Найди слова которые необходимы тебе для описания.

Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины Коган Марина Соломоновна

Найди слово в слове

Найди слово в слове

Найди в данных словах как можно больше других слов. Буквы переставлять нельзя .

Колобок (кол, лоб, бок)

Солонка (соло)

Ирис (рис)

Грузовик (груз)

Волк (вол)

Карабас (бас, раб, кара)

Олень (лень)

Крот (рот)

Комар (ком, омар)

Рыбак (рыба, бак)

Дубрава (дуб, бра)

Прибор (бор)

Мельник (мель, ель, ельник)

Косынка (косы, осы, сын)

Собака (бак)

Ножницы (нож, жницы)

Обложка (ложка)

Подстаканник (стакан)

Из книги 150 развивающих игр для детей от трех до шести лет автора Уорнер Пенни

Найди часы У вашего ребенка всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Где же они могут быть? Он должен слушать очень внимательно!Что понадобится: Таймер или будильник, которые тикают достаточно громкоОсваиваемые навыки Причина и следствие Когнитивные

Из книги Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок автора Шульман Татьяна

Найди клад Настоящие искатели приключений любят и умеют читать карты и планы.Сначала вместе с детьми нарисуйте план вашей комнаты. Подробно объясните им, что так вы нарисовали стул, а так – стол или диван – ведь это вид комнаты сверху. Проверьте, не забыли ли что-нибудь.А

Из книги Энциклопедия методов раннего развития автора Рапопорт Анна

Упражнение 10 Сочини слово Перед ребенком стоит коробка с голубыми и розовыми карточками, на которых написаны пары букв. На каждой по две буквы, причем одна написана черным карандашом, другая - красным. На голубом фоне - гласные, на розовом - согласные. Пары букв для

Из книги Для вас, мальчишки автора Лещинская В. В.

Из книги Для вас, девчонки автора Иевлева А. С.

Вступительное слово Быть девушкой – нелегкая задача. От тебя требуются и приятная внешность, и аккуратность, и доброжелательность, и хорошие манеры. А когда ты немного подрастешь и станешь взрослой женщиной, то к этому еще добавится хозяйственность – умение готовить,

Из книги Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет автора Новиковская Ольга Андреевна

Лишнее слово Произнесите цепочку слов и попросите ребенка найти в ней лишнее, которое не похоже на остальные. Слова могут быть такими:Дом, ком, платок (лишнее слово – «платок»).Сук, лук, ветка (лишнее слово – «ветка»).Лимон, рак, лак (лишнее слово – «лимон»).Каток, платок, дом

Из книги Разговоры с дочерью [Пособие для неравнодушных отцов] автора Кашкаров Андрей Петрович

Найди пару Возьмите пять пар носков разного цвета. Перемешайте носки и дайте ребенку задание разложить их по парам.В следующий раз увеличьте количество носков. Игра учит ребенка подбирать предметы по

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Найди фрагмент Внимательно посмотри на картину и найди, откуда взят каждый из прямоугольных фрагментов

Из книги Саммерхилл - воспитание свободой автора Нилл Александр Сазерленд

Найди похожий Покажи только те предметы, которые похожи на

Из книги автора

Найди пару Узнай предметы по их тени и найди каждому пару. Соедини линией предметы из одной пары. Покажи обувь. Покажи

Из книги автора

Из книги автора

Найди ошибку Предложите ребенку внимательно посмотреть на ряд букв. Пусть запомнит порядок, в котором они стоят. Нужно проследить последовательность букв в ряду, найти буквы, стоящие не на месте, и зачеркнуть их.Ряд

Из книги автора

1.3. Когда уместно слово «нет» 1.3.1. Можно ли лгать? Ты уже спрашивала меня, но по-другому. Ты удивлялась. Почему нельзя говорить неправду?Я бы поставил вопрос иначе: нужно ли лгать?Тем, кто тебе дорог, лгать не нужно. Можно молчать.Бытует мнение, что ложь и молчание – два греха,

Из книги автора

1.2.11. О корректном отказе и слове «нет» Очень важно в жизни научиться говорить «нет». И не потому, что тебя за это больше «зауважают», нет. А потому, что это ведет к роли ведомой, потери инициативы (кроме случаев, когда инициативу уместно сознательно передать в другие руки –

Из книги автора

Нет ничего страшного в слове «нет» Кормя грудью своих годовалых детей, некоторые матери попадают в ловушку контракта без права выхода из него. Фразу «не предлагай и не отказывайся» они понимают как «нельзя говорить нет». Есть много творческих способов сказать нет,

Из книги автора

Вступительное слово Психология - в этой области никто не знает слишком много. Внутренние пружины человеческой жизни по-прежнему в основном скрыты от нас. С тех пор как гений Фрейда вдохнул в нее жизнь, психология продвинулась далеко, но все же она еще остается молодой

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

  • Подчеркни слова, которые помогают представить картину осенней природы.

