Весёлый выпускной в начальной школе. Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе.

4 класс – 2012 – 2013уч. год

Фильм.

Представляет вниманию гостей и детей подарок – фильм о школе, выпускниках, учителях.

оформлены сочинения выпускников «Кем я буду через 10 лет»,

(На экране фото школы, слова «До свидания, школа!»)

(Фанфары)

Ведущий 1. Приветствуем вас, дорогие родители!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Ведущий 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Ведущий 1. Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём…

Ведущий 2. Четыре года мы в пути.

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

Ведущий 1. Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Ведущий 2. А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Вместе. Выпускника начальной школы.

Танец «Плывут по небу облака» (выход детей)

(Песня на мелодию «Бременские музыканты»)

1. В первый класс пришли мы малышами

Выводили «Мир» карандашами.

Мы в начальной школе повзрослели,

И душой, и разумом созрели.

2. Стали мы с тобой выпускниками,

Папы с мамами гордятся нами.

Ну а нам, должны мы вам признаться,

Жаль с начальной школой расставаться.

(Песня на мелодию «Детство»)

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вышла ребятня во двор,

Завязался разговор.

    Детство, детство, ты куда спешишь,

Детство, детство, ты куда бежишь,

Детство, детство, ты моё постой,

А ну, давай поговорим с тобой.

    А я хочу, хочу банкиром стать,

Чтоб очень много денег получать.

Построю виллу, шмоток накуплю,

Эх, до чего шикарно жить хочу.

3. А когда я подрасту,

То пойду на ферму.

Ой, не на ферму, а на фирму.

Буду очень деловой

Секретаршей - стильной.

4. А мы будем на базаре

Продавать вам веники,

Чтоб хоть как-то содержать

Папу академика.

5. А я в учителя пойду,

Пусть меня научат!

Все: – Ты, вообще, что ли больная,

Голод ведь замучит!

6. А мы хотим в стране счастливой жить

И о политике не говорить,

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам.

7. А мы хотим смеяться и шутить,

Чтоб всем нам в мире и согласье жить.

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что быстро им на смену мы растём.

8. Мы вам пели и читали,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Мальчик. Сегодня мы хотели бы всех поздравить и ещё раз вспомнить наши счастливые школьные дни.

Ученик 1

Звени, звени звонок, Грустный и весёлый. Кончился урок

До свиданья, школа!

Ученик 2

Здесь нас по жизни вели неустанно Строгий учитель и добрая мама, Здесь повзрослел, подружился наш класс, Здесь танцевали прощальный наш вальс.

Ученик 3

Вспомним о том, как мы спорили жарко, Школьный поход и толпу в раздевалке, Вспомним - и сердце забьётся сильней, Нам не забыть этих солнечных дней

(На экране слайды, отображающие картинки школьной жизни.)

Мальчик:

Есть в Зональном уголок –

Очень нравится нам он.

Здесь живём, здесь растём.

Здесь мы учимся.

Наша школа здесь стоит,

И нам каждый говорит,

Что у нас всё на свете получится.

(На слайде изображение школы)

Песня «Начальная школа»

Ведущий 1. Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные.

Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

Все умные, красивые.

Лукавые, счастливые…

Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

4 класс – это:

Небольшой, но дружный коллектив.

Любители поговорить с соседом.

Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Весёлая куча ребят

Головная боль Натальи Николаевны.

Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести.

Любимый день недели – воскресенье.

Любимый предмет…(несколько детей называют свой любимый предмет)

Любимый писатель…

Любимая передача…

Наталья Николаевна

Что было вроде бы недавно?

А был первый класс.
Сюда привели нас за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные были программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же всё это закончилось?

Девочка:

Стали умней.
Первый учитель за всё Вам спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

(На экране слайды Натальи Николаевны с классом)

Давайте вспомним самый волнительный день в школе.

Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первой мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Да, много мы правил по русскому языку выучили.

