Прохождение игры бэтмен аркхем ориджин шляпник. Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Идём в дверь слева от серверной, внутри два спецназовца, один из них с щитом, расправляемся с ними, взламываем замок, чтобы открыть решётку к шахте лифта, после чего спрыгиваем вниз в подвал полицейского участка.

Когда доходим до тюремных камер, метаем в толпу спецназа ударный детонатор, после чего врываемся в неё и укладываем всех. Идём в лазарет, гелем взрываем тонкую стену и попадаем в старую шахту,ведущую к хранилищу улик. Цепляемся когтём наверх чтобы взобраться по шахте лифта, после чего используем управляемый коготь - натягиваем трос и за него цепляемся, для того чтобы подняться ещё выше. Попадаем в хранилище и в шкафчике для хранения улик берём деструктор.

Возвращаемся тем же путём что и пришли, назад к тюремным камерам, расправляемся с бунтовавшимися заключёнными. Выбираемся из подвала полицейского участка, опять же уже пройденным путём, прямиком к серверной, выстреливаем деструктором по панели над кодовым замком и взламываем её. Внутри Бэтмен общается с Барбарой которая сообщает, что подключиться к серварам полиции можно через кабеля находящиеся в канализации.

Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Лезем в вентиляцию в полу и попадаем в стрелковый полигон. Используем деструктор по рекомендации Бэтмена, чтобы обезвредить спецназ (но я предпочёл дымовые гранаты), после чего избиваем их до полной отключки на земле. Взламываем дверь в в комнату расследований и на лифте поднимаемся наверх, где встречаем капитана Гордона. Поговорив с ним отбиваем атаку спецназа и выходи на крышу полицейского участка.

Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

При выходе на крышу получаем от Барбары дополнительное задание уничтожить тайники с оружием Пингвина.

В видео показан взлом вышки связи Бернли и уничтожение сетевых ретрансляторов в этом районе

Канализация Бернли

Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

Добираемся до канализационного люка, лезем внутрь. В канализации обнаруживаем, что в ней тусуются люди чёрной Маски. Спрыгиваем и разбираемся с ними, после чего взрываем гелем доски, чтобы пробить себе путь дальше. Пробираемся в зону водоочистки, аккуратно проходим горячий пар поднимаясь вверх, проползая по уступам и вырубая очередных бандитов.

Нажимаем кнопку, чтобы закрыть воду, после чего стреляем в люк трубы из которой идёт пар. Выстреливаем впереди в стену чтобы протянуть трос. По нему пробираемся вперёд проламывая стекло в помещение и вырубая ещё одного бандита. Взламываем устройство. Ниже открывается ещё один канализационный туннель в котором стоит преступник, добираемся до него и вырубаем его.

Проходим в комнату связи полиции. Видим как люди Маски полностью заминировали канализацию под полицейским участком. Вырубаем бандитов внизу после чего на грузовом лифте поднимаемся наверх. Как только выходим из лифта, решётка за нами сразу же закрывается, снова дерёмся с бандитами. Когда справимся подключаемся к полицейской базе данных.

В итоге Бэтмен проводит анализ ДНК жертвы в Лэйси Тауэрс из которого понимает, что это труп лишь двойника Чёрной Маски. Самого Маску захватил Джокер, чтобы отнять его деньги в Коммерческом банке Готэма.

Покидаем канализацию. Как только поднимемся по лестнице наверху нас ждут три весёлых поющих кролика и предложение от Шляпника посетить его и спасти заложницу. Подбираем пароль к замку и выходим в город.

Прохождение дополнительной миссии Безумный шляпник

Коммерческий банк Готэма

Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Идём в район Бауэри к банку. На крыше банка запертая дверь, справа в стене есть слабое место взрываем гелем, проникаем внутрь, открываем крышку в полу. Внутри решётка перед дверью деструктором выстреливаем в панель над решёткой и взламываем замок.

Попадаем в большой зал банка, где много трупов. Центральная дверь закрыта, но справа от неё есть вентиляция, пролазим по ней и спрыгиваем в маленькое помещение. Хлипкий пол можно взорвать поэтому наносим на него взрывчатый гель.

