Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Аддоны для ханта 335

  • Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ
  • Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты
  • Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Чарки для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ

Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность — увеличение меткости, а Дворфы в свою очередь обладают одним процентом к показателю критического удара.

За орду выбрать расу для охотника, в особенности для ММ, сложней, так как основным выбором является Орк или Тролль. Троллей зачастую берут из-за рассовой способности, которая увеличивает скорость атаки на 20% и дает один процент к криту. Орки так же отличный выбор для мм ханта, их рассовый бонус способен увеличить силу атаки на 322 единицы + 5% к урону питомца.

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Рейтинг пробивания брони — Это основная характеристика для ММ ханта, хардкап АРП равняется 1400 единиц, софт кап — 700 единиц.
  • Рейтинг меткости — еще одина важная стата, 8% меткости является капом и набирать более этого значения смысла никакого нет. Для того, чтобы набрать кап меткости в ветке ММ, достаточно вкачать талант «точное наведение», который даст 3% меткости, и дособрать остальные 5% шмотом.
  • Рейтинг скорости — скорость не является важной характеристикой и кап данного рейтинга набирается шмотом и равняется 16%.
  • Рейтинг критического удара — рейтинг критического удара должен составлять 100%, по мере одевания он будет расти, так что сокетами на крит забиваться не стоит.

Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

После того как вы собрали софт кап пробивания брони своему ММ ханту, то сразу же перекиньте очки талантов с «Улучшенной метки охотника» на «Точное наведение», после перекидки талов вы сразу ощутите разницу в ДПС.

Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты

С выбором питомца для ММ ханта все очень просто, наилучшим выбором будет волк. Главной его способностью является «Неистовый вой», который дает дополнительно 320 силы атаки, которые будут висеть на вас чуть ли не пол боя. Такие абилки как «Рык» и «Зов дикой природы» должны быть включены и могут быть убраны с панели.

Раскладка талантов для питомца мм охотника делается только исходя из ваших приоритетов, но нельзя забывать про выше названных абилках. Таланты для пэта волка выглядят примерно следующим образом:

Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед описанием ротации хотелось бы рассказать про способности мм охотника немного конкретней.

«Убийственный выстрел» — является физическим уроном, который равен 200% урону от оружия + 40% РАП + 650 (РАП — сила атаки при использовании оружия дальнего боя). Данный спел становится доступен при 20% хп цели, использовать нужно в первую очередь из-за сильного урона и не смотреть на откаты каких либо других спелов.

«Укус змеи» — это натур. урон, который равен 20% РАП +1210. Укус должен висеть на цели всегда, потому что после «Выстрела химеры» вы получите бонус к дамагу.

«Выстрел химеры» — так же натур. урон, равный 125% урона от оружия + эффект от укуса если он висит на цели.

«Прицельный выстрел» — является физ. дамагом, урон равен РАП+408. Из-за того, что физ. урон прицельного выстрела использует АРП, он становится более выгодным, чем «Чародейский выстрел».

«Верный выстрел» — так же физический урон, который равен урону от оружия + урон от боеприпасов + 10% РАП + 252. В основном этот спел используется как продолжение боя, чтобы не было потери в ДПС и основные спелы успели откатиться. Не увлекайтесь его использованием и сразу переходите к откатившимся более дамажущим спелам

«Глушащий выстрел» — физический урон равный 50% урона от оружия и используется по КД. Чтобы упростить его использование, сможете увидеть макросы в данном гайде чуть ниже.

Сама же ротация для ММ ханта — это не малый запас спелов наносящих урон, которую можно разделить на 2 части.

Первая ротация подходит для тех, кто еще не собрал кап АРП:



Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Если софткап пробивания брони набирается шмотом, то во все гнезда ставятся красные камни на +20 рейтинга пробивания брони — Растрескавшийся багровый рубин
  • Если совткапа нет, то нужны будут сокеты на +20 к ловкости (агила) — Изысканный самоцвет бури
    Не забудьте оставить 2 места под Слезу кошмаров в синее гнездо и Смертоносного аметрина под желтое
  • В Мета-гнездо вставляется — Алмаз жестокого землеправителя

Чарки (инчатинг) для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Чест — Все характеристики VII
  • Наручи — Штурм III
  • Перчатки — Ловкость IV
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Живучесть клыкарра
  • Двуручное оружие — Резня
  • Одноручное оружие — Могущество III
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие символы ставятся следующие:

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Симваол убийственного выстрела

Малые символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Лучшим выбором для ханта в специализации ММ в ПвЕ инженерное дело и портяжка. Инженерка позволит клепать боеприпасы и вам не придется сильно тратиться, а так же даст чарку на перчатки, увеличивающую силу атаки, которая довольно часто прокает.

Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для упрощения жизни посоветую пару макросов:

Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел

/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк)

/cast Перенаправление

Перенаправление по фокусу

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление

Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для рейдинга ханту ММ обязательно иметь при себе:

  • DBM и Omen. Первый отслеживает способности и фазы босса, второй в свою очередь предупреждает о срыве агро.
  • Event Allert (показывает проки нужных вам талантов и тринек. Очень удобен, если вы не хотите слить кд
  • OmniCC (показывает кд спеллов)

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Аддон DotFocus является на данный момент лучшим трекером, который показывает все дебаффы и баффы, энергию Друида, крутые комбо очки. Сейчас аддон в себе содержит весь функционал для кошки и медведя, но дальнейшие работы по аддону идут. Аддон дает так же всю инфу по персу, насколько хорошо прокачан его спек в соответствии с характеристиками и шмотом. В общем, функции аддона будут...

Аддон Kharthus’s Hunter Timers – это наш любимый KHunterTimers, который с появлением новых дополнений, получил и новое название. Аддон исключительно Хантовский, так как выводит панельку с кулдаунами на хантовские абилки и тринкеты. Вам будет проще следить за КД во время жаркого поединка с противником. В бою мало кто обращает внимание на все откаты, хотя многие и пытаются. Все равно за...

Аддон JS’ Hunter Bar для Ханта достаточно полезный и без него профессионально играть в ПвП вам будет сложно. Аддон JS’ Hunter Bar помогает вам постоянно контролировать ваш фокус, оповещает вас о различных проках, отображает время действия ваших контролящих фишек. Это очень удобно, так как всегда знаешь, когда закончится действие ледяной ловушки и будешь готов принять противника. Часто Охотники забывают вешать...

Аддон Gfw-Feedomatic – это уникальное решение для каждого охотника, который завел себе своего питомца. Аддон будет всегда вам напоминать о том, что настало время кормежки вашего пета. Можно настроить так, что питомец будет получать еду автоматически. В общем, большое количество настроек позволит вам проще решать вопросы по своему пету. Ваш питомец будет всегда накормлен и всегда доволен своим хозяином! Скачать...

Аддон FloTotemBar делит панель из ловушек и тотемов Ханта на их же классы. В бою это достаточно удобно, так как тотемы можно выставить намного быстрее и также молниеносно их можно убрать. Причем аддон будет показывать еще и время отката на каждый из тотемов. Так же легко Хант сможет обращаться со своими ловушками. У них так же есть таймеры и с...

Аддон FaceShooter для Ханта – это новинка. Многие Охотники не желают в основном париться по поводу, какой выстрел сделать в данный момент, но от именно этого выбора будет зависеть ДПС. Так вот, аддон FaceShooter вам будет подсказывать в какой момент какой выстрел произвести. В общем, у нас только лучшие аддоны для Ханта и не только для него! Особенно аддон полезен...


Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.

Сокращения


ХП -Очки жизни.
МП - Очки маны.
АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб).
Хаста - Рейтинг скорости.
Хит - Рейтинг меткости.
Крит - Рейтинг критического удара.
АП - Сила атаки.
Инт - Интеллект.
Стамина - Выносливость.
Софт кап - Желательное значение параметра.
Аги - Ловкость.
КД - Перезарядка/"откат" определенного умения.
Кап - Максимальное значение параметра.
ДПС - Урон в секунду (УВС).
Дот - Периодический урон.
Стедик - Верный выстрел.
ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений.
Киллшот - Убийственый выстрел.
Аркан - Чародейский выстрел.

Выбор расы


Орда:
1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.

2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.

3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.

4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.

Альянс:
1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.

2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.

3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.

Таланты


У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.

ММ билды:

5/59/7

Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение.
<===кликните чтобы увеличить изображение

7/57/7

Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП.
В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Сурв билды:

0/15/56

В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.

<===кликните чтобы увеличить изображение


0/14/57

В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.

<===кликните чтобы увеличить изображение

Символы:
1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры).
2 - Верного выстрела
3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры.
3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.

Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.

Чанты и камни


Камни для Сурв и ММ:

Красный: [+20 к аги]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]

Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]

Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:

Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв:
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги].
Жёлтый: [+20 к аги]

Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]
Красный: [+20 к Арп]
Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп].
Жёлтый: [+20 к Арп]

Чанты:

Голова: +50 ап, +20 к криту
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- наручи: +50 ап
- перчатки: +20 ловкости
- пояс: +1 гнездо
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту

Характеристика и капы


Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.

Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.

Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.

Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.

Остальные характеристики не имеют капа.

Ротация


Ротация для ММ ПвЕ ханта:

Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации) .

1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей.
2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова.
3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд.
4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации).
5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу.
6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.

Ротация для Сурв пве ханта:

Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).

Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).