Лучшие политические симуляторы. Лучшие политические симуляторы Где находится страна на карте мира

Рейтинг «Топ-100 стран по доходности игровой индустрии». Исследователи сопоставили население стран, объемы интернет-аудитории и суммарный доход от игр. По мнению аналитиков, российский рынок за 2014­ год вырастет до $1,14 млрд и займет 12­-ое место в общем зачете.

Россия, по мнению NewZoo, попала в топ стран по доходности среди разработчиков игр:

Редакция ЦП обратилась к представителям игровой индустрии и попросила прокомментировать рейтинг NewZoo.

Леонид Сиротин генеральный продюсер Game Insight

Цифры выглядят по некоторым странам необоснованно завышенными, но в целом отражают тренды. Считаю, что не очень верно сваливать в одну корзину консоли, мобильные и ММО, потому что это очень разные рынки и цифра трат одного игрока, получается, вообще не говорит ни о чем, она синтетическая. Разработчикам, которые читают эту статистику, рекомендую две вещи - мыслить глобально, не только Россией, что достаточно очевидно. Но и я бы не рекомендовал гнаться за «азиатским чудом», можно не догнать.

Дмитрий Бурковский вице-президент Global Business Development, Xsolla

Любое подобное исследование - дело благое, но смотреть надо на него всегда с изрядной долей скепсиса. Нигерия, которая выше Индонезии, Филиппин и Малайзии? Или Италия и Испания, которые больше России? А Египет на 38 месте, выше Малайзии?

Индия в топ-­25 - это вообще офигенно. Ну там Бразилия высоко - это еще ничего, есть индустриальная легенда такая, что там гигантский рынок (который на самом деле меньше российского, ну да ладно), но Индия?! Количество людей в стране не конвертируется в деньги, в игровом сегменте их там нет.

Причина всех этих нестыковок и странностей - у Newzoo нет никаких секретных инструментов, кроме опроса участников рынка и данных открытых источников. Этот метод, в итоге, может дать хороший результат - уже после первой публикации авторы прислушались к критике и исправили ряд наиболее очевидных моментов, понизив рейтинг Египта и Венесуэлы (последняя обходила большинство азиатских стран в первой версии) и, повысив оценки, например, по Таиланду. Просто принимая полезность отчета и используя его для своих целей (чтобы определить, на какие рынки стоит делать локализацию в первую очередь или еще для чего), не воспринимайте его, как единственно верный источник информации, и все будет хорошо.

Никита Любимов представитель японского издателя BlueQuest

Подробнее хочется остановиться на японском рынке. В 2013 общий обьем «консоли+софт» был $11 млрд, из которых $5,4 млрд приходилось на мобильные игры. Мобильный рынок должен вырасти до 6,4 млрд, что и даст общий обьем в $12 млрд.

Однако это с консолями, а в оригинальной новости NewZoo утверждает, что hardware не учитывает. Может там был, конечно, еще рост MMORPG.

В остальном похоже на правду. Мобильный рынок действительно растет. В 2013 году 42% жителей страны пользовалось смартфонами, в 2014 прогнозируется уже 62%, не говоря уже о том, что мобильным интернетом пользуется около 80%.

При этом пользователи смартфонов активно играют. Из 80 миллионов пользователей смартфонов, 28 миллионов скачало Puzzle and Dragons, а его свежего конкурента Quiz RPG 26 миллионов человек. При высокой платящей активности пользователей и их понимании, что f2p игры ­- тоже качественные проекты, в которых можно и нужно платить, японский рынок может только расти.

Сергей Мещанинов директор по маркетингу Nika Entertainment

Все мы знаем, что рынок игр развивается и растет каждый год. Раньше это было больше за счет PC и консолей, потом пришли ММО и игры в социальных сетях и подстегнули рост рынка, теперь этот рост усиливается, благодаря и мобильным платформам, ведь все больше людей покупает себе смартфоны и планшеты. В будущем, возможно, этот рынок подстегнут и другие девайсы - от часов до Google Glass и других интересных гаджетов, на которых можно будет играть.

Отчет Newzoo выглядит хоть местами и спорным (я бы пару стран поменял бы местами), но в глобальном виде достаточно правдивым и показывающим, как обстоят сейчас дела на глобальном игровом рынке.

Если бы в отчете еще бы показали прогноз на ближайший год-два, он был бы еще информативней и интересней.

