Сценарий игровой программа о лесе цветик семицветик. Игровая программа "цветик-семицветик"

ирина солдатенко
Сценарий летнего праздника «Рисунки на асфальте»

Сценарий мероприятия : «Рисунки на асфальте » .

Цель : Развивать художественные навыки, мышление, воображение; умение правильно описать свой рисунок .

Место проведения : МБДОУ д/с № 28.

Оборудование : мелки разных цветов, площадка.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике ! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник необычный , мы будет рисовать мелками на асфальте . Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю начать с увлекательной игры, которая называется «Лабиринт» . (Необходимо на площадке, нарисовать мелками два лабиринта. Задача заключается в том, чтобы, следуя нарисованному на асфальте лабиринту , скорее выйти из него. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Мы поделимся на две команды «Медвежонок» и «Медвежонок 1» У нас на асфальте нарисованы два лабиринта, какая команда быстрее выйдет из лабиринта та и победила.

Молодцы! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте . Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнём наш конкурс рисунка на асфальте . Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимую тему, многие любят природу : есть любители животных, птиц, цветов, а кто-то любит рисовать дома и замки…. Итак, объявляется конкурс, который называется «Самый красивый рисунок » .

(Далее предполагает проведение конкурса, в котором командам-участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок . Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).

Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. А теперь наше жюри оценит ваши рисунки .

Пока жюри оценивает, мы будем отгадывать загадки :

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко , пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3. Познакомимся : я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу .

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце , листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

6. Вы простым карандашом

Нарисуйте школу , дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится. (ластик)

7. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

8. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

9. Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

"мольберт" - альбомный. (лист)

10. Вы меня перелистали -

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице - дом,

На последней - хвост жар-птицы.

А всё вместе я -. (альбом)

11. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет. (натюрморт)

12. Брата я изображу,

Хоть ему пять лет.

С акварелью я дружу,

Делаю. (портрет)

13. Нарисую я войну -

Дайте мне альбомный лист.

Вышла битва - ну и ну!

Я художник. (баталист)

14. Нарисую панораму .

Натяну его на раму,

Он матерчат, плотен, толст.

Для картины нужен. (холст)

15. В пузырьке ее найдем,

Контур тонко обведем.

Кто запачкался - под душ!

Очень ярко красит. (тушь) .

Пришло время послушать жюри. (Объявляются победители) .

Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство из вас любят природу, это хорошо, куда нам без природы. Наш праздник завершается , сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, участвовали в конкурсе рисунка , отгадывали загадки. Вы не скучали?

Воспитатель.

Ребята, спасибо вам, всем кто принял участие в нашем празднике .

Публикации по теме:

«Мы помним, мы гордимся!» (дети подготовительной группы совместно с педагогом). 9 мая мы отмечали великий праздник – День Победы. Вот уже.

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Конспект летнего праздника для детей всех возрастов Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить со сказочными.

С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

«Ромашка». Сценарий летнего праздника Ромашка Сценарий летнего праздника. Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один.

Уточнить и закрепить представление детей о живописи.

Развивать навык рисования.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Активизировать творческие способности детей.

Оборудование:

Несколько комплектов наборов цветных мелков.

Воспитатель: Ребята история живописи очень обширна и длительна. Ученые-археологи и антропологи находят сделанные на стенах пещер изображения медведей, мамонтов, оленей, бизонов выполненных даже для сегодняшних дней невероятно качественно и красиво. Эти наскальные рисунки выполнены древними людьми.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем один небольшой конкурс. Рассказывают такую историю - однажды один итальянский живописец, тогда еще малоизвестный скульптор и архитектор, отправился устраиваться на работу - строить дворец папы Римского, но желающих устроиться на работу было очень много и папский чиновник спросил - «а что вы можете делать такого, чего не смогут другие претенденты?» Тогда архитектор подошел и на листе бумаги от руки нарисовал большой идеально-ровный круг. Удивленный чиновник сразу же предложил молодому таланту работу. Ну а сейчас мы с вами проведем маленький тест, давайте каждый из нас нарисует от руки обыкновенный круг, а жюри выберет трех самых талантливых ребят.

(жюри выбирается заранее из взрослых или представителей разных отрядов)

Воспитатель: Молодцы! Это сколько же у нас будущих великих художников, архитекторов и скульпторов.

Воспитатель:

Дорогие ребята - лето это лучшее время на свете, когда ярко светит солнце и цветут цветы. Вот только как бывает плохо когда солнце заходит за тучи. Чтобы лето наше было солнечным по настоящему, мы с вами сегодня попытаемся изобразить лето таким каким оно должно быть - с цветами, с ярким солнышком, с пляжем, морем, в общем, так как мы хотим видеть настоящее лето, но только на асфальте мелом.

Воспитатель:

Но первоначально вам всем и каждому дается персональное задание - «цветник». Посмотрите, видите, под номером каждого отряда изображены горшочки - они пустые, ваша задача вырастить в них цветы с помощью мела и своих рук. На все рисунки вам отводится - 15 минут. А после того как отряды завершат работу над своим цветником - жюри оценит ваши рисунки. Пять ребят нарисовавших самые красивые цветки будут награждены подарками. В группе победит тот отряд который нарисует самый красивый цветник.

