Как сделать квест? Идеи. Организация

Ваши родители наверняка говорят, что в их времена домашняя работа была очень сложной, но у современных учащихся домашней работы больше, чем когда-либо раньше. Домашние задания не должны превращаться в мучение. Научитесь составлять график для выполнения заданий, правильно организуйте учебный процесс, выясните, нужна ли вам помощь, и заниматься станет гораздо проще. Не откладывайте все на потом - начинайте прямо сейчас!

Шаги

Часть 1

Составьте план

    Запишите домашнюю работу списком. Можно пользоваться обычным дневником и записывать все задания только туда - так вам будет проще находить нужные записи. Некоторым ученикам больше нравятся ежедневники или календари. Используйте то, что вам удобнее, и храните задания в одном месте.

    • Часто учащиеся записывают домашнее задание в рабочей тетради вверху страницы или делают пометку карандашом в учебнике. Если у вас есть такая привычка, потом следует все равно переписывать все задания в дневник, чтобы вы не забыли сделать их.
    • Запишите как можно больше информации о каждом из заданий. Полезно пометить страницы учебника, где находятся задания, и указания учителя. Это поможет вам спланировать учебный процесс более эффективно.
  1. Убедитесь, что вы понимаете каждое задание. Важно внимательно прочитать задание, чтобы выяснить, хватит ли вам знаний для того, чтобы его выполнить. Если вам задали уравнения по математике, сначала просмотрите их и поищите самые сложные. Если вам нужно прочитать какой-либо текст, оцените, сколько времени это у вас займет, и подумайте, сможете ли вы ответить на вопросы после текста.

    • Не откладывайте домашнюю работу до момента, когда вы вернетесь домой. Просмотрите задание, когда вам его дадут, чтобы у вас была возможность задать вопросы до того, как вы уйдете.
  2. Создайте комфортную рабочую зону. Лучше всего заниматься в тихом месте, где вас ничто не будет отвлекать, и где вы сможете делать уроки столько, сколько вам будет нужно. Можно заниматься дома или за его пределами, главное - выбрать тихое место. Запаситесь едой и напитками на всякий случай.

    Выберите самые сложные задания. В конце учебного дня, когда вы будете готовиться к домашней работе, подумайте, какие из заданий будут самыми сложными, и расположите их в порядке убывания сложности, чтобы вы знали, сколько у вас есть времени на выполнение всей работы. Это особенно важно, если у вас много домашней работы либо в ней есть задания, выполнение которых займет не один день. Вам нужно правильно распределить время, и для этого нужно выяснить, каким заданиям следует отдать приоритет.

    • Попробуйте начать с самых сложных заданий . Ненавидите алгебру? Чтение литературных произведений отнимает больше всего времени? Начните с самых трудоемких задач, чтобы уделить им максимум времени, а затем переходите к простым заданиям, потому что их можно сделать быстро.
    • Попробуйте начать с самых срочных заданий . Если вам нужно решить 20 уравнений на завтра и прочитать 20 страниц романа к пятнице, следует начать с математики, чтобы вам хватило на нее времени. В приоритете должны быть задания, которые нужно сдавать завтра.
    • Попробуйте начать с самых важных заданий . Домашняя работа по математике может быть сложной, но если вы знаете, что контрольная еще не скоро, а большой проект по астрономии нужно сдавать уже послезавтра, лучше уделить больше времени проекту.
  3. Составьте график. Сутки всегда оказываются слишком короткими, поэтому вам нужно выделить время для каждого задания, оценив, сколько часов или минут вам потребуется на каждое из них. Рассчитайте время для домашней работы и прочих дел.

    • Поставьте будильник, чтобы следить за временем. Чем меньше вы будете откладывать все на потом и открывать соцсети, тем быстрее вы закончите. Если вам кажется, что вы можете справиться со всем за полчаса, установите таймер и постарайтесь закончить вовремя. Если к этому времени вы не успеете все сделать, дайте себе еще несколько минут.
    • Следите за тем, сколько времени вы обычно тратите на определенные задания в среднем. Если обычно на домашнюю работу по математике у вас уходит 45 минут, выделяйте для нее столько времени каждый раз. Если вам придется заниматься час подряд, сделайте перерыв и переключитесь на другой предмет, чтобы не перетрудиться.
    • Старайтесь делать перерыв на 10 минут каждые 50 минут. Отдых крайне важен, потому что без него эффективность работы падает. Вы не робот!