Но самое главное, этот прогноз показывает, что рынок растет, делать игры становится все прибыльней (хоть и сложней из-за конкуренции) и что игровая индустрия, в самом скором времени, будет восприниматься во всех странах, в том числе и в России, как одна из обычных отраслей для работы и траты личного времени, на ряду с кино, походами в театр и так далее. А не как что-то странное и непонятное большинству.

10

10 место - The Political Machine 2016

  • Год выпуска: 2016
  • Разработчик: Stardock

The Political Machine 2016 - симулятор предвыборной гонки от Stardock, четвертая игра в серии The Political Machine, в которой игрок ведет предвыборную компанию, чтобы быть избранным Президентом США. Цель достигается путешествиями из штата в штат в которых игрок получает деньги и рейтинги для достижения конечной цели.

9


9 место - Urban Empire

  • Год выпуска: 2017
  • Разработчик: Kalypso Media

Urban Empire - удачное сочетание градостроительного и политического симулятора. Городом в игре управляет династия меров, вокруг которых постоянно плетут интриги их соперники. Игроку предстоит строить инфраструктуру, создавать целые районы, использовать власть для принятия определенных законов для города, участвовать в политических процессах и даже подкупать своих соперников. Город начинает свое развитие с 1820-х годов и переживает 5 различных эпох, каждая из которых подразумевает свои опасности и возможности.

8


8 место - PeaceMaker

  • Год выпуска: 2007
  • Разработчик: ImpactGames

Политический симулятор, в котором игроку предстоит выбрать сторону в палестино-израильском конфликте. Необходимо реагировать и принимать социальные, политические и военные решения. Критики отмечают, что игра весьма реалистична и заставляет игрока вникнуть в суть ситуации.

7


7 место - President for a Day: Corruption

  • Год выпуска: 2015
  • Разработчик: Serious Games Interactive

President for a Day: Corruption - стратегический симулятор президента одной из стран Африки. В обязанности игрока будет входить решение различных социальных, экономических и военных проблем. Способы их разрешения зависят только от ваших действий.

6


6 место - Crisis in the Kremlin

  • Год выпуска: 1991
  • Разработчик: Sphere, Inc.

По сюжету нам предстоит играть за Генерального секретаря КПСС (неверно называемого президентом в течение игры) в период с 1985 по 2017 годы. Игрок может выбрать в качестве главного героя реформатора Михаила Горбачёва, националиста Бориса Ельцина или же консерватора Егора Лигачёва. В игре присутствуют политические анекдоты, цитируемые председателем КГБ, изображающие бедствия советских людей в юмористическом свете. Присутствует множество надписей на русском для погружения в атмосферу игры.

5 Victoria II


5 место - Victoria 2

  • Год выпуска: 2010
  • Разработчик: Paradox Interactive

В Victoria II можно играть за любое из 271 государств мира в период с 1836 по 1936 годы. Игроку доступен ряд инструментов, оказывающих как прямое, так и косвенное воздействие на внутренние процессы, протекающие в государстве. В отличие от предыдущей игры серии в Victoria II практически отсутствуют строго предопределённые исторические события, привязанные к определённой дате. Вместо этого введена система, по которой те или иные события происходят при выполнении определённых условий. Всё трудоспособное население мира в игре представлено в виде отдельных групп, каждая из которых имеет определённую профессию, национальность, религию, уровень грамотности и политические взгляды. Каждый житель страны может мигрировать, устраиваться на работу (или терять её), менять профессию, а также имеет определённые потребности в товарах. Всё население делится на 12 типов.

4


4 место - Tropico 5

  • Год выпуска: 2014
  • Разработчик: Haemimont Games

В Tropico 5 доступно четыре разных эпохи, начиная с колониальной эпохи, мировых войн, холодных войн и до современных времен, что позволяет прогрессировать с XIX по XXI век. Эль Президенте теперь имеет династическую семью, которая будет присутствовать на острове. Кроме того, были переработаны функции в области торговли, исследований, обновления и разведки. Благодаря мультиплееру, дипломатия позволяет игрокам делиться ресурсами, строителями и электричеством. Кроме того, они могут помочь друг другу деньгами. Наконец, игроки могут конкурировать и даже объявлять войну друг другу.

