Прикольные новогодние сценки для детей. Смешные и современные сценки на новый год для детей

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

В школе намечается праздник в честь Нового года, и вы готовите к нему концерт? Зрителям особенно нравятся юмористические постановки, которые разыгрываются на таких представлениях. Чтобы праздник прошел весело, поставьте новогодние сценки в исполнении ребят 5-6 классов.

Подберите для таких миниатюр соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение; отрепетируйте их по ролям.

Предлагаем сюжеты забавных сценок для учеников 5-6 класса на Новый 2020 год, которые поднимут настроение вашим одноклассникам, учителям и родителям. Представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни самим ребятам!

Смешные новогодние сценки для школьников 5-6 класса

Сценка первая

Действие первой сценки для новогоднего концерта в школе происходит на уроке рисования. Ребята сидят за партами, учитель стоит у доски.

Учитель:
– Сегодня мальчики рисуют Деда Мороза, а девочки – Снегурочку.

Он ставит на стол фигурки Деда Мороза и Снегурочки и начинает ходить между партами, чтобы посмотреть, что изображают ученики. Видно, что рисунки ему нравятся. Наконец, он подходит к ученику, который сидит на последней парте, и останавливается рядом.

Учитель:
– Что это ты рисуешь, Петров?
Ученик:
– Это Дед Мороз.

Учитель:
– Дед Мороз?
Ученик:
– Ну да, Иван Иванович, вы ведь художник, вы должны понимать, что это мое видение! И вот так я вижу Деда Мороза (он показывает листок, на котором нарисованы крестики и нолики).
Учитель:
– Хорошо, давай дневник!

Он ставит Петрову «двойку». Тот начинает возмущаться, а учитель говорит:
– Что тебе не нравится, Петров? Ведь это не «двойка», а «пятерка». Просто я так ее вижу!

Тексты подобных коротких сценок для 5-6 класса на Новый год не обязательно учить наизусть, главное – передать суть того, что говорят персонажи. Не забывайте о подходящих костюмах и декорациях, которые понадобятся вам для этих миниатюр.

Сценка вторая

В следующем смешном номере на Новый год в школе участвуют Леший, Кикимора Болотная и Дед Мороз. Леший и Кикимора встречаются на лесной опушке.

Леший:
– Привет, подруга! У меня к тебе просьба. Не подкинешь ли ты мне деньжат?
Кикимора:
– Зачем они тебе?

Леший:
– Хочу новый гаджет купить.
Кикимора:
– Это какой же?

Леший:
– Ну, планшет или смартфон.
Кикимора:
– Ты ж не знаешь, как с ними обращаться, одним пальцем на клавиатуре слово «Леший» двадцать минут набираешь. Признайся, кто тебя надоумил?

Леший:
– Да я тут в лесу двух ребят встретил, много нового от них узнал. Решил себе тоже такую технику купить. Чем я хуже их?
Кикимора:
– Рада бы тебе помочь, Леший, да не могу. Я все деньги уже на косметику потратила. А ты вот что сделай: скоро Новый год, ты напиши письмо Деду Морозу, он тебе что-нибудь и подарит.

Леший (чешет в затылке):
– Грамотой-то я не особо владею…. А вот что сделаю: я школьником переоденусь и к Деду Морозу пойду. Он мне не откажет.
Кикимора:
– Удачи тебе! (Уходит).

Леший надевает школьный пиджак, закидывает на спину ранец и причесывает волосы пятерней. Затем на сцене появляется Дед Мороз.

Леший:
– Здравствуй, Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуйста, к празднику гаджет, я как отличник такой подарок заслужил!
Дед Мороз:
Что-что тебе подарить?

Леший:
– Гаджет. Смартфон или плеер с наушниками.
Дед Мороз:
– Хорошо, напиши на бумаге, чтобы я ничего не забыл. Только чтоб без ошибок! Вот скажи, как написать правильно: «смартфон» или «смортфон», «плеер» или «плеир»?