    Часть 2

    Работа над домашним заданием
    1. Проверьте, есть ли у вас все необходимое, прежде чем начнете работать. Если вы начнете искать линейку или транспортир во время занятий, вы будете отвлекаться, и вернуться к учебе после получасовых поисков будет сложно. Если вы все распланируете, вы будете точно знать, что вам потребуется для выполнения задания, и сможете подготовить все необходимое заранее.

      • Начав заниматься, старайтесь не вставать из-за стола до тех пор, пока не наступит запланированный перерыв. Если вы хотите выпить кофе, заварите его до того, как начнете. Сходите в туалет, чтобы иметь возможность работать до следующего перерыва, не отрываясь от учебников.
    2. По возможности избавьтесь от отвлекающих факторов. Спрячьте телефон, выключите компьютер и окружите себя тишиной. Если все ваше внимание будет направлено лишь на домашнюю работу, вам будет гораздо проще с ней справиться, потому что вашему мозгу не придется переключаться между задачами.

      • Учащиеся часто пытаются делать домашнюю работу вместе с другими делами: смотрят телевизор, слушают радио, общаются с кем-то в интернете. Вам будет гораздо удобнее заняться этими делами после того, как вы закончите делать уроки, и на домашнюю работу уйдет гораздо меньше времени, если вы не будете отвлекаться.
      • Просматривайте ленты новостей в соцсетях только во время перерывов - не до и не после них. Используйте эти отвлекающие факторы в качестве пряника, а не успокоительного.
    3. Сосредоточьтесь на одной задаче. Доделывайте все задания по одному предмету до конца и лишь потом переходите к следующему предмету. Такой подход поможет вам завершить одно дело и забыть о нем, а затем начать работать над следующим. Выполнение заданий одно за другим позволит вам сохранять концентрацию. Помните о всех заданиях, но выполняйте только одно за раз. Возможно, вам пригодится помощь близкого друга или члена семьи.

      • Если какое-то задание окажется очень сложным и потребует большого количества времени, можете временно переключиться на что-то другое. Просто не забудьте вернуться к нему позже.
    4. Делайте перерыв каждый час. Выделите время на отдых и придерживайтесь плана. Во время перерыва можно заниматься любыми делами, но важно не забывать о времени. Вы можете начать заниматься чем-то интересным и передумаете возвращаться к домашней работе!

      • Подумайте, что вам подходит больше. Одним удобнее делать домашнюю работу сразу после возвращения из школы, чтобы поскорее закончить, а другие предпочитают отдохнуть какое-то время, чтобы прийти в себя после трудного дня.
      • Делать домашнюю работу сразу может быть неплохой идеей, поскольку это позволит вам быстрее освободиться, но если вы не будете отдыхать, качество вашей работы может начать падать. Очень сложно усиленно думать об определенном вопросе более, чем 45 минут подряд. Отдохните и вернитесь к работе с новыми силами.
    5. Вовремя возвращайтесь с перерывов. Не позволяйте перерывам становиться дольше и дольше. Вернуться к работе после отдыха может быть сложно, поэтому вам стоит наметить время окончания занятий и работать как можно усерднее до этого момента.

      • Первые 15 минут после перерыва будут самым эффективными, потому что ваше сознание будет бодрым и готовым к работе.
    6. Придумайте себе вознаграждения за окончание домашней работы. Например, пообещайте себе посмотреть любимый сериал или поиграть в видеоигру. Это должно быть что-то, чего вы не делали во время перерывов, чтобы вам хотелось усердно заниматься и закончить быстрее.

      • Если вам сложно сосредоточиться, попросите кого-нибудь из родителей, брата или сестру либо друга помочь вам. Отдайте ему или ей телефон на время занятий, чтобы избежать соблазна просматривать соцсети, либо пульт от телевизора, чтобы вы не решили посмотреть его. Потом заберите эти вещи назад и вознаградите себя за выполненные задания. Очень важно лишить себя возможностей хитрить.
    7. Делайте домашнюю работу столько, сколько нужно. Вам может хотеться поскорее закончить с математикой и начать играть в видеоигры, но лучше перестать спешить и сделать все качественно. Нет никакого смысла в выполнении задания, если вы делаете его быстро и неправильно. Уделяйте домашней работе столько времени, сколько необходимо, и стремитесь все сделать верно.

