Откуда взялась татуировка змея на руке Николая II? Татуировка змея на руке Николая II – напоминание для посвящённых.

Вспомните, что вы знаете о последнем царе России Николае II? Отказ от престола, Ходынка. Ну может быть то, что он получил прозвище «Николай кровавый», спустя пару недель правления.

Еще можно вспомнить, что в период когда Медведев Д.А. был президентом, Интернет пестрил картинками, намекающими но таинственное сходство между ними.

Николай II, оставил после себя, огромное количество документов, писем и что интереснее всего фотографий.

Вообще, царь любил фотографироваться. И в этом, можно заметить еще одно сходство. Но, самое интересное (по крайней мере для «моётату») - это татуировка императора.

На предплечье правой руки, «самодержца земли русской» красовался дракон. Татуировку ему сделали в Японии. Которую, он посетил в ходе девятимесячного путешествия на Дальний Восток. В этой стране, он получил несколько ранений на руке от полицейского. Позже это преподнесут как нападение на императора.

В книге японского историка Акира Есимура «Покушение» имеется следующее уточнение относительно татуировки, изображенной на руке Цесаревича. Это было сделанное японскими мастерами во время визита Наследника Цесаревича в Японию «изображение дракона с телом черного цвета, желтыми рогами, красным брюхом и зелеными лапами» размером около 30 см. (с. 63). Такую же тату нанесли английскому принцу Джорджу, ставшему впоследствии королем Англии и приходившемуся Государю Николаю II двоюродным братом по матери.

Можно обратить внимание на таинственную связь между изображением на руке Императора и упоминаниями о загадочном «Зеленом Драконе», которые встречаются на страницах материалов, посвященных Царской Семье. Это и некое аристократическое тайное общество с одноименным названием, от которого якобы ожидала помощи находившаяся в заточении Царская Семья, и надпись на ладанке, принадлежавшей Императрице, найденной среди вещей Ипатьевского Дома, и загадочные слова, будто бы незадолго до мученической кончины произнесенные кем-то из царственных мучеников: «О, зеленый дракон, ты неверный друг!».

Кстати, японский татуировщик пытался отговорить Николая от изображение дракона. Ведь в Японии, он считался символом преступников. Но, император был непоколебим в своём выборе.

Отмечается, что процесс татуирования был довольно болезненным и длился около 7 часов. Мастер татуировки был доставлен на борт флагмана русской эскадры.
На многих, фотографиях российский Император изображён в рубашке с подвернутым рукавом. Можно сделать вывод, что Николай гордился своей татуировкой и открыто выставлял напоказ.

Откуда взялась татуировка змея на руке Николая II?

Внимательные блоггеры рассмотрели на правой руке императора Российской империи Николая II татуировку. На ней изображён змей-дракон . Естественно, причина нанесения татуировки и её значение очень интересуют любителей российской и мировой истории. Приводятся различные объяснения. Но все они – далеки от истины. А правильная трактовка просто шокирует .

Расскажу подробно. Существует самый древний русский миф. Опираясь на археологические находки, культурологи датируют его на территории Руси 50 – 30-м тысячелетиями до н.э. Это первый миф, который создал человек. В этом мифе рассказывается о том, что жили-были на просторах доисторической Руси двоюродные братья – богатырь Сварог и змей Кощей (см. «Райский сад »). Сварог – король Англии, то есть Верхней Руси – Москвы, Гипербореи, Кощей – император Нижней Руси – Новгорода, Атлантиды.

Именно эти братья – богатырь Сварог и змей Кощей – пропахали вдоль Русской земли оборонительную борозду, которая существует поныне и называется Змиевыми Валами . Время её постройки – неизвестно. Исследования запрещены . Длина всей «борозды» огромна – Англия, Германия, Польша, Русь, Грузия, Азербайджан, Центральная Азия, Китай (Великая китайская стена) – и до Кореи. Подробно об этом уникальном инженерном сооружении рассказано в моей книге «Русский Китай : экспорт цивилизации» (2014).