Леший (растерянно):
– Я не знаю.
Дед Мороз:
– Так я и думал. Я сразу раскусил, что ты не тот, за кого себя выдаешь! А ты знаешь, что получать обманом подарки нехорошо? Зачем тебе современная техника, если ты ни читать, ни писать толком не умеешь?

Леший (опуская голову):
– Я в диком лесу живу, дедушка, нас там грамоте не учат…
Дед Мороз:
– Понятно. Ладно, не грусти, ведь скоро праздник. Вот тебя утешительный приз: азбука и шоколадка. Новый год все-таки!

Сценка третья

В этой сценке на Новый год для школьников 5-6 класса участвуют преподаватель и несколько учеников.

Учитель:
– Скоро Новый год; нужно подготовить к празднику оригинальный сценарий, чтобы всем было весело.
Ученик:
– Мы можем представить новогодние традиции разных стран.

Учитель:
– Прекрасная идея! Может, вместо елки нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-нибудь зажигательный танец? Встретимся завтра.

Все расходятся, затем участники этой новогодней миниатюры снова появляются в зале. Один из учеников обливает учителя водой.

1-й ученик:
– Поздравляю вас с тайским Новым годом!
Учитель:
– Что за глупые шутки?!

1-й ученик:
– Это не шутки. Обливаться водой – старинная тайская новогодняя традиция.

Другой школьник кладет к ногам учителя полено и берет в руки спички.

2-й ученик:
– А теперь мы разведем костер, как в Западной Европе, где сжигают рождественское полено!
Учитель:
– Стой! Не надо ничего жечь! Эта традиция нам не подходит!

Еще один мальчик выходит на сцену с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель:
– Что это ты делаешь? Мы только что сделали уборку к празднику! Сейчас же прекрати!
3-й ученик:
– Я не виноват. Это итальянцы придумали под Новый год выбрасывать из дома мусор на улицу!

Учитель:
– Мне кажется, наши традиции – самые лучшие в мире! Давайте просто нарядим елочку, поводим хоровод и спокойно уйдем на каникулы.

Но тут ребята взрывают хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученики (вслед ему):
– Куда же вы? Это ведь наша прекрасная традиция!

Сценка четвертая

Участниками еще одной смешной школьной сценки к 2020 Новому году являются мальчик и девочка. Мальчик с рюкзаком за плечами идет утром в школу. Он видит ребят, которые с радостными криками бегут в другом направлении, и обращается к девочке, которая ему повстречалась.

Мальчик:
– Девочка, а что случилось?
Девочка:
– Ты что, не видишь? Школа сгорела.

Мальчик переспрашивает:
– Девочка, а девочка, что тут случилось?
Девочка отвечает, недоуменно пожав плечами:
– Я же тебе сказала, что школа сгорела!

Мальчик снова задает вопрос:
– Девочка, объясни, пожалуйста, что тут произошло?
Девочка возмущенно всплескивает руками:
– Ты что, глухой? Тебе же сказали, что ШКОЛА СГОРЕЛА!

Мальчик восторженно прижимает к груди руки, счастливо улыбается:
– А некоторые люди не верят, что под Новый год происходят чудеса! Так бы слушал и слушал, слушал и слушал…

Зрителям непременно понравятся эти забавные миниатюры. Учите роли в смешных новогодних сценках для учеников 5-6 класса и получайте заслуженные аплодисменты от зрителей!

Новогодняя спортивно-оздоровительная сказка

(А . М альцев )

Действующие лица:

Cказочник, Cказочница, Новый год, Старый год, Петя, Здоровейка, Свисток, Ракетки, Мячик, Гантели, Секундомер, Шиповочки, Коньки, Окурок, Рюмашка, Токсикомашка, Дурман.