Бэтмен падает вниз и попадает, как раз в самый разгар ограбления банка. Джокер разыграет перед нами сцену переодевшись в Чёрную Маску, а после чего выстрелив в нашего героя и взорвав за собой проход убивает заложницу и уходит от Бэтмена.

Задание: Захватите Джокера.

Оказываемся опять в центральном зале банка. Джокер приказывает своим людям убить нас, поэтому по одному расправляемся с его людьми. Последнего сдавшегося допрашиваем, о том, где сейчас находится Джокер. Он сообщает нам о том, что тот сейчас находится на сталелитейном заводе. Перед тем как покинуть банк, можно исследовать тело смеющейся девушки. В итоге выяснится, что она не смеялась, а была отравлена ядом.

Сталелитейный завод

Задание: Исследуйте сталелитейный завод.

Покидаем Готэмский банк через главный вход, на улице нас уже ждёт спецназ, разбираемся с ними, чтобы пройти дальше.

Направляемся в промышленный район на сталелитейный завод. Главный вход усиленно охраняет вооружённая охрана поэтому осторожно устраняем их всех и заходим внутрь. В здании полно людей Джокера, но с огнестрельным оружием никого нет, поэтому можно от души прописывать им комбо-удары.

Поднимаемся по лестнице наверх, перед дверью наверху есть вентиляция, лезем по ней в офис Сиониса, расправляемся с бандитами, подходим к компьютеру Чёрной Маски, чтобы Альфред его взломал и получить охранные коды. Идём назад к двери и взламываем замок попадаем в погрузочный пункт из него проходим на склад.

Расправляемся с бандитами, которые занимаются погрузкой. Из открывающейся стены выходит ещё отряд с карателем во главе, укладываем их, а после нажимаем кнопку, чтобы пододвинуть кран к стене. После чего цепляем груз на кране крюком и натягиваем, чтобы доломать стену.

Запрыгиваем в секретную комнату, после чего заходим в лифт, сканируем труп, чтобы выяснить от чего он умер. Выходим из лифта, дерёмся ещё с одной группой, взламываем замок и попадаем в нарколабораторию. В лаборатории расправляемся с вооружёнными людьми. Заходим в офис Чёрной маски.

Задание: Изучите пробу яда Медноголовки. Доберитесь до места сброса противоядия

Бэтмен находит Сиониса и освобождает его, но в это время на него нападает Медноголовка и отравляет его. Сканируем место и находим остаток её яда.

Выходим в лабораторию из неё возвращаемся назад на поверхность города, по пути видим, галлюцинации, сражаемся с размноженной Медноголовкой.

Задание: Победите Медноголовку.

Добравшись до склада, нам встетится Медноголовка, из-за отравления ядом, видим множество её иллюзий-двойников. Сражаемся со всеми, но при ударе наблюдаем отнимается ли здоровье у босса. Если такое происходит, то мы определили настоящую Медноголовку, наседаем именно на неё.

Когда у неё останется мало здоровья она начнёт нападать на нас из темноты, оставляя двойников, бьём всех и ждём вакцины яда от Альфреда. После этого немного бьём её. Бэтмен связывает Медноголовку и запирает в контейнере.

Задание: Раздобудьте электромагнитную сигнатуру Электрошокера

Перчатки Электрошокера испускают сильную электромагнитную сигнатуру. Выбираемся со сталелитейного завода, тем де путём, что и пришли. На выходе будет ещё несколько бандитов, справляемся с ними и отправляемся на Мост Пионеров, чтобы поймать сигнал электрические перчаток Электрошокера.

Поймав сигнал на мосте отправляемся к его источнику в округ Даймонд. В результате добираемся до отеля «Gotham City Royal»

Отель Gotham City Royal

Задание: Проникните в отель «Gotham City Royal»

Прорываемся через бандитов и спецназ, попадаем на автостоянку отеля. Проходим мимо раскуроченных машин, вырубаем двоих бандитов и спрыгиваем вниз чтобы разобраться ещё с группой преступников. После чего взламываем код к решётке. Внутри выстреливаем бэтарангом по переключателю чтобы отключить электрический ток. Натягиваем трос наверху, чтобы зацепиться. В комнате нажимаем кнопку и открываем ворота парковки идём туда и запускаем генератор. откроется лифт.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Получить вызов от Шляпника вы сможете, выбравшись из канализации после дела Лэйси-Тауэрс.

