Системные требования райс сон оф ром. Ryse Son of Rome: системные требования на ПК

Название: Ryse: Son of Rome
Дата выпуска: 10 октября 2014
Жанр: RPG
Разработчик: Crytek
Издательство: Crytek
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита "CODEX"

Описание:
Если вы хотите погрузиться в атмосферу Римской империи и вдоволь помахать холодным оружием, то игра «Ryse: Son of Rome» сделана для вас. Это динамичный экшн-слэшер в тщательно проработанной исторической среде.

Действие игры разворачивается на пике славы императорского Рима в середине I века нашей эры. Повествование подается как воспоминания римского генерала, который начинал свою службу в легионах простым бойцом.
В процессе игры вы побывает в различных локациях империи, столкнетесь с приграничными варварами, погибнете и будете воскрешены, и даже поучаствуете в гладиаторских боях. Конечная цель всех ваших скитаний – отомстить тем, кто организовал убийство членов вашей семьи.

Игровой процесс

Для полного погружения в эпоху Рима использовался движок Cry Engine. Проработанная анимация и развития система боя делают процесс прохождения игры невероятно увлекательным.
Вид камеры может быть как от третьего лица, так и от первого. Технически, перед нами трехмерный beat-em-up с восхитительной графикой и общей динамикой.
На каждом уровне вам необходимо будет перебить всех врагов, после чего вы встретите локального «босса». По мере продвижения по сюжету, вы будете увеличивать собственное здоровье и силу, превращаясь из зеленого легионера в истинного полководца.

Особенности игры

1. Шикарная графика вполне достойно смотрелась бы и в голливудской картине. Высокий уровень детализации, яркие эффекты и общее качество исполнения – все работает на полное погружение в мир римского легионера.
2. Бодрый игровой процесс, который не даст вам заскучать ни на минуту.
3. Затягивающий сюжет.
4. Усиление драматичного эффекта достигается за счет использования между уровнями качественных видеороликов.

v Операционная система: 7/8 - x64bit!!
v Процессор: Intel Core i3 с 2,8 Ггц | AMD Phenom II X4 3,2 ГГц
v Оперативная память: 4 Гб
v Место на жестком диске: 24 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
v Видеокарта: с 1 Гб видеопамяти (NVIDIA® GeForce GTX 560 GDDR5 / AMD Radeon HD 7770)

Ничего не Вырезано / Ничего не Перекодировано (100%).
Игровые архивы не Распакованы!!
Установка ~ 25 мин.
Версия Игры - v 1.0

Установленные DLC:
Дополнение Duel of Fates содержит два новых облика гладиатора, две карты Арены и одну дополнительную карту для режима Survival.
Игроки также получат мгновенный доступ к карте Ruins и мечу “Legionnaire’s Trust”, выпущенными ранее как часть предзаказа.
Дополнение Morituri Pack содержит 3 новые карты Арены, 2 карты для режима Survival и 5 однопользовательских карт Арены.
Дополнение Mars’ Chosen содержит 4 новые карты Арены, облик гладиатора и сетевой режим Survival.
Дополнение Colosseum содержит два новых облика гладиатора и две карты Арены.
RePack by =Чувак=.