Сказочник:

Тикают секунды, времечко бежит.
Снова к нам с востока Новый год спешит.
Сердце замирает и чего-то ждёт.
Новый год, быть может, чудо принесёт.
Ждут его с надеждой взрослые и дети.
Среди них и мальчик – пятиклассник Петя.
Ожидает Петя праздник с нетерпеньем,
Совпадает праздник с днём его рожденья.

Сказочница:

Ах, какие в школе радостные дни!
Четверть на исходе, отдых впереди.
В школьном зале ёлке нравится наряд,
Все её иголки радостно блестят.
Вот и наступает долгожданный час –
Новый год встречает Петин пятый класс.

Сказочник:

Как всегда Снегурочка, белый дед Мороз,
Всем свои подарочки он в мешке принёс.
И по просьбе ёлочка весело зажглась,
И Яга с метлою в ступе пронеслась.
Конкурсы, загадки, шумный хоровод…
Ах, какой прекрасный праздник Новый год!

Сказочница:

Пете не хотелось с ёлки уходить,
И решил наш Петя чудеса продлить.
За большой портьерой спрятался тайком.
Опустела школа, стихло всё кругом...
В полумраке ёлка чудо хороша,
Из укрытья Петя вышел не спеша.
Вот грустит под ёлочкой мальчик-Новый год.
Вдруг он, чудо-чудное, голос подаёт.

Новый год:

Здравствуй, здравствуй, Петя!
Я очень, очень рад.
Как хорошо на свете
Встречать таких ребят,
Которых приключенья
И чудеса влекут,
И добрые стремленья
В душе у них живут.

(Из-за ёлки появляется Старый год)

Старый год:

Ох, пора мне на покой,
Новый год идёт за мной.
Скоро-скоро я сменюсь
И в историю умчусь.
Я немножечко устал
От того, что повидал.
Сколько разной техники,
Всякой кибернетики.
Всё смотрел и развлекался,
Спортом мало занимался.
Эх, вернуть бы время вспять,
Стал режим бы соблюдать.
Ах, ребята, дорогие!
Не идите вслед за мной.
Увлеченья пусть другие
Поведут вас за собой.

(С лышится музыка. Новый год прислушивается и говорит):

Новый год:

Извините, что за пенье
Из спортзала слышу я?

Старый год:

То спешат на представленье
Здоровейкины друзья.

(П оявляются Здоровейка и его друзья. Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Корреспондентская застольная»)

Любят все на свете
Взрослые и дети
С нами своё время проводить.
С нами интересно,
С нами так чудесно!
С нами веселей на свете жить!

Припев:
Будьте все здоровы!
Мы всегда готовы
Радовать движением друзей.
Чудные мгновенья,
Море настроенья!
На душе от этого светлей.

Мы враги болезней,
Всех микстур полезней,
Если с нами дружишь каждый день.
Дарим телу сладость –
Мышечную радость,
Прогоняем мы печаль и лень.

Припев.

Год идёт за годом,
Плавным хороводом
Время над планетою кружИт.
В этом хороводе
Мы друзей находим,
Спорт не будет никогда забыт.

Припев.

(О станавливаются и начинают представление)

Здоровейка:

Я физкультурник Здоровейка!
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я с рожденья,
Со мной всегда мои друзья.

Свисток:

Я – свисток! Свисток спортивный!
В состязаньях я судья.
Справедливый, объективный,
Всех рассудит трель моя.
Я закон спортивных правил
Призываю уважать.
Никому их никогда
Не позволю нарушать.

Мячик:

Я – мяч, весёлый и задорный!
Люблю я прыгать и летать.
В игре умелой я покорный,
Готов без отдыха играть.
О, игры! Сколько их на свете!
И я душа игры любой.
Подобно маленькой планете
Давно летаю над землёй.

Ракетки:

Мы две подружки, две ракетки,
С мячом встречаемся у сетки.
Большой я теннис уважаю,
А я настольный уважаю.

Большая ракетка:

На моих струнах мяч играет,
Ах, как красиво он летает!