Там вас встретит сразу трое довольно странно ведущих себя персонажей, наряженных в маски зайчиков и поющих очень поднимающую настроение песенку с рождественским мотивом.

После песенки на них сработают какие-то устройства, которые вырубят бедолаг. А к нам на связь выйдет сам Шляпник, который приглашает нас "на чаепитие", которое, само собой, простым распитием чая в нашем случае никак не ограничится.

Все так потому что Шляпник - один из самых колоритных врагов Бэтмена, который хоть и не обладает мало-мальски серьезной физической силой, зато мастерски манипулирует человеческим сознанием, в чем мы очень скоро убедимся, навестив его.

У Шляпника есть заложница, которую мы должны спасти - отправляйтесь в его логово, отмеченное логотипом зеленой шляпы.

Войдя внутрь, увидите, что дверь к Шляпнику закрыта, потому придется выдергивать решетку, чтобы пробираться через вентиляционную шахту.

Выйдя на другой ее стороне, вам предстоит вступить не в самый простой бой с подопечными Шляпника, которые неплохо укомплектованы оружием и вообще довольно опасны.

Перебив их всех, приступаем к допросу Шляпника, который очень скоро перерастет в легкую наркоманию (в переносном смысле) - нашему герою начнет мерещиться, что он оказался в Стране Чудес. Той самой из легендарной сказки про Алису.

Там нам нужно сначала пройти по тропинке, затем наткнетесь на электрические ловушки. Здесь нужно быть осторожным и дождаться максимально удобного момента для рывка через них, когда те не будут активны.

Небольшое затруднение вызовет место, где поднят мост - такую пропасть не перепрыгнуть, но мост можно опустить довольно просто.

Для этого требуется бросить бэтаранги в фонари, которые напротив вас с другой стороны обрыва. Проблема только в том, что за один-два захода сделать это невозможно - добросить до фонаря свой "снаряд" Бэтмен сможет только с ближней дистанции.

А та местность, откуда можно бросать, регулярно снабжается электрическим током, прерываясь всего на несколько секунд. За эти секунды вы должны попасть бэтарангом хотя бы в один фонарь. Не попадете - не беда, все циклично, но отбежать на безопасный участок вам все равно придется.

После того, как все шесть фонарей будут поражены, мост через пропасть опустится и вы спокойно сможете пройти по нему. За мостом будет уступ - запрыгивайте и ползите по аналогичным уступам дальше.

Окажетесь в комнате, с которой выходите сначала в левую дверь, потом в центральную, потом в правую.

Следующее помещение будет наводняться крепкими противниками в больших количествах - едва побьете одну группу, на ее смену тут же явятся другие. Придется выдержать несколько таких "волн".

В итоге зеркало рассыплется, а мы сможем пройти через него в следующее помещение, где требуется пройти до упора, после чего заминировать изображение клоуна взрывчатым гелем - взрывайте.
Пройдя дальше, увидите реку в оригинальном антураже - нам на своеобразном плоту нужно ее пересечь при помощи бэткогтя. Оказавшись на другом берегу, войдете в следующее помещение.

Там нужно схватиться за уступ, затем пригнуться, после - подниматься вверх по лестнице, спуститься по тросу. Увидите опасное лезвие - от него необходимо убежать в следующую комнату.

В ней воспользуйтесь управляемым когтем, добытым в бою с Дезстроуком - ним организуете трос, по которому нужно подняться и ударить по часам. Далее сделайте еще один трос, чтобы выйти в очередное помещение.

Там вам придется немного попрыгать, преодолевая расстояния между уступами и попутно уворачиваясь от циферблата, после чего проникнете в следующую комнату.

Она будет последнем в нелегком противостиянии со Шляпником. Там нужно будет сначала крюком подтянуться на чашу, чтобы опустить ее, затем запрыгнуть в вентиляционную шахту.

