внедряться госсекретарем его администрации - Киссинджером.

Именно в это время Фонд Форда также становится спонсором CFR, который нанимает блестящих университетских преподавателей: Збигнева Бжезинского (Zbigniew Brzezinski) и Стэнли Хоффмана (Stanley Hoffman). Как и в случае Второй мировой войны, по окончании войны во Вьетнаме CFR пишет ее «официальную» историю, под которой поставили подписи 22 очень влиятельные особы. Как и в 1945 году, американская элита сама решает, какие преступления должны быть признаны и оправданы, а какие должны быть скрыты и забыты. Никсона отправляют в отставку, а все остальные прикидываются, что извлекли уроки из прошлого, дабы иметь возможность перевернуть страницу и еще раз заявить о намерениях следовать доброй воле. Дэвид Рокфеллер (David Rockfeller) из «Chase Manhattan Bank» (впоследствии ставший «JP Morgan Chase») в 1970 году становится президентом CFR. Он робко открывает доступ в Совет женщинам и набирает молодые кадры. Он также создает пост исполнительного директора, который доверяет бывшему госсекретарю Картера - Сайрусу Вайнсу (Cyrus R. Vance), а также Международный консультативный совет, в котором Франция представлена Мишелем Рокаром (Michel Rocard), а Канада – Брианом Мюронэ (Brian Muroney).

После распада Советского Союза CFR определяет новую политическую линию страны, публикуя в Foreign Relations статью Самюэля Хантингтона (Samuel Huntington) «Столкновение цивилизаций» «La Guerre des civilisations; Война цивилизаций » ,Thierry Meyssan, Voltaire , 4 июня 2004.]].

Séance de travail au Council on Foreign Relations.

В настоящее время президентом Совета по международным отношениям» является бывший дипломатический советник президента Буша ст. Ричард Хаасс (Richard N. Haass), который при Буше мл. стал заместителем Колина Пауэлла (Colin L. Powell). Его считают одним из наставников Кондолизы Райс (Condoleezza Rice). Председателем CFR является Питер Питерсон (Peter G. Peterson), банкир, близкий к семье Бушей. Ежегодное финансирование Совета, осуществляемое более 200 транснациональными компаниями, выливается в сумму более 7 миллионов долларов. В его состав входит 4200 сотрудников и 50 исследователей. Журнал Foreign Affairs продается по всему миру и его тираж составляет 125 000 экземпляров. На протяжении последних 60-лет CFR разрабатывала долгосрочные стратегии госдепартамента, устанавливая согласие внутри американской элиты (за исключением представителей изоляционистской концепции) вне всякого демократического контроля. В зависимости от конкретных интересов своих членов, Совет определял цели всех конфликтов, в которые вступали Соединенные Штаты. В данной системе, война не вписывается в формулу «продолжение политики иными средствами » Клаузевица (Clausewitz), но является способом продвижения свободного рынка. Параллельно этому, определением стратегий войны занимается «Rand Corporation» в качестве советника департамента обороны. CFR также составил согласованную Национальную историю, которая распространяет миф о бескорыстности политики вмешательства и отвергает те страдания, которые принесли Соединенные Штаты остальному миру. CFR, наконец, занимается распространением американской политической модели путем привлечения в свои ряды руководителей других государств.