Высохли , голые , цветы, вянет, желтеет , не блестит , моросит , ветер воет, в тёплые края , зашумели, зеленеет озимь.

  • Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему "Осень" из пяти строк, которые строятся по определённым правилам.

В первой строке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строка - это описание действия в рамках темы тремя словами.
Четвёртая строка - это фраза из трёх, четырёх слов, показывающая отношение к теме, настроение.
Последняя строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова.

Осень.
Янтарная, жёлтая
Восхищает, очаровывает, радует.
Расстелила пёстрый ковёр.
Красота!

      • Осень
        Хмурая, дождливая
        Наступила, грустит, сожалеет.
        Небо стало свинцовым!
        Нет настроения!
      • Осень
        Весёлая, праздничная
        Бодрит, радует, смешит.
        Под ногами разноцветный ковёр!
        Праздник!
    • Какое настроение отражают эти произведения? Докажи своё мнение.

Первое предложенное нерифмованное стихотворение отражает тоску, уныние, вызывает чувство сожаления. Это можно определить по тем словам, которые употребляет

Второе вызывает радостное, восторженное, праздничное настроение. Автор использует такие слова, как "весёлая, праздничная", "бодрит, радует, смешит", "праздник".

  • Представь картину, которую описывает поэт И. Бунин в стихотворении "Сегодня так светло кругом..." Расскажи своими словами, что увидел, услышал и почувствовал поэт. Используй опорные слова: лес, тишина, покой, шуршанье листочков, грусть.

Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.

Иван Алексеевич Бунин в этом стихотворении описывает своё завороженное чувство, которое он испытал, стоя в лесу. Там он ощутил умиротворение, покой, которым пропитан даже воздух. Вокруг стоит такая тишина, что можно расслышать самый тихий звук, неуловимый в повседневной жизни, например, шуршание листочков.

  • Придумай рассказ или стихотворение. Сначала реши, о чём ты хотел бы написать: о дожде. об осени, листочках, птицах.

Осень к нам пришла

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

  • Подчеркни слова, которые помогают представить картину осенней природы.

Высохли , голые , цветы, вянет, желтеет , не блестит , моросит , ветер воет, в тёплые края , зашумели, зеленеет озимь.

  • Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему «Осень» из пяти строк, которые строятся по определённым правилам.

В первой строке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строка — это описание действия в рамках темы тремя словами.
Четвёртая строка — это фраза из трёх, четырёх слов, показывающая отношение к теме, настроение.
Последняя строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова.

Осень.
Янтарная, жёлтая
Восхищает, очаровывает, радует.
Расстелила пёстрый ковёр.
Красота!

      • Осень
        Хмурая, дождливая
        Наступила, грустит, сожалеет.
        Небо стало свинцовым!
        Нет настроения!
      • Осень
        Весёлая, праздничная
        Бодрит, радует, смешит.
        Под ногами разноцветный ковёр!
        Праздник!
    • Какое настроение отражают эти произведения? Докажи своё мнение.

Первое предложенное нерифмованное стихотворение отражает тоску, уныние, вызывает чувство сожаления. Это можно определить по тем словам, которые употребляет

Второе вызывает радостное, восторженное, праздничное настроение. Автор использует такие слова, как «весёлая, праздничная», «бодрит, радует, смешит», «праздник».

  • Представь картину, которую описывает поэт И. Бунин в стихотворении «Сегодня так светло кругом…» Расскажи своими словами, что увидел, услышал и почувствовал поэт. Используй опорные слова: лес, тишина, покой, шуршанье листочков, грусть.

Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.

