AP-PRO - Моды сталкер, новости, обзоры, stalker mod. «True Stalker» - Анонс модификации от AP PRO! Скачать моды на сталкер ап про

Введение

Все моды в этом руководстве проверены автором данного руководства на полную работоспособность в Steam-версии игры и только потом добавлены сюда. Список постепенно будет пополняться по мере установки автором новых модов и дальшейней их проверки.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

Lost Alpha - Это глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007-2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team» .
Основная цель модификации - воссоздание «того самого Сталкера», а точнее - облика игры периода 2003-2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Мод получил награду «Mod of the Year 2014 I Player"s Choice» на сайте ModDB.

-
Загрузить S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вместе с патчами вы можете с любого из следующих ресурсов:

Затем проходим в каталог по адресу и подностью удаляем содержимое этой папки (папку STALKER Shadow of Chernobyl RU оставить нетронутой)

Установка нужна для того, чтобы Steam определял игру как установленную, даже когда в папке с игрой отсутствуют все файлы или установлен мод. Иначе вы не сможете запустить мод через Steam.

После установки мода заходим в папку ...\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU и переименовываем папку bins в bin , иначе вы можете наблюдать следующую ошибку при запуске игры.

Если после переименования папки у вас появляется эта же ошибка, то проверьте, есть ли папка S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha в каталоге...\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. Если да, то скопируйте все файлы в папку STALKER Shadow of Chernobyl из папки S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, после чего удалите её.
Теперь игра запустится в Steam с модом Lost Alpha.

LOST ALPHA DC
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
Скачать:

Сталкер OGSE v0.6.9.3 является долгожданным продолжением глобальной модификации OGSE, построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля.
За это время модификация OGSE претерпела огромное количество изменений, обросла массой интересных и уникальных графических и геймплейных нововведений. В данной версии мода игроков ждут - переработанные локации, значительно увеличенная сюжетная линия, одновременно подкрепленная новыми квестами, оптимизированной игровой платформой и потрясающей графикой.

Правильная установка

Для начала скачиваем оригинальную версию игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Steam.

Затем проходим в папку с игрой Ваш диск\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU и полностью удаляем содержимое этой папки (саму папку STALKER Shadow of Chernobyl RU оставить)

Установка нужна для того, чтобы Steam определял игру как установленную, даже когда в папке с игрой отсутствуют все файлы, иначе вы не сможете запустить мод O.G.S.E. через Steam.

После этого скачиваем мод и патч к нему и устанавливаем поочереди в папку STALKER Shadow of Chernobyl RU

ВНИМАНИЕ! Установочник мода не определит местоположение игры на диске самостоятельно, поэтому будьте внимательны при установке! В поле путь после папки STALKER Shadow of Chernobyl Ru не должно быть папки Programm Files. Патч определяет место самостоятельно (ту папку, куда был установлен мод)

Объединенный пак 2

Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

Ссылки:


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Ссылки:

Участвуют след. параметры:

1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов
2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов
3. k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п)
4. Секции и из damages.ltx с набором
параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр).
Далее эти параметры я обозначу как Bd и Hd.
5. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты.
Надо упомянуть что параметры броников неписей определяются из файла damages.ltx,
а не из outfit.ltx (этот файл чисто для ГГ).
6. Секция из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор
уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр).
Далее этот параметр я обозначу как Sd.

Далее я опишу алгоритм по которому происходит вычисление повреждений.
Алгоритм был получен опытным путем при стрельбе по неписи в упор и не претендует на истину в последней инстанции.

Контроль количества повреждений производился через hit_callback функцию скрипта.

1. Здоровье неписи лежит в диапазоне от 0 до 100%.
2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как:

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита.
Т.е. учитывается только фактор защиты в целом без учета степени защиты на разных частях тела.

3. Если пуля бронебойная (k_ap > 0), то ее фактор повреждения зависит от того пробила пуля защиту или нет.
Если пуля не пробила защиту (k_ap <= Bd(Hd)) то повреждения считаются как в п.2.
Если пуля пробила защиту (k_ap > Bd(Hd)) то повреждения считаются как:
Вычисляется 2 числа и берется большее:

hit_fraction * Sd * 100
и
hit_power * k_hit * F * Sd * 100 где F = (k_ap-Bd)/k_ap или F = (k_ap-Hd)/k_ap

Интересно что урон здоровью в случае пробития брони бронебойной пулей никак не меньше чем фактор ослабления пули броней (hit_fraction * Sd * 100).

И еще о k_ap. Было замечено странное поведение алгоритма расчета урона при значении этого коэффициента выше 0.75.

