Акушер гинеколог обучение. Кто такой акушер

Даты обучения: 16.11.2017 - 15.12.2017

Курс предназначен для акушерок смотровых кабинетов, фельдшерско-акушерских пунктов, здравпунктов.

Цель программы:

Повышение квалификации акушерок по теме «Охрана здоровья женщин», дальнейшее совершенствование теоретических знаний и практических навыков по ведению физиологической и патологической беременности, родов и послеродового периода, охраны репродуктивного здоровья женщины, ранней диагностики, лечения и профилактики гинекологических заболеваний.

Пилотный курс для акушерок был создан на основе знаний, начиная с организации предыдущих семинаров и предыдущих курсов. Можно сказать, что темы и система образования были основаны на замечаниях и оценках участников предыдущих курсов. Главный лектор, г-жа Барбара Косфельд из Аахена, Германия, была самым сильным пунктом в семинарах и курсах. Значительную долю получили матери - беременные женщины, которые поступали от моих до родов, а также из консультационного центра для беременных женщин, которым руководит Центр акушерок акушерок.

Опрос анкет был в основном сосредоточен на этой работе. Информация, полученная мной из личных интервью, а также письменные отзывы участников семинаров и предыдущих курсов была настолько сильной и убедительной, что оба упомянутых выше пункта были в центре экспериментального курса.

Задачи курса:

Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.

Умение широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностики и планирования сестринского ухода, оказание грамотной доврачебной помощи.

Заполнение вопросника следует рассматривать как второстепенную деятельность для этой группы людей. Каждому вопросу было предоставлено место для самовыражения респондентов. Через 3 недели вернулись 32 заполненных вопросника, что составляет 64% успеха. Из-за небольшого числа вопросников и ответов на вопросники эта исследовательская анкета не может рассматриваться как исследование, но достаточно ориентировать и оценивать успех реализованных методов. Тема комплексной первичной акушерской помощи, предоставляемой акушерами в общинной среде, рассматривается как.

Форма обучения:

Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Семинары проводятся 1-2 дня в неделю. Если занятие выпадает на будний день, то проводится с 17:00 до 19:50, если на выходной, то с 9:30 до 15:30. Лекционный материал изучается дистанционно.

Учебный план:

Наименование темы Количество часов
1

Акушерство

Самооценка. . Диаграмма ясно показывает, что наибольшее число респондентов считает, что проблема ухода за общиной является забытой темой. Это связано с тем, что, как упоминалось выше, уход за беременными женщинами был сосредоточен в детских учреждениях в ближайшие годы, и этот шаг также прошел подготовку акушерок. В двадцатом веке акушерская помощь была полностью отменена. Из реакций участников учебного курса видно, насколько хорошо они знают об отсутствии этой части образования в своей профессии.

Вторым наиболее отзывчивым ответом был ответ, в котором четко указано, что большое количество респондентов оценивают свое образование в области комплексной акушерской помощи как недостаточное. Этот факт довольно четко отражен в практической жизни: в Чешской Республике всего около 10 акушерок, которые предлагают комплексную первичную акушерскую помощь.

48
2

Гинекология

30
3

Онкология

24
4

Неонатология

12
5

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль

12
6

Медицина катастроф

Ни один ответчик не ответил на этот вопрос. Использование иностранного лектора для презентации темы. Комплексная первичная акушерская помощь акушерок в общинной среде оценивается как. Потому что в настоящее время нет эксперта в Чешской Республике, который имел бы сопоставимые практические знания в области, связанной с педагогическими навыками. полезно, поскольку, помимо практических знаний, опыта и навыков, он также переводит решение этой темы с точки зрения другой страны, что расширяет понимание профессиональной жизни.

Другие проголосовали за оба ответа, потому что оба выражают текущую реальную ситуацию.

12
7

Симуляционное занятие

8
8 6
144

В результате обучения Вы будете знать:

    систему организации акушерской помощи;

    причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний гинекологических пациентов;

    Преимущество заключалось в том, что семинар был интерпретирован на чешском языке, поэтому участники, которые не говорили по-английски, могли воспользоваться всеми частями курса. Мой комментарий: на вопрос 2 ответил только один из участников, опрошенный одним из двух врачей, которые участвовали в семинаре. В заявлении доктора говорится, что врачи считают нормальное естественное рождение риском и опасностью. Люди в основном боятся неизвестного. С развитием технологий осознание нормального естественного процесса родов снижается, и поэтому не тот человек, который распространил бы эту осведомленность среди врачей.

    навыки профессионального общения;

И уметь :

    выполнять манипуляции по уходу за гинекологическими пациентами, беременными женщинами;

    подготавливать пациента к специальным методам диагностики;

    осуществлять сестринский процесс при работе с гинекологическими пациентами;

    оформлять медицинскую документацию;

    Обогащая часть курса активирующим эффектом. приятные изменения, полезные для обеих сторон - акушерки и мамы - модели. очень информативная часть курса, где обеим сторонам получают новую и необходимую информацию.

    Отвечайте и проголосовали за наибольшее число респондентов. Это связано с тем, что они очень активно участвовали в этой части курса, и они сами были теми, кто на основе своей деятельности информировал о своих выводах как своим коллегам, так и женщине, которую они расследовали во время их выступления.

    оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.