      • Можете попросить кого-нибудь проверить вашу работу после того, как вы закончите. Если у этого человека будет пульт от телевизора или ваш телефон, у вас будет больше поводов стараться сделать все хорошо. Не спешите.
    8. Проверьте выполненные задания после того, как закончите над ними работать. Не стоит просто захлопывать тетрадь, как только все уравнения будут решены. Сделайте небольшой перерыв и вернитесь к заданиям со свежей головой. Просмотрите все сделанное, исправьте орфографические ошибки, описки и прочие мелочи, чтобы оценка была выше. Раз уж вы потратили столько времени на то, чтобы сделать работу, потратьте еще несколько минут на проверку.

    Часть 3

    Найдите дополнительное время
    1. Начните заниматься прямо сейчас. У вас наверняка есть много причин и отговорок для того, чтобы не делать домашнюю работу, но если вам всегда сложно закончить дела и приступить к работе, это говорит о том, что вы любите откладывать все на потом. Где взять время для учебы, которого так не хватает? Начните заниматься сейчас!

      • Действительно ли вам нужен целый час компьютерных игр после школы для того, чтобы расслабиться? Возможно, будет рациональнее сразу же приступить к работе, пока новая информация еще свежа в голове. Если вы отложите это на несколько часов, вам придется заново перечитывать конспект и пытаться вернуться к тому, на чем вы остановились. Занимайтесь, пока еще помните все.
      • Если у вас есть три дня на то, чтобы прочитать какой-то текст, не откладывайте задание на последний день. Разбейте текст на фрагменты и выделите время на чтение в каждый из трех дней. Даже если срок выполнения задания наступит еще не скоро, это не значит, что стоит тянуть до последнего, потому что проще все сделать раньше. Попробуйте или вставать раньше, или ложиться спать позже, чтобы у вас появилось еще немного времени. Главное - не переутомляйтесь!
    2. Делайте домашнюю работу по пути домой. Вы удивитесь тому, как много времени уходит впустую. Если вам приходится долго ехать на автобусе домой, попробуйте сделать какое-нибудь не очень сложное задание в пути или хотя бы начать просматривать его, чтобы дома вам было проще.

      • Если вам нужно прочитать много текста, читайте в автобусе. Наденьте наушники, чтобы заглушить чужие разговоры, и погрузитесь в книгу.
      • Автобус может отвлекать, а может помогать вам. Если вы едете с одноклассником, предложите ему разобраться в домашнем задании вместе. Если два человека думают над одним заданием, это не считается списыванием.
    3. Делайте домашнюю работу во время перемен. Если перемена длится 10 минут, вы успеете что-нибудь сделать за весь учебный день, просто старайтесь как можно быстрее перемещаться между кабинетами и не отвлекаться на разговоры с одноклассниками. Представьте, как было бы здорово сделать всю домашнюю работу по математике в день, когда она была задана, даже не принося ее домой.

      • Не рассчитывайте на это время, если вы не успели что-то доделать дома. Если вы будете что-то дописывать перед учителем, ему это вряд ли понравится. Кроме того, у вас не будет времени на то, чтобы все перепроверить. Спешка приводит к ошибкам, поэтому всегда старайтесь перепроверить то, что вам давалось тяжело.
    4. Делайте домашнюю работу, пока вам приходится чего-то ждать. Если у вас есть час до спортивной секции или музыкальной школы после уроков, займитесь учебой. Цените время и не позволяйте ожиданию съедать его. Если вы будете правильно распоряжаться временем, вы сможете очень быстро закончить домашнюю работу.

      • Выполняйте заданное на дом, пока ждете, когда за вами заедут или когда к вам придет кто-то в гости. Используйте любое свободное время, чтобы выполнить домашнюю работу.

    Часть 4

    Помощь с домашней работой
    1. Поговорите с учителем о сложных заданиях. Учитель знает все о домашнем задании, потому что он же его и выбрал. Если вам что-то не удается, несмотря на то, что вы усердно работаете, не стоит биться головой о стену. Если вы чего-то не понимаете, попросите учителя помочь.

      • Просьба о помощи не означает, что вы глупы и ничего не знаете. Любой учитель с уважением выслушает человека, который серьезно относится к домашним заданиям и просит совета. Не бойтесь просить помочь вам, особенно если вы пропустили прошлое занятие.
      • Просьба о помощи - это не то же самое, что жалоба на сложность задания, и она не является оправданием. Если вы потратите только 10 минут на домашнее задание и не сделаете и половины лишь потому, что все показалось вам сложным, а потом попросите помощи, вы не будете выглядеть хорошо в глазах учителя. Если что-то кажется вам сложным, обратитесь за помощью заранее.
    2. Попросите родителей нанять репетитора. Если какой-то предмет никак вам не дается, попросите родителей подыскать вам репетитора.