Русский труден, но без него

плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём Рожденья не поздравишь.

Учащиеся исполняют песню «Школьный рэп»

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним

А Рита для того чтоб наряды показать,

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять.

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится

Музыка: И Челнокова

Слова: Е. Челноковой.

Девочка:

Наш класс самый хороший! Самый дружный! Но чем же мы отличаемся от других?

В нашем классе есть Карина,

Рома, Вова и Антон,

Две Елены, Лера, Саши,

И Ирина, и Артём.

А ещё Сережа, Маши

И Кристина хороша,

Данил, Вадим, Никита,

Настя – светлая душа,

Эля– в свете нет такой.

Это класс наш выпускной!

Сценки из школьной жизни

Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому ученику:

Болтаешь на уроках?

Списываешь?

Да что вы!

Дерёшься?

Никогда!

Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Есть. Вру много.

Сценка «Незаменимый Вася».

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)

Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

Вася: Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы. (Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит). Всё Галина Алексеевна?

Учитель: Пока всё.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

Сергей. Вадим, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

Вадим. Почему ногой?

Сергей. Так ты придешь не с пустыми руками.

Танец «Конечно, Вася» (группа «Браво»)

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом в жизни будут.

Все четыре года, ребята, с нами учились и нам помогали во всём наши родители, бабушки, дедушки. Давайте им скажем спасибо!

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушке!

Спасибо скажем дедушке!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки,

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Дети (хором). Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Песня «Мои родители»

На сцену выходят 4 мамы.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней колы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

(Звучит музыка, и виновники торжества поют песню на мотив «Круто ты попал…»)

Расстаёмся мы с тобою, наш родной, любимый класс,

Где четыре года ровно мудрости учили нас,

Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.

Здесь мы были словно дома, наша классная семья!

Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

И смеялись мы все вместе, словно в нас вселился бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам.

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

Припев: Твердо обещаем сейчас,

Что за нас

Вам краснеть не надо будет потом.

Мы уже почти пятый класс,

Вы надейтесь - не подведем!

В 5 класс! В 5 класс!

Учитель : Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Не спешите взрослеть. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!

Песня « Для чего»

У. А сейчас я хочу вручить дипломы об окончании начальной школы.

Вручает выпускникам дипломы.

– А теперь я объявляю благодарность родителям, за отличные успехи ребенка, за хорошее воспитание, за активное участие в общественной жизни класса. (вручается три вида благодарностей)

За активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям, награждаются следующие родители.

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Песня «Мир, который нужен мне»

17 ученик. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

18 ученик. Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

19 ученик. Мы их очень долго ждали

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

20 ученик. Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

21 ученик. Лета красного дождались,

Май закончился, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Родители дарят детям подарки в честь окончания начальной школы.

Учитель вручает родителям благодарственные письма.

Праздник завершается красивым вальсом выпускников под музыку Моцарта.

Концертные номера:

    Кошка беспородная. (Бирюкова Ирина)

    Не уроните шарик. (Анохина Мария)

(На экране слайд с воздушными шариками.)

Наталья Николаевна:

Не забывайте начальную школу, приходите в гости. Я рада вам всегда. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым, как те пожелания ваших родителей, которые написаны на голубях.

Возьмите шарики с голубями. Давайте выйдем с ними на улицу и отпустим, чтобы эти пожелания сбылись!

(На экране «В добрый путь!», «Смелых идей!», «Удачи!», «Крепкой дружбы!», «Новых открытий!» «Счастья!»)

Оформление: на заднике сцены: паровозик, облака, солнце, на портале - экран с надписью МОУ СОШ № _____, на заднике эмблема, на сцене стоит дерево с гирляндами, сцена украшена шарами.

В зале установлены столы и стулья для родителей, учащихся, учителей, два микрофона.

Звучит музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Музыкальный сигнал к началу праздника. Звучит песня.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна,

Там могут дети веселиться,

Всем дарит свет она.