3


3 место - SuperPower 2

  • Год выпуска: 2004
  • Разработчик: GolemLabs

В игре присутствует планета Земля почти со всеми государствами на начало 2001 года. В SuperPower 2 карта шарообразная и протяжённая. Многие элементы игры реалистичны. Численность населения, ВВП, геополитические отношения и военная техника идентична настоящей, что состоит на вооружение соответствующих стран. Как и в реальной жизни, государства состоят в различных международных организациях, это ООН, СНГ, НАТО и другие, менее известные. Кроме традиционного для глобальных стратегий акцента на военные юниты, в SuperPower 2 есть инструменты макроэкономического регулирования: ставка рефинансирования ЦБ, подоходный налог и налог на предприятия, который различен для отраслей экономики.

2


2 место - Democracy 3

  • Год выпуска: 2013
  • Разработчик: Positech Games

Внешней политики нет, вся дипломатия сводится к гуманитарной помощи, законам о зарубежных инвестициях и иже с ними. Войны нет совсем (хотя вооруженные силы есть, и изредка бывает, что крутизна армии влияет на итог). Основная суть игры - удовлетворение всех слоев населения, при этом сохраняя бюджет в плюсе.

1


1 место - Power and Revolution: Geopolitical Simulator 4

  • Год выпуска: 2016
  • Разработчик: Eversim

Power and Revolution - четвёртая часть игры в линейке компьютерных игр в жанре стратегии Geopolitical Simulator, в котором игрок выступает в роли главы государства или лидера оппозиционной партии. В обязанности игрока входит как решение экономических проблем, так и социальных, и военных. Из плюсов игроки отмечают детально проработанный мир, где всё взаимосвязано; новые сценарии и режим игры за оппозицию. Из минусов – устаревший движок и большое количество багов.

Игры и развлечения современного человека весьма разнообразны, и многие из них, скорее всего, пришли из древности. И тут не может не заинтересовать вопрос, как появилась самая первая игра в мире. Если углубиться в историю, то можно сказать, что одна из первых игр называется Сенет.

Археологи, проводившие раскопки древнеегипетских захоронений, стали свидетелями таких находок, как своеобразные доски, на которых были высечены линии и разные рисунки. Подобные предметы помещались даже в гробницы великих людей - фараонов и принцесс.

Исследования древних цивилизаций подтвердили гипотезы ученого мира, что люди из далекого прошлого играли в настольные игры. Это позволяло им разрабатывать свое мышление и создавать особую стратегию, находить выход из ситуации не только в игре, но и в реальности.

В писании "Книга мертвых" упоминается о такой игре, которая называлась сенет. Данное слово в переводе означает прохождение. Настольной игрой сенет увлекались не только знатные люди, но и даже бедняки. На стенах фараоновских гробниц можно было найти изображение этой настольной игры, рабочее поле которой изготавливалось из черного дерева и кости слона, а игральные кубики были из цветной глазури или фаянса.

Игровое поле сенет состояло из тридцати квадратиков, а также кости, которая помогала определить ход игрока. Есть и другая версии настольной игры с двадцатью квадратами. Среди досок, которые находят при раскопках, имеются и такие, которые с обеих сторон имеют разные версии игры.

Есть еще одна древняя игра, которая популярна и по сегодняшний день, это манкала взявшая свое начало в Африке. Также некоторые археологические раскопки стали доказательством того, что о Манкале знали и в Иордании, где в одном из домов нашли плиту из известняка с соответствующими для игры полем с лунками.

Некоторые ученые уверенны, что манкала намного старше, чем древний сенет. Чтобы сыграть партию в игру, необходимо взять горстку камушков или семян, которые раскладываются по углублениям поля. Победу одерживает тот, кто захватит как можно больше фишек своего противника.

Среди викингов большой популярностью пользовался тафл, который стал прототипом современных шахмат. На игровом поле выставлялись фигуры, среди которых размещался король. Целью игры было довести главную фигуру до противоположного края доски, тогда как другие статуэтки должны были этому помешать.

Среди игр древности можно выделить и мельницу, игровые доски которой находились в Шри-Ланке в тысячу четыреста сороковом году до нашей эры. Они были сделаны из камней, а вот в Ирландии и Трое такие доски изготавливались из бронзы. На игровом поле у каждого участника было по три фишки, из которых нужно было выстраивать линию. Если это удавалось сделать, то противник лишался одной фишки, и игра была закончена, когда участник не мог выстроить мельницу из-за невозможности сделать ход при недостатке игровой монетки на поле.