      • Репетитор поможет вам не только разобраться в предмете, но и выполнить домашнее задание.
      • То, что вам нужна помощь с выполнением домашних заданий, не означает, что вы ничего не умеете. Многие родители нанимают репетиторов для детей, чтобы у них была мотивация учиться, потому что чем легче что-то дается, тем сильнее желание заниматься. Учиться сложно, и в дополнительных занятиях нет ничего постыдного. Представьте, что бы было, если бы вы всегда боялись попросить о чем-то. Вы бы не смогли ходить в магазин, кафе, кино - вообще никуда!
    3. Занимайтесь с одноклассниками. Найдите людей, которые были бы заинтересованы в совместных занятиях, и делайте уроки вместе. Помогайте друг другу и делитесь информацией.

      • Убедитесь, что все вносят свой вклад. Если кто-то сделает все задание, а вы просто перепишите, это будет считаться списыванием. Необходимо вместе обсуждать вопрос и предлагать решения. Если вы все можете справиться с заданием по-отдельности, проблем у вас не будет.
    4. Поговорите с родителями. Попросите родителей, старших братьев или сестер либо других родственников помочь вам. Они все учились в школе, даже если это было очень давно. Если кто-то сможет выслушать ваши жалобы на трудные задания, вам станет легче.

      • Иногда родители просто не знают, какая вам нужна помощь, поэтому они могут сделать всю работу целиком. Будьте честны с собой. Просьба о помощи не означает, что вы хотите, чтобы они все сделали за вас.
      • Многие родственники постарше могут выполнять задания старомодным образом или говорить вам, что то, чему вас научили в школе, не является правильным. Во всех случаях считайте подход учителя верным и обсуждайте варианты решения задач с учителем по мере необходимости.
    • Если вас не было на уроках, позвоните своему другу и запишите, что было задано на дом.
    • Убедитесь, что ваша небольшая рабочая зона хорошо освещена, в ней тихо и уютно. Вам будет легче выполнить домашнее задание качественно.
    • Не стоит слишком сильно переживать по поводу домашнего задания, но и откладывать все на потом не стоит. Стресс помешает выполнению домашней работы, поэтому просто сделайте глубокий вдох и расслабьтесь.
    • Рано ложитесь спать, хорошо высыпайтесь и правильно питайтесь. Соблюдение этих правил поможет вам улучшить концентрацию, и вы не будете так сильно уставать. Большинству подростков требуется 9-10 часов сна в сутки, поэтому не пытайтесь засиживаться до трех ночи, а после утверждать, что 4 часа сна вам вполне достаточно.
    • Старайтесь получать хорошие отметки и активно участвовать в учебном процессе. Вы сможете запомнить больше, и ваши конспекты сослужат вам хорошую службу.
    • Подчеркивайте и выделяйте ключевые слова - вы сможете лучше вникнуть в суть вопроса.
    • Вставайте рано на выходных. По утрам концентрация внимания сильна, поэтому если вы начнете работать в 6-7 часов утра, вы справитесь с заданием до полудня и сможете потратить остаток дня на себя.
    • Если в домашней работе вопросы повторяются, некоторые из них можно пропустить, чтобы уделить больше времени более сложным. Если вы чувствуете, что повторение вам не помешает, вернитесь к этим вопросам. Иногда в контрольной работе попадаются самые простые вопросы.
    • Начинайте с самого сложного предмета, а потом переходите к простым. Избавьтесь от всех отвлекающих факторов.
    • Заприте дверь, чтобы братья или сестры вам не мешали. Это также позволит вам работать в тишине.

    Предупреждения

    • Не оставляйте домашнее задание в школе только для того, чтобы сказать учителю, что вы забыли забрать его домой. Эта уловка никогда не работает! Учитель скажет вам, что вы должны были вспомнить об этом во время обеда или до урока. Если вы забываете домашнее задание в школе, вы проявляете безответственность, а это не освобождает вас от выполнения задания.
    • Не говорите, что сделали задание, но забыли его дома, если вы даже не притрагивались к нему. Если у вас впоследствии возникнут проблемы, вы не сможете больше попросить о помощи.

В школе учиться трудно, а дома ещё труднее. Ведь дома нет учителя, школьного звонка, которые организовывают ребёнка. Поэтому школьник сам или с помощью родителей должен приучить себя к некоторым правилам.

