Обзор умк шишковой английский для младших школьников. Обзор умк шишковой английский для младших школьников Вербовская английский язык для малышей

Возраст от 4 до 6 лет по праву считается самым продуктивным периодом для начала изучения иностранного языка. Поскольку дети в данном возрасте активно познают окружающий мир, но не имеют особой усидчивости, обучение ведется в интересной игровой форме.

Учебное пособие «Английский для малышей 4-6 лет» под ред. Н.Бонк, авторы Шишкова И.А., Вербовская М.Е. прекрасно поможет вам начать занятия английским языком с вашим дошкольником. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми.

Данное пособие не рассчитано на изучение грамматических принципов построения предложений. Главная цель книги – научить ребенка правильному произношению и помочь накопить достаточный словарный запас, который облегчит дальнейшее изучение английского языка. Закрепить полученные знания малышам помогут специальные упражнения.

Например, им предлагается назвать маленькие и большие предметы, сравнить несколько картинок и обозначить недостающие элементы, выбрать рифмующие фразы, а затем раскрасить картинки в различные цвета. Такой подход к обучению непременно вызовет у ребенка интерес и не даст потерять тягу к учебному процессу. Обычно каждое занятие посвящено определенной теме. Например, изучению звуков, названий зверей, определенных предметов, действий и т.д.

В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудио.

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями — для самостоятельного обучения детей английскому языку.

Скачать книги «Английский для малышей 4-6 лет» для ознакомления вы можете по следующим ссылкам:

Делитесь своими успехами в освоении учебника в комментариях.

Вконтакте

Одноклассники

Вам также понравится:


  • Как заинтересовать ребенка английским: 10…

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ВеТдожШЖМ И1и]^|Ц^|1м^Ш П ДП^В "4ЯВ"^5В‘Я?" WR(Ш,.\:ИчлчФ iiiiiDiWitt^.;а^! -’^"^feWИИ"cп^|ipУ ■ >_у>^»а55 нкГ г и. А. Шишкова, М. Е. Вербовская 7 АНГЛ> для младших школьников Под редакцией Н. А. БОНК "V и: V Hi |шШ HI * л. weewftfwb-. SSiSS^SSSSSSS^j И i |>Г" & 1Л"Л,>._ - ■ . \\ т. "h Шу^У У\ и. А. Шишкова, М. Е. Вербовская I с: чи для младших школьников Под редакцией УДК 811.111 ББК 81.2 Англ-9 Ш65 Художник А. Н. Лукьянов Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Ш65 Английский для младших школьников: Учебник. Часть 1. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011.-208 с. Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Ифовые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам фамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Учебно-методический комплект включает учебник (в двух частях), рабоч>чо тетрадь (в двух частях), методическое руководство для родителей и педагогов и двух CD-дисков. ISBN 978-5-353-00563-6 УДК 811.111 ББК 81.2 Англ-9 © ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005 ■■ Урок 1 ш А cat. А bat ЗАПОМНИ НАЗВАНИЯ БУКВ 61 ВЬ [Ы:] Сс si: pi:] Tt Gg ;d3i:; НОВЫЕ СЛОВА а cat - кошка а cap - кепка а bat - летучая мышь а bag [Ьгед] - сумка Назови буквы {I Соедини одинаковые маленькие и большие буквы БУКВЫ И ЗВУКИ Некоторые буквы передают только один звук. Посмотри на слово bat. Первая буква Ь передает звук [Ь;. Последняя буква t передает звук , но может читаться [s] в других словах. Слово bag оканчивается на букву g, которая читается [д Буква Аа передает целых три звука! Сейчас мы пока познакомимся с двумя звуками этой буквы [э] и [ае]. Они хотят с тобой поздороваться. Посмотри, какой сильный звук [ае] и какой слабый звук >]. Вообще-то он очень хороший, но его надо произносить тихонько, без усилий. Приведем такой пример: а cat. Маленькое слово(^ читается [э] и показывает, что мы говорим о какой-нибудь одной кошке. Буква а в слове cat читается [ае^. а А теперь посмотри на слова и скажи, где буква а чита ется [э], а где [ге_. а cat, а bat, а cap, а bag Третий звук буквы Аа тоже сильный, но о нем мы поговорим на другом уроке. Соедини линией буквы с их звуками. Вот так: о ь Соедини линией слова с картинками Г} о Прочитай. bat cat cap bat cat cap bat cat cap а cat a bat a а cat a bat a а cap a bat a О "■ Прочитай слова. Подбери слово к картинке и обведи его кружком. Вот так: а cat, а bat, а bag, С а cap а bat, (abagy а cap, а cat а cap, а bag, (^^at^ а bat а cat, а bag, а cap, (^ab^ Сколько раз тебе встретилось слово cat? Найди его, пока леи и прочитай. Г1 Маке а саке, Kate! Ч Nn [еп Mm L1 - имя девочки а plate - тарелка а саке и [ее]? Например, . Теперь третий звук этой буквы хочет с тобой познакомиться. Посмотри! А Он немножко заважничал, потому что его зовут так же, как и букву Аа - . Этот звук живет в таких словах, как таке , take , plate , cake , и многих других. Обрати внимание, что в конце всех этих слов стоит буква(^, но она не читается, она немая. Для чего же она нужна? А для того, чтобы показать, как следует прочитать букву Аа. Сравни: ei" .3^. Kate cat cake cap Имя девочки Jane начинается с буквы Jj . Запомни, что эта буква - хозяйка звука [с1з]. Он хочет с тобой познакомиться и машет тебе флажком. Jj Последняя буква(^ в слове Jane, как ты уже знаешь, пишется, но не читается. Соедини линией буквы с их звуками. Вот так: m Соедини линией слова с картинками Kate Jane а plate а саке Прочитай каждое слово по два раза. Kate Jane plate cake take make Kate Jane plate cake take make ЗАПОМНИ, как можно попросить кого-нибудь что-то сделать. Посмотри на картинки. Kate, take а саке! ""г^\11 ^ Мама говорит: «Кейт, возьми пирожное!» Kate, make а саке. А бабушка просит Кейт испечь торт. о Прочитай и переведи. Kate, take а саке. Jane, take а саке. Jane, take а plate. Kate, take a plate. Jane, make a cake. Kate, make a cake. Сколько раз тебе встретилось слово саке? Найди его, покажи и прочитай. 