Сценарий принцесса на горошине к 8 марта. Праздник для девочек "Маленькая принцесса!"

«Настоящая принцесса »

Ведущий : Вокруг всё стало очень ясным,

Цветов сегодня не сочтём.

Мы поздравляем вас с прекрасным

Международным женским днём!

Под музыку входят в зал мальчики.

1. Опять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

2. Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут!

Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Входят девочки

Ведущая : Мы от души спешим поздравить бабушек и мам и этот танец дарим вам!

Танец Мама первое слово.

Садятся на стулья.

Ведущая : Спешу вам сообщить, что сегодня в Женский праздник в нашем зале состоится праздничный конкурс «Настоящая принцесса » .

Кто может стать настоящей принцессой ?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Званье Принцессы получит лишь та ,

В делах которой царит красота!

Представляем вашему вниманию

Участниц прекрасного состязания!

Объявляем первый этап конкурса «Знакомство»

Выходят Девочки :

Алиса и Даша

Без конца я говорю,

Никогда не устаю.

Без Алисы и без Даши

Будет скучно в группе нашей!

Виктория и София

Мы девчушки – невелички!

Заплетают нам косички,

Нас, как кукол, наряжают,

В детский садик отправляют.

Мы такие ладные,

Самые нарядные!

Нурай Камилла Карина Сабрина

Красивое имя у каждой из нас,

Представимся мы непременно сейчас :

Камилла, Карина, Сабрина, Нурай.

Принцессу скорее средь нас выбирай!

Настя Ж .

Все меня узнали тут?

Меня Настенькой зовут .

Младше всех я в группе нашей,

Но ни в чём не отстаю :

Первая съедаю кашу

И занятия люблю!

Полина, Маша,

Анна, Наташа

Обратите все внимание

На наше воспитание.

Мы очень вежливы, скромны

И желания полны

Пользуясь моментом

Услышать апплодисменты!

Саша Ника Ульяна

Мы девчоночки, что надо!

Мы для ваших глаз отрада!

Обожаем рисовать,

Звонко петь и танцевать!

Талант наш просим оценить

И нас достойно наградить!

В хмурый день моя улыбка

Освещает небеса.

Я как золотая рыбка

Люблю делать чудеса.

Всего привыкла добиваться,

Идти вперёд и первой быть,

И трудностям в лицо смеяться,

И удачу на лету ловить!

Ведущая : Вот мы и познакомились с нашими конкурсантками.

А сейчас….(Фонограмма звонок) Передают телеграмму

Нам пришла телеграмма (читает)

К нам на конкурс едет дама из города Амстердама!

Что ж, мы её достойно встретим! И повеселимся, и приветим!

А пока мы даму ждем мамам песенку споем!

Песня про маму

Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина) .

Входит нарядно одетая Дама.

Дама (с «акцентом» ) О Браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!

Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летель, посмотреть на вас хотель,

В дороге я усталь, и немножко опоздаль?

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Вы немножко опоздали, но ничего страшного наш праздник только начался!

Дама. О! я так сердечно рад! Что попаль в ваш детский сад!

Слышала, что на Руси все таланты хороши!

Ведущая : Наши девочки мечтают стать настоящими принцессами ,

Мы просим вас нам помощь провести конкурс, чтобы узнать, какая из девочек удостоится звания «Настоящая принцесса » .

Итак …наш конкурс объявляется открытым!

Дама : Во-первых….Принцесса должна быть не только умной, а очень благоразумной

Ведь принцесса – это не титул , а призванье! Кто умней - сейчас узнаем!

А теперь проверим знания.

Игра «Доскажи словечко»

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…Спасибо

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… Добрый день

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы…Спасибо

4. Ребенок вежливый и развитый, говорит, встречаясь…Здравствуйте

5. Когда нас бранят за шалости, говорим …Простите, пожалуйста

6. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…До свидания

7. Приятеля обидев, попроси : «Пожалуйста, …» (прости)

Дама : Молодцы! Вы отлично справились с заданием!