Я счас напишу длинный пост и вообще не в тему, но меня до сих пор эта вещь штормит и мне просто хочется поплакаться с умом так сказать. Что же делает крайтек... Кем они были и кем они стали... Я могу быть не в курсе всех игр и вообще не хочу говорить об фри ту плей играх, которые они сделали, но начну пожалуй с фар край 1. Этот фаркрай по моему мнению всем фаркраям фаркрай. Красивые локации, не плохой для боевика сюжет, веселый геймплей, качественная графика, монстры, которые постоянно рычат в траве и только и ждут момента что бы напасть на вас и съесть игрока вместе с тапочками. И все это чудо под флагом юбисофта. Не знаю какие там были терки, на тот момент я вообще политикой игровой индустрии не интересовался, но крайтек ушли, а бренд остался за издателем. Ну это понятно. Фаркрай для меня как-то потускнел, стал каким-то не таким. Но для меня - это подвело студию к еще большему на мой взгляд успеху и достижению. Попав под знамена ЕА они выпускают крайзис. Эту игру надо будет еще добавить в тему про переиздание... Крайзис первый был еще красивее фаркрая, что само по себе логично. Но если местом действий так и остался тропический остров, ученные не куда не пропали, наёмники стали корейскими солдатами, а монстры вовсе перевоплотились в НЛО - геймплей стал просто УНИКАЛЕН. Сетевая так это вообще для меня бомба массовых замесов с техникой. Не где я нечего подобного не видел и уже врят ли когда-нибудь увижу. Было где развернутся, воевать не сложно, оружие не так быстро убивает и есть шанс дать отпор недругу, если только это не снаряд вылетевший из пушки Гауса. Сколько угарных моментов можно было наблюдать за один сетевой матч. Танцы пляски у бункеров, охота с гаусом, легкость в управление транспортом, при всей графе и спецэффектах. Там на чем не езди все шикарно. Ядерное оружие так вообще шедевр. "были правда кое какие баги с физикой, но не так часто, что бы об этом много говорить". Забегать в военный завод или обсерваторию под силой, скорость, разбег, сила, удар... И если вы сам по себе не тормоз и все верно сделали кил вам обеспечен. В общем это было весело, угарно, да и по серьезному можно было тоже поиграть. Были свои недостатки как и везде, но самое главное был потенциал, было куда расти, куда развиваться. Там сям подправить игрушку, сделать толчок, подняться на ступень выше и все будет путем. Так я и думал до выхода кразис 2. Какие там были новости. "Над сценарием игры работает профессиональный сценарист", сюжет первой части был так себе даже для боевичка. Но это в общем то не суть важно. самая главная новость которая мне понравилась больше всех, я её до сих пор помню "над сетевой крайзис 2 будет работать отдельная студия" все вообще по высшему разряду. Я одиночку то несколько раз прошел, а над сетевой вообще завис, а тут так вообще персональный подход будет. Вот бомба выйдет я думаю... И так, пришел день и игра вышла. Я только потом понял какой посыл несет картинка 2 крайзиса, где он стоит при свете дня перед разрушенным городом. На самом деле он повернулся что бы попрощаться с нами, вить перед ним крайтек уже вырыла могилу и конец неизбежен. Сюжет вообще ахинея, попытались как-то связать, где-то научным умом блеснуть, но все равно нудня вышла. Костюм стал каким-то урезанным. Два режима ушли в пассивные навыки. Защита перестала быть основой. Геймплей приобрел свои фишки, не спорю, но в целом это все не то. Уровни маленькие, объема как раньше нет. Я думал, где-то я это уже видел, но где?... и вот я зашел в сетевую... И о Боже, я прозрел. Call of Duty Nano Warrior. Вот что на самом деле вышло. Отдельная студия просто напросто проштампила колду, но не забыла при этом одеть тамошнего героя в нанокостюм. Старина Алькатрас, во что тебя втянули эти негодяи. Моему унынию по сей день нет утешения. Какая-то искра сверкнула в момент переиздания первой части на консольки, но с измененным под поздние части игры геймплеем и отсутствующий сетевой. Ну дальше там крайзис три. Тоже уг в другой обертке с улучшенным движком и даже увеличенный объем уровней ему не сильно помог. Вот уже ближе к этой теме вышел вот этот эксклюзив для бокса, который уже не эксклюзив, а просто напросто кибернетическая путана. Пусть конечно обладатели пк порадуются, графон действительно отличный, хотя в этой гонке за топ графоном я сомневаюсь что они займут первое место. Что-то не вижу я этого кубка у них. Но все может быть. Но в одном я уверен. Это что угодно, но не игра. Как же все таки обидно, что все вышло именно так. Как там Ёрли сказал, графон 9О процентов самой игры. Да, мужик, вперед и с песней.