Воспитатель: Как замечательно, какие же вы умницы - сразу потянуло настоящим летом, столько цветов у вас на рисунках! А сейчас жюри оценит лучший отрядный цветник и выберет в этом букете самые красивые цветы.

Воспитатель проводит опрос на знание жанров живописи:

Скажите ребята если на картине изображены цветы, ваза на окне или на столе, фрукты как называется такая картина - правильно натюрморт! А если на картине нарисован мужчина, женщина или девушка? Правильно - портрет. А если у нас изображено поле, лес, дом вдалеке как называется такая картина? Правильно это пейзаж!

Воспитатель:И так еще одно задание для наших художников - изобразить лето как вы хотите его увидеть именно вы, возможно вы хотите провести его на море на песчаном пляже, под крики чаек и лучами ласкового солнышка. А может вам гораздо интереснее горы, тенистые леса. А может предел мечтания это красивый домик рядом с озером на цветочной поляне. Вот это вы и должны изобразить на все вам - 20 минут, рисуете вы всем отрядом, вот здесь и скажется ваша командная работа, команда завершившая первой получает в виде бонуса один дополнительный бал на голосовании.

    Приказ о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

    Положение о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении конкурса

рисунки на асфальте

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести конкурс рисунков на асфальте « Лагерь мой родной » среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной» возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагогу организатору Обуовской В. А.

    1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурсасреди воспитанников ДУОО.

2. утвердить состав оргкомитета и жури.

3. подготовить грамоты и призы участникам конкурса.

4. Подобрать музыкальное сопровождение.

4. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время конкурсавозложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

5. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКи НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

1. Общие положения

Настоящее Положение о конкурсе детского рисунка на асфальте определяет порядок и условия

проведения Конкурса.

2. Цели:

    Способствовать развитию творчества и художественного воображения детей, фантазии.

    Поддержке талантливых и одаренных детей.

    Воспитание чувства любви к своему лагерю.

    Повышение интереса к изобразительному искусству.

    Развитие коллективизма в работе команды.

3. Задачами конкурса являются:

    Поддержка и выявление одаренных детей, оказание им помощи в творческом росте и

профессиональном становления.

    Формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения.

4.​ Критерии оценки конкурсных работ.

1. Оригинальность идеи и композиции.

2. Качество исполнения.

3. Соответствие рисунка заявленной теме.

4. Идея рисунка

5. Раскрытие темы

6. Цветовое решение

    Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина.

    Место проведения:

    Мероприятие проводится - на территории ДУОО им. К. Бабина

    На месте проведения конкурса все участники должны пройти обязательную регистрацию.

    Материалом (цветной мел) всех участников обеспечивает Оргкомитет Конкурса на месте

    проведения.

    В случае неблагоприятных погодных условий (дождь, туман) конкурс переносится на определенный

    срок, о котором будет сообщено заранее.

7. Состав жюри конкурса

Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса: из представителей ДУОО.

8. Награждение победителей

    Награждение участников Конкурса осуществляется на основании протокола заседания жюри конкурса, подписанного его председателем и членами жюри.

    Всем победителям вручаются дипломы, участникам поощрительные призы.

    В каждой возрастной группе определяются победители и присуждаются I, II и III места.

    Положение вступает в силу с момента утверждения Оргкомитетом.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?

Дети:
- У меня! У меня!

Ведущий:
- Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился …

Дети: - Мелок!

Ведущий:

Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?

Дети:
- Да! Готовы?

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий: - Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши вожатые и воспитатели. Давайте же нарисуем им на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело!

Для проведения первого конкурса, который входит в сценарий рисунки на асфальте, приглашаются команда детей. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать своих вожатых и воспитателей на асфальте. Для этого детям выдаются наборы с мелками. Чтобы конкурс был веселее, нужно подготовить музыкальное сопровождение, под которое дети будут рисовать на асфальте. Чтобы нарисовать рисунок, детям определяется время.

Ведущий:
- Какие красивые вожатые и воспитатели у вас получились. Давайте теперь поближе с ним познакомится!

Ведущий подходит к каждому ребенку. Дети рассказывают про своих вожатых и воспитателей – как их зовут, какие и характеристики.

Ведущий:
- Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо теперь нарисовать деток рядом с вожатыми и воспитателями.

Ведущий:
- Вот так молодцы! У вас получился настоящий отрядный портрет! Вы настоящие художники. А теперь давайте нарисуем рядом лагерь на родной, в котором живет ваша большая семья Бабенцев.

Ведущий:
- Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравится это занятие. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены корпуса, в которых живут наши Бабенцы!

Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими отрядами. Пусть каждый из вас расскажет про свой отряд.

Музыкальное сопровождение

(Я, Ты,ОН, Она – дружная семья)

Ведущий:
- Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много о друг друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?