А теперь желаю знать : любите вы танцевать?

Дети : Да!

Ведущая : Девочки все выходите, себя вы в танце покажите.

Танцевальная композиция «Горошина» (девочки)

Дама : Браво! Браво! Бис! Как прекрасны ваши мисс!

Ведущая : А вы знаете, наши мальчики тоже даром время не теряли,

Для мам и девочек они песни и танцы изучали.

Номер от мальчиков.

Дама : Начинаем следующий вокальный конкурс,

сейчас узнаем, у кого из вас самый лучший голос!

«Песня «Одеты все опрятно»

Ведущая : Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что всех краше,

Чтоб грациозна была и добра,

чтоб и умом, и всем взяла.

Дама : Следующий конкурс объявляю, читать стихи я приглашаю.

В этом конкурсе девочки должны показать свои способности стихи читать.

Индивидуальные стихи.

Ведущая : Где же удаль, свойственная нашей детворе?

Она проявится в аттракционах и в игре!

Дама : Конкурс модный объявлять, будем наряды сейчас примерять.

Игра «Наряди принцессу »

Ведущая : Мадам, вы такая воспитанная, элегантная, так прекрасно разбираетесь в моде…

Вы для наших девочек стали примером, а где вы научились хорошим манерам?

Дама :

О, да! У меня была бабушка, графиня ….

Всему этому я научилась у нее.

А у вас есть бабушки?

Дети : Да!

Дама : Так давайте их скорее поздравлять!

Стихи про бабушку

1. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

2. Я свою бабулю крепко расцелую,

Будь всегда здоровой, молодой счастливой.

Песню бабушке поем, нежную, красивую,

Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.

Ведущая :

Бабушек красивых добрых и любимых,

с праздником поздравим

песню вам подарим.

Песня про бабушку

Когда приходит бабушка любимая моя

Дама. Скёлько здесь талантов вижу!

В Вене, Лондоне, Париже я бываль и не раз, только «супер» - здесь, у вас!

Я таких приятьных лиц не видать у девиц!

О собьитии обь этьом в память будут пусть портьреты!

Щёлкает фотоаппаратом.

Дама. Конкурс на настоящую принцессу подошел к концу . В нашем конкурсе нет побежденных.

Перед вами - победительницы, все как одна – Настоящие принцессы !

Наступил волнующий момент .

Награждение всех участниц по номинациям и вручение.

Дама :

Праздник наш уже закончен, что же мне ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Сценарий театрализованного представления для детей 8-12 лет.(использован сценарий из интернет-источников.Дополнен и изменён)

«ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

Подготовила Панфилова Д.В.-

Педагог дополнительного

образования МБУ ДО АДДТ.

Атюрьево-2015

Понадобятся аудиозаписи мелодий из фильма «Три орешка для Золушки»: «Королевский бал», «Королевская чета уезжает»; мелодия утра; звуки грозы, дождя; песня «Принцесса на горошине».

Действующие лица:

Королева

Принцесса Мария

2 заморские принцессы

2 экскурсовода

Сцена оформлена в виде королевского зала.

Принцесса на горошине

Сцена 1

Экскурсовод 1. Здравствуйте, дорогие мои! Вы пришли сегодня в музей восковых фигур. Вы у нас еще никогда не были?! Тогда вас ждет много интересного!

Экскурсовод 2. А если вспомнить, что наша встреча происходит в самом начале нового года, то можно ожидать любых чудес! Вы готовы? Тогда - заходим!

Занавес открывается.(Мелодия 1)

Сцена 2

На сцене: Король, Королева, Принц. Все замерли в позах восковых фигур.

Экскурсовод 1. На этой экспозиции вы видите королевское семейство, которое правило в незапамятные времена. Это были люди неординарные, правители смелые, справедливые и мудрые. Сам Король был очень величественен и немного глуп.

Экскурсовод 2. Зато Королева была женщиной умной, начитанной и умела управлять Королём. Их сын Принц был юным мечтательным романтиком... Впрочем, не будем им мешать. У них во дворце, кажется, что-то происходит!