Услышите, что Шляпник уже ругается - поднявшись в его комнату, нужно достать обратный бэтаранг, после чего уже добить кулаком. Так мы спасли заложницу и задержали опаснейшего преступника - полиция уже в пути.

Побочные задания я разделю следующим образом:

1) Преступления. Бэтмен ловит полицейскую частоту о преступлении, которое состоялось или должно состояться. Прилетаем на место по стрелочке и деремся с врагами. Сложность драк будет увеличиваться по мере продвижения сюжетно линии.

2) Ретрансляторы, блоки данных, информаторы, башни. Нужные вещи для того чтобы поймать Энигму. Ретрансляторы уничтожаем, блоки данных собираем, информаторов допрашиваем на предмет нахождения блоков данных, а в башни влезаем и взламываем, чтобы найти ретрансляторы и получить возможность быстрого перемещения в данном округе.

3) Тренировочное планирование в режиме ДР. Приходим на место и получаем метки по которым нужно пролететь. С увеличением сложности увеличивается мудреность полета и нервотрепки.

Эти задания относятся к таким, которые вы сможете выполнить сами, а вот «Опасный список» и «Место преступления» лучше выполнять вместе с этим гайдом.

Расследования:

Пожалуй, начнем с расследований.

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Место преступления. Падение в Джезебел плаза:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Находясь в районе Бауэри, вы услышите переговоры по полицейскому радио. Кто-то выпал из отеля. Надо осмотреть место преступления и узнать подробности падения. Прибыв на место преступления, опознаем жертву, а потом воспроизводим преступление. Забираемся на крышу и по следам на крыше понимаем, что беднягу кто-то столкнул. Теперь нужно найти кейс с документами. Кейс будет лежать на водосточной трубе. Также, мы узнаем имя убийцы: Роберт Хейнс. Запрашиваем у Альфреда местоположение преступника и идем ловить его. Роберт будет не один, а с дружками. Дружков раскидываем, а Роберта допрашиваем. На этом дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в доке Диксона:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Пролетая над доками Диксона, мы услышим полицейский разговор о стрельбе в доке Диксона. Надо сходить и провести расследование. Первым делом анализируем труп. Жертвой оказался журналист Оуэн Грант. Восстанавливаем ход событий и после этого анализируем фотоаппарат. Отправляем улики Альфреду и идем ловить преступника. Раскидываем его дружков, а потом допрашиваем подозреваемого. Дело закрыто.

Место преступления. Пожар в Ковентри:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после того как исследуете тело солдата Бейна в морге. Летите в район Ковентри и слушайте полицейское сообщение. Прилетайте на место и анализируйте тело. Добыв все улики направляйтесь на корабль Пингвина и бейте Циня Ли с его друзьями. Дело на этом закрыто.

Место преступления. Дорожный происшествие в Бернли:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения сюжетной линии. Приходим на место преступления и сканируем накрытое тело. Убитым оказался спецназовец. Вся его группа сейчас под следствием. Нам предстоит узнать, что он здесь делал. Разобравшись с уликами, понимаем, что подозреваемый один из бывшего отряда убитого. Он ошивается на крыше вместе со своими дружками. Избиваем Демарко и его друзей, потом допрашиваем и закрываем дело.

Место преступления. Избиение в парке аттракционов:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Получим после завершения дела «Дорожный наезд в Бернли». Прибываем на место. Сканируем тело и остальные улики. Подозреваемый: Эндрю Картер. Идем на его координаты, избиваем и допрашиваем. Дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в Преступной аллее:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения дел: «Дорожный наезд в Бернли» и «Избиение в парке аттракционов». В Преступной аллее была стрельба и теперь там два трупа. Ничего не напоминает? Приходим на место преступления. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом. Родители мертвы, но ничего не украдено. Это не было попыткой ограбления. Изучаем улики, вырываем решетку и сканируем гильзу. Имя подозреваемого: Ян Чейс. Приходим на координаты, избиваем и допрашиваем Яна. Дело закончено.

«Опасный список»:

После расследований переходим к «Опасному списку».