Определить время

Прежде всего нужно определить время выполнения домашней работы, внести её в план дня. Для этого, как вы понимаете, план дня должен быть. Ребёнок должен точно знать, в какое время он делает домашнее задание. Например, с 17 до 19 часов с двумя-тремя перерывами по 5-10 минут. При выполнении домашней работы можно использовать таймер по помидору . План дня можно делать в Wunderlist .

При определении времени выполнения домашней работы нужно учитывать, что максимальная работоспособность человека приходится на период с 8 до 11 и с 17 до 19 часов. Также очень эффективным временем для учёбы является раннее утро: с 6 до 8 часов. В течение недели самая высокая работоспособность наблюдается во вторник и среду, самая низкая - в субботу.

На выполнение уроков нужно отводить от двух до четырёх часов в день. Меньше, чем за два часа едва ли удастся качественно осваивать программу. Если ребёнок сидит за учебниками больше четырёх часов, то, скорее всего, эффективность такой работы очень низкая.

Домашняя работа должна выполняться с радостью. Если ребёнок не любит учиться, то чёткое ограничение домашней работы по времени, может мотивировать. Ничто так не угнетает, как отсутствие предела, рубежа. Когда ребёнка заставляют сидеть над уроками до тех пор, пока они не будут выполнены, он может испытывать уныние и отчаяние, если он не уверен, что вообще сможет с ними справиться. Поэтому часто нужно тратить на домашнюю работу заранее отведённое время, а не определять это время исходя из объёма домашнего задания. Домашнее задание может быть бесконечным, а время резиновым быть не может.

Рекомендую выполнять уроки, которые задали сегодня. Во-первых, их будет сделать проще, потому что сегодня учитель объяснял заданную тему. Во-вторых, значительно снизится уровень стресса, который испытывают ребята, выполняющие домашнюю работу на завтра. Если сдать работу нужно завтра, а я к ней приступаю только сегодня, то это порождает беспокойство: "Успею ли?!" Deadline - линия смерти, крайний срок. Высокоэффективные люди делают важную работу задолго до дедлайна. Неэффективные люди всё делают в последний момент.

Подготовить рабочее место

Перед выполнением уроков нужно приготовить стол: убрать всё лишнее, протереть пыль. Определить предметы, по которым будут готовиться уроки, и положить стопкой соответствующие учебники, тетради, карты. Когда видишь весь объём работы, она воспринимается легче. А ещё легче становится, когда эта стопка учебников убывает. Прогресс и движение заставляют радоваться.

Нужно отключить смартфон, чтобы сообщения и звонки не отвлекали от работы. Сосредоточенность и внимательность крайне важны. Человек, который отвлекается, работает в разы хуже человека, который полностью поглощён своим делом. Когда мы делаем работу максимально тщательно, мы делаем работу хорошо. Когда мы делаем работу хорошо, работа начинает нам нравиться, мы начинаем радоваться своей работе.

Правильно настроиться на работу

В жизни всё, в том числе домашнее задание, нужно делать с радостью. Всё нужно делать по своему собственному желанию. Нужно понимать, что твоя учёба нужна не учителю и родителям, а, в первую очередь, тебе самому. См. Прогулы школы: как мотивировать ребёнка .

Нужно полностью сосредоточиться на уроках. Важно не только убрать внешние отвлекающие факторы (смартфон), но и внутренние: посторонние мысли, переживания. Нужно сказать себе: "Здесь и сейчас я делаю уроки, а об остальном я подумаю завтра".

Сесть за уроки

Когда время определено, важно плана придерживаться. Даже если сильно не хочется и есть более привлекательные занятия - за уроки нужно просто сесть. Делу время - потехе час.

Здесь нужно помнить важнейший закон воли: волю нужно направлять на действия, а не мысли (сомнения). Как только мы начали действовать, волевые усилия с этого момента уже не нужны, - мы продолжаем действовать по инерции.

Очень важно садиться за уроки самому - без напоминания родителей. Очень неприятно, когда кто-то напоминает тебе о необходимости выполнить свою обязанность. Чтобы избегать таких конфликтных моментов, родители и дети должны согласовать время выполнения домашней работы. См. Как устанавливать правила для детей? Когда есть определённая договорённость, стороны должны её выполнять: дети вовремя садиться за уроки, а родители избегать напоминаний.