Король (целуя руку Королевы). С добрым утром, Ваше Величество! Не пора ли подавать королевский завтрак?

Королева. Вы, как всегда, правы, Ваше Величество! Я немедленно распоряжусь насчет завтрака. Слуги! (Звонит в колокольчик, слуги подают завтрак.)

Принц (в стороне).

Духовной пищей буду сыт,

Моря и горы я пройду,

Я буду очень знаменит...

А кто поет у нас в саду?

Король. Мой мальчик, не изволите ли позавтракать?

Королева. Принц! Вы снова строите воздушные замки! Немедленно садитесь за стол!

Принц. О да, мама!

Королева. Ваше Величество, наследнику престола стоит заняться более серьезными вещами, чем слушание птичек в саду, пусть даже в королевском!

Король. А какие у него могут быть серьезные дела? Если только сыграть со мною в шахматы, так это и у вас, Ваше Величество, прекрасно получается. Кстати, не сыграть ли нам в шахматы после завтрака?

(Слуги убирают со стола.)

Королева. Да что вы такое говорите, Ваше Величество! Вы бы мне еще потанцевать предложили!

Король. С удовольствием, Ваше Величество! Потанцуем!

(Приглашает Королеву на танец.)

Королева. Сейчас не время, Ваше Величество!

Король. Тогда предлагаю прогуляться в саду, Ваше Величество.

В саду, и в поле, и в лесу -

Вокруг такая красота.

И я стихи свои несу,

Куда ведет меня мечта!

Королева. Вы слышите, Ваше Величество?! Одни стихи на уме! А Принцу пора жениться, а жениться он может только на настоящей Принцессе! А где ее взять, настоящую?

Король. Действительно, где ее взять? А где я взял вас, Ваше Величество?

Королева. Нет, с вами решительно каши не сваришь!

Король. Конечно, на это есть королевский повар!

Пойду гулять в весенний сад

И там увидеть буду рад

Зеленый маленький листок,

Текущий медленно поток...

Королева. Ваше Величество! С этим надо что-то делать! Есть ли у вас план?!

Король. Есть ли у меня план? Что за вопрос! У меня есть королевский план, целых 3 пункта!

Королева. И когда же вы нас с ним ознакомите?

Король (недоуменно). Знакомить? Но разве мы с вами не знакомы, Ваше Величество?

Королева. Да не с вами знакомить, а с планом!

Король (гордо показывая лист бумаги). Я все записал!

Королева. Читайте, читайте, ненаглядный вы мой!

Король (важно). Пункт первый - отправить Принца в дальние страны на поиски настоящей Принцессы, точка.

Пункт второй - написать письмо Деду Морозу, попросить в подарок настоящую Принцессу, точка.

Пункт третий - сидеть дома и ничего не делать, все разрешится само собой, точка.

Королева. Ваше Величество, у меня просто нет слов! Какой Дед Мороз? Сейчас не новогодняя ночь. НО особенно впечатляет пункт третий. Впрочем, я согласна, действуем по вашему плану. Слуги, собрать Принца в дорогу! (Звонит в колокольчик. Мелодия 2)

Занавес закрывается.

Сцена 3

Экскурсовод 1. А мы с вами переходим к следующей экспозиции, где Принц, путешествуя по разным странам, встречался с разными людьми, знакомился с ними и расставался, и конечно, встречался с теми, кто претендовал на звание «настоящей Принцессы».

Экскурсовод 2. Но наш Принц и в дороге оставался таким же романтичным и восторженным юношей. Судите сами.

Занавес открывается.

Сцена 4

(Мелодия 3)

На сцене 2 принцессы и Принц.

Принц (медленно идя по сцене, глядя в потолок).

Плыли по небу тучки.

Тучек-четыре штучки.

Подходит к 1 принцессе, та ведет его в танце. Принц читает стихи.

От первой до третьей - люди,

Четвертая тучка - верблюдик,

К ней, любопытством объятая.

По дороге пристала пятая.