Припев:

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна. Маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

На фоне музыки выход ведущей.

Ведущая . Сегодня, в этот майский солнечный день, нас с вами вместе собрал необычный праздник. Праздник Маленькой страны. А виновниками этого праздника стали жители этой прекрасной и удивительной страны - выпускники четвертых классов. Встречайте жителей Маленькой страны!

В зал входят выпускники.

2. Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы бранили нас.

В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.

Припев.

3. Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев.

Музыкальный фон.

Ведущая . Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли наши дети. Осталась позади важная ступень их школьной жизни, а значит, самое время нам всем вместе оглянуться назад, на пройденный кусочек жизни, и конечно попытаться заглянуть в будущее, что же ждет впереди наших малышей.

Дорогие выпускники, к вам обращается директор школы _____.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выступление директора, цветы. Туш на награждение родителей и детей.

Ведущая . На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди - это ваши мамы и папы. И от их имени к вам обращаются родители _____.

Музыка на выход родителей.

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Выходит родитель, переодетый в Деда Мороза.

Ведущая. Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! А разве уже зима? Как время летит! Только что за окном май был... Ой, какой-то ты, Дедушка «молью побитый».

Дед Мороз . Это не я «молью побитый», это шуба моя побита, того и гляди разлезется по швам. Вот услыхал, что выпускаетесь вы, решил прийти к вам, помощи попросить! А то в таком виде стыдно на следующий год к ребятам выходить. Не Дед Мороз, а какое-то недоразумение.

Ведущая . Да уж, Дедушка, вид у тебя, прямо скажем, не парадный: не на праздник приходить, а на огороде стоять вместо пугала.

Дед Мороз . Вам все хиханьки-хаханьки, а мне, старику, плакать хочется.

Ведущая. Никто и не смеется. Но и плакать не стоит, сейчас что-нибудь придумаем. Дело это серьезное. Без помощи родительской, боюсь, не управимся.

Фонограмма «Колокольчики» - выход представителей родительского комитета 4 классов, вручение конверта, туш.

Ведущая. Ну вот, видишь, Дедушка, как все хорошо устроилось. Да ты присаживайся к гостям. А шубу новую мы тебе обязательно к Новому году справим, не сомневайся. Честное слово! А теперь, дорогие друзья... (вмешиваются дети).

1-й ученик. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!

Ведущая. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Ведущая. Как это, как это!

2-й ученик . А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!

Ведущая. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

1-й ученик . А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й ученик . Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

2-й ученик . Ну, говори!

1-й ученик . А что говорить?

2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?

1-й ученик. Ну-у... интересно же...

2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

2-й ученик. Ну тогда пой!

1-й ученик . Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так три года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.

2-й ученик. Какое?

1-й ученик . Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.

2-й ученик . А как это отыграться?

1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й ученик . Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й ученик . Уважаемые классные наставники, просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й ведущий. Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й ведущий . Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й ведущий . Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супериспытания.

1-й ведущий . Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

- «Рыбалка по-школьному»;

- «Грамматическая заморочка».

1-й ведущий . Выиграл № ____ а это значит, что настало время проверить вас на сообразительность, да не простую, а грамматическую!

2-й ведущий . Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них еще котенок,

Про прозванью - Труляленок!

И в добавок попугай -

Развеселый Труляляй!

2-й ведущий . А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.

Проводится игра.

Шофер -...;

Милиционер -...;

Врач -...;

Стоматолог - ...;

Повариха -...;

Пожарный -...;

Космонавт -...;

Учитель — ... .

1-й ведущий . Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. Бочонков много, а нам спешить некуда - впереди каникулы!

2-й ведущий . Продолжаем игру! № ____. Прекрасный выбор! Потому что вас ожидает зачет на логику мышления!

1-й ведущий . Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите величину времени в секунды!

2-й ведущий . Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!

Музыка - игра.

1-й ведущий . Спасибо! Прекрасный результат. А в игру вступает 4 «А» класс, и вам выпал № ____!

