Сценарий на 8 марта для женщин интересные.


Ведущий 1 : Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2 : На асфальте всюду лужи.
И звенит кругом капель.
Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 1 : Ожила и школа наша,
Солнце смотрит из окна.
Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных.
Ведущий 1 : Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме
И для них сейчас споём.

(Дети исполняют песню для МАМЫ)

Ведущий 2 : В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
Ведущий 1 : Мы вам желаем, дамы
Почаще улыбаться.
Желаем вам с работы
Пораньше возвращаться.
Ведущий 2 : Чтоб каждый день мы видели
Не только в выходные,
Какие вы красивые,
Какие молодые.
Ведущий 1 : Чтоб оставалось время
У вас на развлечения.
Чтоб меньше было с нами
Хлопот и огорчения.
Ведущий 2 : Пусть солнышко весеннее
Сегодня ярко светит,
Пусть вам всегда достанутся
Все радости на свете.

Танец Мамба

КОНКУРС ДЛЯ МАМ:

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?
(Ни одного: ведь дно-то упало.)

Что тяжелее шубы? (2 шубы).

Какой год продолжается всего один день?
(Новый год.)

Какое государство носят на голове?

Когда мальчика называют женским именем? (Соня).

Чего нет ни в дыне, ни в тыкве, но есть в арбузе, помидоре, огурце? (БукваР).
Чем оканчивается лето и начинается осень? (ь)


Ведущий 1 : Дорогие наши дамы.
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Ведущий 2 : Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень – очень любим!
Будем добрыми расти,

ВМЕСТЕ : И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.

Ведущий 1 : А теперь попробуем ответить на филосовский вопрос Кто сильней, а кто важней


СЦЕНКА « РАЗГОВОР» . Для началки
(читают мальчик и девочка)
Д : Наш звонок ужасно звонкий – это раз.
М : Написали мы диктант – это два.
Д: В – третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку.
Изобрёл он вертолёт –
Летает задом наперёд!
А у вас?
М : А у нас девчонки – плаксы.
Есть у них в тетрадках кляксы.
Ира целый день ревёт,
Кляксу Ира не сотрёт.
А у вас?
Д : А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил –
Папа в школу приходил.
Любит сладости Андрюша,
Вечно что – то он жуёт.
Полторта один он скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
М : А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает к верху гири –
Будет самым сильным в мире!
Д : Хоть мужчины и сильны
Не умеют печь блины.
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать должны.
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан.
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
М : От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Борщ варить вам неохото,
Не поджарите котлет.
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше проку нет!
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы,
И к тому же без причин.
ДЕВОЧКА : Ты колючие слова
Говоришь робея.
Папа в доме – голова.
Мама в доме – шея.
МАЛЬЧИК : Я махнул рукою Свете.
Эх, в буфет я не успел.
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел.
ВМЕСТЕ : Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней.
Просто, мама всех нужней.

ПЕСНЯ МАМА

ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «Мама и дочка».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: мама и дочка.
МАМА сидит в комнате и сосредоточенно проверяет тетради, шевеля губами при чтении. В комнату вбегает взволнованная дочка, в пальто и с сумкой через плечо.
Дочка: Мам!
Мама : (не отрываясь от вязания, ровным голосом, рассеянно):Сними пальто.
Дочка: (выбегает в дверь, снова вбегает, уж без пальто): Мам!
Мама : (не отрываясь от тетрадей, ровным голосом, автоматически): Надень тапочки.
Дочка : (выбегает за дверь и возвращается уже в домашних тапочках): Мамуль!
Мама : (не отрываясь от проверки, спокойным голосом): Причешись!
Мама : (выбегает за дверь, возвращается уже причёсанная): Ну, мам!

Мама :(оторвавшись от тетрадей, смотрит на дочку через очки): Ну что тебе надо!
Дочка : У тебя пирог праздничный сгорел!
Мама: (растеряв всё своё спокойствие и срываясь с места, испуганно ахает): Что же ты мне раньше не сказала! (Убегает).

Ведущий 1 : Не узнать сегодня папу
Он пришёл – и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях
Ведущий 2 : Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс.
Ведущий 1 : Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто – то в ней сидел.
Ведущий 2 : Был он лучше, был он проще.
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.
Ведущий 1 : Я спросил у мамы тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким».