Дети:
- Да!

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий:
- Давайте теперь исполним вместе веселую песенку?

Дети:
- Да!

Затем совместно выбирается песню, и дети вместе поют.

Заявка

на участие в фотоконкурсе.

ФИО ребёнка _________________________________ ____отряд

п/п

название работы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №204» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Сценарий

«ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»

в старшей группе

Воспитатели: Сундукова Т.А.

Асташова Е.А.

Сценарий
праздника рисунка на асфальте

«ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»

ЦЕЛЬ:
Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности.


ЗАДАЧИ:
1.Способствовать формированию у детей творческих способностей, эстетического восприятия, цветоощущения.
2.Развивать навыки и умения коллективной работы.
3.Воспитывать у дошкольников чувство прекрасного.


МАТЕРИАЛЫ:
1. Эмблемы в виде цветных карандашиков для каждого участника команды.
2. Наборы цветных мелков по количеству участников.
3. Дипломы (по количеству групп).
4. Подарки детям (мелки, карандаши по количеству детей).


УЧАСТНИКИ:
Герои (взрослые): клоун, Лето.

(Дети собираются на участке детского сада, звучит веселая музыка, вбегает клоун, здоровается с детьми).
КЛОУН:
- Здравствуйте, ребятки!
Денечки очень длинные, чудесные деньки.
И пригревает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает? (летом).
- Посмотрите, какой сегодня прекрасный день!
Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое - голубое!
С вами так хорошо и весело!


(МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА – разминка)

КЛОУН:
- Конечно дни у нас чудесные, теплые, солнечные, потому что лето.

Так хочется, чтобы это лето оставалось всегда!
А давайте с вами нарисуем лето, чтобы долго его не забывать!
(обращаясь к детям)
Подскажи, какого цвета
Наше ласковое лето?
И какого цвета краски
Подберем для летней сказки? (ответы детей)
КЛОУН:
В лете множество цветов…
Переливов и ковров:
Оранжевых, розовых, синих,
Сиреневых пятен и линий!
РЕБЕНОК 1:
Нарисуем желтым цветом
Солнце, горы и песок.
У ромашки серединку
Белым – нежный лепесток.
РЕБЕНОК 2:
А зеленым – лес, траву
и лягушечек в пруду.
В красный цвет мы кисть макнем
И закат мы им зажжем.
РЕБЕНОК 3:
Как прекрасен голубой!
Речка, небо и прибой,
Колокольчик, василек.
И в жару воды глоток.
КЛОУН:
Лето – это же мечта
И природы красота!
КЛОУН:
- Лето всем нам сегодня улыбается!
ЛЕТО: (входит под музыку)
- Здравствуйте, ребята и вы, уважаемые клоуны!
Все узнали? Кто же я? Ну, конечно, лето – красное, разноцветное.
Много красок у меня!
Все раздать, не жаль, друзья!
Отгадайте каждый цвет,
Хором молвите ответ.
1.Словно небо, словно море,
Словно незабудка в поле.
Это цвет у нас какой?
Ну, конечно, … голубой!
2. Как весенняя листва,
Словно на лугу трава,
Словно елочки на склоне.
Это лета цвет … зеленый!
3.Словно помидор и роза,
Словно щечки от мороза,
Светофора цвет опасный.
Это что? Конечно … красный!
4.Словно крылышки цыпленка,
Словно масло из масленки,
Лютик, что в саду нашел ты.
Этот цвет конечно … желтый!
- Я так рада, что вы меня любите и не хотите со мной расставаться!
КЛОУН:
Вот сейчас мы и посмотрим,
Вот сейчас мы и увидим,
Кто рисует лучше всех.
Никого мы не обидим!
Всех сегодня ждет успех!
- Конкурс рисунков начинается!
(Дети рисуют на асфальте под звучание детской летней песенки).


ЛЕТО:
- Вот так художники, вот молодцы! Я даже не думала, что дети про меня
могут столько нарисовать! Рисунки у всех получились замечательные! Вы все настоящие художники!
РЕБЕНОК:
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Какая чудесная вышла овечка!»
Но с тем, же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне: «Отличный козел!»
Потом похвалила малышка сестренка:
«Ты очень хорошего сделал котенка».
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
ЛЕТО:
- Дорогие ребята, вставайте все в круг, будем танцевать!
(МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА)


ЛЕТО:
За веселье и рисунки, красочные
Мой подарок получайте, но сначала отгадайте:
Чем хочу вас наградить? Что хочу вам подарить?
КЛОУН:
Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж, что же это?… (Карандаш)
КЛОУН:
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил…(Мел)
ЛЕТО:
- Конечно, это карандаши и мелки. Дорогие ребята, за свое творчество получайте от меня подарки.
(Клоун помогает раздавать подарки маленьким художникам – участникам праздника).
КЛОУН:
- Как жаль, что наш праздник подошел к концу и нам пора прощаться.
ЛЕТО:
- И мне пора уходить, но напоследок я хочу с вами поиграть!