2-й ведущий . Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.

1-й ведущий . Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).

Идет игра - счет до «30».

2-й ведущий. Молодцы, мамы - папы! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать не разучились. Но вернемся на наш игровой полигон. 4 «Б» класс - ваш ход!

1-й ведущий . Очень своевременно! Пора поразмяться, подвигаться или, говоря по-учебному, - физ-ра! Испытуемые!

Построились в одну шеренгу по росту! На 1-2-й рассчитайсь! Разобрать спортивные снаряды! (Прыгалка, обруч, ракетка.)

2-й ведущий . Прекрасные результаты для начинающих студентов, и чувствуется серьезная теоретическая подготовка!

1-й ведущий . Еще бы! Какой пример был перед глазами на каждой перемене! Но давайте заканчивать наши испытания. Последнее усилие! Тянем бочонок, и это № ____!

2-й ведущий. Среди нас такого нет и быть не может. А это значит, что вам, уважаемые, придется сейчас заняться хореографией. Но на новый лад.

Вам - эта замечательная швабра, вам - эта подушечка, а вам - очаровательная ленточка. Итак, наконец, экспромт на замечательную музыку Арама Хачатуряна

1-й ведущий . Танец с саблями!

Музыка - танец - задание. Выпадает шпаргалка.

1-й ведущий . Ты знаешь (обращение к партнерше по имени отчеству) что-то это все очень подозрительно!

2-й ведущий . Ты о чем? (обращается к партнеру по имени отчеству)

1-й ведущий. Да как-то все у них гладко происходит. Без заминок, без запинок. Все-то у них получается.

2-й ведущий . Просто, видно, они хорошо подготовились.

1-й ведущий . Когда? Наша проверка была для них неожиданностью (подходит к учителю и с подозрением осматривает его). У них не было времени на подготовку, Неужели...?! Шпаргалка! (Ведущий обращается к учителям с вопросами.) Как же вам не стыдно! (Обращается к одному.) И вы туда же! (Обращается к другому учителю.) Ну и что вы скажете в свое оправдание?

Выступление учителей. Цветы от родителей.

2-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за игру, за умение быть веселыми и находчивыми, за вашу доброту и терпение. За вашу молодую энергию!

Кстати, о возрасте. Я вот тут сейчас подумала, какими мы сами будем лет этак через 10?!

1-й ведущий. Да я уже сейчас могу тебе все рассказать: станем толстыми и важными, обзаведемся собственными детишками и будем учить их целыми днями: «Вот я в твои годы...»

2-й ведущий. Ты, может, и будешь учить, а я не хочу и не буду! Может, у меня судьба артисткой великой стать!

Звучит цыганская музыка. В зал выходят цыгане.

Цыганка.

Когда судьбу хотят узнать,

Цыганку надо быстро звать!

Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.

Но для начала я б хотела, чтобы мои молодые подружки погадали, и в этом чтобы вы, ребята, им помогли. У девочек есть счастливые билетики. Каждый из вас вытянет по билетику, и тут же узнает, что ждет его в этом году. А сохранив билет, вы удвоите свой шанс в исполнении сказанного.

Звучит музыка, цыгане раздают билеты.

Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.

Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу.

Цыганская музыка, цыгане раздают медали и уходят.

1-й ведущий . Вот и все, кажется...

2-й ведущий . Мы, мы, слушай, а чего мы? Дальше-то чего?

1-й ведущий . Не знаю...

Дети хором зовут свою учительницу по имени-отчеству.

Ведущая . А-ички! Растерялись вы, потерялись! Все у вас получилось на «отлично» Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников и бессменных ведущих школы (вновь называются имена ведущих-учащихся).

Аплодисменты. Музыкальный сигнал.

Праздник наш продолжается. И эстафета поздравлений, пожеланий признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте их поддержим своими аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит группа ребят.

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну давай, дружок, начнем».