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Штаб – квартира Энигмы (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

В этой районе нас интересует штаб – квартира Энигмы. Прилетаем на метку, нащупываем слабое место в укрытии, пробиваем его и заходим в дверь. Ведем диалог с Энигмой и подходим к двери с панелью управления. Взломать не получится, компьютер не уничтожить. Так что ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию.

Прямо на выходе из здания мы видим информатора. Избиваем его и получаем информацию о местонахождении компроматов. Теперь ходим по карте и собираем их, а также избиваем других информаторов.

Анарки (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Миссия стартует после выхода с корабля Пингвина. По пути на выход мы услышим Анарки – экстремиста, который пытается уничтожить власть и Готэм. Ещё один кандидат на поимку Бэтменом. Анарки пошлет своего напарника, который скажет, что в Готэме заложены три бомбы, и нам нужно их обезвредить. Идем на местоположение первой бомбы. У нас есть около 3 минут, чтобы добраться до бомбы, обезвредить противников, а потом и саму бомбу.

После этого направляемся ко второму анархисту в Ковентри и говорим с ним. Повторяем действия для обезвреживания первой бомбы: летим, бьем, обезвреживаем. Направляемся к третьему анархисту и говорим с ним. После этого такая же схема.

Узнав, что вы решили обезвредить все бомбы и спасти продажное общество, Анарки вызывает вас в здание суда для сражения. Ну что же, надо идти. В здании суда разбираемся с Арки и его приспешниками. Арки оказывается обычным ребенком, но Бэтмен все равно его связывает и оставляет полиции. Также можете послушать его пылкую речь о ситуации в Готэме, а после выйти из здания суда. На этом задание завершается.

Пингвин (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

После миссии в полицейском участке и встречи с Барбарой Гордон она свяжется с вами и попросит уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные будут в вашем GPS локаторе. Приходим на место, нейтрализуем охрану и с помощью деструктора уничтожайте оружие. В награду за это задание вы получите контейнеры для мультиплеера.

Безумный Шляпник (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выбравшись из канализации после дела Лейси – Тауэрс вы заметите трех персон в странных масках и напевающих чушь. Через некоторое время они вырубятся, а с нами свяжется Безумный Шляпник. У него есть заложница. Нам нужно спасти её. Идем в логово Шляпника, там будет логотип в виде зеленой шляпы. Не пропустите. Заходите внутрь. Дверь к Шляпнику закрыта, выдергивайте решетку и запрыгивайте в вентиляционную шахту. Выпрыгивайте на другой стороне и вырубайте охрану, после этого допросите Шляпника и….. окажетесь в Стране Чудес. Бегите по тропе, а потом, избегая электрических ловушек, проходите дальше. Сбейте 6 фонарей и идите по мосту до уступа, запрыгивайте на него и ползите по следующим уступам.

1) Так вы попадете первую комнату. Выход такой: левая дверь, центральная дверь, правая дверь.

2) Во второй комнате бейте врагов, а когда рассыпается зеркало, выходите из этой комнаты.

3) В третьей комнате проходите до упора и взрывайте с помощью геля изображение клоуна. С помощью плота перебирайтесь на ту сторону, к следующей комнате.

4) В четвертой комнате хватайтесь за уступ, пригнитесь, поднимайтесь наверх по лестнице, спускайтесь по тросу и убегайте от лезвия в другую комнату.

5) В пятой комнате с помощью когтя Дестроука делайте трос, поднимайтесь по нему и бейте по часам, потом делайте другой трос и выходите в следующую комнату.

6) В шестой комнате прыгайте с уступа на уступ, уворачиваясь от циферблата и заходите в следующую комнату.

7) В седьмой комнате с помощью крюка подтянитесь на чашу и опустите её, после этого запрыгивайте в вентиляцию. Шляпник уже ругается и плачет. Поднимайтесь в его комнату, оглушайте с помощью обратного бэтаранга и вырубайте с правой в челюсть. Алиса спасена, Шляпник лежит, полиция едет. Уходим отсюда.

