)
Поведение:
Враждебный моб, обитающий в больших водоемах. Игрок вошедший в воду будет замечен плавающими вблизи акулами, которые будут очень быстро стремиться к игроку и пытаться напасть на него. Нападают если игрок полностью погружен вводу. Не нападают на других акул. Нападают на кальмаров.
Среда обитания:
Океан, большие водоемы.
Приручение:
Яйцо акулы необходимо бросить в водоем и ждать вылупления акулы.
Важно!
Исцеление:
Разведение:
Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком:
На акуле нельзя ездить.
Виверны - это рептилии, похожие на драконов, пригодные для верховой езды. Могут летать, большинство плавать.
По размеру виверны делятся на больших и маленьких.
К маленьким относятся:
Дроп:
Кожа рептилий, редкий дроп - яйцо, шанс выпадения 25%
Уровень жизни:
20 (
x 10)
Поведение:
Агрессивный ядовитый моб. Нападает на мелких животных и игрока. Укус накладывает на игрока эффект отравления. Для нейтрализации эффекта рекомендуется использовать молоко.
Среда обитания:
Болото и равнина.
Приручение:
Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко.
Примечание!
Если на момент вылупления отойти от яйца на расстояние больше 8 блоков. Вылупившийся варан будет диким и приручению не подлежит.
Не рекомендуется прирученного варана оставлять с другими более мелкими животными.
Важно!
Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters
включен!!! (как включить флаг на привате - )
Исцеление:
Накормить сырой крысой или сырой индюшатиной.
Разведение:
Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком:
Используется для езды. Чтобы сесть на варана надо одеть на него седло.
______________________________________________________________________
Голем:Большой голем:
Голем в состоянии покоя - голова, ценный блок, ядро
Полностью сформировавшийся и готовый атаковать голем
Дроп:
Ценный блок, являющейся одной из частей голема (хороша видна в состоянии покоя голема: железный, изумрудный, золотой или алмазный), остальные блоки, которые были использованы големом для формировании человекоподобной сущности.
Уровень жизни:
50 (
x 25)
Поведение:
Агрессивный моб. В случае нападения формирует из окружающих блоков человекоподобное тело. Опасен в ближнем бою. После полного формирования - атакует на дальние дистанции - бросая блоки в игрока.
Так же по ауре голема можно определить его состояние:
- синяя - пассивное состояние
- желтая - голем агрессивен и начинает формирование тела
- оранжевая - голем получил урон
- красная - формирование тела закончено, так же данный цвет свидетельствует о возможном взрыве голема
Среда обитания: Почти любой биом, темные пещеры.
Приручение: Нет.
Маленький голем:
______________________________________________________________________
Дельфин:Дельфины - нейтральные водные мобы.
На данный момент есть шесть типов дильфинов:
Варианты окраса:
Дроп:
Мех.
Уровень жизни:
20 (
x 10)
Поведение:
Пассивный днем, если спровоцировать - будет атаковать, агрессивный ночью. Могут охотиться на мелких мобов. Волков можно услышать по рычанию и вою как у оборотней.
Среда обитания:
Спавнятся везде где уровень освещения 7 или ниже.
Приручение:
Нет.
Исцеление:
Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение:
Нет.
Взаимодействие с игроком:
Нет.
______________________________________________________________________
Змеи:Виды змей:
Вид: Питон ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Болота и Джунгли
Вид: Кобра ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Леса
Вид: Зеленая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Болота и Равнины
Вид: Оранжевая Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины, Грибной Биом и Джунгли
Вид: Темная Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Пассивный ; Среда обитания: Равнины, Леса и Болота
Вид: Коралловая Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Леса
Вид: Пятнистая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Пассивный ; Среда обитания: Пустыни
Вид: Гремучая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Пустыни
Дроп:
Яйца 1-3 шт своего вида.