От нее в неба синем лоне

Разбежались за слоником слоник.

И не знаю, вспугнула шестая ли.

Тучки взяли вдруг и растаяли.

Отходит от принцессы. Его подхватывает другая, он продолжает стихи.

Принц (перед занавесом, грустно).

Ветер оставил лес и взлетел до небес,

Оттолкнув облака в вышину потолка.

И совсем холодна, роща стоит одна,

Без стремленья вослед, без особых примет.

Принц оставляет принцессу и уходит.

Сцена 5

(Мелодия 4)

Занавес открывается. Король и Королева кричат: Едет! Едет! Встречают Принца, обнимают.

Принц. Ходил по разным городам,

По лесу я бродил.

Скитался долго по горам,

И в океане плыл.

В далёких побывал краях,

У всех принцесс гостил.

Искал принцессу всюду я,

Но мне никто не мил.

Король. Он не нашел настоящей Принцессы! А мы, Ваше Величество, не доиграли партию в шахматы!

Королева. Во-первых, судьба ребенка поважнее партии в шахматы, а во-вторых, в шахматы мы доиграли, вам - мат, Ваше Величество!

Король. Ах, что же делать?Самое время обратиться ко второму пункту моего плана, написать письмо Деду Морозу, может он еще не ушел в летний отпуск.

Королева. Какой Дед Мороз, уже февраль месяц. Уж лучше третий пункт. Сидеть дома и ничего не делать.

Yes! Сидеть дома, иничего не делать!

Все могут короли, все могут короли,

И судьбы всей земли вершат они порой...

Занавес закрывается.

Сцена 6

Экскурсовод 1. У нас есть еще несколько залов, которые будут не менее интересны для вас. А кто это идет к нам через зал? Вы видите юную девушку, которая грустила, томилась и скучала в своем дворце. И, мне кажется, она хочет что-то сказать!..

(Мелодия 5)

Принцесса (появляется из зала, идет к сцене).

Я страшно скучаю, я просто без сил.

И мысли приходят, маня, беспокоя,

Чтоб кто-то куда-то меня пригласил

И там я увидела что-то такое...

Пусть дома поднимется переполох,

И пусть наказанье грозит, я согласна.

Глаза закрываю, считаю до трех -

Что будет? Что будет? Волнуюсь ужасно.

Я чувствую, что-то случится со мной! (уходит)

Экскурсовод 2. Вот так наша героиня покинула свой дворец и отправилась неведомо куда. Вечер выдался холодный, ветреный, лил дождь, сверкали молнии, гром гремел так, что закладывало уши. Бедняжка совсем озябла и промокла, когда добралась, наконец, до ворот королевского замка.

(Мелодия 6)

Сцена 7

Музыка грозы, Принцесса стучит в ворота.

Слуга. Ваше Величество, здесь какая-то замарашка, которая утверждает, что она самая настоящая Принцесса.

Король (капризно). Прогнать ее. Вы согласны. Ваше Величество?

Королева. Вы как всегда правы, Ваше Величество. Ее надо немедленно впустить, чтобы проверить, та ли она, за кого себя выдает.

Король. Как это вы так хитро сформулировали?

Королева. Точно в соответствии с вашим планом. Мы сидели дома и ничего не делали, а все разрешилось само собой.

Король. Что значит «ничего не делали»! Мы играли в шахматы...

Королева. Ваше Величество! Прикажите впустить девушку!

Король (хлопая в ладоши). Слуги, слуги! Впустить, впустить, впустить!

Королева (критически обходя принцессу). Да уж... (Слугам.) Отведите ее на кухню, обсушите, накормите, а потом приведите ко мне.

Быстрая музыка. Слуги кружат вокруг Принцессы, снимают с нее плащ и т. п. Принцесса возвращается к Королеве.

Королева. Как звать тебя, дитя мое?

Принцесса (гордо). Я - принцесса Мария.