9 Выучи и спой песенку. ICate (2р.), таке а саке. J апе (2р.), take а plate. О Прочитай слова. Подбери слово к картинке и обведи его кружком. Вот так: Jane, (^Kate^^ а plate, а cake а plate Jane, Kate, a cake Kate, a cake, a plate. a cake. Jane, Kate, УрокЗ А lamp and а table Ч ЗАПОМНИ НАЗВАНИЯ БУКВ Ш Rr Га: а lamp РГГеЛ Hh a table ["teibl] a lake . В слове hat первая буква(^читается [h], а последняя буква в слове bad читается Fd . Соедини линией буквы с их звуками о Соедини линией слова с картинками Uf Прослушай и прочитай слова со звуками [ае] и . Аа cat bad fat rat bat bag lamp flag mat hat Jane Kate lake plate cake make table take ЗАПОМНИ слово and - и. Оно почти никогда не произносится с ударением. Поэтому вместо звука [ае; читается [э] - . Буква v в елове five читается V" . НОВЫЕ СЛОВА five а kite I - ездить five - - воздушный змей Mike . Буква Ss очень важна, потому что она помогает поставить слово во множественное число. Если у тебя одна кошка, ты скажешь а cat. Это называется единственное число, потому что кошка одна, а если у тебя две или больше кошек, ты скажешь cats. Это называется множественное число, потому что кошек много. Посмотри, во множественном числе к сло- ву cat прибавилась буква s, а маленькое слово(^убе-жало. Буква Ss во множественном числе читается [s] или ! Привет! Hi, Mike! Привет, Майк! Hi, Kate! Привет, Кейт! Если тебе кто-то или что-то нравится, ты можешь ска зать: 1 like Mike. - Мне нравится Майк. I like bikes. - Мне нравятся велосипеды. НОВОЕ СЛОВО like - нравиться, любить О прочитай и переведи. Hi, Mike! Hi, Jane! Hi, Kate! I like Mike. I like Jane. I like Kate. 1 like bikes. I like kites. I like bags. 1 like flags. Hi, Mike! Mike, take a bike. Ride a bike, Mike. Mike, take a kite and a bike. Jane, take five cakes. Take five plates, Jane. Kate, make nine cakes. Take nine plates, Kate. Соедини линией буквы с их звуками. Вот так: 0 Джейн и Майк рассказывают о том, что им нравится. Посмотри на картинки и скажи вместе с ними, например: I like cakes. cr / ■ о Соедини линией слова с картинками. Вот так: nine Выучи и спой песенку. Hi, Mike (2р.)! Ride а bike (2р.)! Hi, Mike (2р.)! Make а kite (2р.)! Прочитай слова. Подбери слово к картинке и обведи его кружком. а bike, а bag, Kate, Idte^ а kite. Milce, Kat^ a bike five. nme. Mike, a kite ^) Сосчитай и скажи, сколько на картинках ламп, флажков, кепок и тарелок. Вместо пропусков напиши цифры. .1 ‘ IlLl lamps plates flags f И" t caps Ш "у It’s a cat Ты уже знаешь много слов, в которых буква li читается ai^. Например: Mike, bike, kite, five, nine. A теперь выучи новые слова, в которых буква li читается [I]. НОВЫЕ СЛОВА Tim little ["litl big и и , а две последние буквы ск стоят рядом, как две подружки, и вместе передают один звук [к;. Скажи: а stick, а big stick. А теперь посмотри на слова Bill и little. Видишь се-стричек-двойняшек II и tt? Они стоят рядышком, но передают только по одному звуку и отвечает на вопрос «Чей?» и означает его. Обрати внимание на то, что буква s в нем читается , которая читается . Хх НОВЫЕ СЛОВА Мах ЗАПОМНИ: буквы-друзья sh передают звук [ Выучи новые слова с друзьями sh. НОВЫЕ СЛОВА а dish - блюдо а ship - корабль а fish - рыба Прочитай каждое слово по три раза. six six six Max Max Max taxi taxi taxi fish fish fish ship sliip sliip dish dish dish ЗАПОМНИ: множественное число слова fish совпада ет с единственным. Сравни: а fish - six fish рыба - шесть рыб Прочитай и переведи. а fish - five fish а fish - six fish I like fish. Cats lilce fish. His five fish. His five little fish. His six fish. His six big fish. Замени картинки словами и прочитай то, что получилось, вслух. It’s а It’s а little Mike, ride а I like little . It’s a big I like ЗАПОМНИ: множественное число слова dish образуется при помощи es: а dish - five dishes Звук [П шипящий, он шипит, поэтому между ним и звуком [z] удобней произнести и , , ail и Fi ае ei at I cat Kate kite dish bat take like little cap Jane bike big mat make Mike Bill Ты уже можешь сказать, как тебя зовут и сколько тебе лет. Вот так; I am Mike. I am six. Меня зовут Майк. Мне шесть лет. I am Kate. I am five. Меня зовут Кейт. Мне пять лет. Не забывай про маленькое слово am , когда ты говоришь о себе. Его можно сказать короче [т], например: Гт Mike. Гт six. Гт Kate. Гт five. 0 Прочитай Гт несколько раз. Гт Гт Гт Гт Гт Гт Гт Гт Прочитай и переведи. Гт Kate. Гт five. I’m Jane. 1 like MUce and Kate. Fm Milce. I’m six. Hi, Mike! Hi, Kate! I’m Jane. I’m nine. I’m Kate. I like Jane. Hi, Jane! I’m Milce. I like Bill. Hi, Bill! 1 like Max. Hi, Max. I’m Bill. I’m five. 1 like MUce. 1 lilce his bike. I’m Tim. I’m six. 1 like Bill. I like his Idte. I’m Max. I’m six. I like ВШ, Mike, Jane and Kate. A теперь скажи, сколько лет твоему другу или подруге. Вот так: Tim is six. Jane is nine. Тиму шесть лет. Джейн девять лет. Или покороче: Tim’s six. Jane’s nine. Помнишь маленькое слово is? В этих предложениях оно тоже сжалось, но совсем не исчезло. Посмотри на картинки и скажи, сколько лет детям. Например: Tim’s six. ® Прочитай и переведи. Ф It’s а fish. It’s а big fish. Six big fish. It’s a ship. It’s a big ship. Nine big ships. It’s a dish. It’s a little dish. Five little dishes Выучи и спой песенку. Five little fish (2p.). Six big fish (2p.). Cats like fish (2p.). And I like fish (2p.). Закончи предложения. Тебе помогут слова в рамке, У тебя получится рассказ про мальчика Тима. Попробуй его пересказать. six, cat, kite and ship, nine It’s Tim. Tim’s I like his ______ . I like Tim. I like his bike. . I like his fat His fat cat’s НОВЫЕ СЛОВА black и [е]. Запомни название буквы Ww ["dAblJu:], которая передает только один звук >]. Выучи слова, в которых буква читается так, как она называется в алфавите - она he и [i] по два раза. i:] he his she it we it is Pete it’s i1 he his she it we it is Pete it’s Прочитай и переведи. It’s Pete. Pete’s six. He’s big. I like his five little fish. It’s Kate. Kate’s five. She’s little. Kate, make a cake! I like cakes, little Kate. А теперь запомни новые слова, в которых буква е читается Ге a pen - - семь Прочитай слова со звуком [е] по два раза. реп реп pencil pencil hen hen red red bed bed seven seven Ben Ben ten ten Соедини линией слова с картинками. а реп а pencil а hen abed red seven ten Давай вспомним слово like - любить, нравиться; I like his bike. Мне нравится его велосипед. We like his bike. Нам нравится его велосипед. Ты также можешь сказать, что нравится твоему другу или подруге. Посмотри внимательно: I like We like но Не likes She likes Kate likes cakes. She likes cakes. Кейт любит пирожные. Она любит пирожные. Bill likes ships. He likes ships. Билл любит корабли. Он любит корабли. К like нужно прибавить s, когда мы говорим об одном мальчике или одной девочке, об одном мужчине или одной женщине, то есть о нем или о ней. Переделай и проговори предложения по образцу: 1 like pens and pencils. Tim likes pens and pencils. He likes pens and pencils. We like cakes. Kate_____________ She _____________ We like big red kites, Tim __________________ He ________________________ I like little bags. Jane_________________ She _________________ We like ships. Ben______________ He ______________ 1 like red bikes. Bill_______________ He __________ We like little black hens, Kate_____________________________ She _____________________________ I like red caps. Max______________ He We like black taxis Mike__________________ He _____________ swim в слове сап становится совсем слабеньким, а иногда и вовсе не произносится [кэл, кл;. Прочитай: I сап ride а bike. I сап таке а ship. I сап таке а kite. I сап swim. I сап таке а саке. А вот что умеют делать твои друзья: We carl^make ships. Мы умеем делать корабли. Bill сап таке а kite. Билл