Сочинение по географии. Что я вижу когда иду в школу? Сочинение на тему: Моя дорога в школу

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу - это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!» (156 слов)

Сочинение на тему: Моя дорога в школу

4.8 (96.8%) 25 votes

На этой странице искали:

  • СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЯ ДОРОГА В ШКОЛУ
  • Сочинение на тему дорога в школу
  • сочинение моя дорога в школу
  • сочинение дорога в школу
  • дорога в школу сочинение

Звенит звонок будильника. Этот звонок не совсем обычный, а музыкальный. Играет красивая мелодия, но я её почти не слышу и продолжаю спать.

Просыпаться очень не хочется. Но ко мне подходит мама и начинает меня будить. А я лениво потягиваюсь. Поспать бы ещё чуток-другой. Мне никак не проснуться. Я знаю, что мама уже давно ушла на кухню, чтобы приготовить мне завтрак. И вдруг, я чувствую, что по мне кто-то ходит. Открываю глаза, а передо мной сидит мой любимый кот. Он мяукает, чтобы тоже разбудить меня. И мне приходится вставать. Я одеваюсь, умываюсь и чищу зубы. Мой верный друг-кот сидит рядом и наблюдает за мной. Иногда он мочит свои лапки в воде и тоже умывает свою мордочку. Смотреть на него очень забавно. А потом мы вместе идём завтракать. Я пью чай с бутербродом, а кот ест свою любимую рыбу. После того, как я позавтракаю, сразу же звенит телефонный звонок. Это звонит мой друг Костя. Обычно он заходит за мной, и мы идём с ним вместе в школу.

Однажды мы шли в школу и весело болтали на разные темы. И так заболтались, что пришли не в свою школу. Но это мы поняли позже, потому что школы были одинаковые. Мы вошли в школу, продолжая весело болтать. Раздевалка показалась какой-то необычной. Мы разделись и поднялись на четвёртый этаж. На месте кабинета русского языка вдруг оказался кабинет географии. Мы открыли дверь в класс. В классе никого не было. Парты были другие, стулья тоже, а на доске висела карта полушарий. Мы одновременно посмотрели друг на друга. В этот момент мы друг другу не сказали ни слова. Только смотрели удивлёнными глазами. Мы были, как будто в шоке. Видно, наши полушария забрели не в ту сторону. Лишь потом мы поняли, что это была другая школа. Мы спустились вниз по лестнице, оделись и побежали в нашу школу. Мы чуть не опоздали туда, потому что прозвенел уже звонок на урок. Вот что однажды случилось с нами по дороге в школу.

Как же много ходит небылиц о домашней кошке! Говорят, кошки не любят воды. И это не верно. Мою кошку зовут Мурка, и она не только не боится лезть в воду и плавает и ныряет во время охоты. А когда я залезаю в тёплую ванну, а Мурка примостится тут же рядом на краю, попьёт воды, помочит лапы, а то и вовсе опустит хвост и водит, и водит им под водой. Или когда я вымою руки, раковина ещё сырая, а Мурка тут как тут, ляжет в неё и урчит от удовольствия. Но никогда мокрая в комнаты не пойдёт – сядет где-нибудь в уголке и так старательно начнёт себя вылизывать, кажется, язык сотрёт. Спит моя кошка часов восемнадцать – двадцать в сутки. А когда не спит, то или ест, или играет. Играть Мурка очень любит.

А если в дом залетит муха или бабочка, игры начинаются, начинается охота. И тут же Мурка забывает о том, что где-то стоят вазы, стулья, мебель полированная, которых трогать нежелательно. Всё забыто – летающие, бегающие, ползающие надо ловить инстинкт!

И ещё моя кошка любит смотреть на себя в зеркало. И напрасно все думаете, будто она не понимает, что перед ней. Любит Мурка и телевизор смотреть. Особенно интересно ей, когда показывают футбол или хоккей. Может сесть на телевизор и ловить лапой мяч или шайбу, а то и самих игроков.

Ещё моя кошка любит драть когти. Делает это она часто и с огромным удовольствием.