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

5. Завуч начальной школы,

А значит, твоя и моя

Строгая и справедливая

Наталья Сергеевна!

Признаем, что вам немножко

Мы доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Вот мы летом отдохнем -

Снова к вам в лицей придем!

Ждите нас, не забывайте

И с улыбкою встречайте!

6. С таким здоровьем, как у нас,

Нам нечего бояться.

Мы на занятиях физ-ры

Привыкли заниматься.

7. Краски, кисти и линейка -

Наши верные друзья!

К ним питаем уважение

Только вам благодаря.

На уроках рисования,

Словно сказку наяву,

Не вертелись, не зевали,

Постигали красоту!

8. Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем:

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем!

9. Наталья Григорьевна на вид строга,

Зато душою так добра!

С улыбкой доброй на устах

Встречает третий класс в дверях.

Все вместе.

10. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - Учитель,

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

1. Жить ни дня мы не можем без школы,

Никогда этих лет не забыть.

Нам они подарили глаголы:

«Улыбаться», «любить» и «дружить»

2. Мы бесценные клады открыли,

В новых книгах богатство нашли,

Перед нами как в сказочке были

Бесконечные тайны земли.

3. Мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с моей судьбой.

Это нерешенные задачи!

Тайны неизведанных дорог!

Это неудачи... и удачи!

Это путь открытий и тревог!

4. Это непрочтенные страницы,

Новые орбиты звездных трасс.

Это все, что может воплотиться

В недалеком времени для нас!

1. Мы прощаемся с четвертым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся сюда в сентябре.

2. Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дороге, по дороге

Туфельки и башмаки.

3. Четыре года мы в пути!

Ждет с нетерпеньем 5 класс

Тебя, меня, и вас, и нас...

4. Не надо слезы лить, друзья!

Эй, 5 класс, встречай меня!

Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в лицее не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Если лень к тебе привяжется случайно,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри идут к нам в 5 класс.

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь:

Ты большой уже теперь!

4. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

5. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся

Быть полезным всем старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

7. Поклянись все выполнять,

И гордостью школы стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Спешим, торопимся, боимся не успеть узнать, попробовать. А ведь сегодня праздник-то грустный. Почему? А подумайте сами. На своем первом этаже вы теперь будете хоть и желанными, но гостями. У ваших учителей появятся новые дети - новые заботы и радости, а на ваши проблемы будет оставаться все меньше и меньше времени, и звонок будет отмерять уроки не привычные, по 30 минут, а аж по 40. И думаю, что пришло время подать свой голос вашему другу - школьному звонку. Помочь ему мы приглашаем выпускницу 4 класса (фамилия, имя ученицы), выпускника 4 класса (фамилия, имя ученика).

Выпускники начальной школы проходят со звонком.

Ведущая . Отзвенел старенький колокольчик. Поставлена точка пусть на небольшом, но таком важном кусочке вашей учебной жизни. И теперь с полным правом мы можем сказать: Прощай, 4 класс! Здравствуй, страна «Пятиклассия»! И потому разрешите вручить вам пропуск в эту удивительную страну, страну учебных побед и свершений.

Вручение пропусков учителями. Туш. Звучит песня «Осенью в сентябре».

Ведущая. Наш праздник продолжается. И впереди вас ждет праздничная дискотека.

Звучит музыка в звукозаписи.

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Выпускной в 4 классе. Сценарий «От первых шагов до первых полётов»

Ход праздника

В актовом зале перед сценой, у противоположных стен, в два ряда стоят кресла таким образом, чтобы ученики могли свободно пройти на своё место. Остальные кресла стоят в обычном положении для учителей и приглашённых. Актовый зал украшен шарами. Выпускники начальной школы стоят за вторым занавесом на сцене парами. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка.

Ведущая.

Привет вам шлёт страна чудес!

Сейчас откроются ворота...

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда...

Ведущий . Мы ждём кого-то?

Ведущая.

Ты что, забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы.