А сюжет о паре братьев – богатыре Свароге и змее Кощее – перекочевал в поздние сказы, а также в религиозные тексты и, что самое интересное, в официальную историю . В христианской религии Сварог превратился в падшего ангела Люцифера , а бессмертный змей Кощей – в бессмертного змея Езуса Христа . В истории же эта же самая пара превратилась в пару «самых настоящих» двоюродных братьевГеорг V и Николай II .

В мифах Николай – всегда отрицательный персонаж, он – убийца народа. Люцифер – всегда положительный, он – это народ-победитель. В русской мифологии эта пара всегда идёт рядом – Минин (Миколай) и Пожарский (Люцифер), Пашко и Зажога , Пушкин и Дантес , Ульянов и Сталин и т.д. Даже в черте Москвы существует противостояние улиц: Никольская – к северу от центра, Люсиновская – к югу.

Так, парой Николай и Люцифер вошли и в современную мифологию новогодних празднеств. В католических странах в ночь с 5 на 6 декабря святой Николай появляется в виде Санта-Клауса. В Чехии и Словакии Николай (Микулаш) в платье епископа ходит в сопровождении Люцифера (ангела). В альпийском регионе (Австрия, Южная Бавария, Венгрия, Словения, Чехия, Словакия, северные области Италии и Хорватия) спутником святого Николая является Крампус (дьявол).

Переход от Лета к Зиме, от СВЕТА к ТЬМЕ в мифологии праздника показан, как переход от Люцифера (5 декабря, нем. Krampuslauf – «День Крампуса») к Николаю (6 декабря, нем. Nikolotag – «День Николая»). Позже, уже в религии, понятия Люцифера и Николая были собраны в одном наименовании праздника – Святой (т.е. Люцифер) Николай. Поскольку после зимы всё-таки наступает лето, то и праздники отобразили это явление. Если в декабре зима-Николай побеждает лето-Люцифера, то весной всё происходит наоборот – лето-Люцифер побеждает зиму-Николая. Церковь, превращая в религию календарные праздники, назвала Николая чудотворцем – за совершенное им неисчислимое количество «чудесных воскрешений из мертвых», то есть за ежегодные календарные воскрешения…

Если зимний праздник Николая отмечается 6 декабря, то весенний – отмечается 9 (22) мая. В этот день Красный Рыцарь Люцифер приносит на Землю Свет и побеждает Чёрного Змея Николая. Отсюда берёт своё начало День Победы 9 мая и Парад Победы , то есть парад Ники (Николая). В прежние времена он происходил на Красной поляне близ Сочи – в городке Романовск, расположенном недалеко от христианского Ковчега. Поэтому там и состоялись Олимпийские игры 2014. После Великой Отечественной войны Парад Победы перенесли в Москву – на Красную площадь.

Рис. Советский плакат времён Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов: красный советский воин побеждает чёрного змея, свернувшегося в виде фашистского символа; гадина – букв. «змей».

«История» монаршего дома Романовых написана по канве календарных праздников (см. «Романовы и романтизм »). На указанном мифе и построена псевдоисторическая пара – красный Георг V и чёрный Николай II. Она обозначает то же, что и Георгий побивает Змея , то есть Георг V побивает змея Николая II. Кстати, современным театром, в котором каждый день разыгрывается эта библейская трагедия, является Донбасс (см. «Украина: библейский театр и мифология украинской войны »). Сценаристами, режиссёрами и постановщиками этой войны являются Романовы , Ротшильды и Рокфеллеры (см. «Кем ведётся война? Раскладка мировых сил »).

Наколка в виде ЗМЕЯ на руке змея Николая II как раз и показывает, что он ЗМЕЙ Кощей . Но надо понимать, что в указанном выше мифе пара Сварог-Кощей показывает круговорот власти. Старый царь становится Кощеем, а на его место приходит новый царь Сварог. Никто из них не погибает. Один трансформируется в другого, другой – в первого. Именно по этой причине никакого расстрела царской семьи на самом деле не было (см. «Царская Семья: реальная жизнь после мнимого расстрела »). Всё это сказки. А в них немец Николай II сбежал в Англию и там стал королём Георгом V (см. «Клонирование в XIX веке! Овечки «Николай II» и «Георг V» »).