Одной из древнейших игр также является королевская ура, в которой и по сегодняшний день правила сохранились в оригинале. Очень старые игровые наборы находились в Ираке в тысячу девятьсот двадцатом году, и были схожими с сенетом. Суть игры заключалась в бросании костей и перемещении игровых фишек к финишу. Долгое время это развлечение считалось прототипом сегодняшних нард.

Среди древних игр можно выделить еще чатурангу, в которую играли, как корейцы, так индийцы и таиландцы. По своим правилам она очень напоминает шахматы. Получила большую популярность и игра особняк счастья, которую придумали в Великобритании в качестве обучения христиан добродетелям.

В сегодняшней статье ТОП 10 игровых разработчиков мы расскажем о лучших компаниях и корпорациях, которые занимаются созданием и распространением игр.

Возможно, вас так же заинтересуют ТОП 10 игр от компании Electronic Arts и ТОП 10 игр от компании Valve .

Данная же десятка знакома всем геймерам, ведь на её счету все самые известные видео-игры мира.

10. Naughty Dog

На десятом месте у нас студия, которая была основана в 1984 году. В то время она ещё называлась James Software , и основатели компании работали в своём гараже. Компания была переименована в 1989 году в Naughty Dog .

Известность компании принесла первая часть игры Crash Bandicoot разработка которой началась в 1994 году. В 2001 году студия была приобретена Sony для разработки эксклюзивных игр для консолей компании.

На данный момент Naughty Dog славится серией популярных игр Uncharted и постапокалиптической драмой The Last of Us .

9. Capcom

Компания основана в 1983 году - в то время, когда зарождалась игровая индустрия и появилось много поистине легендарных компаний, таких, как Nintendo .

Капком сделала себе имя, когда вышла игровая приставка Ness . На счету компании множество запоминающихся олдскульных игр, включая Мегамен.

Но самый большой успех компании принесла серия постапокалиптических игр Обитель Зла (Resident Evil), по которой было снято множество фильмов.

8. Bethesda Softworks

Студия Bethesda занимает одно из ведущих мест в мире по разработке ролевых игр и гонок.

Эта компания известна в первую очередь как разработчик всемирно известной серии ролевых игр The Elder Scrolls , а так же постапокалиптических шутеров Fallout .
.

7. Infinity World

Американская компания, основанная в 2002 году, создаёт игры для разных игровых приставок и ПК. Важнейшим брендом компании является серия игр Call of Duty , о которой не слышал только глухой.

В 2003 году компания была приобретена крупным издателем игр Activision Каждая игра из серии знаменитой «Колды» неизменно продаётся миллионными тиражами.

6. Nintendo

Данная компания основана в 1983 году. Слово «легендарная» не достаточно для описания этой студии, которая провела сразу несколько революций в истории игровой индустрии.

Нинтендо создали Супер Марио, Легенды Зельды, Метроид и множество других брендов.

Компания по сути создала индустрию видео-игр в ранних восьмидесятых. К тому же Нинтендо изменила способ взаимодействия с играми, и каждый момент делает это снова.

5. Blizzard

Компания, подарившая миру стратегии, в которые рубится весь мир, создатели StarCraft и WarCraft . Компания, появившаяся в результате слияния Vivendi Games с Activison в 1994 году. В том же году вышла их самая легендарная игра Варкрафт, которая принесла компании мировую известность и вывела в лидеры.

Каждая игра этой студии является бестселлером, начиная с самого первого Варкрафта. В 1996 году компания удачно выкупила студию Contra Games, которая разрабатывала не менее легендарную Diablo . А в 1998 Blizzard выпустила СтарКрафт - игру, которая стала самой продаваемой в тот год, получив дикую популярность в Южной Корее и по всему миру.

Всплески популярности Близард были и в 2002 году с выходом третьего WarCraft и, разумеется, в 2004, когда появилась одна из самых популярных MMORPG World of Warcraft .

Близзарды известны тем, что во многих своих играх раскидывают пасхалки и отсылки ко многим другим своим играм, а на день дурака пишут шутливые новости на официальном сайте.

4. Valve Corporation

На 4 месте компания-разработчик, основанная Гейбом Ньюелом.

Начало компании Валв положили экс-сотрудники Майкрософт Гейб Ньюел и Майк Харингтон в 1996 году. Купив лицензию движка Квейк, они стали разрабатывать Half-Life, а доработчиком сценария был приглашён знаменитый писатель фантаст Марк Лейдлоу.