ТАНЕЦ ЩУР Д.


Ведущий 2 : Мы желаем нашим дамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше.
И поменьше нас ругать.
Ведущий 1 : Вам желаем, дорогие.
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго – долго жили,
Не старея никогда.
Ведущий 2 : Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас, как выходной.
Ведущий 1 : Мы хотим. Чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Ведущий 2 : Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень.
И пусть долго – долго длится
Самый женский в мире день.

Ведущий 1 : Дорогие наши дамы, примите подарок от мужского коллектива
ПОПУРИ

Ведущий 1: Будьте вы красивы и беспечны,
к черту все домашние дела,
чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая женщина прошла!”
Ведущий 2: И про макияж не забывайте, конечно,
Даже если вы идете домой,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
“Ах, какая дама, Боже мой!”

ЧАРЛЬЗСТОН

ДЕВОЧКА : Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж:

МАЛЬЧИК : «Боже,как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Д ЕВОЧКА : Ах,как бы хотелось ТЕБЕ возразить:
-Любимый,без этого мне не прожить!
Ах,как бы хотелось ТЕБЕ объяснить:
Про тонкую Душу,потребность Творить!
Ах,как бы хотелось...с Небес-под откос
Встаю и иду.Вынимать пылесос .

Ведущий1 :

В продолжении этой темы хочу добавить у нас прошла недели технологии и мы предлагаем вам Весенний показ

ПОКАЗ МОД

Ведущий 2 : Мы желаем только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Ведущий 1 : Пусть будет небо мирное над вами.
Пусть лишь для вас зальются соловьи.
Живите, окружённые друзьями,
Здоровья, вам, и счастья, и любви.

Дети вбегают и становятся в шахматном порядке.

М. д. м. д.

Д. м. д. м и т.д.

(в руках цветок для поздравления и голубок)

Ребенок:

Что сегодня вдруг случилось?

Что сегодня вдруг стряслось?

Посмотрите, сколько в зале

Гостей сегодня собралось!

Ребенок:

На асфальте всюду лужи.

И звенит кругом капель.

Отступила сразу стужа,

И пришла к нам оттепель.

Ребенок:

Ожила и школа наша,

Солнце смотрит из окна.

Заодно с улыбкой вашей

В души к нам пришла весна!

(меняются местами)

Ведущий:

Здравствуйте дорогие мамы, бабушки, тети и сестрички, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас

У вас немало забот

Но вы все дела отложите сейчас

Зачем, почему? Это каждый поймет.

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

(дети выходят парами на дорожку)

Ребенок:

В этот день спешим поздравить

Милых мам, таких родных,

Добрых бабушек премудрых,

Одноклассниц озорных!

Ребенок:

Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.

Ребенок:

Уж вы не сердитесь родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку. (уходят)

Ребенок:

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем! (уходят)

Ребенок:

Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа. (уходят)

Ребенок:

Сколько ж мам на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые! (уходят)

Ребенок:

Мы преклоняем колено (Все становятся)

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно –

Над надо быть повнимательней (уходят все)

Выходят 2-е.

Ребенок:

Пришли не в гости вы, домой,

Мы очень рады вам!

Сегодня день не рядовой

Сегодня праздник бабушек,

Сегодня праздник мам!

Ребенок:

Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой.

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей

Звучит песня «Этот мир придуман не нами…»

Один лишь только раз
В году бывает день –
Он наступает в марте восьмого числа.
Поздравить надо нам
Любимых наших мам
И пожелать им счастья,
Здоровья, тепла.

Припев:

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского
Очарованья!

Тебе, любимой маме,
Единственной, родной,
Шлем поздравленья наши
И наш поклон земной.
Ты отдаешь нам годы
Душевного тепла,
И через все невзгоды
Вперед всегда вела.

Припев.

Еще желаем мы
Нашим милым мамам,
Чтоб скука и беда
Покинули наш дом.
Пусть мир, как сад, цветет,
И вы в саду цветите
И хорошейте с каждым
Новым днем.