До 1906 года фамилия «Романовы» не упоминается даже в Основных государственных законах , а в конце марта 1917 года министр Временного правительства П. Н. Милюков отправлял Николая II и его семью в Англию – на попечение Георга V, который сразу же (17 июля 1917) в Англии учредил Дом Виндзоров . Только что учреждённый дом Романовых остался брошенным в России… (см. «Загадочный 1917 год и тайна имени и отречения императора Николая II »). В 2006 году стал известно, что спасением Николая II занималось подразделение MI 1 британского военного разведывательного управления (см. «British spies in plot to save tsar The Sunday Times 15 октября 2006»).

Военные чины и звания Николая II вскрывают крайне странную картину. В Российской империи в 7 лет он начал прапорщиком гвардии (1875), стал подпоручиком гвардии (1880), в 16 лет вступил на действительную службу (1884), стал штабс-капитаном гвардии (1887), флигель-адъютантом (1889), капитаном гвардии (1891), в 24 года стал полковником (1892), а за последующие 26 лет не получил ни одного очередного звания ! Даже в статусе императора (с 1896) в России Николай II не был удостоен ни одного очередного военного звания! Зато в 1908 году он же, Николай II, сделал великолепную военную карьеру в Англии: получил чин адмирала флота (1908) и в 1915 году – фельдмаршала английской армии (высшее воинское звание Священной Римской империи).

У британского короля Георга V ситуация зеркальная. В 1901 году он стал германским адмиралом. Затем Георг V стал королём Англии и сразу же получил несколько званий: британский фельдмаршал (1910) и британский адмирал флота (1910 года), почётный датский адмирал (1910 года) и, самое удивительное, русский адмирал (1910). Таким образом, клоны Николай II и Георг V в Великобритании имели одинаковые звания – оба были британскими фельдмаршалами и адмиралами флота. Но в Российской армии Георг V был намного старше Николая II по званию: он был адмиралом, а российский император – всего лишь полковником.

Случай с орденом Святого Георгия просто поражает. Сначала Николай II получил орден Святого Георгия 4 степени (1915). Затем уже Георг V 14 марта 1918 года получил российский орден Святого Георгия, но уже следующей, более высокой – 3-й степени , который, по статуту, он имел право получить только после обладания тем же орденом 4-й степени. У Георга V не было ордена Святого Георгия 4-й степени. Более того, орден Святого Георгия – это высшая военная награда Российской империи, присвоение которой в рассматриваемый период осуществлялось только Николаем II, в Советской России этот орден был упразднён за год до описываемых событий (в 1917).

Георг V, он же Николай II, получил 14 марта 1918 года орден Святого Георгия за то, что его английские войска высадились 6 марта 1918 года в Мурманске и в Коле. Они прикрывали VII съезд РКП(б), открывшийся в Петрограде, то есть осуществляли военное прикрытие красного переворота в России . Не зря британская принцесса Анна в августе 2016 года посетила в Архангельске места боёв своего предка – Георга V (см. «Нью-интервенция? Принцессу Великобритании Анну в Архангельске никто не встретил »).

Рис. Фотографии с Георгом-Николаем.

В архиве королевы Виктории есть фотография 1872 года: «The Tsesarevna of Russia and her son, the Grand Duke George» ( c. 1870. Georg Emiil Hansen (1833-91)). То есть «Цесаревна России с сыном, великим князем Георгом». Вот ссылка . А описание к этой же фотографии сообщает: «Открытка с изображением двойного портрета великой княгини Марии Федоровны, цесаревны России (1847 – 1928) совместно с одним из её сыновей, возможно, это великий князь Николай Александрович из России (1868 – 1918), на спине».

Рис. Королева Мария и король Георг V.