Королева. Хорошо, детка. Я поверю, что ты настоящая Принцесса. Поговорим обо всем утром, а сейчас время позднее, ты устала, я велю приготовить для тебя опочивальню. Слуги! (Звонит в колокольчик.)

Музыка, слуги носят по сцене диванные подушки. . Принцесса идет за ними.

Королева. У меня свой план! Уходит и выносит маленькую подушечку, на которой лежит горошина. К ней подходит Король, берет горошину, рассматривает.

Королева. Положи.

Уносит горошину, кладет её под подушки. Занавес закрывается.

Сцена 8

Экскурсовод 1. 12 подушек и 12 перин уложили на кровать для Принцессы. А под самую нижнюю перину Королева положила маленькую, сухую горошину. Ведь это самый проверенный способ узнать настоящую Принцессу, и вы наверняка о нем слышали.

Экскурсовод 2.Ночь в королевском замке выдалась бессонная. Король и Королева от волненья не могли сомкнуть глаз и играли в шахматы.

Почему не спала Принцесса - все узнали наутро...

А Принц всю ночь бродил по замку под лунным сиянием, в ожидании нового дня.

Сцена 9

(Мелодия 7)

Занавес открывается.

Королева (идя навстречу Принцессе). Как спалось тебе, дитя мое?

Принцесса. Ах, Ваше Величество! Я, кажется, переломала себе все кости, так жестко мне было спать! Я не сомкнула глаз в эту ужасную ночь!

Королева. Да, она самая настоящая Принцесса!

Король подводит к ней принца. Принц предлагает Принцессе руку и сердце.

(Мелодия 8. Танцуют)

Сцена 10

Экскурсовод 1. И немедленно в замке устроили бал в честь Принца и Принцессы. И было на балу множество гостей, были танцы и звучала музыка.

Экскурсовод 2.И Принц с Принцессой танцевали, веселились и получали подарки. Самым маленьким, но дорогим подарком стала та самая горошина, которую вручила им Королева.

(Мелодия 9. Все танцуют)

ЛИТЕРАТУРА:

Г.-Х. Андерсен "Принцесса на горошине"

Интернет-источники

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №46 г. Витебска", Республика Беларусь.
Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль

Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1
- Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Задание Колдуна:
- А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает!
- Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА)


Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!


Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадай-ка поскорей,

Как звать принцессу?... (Ариэль)

Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с новыми загадками - нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5
Колдун: - Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора)

Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
.. (Белль) «Красавица и чудовище»

Задание Колдуна: Пройти лабиринт.


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Колдун: Да, не думал я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…А превращу -ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы короны)

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№10»

Сценарий праздника

4 «б» класс 2016г

4 «б» класса

г.Печора

2016 г.

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие

Цель: мероприятия: поздравить девочек, мам, и бабушек с международным женским днем

Задачи:

  • Развитие коммуникативных УУД, творческих способностей обучающихся
  • Формирование толерантного отношения к окружающим
  • Сплочение классного коллектива
  • Эстетическое воспитание

Оборудование:

  • Оформление класса
  • Грамоты для принцесс
  • Костюмы
  • Реквизит для игр
  • Компьютерная презентация

Действующие лица:

  • Королева, принцесса Натали
  • Девочки принцессы
  • Мальчики класса (рыцари)

I Часть праздника (вступление)

А)Мальчик 1:

В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем, и стихи читаем.

С женским днем, с женским днем

Вместе: Мы Вас поздравляем!!!

Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

М-3 Мы долго с папою мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный.

М-4 И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

«Их не узнать! Вот это да!» -

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

М-5 Стоят мимозы на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем! (дети дарят мама подарки, сделали своими руками)

Учитель. Наступил первый весенний месяц март. Вместе с ним стучится в наши двери праздник весны-8 марта. С праздником Вас, милые девочки, дорогие мамы, любимые бабушки. Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Мы, конечно, не помним самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела тебя. Как счастливо светились ее глаза! На вашей руке был привязан номерок из клеенки. На нем написаны фамилия, число, время рождения и вес, рост. Кому мама показывала этот номерок - вашу первую медаль. Тогда ваша мама первый раз взглянула на своего малыша - и поняла, что это ее ребенок- самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мамы любят вас все также крепко и нежно. Мамы будут любит вас ровно столько, сколько будут жить на этом свете – помните об этом всегда. И сколько бы вам не было лет- 5, 10 или 50, вам всегда нужна мама, ее ласка, взгляд, поддержка. И чем вы больше любите маму, тем радостнее и счастливее ее жизнь. Будьте любимы, счастливы!