Некоторые почему-то привыкли считать кошек довольно глупыми, во всяком случае, глупее собак. А это вовсе не так. Достаточно посмотреть, как Мурка на дачи охотится за мышью, чтобы убедиться в этом. Когда мышь выскакивает неожиданно, кошка не побежит сломя голову за ней, а устремится к норке, чтобы закрыть путь к отступлению. Мышь начинает нервничать, бессмысленно бегать. А кошке другого и не надо. Выждав подходящий момент, она бросается на «зверька».

А вот заставить мою кошку то, что она не хочет – невозможно. Как не кричи на неё, как не ругай, какими лакомствами не соблазняй – ничего не выйдет!

Однажды на даче ежа мы нашли в погребе. У него болела лапка, и пришлось взять его домой. Назвали мы его Гербарием. Он быстро подружился с моей кошкой Мурьяной. Они вместе пили молоко из блюдца. Вскоре ёжик заскучал. Лапка у него зажила. И мы его выпустили в лес. Мурка без него долго скучала, но что поделаешь: ежи нужен лес, а кошке хорошо живётся и рядом с человеком.

Многие из моих одноклассников живут в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошедший день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон - вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец вернусь из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди различных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Многие из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный конкурс: диск получит тот, кто по дороге в школу расскажет то интересное, что привлечет внимание. ее предложение нас не удивила: нам задали написать сочинение на тему «Мой путь в школу». Назавтра я вышел раньше всех, чтобы успеть разглядеть местность, которая, как мне казалось, мало чем может меня удивить.

Мой путь в школу начинается с того, что со двора я попадаю прямо на проспект. Слева, за длинной ажурной чугунной оградой, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные из сборного железобетона. По больничному комплексом тянется тенистый парк, он одичал, и кажется, что его уединенно уголки сохраняют какие тайны. На противоположном боку - ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе «Малыш и Карлсон». Сразу за этим кафе я возвращаю справа, и за каких-то сто метров начинается школьный двор. Мой описание пути в школу был бы неполным, если бы я не упомянул о нескончаемый поток машин, движущихся по проспекту, многочисленных киосков, торгующих всякой всячиной. О чем еще я забыл упомянуть? Ах да, на проспекте на пути в школу нужно пройти автозаправочную станцию.

Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юльчине задачи. Она на мгновение задумалась, а потом сказала:

Ты можешь удивить ребят! - Чем это? - Спросил я.- Известно ли тебе, почему кафе называется «Малыш и Карлсон» - Ну и что! Его можно назвать как угодно - Кафе так назвали неслучайно, - улыбнулась мать. - У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птица), которого он зовет Малыш, а Карлсон - это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе - Откуда ты это знаешь? - Удивился я.- В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом.

Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльку из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

Внеклассное занятие

«Дорога в школу и домой. ПДД.»

Составила:

Свирид Л.В.

Учитель начальных классов

Цели:

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Оборудование: модель светофора, схема проезжей части улицы, дорожные знаки.

Ход занятия:

Безопасность движения

Ежегодно на дорогах

Гибнут тысячи людей,

Вместе с ними погибает

Много маленьких детей!

Безопасность на дороге

Очень важно соблюдать,

А для этого неплохо

ПДД нам изучать!

Эти правила не сложны,

Даже детям в детсаду,

Люди, будьте осторожны,

Берегите детвору!

Светофоры и разметки,

Знаки разные везде,

Получаем мы отметки

За их знанье в дневнике!

Люди часто переходят

Даже, если красный свет!

Неужели не доходит,

Что сейчас прохода нет!

Знак дорожный означает,

Что нам делать и когда,

Если мы их соблюдаем -

Не застанет нас беда!

А с разметкой на дороге,

Будто с компасом в лесу!

«Зебры», стрелки в повороте,

Будь водитель начеку!

К переходу подъезжая,

Будь внимателен вдвойне!

На дорогах погибает

Столько – сколько на войне!

Скажите, а что такое безопасность?

(Ответы детей.)

Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности.