xxKiraxx

Я счас напишу длинный пост и вообще не в тему, но меня до сих пор эта вещь штормит и мне просто хочется поплакаться с умом так сказать. Что же делает крайтек... Кем они были и кем они стали... Я могу быть не в курсе всех игр и вообще не хочу говорить об фри ту плей играх, которые они сделали, но начну пожалуй с фар край 1. Этот фаркрай по моему мнению всем фаркраям фаркрай. Красивые локации, не плохой для боевика сюжет, веселый геймплей, качественная графика, монстры, которые постоянно рычат в траве и только и ждут момента что бы напасть на вас и съесть игрока вместе с тапочками. И все это чудо под флагом юбисофта. Не знаю какие там были терки, на тот момент я вообще политикой игровой индустрии не интересовался, но крайтек ушли, а бренд остался за издателем. Ну это понятно. Фаркрай для меня как-то потускнел, стал каким-то не таким. Но для меня - это подвело студию к еще большему на мой взгляд успеху и достижению. Попав под знамена ЕА они выпускают крайзис. Эту игру надо будет еще добавить в тему про переиздание... Крайзис первый был еще красивее фаркрая, что само по себе логично. Но если местом действий так и остался тропический остров, ученные не куда не пропали, наёмники стали корейскими солдатами, а монстры вовсе перевоплотились в НЛО - геймплей стал просто УНИКАЛЕН. Сетевая так это вообще для меня бомба массовых замесов с техникой. Не где я нечего подобного не видел и уже врят ли когда-нибудь увижу. Было где развернутся, воевать не сложно, оружие не так быстро убивает и есть шанс дать отпор недругу, если только это не снаряд вылетевший из пушки Гауса. Сколько угарных моментов можно было наблюдать за один сетевой матч. Танцы пляски у бункеров, охота с гаусом, легкость в управление транспортом, при всей графе и спецэффектах. Там на чем не езди все шикарно. Ядерное оружие так вообще шедевр. "были правда кое какие баги с физикой, но не так часто, что бы об этом много говорить". Забегать в военный завод или обсерваторию под силой, скорость, разбег, сила, удар... И если вы сам по себе не тормоз и все верно сделали кил вам обеспечен. В общем это было весело, угарно, да и по серьезному можно было тоже поиграть. Были свои недостатки как и везде, но самое главное был потенциал, было куда расти, куда развиваться. Там сям подправить игрушку, сделать толчок, подняться на ступень выше и все будет путем. Так я и думал до выхода кразис 2. Какие там были новости. "Над сценарием игры работает профессиональный сценарист", сюжет первой части был так себе даже для боевичка. Но это в общем то не суть важно. самая главная новость которая мне понравилась больше всех, я её до сих пор помню "над сетевой крайзис 2 будет работать отдельная студия" все вообще по высшему разряду. Я одиночку то несколько раз прошел, а над сетевой вообще завис, а тут так вообще персональный подход будет. Вот бомба выйдет я думаю... И так, пришел день и игра вышла. Я только потом понял какой посыл несет картинка 2 крайзиса, где он стоит при свете дня перед разрушенным городом. На самом деле он повернулся что бы попрощаться с нами, вить перед ним крайтек уже вырыла могилу и конец неизбежен. Сюжет вообще ахинея, попытались как-то связать, где-то научным умом блеснуть, но все равно нудня вышла. Костюм стал каким-то урезанным. Два режима ушли в пассивные навыки. Защита перестала быть основой. Геймплей приобрел свои фишки, не спорю, но в целом это все не то. Уровни маленькие, объема как раньше нет. Я думал, где-то я это уже видел, но где?... и вот я зашел в сетевую... И о Боже, я прозрел. Call of Duty Nano Warrior. Вот что на самом деле вышло. Отдельная студия просто напросто проштампила колду, но не забыла при этом одеть тамошнего героя в нанокостюм. Старина Алькатрас, во что тебя втянули эти негодяи. Моему унынию по сей день нет утешения. Какая-то искра сверкнула в момент переиздания первой части на консольки, но с измененным под поздние части игры геймплеем и отсутствующий сетевой. Ну дальше там крайзис три. Тоже уг в другой обертке с улучшенным движком и даже увеличенный объем уровней ему не сильно помог. Вот уже ближе к этой теме вышел вот этот эксклюзив для бокса, который уже не эксклюзив, а просто напросто кибернетическая путана. Пусть конечно обладатели пк порадуются, графон действительно отличный, хотя в этой гонке за топ графоном я сомневаюсь что они займут первое место. Что-то не вижу я этого кубка у них. Но все может быть. Но в одном я уверен. Это что угодно, но не игра. Как же все таки обидно, что все вышло именно так. Как там Ёрли сказал, графон 9О процентов самой игры. Да, мужик, вперед и с песней.