Маленькая ракетка:

А я накладкой мяч встречаю
И в путь обратный провожаю.

Вместе:

Без игроков лежим, скучаем,
А в их руках мы оживаем.

Гантели:

И мы, гантели–близнецы,
В руках мы просто молодцы!
Мы сила, крепость и напор.
Мы побеждаем слабость, хворь.
Чтоб мышцы ваши не дряхлели,
Не забывайте про гантели.

Секундомер:

Я хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

Шиповочки (поют частушки) :

Мы шиповочки-сестрички,
Мы легкоатлеточки.
Пролетаем мы как птички
Финишные клеточки.
Оттолкнувшись, мы взлетаем
И в прыжках вперёд летим,
Так борьбу мы совершаем
С тяготением земным.

Коньки:

Мы два брата, два конёчка,
С острым лезвием коньки.
Льда взрезаются кусочки
И блестят как огоньки.
Короли мы ледяные,
Чудо мы на льду творим.
Вас, ребята дорогие,
Этим чудом угостим.

Новый год:

Вы мне понравились, друзья!
Понятно мне – без вас нельзя.
Без вас завянут дни мои,
Недели скиснут от тоски.
Пороки этого и ждут,
Они добычу стерегут.

Старый год:

Да, это точно, мне известно,
Где скука, лень, порокам место.
Вон там Окурок за окном
И с ним товарищ за углом.
Зовут его Токсикомашка.
Его подруга с ним – Рюмашка.
Дурман из урны выползает.
Фу, далеко от них воняет.

Здоровейка:

Да, с ними лучше не встречаться.
А может быть, хотя бы раз,
Нам с ними посоревноваться?
Узнаем, кто сильней из нас.

Старый год:

Ну что же, мы устроим это.
Я почудить люблю всегда.
Соединю я тьму со светом.
Свисток, ты за судью тогда.

(выглядывает в окно и говорит)

Эй! Как вас там, сюда идите!
(в сторону, тихо)
Не видеть вас бы никогда.
На ёлку нашу посмотрите,
Хоть час не делайте вреда.

(В соответствующих костюмах, кряхтя, охая, выходят Пороки и становятся рядом со Здоровейкой и его друзьями).

Старый год:

Ну прямо как на КаВэНе,
Как две команды вы на сцене.
Мы проведём соревнованья,
Простые будут вам заданья.
Измерим ёмкость ваших лёгких…

(П одаёт Мячу прибор для измерения жизненной ёмкости лёгких)

А ну-ка, М ячик, начинай.
(Мяч дует в трубку)
Ты прямо как на тренировке.
Смотри, приборчик не сломай.
Теперь, Окурок, ты попробуй.
Надуй туда свои микробы.

(Окурок , напрягаясь, изо всех сил дует в прибор, падает на пол, его приводят в чувство: брызгают водой и т.д. Старый год рассматривает прибор):


Старый год

Да, вижу, ты богатырина,
Прибор весь жёлт от никотина.
Теперь мы силу испытаем,
Мы пуд сейчас поподнимаем.

(показывает на бутафорские гири)


А ну, Гантели , ваше слово,
Гиря для вас уже готова.


(Гантели поднимают гири десять раз, Свисток свистит):

Довольно. Хватит. Всё нам ясно.
Вы силой налиты прекрасно.


(кивает Дурману)


Дурман, давай начни-ка.
Попробуй, гирю подними-ка.

(Дурман пытается поднять гирю, но что он ни делает, ему это не удаётся. Падает в изнеможении)

Старый год (осматривая гирю):

Да лучше б гиря пожелтела.
А то как леший посинела.
Что и давать, не знаю даже.
Быть может, Петя мне подскажет?

Петя:

В длину, но с места прыгнуть можно.
Вот так как я, совсем не сложно.

Старый год:

Спасибо, Петя, хорошо!
Красиво прыгнул и легко.