(поклон и сели)

Ведущий:

А вы слышали, дети

Где-то на свете,

Есть удивительная страна,

Маминой зовется она! (Дети отвечают НЕТ!)

Ребенок:

Есть на свете такая страна,

Мы расскажем, какая она

Там блины, пирожки и ватрушки

Котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кострюльки.

Капли таблетки, пилюльки.

Ребенок:

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках – безделушки.

Ребенок:

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатки, мишины –

Это подарки для сына.

Ребенок:

Днем – работа, вечером – книжки, игрушки.

Ночью – готовка еды, постирушки.

В сердце – нежность, забота, внимание:

Вот, если кратко, страны описание.

Ведущий:

Но как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза (только по честному), и представить лицо своей мамочки или бабушки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздается громкий звук разбитого стекла. Дети открывают глаза и видят на полу сидит джин. Он медленно встает, потягивается)

Джинн:

Тысячу лет я просидел в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! А что я могу для вас сделать?

Ведущая:

Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Джинн.

Я знаю туда дорогу. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)
Фокус-покус, зонтик, фин! (расскрывает зонтик)
Здесь колдует старый Джинн! (крутит зонт)

(Внутри кусочки карты которые надо собрать)

Ведущая:

Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту.

Джинн.

Я вам помогу

Фокус-покус, зонтик, фин!
Здесь колдует старый Джинн!
Фалды-балды, хрюки, брысь!
Карта, мигом соберись!
(достает целую карту и цепляет на магнитную доску)

Ведущая:
Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране Там живут мамы и бабушки. Молодые мамы это ваши мамы. А бабушки – это мамин и папины мамы. Мы должны их обязательно всех поздравить!

Уважаемый Джинн, помогите нам!

Джинн.

С удовольствием! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.
Дети двигают стулья к краю дорожки.

Джинн.

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в мамину страну.

Ведущая: Вот мы и на месте.

Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна»

    Есть за горами, за лесами
    Маленькая страна
    Там ждут всегда нас наши мамы
    В сердце любовь храня
    Там в ярких красках жизнь искрится
    Все излучает свет
    Удача там в каждый дом стучится
    Там зла и горя нет.

    Припев:
    Мамы моей страна
    Мамы моей страна
    Здесь меня ждут и здесь моё счастье
    Как я люблю тебя.

    2. Дни пролетят, мы повзрослеем
    Вылетим из гнезда
    Но свет и луч сохранить сумеем
    В сердце своем навсегда.
    Будет не раз еще в жизни трудно
    Но если придет беда
    Верим в тебя, как в свое спасенье
    Маленькая страна. .............................

Ребенок:

Мама – это 1-е слово!

Мама – это главное слово,

Мама – это солнце и небо!

Мама – это вкус душистого хлеба!

Мама – это шелест листочка!

Мама – это сын или дочка

Мама – любимая и дорогая!

Ребенок:

Ручьи шумят, сверкают,
Звенят у тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.

Ребенок:

Мама- свет в моем окне,

Мама – радуга в пустыне,

Мама – яркая звезда

Мама ждет меня всегда.

Ребенок:

Когда в перед иду упрямо,

Идти мне помогает мама.

Когда вдруг упаду я в яму

Подняться мне поможет мама.

Ведущая:

Вот мы и на месте. (Дети отодвигают стулья на место, посередине паласа альбом)

О! А что это за книга такая необычная? Давайте мы ее поднимем и откроем первую страницу. Интересно, интересно чему она посвящена? Читать готовы? (Хором читаем)А посвящена она нашим мамам.

Ребенок:

Хочу сказать тебе «спасибо»,

Хочу сказать «благодарю»

Зачем мне говорить что либо,

Ведь знаешь ты: Тебя люблю! (хором)

Ребенок:

Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.

Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза .

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором) .

Нам ничего не задавали!

Коза .

А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козлёнок . Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козлёнок . Читать нам надо целый час!
3-й козлёнок . И выучить стихотворение!
4-й козлёнок . И написать два сочинения!
5-й козлёнок . Поделку по труду доделать!
6-й козлёнок . Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козлёнок . Углы в тетрадке начертить.
1-й козлёнок . И падежи все разучить!
2-й козлёнок . Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козлёнок . Мы сами сделать всё не сможем!
4-й козлёнок . Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито) .

Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором) . А мы!?
Коза . Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок . Слышите? Стучится кто-то!
6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козлёнок . Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно) .
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козлёнок . Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок . Запирайте, братцы, дверь!
3-й козлёнок . Всё, попался, хищный зверь!
4-й козлёнок . Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козлёнок . Две задачки мне реши!
6-й козлёнок . Расскажи про падежи!
7-й козлёнок . Поучи стишок со мной!
1-й козлёнок . Нарисуй пейзаж морской!
2-й козлёнок . Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козлёнок . Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козлёнок . Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк . Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза . Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза . Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козлёнок . Мама! Да ведь это Волк!
Волк . Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза . Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

Ведущая:

Без наших любимых мамочек, мы ни с чем не справимся. А потому посвящаем ей песню.

Звучит песня о маме (на мотив песни «Про папу») из альбома ленту раскладушку 2 человека разворачивают с фото мам и бабушек)

1 куплет:
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
Ну и эту, конечно, песню
Посвящаем лишь ей одной.

Припев:
Мама может, мама может
Всё, что угодно: чистить картошку,
Мыть поварёшку и красивой быть.
Мама научит меня чему угодно,
И я хочу, и я хочу, как мама быть.

2 куплет:
Мама в доме – и дом исправный:
Газ горит, и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Ну а мамы главнее нет.

Припев.

Ведущая:

Ребенок:

А знаете, что бабушка

моя родная бабушка,

для мамы и не бабушка

Совсем – совсем не бабушка!

Она для мамы – мама!

Запутаешься прямо!

Для меня она готова

Сделать все – даю вам слово!

Ребенок:

И еще не разу не было отказу!

Уберет за мною краски

И рассказывает сказки

Едем в гости, по пути

Учит как себя вести..

Ну, а если я болею, больше всех ее жалею

Жалко маму, но сильй

Маму мамочки моей.

И лежу я, и терплю даже боль любую

Очень, очень я люблю

Бабушку – бабулю!

Ребенок:

Бабушка – бабулечка

Лучшая подружка

В куклы с ней играем,

Книжечки читаем.

Милая, родная,

Все на свете знает

Приготовит мне обед

В тайне сохранит секрет.

А ругает, так для вида.

Никогда не даст в обиду.

Бабушка – бабулечка

Лучшая подружка!

Звучит песня «Ах, баюушка, бабулечка, ты лучшая подружка»

Ах, бабушка-бабулечка

У мамы всё дела, дела

Но я не обижаюсь

Мне в жизни очень славная

Бабулечка досталась

Мы с бабушкой друзья

И нет секретов между нами

Ей можно рассказать о том

Чего не скажешь маме

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Подружек много у меня

И я им доверяюсь

Но если уж пришла беда

Я к бабушке бросаюсь

На кухне сядем в уголок

Накормит пирожками

Ей можно рассказать о том

Чего не скажешь маме

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

И строго не гляди

Развей печаль, беду мою

Руками разведи

Ах, бабушка-бабулечка

Ты лучшая подружка

Ах, бабушка-бабулечка

Шепчу я ей на ушко

Ты мудрый мне совет свой дай

Игры с бабушками:

    «Заплети косичку» трое ребят держат по три ленты, бабушки заплетают косички.

    Ребята держат ватмана, а бабушки с завязанными глазами пытаются нарисовать веснушки.

Ведущая:

А вот и завершающая страничка. И что же на ней? Ну конечно же наши девченки! А ну, где же мои джентельмены? (выходят мальчики с белыми шарфами и в шляпах)

Мальчик:

Рано утроммы приходим в школу,

Слышим ваш веселый, звонкий смех.

Пусть порой, мы все не очень ладим,

Но обнять готовы сразу всех.

Мальчик:

Вам, родные, пожелать хотим мы

Счастья, радости и доброты.

Чтоб всегда вас хвалили ваши бабушки и мамы

И не думали что вы мамы.

Мальчик:

Клятву верност вам даем такую:

Вечно будем помнить мы про вас

Вы услыште песенку простую

И почаще вспоминайте нас.

