Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер. Психологическая игра «Киллер

Лица нашего лагеря

Впечатления о лагере

Лера 10 отряд 8 лет. Мои увлечения – театр и гитара. В лагере мне нравится, особенно наши вожатые. Хотелось бы вкусную еду и удобные палаты. Конечно же приеду снова.

Алина 5 отряд 8 лет. Мои увлечения – танцы и бассейн. Лагерь очень нравится, особенно кружок «ОЧ.умелые ручки». Не понравилось. Что в первой смене нет бассейна. Хотелось бы. Что бы в лагере был батут. Приеду сюда снова.

Даша 10 отряд 8 лет. Я увлекаюсь рисованием с 3-х лет и уже хорошо рисую. Получила грамоту. В лагере нравятся вожатые, но не нравятся страшные истории. Приеду сюда снова.

Света (вожатый). Моё хобби – театр. Люблю свой отряд, своих пупсиков. Конечно, приеду сюда снова.

Саша 10 отряд 9 лет. Моё увлечение – х-бокс. Мне здесь нравится всё, особенно еда. Хотелось бы, что бы показывали кино в 3-Д. Обязательно приеду сюда снова.

Вика 6 отряд 9 лет. Я люблю танцы и музыку. Лагерь нравится, здесь есть всё – мороженное, дискотеки, кино, бассейн. Пожелание – крытый бассейн и спортгородок, что бы можно было ходить заниматься зимой. Приеду сюда снова, уже в 7 раз!

Саша 9 отряд 9 лет. Моё хобби – собирать лего. Мне здесь нравится свежий воздух, друзья, большая территория, кружки. Не понравилось, что пугают перед сном. Пожелание – больше гулять на улице. Не приеду сюда больше.

Юля 6 отряд 10 лет. Я увлекаюсь танцами и плаваньем. Лагерь мне нравится. Пожелания – чтоб на 5 питании давали только йогурт, а в тихий час – фрукты.

Лёша 12 отряд 10 лет. Моё хобби – настольный теннис. Лагерь хороший. Нравится, что теннисные столы всегда открыты и можно играть в любое свободное время. Не нравится, что горн дают из колонок, хотелось бы, что бы горн звучал вживую.

Саша 12 отряд 10 лет. Моё увлечение – рисование. Мне в лагере нравится всё, особенно кружки. Очень жду когда откроют бассейн. Скорее всего, больше не приеду сюда.

Люся 5 отряд 10 лет. Я очень люблю кататься на велосипеде, жаль, что нет велосипедного кружка. В лагере мне нравится дежурить в столовой, нравиться, что дают мороженное, но обеды нравятся не очень. Обязательно приеду сюда ещё.

Ира (вожатый). Я увлекаюсь танцами с пяти лет. В лагере мне нравиться всё. Пожелание – что бы дети были послушными. Наверно больше не приеду.

Наташа (вожатый). У меня много увлечений. Это и музыка, и рисование, ещё стрельба и спорт. Впечатления о лагере самые лучшие. Пожелания – больше послушных детей. Собираюсь приехать сюда снова.

Марина 6 отряд 11 лет. Я занимаюсь спортом, музыкой и танцами. Озёры – обалденный лагерь, просто нет слов! Хотелось бы, что бы приехал оркестр «Лира». Конечно, приеду снова.

Вика 5 отряд 12 лет. Моё хобби – рисование. Не нравится ужасная еда. Хотелось бы приехать сюда на все смены.

Дима 12 отряд 12 лет. Мои увлечения – лыжи и ролики. Лагерь очень хороший, но хотелось бы больше экскурсий и ещё, не нравиться играть в детские игры. Может быть, я приеду сюда ещё.

Диана 1 отряд 13 лет. Мне нравится изучать животных. Мне в лагере всего хватает, всё нравится, особенно сотрудники. Приеду сюда снова.

Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер

Участвует весь отряд. На кусочках бумаги переписываются поимённо все участники. Каждому играющему выдаётся один листочек бумажки с чьим-то именем – это его жертва. Убийство можно совершить - только оставшись с жертвой наедине в закрытом помещении, положить ему руку на плечо и сказать – «Ты убит». Убитый должен отдать киллеру бумажку с именем следующей жертвы. Выигрывает тот, кто останется в живых последним.


Александра 1 отряд 12 лет. Мне лагерь нравится, но уж больно часто в столовой картошка. Ещё хотелось бы. Что бы на территории был магазинчик. Собираюсь приехать сюда снова.

Маша 4 отряд 13 лет. Я с 6 лет занимаюсь спортом теннисом и волейболом. В лагере мне нравится, особенно ди-джеи и физруки. Не нравится невкусная еда. Приеду сюда снова.