Игру показали на выставке Е3 в 1997 году, где она произвела настоящий фурор, такой же, как и через год, когда окончательно вышла. После успеха Valve выпустила несколько игр и модификаций, в том числе, знаменитую Counter-Strike .

В 2003 году была анонсирована вторая часть Халф Лайф, которая была поделена на несколько эпизодов. Ну а в наше время компания кормится за счёт раков и Доты 2.

3. Electronic Arts

Компания, разрабатывающая игры в разных жанрах, начиная спортивными симуляторами и заканчивая стратегиями – знаменитая EA Games .

Одна из самых старых игровых компаний, основанная Трипом Копкинсом в 1982 году. Почти целиком стартовый капитал был собран из его личных накоплений.

Изначально EA была только компанией издателем игр, но уже в конце 80-х она начала поддерживать консольные проекты. В настоящее время под маркой EA вышли многие спортивные симуляторы, такие, как серия FIFA, NHL , а так же серии игр Гарри Поттер, Need for Speed и The Sims .

Под логотипом этой компании выходило множество игр и франшиз, но нет какой-то одной, про которую можно сказать, что вот это принесло известность EA.

2. RockStar Games

Те самые разработчики, которые радуют нас одним из самых популярных экшнов. Компания была создана в 1998 году как объединение сразу множества студий.

РокСтар прославилась своей основной фрвнцшизой, которая связана с компанией с самого выхода - ГТА - игра в жанре экшн с замысловатым сюжетом, где вы, играя за бандита, проходите всю карьерную преступную лестницу от автоугонщика до легендарного мафиози.

Данная серия игр выходит с 1997 года и до сих пор с каждым разом собирает огромные доходы и всё новых фанатов

1. Ubisoft

На первом месте у нас создатели Ассасинов, Фаркраев и шестых Героев - европейская компания Убисофт , чьи офисы находятся в более, чем 20 странах, а главный штаб - во Франции.

История компании берёт начало от пяти братьев, которые основали Ubisoft во Франции в 1986 году. В 1994 они открыли офисы в Канаде и разработали Реймонд - игру, чья франшиза остаётся у Ubisoft до сих пор.

В 2000 году, приобретая компанию с правом издания игр по мотивам книг Тома Кленси, Убисофт начинает разрабатывать новые игры. А в 2011 году компания создала дочернюю студию, собирающуюся снимать фильмы по играм.

Посетите сайт разработчиков игр (создание собственной игры у профессионалов на заказ).

Изучая тему «Общество» по программе «Окружающего мира» за 3-й класс, сын очень заинтересовался идеей устройства государства. Ему незамедлительно пришла в голову мысль создать и придумать свою собственную страну, с собственным флагом, с собственной картой, собственными законами и так далее.

Я сама хотела предложить сыну создать такой проект и раздумывала на тем, как бы получше воодушевить его на это. Оказалось, что этого совсем не потребовалось. Все получилось само собой.

С чего начать?

Чего и следовало ожидать, мой юный ученик сразу же пожелал начать создание страны с флага, герба и гимна. Но у меня было другое мнение на этот счет. И при помощи наводящих вопросов и недолгих размышлений мы сошлись на том, что заходить надо с другой стороны.

Флаг, герб и гимн - это символы государства. А символы соответственно должны что-то символизировать. Каждый флаг и герб несут в себе какую-то историю или легенду, цвета и символы что-то означают.

Поскольку мы пока ничего не знаем о нашей новой стране, не знаем ее особенностей, характеристик, уникальных черт - нам очень трудно придумать достойные флаг и герб, которые бы характеризовали именно наше новое государство.

Подумав и поразмыслив, ребенок пришел к выводу, что сначала нужно создать саму страну.

Создаем свою страну

Мы сразу договорились, что не будем сильно стремиться к полной реалистичности в нашем проекте. Климат может не соответствовать климатическому поясу, в котором будет находиться наша страна. То же самое касается флоры и фауны нового государства.

Итак, можно приступать…

1. Где находится страна на карте мира?

Во-первых, определяемся, где на карте мира будет находиться наша страна?

  • Будет ли это остров в океане?
  • Или она чудесным образом появится среди реальных стран на каком-нибудь континенте?
  • Имеет ли она выход к морю, океану?
  • С какими странами граничит?

Наша страна оказалась островом в Индийском океане. Координаты - 32 градуса южной широты и 50 градусов восточной долготы. Имя для страны придумалось сразу - Кавия.