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь. Гип-гип! Ура!

Ведущий

Ещё минута, и они появятся,

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

Последняя пара раскрывает с двух сторон занавес, и в образовавшийся проём под музыку входят выпускники, спускаются со сцены, проходят на свои места (по одной паре направо и налево). Последние восемь пар перед сценой выстраивают фигуру и танцуют вальс под песню «Первый вальс». По окончании вальса пара солистов должна выступить вперёд. Они читают стихи.

Ученик.

Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем

И вам мы стихи посвящаем.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Ученица.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно всем нам от щемящей разлуки.

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ведущий . Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года. На нашем канале передача «Забытые страницы прошлого».

Выходят пятнадцать учеников, в свободном порядке строятся «на хор». Четыре человека читают стихи.

Ученик 1.

В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо.

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».

Ученик 2.

Вы повели нас по дорогам знанья,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы старанья,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Ученик 3.

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.

Ученик 4.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

Ученики «в хоре» поют песню «Осенний ветер». Остальные ребята поют вместе с ними.

Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер.

А были мы тогда с тобою ещё дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Всё узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось

Учительской большой души.

Припев.

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер.

Пути-дороги нам открыты все на свете,

Осуществляются детские мечты.

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе,

Начала жизни совесть,

Прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе.

Припев.

Кто на Остров сокровищ пробьётся,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

Ведущий.

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты:

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока...

Ведущая.

Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глагол и древние века.

То слово не склоняется,

То буква потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Ведущий . Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. Какими они были - эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте посмотрим передачу «Как это было».

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок математики. Уходит.

Ученица.

Тут везде идёт работа.

Все подсчитывают что-то.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв.

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки.

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять -

На сцену выбегают два ученика.

Ученик 1.

Да, математика важна.

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Ученик 2.

Под музыку рэп мальчики поют песню.

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье - это круто.

Вам докажем мы сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте -

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок.

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Теперь уж точно каждый без сомненья,

Знает всю таблицу умноженья.

Ведущая (мальчикам).

Вова, ты подсказываешь Павлу.

За подсказку тебе два поставлю.

Ученик 1.

Да, но я подсказывал и Ире,

Может быть, поставите четыре.

Выходит девочка со звонком, звенит. Объявляет перемену .

Ученики по очереди выходят в центр, говорят свои слова, сопровождая их движениями, соответствующими содержанию и, проходя на своё заранее оговоренное место в танце, выстраиваются в две колонны.

Ученик 1.

Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают.

Там, где были Лёшка с Пашкой,

Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 2.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

Ученик 3.

Покручу-ка локон светлый,

Буду я, как Идэн Кэпвелл.

Ученик 4.

Шаг - остановка, ещё - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 5.

По макушке дневником ловлю щелчок.

Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 6.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уоккер.

Ученик 7.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажёры в «Полиции нравов»?

Дети (хором).

Где режиссёры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Танцуют зажигательный танец под музыку Afric Simone «Hafa- папа». Станцевав, остаются на местах. Выходит девочка.

Девочка.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Дима, Саша и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Дети (хором). Нет.

Девочка . Или на вас, на несчастных, пахали?

Дети (хором). Нет.

Девочка . Или вас в пасть крокодила пихали?

Дети (хором). Всю перемену мы отдыхали!

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок русского языка. Уходит. Выходят два мальчика.

Ученик 1.

Грамматика, грамматика, наука очень строгая!

Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не доставить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Ученик 2.

Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь,

Мы идём по коврём.

Ой, что это я?

Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре, лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре..., нет, теперь уж на ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно, если ты плохо знаком с падежей русскому языку. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

Ученик 1.

Очень просто - нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья (И).

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (Р).

Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье (Д).

Сами чуть не в полынью, но спасём-таки свинью (В).

Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй (Т).

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье (П).

Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи!

Ученик 2. Иван родил девочку, велел тащить пелёнку.