Подпись к другой фотографии сообщает, что на ней изображено: «Король Георг V (1865 – 1936) и королева Мария (1867 – 1953), герцог и герцогиня Йорка в Девоншир Хаус Балл. Фотопортрет студии Лафайета. Фотография. Лондон, Англия, 1897» (King George V (1835-1936) and Queen Mary (1867-1953) when Duke and Duchess of York in the Devonshire House Ball, photo Lafayette Portrait Studios. Photograph. London, England, 1897). Обратим внимание на то, что фотография датирована 1897 годом, и персонажи на ней названы «король» и «королева». Но Георг V стал королём только с 1910 года, то есть в 1897 году не он был королём. Да, и королевой в 1897 году была не Мария, а Виктория . Зато при взгляде «из России» всё совпадает : Николай II стал императором с 1894 года, его коронация состоялась в 1896 году. То есть именно Николай II в 1897 году был законным королём

…Итак, история России, как, впрочем, и история остального мира, полностью высосана историками из пальца – того, который указывает им правильное направление повествования. Ничего общего с реальностью официальная история не имеет. Кругом – политическая фальсификация, повёрнутая так, как это выгодно царствующему деспоту. Образы императора Николая II и короля Георга V незатейливо взяты из мифов и сказок. Им приписана несуществующая вражда – та самая, которая веками существует между Змеем и Богатырём. А чтобы посвящённые в эту фальшь её не забывали, на руку змея Николая II поместили татуировку – с изображением Змея .

Николай Второй. Был Кровавый, стал святой

Иудейская династия Николая II

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Татуировки могут быть отличительной чертой не только рок-музыкантов, актеров, криминальных авторитетов и представителей неформальных субкультур. Оказывается, в истории было немало известных личностей, не принадлежавших ни к одной из указанных групп, которые, тем не менее, украсили свои тела несмываемыми рисунками. О них в специальном обзоре .

1. Жан-Батист Бернадот – основатель ныне правящей королевской династии Швеции, который начал свою карьеру простым солдатом во французской королевской армии.

Во времена революции он быстро продвинулся до командующего дивизией, а при Наполеоне стал маршалом. Следующим этапом стало приглашение в преемники шведскому королю. В 1818 году Бернадот официально занял шведский престол под именем Карла XIV Юхана. После смерти правителя в 1844 году во время подготовки к бальзамированию на его руке обнаружили татуировку на французском языке «Смерть королям!».

2. Николай II. В конце XIX века, еще в статусе цесаревича, Николай, готовящийся взойти на российский трон, посетил несколько стран с целью расширения кругозора и укрепления межгосударственный отношений.

Одной из этих стран была Япония, из которой будущий царь привез татуировку в виде дракона на левой руке ниже локтя. В память о поездке также остались два шрама на голове – на жизнь монарха по до сих пор не выясненным причинам покушался местный полицейский. Впоследствии царь сделал себе еще две татуировки – изображение меча на груди и имя супруги на руке.

3. Томас Эдисон . Одним из изобретений американского гения, который подарил нам ламу накаливания, кинескоп, фонограф и массу других полезнейших вещей, была пневматическая трафаретная ручка.

Это устройство с наконечником в виде стальной иглы для перфорации использовалось для копирования документов. Позже именно на основе этого «электрического пера» была создана первая тату-машинка. У самого Эдисона на левом предплечье была татуировка в виде пяти точек.

4. Теодор Рузвельт . Выпускник Гарвардского университета, 26-й президент США и первый американец, получивший Нобелевскую премию мира, имел на груди татуировку в виде семейного герба.

В дальнейшем грудь политика «украсила» еще одна пожизненная отметина – дырка от пули, память о покушении в штате Милуоки во время предвыборной кампании. Пуля пробила футляр от очков и лежавшую во внутреннем кармане пиджака Рузвельта толстую 50-страничную рукопись с речью, которую он намеревался произнести перед избирателями. Примечательно, что своего выступления Рузвельт не прервал, а пулю носил в теле до конца жизни, потому что ее было опаснее извлекать, чем оставить на месте.

5. Уинстон Черчилль. В 2012 году Великобритания завоевала титул самой татуированной в мире нации. И это неудивительно, если учесть, что ее славный премьер-министр задал тон еще в начале прошлого века, сделав татуировку в виде якоря на предплечье.

У матери Черчилля также была татуировка в виде змеи, обвивающейся вокруг запястья – в случае необходимости она скрывала ее массивными браслетами.

6. Иосиф Сталин. В годы мятежной юности грозный советский лидер не раз успел побывать в тюремных застенках. Здесь он и обзавелся татуировкой в виде синего скалящегося черепа.