Поздравление Девочек мальчиками

Сцена «Рыцари 4 б»

1 м. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше поздравить наших девчонок с праздником.

2 м. А что тут долго думать, ты, перед уроком выйдешь к доске и скажешь, что мы, что в такой день, ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

1 м. Легко сказать – поздравишь. А что я им скажу

3. …. Прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравляли! Что же нам лицом в грязь ударить!

4. А что если и нам с стихах!. Женя умеет, пусть напишет.

5. Легко сказать – напишет. А что если не получится.

1. Что значить не получится! Должно получиться! Короче, решили. Женя, до завтра напишешь поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

6. А подарок.

7. Какой подарок

8. Точно, косички нашего класса постарались. А что нам делать

7. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожков, 10 бутылок лимонада, 5 пицц, 2 кг конфет, а еще булочек, коржиков, пряников и

8. И все это съедим

9. Ну, ты ….даешь. Съедим, съедим. А что интересная мысль. Может правда.

6. Вы что оба тог (крути пальцем у виска)

1,9.(вместе) А что-о-о

4. Что вы съедите.

5. ……. Прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть. Нет у нас столько денег.

(Мальчики задумались)

2. Так что нам остается делать

9. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться поздравлением в прозе

(читают стихотворения, поют песню, дарят подарки

II часть

Королева Сегодня нас вместе собрала романтичная, загадочная, чарующая весна. А грустить нам не придется, т.к. мы станем свидетелями удивительного чуда. Нас ждет балл принцесс и выпуск из школы королевских наук. Принцесса это не титул. Это призвание. Готовы ли мои ученицы к выпуску из школы королевских кровей. В нашей школе ученицы изучают следующие науки:

Курс изящной походки.

Курс стилистов. Курс модельеров.

Курс музыкальной грамоты. Курс кулинаров.

Курс росписи.

После освоения всех курсов и получения зачетов, каждая ученица нашей школы может получить «Диплом настоящей принцессы». Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем! Представляю вам парад принцесс. Все до одной красивы, талантливы, успешны. И каждой есть повод гордиться. Они уже принцессы, или без пяти минут как.

(Звучит фоновая музыка. Девочки в парах с мальчиками под музыку проходя по классу) Мы будем с трепетом следить за вашим выступлением, выражать свой восторг аплодисментами.

Б) Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: Целый день ни капельки покоя,

Я у зеркала с утра.

9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Учитель. Вижу вы готовы к выпускным экзаменам. Стать настоящей принцессой вам поможет талант, привлекательность и очарование, юмор и находчивость, даже умение вести хозяйство. Ведь стать принцессой – тяжелый и нелегкий труд. Не все ученицы оканчивают нашу школу успешно. Скажу вам по секрету, что в школе уже который год не учится, а мучается одна ученица, давайте с ней познакомимся.

Принцесса: Я принцесса Натали.

Полюбуйтесь до чего

Меня министры довели.

Папа называет трубодурочкой,

Говорит, что исхудала фигурочка.

Пятый год учусь я в третьем «Ы»,

Но от этого и, ни туды, и, ни сюды.

Мучают меня министры каждый день,

А учиться просто лень.

Принцессы, а пойдемте – ка на бал,

Я вам свои уроки преподам.

Я знаю рыцарей, тринадцать –

Все прекрасны.

Станцуем с ними разные мы танцы.

Зачем принцессе знать науки?

Чтоб принцы умерли от скуки?

Главное в принцессе – красота!

Все остальное – ерунда!