Ведущая. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик 2. В нём нет корней. Зато полно колёс и есть ещё два сменных машиниста.

Мальчики убегают. Выходит девочка со звонком, звонит. Объявляет перемену. Выходят несколько мальчиков. Один говорит, остальные показывают.

Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),

Мамы хотят видеть нас такими (подметают),

Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),

Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),

Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

А мы такие, какие мы есть.

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке».

Ученики, которые показывали движения, под музыку скачут вприпрыжку и разбегаются на места. Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок чтения. Уходит. Выходит девочка.

Ученица.

Букв сначала мы не знали.

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами.

Подружились сказки с нами.

А теперь внимание: сказочные пантомимы. Узнайте, какие сказки вам покажут ребята.

Три группы учеников показывают пантомимы на три разные сказки. Остальные ребята угадывают.

Ведущий. А сейчас настало время для самой доброй передачи, героями которой будут самые близкие и родные нам люди. Итак, в эфире передача «Я - мама».

Ученик.

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные.

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней.

Учитель музыки исполняет песню.

Учитель.

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поём.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс -

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах вы, детушки, вы наши горемычные.

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Ведущий . А теперь заключительная и самая торжественная часть нашей трансляции, в которой нам хочется особо отметить труд педагогов. Ведь это они были с нами все эти четыре года, отдавая нам всю свою любовь, знания, опыт.

Звучит нежная музыка. Ученики выходят на сцену.

Ученик 1.

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

И если в жизни большой, вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой - ему будет очень больно.

Ученик 2.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг, меняют теченья реки,

Но ты его ученик тогда, сейчас и навеки.

Ученик 3.

А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру ярче ей разгореться...

Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце.

Учителя поют песню для своих учеников на мотив песни «Зима» в исполнении Алсу.

Хор учителей.

Время пронеслось незаметно.

Нам его нельзя забывать.

Встретились сегодня мы снова,

Чтобы оглянуться назад.

Помните, какими вы были,

К нам когда пришли в первый класс.

Помните, как мы вас учили,

Выручать друг друга не раз.

Припев.

Тот день, когда мы повстречались,

Остался в памяти у нас.

И будете вы лучшим классом

Для нас, для нас, для нас.

Нас никогда не забывайте,

Мы с вами рядышком всегда.

Останетесь вы лучшим классом, друзья.

Вы нас иногда огорчали,

Двойки получали не раз.

Даже иногда мы рыдали,

Чтобы пожалели вы нас.

Вас, бывало, часто журили,

Даже могли вредными быть.

Только всё равно вас любили,

Как же можно вас не любить.

Припев.

Школа. Тихо, таинственно

Уходит класс мой единственный, класс мой.

Вихрем белым, заснеженным

В вальсе кружатся нежные. Класс мой.

Припев.

Ученица. Дорогие учителя!

Желаем мы вам из тысячи звёзд -

Одну - самую яркую!

Желаем мы вам из тысячи слёз -

Одну - самую сладкую!

Желаем мы вам из тысячи встреч -

Одну - самую счастливую!

Желаем мы вам радость одну,

Но самую, самую длинную!

Ведущий . Наша трансляция с выпускного вечера учеников начальной школы №... 201...-201... учебного года подходит к концу. А завершим мы её прощальной песней.

Выпускники строятся и поют хором финальную песню на мотив песни «Московские окна».

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной -

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет,

Вам добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье - свет.

Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре.

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.



Чтобы организовать выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый, к процессу нужно подходить с умом и осторожно. В роли персонажей в рамках любого сценария могут выступать учителя, родители, ученики. Причем, всегда хорошо смотрится масштабное действие, так что, несколько классов для празднования этого события могут объединяться.

В рамках описываемого сценария получится не просто повеселиться. Он рассказывает о трудностях, с которыми школьники уже столкнулись и которые ждут впереди. Но, вне зависимости от того, насколько сложной будет дорога, если проходить ее рядом с верными и надежными людьми, то все будет хорошо.