умеет делать воздушного змея. Kate сап swim and ride а bike. Кейт умеет плавать и кататься на велосипеде. Прочитай и переведи. We сап таке cakes. We can make Idtes and ships. I’m Mike. I’m seven. I can swim. It’s Kate. Kate’s five. She can make cakes. It’s Bill. He’s ten. He can ride a bike. It’s Tim. Tim’s six. Tim can swim and ride a bike. Посмотри на картинки. Прочитай предложения и скажи, кого забыл нарисовать художник? Ben сап таке а ship. Kate can make a cake. Milce can ride a bike. Max can make a kite. Tim can make a red flag. Bill can swim. \ ^ I /" * -Or ■■ Всегда веселее делать что-то вместе. Let’s поможет тебе предложить друзьям заняться чем-нибудь интересным: Let’s make а саке. Давайте (давай) испечем торт. Let’s ride а bike. Давай (давайте) покатаемся на велосипеде. А вот так ты можешь предложить свою помощь: Let me make а cake. Давайте (давай) я испеку торт. те - мне, меня Ты также можешь попросить разрешения что-то сделать. Let me ride а bike. Позвольте (разрешите) мне покататься на велосипеде. Прочитай и переведи. Let’s make а red kite. Let’s take his little lamp. Let’s make a big cake. Let me ride his bike. Let me take his red pencil. Let me take his black cap. Let me make ten little cakes. у твоего друга Майка нет таких игрушек. Посмотри на картинки и предложи друзьям сделать эти игрушки для Майка. Например: Let’s make а ship. Попроси у мамы Майка разрешения взять его игрушки. Например: Let me take his ship. visit : The table’s big. Стол больщой. The cat’s fat and black. Кошка толстая и черная. ■j- Выучи и спой песенку. This is Ben (2р.). He’s ten (2p.). That’s Bill (2p.). Bill, sit still (2p.) Прочитай и переведи. It’s a pig. The pig’s big. It’s a hat. The hat’s red. It’s a rat. The rat’s bad. It’s a cap. The cap’s big. It’s a hen. The hen’s thin and black. ЗАПОМНИ: маленькие слова a и the не ставятся перед именами. Например: It’s Ben. Ben’s ten. Посмотри, прочитай и скажи, что на картинках неправильно. It’s а pig. The pig’s big. The pig’s fat. The pig can ride a bike. This is Kate. She’s five. She likes pens and pencils. This is a fat black cat. It likes bats. This is Ben. He’s ten. He can swim. He can make a big kite. mm Урок 10 hi I can see a bee ЗАПОМНИ: буквы-сестрички ее и буквы-подрудски еа читаются . Выучи слова, в которых они встречаются. а bee а tree НОВЫЕ СЛОВА ее а bee - мясо asealFsi:!! -тюлень tbree bee bee green green sweet sweet tea tea tree tree seal seal three meat three meat Прочитай и переведи. Three big seals. Three little seals. Three big fish. Three little fish. I like seals. He likes seals. This seal’s big and that seal’s little. I like tea and sweets. I like tea and cakes. Jane likes tea and cakes. Bill and Kate like tea and cakes. Mike likes meat. Kate and Mike like meat. I like meat. This is a tree. It’s green. That’s a bee. It’s little. The little bee likes the green tree. О Выучи и спой песенку. Bees and trees (2p.). Little bees and big green trees (2p.). I like little bees. Jane likes green trees. Не забывай всегда и везде быть вежливым. В этом тебе поможет волшебное слово please. НОВОЕ СЛОВО please - пожалуйста 0 Посмотри на картинки. Послушай, прочитай и переведи вежливые просьбы. Please swim, little fish. Please take a sweet. Max. J J J J Please take this cap. Bill. Please take six plates, Ben. Please take a red pen and a green pencU, Tim. 0 Соедини линией слова с картинками. Вот так: НОВОЕ СЛОВО see si: видеть Ты уже знаешь слово сап - уметь, мочь. С помощью сап можно рассказать и о тем, что мы ви ДИМ. Например: I сап see а bee. Я вижу пчелу. Mike сап see а seal. Майк видит тюленя. Kate and Jane can see ten green trees. Кейт и Джейн видят десять зеленых деревьев. Прочитай и переведи. I сап see а green tree. Mike can see three sweets and five cakes. Jane can see a table and a bed. He can see a flag. It’s red and green. She can see a cat. The cat’s black. We can see a ship. It’s big. Jane can see five seals. НОВЫЕ СЛОВ ш [тп eat или . Она передает целых три звука! Сравни; [i] [j] my silly yes Выучи слова, в которых буква у читается [ат НОВЫЕ СЛОВА 1^ aflyl - муха flyl - летать the sky - небо my - мой, моя, мое Прочитай каждое слово по три раза. fly fly fly sky slcy sky my my my НОВЫЕ СЛОВА says - говорит high - высоко 0] Прочитай и переведи. This is а big fly. That’s a little fly. The big fly says, «Little fly, let’s fly in the sky!» The little fly says, «Let’s!» The big fly and the little fly, fly high in the slcy. Скажи, что говорит большая муха? А что говорит маленькая? ЗАПОМНИ множественное число слова fly, а fly - three flies - счастливый silly ["sih] - глупый clever ["kleva] - умный This cat’s silly. It’s a silly fat cat. A теперь запомни имена мальчиков. Willy [ "will] Andy [’aendi] Sandy [’ssendi] W)i Посмотри на картинки, послушай и прочитай, а потом расскажи, что можешь, про каждого мальчика. This is Willy. He’s eleven He can read and write well. This is Andy. He’s happy. He likes green trees, flies and bees. Andy can see a fly and a bee. The bee’s big. The fly’s little. He says, «Fly, my big bee! Fly, my little fly!». That’s Sandy. He can swim well. He can make Idtes and ships. His kites fly well. ЗАПОМНИ: My kites fly well. Мои воздушные змеи хорошо летают. Му kite flies well. Мой воздушный змей хорошо летает. fly а kite - запускать воздушного змея I сап таке а kite. I сап fly а kite. Му kite flies well. О Вставь пропущенные слова и прочитай рассказ про Вилли, Энди и Сэнди. Тебе помогут слова в рамке. Please, happy, read and write, helps, kite, clever, fly, slcy, flies, red and green Willy’s .Willy can well. He ______________ Andy and Sandy. He says , ‘Let’s read, Andy! Let’s read, Sandy! Let’s write, Andy! Let’s write, Sandy!’ Andy and Sandy read well. Andy and Sandy write well. Willy’s_________________ Sandy says, ‘Let’s make a , Willy and Andy!’ ‘Let’s!’ says Willy. ‘Let’s !’ says Andy. Sandy says, ‘--------------- help me, Willy and Andy!’ The kite is__________________ . Willy, Andy and Sandy like it. ‘Let’s___________ the______________ - the kite!’ says Sandy. The kite is high in . ‘This kite well!’ says Sandy. Ты помнишь, как надо поздороваться с друзьями? \ Hi, Mike! Hi, Jane! A теперь ты сможешь попрощаться сними и сказать: «До свидания!» Вот так: Вуе! или Bye-bye! Bye-bye, Jane! 0 Прочитай и переведи. Hi, Bill! Hi, Tim! Bye, Bill! Bye, Tim! Bye-bye, Andy! Bye-bye, Sandy! Bye-bye, WiUy! 0 Выучи и спой песенку. А little fly is in the sky. Fly, little fly! Bye-bye! A little bee is in the tea. Help, help the little bee! Посмотри на картинки, скажи и напиши, что говорят дети друг другу. ___________ Let’s help Bill. Let’s find liis silly pig. Let’s find his five silly hlack hens. Найди 5 черных кур. Покажи, где прячется глупый поросенок. Прочитай, выучи и разыграй диалоги. Ben: Bill: Ben: Bill: Let’s make a Idte, Bill! Let’s! Let’s fly a Idte! Let’s! Kate: Let’s visit Willy, Andy and Sandy! Jane: Let’s! 1 like Willy, Andy and Sandy! Kate: Let’s make a cake! Jane: Let’s! Урок 12 ____________________Yes. Yes, it is_________________ Ты уже знаешь слова, в которых буква у читается и - да Без слова yes нам не обойтись, особенно когда мы хотим что-то спросить и получить утвердительный ответ. А как задать вопрос? Посмотри внимательно: It (is) а green flag. it a green flag? Это зеленый флаг. Это зеленый флаг? Видишь, в вопросе слово(|^ встало передщ? Они поменялись места It it Послушай и прочитай предложения и вопросы к ним: It is а cat. Is it a cat? It is a tree. Is it a tree? It is a table. Is it a table? Можно также спросить: a cat? Это кот? It is a mat. It is a lake It is a bed. Is it a mat? Is it a lake? Is it a bed? Is this Ты, конечно, помнишь, что так мы говорим, когда показываем на кота, а если кот сидит подальше, то мы спросим: «Is that а cat?» Обрати внимание: на первом месте стоит is, а на втором - this или that. Послушай и прочитай: This is а rat. Is this a rat? This is a cake. Is this a cake? This is a dish. Is this a dish? That is a bat. Is that a bat? That is a sweet. Is that a sweet? That is a plate. Is that a plate? Ha эти и другие вопросы, которые начинаются с Is it... Is this... или Is that..., ты можешь ответить: Yes или Yes, it is. Послздпай, посмотри и прочитай. Is it а green tree? Is it a black cat? Is it a red pencil? Is this a red pen? Is this a big bee? Is this a green kite? Is that a green fly? Is that a red cap? Yes или Yes, it is Yes или Yes, it is, Yes или Yes, it is. Yes или Yes, it is. Yes или Yes, it is. Yes или Yes, it is Yes или Yes, it is Yes или Yes, it is Если в вопросе говорится о мальчике или девочке, в ответе нужно сказать he или she. Прочитай: Is Jane nine? Is she nine? Is Bill ten? Is he ten? Yes или Yes Yes или Yes Yes, she is Yes, she is Yes, he is. Yes, he is. Запомни: друзья chчитаются , a подружки wh - - небольшой, маленький О Прочитай каждое слово по два раза. а ball tall а ball Выучи и спой песенк^ tall small small Is this a tall tree? Yes, it is. It’s a tall, taU tree. Is that a small tree? Yes, it is. It’s a small, small tree. Pete’s tall. His red ball’s small. Please take a small green ball. Please take this big ball. Pete likes small balls. Jane likes big balls. I like big and small balls. Когда нужно сказать, чей это велосипед или воздуш ныйзмей, мы говорим: Willy’s bike велосипед Вилли Andy’s kite воздушный змей Энди Видишь, к имени нужно прибавить знак ’ и букву s. Этот знак называется апостроф. Буква S может читаться [s] или - вкусный, хороший This is Kate’s little. She’s .Kate’s ^ IS little. Kate’s V is little. Kate’s is little. Kate’s is little. Kate can make а^^Ш,. Kate’s cake is nice. This is a . It’s Kate’s cat. Kate’s cat is big and fat. It’s black. Kate says, «I like my cat». This is . Jane likes Kate. She lilces Kate’s fat black . She likes Kate’s cakes. She says, «Let’s visit Kate!» ■ Урок 13 ■ No, it isn’t ЗАПОМНИ название буквы Оо [эи], которая читается эи1 или Го". Выучи новые слова. В них буква о читается так, как она называется в алфавите Гэн а snowball НОВЫЕ СЛОВА а sofa ["s9uf9; а nose или No, it No или No, it isn’t. Is this а sweet? No или No, it isn’t. No или No, it isn’t. Если в вопросе говорится о девочке или мальчике, в ответе нужно сказать he или she. О Прочитай и переведи. Is Jane ten? No, she isn’t. She’s nine. Is she ten? No, she isn’t. Is Bill seven? No, he isn’t. He’s ten. Is he seven? No, he isn’t. О Выучи и спой песенку. Is this а rose (2р.)? No, no, it’s BiU’s red nose. Is that a little ball (2p.)? No, no, it’s a white snowball. Is it а bed? No, it isn’t. It’s a Is that a table? No, it isn’t. It’s a Is Ben nine? No, he isn’t. He’s Is this a pencil? No, it isn’t. It’s a Is it a fish? No, it isn’t. It’s a ,1^4 Is this a sofa? No, it isn’t. It’s a Is Kate seven? No, she isn’t. She’s Is Jane five? No, she isn’t. She’s Is that a bag? No, it isn’t. It’s a Is that a seal? No, it isn’t. It’s a 0 Посмотри на картинки, прочитай и подчеркни карандашом правильный ответ. Is it а snowball? Is that a rope? Is this a table? Yes, it is. No, it isn’t Yes, it is. No, it isn’t. Yes, it is. No, it isn’t Is that a rose? Is that a kite? Yes, it is. No, it isn’t. Yes, it is. No, it isn’t. О Прочитай и подбери ответы на вопросы. Тебе помогут картинки и слова в рамке. а little red fish, а little pig, a big white hen, a little red fish, a big green ball Is this a seal? No, it isn’t. Is this a fly? No, it isn’t. It’s a _______________________________________. Is it a bat? No, it isn’t. Is it a bee? No, it isn’t. It’s a Is it a fish? Yes, it is. Is it white? No, it isn’t. Is it red? Yes, it is. It’s a . It lives in the sea. Is that a chick? No, it isn’t. Is that a dish? No, it isn’t. It’s _________________________ НОВЫЕ СЛОВА cold -холодный It’s cold! - Холодно! ЗАПОМНИ: Когда на улице холодно, мы говорим: It’s cold! Холодно! Если тебе холодно, ты можешь сказать: I am cold. I’m cold. Мне холодно. Если холодно кому-нибудь другому, скажи: Mike is cold. Mike’s cold. Майку холодно. He is cold. He’s cold. Ему холодно. Kate is cold. Kate’s cold. Кейт холодно. She is cold. She’s cold. Ей холодно. Если у тебя или у кого-нибудь из твоих друзей замерз нос, скажи: Му nose is cold. His nose is cold. Kate’s nose is cold. Нам снова, как и раньше, помогают маленькие слова am и is. Вспомни: Гт six. Ben’s seven. He’s seven. Kate’s little. She’s little The cat’s silly. It’s silly. It’s cold. I’m cold. My nose is cold. My nose is red. Little Jane is cold. Is she cold? Yes, she is. She’s very cold. Jane’s nose is cold. Is Jane’s nose cold? Yes, it is. It’s red. Big BUl’s cold. Is he cold? Yes, he is. He’s very cold. His nose is cold. His nose is cold and red. ЗАПОМНИ: буквы-подружки ay читаются петь bring - приносить sing sing bring bring sing sing bring bring Прочитай и переведи. Please sing, Kate and Tim. Let’s sing with Kate and Tim. Let me sing with Jane. Let’s sing with Jane and ВШ. Please bring me a plate, Jane. Please bring me a big bag. Max. Beil’s little cat can sing. Ben says, ‘Please sing, my little cat.’ Ben’s cat sings. It isn’t silly. It can sing well. Вставь пропущенные слова и прочитай текст. Тебе помогут слова в рамке. carrot, snowman, cold, big, happy, let’s, nose It’s winter. It’s . Tim and Kate like winter. Tim says, ‘Let’s make a with a red nose!’ Kate says, ‘Oh,yes, ! Let me find a !’ Kate finds a nice carrot. ‘A nice !’ she says.The snowman’s nose is red. Kate likes the snowman’s red nose. She likes the snowman. It’s so ! Tim’s 1Ш урок 15 н It isn’t а sofa Ты уже знаешь много слов, в которых буква о читается эи]: а nose, а rose. Топу, snow. Выучи слова, в которых буква о читается [о. НОВЫЕ СЛОВА а dog - бревно а frog э cold eoek по doll old dog nose frog rope fox snow box Предложи ребятам поиграть. Let’s play tag ! Давайте играть в прятки! Let’s play hopscotch ["hopskotj Давай поиграем в классики! Let’s skip . На самом деле isn’t - это два маленьких слова: is not, которые часто пишутся и читаются сокращенно - isn’t: It is not a sofa. = It isn’t a sofa. Про девочку или мальчика ты скажешь: Kate is not cold. Kate isn’t cold. Кейт не холодно. Mike is not late. Mike isn’t late. Майк не опоздал. в этом упражнении вместо некоторых слов нарисованы картинки. Закончи предложения и проверь, хорошо ли ты помнишь названия животных, птиц и насекомых. . Is it а ^ No, it isn’t. It’s a It’s a . Is it a ? No, it isn’t. Is it a ? No, it isn’t. It’s a . Is it a big No, it isn’t. It’s a V ■ It isn’t a It’s a 0 Прочитай, переведи и разыграй диалоги. Is Jane cold? No, she isn’t cold. She’s hot. - Is Kate late? - No, she isn’t. Bill’s late. урок 16 I’ve got Как сказать о том, что у нас есть? В этом нам помогут слова have got. Посмотри внимательно: I’ve got а kite and а bike. (I’ve got = I have got) У меня есть воздушный змей и велосипед. We’ve got а kite and а bike. (We’ve got = we have got) У нас есть воздушный змей и велосипед. О друзьях нужно сказать так: They’ve got а kite and а bike. (They’ve got = they have got) У них есть воздушный змей и велосипед. А как сказать о том, что есть у кого-нибудь другого? Посмотри: He’s got а big ship. (He’s got = He has got) У него есть большой корабль. Ben’s got а big ship. У Бена есть большой корабль. She’s got а big doll. (She’s got = She has got) У нее есть большая кукла. Jane’s got а big doll. У Джейн есть большая кукла. Обо всем остальном, если речь идет о ком-то или о чем-то одном, можно сказать так: The hen’s got five chicks. У курицы есть пять цыпят. It’s got five chicks. У нее есть пять цыплят. The ship’s got а white У корабля есть белый парус, sail. It’s got а white sail. У него есть белый парус. О Прочитай и переведи. I’ve got а bag. We’ve got a bag and a flag. Sbe’s got a bag, a flag and a rope. He’s got a bag, a flag, a rope and a bike. Tbey’ve got a bag, a flag, a rope, a bike and a sbip. Ты видишь, что в каждом предложении прибавляется по одному слову. Попробуй придумать предложения самостоятель но и поиграть с друзьями в игру «I’ve got». ТТТ Пример: I’ve got a ship. I’ve got a ship and a kite. I’ve got a ship, a kite and a... Выигрывает тот, кто назовет больше слов. 0 Закончи рифмовки. Kate’s got а bag. This is a dog. That’s a Tun’s got a pig Bill’s got a This is a rose. , That’s BUl’s Tony’s got a chick. Bill’s got a ‘Mike isn’t late,’ says little ‘ My Is it a ball? No, it’s a little isn’t silly,’ says clever НОВЫЕ СЛОВА а lot of [ o"lot 9v a song . Выучи слова, в которых он живет. а bird [ bard] - птица а girl [ дэ:1] - девочка Прочитай каждое слово несколько раз. bird bird bird girl girl girl Ты уже знаешь, как сказать о том, что принадлежит мальчику. Например: his kite, his ship, his bike, his bag, his cap, his hat, his nose A вот как можно сказать о том, что принадлежит девочке: her [Ьэ:] - ее her doll, her ball, her cat, her dog, her plate, her cake what - что Ты уже можешь задать вопросы: What’s this? What’s that?, которые означают: Что это? Прочитай. What’s this? It’s а dog. What’s that? It’s a cat. What’s this? It’s a frog. What’s that? It’s a rat. Ты знаешь, что this и that мы говорим тогда, когда показываем на людей, животных или предметы, которые находятся близко или подальше от нас. tell me скажи мне Oh, I see! - А, понятно! Выучи рифмовки. What’s this? Tell me, please. It’s a bee in the tea. What’s this? Tell me, please. ‘It’s a sweet on the plate’, says little Kate. What’s that? What’s that? It’s a rat in the hat. What’s this? Tell me, please. It’s a seal in the sea. Oh, I see. Oh, I see. Выучи новые слова, затем прочитай и переведи текст. а friend - друг а dress yellow ["jebif often ["ofon hide Spot платье клетка желтый часто прятать давать затем имя собачки имя куклы имя птички Jane’s а nice girl. She’s got three friends: Spot, Betty and Poll. Spot’s a httle black dog. It’s very nice. Spot can play with a small red ball. Betty’s a big doll. Betty’s got big green eyes and a nice red dress. PoU’s a little bird. It’s a httle yellow bird. Poll lives m a big cage. Poll can sing very well. Jane likes Poll’s songs. Jane often plays with her friends. She says,‘Let’s play hide-and-seek!’ and hides Betty. Then she says, ‘Find Betty, Spot!’ Spot finds Betty. Jane gives Spot a sweet. Spot likes sweets. Прочитай и обведи правильный ответ. Например: littlegl^ Jane is а little cat. a little bird, a little doll, a doll. swim. Jane has got a bag. Poll can sing. a sofa. ride a bike a lamp. fly a kite. ten. Jane has got five friends. a frog. three. a ball. six. Spot can pfay with a box. a bird. a cake. Jane gives Spot a sweet. a fish, a carrot. Расскажи про Джейн и ее друзей. Перескажи текст от имени Джейн. Начни так: Гт Jane. I’ve got three friends. I haven’t got a kite Запомни: друзья oa читаются . Вы учи новые слова, в которых они встречаются. а boy [ bof a toy : snow, snowball, rose, nose, rope,Tony [o]: dog, frog, log, clock, cock, box, fox oij: boy, toy, noise, noisy Как сказать о том, чего у нас нет? Посмотри внимательно: I haven’t got а bike. У меня нет велосипеда. (haven’t got = have not got) [ hsevnt got;. We haven’t got a kite. У нас нет воздушного змея. Видишь, теперь нам помогают слова haven’t got. Вот какты можешь сказать, чего нету кого-нибудь другого, например у Билла и Майка: Bill and Mike haven’t got a bike. У Билла и Майка нет велосипеда. They haven’t got а bike. У них нет велосипеда. В других случаях, если речь идет об одном человеке, предмете или животном, нужно сказать hasn’t hseznt] got, Ben hasn’t got a big ship. У Бена нет большого (hasn’t got = has not got) корабля. Не hasn’t got a big ship. У него нет большого корабля. Jane hasn’t got a big doll. У Джейн нет большой куклы. She hasn’t got a big doll. У нее нет большой куклы. The hen hasn’t got У курицы нет пяти цыплят, five chicks. It hasn’t got five chicks. У нее нет пяти цыплят. The ship hasn’t got a white sail. У корабля нет белого паруса. It hasn’t got a white sail. У него нет белого паруса. Прочитай и переведи. Гт Kate. I’ve got а big green bag. I’ve got a red pencil and a black pen in my bag. I’ve got a big yeUow sweet in my bag. Посмотри на картинки и скажи, чего нет в большой сумке Кейт. in her bag. She hasn’t got a She hasn’t got a ^ ^ in her bag. She hasn’t got a *^^8- She hasn’t got a little in her bag, She hasn’t got a little in her bag. She hasn’t got a and a in her bag. Посмотри на эту картинку. Прочитай предложения под картинкой. Найди в них ошибки и скажи, что у кого есть на самом деле. Пример: Mike hasn’t got а bike. He’s got a Idte. Mike’s got a bike. Kate’s got a sweet. Jane’s got a green bag. Bill’s got a little plate with three apples. Tony’s got a black cat. it о Выучи новые слова. Затем прочитай и переведи текст. НОВЫЕ СЛОВА dad clean [ kli:n] again ! папа папочка немного чистый снова Какой хороший день! It’s hot today. Mike isn’t happy. His dad says, ‘Don’t ride a bilce, Mike. It’s hot! Please take a pen and write.’ Mike isn’t happy. He says, ‘I haven’t got a pen! I haven’t got a pencil!’ His dad says, ‘Please read a little, Mike.’ Mike says, ‘It’s hot, Daddy. I’m hot! Let’s go and swim in the lake!’ ‘OK!’ says his dad. ‘Let’s.’ Mike and his dad like the lake. It’s nice and clean. They swim in the lake. They can see a lot of trees.They can see a lot of fish. They can see a lot of green frogs. ‘Don’t take the frogs, Mike!’ says his dad. ‘OK,’ says Mike. Milce’s happy again. What a fine day! Например: I haven’t got а cat. Mike says, I haven’t got(^^e^ . I haven’t got a rat. Mike says. m cold’ I’m hot’ His dad says, ‘I’m late.’ Please ride a bike’ Please read a little’ Please go home.’ swim in the lake Mike and liis dad sing play hockey. Ф Прочитай предложения и расставь их в том порядке, как они идут в тексте. Проставь номера предложений в квадратах. Первое предложение для тебя отмечено. It’s hot today. Mike and his dad swim in the lake. Mike’s happy. His dad says, ‘ Please take a pen and write.’ Milce isn’t happy. Milce says, Tt’s hot today! Let’s go and swim in the lake!’ It’s nice and clean. They can see a lot of green frogs. What a fine day! Mike says, T haven’t got a pen. I haven’t got a pencil.’ Mike and his dad like the lake. Прочитай и подбери предложения, которые рифмуются. It’s hot today. Let’s swim in the lake! Let’s visit Mike! Let’s go and play! I’ve got a white goat. 1 like his yellow bike. Don’t make a cake! It’s got a red coat. урок 19 Have you got a cat? Запомни букву Uu , которая читается по-разному: ju:], и - - музыка - костюм L а suitcase music suit pupil suitcase Sue computer music suit pupil suitcase Sue computer О Прочитай и переведи. I like this music. The music is nice. I can sing a song. Let’s sing a nice long song. I like Sue. I like Sue’s suit. It’s nice. It’s red. Tony’s a pupil. He can read and write very well. Is this a suitcase? No, it’s a big bag. It’s a big white bag. 1 like it. НОВОЕ СЛОВО use - пользоваться Mike, use my bike! 1 like computers. I’ve got a computer. I can use my computer. I’ve got a nice red bag. Take it and use it. ЗАПОМНИ очень важное слово you , которое переводится ты или вы. Прочитай предложения. Обрати внимание на перевод слова you. Закрой листом бумаги сначала русские, а потом английские предложения и проверь, как ты сможешь их перевести без подсказки. I like sweets. Я люблю конфеты. You like cakes. Ты любишь (вы любите) пирожные. We like apples. Мы любим яблоки. You like ice cream. Вы любите (ты любишь) мороженое. 1 can swim. Я умею плавать. You can play tennis. Ты умеешь (вы умеете) играть в теннис. We can play tag. Мы умеем играть в салочки. You can play hide-and-seek. Вы умеете (ты умеешь) играть в прятки. I can see a fish. Я вижу рыбу. You can see a seal. Ты видишь (вы видите) тюленя. We can see a tree. Мы видим дерево. You can see a rose. Вы видите (ты видишь) розу. I’ve got a toy. У меня есть игрушка. You’ve got a pen. У тебя (вас) есть ручка. We’ve got kites. У нас есть воздушные змеи. You’ve got ships. У вас (тебя) есть кораблики. Выучи и спой песенку. I сап play tennis. You can play tag. She can play hide-and-seek. He can play hopscotch. We can play hockey. They can swim and skip. Теперь ты сможешь спросить, у кого что есть. Посмотри внимательно: Have Tim and Bill got a bike? У Тима и Билла есть велосипед? Have they got а bike? Has Ben got a bike? Has he got a bike? Has Sue got a bike? Has she got a bike? У них есть велосипед? У Бена есть велосипед? У него есть велосипед? У Сью есть велосипед? У нее есть велосипед? Has the hen got five chicks? У курицы есть пять цыплят? Has it got five chicks? У нее есть пять цыплят? Has the ship got white sails? У корабля есть белые паруса? Has it got white sails? У негоестьбелые паруса? Ты видишь, что во всех вопросах слова have и has стоят первыми. А теперь посмотри, как нужно отвечать на вопросы: ^ Have they got а ship? Yes, they have. No, they haven’t. Has she got a doll? Yes, she has. No, she hasn’t. Has he got a bike? Yes, he has. No, he hasn’t. Посмотри внимательно и запомни: I have got a bike. У меня есть велосипед. Have you got a bike? У тебя есть велосипед? Давай зададим вопрос к такому предложению We have got а bike. У нас есть велосипед. Have you got а bike? У вас есть велосипед? Не забудь, что I и we в таких вопросах нужно заменить на you. Задай вопросы, заменяя выделенные слова на подсказанные. Have you got а pen? а pencil, а flag, а cap, а mat, а table, а bed, а dish Have they got five chicks? a black hen, a red fox, a big dog, a fat cat, a little bat L_ 31 о Has she got a big doll? a green coat, a red bag, a nice hat, a little nose Has he got a boat? a ship, a bike, a kite, a cap, a coat, a bag Обрати внимание на эти звуки. Постарайся хорошо прочитать слова, в которых они встречаются. 9U [o] ai Ljuf coat dog bike plate you goat frog five late music old fox my they computer snow box fly play suit snowball clock Mike today Sue НОВЫЕ СЛОВА roller skates ["гэи1э skeits roller skate Ггэи1э skeit - роликовые коньки кататься на роликах а computer game - компьютерная игра Прочитай, выучи и разыграй диалоги. Mike. Have you got roller skates? Kate. Yes, I have. I’ve got nice roller skates. Mike. Let’s roller skate, Kate! Kate. Oh, yes! Let’s! Tim. Let’s play snowballs! Bill. Oh, no! It’s cold. Tim. I’ve got a nice computer game. Let’s play! Bill. Oh, yes! Let’s! 0 Прочитай и переведи предложения под картинками. Hi! I’m Kate. I’ve got a kite and roller skates. I’ve got a red hat and a red coat. 1 haven’t got a cat. I haven’t got a big doll. 1 haven’t got a big suitcase. Hi! I’m Mike. I’ve got a idte and a bike. I’ve got a computer game. 1 haven’t got a ball. 1 haven’t got roller skates. 