Состав для рисунка делали из подручных средств - копоти сожженного каблука кирзового сапога, разведенной мочи и сахара. К слову, в разгар сталинских репрессий самой распространенной тату в колониях был портрет вождя - его выкалывали на груди в надежде, что конвоиры не осмелятся выстрелить в «святое» лицо.

7. Принц Чарльз. Принцы Уильям (до женитьбы) и Гарри нередко шокировали публику , но их папа Чарльз, как оказалось, тоже не лыком шит. Где и какая татуировка была у его королевского высочества, история умалчивает - вероятнее всего, рисунок был нанесен в 1971-1976 годы во время службы Чарльза на флоте. Известно, что избавился он от татуировки накануне свадьбы с Дианой.

8. Иосиф Кобзон. Мэтр советской и российской эстрады в подростковом возрасте украсил плечо синей надписью «Не забуду мать родную». Будущий кумир миллионов поставил на своем теле печать, явно свидетельствующую о принадлежности к криминальной субкультуре, чтобы не ударить в грязь лицом перед сверстниками. Всего у молодого Кобзона было пять или шесть татуировок, выполненных кривыми любительскими иглами. Впоследствии их пришлось свести.

Сегодня татуировки на коже - вовсе не редкость. Их носят представители всех профессий и социальных слоев. Очень часто татуировки делают в армии или тюрьме. А как обстоит дело с власть предержащими? Известно, что в России были по крайней мере три правителя с татуировками…

Петр I и Екатерина II

В период язычества татуировки на Руси были делом обычным. Однако после принятия христианства церковь запретила их как «сатанинскую» символику. Возрождаться искусство татуировки стало только в петровскую эпоху.

Как известно, Петр I любил все самое передовое. В западной культуре, к которой он так благоволил, татуировки вовсе не были под запретом. Говорят, он первым из русской знати сделал себе на руке татуировку в виде боевого топора. Затем Петр принялся за солдат своей армии. По его распоряжению им на запястье делали наколки в виде креста и личного номера. Сначала вырезали изображение, потом в рану втирали порох и забинтовывали. Это делалось для того, чтобы солдата было легко опознать. Затем татуировки стали делать преступникам. Ворам и разбойникам вырезали на щеке изображение орла. Позднее грабителям стали вырезать литеру «В», что означало «вор».

Кстати, по непроверенным данным, татуировка была и у Екатерины II, причем весьма интимного свойства. При ней преступников также клеймили наколками: убийцам на лбу и щеках вырезали букву «У», лжецам (например, лжесвидетелям) – «Л».

Николай II

В конце ХIХ века в России татуировки вошли в России в большую моду. Причем тон тут задавали представители высшего света. У многих аристократов были наколки.

У императора Николая II на теле было сразу несколько татуировок. Еще будучи наследником престола, он побывал в Японии, где ему накололи на правом предплечье разноцветного дракона. На Востоке это животное является символом сразу четырех стихий - Земли, Ветра, Огня и Воды, а также четырех сторон света. По поверью, татуировка в виде дракона наделяет своего владельца силой, властью, а также особыми качествами магического и духовного толка.

Позднее царь сделал себе еще две наколки - меч на груди и имя жены на руке. В период правления Николая при дворе пошла мода на восточные мотивы, в частности, японские узоры и иероглифы. В 1906 году на Казанской улице открылся первый в России салон художественной татуировки.

Правда, Николаю II татуировки не слишком помогли. В июле 1918 года он был расстрелян вместе со всей семьей. Кто знает, не сыграли ли наколки в его жизни роковую роль? По мнению экспертов, лучше избегать татуировок чересчур агрессивного толка – они могут оказать на судьбу своего носителя не самое лучшее влияние…

Иосиф Сталин

У будущего лидера Советской страны Иосифа Джугашвили татуировка появилась в заключении – до революции он много лет провел по тюрьмам и ссылкам. На груди ему вырезали скалящийся синий череп. Состав для нанесения рисунка был приготовлен из подручных средств – сахара, копоти сожженного каблука кирзового сапога и… разведенной мочи.