Евгений 1 отряд 14 лет. Я увлекаюсь спортом, особенно мне нравится футбол и пионербол. В лагере мне нравиться всё, за исключением маленькой детали, мой сосед по палате Вася сопит всю ночь, и мешает мне спать. Но, несмотря на это, я собираюсь приехать сюда снова.


Катерина 1 отряд 15 лет. Моё увлечение – биология. Лагерь мне нравится, но есть мелочи, которые не нравятся – это насекомые, странное питание и закрытый бассейн. Но я обязательно приеду сюда снова.

Стас (вожатый). Я увлекаюсь музыкой и люблю ходить на охоту. Лагерь «Озёры» мне очень понравился. Пожелания – что бы на дискотеку приходило больше народу и все бы танцевали, а не сидели на лавках. И ещё, не хватает поблизости магазина. Постараюсь приехать сюда в следующем году.

Артур (вожатый). Мои увлечения – музыка и спорт. Пожелание – хорошее футбольное поле не помешает. Вряд ли вернусь сюда.

Ирина (библиотекарь). Моё хобби – ремонт ювелирных изделий. От лагеря впечатления самые прекрасные. Пожелание - больше интересный кружков для детей. Обязательно приеду сюда снова, и не один раз.

Викторина

Редакция газеты проводит викторину «Самый любознательный ». В каждом номере газеты вы найдёте несколько вопросов. Свои ответы вы записываете на листе и приносите в кружок «Пишущая братия» в любой день с 17 до 19 часов, указав так же имя, фамилию и отряд.

Пятнадцатого июня мы подведём итоги и наградим победителей. При ровном количестве правильных ответов победа будет присуждаться наиболее полному ответу.

Шарады

1. Вот он - первый слог.

Буква на конце стоит, открывает алфавит.

Жаль, ответа нет: был, да сплыл ответ.

2. Вы рыбного супа названье возьмите,

Букву «М» к началу присоедините,

Тут же всем и каждому знакомое

Явится в ответе насекомое.

Ребусы

Задачи на логику

  1. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр?
  2. Росло четыре осины. На каждом дереве по четыре больших ветки. На каждой большой ветки – по четыре маленьких ветки. На каждой маленькой ветке растёт по четыре яблока. Сколько всего яблок?
  3. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?

Журналисты: Соколова Настя 5 отряд, Копылова Арина 5 отряд, Филатова Вика 5 отряд, Кранев Владислав 12 отряд., Гусева Алина 5 отряд, Габель Сергей 10 отряд, Котова Даша 10 отряд, Манеева Алина 10 отряд, Давыдова марина 10 отряд, Калугина Вика 11 отряд, Морозова Кристина 11 отряд, и ещё несколько неизвестных журналистов, кто забыл подписать собранные интервью.

Выпускающий редактор Нина Габель

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11

Александра Савина

Осенью нам всё больше хочется сидеть дома , а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.


Бум

Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер

Как играть: Настольную игру «Бум » можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, - так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, - они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.


Подмигивающий убийца

Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка

Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей - для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы - незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков - поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).


21

Вам понадобится: Алкоголь

Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии ». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере - следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.

Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить - а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило - или пока не надоест пить.


Вставь фразу

Вам понадобится: Бумага и ручка

Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков - не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.


Медуза

Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты

Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» - и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится - или просто не надоест.


Sing Song Ping Pong

Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)

Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос ». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать - а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца - в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.


Осёл

Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)

Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно - вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить - или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя - придётся выполнить или выпить.


Две правды и одна ложь

Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)

Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе - два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники - но она хорошо помогает в малознакомой компании.


Хлопушка

Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки

Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера - особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам , в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.


Рыбак рыбака видит издалека

Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока

Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, - четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Текст игры "КИЛЛЕР." :

Количество участников - 9-40.
место проведения: комната, зал.
Правила. Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех "киллеров". Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель "киллеров" - "убить" всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с "киллером" и увидел, как "киллер" подмигнул ему. "Убитые" выходят из игры. Цель обычных игроков - арестовать всех "киллеров". Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль "киллера", он поднимает руку и произносит "Поддержите!" (в этот момент "киллер" еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит "Поддерживаю", просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав - "киллер" выходит из игры, если нет - из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательный победы "киллеров" или "честных людей".
Рекомендации. Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая "киллеров" тайной жеребьевкой. Количество "киллеров" в игре - по "киллеру" на 4-5 "честных людей".
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство "киллеров" ("честные люди" стоят с закрытыми глазами, а "киллеры" открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре "киллер" может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого "киллера" и отвести от себя подозрение.

1. Условия участия в игре «Киллер»

1.1. Участник, проходя регистрацию на игру, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим соблюдение данных Правил.

1.4.1. Для допуска к участию участнику требуется добавить фотографию в личное дело.

1.4.2. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.

1.4.3. На фотографии должен быть изображен только участник.