Начинать выполнение уроков нужно с самого трудного, то есть нелюбимого. Брайан Трейси называл это поеданием лягушек : это неприятное занятие, но самое важное, - в этом залог успеха.

Если ты не справился

Нередко бывает, что ученик не может справиться с домашним заданием и ему нужна помощь. Самое простое решение - InternetUrok.ru . На этом сайте более 4500 уроков: вся школьная программа! В видеоуроках высокопрофессиональные преподаватели максимально доступно объясняют тему. Если и после просмотра видеоурока, чтения конспекта, практики на тренажёрах и тестирования разобраться в теме не удаётся, то на этом сайте можно задать вопрос учителю и получить ответ в течение 15 минут. Если есть возможность, то можно обратиться за помощью к родителям, учителю или репетитору.

Как преодолеть скуку

Если задание очень скучное, то нужно придумать, как его сделать более интересным. Можно договориться с кем-нибудь из одноклассников о дружеском соревновании: кто получит больше пятёрок по предмету. Можно поставить себя на роль учителя и придумать, как бы ты этот скучный материал преподал интересно и ярко. Можно переложить материал в другую форму: рисунок, стих, песня, танец, музыка и др.

Американский учитель Рон Кларк предложил детям выучить всех 42 президентов США. Нет более скучного текста, чем список 42 имён и фамилий с годами правления. Чтобы изучение этого материала стало интересным и весёлым, он сочинил "президентский рэп". В этой песне фигурировали все президенты США, поэтому дети легко их запомнили, разучив песню.

Можно представить, что конспектирование учебника - это создание военного шифра, чтобы враг не смог понять его значение, а мы могли. Чем меньше в нём слов, тем лучше, но важное содержание материала не должно потеряться. Заодно научимся выделять ключевые слова в тексте.

Свои задания

Личностью, лидером является человек, который сам определяет свои цели , сам ставит себе

Чтобы создать задание, зайдите на сервис под своим логином и паролем или .

Если система пишет, что «пользователь с таким почтовым адресом/телефоном уже есть» , значит, у вас уже есть профиль на нашем сервисе. Попробуйте вспомнить данные для входа или обратитесь в службу поддержки - наши модераторы помогут вам зайти в аккаунт.

Как разместить задание

Чтобы найти нужного специалиста, создайте заказ. Просто напишите, что вам нужно, в строке на главной странице или в . Например: «Помыть аквариум».

Опишите задачу своими словами. Уточните детали и пожелания, укажите бюджет, чтобы исполнители лучше поняли и оценили ваш заказ. Нажмите «Опубликовать».

После этого исполнители начнут оставлять к вашему заданию предложения с ценами и контактами. Внимательно изучите предложения и профили исполнителей, созвонитесь с ними для уточнения деталей и стоимости услуг.

Как только договоритесь о сотрудничестве, укажите, что выбрали исполнителя на сервисе. Только так вы сможете зарезервировать оплату с банковской карты и оставить отзыв о работе исполнителя.

Частые вопросы

- Сколько предложений я получу?

В среднем задания на YouDo получают от 3 откликов. Максимальное количество предложений к одному заказу - 30. Обычно отклики появляются в течении первых двух часов после публикации задания.

- Обязан ли я выбрать исполнителя?

Нет. Если ни одно предложение вас не заинтересует, вы можете закрыть задание. Для этого зайдите в раздел «Мои заказы» , выберите задание, нажмите кнопку «Редактировать».

- Зачем указывать примерный бюджет задания?

Чем подробнее вы опишете детали, тем быстрее на ваше задание откликнутся подходящие исполнители. Если вы пока не знаете, сколько готовы заплатить, укажите примерный бюджет. Итоговую стоимость обсудите с исполнителем по телефону или в чате до начала выполнения работ.

Роль домашнего задания в жизни школьника велика. Оно помогает ему лучше усвоить полученный материал, закрепить знания. Поэтому давайте разберемся, как правильно делать домашнее задание, и чем лично вы можете в этом помочь своему ребенку. К счастью, с его нежеланием выполнять заданное на дом можно справиться!

Ребенок не делает домашнее задание

Если ваше чадо не делает домашнее задание, находя на это сто тысяч отговорок, то худшее, что вы можете осуществить в данной ситуации – это

  • накричать на него;
  • «войти в положение», вспомнив, что и вам несладко жилось в школьные годы и в красках рассказать об этом ребенку.

В первом случае вы не только окончательно уничтожите в нем любое желание выполнять домашние задания, но и покажете, что искать в вас союзника – бесполезно. А ведь ребенок, скорее всего, ждал вашей поддержки!