Учитель : Ой, что ты говоришь, Натали! Гости, дорогие, должна ли быть принцесса красивой? (Обращается ко всем гостям).

Конечно, она должна быть красивой. У меня даже есть портрет лучшей выпускницы нашей школы. Только в ее портрете не хватает мелких деталей. Мальчишкам я предлагаю дополнить ее портрет.

На изображение принцессы мальчики прикрепляют недостающие предметы: корону, веер, браслеты, колье, цветок, алые губы, ресницы, сережки, туфельки, воланы для украшения платья, банты к туфелькам.

Королева: Неужели в принцессе главное – красота? Как вы думаете, гости, дорогие?

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой? Ласковой? Нежной?

Неряхой? Капризной? Ленивой?

Может быть растеряхой? Умной? Веселой?

Скромной? Хвастливой?

Выскочкой? Грубой? Может счастливой?

Учитель . Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Так что, Натали, оставайся с нами и попробуй еще раз освоить все школьные науки.

Принцесса : Как же я буду учиться, если никого не знаю?

Учитель: Давай познакомимся с нашими новыми ученицами.

Слушайте все! Слушайте все!

Рыцари и принцессы,

Королевы и короли!

А главное – все: и друзья, и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с ними обязательно

Идут они всю жизнь!

КОНКУРСЫ

1. Курс изящной походки.

Принцесса:

Королевскою походкой

Я с рождения хожу.

От бедра иду я ловко

И всех сейчас я научу.

Шаг вперед, потом другой

И не крутите головой.

Ну как я показала?

Ой, я, кажется, каблук сломала.

Королева : Ходить королевской походкой – нелегкое дело. Сейчас ученицы должны легкой и изящной походкой пройти по кругу с книгой на голове. Если книга упадет, то ученица начинает демонстрировать свою походку сначала.

Выполняют задание каждый класс по очереди, ведь это не соревнование.

Королева : А теперь задание усложняется. Ученицам нужно пройти по кругу в туфлях на каблуках.

Выполняют задание каждая группа-класс по очереди.

2. Курс стилистов.

Принцесса:

Не знают, кто они стилисты.

Папа говорит, что стильна я,

И деньги выделяет на меня:

Солярий, полчаса массажу,

Полкилограмма макияжу,

А на обед кефиру крынку,

И я, как писана картинка!

Королева: Стилист - это специалист в области создания стиля (имиджа) человека с помощью: причёски, макияжа или одежды.

Ты, Натали, учишься пятый год, а до сих пор ничего не поняла. Настоящая принцесса сама должна уметь и причесать себя, и волосы украсить, да еще иметь безупречный вкус.

В следующем нашем испытании ученицам школы предлагается за 5 минут создать оригинальную прическу, а помогут им в этом мальчики.

Девочки разбиваются в классах по парам, для каждой пары приглашается мальчик.

3. Курс модельеров.

Принцесса (с пренебрежением):

Тут булавки и иголки,

Нитки, ножницы, тесьма.

И узор на тонком шелке,

И на шерсти бахрома.

Тут защипы, буфы, складки,

Сочетание тонов…

Кому это интересно? Только я скажу портнихе – И наряд уже готов!!!

Королева : И опять ты не права. Каждая принцесса должна уметь мастерить и соответственно одеваться со вкусом, следить за последними изменениями в мире моды. В то же время уметь создать себе наряд из того, что есть под рукой, при этом выглядеть безупречно.

Дефиле

4. Курс музыкальной грамоты.

Королева: У каждой принцессы должен быть музыкальный слух. Она должна уметь выражать свои мысли с помощью музыки.

Принцесса:

Вместе с папой вечерком

Дружно песенки поем,

Даже Басков приезжал

На гастроли приглашал.

Но не взял, диплома нет,

И пока это секрет.

Я принцессам помогу,

Песню русскую начну.

Мамы, все нам помогайте,

Принцы хлопать успевайте.

Эй, принцессы-хохотушки.

Запевайте-ка частушки.

Каждая группа - класс исполняет частушки, которые вспомнит.