Пуля наносит как бы двойное повреждение. Одно как бронибойная пробивая защиту, и другое - как не бронибойная пуля.

В результате совокупный урон неписю может составляеть больше чем 2 * hit_power * k_hit * 100.

Скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть.
К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2

Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75

Теперь что касаемо пробивания препятствий:
Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap.
Вот некоторые его значения:

>0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.)
>1.0 - пробивает листовой металл
>1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов

Ну а гаусска с ее k_ap=15 шьет все.

Ты-ы-ыкс, вот мы добрались и до стрельбы неписей по ГГ. Алгоритм тот же самый.
В качестве hit_fraction выступает hit_fraction_actor из outfit.ltx для каждого костюмчика. Повреждения по частям тела расписаны опять же в

Параметр fire_wound_protection не используется.

В инвентаре пулестойкость костюма отображается на основе второго значения из bip01_spine параметра из соответсвующей секции в damages.ltx.

Разработчики компьютерных игр всегда радуют пользователей новыми игровыми модификациями. Вот и на этот раз известная игра Stalker обрела свой очередной мод. В данной версии вы встретите опытного сталкера, который большую часть времени проводил за пределами отчужденной и аномальной зоны. Он немного боялся перейти рубеж, ведь в аномальной зоне творится полный беспредел, там исчезают люди, а группировки и мутанты контролируют весь периметр зоны. Но всему приходит предел и ваш герой все-таки решится перейти кордон и попасть в эпицентр опасных событий.

Сюжет новой версии

Все события игры происходят в летнее время. Ваш персонаж участвовал во многих боевых вылазках, но за пределами зоны. Ему немного не хватает опыта, поэтому он пока не решается попасть в аномальную зону. Он ведет размеренную жизнь на Кордоне, но вот уже ему надоела рутина и он все-таки решается перейти рубеж. Теперь его ждут опасные приключения в Зоне, он встретит новых персонажей, сможет вступить в группировки и участвовать в новых военных миссиях. Он с вашей помощью станет реальным Стрелком, который будет беспощадно уничтожать врагов в пределах аномальной зоны.

Игровая механика

В игре вы будете заниматься исследованиями, чтобы получать подробную информацию о происходящих внутри Зоны событиях. Вы также сможете найти себе сподвижников и создать свою собственную группировку. Но будьте внимательны, поскольку по всему периметру зоны рыщут опасные мутанты, которые так и норовят уничтожить вас и членов вашей команды. В игре True Stalker Настоящий Сталкер, скачать торрент которой вы можете абсолютно бесплатно на нашем игровом сервере, вы сможете проходить новые побочные миссии. Эти миссии нужно пройти, чтобы получить игровые очки. Ваш защитный костюм нужно также совершенствовать. Фонари, противогазы, гранаты – это все вы как игрок будете иметь в своем распоряжении.

Примечание

Вы попали в мертвую зону. Вы как игрок должны сделать все возможное, чтобы успешно выполнить все миссии и покинуть пределы такой ужасной зоны. Станьте настоящим героем в этой новой модификации.

Особенности True Stalker Настоящий Сталкер

  • Оружие. Вы сами сможете найти для себя подходящее оружие, которое сами приспособите для ведения боевых действий. Автоматы и гранатометы, а также холодное оружие будет доступно в игре.
  • Графика. Очень яркие локации представлены в игре. Смена погодных условий – это благодаря улучшенным графическим характеристикам.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать True Stalker Настоящий Сталкер через торрент бесплатно.

Портал AP PRO объявляет об анонсе проекта «True Stalker» (Настоящий Сталкер). Это глобальный мод на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.

О сюжете модификации «True Stalker»:

Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...










Особенности модификации:
Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
Редизайн игровых уровней оригинала
Сюжетные кат-сцены
Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
Новые геймплейные фичи
Обновленная графика





Разработка модификации стартовала только в этом году и в ближайшее время нам предстоит объемная работа по реализации запланированных особенностей. О дате релиза проекта станет известно позже.

Портал AP PRO объявляет об анонсе проекта «True Stalker» (Настоящий Сталкер) . Это глобальный мод на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team» . Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.


О сюжете модификации «True Stalker»:

Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...

Особенности модификации:

Редизайн игровых уровней оригинала

Сюжетные кат-сцены

Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии

Новые геймплейные фичи

Обновленная графика


Разработка модификации стартовала только в этом году и в ближайшее время нам предстоит объемная работа по реализации запланированных особенностей. О дате релиза проекта станет известно позже. За ходом разработки можно следить в специальной теме на форуме