Иван Алексеевич Бунин в этом стихотворении описывает своё завороженное чувство, которое он испытал, стоя в лесу. Там он ощутил умиротворение, покой, которым пропитан даже воздух. Вокруг стоит такая тишина, что можно расслышать самый тихий звук, неуловимый в повседневной жизни, например, шуршание листочков.

  • Придумай рассказ или стихотворение. Сначала реши, о чём ты хотел бы написать: о дожде. об осени, листочках, птицах.

Осень к нам пришла

К собеседнику, необходимо говорить с ним с его карты ценностей и именно его слова ми, а для этого необходимо для начала дать ему выговориться. После этого задайте несколько наводящих вопросов для того, чтобы окончательно сформировать его и начинайте с ним, используя его речевые обороты и конструкцию предложений.

Мыслите логически.
За буквой "А" следует буква "Б", но также это что в конце концов все закончится на букве "Я". Это простейшая предвидения итога разговора из-за высказывания тех или иных слов, и она должна моментально быть просчитана у вас , и именно в , а не на слова х.

Выключайте внутренний диалог.
Логическое мышление имеет смысл только тогда, когда у вас есть время на обдумывание либо когда отвечает вам - в этом случае вы должны и впитывать информацию, и анализировать верные решения. В случае, если вы отвечаете спонтанно, имеется больший шанс, что ваши слова попадут в точку нежели если вы будете обдумывать каждое слово.

Полезный совет

Старайтесь отработать эти механизмы в беседе с друзьями для того, чтобы когда настал решающий момент, вы были во всеоружии.

Совет 2: Как говорить нужные слова нужным людям в нужное время

Умение «красно», то есть красиво говорить, всегда высоко ценилось на Руси. Слово «краснобай» раньше вовсе не носило насмешливо-уничижительного смысла, напротив, человек, получивший такое прозвище, по праву гордился им! И во многих других странах ораторское искусство тоже было окружено почетом и уважением. Потому что люди хорошо понимали: говорить может каждый, а вот говорить убедительно, вовремя, и только по делу, - такое умение дано далеко не всем!

Инструкция

Прежде всего, четко определитесь, что именно вы хотите донести до собеседника и какого результата достичь. Начинать разговор «наобум», без подготовки – серьезная ошибка. Только человек с прекрасно «подвешенным» языком и хорошо развитой интуицией может достичь успеха при таких условиях, а здесь-то речь идет о простых смертных.

Продумайте, какие аргументы вы приведете в поддержку своей позиции, какие возражения могут быть у собеседника, и как вам на них ответить. То есть постарайтесь продумать разговор наперед.

Обязательно воздерживайтесь от категоричного, безапелляционного тона! Даже если говорите о самых простых и всем известных вещах. Старайтесь избегать выражений «Я думаю», «Я уверен», «Я настаиваю». Гораздо лучше прозвучит: «Мне кажется», или «Если я не ошибаюсь». Вместе с тем не мямлите, не «ходите вокруг да около», то есть говорите четко и по делу. Человек, который говорит вежливо, сдержанно, без лишних слов, вызывает благожелательную реакцию, а тот, кто путается, никак не может перейти к сути проблемы – прямо противоположную.

Постарайтесь заранее узнать, в каком настроении человек, с которым вы собираетесь разговаривать, не случилось ли у него недавно неприятностей. В таком случае, под любым уважительным предлогом отложите ваш разговор до более подходящего времени.

По первым же репликам собеседника постарайтесь определить, какой стиль разговора будет наилучшим для вас. Если он отвечает короткими, сдержанными фразами, вам тоже стоит говорить лаконично, ни в коем случае не отвлекаясь от главной темы. Если же он явно не прочь поговорить за жизнь, то и вы можете пошутить, рассказать какую-то короткую веселую историю, анекдот или случай из жизни. Но не увлекайтесь! Все хорошо в меру.

Источники:

  • как составить cv

Первое впечатление о человеке составляют по одежке, а второе, естественно, зависит от того, как он говорит. Именно от этого умения в жизни человека зависит очень многое. Те, кто быстро находит общий язык с другими, идут по жизни легко, заводят новые знакомства без труда, строят карьеру. А ведь этому легко можно научиться.

Инструкция

Первым шагом необходимо записать свою речь на диктофон и внимательно ее прослушать. Таким образом вы сможете узнать все свои плюсы и и поймете, над чем предстоит работать. Такие диктофонные записи должны стать для вас регулярными.