Уровень жизни:
10 (
х 5)
Поведение:
В зависимости от вида. Прирученные змеи не атакуют игрока.
Среда обитания:
В зависимости от вида.
Приручение:
Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко. Зеленые змеи, Коралловые Змеи и Змеи Пятнистые остаются относительно небольшими в то время как Питоны и Кобры могут вырасти до относительно больших размеров.
Важно!
Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters
включен!!! (как включить флаг на привате - )
Исцеление:
Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение:
Нет.
Взаимодействие с игроком:
Прирученная змея может быть поднята ПКМ и размещена на себе, повторное нажатие ПКМ приведет к сбрасыванию змеи.
Важно!
Не рекомендуется переносить змеи на себе, так как другой игрок может сбросить с вас змею нажав по ней ПКМ.
Полезно знать!
- Атакующая змея не привлекает к атаке соседних змей. Очень удобно при добычи яиц.
- Питоны могут передвигаться по глади воды.
- Если вы держите в руке птицу, мышь либо кролика - это привлечёт внимание змеи.
- Коралловые змеи, Кобры, Гремучие, Зелёные и Оранжевые змеи ядовиты.
- Змеи не получают урон от падения.
______________________________________________________________________
Индейка:______________________________________________________________________
Кабан:______________________________________________________________________
Коза/Козел:______________________________________________________________________
Кошка:______________________________________________________________________
Крокодил:______________________________________________________________________
Кролик:______________________________________________________________________
Крыса:______________________________________________________________________
Лисица:______________________________________________________________________
Конь:- Мул ← любой конь + осёл
- Зонки ← зебра + осёл
- Зорс ←
зебра +
любой конь
- Кошмар ←
зорс +
эссенция огня
- Единорог ← кошмар + эссенция света
- Летучая мышь ←
зорс +
эссенция тьмы
- Пегас ←
летучая мышь +
эссенция света
(выше облаков)
- Тёмный пегас ← пегас + эссенция тьмы (выше облаков)
- Пегас ←
летучая мышь +
эссенция света
(выше облаков)
- Кошмар ←
зорс +
эссенция огня
- Фея ← (единорог + эссенция света ) + (пегас + эссенция света )
- Нежить ← любой конь/единорог/пегас + эссенция нежити
- Призрак ← убийство ручного единорога/пегаса
______________________________________________________________________
Медведь:______________________________________________________________________
Медуза:______________________________________________________________________
Мышь:______________________________________________________________________
Насекомые:______________________________________________________________________
Оборотень:______________________________________________________________________
Огненный призрак:______________________________________________________________________
Огр:______________________________________________________________________
Олень:______________________________________________________________________
Оборотень:______________________________________________________________________
Оборотень:______________________________________________________________________
Оборотень:
Игровые моменты!
- Призвать питомцев из Pet амулета можно на не заприваченой территории, или же на территории где включен флаг monsters. (как включить флаг на привате - )
- Не рекомендуется оставлять питомцев в игре на время вашего отсутствия в игре.
- Не рекомендуется спешиваться с ездовых питомцев в местах скопления игроков, если вы не уверены в их честности. В противном случае, вашего питомца могут оседлать и таким образом украсть.
- Не рекомендуется призывать чужого питомца в амулет, так как амулет после призыва пропадет вместе с питомцем и появится у хозяина.
- Если в момент выкидывания из игры (к примеру плохое интернет соединение) вы находились на питомце на территории привата где выключен флаг monsters - при заходе в игру есть большая вероятность что питомец не заспавниться.
- При призыве питомца из Pet амулета есть небольшой шанс что питомец будет невидимым. Но его присутствие будет слышно по звукам свойственным данному питомцу. В таком случае рекомендуется перезайти в игру.
Здравствуйте, дорогие игроки, сегодня я кратко расскажу о том, как приручать животных, которые добавляются модом Mo"Creatures.
Виверны.
Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).
После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.
Вараны.
Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).