Важно! Организаторам выпускного в начальной школе: сценарий необычный и веселый с конкурсами, мы рекомендуем сразу снять два небольших фильма. В первом нужно собрать неурочные моменты и назвать ленту «Наша школьная история». Во втором фильме будут кадры с уроков под названием «Парад школьных наук».




Вступительная часть

Поставить всеми любимую и каждый год актуальную песню «Учат в школе». Гости в это время могут заходить в зал, занимать свои места. Хорошо, если у ведущих получится вести программу в костюмах клоунов:

Ведущий №1: Добрый день и добрый вечер!
Ведущий №2: Мы ждали, ждали этой встречи!
Ведущий №1: Вчера вроде деток привели к первый класс, а прошло уже четыре года!
Ведущий№2: А сколько народу-то собралось на праздник!
Ведущий№1: Кого же мы поздравляем в этот вечер или день:

Все хором: Выпускников начальной школы (входят выпускники, занимают свои места). В качестве угощений можно приготовить .

Вспоминаем первый класс

Ученик №1: Мы стали большими и даже не верится, что впереди уже ждет пятый класс. А помните, какими маленькими и милыми мы были, когда шли в первый класс?
Ученик №2: Осени в того год была желтая-желтая, а первый звонок казался таким громким, как будто мог разбудить все вокруг. В ту осень звонок звенел для нас первый раз, но, сколько таких звоночков уже было и еще будет впереди.



Ученик №3: Улыбкой вы встречали нас, малышей. Учили с нуля читать и писать, получать первые заслуженные отметки. Мы всему радовались как дети. Хотя, мы же и были детьми.
Ученик №4: Нам было трудно не только говорить слово «писать», но и воплощать все это в жизнь. Буквы всегда хотели повалиться набок, а учителя говорили: «Лиха беда начала». Вот так мы и учились, шаг за шагом.
Ученик №5: Сегодня мы хотим сказать свои слова благодарности всем, кто прошел с нами самый сложный начальный путь обучения. Вы были с нами каждый день, и для нас именно это являлось важным.
Ученик №6: Пусть у каждого была своя учительница, но для всех из нас первая учительница, такая хороша, добрая и строгая по делу, хорошей останется навсегда.

Все вместе: Но лучше всех – моя (вручение цветов учителям начальных классов).

Выступление учителей

Ведущий №1: Учителя обучали премудростям не только школьной, но и обычной жизни. Каждый день они наблюдали взлеты и падения. Им есть, о чем сегодня рассказать.

«Слово предоставляется учителям».

«Собираем ранец»

Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре, и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если неправильно: топать.

Ведущий №1: Взрослые уже и не помнят, а вот наши выпускники уверены, что вокруг каждого человека находится много сказок. Без сказок прожить невозможно и чудеса случаются именно с детьми. А почему? Потому что, дети верят в чудеса.
Ведущий №2: А вообще, кто сказал, что чудес на свете не бывают? Ведь именно дети, в первую очередь, и являются живым воплощением сказом. Потому что, волшебники живут именно в головах детей.




Игра на знание русского языка (проводит игру Царь)

Царь: Ну, вот и я пришел из сказки и не просто, чтобы попусту говорить, а для проведения важной игры. Причем, в игре могут принимать участие не только наши дорогие выпускники, но родители и учителя. Если я называю существительное, то хлопать должны только детишки. Если я называю прилагательное, то хлопать должны родители, а после названного глагола хлопают только учителя.

Слова: задание, внимательность, бегать, переменчивый, учение, кушать, увлекательный, решительный, резать, говорить, стол.

Это интереснейший вариант выпускного вечера в начальной школе: необычный и веселый для родителей или учителей. Не важно, что занимается организацией. Важнее: правильно подобрать выступающих людей, музыку и декор, чтобы насладиться этим последним вечером в начальной школе по полной программе.