Ведущий:

Вот и подошел наш праздник к концу. Будем прощаться? Ой, Ждинн! А что это за ящик? О, моя голова! Да это же поздравление для вас, милые женщины (открывает ящик) О, горе мне, горе! Все поздравления перепутались. Придется вам мамы и бабушки, отгадывать поздравления своего ребенка. А в награду получите от него свой портрет.

Игра «Поздравление детей» по 2 портрета на скрепке…

Джинн:

Как приятно было мне познакомиться с вами, уважаемые дамы и ребята. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной. Заканчивается. Пришла пора и мне с вами прощаться.

Пусть в эту страну не идут поезда

Мы знаем ее- это наша семья.

Здесь жизнь подарили нам мамы

Ведь дети для них – это главное:

Страна эта в сердце всегда!

До свидания!!! (уходит)

Ведущая:

Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины Маминой мечты. А знаете ли вы о чем мечтают все мамы и бабушки? Для этого не нужно быть волшебником. Ведь каждая мама мечтает о счастье своего ребенка.

Ребенок:

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ребенок:

Вам желаем дорогие,

Быть здоровыми всегда.

Чтоб вы долго – долго жиди,

Не старея никогда.

Ребенок:

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Ребенок:

Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень,

И пусьт долго- долго длится

Самый женский в мире день.

Ведущая:

Пусть будет небо мирное над вами.

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам. И счастья и любви.

Звучит финальная песня.

В середине вечера вся компания разобьётся на несколько групп. И люди в каждой группе будут говорить о чём-то своём: о работе, о спорте, о детях и т. д. Вам хочется провести праздник весело и интересно - чтобы все члены компании испытывали в течение вечера интерес не только к напиткам и закускам? Мы предлагаем вам сценарий проведения праздника 8 марта.
Пользуясь этим сценарием несложно подготовиться и провести праздник весело , интересно, азартно - это не потребует никаких особых усилий и затрат.

Сценарий к 8 марта

Этап сценария на 8 марта - подготовительный

Вам необходимо предварительно запастись:

  • Фишками, можно вырезать их из бумаги в виде сердечек. Они будут вручаться тем, кто победил в том, или ином конкурсе, одна фишка - один балл;
  • Надувными шариками - их должно быть не менее трёх, в общем, их должно быть столько, сколько человек захочет участвовать в конкурсе «В положении», и скотчем;
  • Вырезанными из картона «сердцами», размером примерно 15 на 20 см для конкурса «Дикий пляж»;
  • Искусственными купюрами денег для конкурса «Банковские операции»;
  • Призами-подарками за первое, второе и третье место.
  1. Только ведущий должен знать ответы на вопросы, подготовленные в сценарии к 8 марта.
  2. Не нужно разделять гостей на команды, каждый из них в какой-то степени будет участвовать во всех конкурсах сценария.
  3. Конкурсы можно проводить, перемежая их тостами, чтобы гости не глядели голодными глазами на стол.

1-й этап сценария к 8 марта - поздравительный

Дорогие женщины - нет вас в мире краше!
Шлём мы вам, мужчины, поздравленья наши.
Вы награда наша, свет, мечта, судьба.
Ценим вас и любим, с вами мы всегда!

Вы не только красавицы, но и умницы тоже,
И талантами с вами мы сравниться не можем.
На работе и дома - нет вам равных нигде,
Мы, за то, что вы с нами, благодарны судьбе!

После этого поздравления можно вручить женщинам цветы или подарки, если это у вас запланировано.

Чтоб вы чинно не сидели,
Тупо в чашки не смотрели,
Я попробую сейчас
Развлекать немного вас.

Мы сначала тост поднимем,
За нас (вас) женщин, за любимых.
А потом играть начнём,
Круто время проведём!

2-й этап сценария к 8 марта - интеллектуальный

Ведущий:
- Сейчас я вам буду загадывать шуточные загадки, такие же шуточные должны быть отгадки. За каждую правильно отгаданную загадку, я даю фишку. По количеству фишек впоследствии будут присуждены первое, второе и третье место и будут вручены призы.
Начинаем:

  • Почему рыба не клюёт?

(у неё клюва нет).

  • Что будет если скрестить огурец с луком?