5. Курс кулинаров.

Принцесса: Я - хорошая хозяйка.

Если только захочу,

То любого принца мигом

Я к себе приворожу.

Я яичницу пожарю

И чаек ему налью.

Вот поэтому без школы. Путь к сердцу рыцаря найду.

Королева: Да, Натали, ты права в одном, что путь к сердцу рыцаря лежит через его желудок. И сейчас ученицы школы должны доказать, что они хорошие хозяйки. Им предстоит как можно тоньше раскатать тесто и нарезать лапшу. А самое главное – обойтись без травм. Учитываться будет не время, а качество. Каждая группа раскатывает и нарезает лапшу одноразовыми ножами.

Королева: Всем мальчишкам и родителям предлагаю поиграть в игру «Что это?». Условия игры очень просты: я называю предмет, а вы поясните, что это такое. Например: курица – это птица. За правильный ответ болельщик получает жетон. Тот, у кого в конце игры будет больше жетонов, получит королевский приз.

ПАЛТУС - рыба

ВИШНЯ - ягода

БАКЛАЖАН - овощ

ВОБЛА - рыба

ФИСТАШКИ - орехи

ВИНОГРАД - ягода

БЫЧКИ - рыба

БРУСНИКА - ягода

ТОПИНАМБУР - овощ

ИНДЕЙКА – птица

АРТИШОК - овощ

КВАС - напиток

КЕФАЛЬ - рыба

КУМЫС - напиток

АРБУЗ - ягода

РЯБЧИК - птица

ХУРМА - фрукт

ИЗЮМ - ягода

КОКОС - орех

ДЫНЯ - ягода

ПАСТЕРНАК - овощ

КИВИ - фрукт

ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ - пряность

РЕДЬКА – овощ

ПШЕНО - крупа

ЛИМОН - фрукт

МУХОМОР - гриб

КОКА-КОЛА - напиток

СТЕРЛЯДЬ - рыба

6. Курс росписи.

Королева: Просыпается природа, прыгают солнечные зайчики, распускаются подснежники – все это весенние чудеса природы. А вот когда наступает весенняя распутица, то даже принцессе невозможно обойтись без резиновых сапог. Кому хочется надеть такой сапог?

Предлагаю нашим ученицам пофантазировать и расписать сапоги.

Принцесса:

На мои – то ножки,

Резиновые сапожки?

Зачем принцессам рисовать?

Я это не могу понять.

Королева: Эти сапожки будут не простые, а расписные. А куда в расписных сапогах можно отправиться нашим будущим принцессам, они расскажут после выполнения задания.

Каждой группе предоставляется пара резиновых сапог, набор гуаши и влажных салфеток.

Королева: Мальчики – рыцари тоже могут пофантазировать. Из заготовок с помощью тесьмы и фломастеров вы можете сделать оригинальные украшения для наших будущих принцесс.

Мальчикам выдаются деревянные заготовки с отверстиями для одевания их на тесьму. Украшений должно быть сделано по количеству девочек.

Конкурс «Алло, мы ищем талантов»

Королева : Вот и закончились занятия в Школе настоящих принцесс. Скоро состоится выпускной бал!!!

Объявляется конкурс : «Помоги принцессе собраться на выпускной бал». Условия просты: каждая участница снимает туфельку, а рыцарь с завязанными глазами должен найти эту туфельку и одеть ее принцессе.

Королева: Вот наступило время выпускного. За время обучения в «Школе настоящих принцесс» вы успешно освоили все курсы. Мы поняли, что вы все талантливые, артистичные, добрые, искренние и послушные девочки. А это значит, что вы и есть самые настоящие принцессы. Ведь принцесса – это не титул, не звание. Принцесса – это состояние души.

ИТОГ

Как хороша весна, наш праздник. И пусть нас дома иногда ждут неожиданные сюрпризы от детей иль мужа. Так это же здорово. Не соскучишься. А сколько внимания в день 8 марта: и цветы, и комплименты, и накрыты стол.