Шива (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из банка, вы увидите коляску, из которой доносится плач. Подойдите к ней и увидите что в коляске пусто, а сзади на вас нападет Шива. Знакомая Бэтмена, кстати. Вы не будете с ней драться, она скажет, что в Готэме может погибнуть невинный человек и Бэтмен должен его спасти. Приходим на метку и слышим крики. Это из торгового центра, значит идем туда. В торговом центре висит полицейский, а под ним электрический бассейн. Попробуем спасти его. Идем на левую сторону и вырубаем щиток. На нас налетят три ниндзя, судя по всему, подарок от Шивы. Избавляемся от них и с помощью когтя Дестроука делаем трос и перебираемся на другую сторону. На другой стороне вырубаем щиток и опять деремся с друзьями Шивы. После этого освобождаем полицейского и говорим с ним. Благодаря полученным знаниям сканируем местность в поисках улик и выходим из здания. На улице следуем по уликам и находим накрытый труп полицейского. Сзади нападет Шива – контратакуем и говорим с ней.

Теперь нужно прийти в Шелдон Парк для того, чтобы сразиться с Шивой. Приходим на место и заходим в здание. Шива будет не одна, а с приспешниками. Вывозите на контратаках. После того как вы снимите ей свое здоровье, она поговорит с вами и исчезнет, но чувствую, что мы её ещё увидим.

Черная Маска (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Задание станет доступно после того как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Нужно уничтожить контейнеры с наркотиками, которые спрятал Черная Маска. После уничтожения контейнеров идите на парковую улицу и заходите в церковь для схватки с Черной Маской. В церкви окажутся вооруженные люди. Разбираемся с ними, потом взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками. Теперь деремся с Черной Маской и его людьми врукопашную. Выиграв драку, сообщайте полиции о Романе Сионисе и уходите из церкви. Все, миссия закончена.

Дэдшот (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после схватки с Медноголовкой. Альфред свяжется с нами и скажет, что кто-то просит о помощи. Идем на метку и попадаем в засаду спецназа. Но вертолет падает. Нужно найти улики и понять, кто сбил самолет. Начните с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. После этого возвращайтесь на крышу и анализируйте хвостовую часть. Теперь найдем баллистический след от снайпера. Снайпером был спецназовец, но он бы не стал стрелять в своих. В этом оказывается, замешан Дэдшот. Идем по его следу и находим пулю с координатами. Вбиваем их в секвенсор и получаем сообщение от Дэдшота. Нам нужно идти в банк, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Приходим в банк и сразу же с помощью деструктора отключаем пушки у нескольких человек. После этого методично убираем их друг за другом, не попадаясь при этом на глаза Дэдшоту. Пришла очередь Дэдшота. Бейте его и пытайтесь нокаутировать. Он будет уворачиваться от вашего последнего удара. После третьей попытки, Дэдшот убежит к заложнику. Выгадайте выгодную позицию, подкрадитесь к нему сзади и обезвредьте. Все, миссия закончена.

Птица (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из морга после анализа одного из людей Бейна, вы поймаете полицейскую частоту, в которой говорится, что две банды с химическим оружием устроили стычку. Нужно проверить. На месте видим дерущихся бойцов. Разбиваем их и допрашиваем единственного оставшегося в сознании солдата. Идем в парк аттракционов и повторяем ту же схему что и в доках. Допрашиваем солдата, а потом сканируем местность вокруг канистры. Теперь нужно прийти в ночной клуб My Alibi в районе Ковентри для сражения с Птицей. В клубе разбираемся с Птицей и его дружками. После того как все упадут допрашиваем птицу и вырубаем. Можете идти, полиция с ним разберется.

Сбежавшие заключенные (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Как получить это задание? Для того, чтобы получить это задание делаем следующее:

1) Выполняем все дела по опасному списку последним, которое будет поимка Птицы.

2) Выполните все расследования. Финальным будет «Стрельба на Преступной аллее.

3) Пройдите сюжетную линию.

Выполнив все условия, вы получите входящий звонок от Гордона с просьбой поймать 20 сбежавших из Блэкгейта заключенных. Все преступники будут отмечены в GPS. Запомните, у преступников будут друзья, которые придут им на помощь. Так что вначале осматривайте местность. Заломив 20 сбежавших преступников из Блэкгейта, вы получите звонок от Гордона с благодарностью. Миссия закончена.