Любопытно, что после Октябрьской революции людей с татуировками стали преследовать, объявив это «пережитками царского времени». Между тем, самой распространенной татуировкой в советских тюрьмах, лагерях и колониях был… портрет Сталина. Зэки даже верили, что она поможет избежать расстрела…

Внимательные блоггеры рассмотрели на правой руке императора Российской империи Николая II татуировку. На ней изображён змей-дракон. Естественно, причина нанесения татуировки и её значение очень интересуют любителей российской и мировой истории. Приводятся различные объяснения. Но все они – далеки от истины. А правильная трактовка просто шокирует.

Расскажу подробно. Существует самый древний русский миф. Опираясь на археологические находки, культурологи датируют его на территории Руси 50 – 30-м тысячелетиями до н.э. Это первый миф, который создал человек.

В этом мифе рассказывается о том, что жили-были на просторах доисторической Руси двоюродные братья – богатырь Сварог и змей Кощей (см. «Райский сад»). Сварог – король Англии, то есть Верхней Руси – Москвы, Гипербореи, Кощей – император Нижней Руси – Новгорода, Атлантиды.


Именно эти братья – богатырь Сварог и змей Кощей – пропахали вдоль Русской земли оборонительную борозду, которая существует поныне и называется Змиевыми Валами. Время её постройки – неизвестно. Исследования – запрещены. Длина всей «борозды» огромна – Англия, Германия, Польша, Русь, Грузия, Азербайджан, Центральная Азия, Китай (Великая китайская стена) – и до Кореи. Подробно об этом уникальном инженерном сооружении рассказано в моей книге «Русский Китай: экспорт цивилизации» (2014).


Императорская семья и Зборовский (слева) на теннисном корте в парке Александрия, Петергоф, 1914 г.

А сюжет о паре братьев – богатыре Свароге и змее Кощее – перекочевал в поздние сказы, а также в религиозные тексты и, что самое интересное, в официальную историю. В христианской религии Сварог превратился в падшего ангела Люцифера, а бессмертный змей Кощей – в бессмертного змея Езуса Христа. В истории же эта же самая пара превратилась в пару «самых настоящих» двоюродных братьев – Георг V и Николай II.

В своей книге «Метафизика власти» (2016 http://shop.influx.ru/Tjunjaev...) я показал, что имя Николай является антонимом имени Люцифер. Имя Николай буквально означает ПОБЕДИТЕЛЬ НАРОДА (от др.-греч. νικαο – «побеждать» и λαός – «народ»). Имя Люцифер буквально означает НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ (Leutefora от нем. Leute – «народ» и суах. fora – «победа»). В язычестве Люцифер был защитником народа, а в христианстве он, якобы, пал, и вместо него змей Николай стал поработителем народа. Так возникло крепостничество.


Рис. Плакат околореволюционного времени: поверженный в голову Николай II в образе чёрного змея-дракона.

На рис. представлен плакат революционного времени. На нём изображён чёрный змей Николай II (змей Кощей), поверженный красной Революцией (богатырь Сварог) в голову. Этот революционный миф воспроизводит библейскую сказку «Апокалипсис», в которой говорится о том, что страшная рана на голове чудища заживёт, и во время Конца Света он явится в мир вторым пришествием.


В реальности второе пришествие змея Николая II планировалось осуществить в виде нашествия на Россию «Кирилловичей» Романовых под предводительством «царицы» Марии Владимировны (см. «Николай II и дочь обергруппенфюрера СС Маша Гогенцоллерн» ). Это было продолжение Великой Отечественной войны (см. «Мария Гогенцоллерн – наследница Третьего Рейха - 1»; «… – 2»).http://www.prezidentpress.ru/n...

В мифах Николай – всегда отрицательный персонаж, он – убийца народа. Люцифер – всегда положительный, он – это народ-победитель. В русской мифологии эта пара всегда идёт рядом – Минин (Миколай) и Пожарский (Люцифер), Пашко и Зажога, Пушкин и Дантес, Ульянов и Сталин и т.д. Даже в черте Москвы существует противостояние улиц: Никольская – к северу от центра, Люсиновская – к югу.

Так, парой Николай и Люцифер вошли и в современную мифологию новогодних празднеств. В католических странах в ночь с 5 на 6 декабря святой Николай появляется в виде Санта-Клауса. В Чехии и Словакии Николай (Микулаш) в платье епископа ходит в сопровождении Люцифера (ангела). В альпийском регионе (Австрия, Южная Бавария, Венгрия, Словения, Чехия, Словакия, северные области Италии и Хорватия) спутником святого Николая является Крампус (дьявол).