Во втором случае вы лишь укрепите в нем нелюбовь к учебе, и ваше чадо будет ходить в школу, как на каторгу.

Вопреки нередко встречающемуся мнению, что дети не делают домашнюю работу из-за лени, на подобное поведение у чада могут быть совсем иные причины. Наиболее частыми из них являются:

  • школьник не понимает, зачем это вообще нужно, учеба кажется ему скучной;
  • ребенок испытывает нехватку внимания родителей и пытается исправить ситуацию, ведь когда поступают «тревожные сигналы» из школы, мама и папа реагируют на них и начинают чаще общаться с ребенком, пусть и не всегда в позитивном ключе;
  • у школьника заниженная стараниями учителей самооценка: педагог, вместо того, чтобы помочь ребенку разобраться с ошибками, стыдит его, ставит ему в пример других детей, из-за чего ученик начинает считать себя лишенным способностей и не видит смысла что-то делать – все равно ведь будут ругать и стыдить;
  • ребенка постоянно что-то отвлекает от занятий: возможно, компьютер кажется ему более привлекательным, чем упражнения, или дома слишком шумно;
  • у школьника что-то не получается, поэтому он не видит смысла тратить время на то, что все равно не принесет желаемого результата.

Прежде всего вам необходимо доверительно поговорить с ребенком и выяснить причину, по которой он не делает домашние задания. А затем уже приступать к решению существующей проблемы.

В любом случае вам необходимо показать ребенку, что вы его любите, и что он всегда может рассчитывать на вашу поддержку, уделять ему столько внимания, сколько требуется.

Ребенок не делает домашнее задание, потому что не понимает, зачем нужно ? Объясните ему, что у образованного человека всегда больше шансов добиться в жизни всего, чего ему хочется. У чада что-то не получается? В этом случае делаем домашние задания вместе, разбирая их от и до, расправляясь со всеми сложными местами.

Ребенка что-то отвлекает? Постарайтесь создать дома спокойную атмосферу. А если игры с друзьями или компьютер кажутся ему более привлекательными, можно повысить . Объясните ребенку, что его учеба – то же самое, что и работа для взрослых. Если взрослый не будет работать, он не получит денег. А если ребенок не будет делать домашние задания, ему не купят вещь, о которой давно мечтал. Или можно ввести «систему запретов». Например, если ребенок получил неудовлетворительную оценку, то ему нельзя будет пользоваться компьютером в «не учебных целях», пока он ее не исправит.

Делаем домашнее задание

У ребенка должно быть хорошо оборудованное место для домашней учебы, сразу настраивающее его на рабочий лад. После уроков в школе чаду надо дать немного отдохнуть. У уставшего ребенка куда меньше шансов на успешный результат выполнения домашних заданий. И, конечно, нельзя забывать о пользе вкусного и сытного обеда!

На первых порах старайтесь внести в выполнение домашних заданий больше игровых моментов. Расширяйте кругозор ребенка при помощи интересных историй, увлекательных фильмов. Например, если ему не дается иностранный язык, можно вместе смотреть на этом языке, объясняя чаду непонятные места. Ребенок учит стихи? Расскажите ему интересные моменты из биографии поэта, написавшего стихотворение.

Как быстро делать домашнее задание? Ведь если на это будет уходить слишком много времени, ребенок устанет и потеряет интерес к учебе. До пятого класса психологи рекомендуют уделять домашней работе не более двух часов. Идеальным временем считается промежуток между тремя и пятью часами. Не стоит думать, что нужно отказаться от выполнения каких-то заданий, чтобы уложиться в эти два часа. Необходимо стараться все успеть! Важно правильно распределить нагрузку. Выполнение домашнего задания с ребенком специалисты советуют начинать с предмета, который ему нравится и легко дается. В этом есть смысл, ведь если чадо начнет со сложных заданий, которые у него не получается, он быстро устанет, к тому же расстроится, и тогда все дальнейшие действия будут только в тягость. Но следует иметь в виду, что многое зависит от особенностей характера ребенка. Одни детки долго втягиваются в процесс, зато затем у них открывается невероятная работоспособность, позволяющая им с легкостью справляться даже с самыми сложными заданиями. В этом случае как раз подойдет метод начинать с простого и наиболее приятного. Другие школьники с легкостью включаются в учебный процесс, но затем утомляются и выполняют задания медленнее. В такой ситуации есть смысл начинать со сложных предметов, чередуя их с легкими.