(Шиповочки поднимают руки)

Шиповочки горят желаньем
Улучшить это расстоянье.
Ну что ж, сестрички, ваш прыжок.
Проверим силу ваших ног.

Молодцы! Прыжок отличный!
И прыгуньи симпатичны.

(О бращается к порокам):
А кто от вас прыжок покажет?
Надеюсь, трупом он не ляжет.

(В ыходит, покачиваясь, Рюмашка и заплетающимся голосом произносит):

Рюмашка:

Позвольте мне рискнуть здоровьем.
Я ж не всегда такой была.
Когда-то молоко коровье,
Возможно, тоже я пила.
Потом на это перешла.
(П оказывает бутылку. Делает полуприсед, замах рук назад, теряет равновесие, падает, встаёт, кое-как делает маленький прыжок, идёт к своей компании)

Старый год:

Да, очень славно потрудилась.
И видно сильно утомилась.
Однако что ещё придумать?
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава,
Она придётся вам по нраву.

(обращается к порокам):


Эй, гоп-компания, на старт!
Готовьтесь-ка тянуть канат.


(обращается к Здоровейке и его друзьям)


А кто от вас пойдёт, ребята,
Со стороны другой каната?

(Здоровейка и его друзья совещаются)


Здоровейка:

Друзей своих я попросил,
Чтоб я один, мне хватит сил.

(Идёт перетягивание каната с переменным успехом. В конце концов Здоровейка побеждает).


Старый год:
А вот ещё одно заданье…

(Окурок и компания кричат):

Окурок:

Нет! Мы уже не в состоянье!
Довольно, хватит издеваться.
Не будем мы соревноваться.

Токсикомашка:

Мне от прыжков и бега больно,
Мне воздух бы аэрозольный.

Рюмашка:

А мне бы водочку, винишко,
А то, ишь, прыгай. Это слишком.

Дурман:

Какие игры? Вы, в натуре,
Когда нутро желает дури.
Мы въехали, да не туда.
Пора смываться нам, братва.

Токсикомашка:

Да, тут нам кайфа не поймать,
Пора отсюда когти рвать.

Рюмашка:

Конечно, тут и не глотнуть,
М ноги можно протянуть.

Окурок:

Пошли туда, моя семейка,
Где не достанет Здоровейка.

(Идут вокруг ёлки, поддерживая друг друга, поют песню на мотив «Цыплёнок жареный»)

Цыплёнок жареный,
Цыплёнок пареный,
Мы не цыплята, скажем вам.
Мы все серьёзные,
Пороки грозные
И нам здоровье пополам.

Токсикомашечка!
А я Рюмашечка!
А я Окурок, Я Дурман.
Мы ищем кайф всегда,
Без кайфа нам беда,
Курни, дыхни, налей стакан.

Ах, заболеете.
Ах, подурнеете.
Не надо этим нас пугать.
И пусть отравимся,
Зато оттянемся,
Нам на здоровье наплевать.

(Пороки уходят).

Старый год:

Вот видишь, друг мой, Новый год,
Что я тебе оставил.
Мне передал их прошлый год,
И я их не исправил.
Из года в год, из века в век
Пороки переходят.
О, бедный, слабый человек!
Они его изводят.
Желаю, юный друг, тебе:
Крепи здоровый дух в себе!

Новый год:

Я буду с самых первых дней
Дружить со Здоровейкой!
Поддерживать его друзей –
Спорт помогает стать сильней,
Духовней, лучше и умней!
Порокам нет я говорю.
Не по пути мне с ними.
Они весь мир ведут во тьму,
Гордится Дьявол ими.

Старый год:

Осталось несколько часов
И ты меня сменяешь.
Я вижу, ты уже готов –
Ты по стране шагаешь.
Всё! По местам, пора, друзья.
У всех свои заботы.
Вот Петю дома ждёт семья
Для встречи с Новым годом.
Давайте за руки возьмёмся
И вокруг ёлочки пройдёмся.

(Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Голубой вагон»)

Вот со Старым годом мы прощаемся,
Новый год встречаем у ворот.
С новыми надеждами встречаемся.
Верим, он нам счастье принесет.

Припев:



Дружно и весело мы пойдем по ней.

В школе нам учиться очень нравится,
Ходим в школу знанья получать.
Мы мечтаем в будущем прославиться,
Знаменитыми мечтаем стать.

Припев.

Будем все здоровыми и бодрыми!
Пусть сопровождает нас успех.
Будем все весёлыми и добрыми!
С Новым годом поздравляем всех!

Радостью, радостью Новый год светится.
От этой радости все вокруг светлей.
С неба спускается дней года лестница,
Дружно и весело мы пойдем по ней!

Приближается 2020 Новый год, и вы хотите устроить веселый праздник для детей? Украсьте помещение, нарядите новогоднюю елку.

Двери и стены зала можно оформить с помощью елочных игрушек и мишуры, которую прикрепляют так, чтобы она образовывала контуры елочек и снеговиков. Повесьте поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге.

Подготовьте праздничный концерт, поставив к 2020 году новогодние сценки с участием детей.

Смешные сценки для дошкольников на Новый год

Представление начинается с того, что в зале появляется Снегурочка.
– Я Снегурочка-снежинка,
Родилась зимой в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу!
Хорошо у елки нашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать!

Затем в этой новогодней детской сценке к 2020 году она обращается к детям:
– Ребята, а где же Дед Мороз?
Мы его так долго ждали,
Не видали целый год.
Может быть, он заблудился?
К нам дороги не найдет?

Звонит телефон. Снегурочка отвечает:
– Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты сейчас? В лесу сидишь? Почему в тапочках? Где же твои валенки? Их Баба Яга украла?

Дед Мороз (по телефону):
– Я спешил на елку к детям,
Но случайно заплутал.
Видно, кто-то постарался,
Мою обувь отобрал.
Снегурочка:
– Не переживай, мы с ребятами что-нибудь придумаем!

На сцене появляется еще одна участница этой короткой новогодней постановке для детей – Баба Яга. Она говорит Снегурочке:
– Дед Мороз не смог на праздник прийти и меня прислал. Здравствуй, дорогая внученька!

Снегурочка (удивленно):
– Ты моя бабушка?
Баба Яга (хитро подмигивая):
– Конечно, дорогая внучка, даже не сомневайся!

Снегурочка:
– Бабушка-бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Баба Яга:
– Это, внученька, чтобы лучше тебя слышать.

– А почему у тебя такие длинные всклокоченные волосы?
– Потому что я давно не причесывалась.
– А почему у тебя нос крючком?
– Потому что я очень любопытная.
– А почему у тебя такие желтые зубы?
– Это потому, что я давно не была у стоматолога.
– А почему у тебя метла вместо посоха волшебного?
– А посох мой волки сгрызли.
– А где у тебя мешок с подарками для детей?
– Зачем ребятам подарки? Лучший их подарочек – это я!
Диалог сказочных персонажей в этой смешной детской сценке к Новому году заканчивается тем, что Снегурочка говорит:
-Никакая ты мне не бабушка, а Баба Яга! Ты знаешь, что ребят обманывать нехорошо?

Баба Яга:
– Не виноватая я…
У меня подружек нет, –
До чего же горько!
Лишь Кощей да Водяной
Навещают только!
Разучилась колдовать,
Мне надоело всех пугать.
Трудно стало жить на свете.
Пожалейте бабку, дети!
Грустно мне одной стало в лесу, вот и решила я на ваш праздник прийти.

Снегурочка:
– А зачем ты у Дедушки Мороза валенки украла?
Баба Яга:
– Они мне понравились. Согласна их отдать, если ребята ответят на мои вопросы.