1.4.4. Фотография должна быть такой, чтобы можно было без проблем опознать участника (четкая, без засветов и затемнений).

1.4.5. Фотография должна пройти цензуру.

1.5. После прохождения регистрации участник должен пройти премодерацию для проверки выполнения парвил 1.3, 1.6.

1.6. К участию допускаются только студенты и сотрудники ФКН.

2. Игра «Киллер»

2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств киллера, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является киллером и жертвой одновременно.

2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает ссылку на страницу в социальной сети «ВКонтакте» своей жертвы (далее id) свой жертвы, которая состоит из фотографии, имени жертвы и профиля ВКонтакте. В это же время, кто-то получает досье этого участника.

2.4.1. Жертва считается убитой, если киллер подошел к своей жертве и сообщил ей, что она убита.

2.4.2. Каждый участник обязан назвать свой пароль киллеру, если убийство состоялось.

2.4.3. Факт убийства фиксируется системой, когда киллер вводит пароль своей жертвы на сервис.

2.4.4. Убивать можно только находясь с жертвой в закрытом помещении один на один, или на улице, если в радиусе 10 метров никого нет.

2.4.5. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или посторонний человек.

2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.

2.6.1. Если за срок более 7 дней участник не совершает ни одного убийства, он получает статус — «неактивный».

2.6.2. Жертву со статусом «неактивный» можно убить, не выполняя условия 2.4.5 (становится невозможным аппелирование к правилу 2.7)

2.7. Если возникла спорная ситуация по поводу убийства, жертва должна привести свидетеля, который видел убийство.

2.8 В случае, если участник неактивен более 3-ех недель, администрация имеет право исключить его из игры.

3. Финал Игры «Киллер»

3.1. Игра заканчивается тогда, когда остаются в живых 2 человека, которые автоматически получают по 2 очка.

3.2.1. Побеждает киллер, который набрал наибольшее количество очков.

3.2.2. Если количество полученных очков у нескольких киллеров одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.

Работа наёмного убийцы – не самая приятная штука. Получил задание, выдвинулся на позицию, ликвидировал цель, скрылся – вот ежедневные суровые будни. Ещё сложнее получается в ситуации, когда целей сразу несколько. А когда выясняется, что параллельно с тобой будут работать и другие киллеры, сложность задачи вырастает на порядок. Побывать в шкуре наёмного убийцы, ликвидировать несколько человек и при этом избежать ареста предлагает простенькая игрушка «10 минут на убийство», носящая в оригинале название 10′ to Kill .

КОРОТКО ОБ ИГРЕ

В 10’ to Kill каждый игрок становится киллером, которому нужно ликвидировать 3 жертвы. Игра разворачивается на небольшом поле, состоящем из 16 клеток. На нём изначально есть 16 персонажей, при игре вчетвером это 3 киллера и 12 жертв (при меньшем количестве игроков меньше, некоторые персонажи становятся «обычными жителями»).

В начале партии 16 элементов поля раскладываются на столе в любом порядке, лишь бы они образовывали единое пространство. На каждый участок выставляется по 1 персонажу, а затем начинается игра. Ещё в комплектацию входят 8 фигурок полицейских, они будут появляться в игре после каждого убийства.

Игра идёт до тех пор, пока кто-нибудь не выполнит 3 свои задания. В свой ход игрок может выполнить два действия, из трёх возможных: убить кого-нибудь своим киллером, переместить любого персонажа или опросить персонажа полицейским.

У киллеров есть 3 вида оружия с различными правилами применения. Так, из винтовки можно стрелять с подходящей локации на любое расстояние по прямой линии, если рядом с тобой нет других персонажей (первое правило убийцы – не стрелять на людях). Из пистолета можно стрелять только в соседнюю локацию, и если рядом с тобой никого нет (второе правило убийцы – не стрелять на людях). Наконец, можно сделать своё чёрное дело и ножом. Для этого нужно находиться с жертвой на одной клетке. Рядом могут быть и другие люди, но не должно быть полицейских.

После успешного убийства если на клетке с жертвой были ещё персонажи, все они в страхе разбегаются. Следующий по очереди игрок должен их всех переместить. Правила перемещения в очень просты – при перемещении любого героя можно переставить в любое место на игровом поле.

Наконец, ещё после убийства на клетке, где находилась жертва, всегда появляется полицейский. Его можно двигать также, как и других персонажей, и можно даже убить (только смысла в этом нет, т.к. за это полагается огромный штраф, гарантирующий поражение). С помощью полицейского можно «опрашивать» персонажей на поле, пытаясь вычислить чужого киллера.

Все успешные действия игроков оцениваются в очках. У кого их после выполнения одним из убийц всех 3 целей будет больше, тот и побеждает. Очки начисляются за выживание киллера, за успешные убийства своих целей, за убийство чужого киллера и за арест чужого киллера полицией. Можно получить и штрафы, они выдаются за убийство полицейских (огромные) и за ликвидацию не своих целей (небольшие, но неприятные).