Приучать ребенка к самостоятельной работе мы будем в несколько шагов. Сначала делаем домашнее задание совместно. Это не значит, что вы должны взять всю работу на себя. Ребенку необходимо действовать самому, но вы будете постоянно присутствовать рядом с готовностью сразу помочь чаду, когда это потребуется.

Когда чадо научится с вашей помощью справляться с заданиями, то следует расширить границы его самостоятельности. Теперь мы делаем домашнее задание вместе не на каждом этапе. Пусть с простыми предметами школьник справляется без вашего присутствия (конечно, вы потом проверите, как это у него получилось), а находиться рядом вы будете только при выполнении им сложных заданий.

Переходим к следующему шагу. На время выполнения домашней работы вы оставляете ребенка одного, занимаясь своими делами в другой комнате. При этом чадо знает, что может всегда вас позвать и обратиться к вам за помощью. Затем вы проверяете готовые домашние задания.

И, наконец, остался последний шаг. К нему необходимо переходить тогда, когда ребенок к этому готов. Как правило, это происходит примерно к пятому классу. Теперь школьник делает домашнее задание полностью сам, не призывая вас на помощь. Вы приходите только тогда, когда все готово, и от вас требуется проверить выполненную работу. И если у ребенка остались какие-то вопросы или он не справился с наиболее сложными местами, только теперь он может попросить вас помочь.

Необходимо делать перерывы в домашних занятиях. За 30 минут ребенок успеет устать, его внимание ослабеет. Позвольте ему отдохнуть десять минут, желательно, активно. Можно посвятить это время упражнениям для глаз, разминке для тела, танцам.

Если школьник делает ошибки, не кричите на него и не тычьте пальцем в недочет. Попросите его проверить «сомнительный абзац» – пусть он сам обнаружит ошибку.

Обязательно хвалите ребенка. Это не значит, что если он что-то сделал плохо, нужно восхищаться и хлопать в ладоши. Необходимо сказать: «Вот в прошлый раз ты справился с таким заданием идеально, попробуй сделать так же и сейчас». И уж если чадо что-то сделало безупречно, не оставляйте этот факт без внимания, не скупитесь на похвалу! Это станет для него стимулом к дальнейшим успехам.

Итак, вы решили перевести свои отношения с комьюнити на новый уровень и попробовать SetQuest.

Для начала разберем общую механику SetQuest. Вы придумываете крутой дополнительный контент для вашей аудитории и просите ее выполнить какое-то задание. Например: “Подпишись на мою страницу в ВК и получи доступ к новому обзору” . Зритель подписывается, мы проверяем, что подписка действительно произошла, доступ к ролику открывается, а вы получаете нового лояльного подписчика. Все счастливы!

Теперь по-порядку.

Первое и самое важное: вам нужно придумать интересный бонусный контент для аудитории. В задании можно спрятать любой файл, ссылку или текст. Но что замотивирует вашего зрителя нажать на ссылку, пройти небольшой квест и потратить свое время?

Вот несколько наших идей. Если вы кулинарный блогер, дайте бонусом свой фирменный рецепт или парочку лайфхаков. Если вы обозреваете игры или снимаете стримы, то вашим зрителям могут понравятся патчи к играм. Если делаете влог о своей жизни, спрячьте в задании ответы на вопросы ваших подписчиков. Ведете паблик о кино? Подготовьте интересную подборку сериалов или промокод в онлайн-кинотеатр.

Это самая сложная часть, но уверены, что несколько крутых бонусов вы уже придумали.

2) Теперь зарегистрируйтесь на сайте или просто авторизуйтесь через одну из социальных сетей

4.) Перед вами откроется конструктор заданий, где вы и соберете небольшой квест для аудитории:

Придумайте название своего задания;

Загрузите фоновое изображение;

5) Решите, какие действия аудитории и в какой социальной сети вам сейчас интересны:

Выберите нужное действие для участников. Например, в YouTube доступна подписка, лайк, репост или даже “колокольчик”, то есть подписка на уведомления

Нажмите кнопку «создать задание» и скопируйте короткую ссылку на ваше задание.

6. А GetQuest, благодаря своей интеграции с социальными сетями, проверит, чтобы все лайки, подписки и репосты были честными, и что каждый, выполнивший задание, получил доступ к вашему крутому контенту.

7. И да, не забудь рассказать аудитории о задании по ссылке и о крутом бонусе, который там спрятан.