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Ryse: Son of Rome для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Ryse: Son of Rome и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Ryse: Son of Rome!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Ryse: Son of Rome, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Ryse: Son of Rome.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Ryse: Son of Rome и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Ryse: Son of Rome и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Ryse: Son of Rome:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Ryse: Son of Rome на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Ryse: Son of Rome может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Dual core with HyperThreading technology или quad core CPU (4+ logical processors)
  • : 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : DirectX 11 graphics card with 1 GB video RAM
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 26 GB
  • Звуковая карта (Sound Card)

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Ryse: Son of Rome, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows Vista 64-bit / Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Quad Core или Six Core CPU (6+ logical processors)
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : DirectX 11 graphics card with 2 GB video RAM
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 26 GB
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible Sound Card with latest drivers

Компьютерной версии гладиаторского боевика Ryse: Son of Rome. Но компания сообщила не всю важную информацию о необходимой конфигурации системы, из-за чего у игроков возникло множество вопросов. Недавно один из разработчиков решил прояснить ситуацию .

Во-первых, компания привела конкретные примеры видеокарт, а также процессоров для максимальных настроек. Оказалось, что игра запустится только на компьютерах с видеокартами не хуже NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon HD 7770. Оптимальную производительность обеспечат NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260X и AMD Radeon 7850. Что касается процессора, то желающим запустить игру на максимальных установках в 1080р потребуется Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц.

Во-вторых, игроков интересовал вопрос о том, насколько мощным должен быть компьютер, чтобы комфортно играть в Ryse: Son of Rome . Выяснилось, что желающим запустить её в разрешении 3840х2160р понадобится заметно более производительный компьютер, чем предпочитающим стандартное 1080р. Им придётся обзавестись четырёхъядерным или восьмиядерным процессором (Intel Core i7 2700K с частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц) и видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon 290Х. Требование к объёму оперативной памяти осталось прежним — 8 Гбайт.

Дополненные системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования:

  • ОС
  • двухъядерный или четырёхъядерный процессор с технологией HyperThreading;
    • примеры: Intel Core i3 с частотой 2,8 Ггц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945);
  • 4 Гбайт оперативной памяти :
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт видеопамяти:
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770;
  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или шестиядерный процессор ;
    • примеры: Intel Core i5 с частотой 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 с частотой 3,9 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти ;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti, AMD Radeon 260x или AMD Radeon 7850;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.
  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • четырёхъядерный или восьмиядерный процессор ;
    • примеры: Intel Core i7 с частотой 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 c частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти ;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт видеопамяти;
    • примеры: NVIDIA GeForce GTX 780, NVIDIA GeForce GTX Titan или AMD Radeon 290x;
  • 26 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Напомним, Ryse: Son of Rome выйдет на PC в наиболее полном издании, включающем основную игру и все выпущенные дополнения. В его состав входят Colosseum Pack, Mars Chosen Pack , Morituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, а также бонусы специального издания — карта Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword. Релиз компьютерной версии запланирован на 10 октября этого года. В Steam уже принимаются предзаказы игры за 899 руб . PC-вариант отличится полной поддержкой контроллера и будет полностью переведён на русский язык.

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Ryse: Son of Rome (Ryse) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Ryse: Son of Rome (Ryse). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.