0 Расскажи о том, что есть у Кейт и Майка. Начни так: This is Kate. She’s got. This is Mike. He’s got. 133 Has Kate got а ball? Has she got a kite? Has she got roUer skates? Has she got a green hat? Has she got a black coat? Has she got a cat? Has she got a dog? Has Mike got a kite and a bike? Has he got a coat? Has he got a computer game? Has he got a ball? Has he got roller skates? Has he got a big suitcase? Has he got a red cap? Выучи и спой песенку. - Has Kate got a red, red hat? - Yes, she has (2p.). - Has she got a nice red coat? - Yes, she has (2p.). - Has Mike got a computer game? - Yes, he has (2p.) - Has he got nice roller skates? - No, he hasn’t (2p.). Прочитай, переведи и выучи рифмовки. I сап see Ben. He’s got a little black hen. Is Tim tah? Has he got a little ball? Oh, yes! He’s very tall, and his ball is so small! The hen’s got a yellow chick. Has the chick got a fly? No, the fly’s high in the sky. урок 20 Who’s this? Who’s that? Ты уже знаешь слова, в которых буква и читается : Sue, music, you. Выучи новые слова, в которых буква и читается и: . НОВЫЕ СЛОВА blue Lucy ["lursf голубой сок имя девочки Прочитай каждое слово по два раза. blue blue juice juice Lucy Lucy 0 Посмотри на картинки, вставь пропущенные слова и прочитай рассказ о девочке Люси. Lucy is а nice little girl. She can very well. She can . She can play . She can play Lucy likes apple . She likes . She likes aud . She likes Lucy’s got a uice blue \\j . Lucy’s got big blue eyes. Beu likes Lucy. She’s so uice! Ты уже знаешь, как спросить: What’s this? What’s that? Что это? Например: What’s this? It’s a goat. What’s that? It’s a coat. A вот как можно спросить: Who is this? Кто это? Или покороче: Who’s this? (Who’s this? = Who is this?) Если ты показываешь на кого-нибудь, кто находится подальше от тебя, нужно сказать: Who’s that? (Who’s that? = Who is that?) Who’s this? Tell me, please. It’s my friend Tim. He’s so thin О Прочитай, выучи и разыграй диалоги. Топу. Who’s this? Tim. It’s my friend Ben. Tony. Is he nine? Tim. No, he isn’t. He’s seven. /""A Daddy. Pete. Daddy. Lucy. Who’s this? Sue. It’s Kate. Lucy. Who’s that? Sue. It’s Jane. Lucy. Let’s skip with Kate and Jane Sue. Oh, yes! Let’s! Who’s that? Tell me, please. It’s my friend Mike, Daddy. Oh, 1 see. He can ride a bike very well. Kate. Look at that little girl! Who’s that, Jane? Jane. It’s Lucy. She’s very nice. Kate. Lucy, what have you got? Lucy. I’ve got a little red ball. Let’s play! Kate and Jane. Oh, yes! Let’s! Kate. Look at that boy! Who’s that, Jane? Jane. It’s Bill. He can eat a lot of cakes. Две буквы-сестрички оо читаются [и:] и [и]. Выучи новые слова со звуками [и] и - луна a football - футбольный : book book foot foot u:]: moon moon baUoon balloon spoon spoon goose goose football football а tablespoon ["teiblspum] - столовая ложка а teaspoon ["ti:spu:n] - чайная ложка too - тоже, также look at ["luk 3t] - посмотреть на О * Прочитай и переведи. Посмотри на картинки и расскажи, что ты запомнил. Look at tbis spoon! It’s big. It’s a tablespoon. Look at tbat spoon! It’s little. It’s a teaspoon. Mike’s got a book.Tbe book’s thick. Milce likes his book. He often reads it. Mike reads well. The thick book is Lucy’s. The thin book is Tim’s. Tim and Lucy read well. They’ve got a lot of books. This is a thin book. It’s a thin blue book. Don’t take it. It is Ben’s. wolf I i: [e] Uf ball rat stick tea hen wolf spoon tall mat pig bee Ben wood moon small cap little seal pen book Lucy Lucy is Sandy’s friend. She says, ‘Let’s play a game I’ve got’. ‘What have you got, Sandy?’ Sandy says, ‘I’ve got a football. I’ve got a balloon. I’ve got a thick blue book, I’ve got a computer game. And what have you got, Lucy?’ Lucy says, ‘I’ve got a lot of dolls. I’ve got three little tables. I’ve got ten little plates. I’ve got ten big spoons and ten little spoons. I’ve got a nice blue suit and I’ve got a cat.’ Sandy says, ‘And what has the cat got?’ ‘My cat’s got a little red nose, two big yellow eyes and a long tail,’ says Lucy. 1) Выбери и обведи кружком, что есть у Сэнди: а bike, а book, а computer game, а kite, а balloon, а ship, а football, а boat, roller skates, a cake 2) Выбери и обведи кружком, что есть у Люси: bags, flags, tables, dishes, tablespoons, a dress, a cat, a suit, teaspoons, books, dolls, lamps, hats, a suitcase plates 3) A что есть у кошки? Обведи кружком: а nose, а coat, а rat, yellow eyes, а goose, а tail, а hen, а chick Начни так: Sandy’s got... Lucy’s got... A теперь скажи, что есть у кошки? Начни так: The cat’s got... Расскажи, что тебе удалось запомнить про Сэнди, Люси и кошку. Подбери ответы к вопросам. Соедини их линией. Вот так: Who’s this? Has she got a green coat? Has she got a red bag? Has she got adoU? Yes, she has. No, she hasn’t. It’s Jane. No, she hasn’t. Who’s this? Has he got a kite? Has he got a dog? Has he got a flag? No, he hasn’t. No, he hasn’t. It’s Bill. Yes, he has. I can’t swim Выучи слова, в которых буква и читается [л;. Запомни также название буквы Zz , которая пе редает звук - щенок а zebra ["zirbrs] - зебра Liz - имя девочки сир сир tub tub duck duck puppy puppy nut nut Liz Liz sun sun zebra zebra Прочитай и переведи. Опиши эти картинки. And you? Let’s have tea! It’s fun [ Глп! a stripe . Выучи слова, в которых он а саг [ка: а star Ista: машина звезда а guitar - гитара Прочитай каждое слово несколько раз. саг саг саг саг guitar guitar guitar guitar star star star star to play the guitar - играть на гитаре Прочитай и переведи. Попробуй рассказать про детей и луну со звездами. Мах likes music. Не сап sing very well. Не can play the guitar. Mike and Lucy like music too. They can sing a lot of songs. Tim’s got a lot of cars. Ben often plays with Tim. He often plays with his cars. Ben likes Tim’s cars. ‘Let’s play together’, he says, ‘It’s fun!’ Look at the sky! You can see the moon. You can see a lot of stars. I Uke stars. And you? We hke the moon. And you? Если ты, например, умеешь плавать, ты скажешь: I сап swim. Если ты не умеешь плавать, ты скажешь: I cannot [ kaenat] swim. Или покороче: I can’t [ ka:nt] swim. Если кто-нибудь не может что-то сделать, нужно ска зать так: Lucy can’t help Bill. Люси не может помочь Биллу. I can’t visit Kate. Я не могу навестить Кейт. 0 Посмотри на картинки и закончи предложения Прочитай каждое предложение вслух.________ НОВОЕ СЛОВО but Fbatl - но Mike can swim, but can’t Bill can play the guitar, but he can’t Liz can play hopscotch, but she can’t Sue can use a computer, but she can’t Pete can play hide-and-seek, but he can’t НОВЫЕ СЛОВА ^ when Fwen когда to play football - играть в футбол good - хороший Good! - Хорошо! Mike is my good friend. Sue is my good friend too. Mike can ride a bilce. He can play football very well. He can’t play tennis but he can swim. He can’t play chess but he can fly a kite. He can read but he can’t write well. I like Mike. Sue is nice. She can’t play the guitar but she can sing. She can sing nice songs. She can’t play chess very well but she can play computer games. I like Sue. I often play with Milce and Sue. Mike and Sue often make noise. I often make noise too. When MUce, Sue and I make noise my daddy says, ‘Don’t make noise, Mike and Sue! Don’t make noise, Tony! Don’t break toys! 1 can’t read my book. Please go and play a computer game!’ ‘OK’, says Mike. ‘OK’, says Sue. I’ve got a lot of good computer games. We play and play. Then Sue says, ‘It’s late. Let’s go home, Mike!’ 1 say, ‘Oh, no! Please don’t go! Let’s play hide-and-seek!’ ‘Oh, good!’ says Sue. And we play and play... Скажи, что умеют или не умеют делать дети. Начни так: Mike сап... Sue сап... Mike can’t... Sue can’t. е Прочитай, переведи и выучи диалоги. НОВОЕ СЛОВО only ["aunli] - только Kate. Who’s this? Jane. It’s Mike. He can’t fly a kite but he can ride a bike. Kate. Oh, I see! Lucy. Mike’s got a lot of computer games. Sue. Let’s play with Mike! Lucy. Oh, yes! Let’s! I can’t play chess but I can play computer games. Tim. Look! Ben can use a computer. Bill. No, he can’t. He can only play computer games. шш Урок 22 шт Сап you swim? Как спросить: «Ты умеешь плавать?» Посмотри внимательно: Сап you swim? Ты видишь, что, когда мы хотим задать вопрос, слово сап становится на первое место, а вместо I или we нужно сказать you. А как ответить на зтот вопрос? Сап you swim? Yes или Yes, I can. No или No, I can’t. Давай ответим на другие вопросы. Прочитай. Сап you play chess? Yes или Yes, I can. No или No, I can’t, Can Mike and Sue play tag? Yes или Yes, they can. No или No, they can’t, Can they play tag? Yes или Yes, they can. No или No, they can’t, Can Mike play hide-and-seek? Yes или Yes, he can. No или No, he can’t. Can he play hide-and-seek? Yes или Yes, he can. No или No, he can’t. Can Jane skip? Yes или Yes, she can. No или No, she can’t. Can she skip? Yes или Yes, she can. No или No, she can’t. Can a duck fly? Can a cat fly? Yes или Yes, it can. No или No, it can’t. Задай вопросы, заменяя выделенные слова на подсказанные. Сап you write? ride а bike, swim, make a cake, play a computer game Can she play tag? play hopscotch, play the guitar, play with a ball Can he swim? fly a kite, read and write, ride a bilce, play chess Выучи новые слова. Затем прочитай и переведи текст. НОВЫЕ ело ask - дети What’s in my bag? Jane’s got a big green bag. She asks, ‘What’s in my bag?’ ‘Is it a red apple?’ asks Tim. ‘No,’ answers Jane. ‘It isn’t a red apple.’ ‘Is it a white rat? Can it run?’ asks Lucy. ‘No,’ answers Jane. ‘It isn’t a white rat. It can’t run.’ ‘Is it a little bird? Can it fly?’ asks Bill. ‘No,’ says Jane, ‘It isn’t a bird and it can’t fly’ ‘Can you play with it?’ asks Tim. ‘Yes, I can,’ says Jane. ‘Is it a big red ball?’ asks Tim. ‘Yes, it is. It’s a big red ball,’ says Jane. ‘Let’s play!’ ‘Oh, yes! Let’s!’ answer the children. Прочитай, выбери и обведи кружком, что оказалось у Джейн в сумке: а computer game, а balloon, а puppy, а ball, а flag, а sweet о Обрати внимание на эти звуки. Постарайся хорошо прочитать слова, в которых они встречаются. э:]: а bird, а girl, her а:]: а саг, а star, а guitar, ask, answer [л]: а cup, а tub, а puppy, the sun, run ет]: a cake, they, a game, play, take 9ul; snow, a snowball, a rose, a nose Ты yxce почти умеешь считать до десяти. Запомни еще несколько цифр: НОВЫЕ СЛОВА one school , которое отвечает на вопрос куда? и указывает направление. Прочитай и запомни. Let’s go to the woods! Let’s go to the lake! Let’s go to the sea! Let’s go to school! Давай пойдем в лес! Давай пойдем на озеро! Давай пойдем к морю! Давай пойдем в школу! Прочитай, переведи и разыграй диалог кошки и мышонка. Cat. Little mouse, let’s play! Let’s play tag! Mouse. Oh, no! You can catch me! Let’s go to the woods and play hide-and-seek! Cat. Oh, yes! Let’s! Let’s go to the woods! Mouse. Can you find me, silly cat? No, you can’t! 1 can hide in my house. You can’t find me! You can’t catch me! Bye! урок 23 шт We are children Запомни звук [еэ]. Выучи слова, в которых он живет. НОВЫЕ СЛОВА ^ а bear [ Ьеэ] - медведь а hare ГЬеэ заяц а chair - стул а pear [реэ] - груша Познакомься с буквой Qq , она неразлучна с подружкой U. Запомни: qu читается - белочка Прочитай каждое слово несколько раз. bear pear hare chair squirrel bear pear hare chair squirrel bear pear hare chair squirrel bear pear hare chair squirrel О Прочитай и переведи. Посмотри на картинки и расска жи, что тебе удалось запомнить. НОВЫЕСЛОВА brown - коричневый short Qb:t] - короткий soft fsoftl -мягкий I can see a bear and a hare. The bear’s big and brown. The hare’s little and white. The bear hasn’t got a long tail. The hare hasn’t got a long tail. They’ve got short tails. A little squirrel often sits in the green tree. The tree is tall. The squirrel has got a lot of nuts. It likes nuts. Tony’s cat often sits on a chair. The cat likes the chair. It’s nice and soft. This is an apple. That’s a pear. The apple is big and red. The pear is nice and yellow. Children like apples and pears. ЗАПОМНИ: у одной мамы, которую зовут BE , дружит со множественным числом и со словом you. Сравни: You’re my friend. (You’re = you are) Ты мой друг. You’re my friends. Вы мои друзья. We’re happy. (We’re = we are) They’re children. (They’re = they are) Мы счастливы Они дети. Tim and Kate are pupils. Тим и Кейт - ученики. Cats are nice and soft. Кошки хорошие и мягкие. Все три брата живут дружно, никогда не ссорятся и не расстраивают маму BE. А как задать вопрос с маленьким словом are? Посмотри: You are my friend. You are my friends. They are girls. Are you my friend? Are you my friends? Are they girls? Ты видишь, что во всех вопросах are стоит первым. А как ответить на эти вопросы? Посмотри внимательно и запомни: Are you my friend? Yes или Yes, I am. No или No, Г m not, (I’m not = I am not) Are you my friends? Yes или Yes, we are. No или We aren’t. (We aren’t = we are not) 0. A теперь запомни вопросы к таким предложениям I’m а pupil. (I’m = I am) Я ученик. Are you a pupil? Ты ученик? We are pupils. Мы ученики. Are you pupils? Вы ученики? Tim and Kate are pupils. Тим и Кейт ученики. Are Tim and Kate pupils? Тим и Кейт ученики? Cats are nice and clever. Кошки хорошие и умные Are cats nice and clever? Кошки хорошие и умные? Прочитай, как нужно ответить на зти вопросы; Are you а pupil? Are you pupils? Yes или Yes, I am. No или No, I’m not. (I’m not = I am not) Yes или Yes, we are. No или No, we aren’t, (we aren’t= we are not) Are Tim and Kate pupils? Are cats nice and clever? Yes или Yes, they are. No или No, they aren’t, (they aren’t = they are not) Yes или Yes, they are. No или No, they aren’t. 0 Выучи и спой песенки, чтобы хорошенько запомнить трех братьев am, is и are. НОВОЕ СЛОВО name neim имя 1. I’magirl, You are a boy. I’ve got a cat. You’ve got a toy. 2. He is a boy. His name is Bill. ‘Little Bill, please sit stUl!’ 3. We are girls You are boys. We’ve got cats. You’ve got toys. 4. She is a girl. Her name’s Sue. She likes cats. And you? 5. Tim and Bill are little boys. They have got a lot of toys. They can make a lot of noise. They are happy little boys. НОВЫЕ СЛОВА ^ hop }