Змеи.
Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.
Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).
Акулы.
Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.
Страусы.
Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.
Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.
Слоны и мамонты.
Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!
Индейка.
Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!
Скаты.
Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!
Дельфины.
Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).
Аквариумные рыбки.Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)
(для крафта нужны акульи зубы).
Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)
Козлы и козы.Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.
Черепахи.
Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.
Скорпионы.
Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.
Коты.
Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.
Большие коты.
Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.
Панды.
Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.
Кролики.
Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.
Птицы.Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.
Лисицы.
Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.
Еноты.
Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.
Утки.
Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!
Лошади.
Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).
Зебры.
Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!
На этом все! Приручайте животных и хвастайтесь своими питомцами !
Всего вам доброго!
Слоны и Мамонты - большие мобы, обитающие в лесах, джунглях, пустынях и на равнинах. Мамонтов можно найти в снежных биомах. В моде есть две породы мамонтов и две породы слонов, они изображены на картинке справа:
- Мамонт сунгари
- Африканский слон
- Мохнатый мамонт
- Азиатский слон
Дружелюбны, атакуют только в ответ. После убийства выпадает Шкура .
Приручение
Слоны и мамонты приручаются только будучи детьми. Для приручения надо накормить детёныша десятью или пятью Тортами . После этого вам предложат дать имя животному. Переименовать потом можно будет с помощью Книги или Медальона .
Приручённых слонов можно лечить, кормя их Хлебом , или Печёным картофелем . Можно привязывать к ним Поводок .
Хорошо подумайте, где держать слона, так как враждебные мобы будут его атаковать.
Приспособления
На приручённых слонов и мамонтов можно надевать различные полезные или просто красивые приспособления.
Слоновья упряжь
Слоновья упряжь помещается на взрослого слона или мамонта и повзоляет управлять им, а также одевать другие приспособления поверх, без неё ничего надеть нельзя (кроме набивников). На слона с упряжью может залезть только один игрок.
Для того, чтобы забраться на слона или мамонта, нужно красться к нему (идти, зажав Shift) четыре секунды, после чего он сядет и вы сможете на него сесть.
Данное приспособление используется в декоративных целях и может быть надето только на взрослого азиасткого слона.
Слоновий трон (англ. Elephant Howdah) тоже служит для украшения и может быть одет только на взрослого азиатского слона. Перед тем, как одеть слоновий трон, нужно одеть слоновьи одежды.
Навесные сундуки
Навесные сундуки одеваются на взрослых слонов и мамонтов и позволяют им носить вещи, как это делают некоторые
Просмотров: 996 | Дата: 16-02-2017, 19:00Возможно, вы видели животный аддон добавляет некоторые реалистичные животные: тигры, львы и зебры. Так что пришло время для крупных млекопитающих. Как ни странно, но аддон на слона добавляет в Minecraft Pocket Edition слонов в несколько раз больше, чем вы. Слоны едят траву (По замыслу создателя) и ходить по всему миру. Это млекопитающее имеет большие клыки и является нейтральным по отношению к игроку и других животных. Если вы устанавливаете аддон упомянутую выше, то львы будут нападать на слонов, как и в жизни.
Приручение и кормление:
Слоны появляются повсюду, за исключением других миров и могут размножаться. Детские слоны очень слабы, но вы можете приручить и поднять любое животное. Чтобы это кормить его он вырос, кормите сахаром, который заменяет сахарный тростник.
Как и любое другое животное, положить седло на слона (он имеет новую текстуру, особенно для слонов) и могут ездить вместо обычного бега. Чтобы изменить направление, нужно использовать железный меч.
Что за прирученные живет животное без имени? Создание и именные бэджи, а затем нужно придумать имя вашего питомца, например, Дамбо.
Это только один вид животного, но по крайней мере, вы будете рады, что вы окружены этими животными.
Установка аддона:
Запустить игру и активировать загруженные файлы в мире установок или при ее создании.