2. Форма страны

3. Формы рельефа, природные зоны и экологические системы в стране

Определитесь с ребенком, будут ли в Вашей стране:

  • горы или горные массивы,
  • пустыни,
  • джунгли,
  • вулканы,
  • большие озера,
  • реки (большие и маленькие),
  • зоны вечной мерзлоты,
  • леса,
  • моря,
  • болота и т.д.

Нанесите всё это на Вашу карту.

4. Цивилизация vs природа

Определитесь, какая часть страны дикая и незаселенная людьми, а какая - разработанная и цивилизованная.

5. Климат и сельское хоз-во

  • Какой климат будет в нашей стране?
  • Длинное ли лето?
  • Есть ли зима и насколько она холодная?
  • Что можно выращивать людям?
  • Сколько урожаев в год можно собирать?
  • Что люди могут делать зимой, а что летом? (пляжный отдых, лыжи, санки и т.д)

6. Населенные пункты и основные достопримечательности.

Придумай и нанеси на карту:

  • столицу государства,
  • 5-10 крупных городов,
  • аэропорт или аэропорты (если есть)
  • морские или речные порты,
  • основные железнодорожные или автомобильные магистрали,
  • основные достопримечательности страны и интересные места для туристов и местных жителей (придумать 5-10 мест)

7. Ресурсы и особенности страны

Придумайте:

  • 3 главных полезных ископаемых (что добывается в стране);
  • 3 главных сельскохозяйственных ресурса (что выращивается в промышленных масштабах);
  • 3 самых известных продукта, которые производятся в стране;
  • 3 любимых праздника;
  • 3 национальных блюда;
  • культура и ремесла (возможно, какой-то особый народный промысел, известный художник или композитор, национальный танец и т.д.)
  • легенды или особые мифы о стране.

У нас вкратце получилось следующее:

В Кавии добывается золото, нефть, железо и камень. Дерева очень мало, поэтому дома и здания преимущественно каменные. В стране растет много всего, но в промышленных масштабах выращивается виноград, пшеница, ананасы, кокосы и бананы. Поэтому Кавия знаменита своим вином, хлебом и экспортирует ананасы, кокосы и бананы по всему миру.

3 национальных блюда - банановая каша, пицца с ананасами и хлеб по-кавски. Приезжающие туристы с удовольствием угощаются этими вкуснейшими блюдами, а сами жители едят их практически каждый день.

3 наиболее популярных, массовых и известных продукта - стекло (так как в Кавии много песка), вино и великолепнейшие золотые украшения.

Любимые праздники кавчан - День Линогора и Новый Год.

Когда-то в Кавии была большая засуха и богатырь Линогор расчистил реку и вода хлынула в долину. Все жители спаслись, богатырь героически погиб, и еще образовалась достопримечательность - Линогорский водопад. В настоящее время это праздник урожая, праздник воды и природы и всего самого хорошего.

Символы государства

Теперь мы располагаем достаточной информацией, чтобы подойти к такой серьезной задаче - разработке символов нашего нового государства. Используя всю имеющуюся информацию, попробуем создать такие флаг и герб, чтобы они характеризовали именно нашу страну. Ну и если у Вас еще не появилось названия для страны, самое время его придумать)))

Что может дать такой проект?

Мне вообще в целом очень нравятся проекты в учебе. Это увлекательно, познавательно, полезно и весело. Это и развивает воображение, и систематизирует знания, и помогает увидеть связи между разными учебными дисциплинами. Это - прекрасный семейный досуг, это возможность пообщаться с ребенком, обсудить с ним важные вещи. Одним словом, мы очень любим проекты.

Именно этот проект тоже был очень интересен и полезен.

  • Ребенок очень четко увидел (не без помощи наводящих вопросов взрослых, предположений и размышлений) взаимосвязи между жизнью человека и местом, где он живет. Что образ жизни человека, его деятельность может зависеть от рельефа местности, климата и природы, которая его окружает.
  • Мы поняли, сколько нужно мудрости правителю, да и каждому человеку, чтобы разумно распорядиться ресурсами, которые даны природой.
  • Мы провели много времени вместе, в совместном творчестве и общении.
  • После завершения проекта, мы пригласили нашего папу на презентацию и сын опробовал себя в роли лектора.
  • Сейчас мы имеем готовую страну для игр и дальнейшего творчества: хоть делай по ней настольные ролевые игры, хоть сочиняй фольклор, хоть пиши книги))))