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

«10 минут на убийство» рассчитана на компанию от 2 до 4 игроков. Как мне кажется, интереснее всего играть в неё вчетвером, поскольку чем больше на поле киллеров, тем веселее. Вдвоём и втроём тоже должно быть неплохо. Чем меньше за столом собирается человек, тем больше приходится думать над каждым ходом и тем, пожалуй, проще становятся логические рассуждения насчёт того, кто же убийца. При большем количестве игроков строить подозрения сложнее, т.к. ситуация на поле периодически хаотично меняется из-за того, что когда герои разбегаются с места убийства, их всё время двигают разные люди.

ВРЕМЯ ИГРЫ

На продолжительность партии прямо указывает название игры – 10 минут. Правда, первая игра может длиться чуточку дольше, т.к. нужно всё же немного рассказать и о правилах, хотя они не такие уж и большие. Объяснил, как работают 3 вида оружия, что происходит после убийства и как выполнять опрос полицией и всё.

Как игра работает становится понятно уже после первого убийства. Исходя из местонахождения жертвы сразу появляется несколько подозреваемых и с каждой новой смертью круг сужается. Если, конечно, киллер не окажется достаточно изобретательным, чтобы устраивать такие ситуации, когда подозрение всегда падает на нескольких человек.

На подготовку к партии нужна пара минут. Всего-то надо разложить на столе 16 фрагментов поля, да поставить на каждый по фигурке. Затем каждый игрок получает по 1 карточке с указанием на своего киллера и ещё по 3 карты с жертвами. И всё, можно начинать.

СЛОЖНОСТЬ

Игра для четырёх игроков с десятиминутными партиями не может быть сложной. Правила 10’ to Kill весьма просты, осваиваются на лету, но что приятно, при всей своей компактности, в том числе и временной, тут есть над чем поразмыслить.

Каждый ход на поле складывается новая игровая ситуация, которую нужно анализировать в двух направлениях, чтобы найти ответы на два вопроса: «Кто потенциальные убийцы других игроков?» и «Кого и как убить мне самому, чтобы другим не было понятно, кто мой убийца?». Собственно, из решений этих двух вопросов и складывается весьма интересный игровой процесс. Кто-то старается незаметно убивать жертв, кто-то пытается вычислить и убить киллера противника, рискуя получить штраф, если выстрелит не в киллера, а кто-то будет пытаться арестовать чужого убийцу (в этом случае штрафа не положено, но в случае успеха получаешь меньше очков, а в случае неудачи просто одно из двух действий за ход пропадает зря).

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Источник случайности в игре всего один – это стартовая раскладка поля, расстановка персонажей и раздача убийц и жертв. Всё это служит одной цели – создать в начале партии уникальную игровую ситуацию. Всё, что происходит дальше, будет определяться действиями игроков.

Но небольшая доля случая всё же будет проявляться. После каждого убийства следующий игрок перемещает всех персонажей с клетки с убитым. И куда он их переместит никто не знает. Из-за этого периодически может проявляться ощущение хаоса, когда ситуация на поле меняется непредсказуемо.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Взаимодействия между игроками в игре очень много. На нём, собственно, вся игра и построена. Приходится следить за каждым действием соперника, потому что всё, что делают другие игроки направлено либо на то, чтобы отвести от себя подозрение, либо на то, чтобы сжать кольцо вокруг вашего убийцы. Более того, правила предлагают очень хорошую награду за уничтожение чужого киллера, так что напряжение будет чувствоваться до самого последнего хода. Кстати, даже если чьего-то киллера убили, этот игрок не выбывает, а всё ещё может перемещать других персонажей, и даже пытаться зарабатывать очки, арестовывая чужих киллеров полицейскими.

ДИНАМИКА

Два действия за ход выполняются каждым игроком очень быстро. Подвинул кого-нибудь или убил, и всё, ходит следующий игрок. Понятно дело, десятиминутная настолка не может быть затянутой. Ну и, как уже отмечалось, фокус внимания всегда держится на поле, так что даже небольшое время игры пролетает совершенно незаметно.

КОМПОНЕНТЫ

10′ to Kill состоит из 16 фрагментов игрового поля, 16 фигурок персонажей, 8 фигурок полицейских и 16 карточек персонажей. Мы играли в самодельный пнп-вариант, поле и карточки напечатали на принтере и заламинировали, в роли персонажей и полицейских у нас выступали фигурки из Лего с номерными флажками в руках. В такой комплектации игра прошла «на ура». В оригинале, насколько я понимаю, все фигурки сделаны из картона в виде силуэтов (как в «Андоре» или City of Horror ).