(огурец заплачет).

  • На какой стороне дороги тебя никогда не бывает?

(на другой).

  • Какая разница между драконами и блохами, кроме того, что одни большие, а другие маленькие?

(у драконов могут быть блохи, а у блох не может быть драконов).

  • Что на тебя падает, а больно не делает?
  • Какая самая большая на свете дуга?
  • Какая шуба никогда не греет?

(нарисованная).

  • С чего начинается карнавал?

(с буквы К).

Ведущий:
- А сейчас я хочу вас вернуть немного в детство (не пугайтесь - это не то, что значит «впасть в детство») и узнать, хорошо ли вы помните сказки. На мои вопросы вы должны назвать сказку, сказочный персонаж или какой-то предмет из сказки.

  • Семь желаний на одной ножке?

(цветик-самоцветик).

  • Сказочный дурак?

(Иванушка).

  • История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?

(колобок).

  • Детали женского платья, в которые помещаются озёра, лебеди и прочие элементы окружающей среды?
  • Резиденция Бабы-Яги?

(избушка на курьих ножках).

  • Самая дружная коммунальная квартира?

(теремок).

  • Индивидуальный летающий аппарат многоразового использования?
  • Надёжное средство ориентации в сказочных ситуациях?
  • Награда за подвиг, которую дают в придачу?

(полцарства).

3-й этап сценария к 8 марта - разминательно-увлекательный

Ведущий:
- Вы удачно отвечали,
Аж, извилины трещали.
Дадим мозгу отдохнуть
И пошевелимся чуть:

И руками, и ногами,
И отчасти головами.
Главное - чтоб весело,
Чтоб носы не весили!

1-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «В положении»

Приглашаются на сцену (или на открытое пространство) несколько мужчин - не менее 3-х, не более 5-ти, 6-ти. Им предлагается испытать себя в роли женщины в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары конкурсантам на уровне живота. Перед каждым рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: за отведённое время (две-три минуты) собрать с пола, как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет! Тому игроку, кто собрал больше спичек, дается фишка.

2-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Дикий пляж»

В данном конкурсе участвуют пары. Пар может быть сколько угодно, но, конечно не менее двух. Ведущий объявляет, что на «диком пляже» сейчас будут танцы. Игроки берут картонные сердца по числу мест, которые надо прикрывать (мужчины по одному сердцу, женщины по три сердца), чтобы «прикрыть интимные места и не смущать детей на диком пляже». Ведущий включает музыку, она звучит в течение 3-х минут. Пары танцуют, стараясь не потерять ни одного «сердца». Для этого во время танца им нужно быть как можно ближе друг к другу. Темп музыки должен быть быстрым. Уронившие «сердца» или даже одно «сердце», выбывают из конкурса. Выигравшей паре или парам выдаются фишки, по одной каждому партнёру.

3-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Банковские операции»

Ведущий вызывает четырёх человек, двух мужчин и двух женщин и разделяет их на пары. Ведущий говорит мужчинам-игрокам:
- Вы должны за одну минуту открыть как можно больше банков, вкладывая в каждый из них одну штуку наличности. Выдаю вам первоначальный капитал (даёт купюры, не менее 20 штук). Банками для ваших первоначальных взносов могут быть любые места на вашей одежде - прячьте их надёжнее. Тот игрок, кто откроет больше банков - выиграет. Приготовьтесь, начали!
В течение одной минуты играет музыка, за это время мужчины должны спрятать как можно больше купюр. Музыка умолкает, ведущий считает оставшиеся деньги у каждого мужчины. Тот, у кого остаётся меньше купюр выигрывает и соответственно получает фишку.

Ведущий:
- А теперь женщины должны как можно быстрее снять вклады со счетов всех банков.
За одну минуту звучания музыки женщины должны отыскать и забрать у своих партнёров как можно больше купюр. Та женщина, которая за одну минуту «снимет больше денег со счетов» - выигрывает. Ей дается фишка.

По окончании конкурсов ведущим подсчитываются фишки у гостей, и вручаются призы за первое, второе и третье места. Если ваши средства на проведение праздника позволяют, можно выдать поощрительные призы всем, у кого есть хотя бы и одна фишка.

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.