Даты обучения: 16.11.2017 - 15.12.2017
Курс предназначен для акушерок смотровых кабинетов, фельдшерско-акушерских пунктов, здравпунктов.
Цель программы:
Повышение квалификации акушерок по теме «Охрана здоровья женщин», дальнейшее совершенствование теоретических знаний и практических навыков по ведению физиологической и патологической беременности, родов и послеродового периода, охраны репродуктивного здоровья женщины, ранней диагностики, лечения и профилактики гинекологических заболеваний.
Пилотный курс для акушерок был создан на основе знаний, начиная с организации предыдущих семинаров и предыдущих курсов. Можно сказать, что темы и система образования были основаны на замечаниях и оценках участников предыдущих курсов. Главный лектор, г-жа Барбара Косфельд из Аахена, Германия, была самым сильным пунктом в семинарах и курсах. Значительную долю получили матери - беременные женщины, которые поступали от моих до родов, а также из консультационного центра для беременных женщин, которым руководит Центр акушерок акушерок.
Опрос анкет был в основном сосредоточен на этой работе. Информация, полученная мной из личных интервью, а также письменные отзывы участников семинаров и предыдущих курсов была настолько сильной и убедительной, что оба упомянутых выше пункта были в центре экспериментального курса.
Задачи курса:
Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.
Умение широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностики и планирования сестринского ухода, оказание грамотной доврачебной помощи.
Заполнение вопросника следует рассматривать как второстепенную деятельность для этой группы людей. Каждому вопросу было предоставлено место для самовыражения респондентов. Через 3 недели вернулись 32 заполненных вопросника, что составляет 64% успеха. Из-за небольшого числа вопросников и ответов на вопросники эта исследовательская анкета не может рассматриваться как исследование, но достаточно ориентировать и оценивать успех реализованных методов. Тема комплексной первичной акушерской помощи, предоставляемой акушерами в общинной среде, рассматривается как.
Форма обучения:
Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Семинары проводятся 1-2 дня в неделю. Если занятие выпадает на будний день, то проводится с 17:00 до 19:50, если на выходной, то с 9:30 до 15:30. Лекционный материал изучается дистанционно.
Учебный план:
Наименование темы | Количество часов | |
1 | Акушерство Самооценка. . Диаграмма ясно показывает, что наибольшее число респондентов считает, что проблема ухода за общиной является забытой темой. Это связано с тем, что, как упоминалось выше, уход за беременными женщинами был сосредоточен в детских учреждениях в ближайшие годы, и этот шаг также прошел подготовку акушерок. В двадцатом веке акушерская помощь была полностью отменена. Из реакций участников учебного курса видно, насколько хорошо они знают об отсутствии этой части образования в своей профессии. Вторым наиболее отзывчивым ответом был ответ, в котором четко указано, что большое количество респондентов оценивают свое образование в области комплексной акушерской помощи как недостаточное. Этот факт довольно четко отражен в практической жизни: в Чешской Республике всего около 10 акушерок, которые предлагают комплексную первичную акушерскую помощь. | 48 |
2 | Гинекология | 30 |
3 | Онкология | 24 |
4 | Неонатология | 12 |
5 | Инфекционная безопасность и инфекционный контроль | 12 |
6 | Медицина катастроф Ни один ответчик не ответил на этот вопрос. Использование иностранного лектора для презентации темы. Комплексная первичная акушерская помощь акушерок в общинной среде оценивается как. Потому что в настоящее время нет эксперта в Чешской Республике, который имел бы сопоставимые практические знания в области, связанной с педагогическими навыками. полезно, поскольку, помимо практических знаний, опыта и навыков, он также переводит решение этой темы с точки зрения другой страны, что расширяет понимание профессиональной жизни. | 12 |
7 | Симуляционное занятие | 8 |
8 | 6 | |
144 |
В результате обучения Вы будете знать:
систему организации акушерской помощи;
причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний гинекологических пациентов;
Преимущество заключалось в том, что семинар был интерпретирован на чешском языке, поэтому участники, которые не говорили по-английски, могли воспользоваться всеми частями курса. Мой комментарий: на вопрос 2 ответил только один из участников, опрошенный одним из двух врачей, которые участвовали в семинаре. В заявлении доктора говорится, что врачи считают нормальное естественное рождение риском и опасностью. Люди в основном боятся неизвестного. С развитием технологий осознание нормального естественного процесса родов снижается, и поэтому не тот человек, который распространил бы эту осведомленность среди врачей.
навыки профессионального общения;
И уметь :
выполнять манипуляции по уходу за гинекологическими пациентами, беременными женщинами;
подготавливать пациента к специальным методам диагностики;
осуществлять сестринский процесс при работе с гинекологическими пациентами;
оформлять медицинскую документацию;
Обогащая часть курса активирующим эффектом. приятные изменения, полезные для обеих сторон - акушерки и мамы - модели. очень информативная часть курса, где обеим сторонам получают новую и необходимую информацию.
Отвечайте и проголосовали за наибольшее число респондентов. Это связано с тем, что они очень активно участвовали в этой части курса, и они сами были теми, кто на основе своей деятельности информировал о своих выводах как своим коллегам, так и женщине, которую они расследовали во время их выступления.
оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.