Переход от Лета к Зиме, от СВЕТА к ТЬМЕ в мифологии праздника показан, как переход от Люцифера (5 декабря, нем. Krampuslauf – «День Крампуса») к Николаю (6 декабря, нем. Nikolotag – «День Николая»). Позже, уже в религии, понятия Люцифера и Николая были собраны в одном наименовании праздника – Святой (т.е. Люцифер) Никола й.

Поскольку после зимы всё-таки наступает лето, то и праздники отобразили это явление. Если в декабре зима-Николай побеждает лето-Люцифера, то весной всё происходит наоборот – лето-Люцифер побеждает зиму-Николая.

Церковь, превращая в религию календарные праздники, назвала Николая чудотворцем – за совершенное им неисчислимое количество «чудесных воскрешений из мертвых», то есть за ежегодные календарные воскрешения…

Если зимний праздник Николая отмечается 6 декабря, то весенний – отмечается 9 (22) мая. В этот день Красный Рыцарь Люцифер приносит на Землю Свет и побеждает Чёрного Змея Николая. Отсюда берёт своё начало День Победы 9 мая и Парад Победы, то есть парад Ники (Николая). В прежние времена он происходил на Красной поляне близ Сочи – в городке Романовск, расположенном недалеко от христианского Ковчега. Поэтому там и состоялись Олимпийские игры 2014. После Великой Отечественной войны Парад Победы перенесли в Москву – на Красную площадь.

Рис. Советский плакат времён Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов: красный советский воин побеждает чёрного змея, свернувшегося в виде фашистского символа; гадина – букв. «змей».

«История» монаршего дома Романовых написана по канве календарных праздников (см. «Романовы и романтизм»). На указанном мифе и построена псевдоисторическая пара – красный Георг V и чёрный Николай II. Она обозначает то же, что и Георгий побивает Змея, то есть Георг V побивает змея Николая II.

Кстати, современным театром, в котором каждый день разыгрывается эта библейская трагедия, является Донбасс (см. «Украина: библейский театр и мифология украинской войны»). Сценаристами, режиссёрами и постановщиками этой войны являются Романовы, Ротшильды и Рокфеллеры (Ротшильды и Рокфеллеры, финансируемые Романовыми, ведут глобальную игру, и толкают к Мировой войне .

Наколка в виде ЗМЕЯ на руке змея Николая II как раз и показывает, что он – ЗМЕЙ Кощей. Но надо понимать, что в указанном выше мифе пара Сварог-Кощей показывает круговорот власти . Старый царь становится Кощеем, а на его место приходит новый царь Сварог. Никто из них не погибает. Один трансформируется в другого, другой – в первого.

Именно по этой причине никакого расстрела царской семьи на самом деле не было (см. «Царская Семья: реальная жизнь после мнимого расстрела») . Всё это сказки. А в них немец Николай II сбежал в Англию и там стал королём Георгом V (см. «Клонирование в XIX веке! Овечки «Николай II» и «Георг V»»).

До 1906 года фамилия «Романовы» не упоминается даже в Основных государственных законах, а в конце марта 1917 года министр Временного правительства П. Н. Милюков отправлял Николая II и его семью в Англию – на попечение Георга V, который сразу же (17 июля 1917) в Англии учредил Дом Виндзоров. Только что учреждённый дом Романовых остался брошенным в России… (см. «Загадочный 1917 год и тайна имени и отречения императора Николая II»).

В 2006 году стал известно, что спасением Николая II занималось подразделение MI 1 британского военного разведывательного управления (см. «British spies in plot to save tsar The Sunday Times 15 октября 2006»).

Военные чины и звания Николая II вскрывают крайне странную картину.

В Российской империи в 7 лет он начал прапорщиком гвардии (1875), стал подпоручиком гвардии (1880), в 16 лет вступил на действительную службу (1884), стал штабс-капитаном гвардии (1887), флигель-адъютантом (1889), капитаном гвардии (1891), в 24 года стал полковником (1892), а за последующие 26 лет не получил ни одного очередного звания!