Новогодние игры и конкурсы для дошкольников

В детской новогодней миниатюре звучат загадки:

– Возле елки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник,
Отвечайте … (Новый год).

– Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками.
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная… (елочка).

– За веревку потяни –
Разлетится конфетти.
Новогодняя игрушка
Называется… (хлопушка).

– Лежит дед – белее нет.
Лежит всю зиму, никто не подымет.
Весна придет – сам пропадет.
(Сугроб).

– Чтоб зимой не мерзли ноги,
Чтобы бегать по дороге,
И взрослые, и дети маленькие
Надевают… (валенки).

Однако Баба Яга не торопится исполнить свое обещание. И в этой веселой сценке для дошкольников на Новый год появляется еще один персонаж – Змей Горыныч. Они с Бабой Ягой исполняют танец под песню «Расскажи, Снегурочка, где была» из мультфильма «Ну, погоди».

Затем начинается игра «Что висит на елке?» Змей Горыныч задает ребятам вопросы, на которые нужно отвечать: «Да» или «нет»:

– Висят на нашей елке…блестящие льдинки?
– Старые ботинки?
– Зайчики из ваты?
– Рваные перчатки?
– Звезды ярко-красные?
– Лампочки погасшие?
– Домики картонные?
– Валенки прожженные?

После того, как ребята ответили на вопросы, Змей Горыныч снимает с Бабы Яги валенки.
Баба Яга:
– А я, что, босая буду? У меня артрит и ревматизм.

Снегурочка:
– Где же мой дедушка?

– Без Дедушки Мороза снежинки не летят,
Без Дедушки Мороза узоры не блестят,
Без Дедушки Мороза и елки не горят,
И нету без Мороза веселья у ребят.

Наконец, в этой короткой сценке для детей на 2020 Новый год появляется Дед Мороз в тапочках:
– Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Веселые, забавные,
Детишки очень славные!

Он отдает Бабе Яге тапочки и надевает валенки.
– Ну что, ребята, как мы поступим с Бабой Ягой?

Она просит ее простить, обещая хорошо себя вести, и ребята соглашаются.

Дед Мороз:
– Вот и славно, а теперь нам пора встречать Новый год.
С Новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех ребят,
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь моих друзей!

Снегурочка:
– Подожди, Дед Мороз, не спеши,
Ты на елочку лучше взгляни.
Не горят огонечки на ней,
А без них нет праздника у детей.

Дед Мороз:
– Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Ребятам радость подари!
Считайте дружно:
Раз, два, три!
(Елочка зажигается).

В завершение этой новогодней постановки Снегурочка предлагает детям потанцевать:
– Становитесь-ка, ребята,
Все скорее в хоровод
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

После этого продолжатся веселые игры и конкурсы для дошкольников. Двое детей берутся за руки и поднимают их: это Ледяные ворота. Остальные, взявшись за руки, проходят под воротами, приговаривая:

– Ледяные ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз
Заморозим вас.

На последних словах «ворота» опускают руки. Ребята, которых поймали, становятся воротами.

В игре «Поймай снежок» участвуют несколько пар. Дети становятся друг против друга на расстоянии несколько метров. Один держит пустое ведерко, другой – мешочек со «снежками» (это могут быть ватные или бумажные шарики, белые мячики).

По сигналу один ребенок бросает «снежки», а другой ловит их ведром. Выигрывает пара, которая быстрее наберет большее количество «снежков».

Персонажи, участвовавшие в смешных сценках для детей на встрече Нового года, Баба Яга и Змей Горыныч, наблюдают за представлением, а затем благодарят ребят и говорят, что отправятся в сказочную страну, чтобы рассказать, как им было весело на детском празднике.

Дед Мороз:
– Всем желаю в Новый год
Встретить праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!

В завершение праздника он и Снегурочка дарят детям подарки.

Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!


УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статья в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

Внимание! Есть еще одна новая новогодняя сценка для школьников 6-9 класса. Начало ёё вы можете