“Азбука безопасности” – обозначает то, что мы с вами, ребята, будем учить правила безопасности движения на дорогах и улицах, или сокращенно ПДД. Научившись разбираться в правилах безопасности, мы должны строго их выполнять.

Как только ты выходишь из дома на улицу, ты сразу становишься участником дорожного движения.

А если ты идёшь пешком, то кто ты?

А если ты идешь по дороге пешком, то ты пешеход.

Если ты едешь в автобусе, троллейбусе, трамвae или в автомобиле, ты - пассажир. Того, кто управляет каким либо транспортным средством, называют водителем.

Надо ли знать правила дорожного движения в нашем городе?

Какие правила вы знаете?

Сегодня мы повторим все правила, которые нам известны.

Правило 1: Переходить улицу можно по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход». (приложение 1)

Есть ли у нашей школы такой знак?

Когда ещё можно переходить дорогу?

Какие знаки нам еще нужно знать?

Игра «Угадай знак» (учитель показывает знак – дети угадывают) (приложение 1)

Правило 2: Ты должен пользоваться переходом со светофором. (приложение 1)

У нас в городе есть светофоры?

Что означают его сигналы?

Сигналы светофора:

«красный человечек» означает: «СТОЙТЕ!» «зеленый человечек» означает: «ИДИТЕ!»

Правило 3: Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

Игра «Светофор» (красный свет – хлопаем, зеленый – шагаем, оранжевый - приседаем)

П
равило 4: Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала - налево, а дойдя до се редины дороги - направо.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Правило 5: Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов. (приложение 1)

- Почему, как вы думаете?

Правило 6: Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. (Даже если ты очень спешишь в школу - получить пятерку по правилам дорожного движения.) Перед дорогой надо остановиться.

Почему это надо делать?

Правило 7: Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Наша Таня громко плачет,

Уронила новый мячик

Мяч попал под «Москвича»,

Больше нет теперь мяча.

Игры на проезжей части

Могут привести к несчастью.

Скажет каждый постовой:

НЕ ИГРАЙ НА МОСТОВОЙ!

Правило 8: Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, троллейбус и трамвай, можешь им напомнить, что:

автобус и троллейбус на остановке надо обходить только СЗАДИ, а трамвай можно обходить только СПЕРЕДИ. Это правило очень легко запомнить, если представить, что автобус и троллейбус это собаки и кусаются спереди, а трамвай это лошадь и лягается сзади.

Правило 9: Вне населенных пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю дороги (обочине) навстречу машинам.

Правило 10. Во время перехода дороги надо быть очень внимательным и следить за ситуацией на проезжей части дороги.


Литература:

    О.В.Калашникова “Путешествие в страну дорожных знаков и сказок”, изд. “Учитель”, Волгоград, 2006г

    Г.П.Шалаева “Дорожные знаки для маленьких пешеходов”, изд. “Эксмо”, Москва, 2007г.

Аспектный анализ

внеклассного мероприятия

по изучению ПДД

«Дорога в школу».

Дата проведения: 30.09.2014 г.

Цель: охрана жизни и здоровья учащихся, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка во внеурочной деятельности Правил дорожного движения.

Задачи:

1. Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и их углубление.

2. Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

3. Формировать привычку переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.

4. Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму.

5. Снятие неоправданного чувства страха перед дорогой и транспортом.

6. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения, чувство дружбы, взаимовыручки.

Оборудование: макеты светофора, автобуса, дорожные знаки, пешеходного перехода, музыкальное сопровождение.

Участники мероприятия: ученики 1-4 классов.