Даже в статусе императора (с 1896) в России Николай II не был удостоен ни одного очередного военного звания!

Зато в 1908 году он же, Николай II, сделал великолепную военную карьеру в Англии: получил чин адмирала флота (1908) и в 1915 году – фельдмаршала английской армии (высшее воинское звание Священной Римской империи).

У британского короля Георга V ситуация зеркальная. В 1901 году он стал германским адмиралом. Затем Георг V стал королём Англии и сразу же получил несколько званий: британский фельдмаршал (1910) и британский адмирал флота (1910 года), почётный датский адмирал (1910 года) и, самое удивительное, русский адмирал (1910).

Таким образом, клоны Николай II и Георг V в Великобритании имели одинаковые звания – оба были британскими фельдмаршалами и адмиралами флота. Но в Российской армии Георг V был намного старше Николая II по званию: он был адмиралом, а российский император – всего лишь полковником.

Случай с орденом Святого Георгия просто поражает. Сначала Николай II получил орден Святого Георгия 4 степени (1915).

Затем уже Георг V 14 марта 1918 года получил российский орден Святого Георгия, но уже следующей, более высокой – 3-й степени, который, по статуту, он имел право получить только после обладания тем же орденом 4-й степени .

У Георга V не было ордена Святого Георгия 4-й степени.

Более того, орден Святого Георгия – это высшая военная награда Российской империи, присвоение которой в рассматриваемый период осуществлялось только Николаем II, в Советской России этот орден был упразднён за год до описываемых событий (в 1917).

Георг V, он же Николай II, получил 14 марта 1918 года орден Святого Георгия за то, что его английские войска высадились 6 марта 1918 года в Мурманске и в Коле.

Они прикрывали VII съезд РКП(б), открывшийся в Петрограде, то есть осуществляли военное прикрытие красного переворота в России. Не зря британская принцесса Анна в августе 2016 года посетила в Архангельске места боёв своего предка – Георга V

Нью-интервенция? Принцессу Великобритании Анну в Архангельске никто не встретил

Рис. Фотографии с Георгом-Николаем.

В архиве королевы Виктории есть фотография 1872 года: «The Tsesarevna of Russia and her son, the Grand Duke George» ( c. 1870. Georg Emiil Hansen (1833-91)). То есть «Цесаревна России с сыном, великим князем Георгом».

А описание к этой же фотографии сообщает: «Открытка с изображением двойного портрета великой княгини Марии Федоровны, цесаревны России (1847 – 1928) совместно с одним из её сыновей, возможно, это великий князь Николай Александрович из России (1868 – 1918), на спине».

Рис. Королева Мария и король Георг V.

Подпись к другой фотографии сообщает, что на ней изображено: «Король Георг V (1865 – 1936) и королева Мария (1867 – 1953), герцог и герцогиня Йорка в Девоншир Хаус Балл. Фотопортрет студии Лафайета. Фотография. Лондон, Англия, 1897» (King George V (1835-1936) and Queen Mary (1867-1953) when Duke and Duchess of York in the Devonshire House Ball, photo Lafayette Portrait Studios. Photograph. London, England, 1897).

Обратим внимание на то, что фотография датирована 1897 годом, и персонажи на ней названы «король» и «королева». Но Георг V стал королём только с 1910 года, то есть в 1897 году не он был королём. Да, и королевой в 1897 году была не Мария, а Виктория. Зато при взгляде «из России» всё совпадает: Николай II стал императором с 1894 года, его коронация состоялась в 1896 году. То есть именно Николай II в 1897 году был законным королём…

…Итак, история России, как, впрочем, и история остального мира, полностью высосана историками из пальца – того, который указывает им правильное направление повествования. Ничего общего с реальностью официальная история не имеет. Кругом – политическая фальсификация, повёрнутая так, как это выгодно царствующему деспоту.

Образы императора Николая II и короля Георга V незатейливо взяты из мифов и сказок. Им приписана несуществующая вражда – та самая, которая веками существует между Змеем и Богатырём. А чтобы посвящённые в эту фальшь её не забывали, на руку змея Николая II поместили татуировку – с изображением Змея.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», 25/ 09/2016