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для маленьких пешеходов безопасными. Решение очевидно - любой ребёнок должен понять и усвоить правила поведения на дороге. На первый взгляд правила дорожного движения для детей просты и понятны, но обучение детей ПДД проходит довольно трудно. При изучении правил дорожного движения вместе с детьми необходимо учитывать то, как ребенок воспринимает окружающий мир. Занятия должны быть интересными для ребенка и проходить в непринужденной, игровой атмосфере. Именно поэтому 30 сентября 2014 г в школе прошло внеклассное мероприятие «Дорога в школу», где учащиеся начальной школы в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения. С помощью загадок, стихов, макетов и подвижных игр юные школьники изучили и закрепили по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части. Узнали много нового о безопасном поведении на дорогах. Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке. Использовалось музыкальное сопровождение из кинофильма «Буратино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты» и др. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы, с радостью и оживлением играли в игры. В конце мероприятия, при практической отработке, учащиеся без труда отвечали на заданные вопросы, выполняли задания, направленные на закрепление правил дорожного движения, культуре поведения на дороге. Это свидетельствует о том, что мероприятие «Дорога в школу» имело обучающий, развивающий и воспитательный характер. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу - это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: "Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!"

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Моя дорога в школу уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Один из вопросов родителей первоклассника - Как выбрать школу. Подберите школы-кандидаты и посетите несколько из них. Посмотрите: 1. Есть ли в школе охрана - Вы должны быть уверены, что Ваш ребенок будет в полной безопасности! 2. Побеседуйте с директором школы или с завучем: - По какой программе работает школа, познакомьтесь с учебным планом для вашего класса. - Расспросите о педагогах, есть ли у школы штатный логопед-дефектолог, психолог, педиатр, медсестра. -
    Танк БМ БУЛАТ является результатом модернизации танка Т-64Б. Целью модернизации было доведения боевых и технических характеристик танка до современного уровня. Модернизация проводится по трем основным направлениям: - Подвижность (модернизация силового отделения) - Защита (снижение уязвимости от современных противотанковых средств) - Огневая мощь (модернизация вооружения и комплекса управления огнем с целью повышения эффективности огня) ТТХ Боевая масса, т: 45. Экипаж, чел.: 3. Тип брони: комбинированная многослойная. Активная защита: КОЕП "Варта". Динамическая защита: встроенная, ДЗ "Нож". Калибр и тип пушки: 125-мм,
    Британська газета "Guardian" вирішила провести дослідження і з"ясувати, яку школу учні англійських навчальних закладів вважають ідеальною. Популярна в Британії письменниця Дея Біркетт попросила школярів прислати їй фотографії, ессе або просто листи, в яких вони описували б те, якою має бути школа, на їхню думку. Найбільш фантастичні ідеї, типу поні на шкільних майданчиках, були відкинуті одразу. Але цікавим є те, що більшість ідей цілком можна втілити у життя, наприклад, змінити дуже різкі
    Все сочинения разделяются на несколько видов. 1. Сочинения на нелитературные темы. Среди сочинений на нелитературные темы наиболее распространены сочинения на темы искусства и сочинения на основе личных наблюдений. К сочинениям на нелитературные темы относятся рассказы, описания, размышления. Сочинение-рассказ - это связный текст, последовательно рассказывающий о каких-то событиях. Содержание рассказа состоит из трех частей: начала действия, его развития и конца действия. Сочинение-описание - это связный текст, дающий описание основных признаков предмета, явления или человека. В
    Один раз я пошёл по грибы в дальнюю рощу. По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я пришёл в заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить ещё немного, я начал углубляться в лес. Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. Тут и там в траве росли самые разные грибы. Здесь были и оранжевые лисички, и гордые толстенькие белые грибы, и несколько разноцветных сыроежек,
    Подумай вот о чем: Какое минимальное образование предусмотрено там, где живешь ты? Получил ли ты такое образование? Было бы немудро пренебрегать советом подчиняться "высшим властям" и оставлять школу раньше срока... Достиг ли ты целей своего обучения? Каких целей ты хотел бы достичь с помощью обучения? Если не знаешь, то стоит над этим подумать. Иначе ты будешь похож на пассажира поезда, который не имеет представления, куда едет. Вместе с родителями ответь на вопросы
    Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод. В сочинениях на нелитературные и на свободные темы - это Тезис, доказательство, вывод. Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства. Важная черта основной части - ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
  • Популярные эссе

      8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

      Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі

      На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

      Мой любимый день недели, как это ни странно, - четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.